Если же вы поселите рядом слишком много персонажей и к тому же из «черного списка», это будет чревато повышенными ценами покупки у них и пониженными для продажи им не нужных вам предметов.
Как призвать плантеру в террария и победить её?
Плантера — босс джунглей в сложном режиме. С этим большим растительным боссом можно будет сражаться после того, как вы победите трех механических боссов в сложном режиме. Это будет сложный бой, требующий большой подготовки. Поскольку джунгли враждебны, вам нужно будет подготовить широкую и безопасную арену. Победа над плантерой дает не только награду за добычу, но также вызывает изменения в вашем мире. Это руководство расскажет, как вызвать и победить босса.
Плантера — сложный босс, тем более что окружение подземных джунглей довольно враждебно. Мало того, что она дропает изрядное количество оружия, вы также можете получить его из сундуков биома в подземелье. Этот бой с боссом уникален и сложен, не расстраивайтесь из-за неудачных нескольких попыток, он, безусловно, требует сильного владения скилов движения и концентрации.
Как найти Бутоны плантеры в Terraria?
Плантера не вызывается с помощью расходных материалов, вам нужно будет найти розовый пульсирующий бутон в подземных джунглях. Он не появится, пока вы не победите всех трех механических боссов: Уничтожителя, Близнецов и Скелетрона Прайма. Победив этих боссов, вы получите сообщение «Джунгли становятся беспокойными», означающее, что в ваших джунглях начали появляться бутоны.
Разрушение бутона вызовет плантеру. Если вы попытаетесь сбежать из подземных джунглей, плантера придет в ярость, нанесет больше урона и станет атаковать намного быстрее. Вы должны попытаться очистить участок джунглей заранее, чтобы легко и быстро победить.
Это, вероятно, самый простой в настройке биом. Все NPC нравятся друг другу и биому, в котором они находятся, а художник влюблен в Дриаду. Как только вы откроете для себя джунгли, добавьте этих трех NPC, и вы сразу получите пилон.
Ржавый биом данжа террария
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар которого пережить невозможно.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
В этом гайде мы рассмотрим размещение каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Кроме того, если ваш мир еще не перешел в хардмод, вы все равно можете разместить NPC в этих биомах.
Что такое уровень счастья?
Все NPC в Terraria имеют уровень счастья. На него влияют биомы и другие NPC. У каждого человека есть любимый и наименее любимый биом, а также другие, рядом с которыми он предпочитает жить. Например, Зоолог любит лес, не любит пустыню и любит жить рядом с Знахарем.
Когда NPC максимально счастливы, они продают особые предметы, в том числе пилоны. Пилон — это предмет, который позволяет вам телепортироваться в разные биомы. Они невероятно полезны для путешествий, поэтому вы обязательно захотите, чтобы все ваши NPC были как можно более счастливы.
Ниже мы рассмотрим каждый пригодный для жизни биом, а также то, каких NPC следует переселить в каждый из них. Предпочтения NPC не совпадают полностью, но это не страшно. Если несколько жителей продают пилон, вам нужно сосредоточиться только на одном из них.
Кроме того, когда у вас есть все предметы и пилоны, вы можете переселить всех NPC в огромный дом. Хотя они будут недовольны, это гарантирует, что они не умрут, если рядом окажутся враги. Вы также сможете быстро получить доступ к любому персонажу, не бегая по всему миру.
Лесной биом
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Он довольно простой, и многие NPC его не любят.
Этих трех NPC найти довольно просто. Гид уже будет в Лесу, когда вы начнете свой мир, и вам не составит труда найти остальных. При таком раскладе вы сможете приобрести Лесной пилон.
Для эффективного использования пилонов вам понадобится их несколько. Так что если это ваш первый пилон, он не принесет особой пользы.
Теперь все ваши NPC должны быть размещены в разных биомах! Как упоминалось ранее, не стесняйтесь покупать все их предметы, а затем перемещать их обратно в гигантский дом. В сложном режиме может быть сложно сохранить жизнь NPC, особенно если они далеко от вас. Большой дом поможет уследить за ними.
Лесной биом
NPC: Игрок в гольф, гид, зоолог
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Это довольно просто, и многие NPC предпочитают здесь не жить.
Этих трех NPC довольно просто найти. Гайд уже будет в Лесу, когда вы начнете в своем мире, и у вас не будет проблем с поиском остальных. С такой настройкой вы сможете приобрести Лесной пилон.
Чтобы использовать их эффективно, вам понадобится несколько пилонов. Итак, если это ваш первый pylon, толку от него не будет.
Снежный биом
NPC: Механик, Гоблин-механик, Киборг
Далее у нас есть NPC в снежном биоме. Механик и гоблин-механик любят друг друга, поэтому составляют идеальную пару. Хотя гоблин-механик не предпочитает жить в снегу, он добавляет счастья механику.
Добавляя киборга, механик будет максимально счастлив и приступит к продаже Снежного пилона.
Санта-Клауса также можно разместить в этом биоме, но поскольку он доступен только часть декабря, вам не нужно беспокоиться о его размещении. Он всегда будет продавать одни и те же предметы (за исключением пилона, который зависит от его счастья). Его внешний вид — приятное праздничное удовольствие, но в основном это просто так, поскольку пилоны можно надежно достать где угодно.
Это руководство предназначено для перейти к размещению для каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Кроме того, если ваш мир еще не преобразован в жесткий режим, вы все равно можете разместить NPC в этих биомах.
Как это работает?
У каждого NPC в игре теперь есть три параметра, от которых зависит их условный уровень счастья. На него влияет биом, где персонаж живет, его соседи, а также число этих соседей.
К примеру, поселенец может любить жить в джунглях и ни в коем случае не рядом с каким-нибудь браконьером вроде торговца оружием. И если народу поблизости будет слишком много, этот персонаж еще начнет жаловаться на шум и прочие беспокойства.
Выполнение большинства условий проживания откроет доступ к пилонам телепортации — долгожданной системе быстрого передвижения! Некоторые подсказки о правильном размещении NPC дает бестиарий, но гораздо удобней будет воспользоваться составленным мною списком ниже.
Как открыть персонажа и выполнить его требования
Этот удобный перечень поможет вам разобраться в системе размещения NPC и эффективно расселить их по своей карте.
Оружейник
Как открыть: получить свое первое огнестрельное оружие или пули
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: медсестра или стимпанкер
Нелюбимые соседи: гольфист и подрывник
Бонусы: продает огнестрельное оружие и боеприпасы
Рыбак
Как открыть: встретить на берегу океана
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: подрывник, тусовщица или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: хранитель таверны
Бонусы: дает рыболовные квесты
Портной
Как открыть: приходит после убийства Скелетрона
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: трюфель или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: медсестра и механик
Бонусы: продает косметические предметы
Киборг
Как открыть: приходит после убийства Плантеры
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: стимпанкер, пират или стилист
Нелюбимые соседи: зоолог и волшебник
Бонусы: продает миномет, ракеты и наниты
Подрывник
Как открыть: впервые найти любую взрывчатку
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: хранитель таверны или механик
Нелюбимые соседи: оружейник и гоблин-механик
Бонусы: продает разнообразную взрывчатку
Дриада
Как открыть: впервыеубить любого босса
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: трюфель или ведьмак
Нелюбимые соседи: рыбак, гольфист и зоолог
Бонусы: следит за уровнем развития порчи и райского биома и продает природные предметы
Торговец красками
Как открыть: убить босса и найти краску или же добыть странное растение
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: лес
Любимые соседи: продавец оружия или художник
Нелюбимые соседи: стимпанкер и пират
Бонусы: продает краски и обменивает странные растения
Гоблин-механик
Как открыть: можно найти под землей после завершения гоблинского вторжения
Предпочтительный биом: подземелье
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: механик или торговец красками
Нелюбимые соседи: портной и стилист
Бонусы: станция для комбинации аксессуаров, летные ботинки и перековка предметов
Гольфист
Как открыть: спасти в пещерах под пустыней
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак, художник или зоолог
Нелюбимые соседи: пират и торговец
Бонусы: открывает предметы для мини-игры в гольф. Про этого NPC у нас есть отдельная подробная статья.