За гранью обыденного в Скайриме: добыть кровь, прохождение, как записать словарь, id квеста. За гранью обыденного скайрим.

Совет: Если персонаж плохо экипирован или имеет низкий уровень, лучше войти в Черную границу через другой вход. Например, из «Ралдбтахра» или «Мзинчалефта». Эти руины гораздо меньше, и по ним легче пройти.

Как записать словарь в Скайрим? За гранью обыденного прохождение скайрим Смотреть как записать словарь в скайриме.

Пост Септима Сегония, пещера в ледниковой горе к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге: Вы должны заполнить Словарь артефактов (оригинальное название «Lexicon»), уникальный предмет, который помогает вам читать древние свитки. Сделав это, он успешно завершит поиски куба Двемера.

Он покажет вам дорогу к руинам Двайера в Альфтане и даст вам два предмета:

  • Сфера координации — необходима для перехода на Черную границу.
  • Ключ к Черному словарю — нужен, чтобы попасть в Черный словарь — ключ к Черному словарю нужен, чтобы попасть в Черный словарь.

Альфтанд

Будьте готовы к большому количеству врагов, когда попытаетесь войти в крепость двемеров. Наибольшее количество — это Фулмеры и различная двемерская техника вплоть до двемерских центурионов. Чтобы попасть на нижние этажи Альфтана, вам придется преодолеть довольно большое расстояние, но, добравшись до самого низа, вы сможете опустить решетку, ведущую к лифту, который соединяет верхний и нижний этажи крепости.

Когда вы доберетесь до места с решеткой внизу и рычагом, который открывается наверху, будьте готовы к неприятностям после того, как на вас нападет механизм Центурион. Затем поднимитесь по винтовой лестнице и войдите в Черную границу.

Оттуда пройдите к башне Мзарк. Подойдите к панели управления механизмом двемеров и вставьте словарь Септимуса Сегониуса. Затем по очереди коснитесь каждой освещенной панели, пока не активируется следующая панель, коснитесь ее, как только она активируется, и так далее. Начните со второй панели, коснитесь ее четыре раза, чтобы активировать третью, и так далее.

Когда сфера развернется, возьмите древний свиток (Dragon Scroll) и не забудьте взять словарь для Септимуса. Воспользуйтесь дверью лифта и выйдите из Скайрима. Отнесите добычу Сегониусу.

Он прочитает словарь и скажет вам, что использовал его, чтобы найти Гермеуса Мора, даэдрического принца знаний. Он попросит вас собрать кровь всех видов эльфов с помощью специального артефакта-экстрактора, который вы получите от него.

Выход из пещеры заблокирован — к вам обращается Гермеус Мора в виде отвратительной бездны, который объясняет, что Септимиус больше не нужен и что вы должны стать эмиссаром Моры после смерти Септимиуса. Затем Гермей Мора исчезает и освобождает дорогу.

Вы должны собрать образцы крови всех жителей Скайрима, а именно альтмера, данмера, босмера, фалмера и оркимера (орка). Эта опция активируется при взаимодействии с трупами указанных существ. После сбора всех пяти образцов вернитесь к Септимию и отдайте ему экспортер и все образцы крови. После получения всех предметов и проведения манипуляций Септимий открывает куб. Однако выясняется, что Огма Инфиниум — это не то, что он ожидал. Не успев опомниться, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в кучку пепла. Из куба появляется Гермеус Мора и объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в куб из-за его опасного содержимого. Теперь Владыка Даэдра захотел прервать его — и Огма Инфиниум становится вашим.

После прочтения Ogma Infinium вы можете выбрать один из трех путей, которые дают вам постоянное увеличение 5 навыков. Путь силы (стрельба, цельное оружие, цельное оружие, цельное оружие, цельное оружие, два цельных оружия, кузнечное дело, тяжелая броня, блокада) Путь тени (алхимия, легкая броня, скрытность, красноречие, взлом, хихиканье) Путь магии (модификация, магия, заклинание, восстановление, разрушение, иллюзия) После прочтения книга исчезает.

Видео

Поскольку этот момент вызывает затруднения у многих людей, мы решили записать видео:

Не забудьте снять его с подставки.

Также не забудьте про старый свиток, который нужен нам для основной истории.

Выход из башни находится прямо под «панелью управления».

Добравшись до поверхности, не забудьте воспользоваться рычагом, который открывает дверь лифта.

Вернитесь к Септимию и отдайте ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь орков, босмеров, данмеров, альтмеров и фалмеров.

У выхода из логова Септимия нас будет ждать принц Даэдра.

Не имеет значения, что вы ему скажете, так что не беспокойтесь.

Так что орка можно найти в любой деревне орков, но там они сильны и руководствуются квестами.

Лучник из Ривергуда — босмер. В Данмере их полно в Винтерхолде, но за каждый из них можно получить большой штраф.

Итак, мы отправляемся в лагерь «Чистые источники».

Там мы находим высших эльфов. Он находится в конце подземелья, на шипах.

В самом подземелье мы, скорее всего, встретим орков, босмеров и, с некоторой вероятностью, данмеров. В моем случае были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать E и выбрать «Собрать кровь».

(Если вы не найдете их там, вы всегда можете убить кого-нибудь из жителей города).

Фалмеры находятся в «Пристанище лжецов»:

Собрав кровь всех существ, мы возвращаемся к Септимию.

Мы разговариваем с ним, а затем он открывает дверь в куб.

Предупреждение. После того как Септимий вбежал в куб и достиг платформы, он должен умереть (даэдрический принц должен убить Септимия), но по какой-то причине он останавливается. Не бойтесь и не убивайте его.

Будьте осторожны и не берите с трупа Септимия никаких квестовых предметов, которые потом нельзя будет выбросить.

После смерти Септимия возьмите книгу и идите к выходу.

Мы снова встретимся с даэдра, но он не скажет нам ничего полезного.

Они говорят, что мы можем вернуться в Альфтанд, где выстроились трупы орков, босмеров, данмеров, альмеров и фалмеров, и если мы немедленно отправимся туда, то там не будет врагов.

Во время чтения используется Огма Инфиниум. Вы можете выбрать один из трех путей или отложить решение на потом. Эти три пути следующие:

  • Путь силы +5 во всех навыках (кузнец, блок, лучник, однорукий, двурукий, тяжелая броня).
  • Путь Тени +5 во всех навыках (Взлом, Легкая броня, Скрыться, Украсть, Речь, Язык, Алхимия).
  • Путь магии +5 во всех навыках (Иллюзия, Магия, Магия, Разрушение, Восстановление, Восстановление, Магия, Модификация).

Начало квеста

Приключение «За гранью обыденного» дарит вашему герою Септимий Сегоний. Этот маг-затворник живет в небольшой пещере к северу от Коллегии магов Винтерхолда. Вы найдете его во время прохождения основного сюжета «Древнее знание».

После того как вы поговорите с ним и расскажете о свитке дракона, Септимий даст вашему герою сферу и попросит наполнить ее знаниями. Так начинается квест «За гранью обыденного», в котором вам предстоит записать словарный запас Скайрима

Если вы сможете убедить Катрию закончить начатое и найти кузницу, она согласится сопровождать вас и давать советы, если потребуется. После этого разговора вы получите приключение Lost in the Ages и сможете исследовать Аркнгтхамз дальше.

Как начать квест «За гранью обыденного»

Знакомство с Трансмунданом начинается с разговора игрока с Септимусом Сигнусом, магом, живущим на аванпосте в глубине ледяных северных ледяных полей Скайрима. Чтобы добраться до этого форпоста, вам нужно несколько минут идти прямо на север от колледжа Винтерхолда — как только вы пройдете мимо храма Скай-Хейвен, на компасе вашей игры появится слабый символ, указывающий вам путь.

Зайдите внутрь и поговорите с Септимусом Сигнусом, который стоит рядом с гигантским кубом двемеров. Он убежден, что в кубе находится легендарное Сердце Лорхана, и поручает игроку расшифровать словарь в Башне Мзарка, куда можно попасть через Блэкрич. Обнаружив Бузинный свиток, игроки возвращаются в Септимус и приобретают экстрактор вещества, имитирующий кровь двемеров и объединяющий кровь всех членов племени Мер в Тамриэле.

Где найти кровь Альтмера

Альтмеры, также называемые высшими эльфами, родом с островов Саммерсет и являются важными членами Талмора. Они переименовали свою родину в Алинор еще до событий Skyrim, чтобы помнить о своем прошлом, и, как правило, не любят людей и зверей так же сильно, как и эльфийские владыки. Альтмера можно найти в следующих местах:

  • Северный дозор: альтмерские гвардейцы,
  • Северный пирс: солдаты Талмора,
  • Северный талмер: труп возле святилища,
  • Лагерь Клир Спрингс: труп в ловушке с шипами.

Поскольку альтмеры составляют почти всю армию Талмора, игроки могут просто встретить бродячий патруль Талмора (или вернуться в посольство Талмора), чтобы искать их кровь и собирать кровь с их трупов.

Где найти кровь Босмера

Босмеры, также называемые Лесными Эльфами, родом из Валенвуда и являются арендаторами Зеленого Пакта. Это договор между босмерами и таинственным лесным духом Й’ффре, который наделяет эльфов особыми силами, позволяющими им брать только у животных, но никогда у природы. Лучшие места для поиска босмеров в Скайриме следующие:

  • Бтардамз: Оркендор, враждебный маг,
  • Прибежище лжеца: труп прямо у входа,
  • Осенняя поляна: тело под навесом.

Босомеров можно встретить по всему Скайриму в качестве охотников, путешественников, разведчиков и всего остального. Они наиболее распространены в Рифте и Фалькреате, но древесных эльфов можно встретить и в других местах в различных крепостях и подземельях.

Напечатайте следующим образом: Нажмите клавишу #3 4 раза, клавишу #2 2 раза и клавишу #1 один раз. Каждый раз, когда вы нажимаете эту клавишу, дерево будет меняться и выглядеть следующим образом:

Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе

  • Двусторонняя игра — Прочитайте записку Захарии в казармах гарнизона Вайтрана.
  • В тени — Чтобы начать этот квест, вы должны поговорить со стюардом ярла в Драконьем краю в Вайтране.
  • На другой стороне гробницы — в подземелье Waitran’s Dragon’s Edge — вы найдете записку о смерти Crimson Dirk. Прочитайте заметку.
  • Pets of Skyrim — отправляйтесь в таверну Garbing Mare в Вайтране, найдите записку и прочитайте ее.
  • Кот дома — в том же Prancing Mare в Вайтране найдите дневник М’ Шарры. Прочитайте ее и начните новое приключение в Скайриме.
  • Битва чемпионов — записку о битве чемпионов вы найдете у Пьяного охотника в Вайтране. После его прочтения квест начнется автоматически
  • Купить и разрезать — В казармах в Вайтране вы можете найти папку и прочитать ее.
  • Посох Хаседоки — находится в лагере разбойников к западу от Драконьего Края в Вайтране. Здесь вы должны найти и прочитать записки контрабандиста.
  • Беспокойные мертвецы — К востоку от Рорикстеда находится плантация Голден Хиллс. Как только вы исследуете это место, начнется квест «Безмолвный мертвец». В награду за выполнение квеста вы получите ферму в Вайтране.

На первом уровне вы найдете книгу «Танец в огне», том 7, в комнате Малурила, которая заперта замком уровня Адепта. Ключ обычно находится у охранника комнаты, который стоит у двери.

В задней комнате, на каменной платформе сразу за машиной центуриона двемеров, вы найдете уникальный стеклянный меч — Grim Splitter, который необходим для выполнения задания «Get the Grim Splitter».

Ральдбтар — это гномьи руины в горах к юго-западу от Виндхельма, между озером Йоргрим и Белой рекой.

Участок состоит из двух зон: Raldbthar и Raldbthar Deep Market.

Получение задания и встреча с Катрией:

Этот квест довольно сложно получить, так как вам придется прочитать книгу «Война за Ethereum» или самостоятельно искать руины Аркнгтхамса. По этой причине лишь немногие игроки знают об этом квесте.

Книгу можно найти в разных местах, от лаборатории в Драконьем Краю (Вайтране) до талморианского посольства. Сразу после прочтения книги в вашем календаре появится новый квест «Затерянные в веках», который отметит на карте руины Аркнгтамса.

Если вы не хотите выполнять квест для получения книги, отправляйтесь прямо к руинам, которые находятся недалеко от поселения орков Душник Ял на юго-востоке Маркарта. Вход в Аркнгтамс найти несложно, просто поднимитесь по ступенькам и ищите золотые ворота.

Оказавшись внутри, вы услышите голос девушки, которая попросит вас уйти, так как эти руины опасны. Окажется, что этот голос принадлежит призраку охотника за сокровищами по имени Катрия, который погиб в этих руинах во время оползня. Катрия расскажет вам, что она искала кузницу Этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию закончить начатое и найти кузницу, она согласится сопровождать вас и давать советы, если потребуется. После этого разговора вы получите приключение Lost in the Ages и сможете исследовать Аркнгтхамз дальше.

Запуск квеста Dwarven Horse Quest в Skyrim

В отличие от многих других заданий в Skyrim Anniversary Edition, задание «Лошадь гнома» не будет автоматически появляться в списке игроков. Вместо этого игроки должны сначала найти пещеры Сток в Аутленде, примерно на полпути между Маркартом и Фолкритом. Остатки самого Вамдиума можно найти на земле рядом с подземельем, и его активация вызовет квест.

Чтобы восстановить лошадь, игроки должны найти четыре недостающие ноги и голову, которые можно найти в дренажных пещерах. Подземелье разделено на четыре секции, каждая из которых представляет разные эпохи. Все пять частей лошади эльфа можно найти в разделе «Осенние колокола», который можно узнать по большому количеству колючих трав и странного цвета кроликам. Как и большинство других пещер, эта охраняется двемерскими врагами Скайрима, поэтому игроки должны быть готовы к тяжелой борьбе.

Прочитав книгу, главный герой открывает скрытые знания и может выбрать один из трех различных путей — магии, тени или меча — и в зависимости от выбора получить +5 очков в следующих навыках:

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарка вы найдете оракул. И этот странный механизм, при правильном обращении, поможет вам найти Свиток Дракона (ценный артефакт из Скайрима) и подобрать словарь. Кнопки на окуляре необходимо нажимать в определенном порядке. Однако прежде чем взаимодействовать с механизмом, поместите словарь на специальную подставку. Для этого нужно просто взаимодействовать с ним.

Как подобрать словарь в Skyrim:

  1. Взаимодействуйте со второй правой клавишей четыре раза, делая короткие паузы между ними.
  2. Активируйте третий ключ, который вы открывали дважды.
  3. Нажмите клавишу, которая открывается слева, один раз.

После этого оккультизм будет активирован и даст вам доступ к древнему свитку. Но перед отъездом не забудьте взять с подставки полный словарь. В противном случае вам придется вернуться, потому что без этого вы не сможете продолжить миссию «За гранью обыденного».

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте ему готовый словарь. Теперь волшебник попросит вас взять образцы крови у босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все необходимые материалы из потерянного приключения Суллы Требеция.

Вернитесь на аванпост Септимия и отдайте ему экстрактор. Маг откроет Загадку Двемера, но внутри вместо «Сердца бога» найдет Книгу Огмы Инфиниума. Септимий исчезнет, а Гермеус Мора окликнет вас на выходе. Даэдрический принц предлагает вам награду за выполнение квеста, благодаря которой вы сможете улучшить пять навыков по своему выбору.

Владыки даэдра, рожденные от крови Падомая, обладают неограниченной властью в своих Чертогах, разбросанных по всему Обивиону, но на Нирне — земле смертных — их силы гораздо более ограничены. Поэтому для достижения своих целей они должны заключать договоры со смертными и обещать вознаграждение за выполнение их требований. Очень важная награда. И часто очень опасные.

Хермеус Мора: За гранью обыденного

Вопрошающий. Или поговорите с Септимием Сегонием. Награда: Огма Инфиниум

Вы можете узнать о Септимии от Урага во время выполнения основного задания или найти его самостоятельно. В обоих случаях вы можете начать этот квест.

Спросите Урага о записках безумца После того как вы прочитали книгу «Размышления о древних свитках», поговорите об этом с Урагом Гро-Шубом. Он подскажет вам, где найти автора.

Найти Септимия Сегония Отправляйтесь к посту Септимия Сегония, к северу от Коллегии Винтерхолда. Поговорите с Септимием. Он укажет, что вам нужно сделать, и даст вам предметы, необходимые для работы с механизмами двемеров.

Возьмите словарь Отправляйтесь к двемерским руинам в Альфтнаде, к юго-западу от Винтерхолда.

Пройдите вглубь руин. Там вы найдете подобное устройство:

Активируйте его, и земля вокруг вас превратится в лестницу. Спуститесь по лестнице вниз к Черной границе. Как только вы окажетесь в Черной границе, следуйте указателю к башне Мзарка. На вершине башни вы найдете большое двемерское устройство. Подойдите к панели управления. Поместите кубик в основание словаря.

Теперь посмотрите на панель:

Напечатайте следующим образом: Нажмите клавишу #3 4 раза, клавишу #2 2 раза и клавишу #1 один раз. Каждый раз, когда вы нажимаете эту клавишу, дерево будет меняться и выглядеть следующим образом:

Возьмите кубик и старый свиток. Если вы одновременно завершили приключение «Древние знания», оно будет завершено, и приключение «Проклятие Алдуина» будет разблокировано.

Отдайте словарь Септимию. Вернитесь к Септимию и отдайте ему куб. Он расскажет вам, что подает Гермеус Мора, и даст вам дальнейшие инструкции.

Получите кровь Септимий даст вам экстрактор эссенции и попросит найти кровь эльфов: Данмеры, альтмеры, босмеры, фалмеры и орки. Для этого необходимо убить представителей каждой расы. Затем активируйте труп и в появившемся окне выберите «Собрать кровь». Все их очень легко найти в одной из незаконных двемерских руин. Когда вы выйдете из пещеры, Гермеус Мора заговорит с вами.

Отнесите кровь Септимию Когда вы соберете кровь всех мер, отнесите ее Септимию. Он вливает кровь в себя. Следуйте за ним. Как только вы войдете в зал, вы найдете книгу, а Септимий умрет.

Возьмите Огма Инфиниум. Возьмите книгу и уходите. По дороге к выходу к вам подойдет Гермеус Мора. Прочитайте его, чтобы получить +5 ко всем навыкам Вора (режим Тени), Воина (режим Могущества) или Колдовства (режим Магии).

Оцените статью
M-Game