Прохождение всей игры Террария от начала до конца. Что делать в террарии после победы над стеной плоти

Каждому игроку рано или поздно придется стать участником события, известного как Blood Moon. В период «кровавой луны» ночные зомби становятся сильнее и проворнее.

Правильное расположение всех NPC в Terraria | Как расставить?

В обновлении 1.4 Terraria 2020 мы увидели полную переработку системы NPC. Все они стали немного сложнее, и бывает трудно понять, что с ними делать.

Обновление Journey’s End принесло нам больше НИПов, а также систему счастья. NPC имеют предпочтения в местах обитания и соседях, которых они предпочитают — удовлетворение этих потребностей увеличивает их счастье. С таким количеством NPC может быть трудно разобраться, кто где хочет жить, но тут на помощь приходим мы! Давайте рассмотрим каждую жизнеспособную среду обитания и NPC, которых нужно разместить в них для максимального счастья.

Сколько в Террарии НИПов

В Terraria существует 26 NPC. Сюда входят 18 NPC из предварительного хардмода и 8 NPC из хардмода. Когда вы впервые запускаете свой мир, он будет находиться в режиме предварительной сложности. В этом режиме вы еще не разблокировали всех врагов и NPC.

Чтобы перевести мир в жесткий режим, необходимо победить Стену плоти. После победы над этим боссом вы получите доступ к новому месту обитания и 8 NPC. Ознакомьтесь со всеми возможными NPC ниже.

Предварительный жесткий режим:

  • ガイド
  • 商人
  • 看護婦
  • Бомбардировщик
  • Дилер цвета
  • 漁師
  • Дриада
  • 画家
  • Гольфист
  • 動物学者
  • 兵隊
  • Отельер
  • スタイリスト
  • Гоблин-инженер
  • セラピスト
  • エンジニア
  • Девушка с вечеринки
  • Портной
  • 魔術師
  • Сборщик налогов
  • Трюфель
  • 海賊
  • Стимпанкер
  • Киборг
  • お姫様
  • Санта-Клаус (с 15 по 31 декабря)

В этом руководстве мы рассмотрим размещение каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Также, если ваш мир еще не перешел в хардмод, вы все еще можете разместить NPC в этих биомах.

Что такое уровень счастья?

Все NPC в Terraria имеют уровень счастья. На него влияют места обитания и другие NPC. У каждого человека есть любимое и нелюбимое место обитания, а также другие места, рядом с которыми он предпочитает жить. Например, Зоолог любит лес, не любит пустыню и любит жить рядом со Знахарем.

Когда NPC максимально счастливы, они продают специальные предметы, включая столбы. Столб — это предмет, который позволяет вам телепортироваться в различные места обитания. Они невероятно полезны в путешествиях, поэтому вы обязательно захотите, чтобы все ваши NPC были как можно более счастливы.

Ниже мы рассмотрим каждое подходящее место обитания и то, какие NPC вам понадобятся для телепортации в каждое из них. Предпочтения NPC не совпадают полностью, но это не страшно. Если несколько резидентов продают столп, вам нужно сосредоточиться только на одном из них.

Или же, когда у вас есть все предметы и колонны, вы можете переселить всех NPC в один огромный дом. Хотя они не будут счастливы, это гарантирует, что они не умрут, если рядом будут враги. Вы также сможете быстро получить доступ к любому персонажу, не бегая по всему миру.

«Этот повелитель демонов гигантских размеров выступает в качестве внутреннего ядра и хранителя мира, держа под замком могущественных древних духов».

Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира

Прежде всего, игрок должен создать персонажа, за которого он будет играть, нажав на соответствующий пункт в меню игры. Персонаж будет «рожден» в существующем мире или в совершенно новом мире, который будет создан случайным образом.

Здесь он сразу же встретится со своим другом, водителем. Этот персонаж не участвует в игре. Щелкнув на нем правой кнопкой мыши, игрок получит несколько начальных советов, с помощью которых он сделает свои первые шаги в игровом мире.

К вашему сведению! Игроки имеют право решить, как будет выглядеть созданный ими персонаж, дать ему имя, выбрать прическу, цвет волос и костюм, а также определить цвет глаз, пол и расу.

Виртуальный мир, в котором существует персонаж, может быть любым, как по месту обитания (часть мира), так и по размеру. Создавая новые миры, игроки придумывают для них названия.

В начале игры игроки могут выбрать, в каком режиме они хотят играть — простом или экспертном (в отличие от более сложного простого режима). По мере того как игроки собирают ресурсы и побеждают монстров, их персонажи постепенно переходят в более сложные режимы.

  • Зарабатываются значительные дропы (награды с поверженных врагов) и
  • исследовать уникальные места обитания (области виртуального мира), и
  • он сражается с монстрами и боссами (особенно с сильными монстрами).

Как начать играть в Terraria

Собрав 10 деревьев, вы можете построить верстак (нажмите кнопку ESC в левом нижнем углу, чтобы увидеть список предметов, которые вы можете создать). Эти предметы необходимы для создания деревянных доспехов, луков и стрел для защиты от монстров.

ВАЖНО: Горящие факелы (их можно приобрести за 10 бронзовых монет) наносят больше урона врагам.

Игра сменяет день на ночь, и монстры меняются соответственно. Днем преобладают слизни, но ранним вечером и ранним утром ночные демоны берут верх. Каждая минута игры соответствует одной секунде, поэтому один день игры равен 24 минутам.

Таким образом, новоиспеченный виртуальный герой сталкивается с игровым миром, полным невиданных чудес и опасностей. С самого начала в его распоряжении только бронзовый топор, кирка и кинжал.

  • Топор используется для добычи древесины.
  • Кирка также используется для разрушения блоков в игре.
  • Вооруженный кинжалом, персонаж защищает себя от врагов.

В начале игры ему приходится сталкиваться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными улитками. Убивая их, герой получает ресурсы — деньги или необходимые материалы для облегчения дальнейшего прохождения. Например, имея шесть кусков дерева, персонаж получает деревянную дверь дома.

Как начать играть в Terraria: гайд для начинающих

Непосредственно в начале игры пользователю представляется игровое меню. Нажав на «Single Player», игрок начинает игру для одного игрока. Пользователь создает персонажа и выбирает уровень сложности игры.

Опытным игрокам рекомендуется начинать с более низкого уровня — если игровой персонаж погибает, теряется только виртуальная валюта. (В играх со средним уровнем сложности все отпадает после смерти персонажа. Если выбран хардкор, персонаж не сможет возродиться после смерти).

Затем игрокам предлагается назвать мир и определить его размер. В версии 1.3 есть обычный уровень сложности и экспертный режим. Экспертный режим очень сложен для новичков.

Terraria — руководство для тех, кто уже начал, но не знает, как продолжить

Войдя в только что созданный мир, герой ищет дерево, глину и камень. Без них он не может построить дом. Пока не начало темнеть, он должен быстро построить дом или хотя бы временное убежище. Без крова обитатели виртуального мира рискуют стать жертвой злобных ночных существ.

Воспроизводимые твердыни характера

Когда строительство дома завершено, а ночь уже далеко, игрок может отправить героя исследовать окружающую среду и найти ресурсы.

Примечания! Самые хитрые игроки заработают виртуальную валюту для своего персонажа в первые несколько минут игры, отправив его убивать монстра дня — зеленую улитку.

Каждому игроку рано или поздно придется стать участником события, известного как Blood Moon. В период «кровавой луны» ночные зомби становятся сильнее и проворнее.

Для неопытных или безоружных обитателей виртуального мира эта ночь может стать последней. Поэтому, если вы не экипированы должным образом, укрепляйтесь и ждите утра — зомби могут открыть дверь в ночь кровавой луны.

Что должны делать жители Terraria: руководство по сбору средств, строительству домов и найму NPC

Охота за ресурсами может осуществляться игровыми персонажами из внутриигрового облика. Это могут быть руды (медь, свинец, железо). Все необходимые инструменты находятся на панели действий (слева вверху). Вращение колесика мыши перемещает игрока из одного слота горячей панели в другой. Чтобы выбрать найденный элемент, щелкните мышью или нажмите цифру (1-9) на клавиатуре.

Добыча руды в Террарии

Если удача будет на стороне игрока, и он найдет достаточно свинца или железной руды с первого дня, он сможет построить наковальню и выковать бронзовый лук, бронзовый молот или бронзовые защитные доспехи.

Герой должен вернуться в свое убежище до наступления сумерек и оставаться там до утра.

Все жители Террарии должны иметь полноценный дом, построенный своими руками. Строительство может занять от одного до семи дней. Ресурсы для строительства, такие как камень, песок и дерево, добываются при исследовании поверхностей и пещер над подземельями (места обитания, богатые медью, железом, серебром и золотом).

Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков

Если в арсенале игрока более 10 сердец (сердца обычно выпадают из убитых врагов), текущему персонажу, возможно, придется сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.

Борьба в глазах Ктулоса

Перед появлением босса на экране появится предупреждающее сообщение.

Начальник появляется при условии:.

  • Никто еще не победил его в этом виртуальном мире.
  • По крайней мере, один игрок набирает 10 червей и
  • 4 неигровых персонажа переместились в дом игрока.

После победы над Оком Ктулоса герой должен победить более сильных боссов, представленных в простом и сложном режимах игры. Когда монстр побежден, в чате появляется сообщение, а с поверженного босса выпадает дроп. Это необходимая черта для следующего хода игры.

Два босса зависят от того, какой злой биом есть в вашем мире. Мозг Ктулху появляется в мирах с Алым биомом, а Пожиратель миров — в мирах с Биомом трофеев.

Поведение босса

После вызова Стена плоти начинает медленно перемещаться по карте. Когда он достигает другой стороны карты, он исчезает и сразу же убивает всех игроков. Его скорость увеличивается по мере снижения здоровья до 75%, 50%, 25% и 10%.

Плотские стены имеют три основных метода атаки.

Голод — это небольшой рот, соединенный с боссом веной, которой босс стреляет в игрока. Их урон увеличивается по мере того, как они получают урон и становятся более устойчивыми к атакам. Когда игрок наносит достаточно урона, выпрыгивает голодный игрок и нападает на игрока.

Их глаза остаются в стене из плоти, и в них стреляют лазерами. По мере уменьшения здоровья они стреляют чаще, а их урон увеличивается.

Пиявки — это маленькие пропеллеры с одним ртом на конце, которые бросаются с босса на игрока. Их урон не увеличивается.

В режимах «Эксперт» и «Мастер» здоровье, урон и скорость Фрешволла увеличиваются. Его скорость увеличивается по мере снижения здоровья до 66%, 33%, 5%, 3,5% и 2,5%. Его максимальная скорость достигает 66 км/ч.

Если игрок находится за стеной, он высовывает язык, хватает его и тянет в рот. Если это происходит, персонаж получает серьезные повреждения, и смерть почти гарантирована.

Тактика

Главная цель — оставаться перед мясной стеной, что бы ни случилось. Однако важно не заходить слишком далеко. В противном случае он схватит игрока и утащит его или ее. Главное — соблюдать разумную дистанцию.

Вам нужно помнить об атаках босса и сосредоточиться на нанесении урона.

Голод — главная угроза, а пиявки доставляют еще больше хлопот. Большие массы считаются менее важными, но они являются основным способом победить боссов. Игроки должны наносить урон Великой массе, но не должны забывать о других сущностях. Они досаждают и мешают.

Подготовка арены

Битва происходит в подземном мире, но стоит подумать о том, чтобы немного изменить почву. Потратьте время на строительство больших мостов и расчистку местности для облегчения боя.

Очень важно выровнять пространство на краю среды обитания, особенно в режиме мастера. Боссы начинают двигаться очень быстро. На этом уровне пространства у вас есть возможность сосредоточиться на беге и нанесении урона.

Для обеспечения простой и удобной помощи также помогает размещение объектов вдоль маршрута на карте.

  • Огонь и факел.
  • Сердечный фонарь (восстанавливает свет и здоровье),.
  • Звезда в бутылке (свет и воскрешение матери); и
  • Статуя (укрепление оборонительных сооружений)
  • Садовые гномы (уменьшение вреда и улучшенное прорицание), и
  • Медовые озера (восстановление здоровья),.
  • Подсолнухи (увеличение скорости передвижения).

Два босса зависят от того, какой злой биом есть в вашем мире. Мозг Ктулху появляется в мирах с Алым биомом, а Пожиратель миров — в мирах с Биомом трофеев.

Стена плоти

Стена плоти — босс, добавленный в обновлении 1.1. Он является главным боссом игры, так как после его убийства игра переходит в жесткий режим. Его приспешники жаждут и пиявки. Чтобы вызвать его, нужно бросить куклу вуду Драйвера в лаву, находясь в аду. Водитель должен быть жив. В противном случае начальник не придет. После звонка водитель умирает, но приходит на следующее утро.

После призыва стена плоти появляется с ~25 жаждущими перед собой. По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку. Когда у жаждущих, прикреплённых к Стене плоти, остаётся мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока.

Содержание

Стена состоит из двух глаз и одного рта. Глаза стреляют лазерами, а рот выпускает пиявок, наносящих урон с близкого расстояния. Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют в глаза, тем больше пиявок создается и тем быстрее движется стена. Кроме того, вред проходит только через глаза и рот.

При движении мясной стенки высота глаз и рта перемещается, равномерно распределяя доступное пространство. В большинстве случаев рот находится на уровне игрока. Если для глаз и рта не хватает места, то глаза будут проходить сквозь блок.

Когда стена из плоти умирает, добыча остается в закрытом ящике, предотвращая падение добычи в лаву.

Примечание: демоны вуду могут бросать в лаву кукол-проводников вуду, прежде чем они будут готовы сражаться со стеной. Затем вы должны бороться с ним, хотите вы этого или нет.

Описание из Бестиария

«Этот повелитель демонов гигантских размеров выступает в качестве внутреннего ядра и хранителя мира, держа под замком могущественных древних духов».

В экспертном режиме стена имеет 11 200 очков здоровья + 3 200 очков на игрока в мире.

Действия.

Сначала они ведут себя как обычно, а когда их здоровье опускается ниже половины, их урон, защита, скорость лазерной атаки и скорость передвижения начинают постепенно увеличиваться. Стены получают способность создавать новые стихийные отряды.

Как только стена набирает 500 единиц здоровья, ее скорость увеличивается настолько быстро, что единственный способ избежать стены — использовать ускоренные ботинки или коляски.

Собрав 10 деревьев, вы можете построить верстак (нажмите кнопку ESC в левом нижнем углу, чтобы увидеть список предметов, которые вы можете создать). Эти предметы необходимы для создания деревянных доспехов, луков и стрел для защиты от монстров.

Террария — победа над стеной плоти

Как вы, возможно, знаете, подиум является, вероятно, одной из самых важных частей мясной стены. Хотя могут потребоваться средства передвижения и транспорт, убить WoF можно и без платформы.

Чтобы построить платформу, срубите много деревьев и постройте не менее 1 500 платформ. Идите в подземный мир и направляйтесь к обоим краям. Вы можете выбрать любой край. Начните с моста и пройдите до точки 2/3 на другой стороне. Если вы наткнетесь на дом из обсидиана/плитки, пройдите через него.

Вызывайте.

Как вы, возможно, уже знаете, вам нужно бросить куклу-проводника вуду в яму с лавой и попасть в мясную стену. Вы можете получить эту куклу вуду, победив демона вуду, редкого врага, который живет в аду. Обратите внимание, что этот враг встречается довольно редко, но аналитики образа жизни не могут его обнаружить.

Теперь о настоящей борьбе. Что касается брони, то для атак ближнего боя мы рекомендуем «Molten», для дальних атак — «Necro», для магии — «Jungle», а для призывателей — «Bee». Управлять WallofFlesh с оружием ближнего боя в жестком режиме очень сложно, поскольку большинство видов оружия — это настоящее оружие ближнего боя.

Хотя это не оружие ближнего боя, BeeNeed рекомендуется для ближнего боя, так как он более эффективен против стен. Для класса рейнджера мини-акула — хорошее оружие. При наличии боеприпасов звездную пушку можно также использовать для уничтожения боссов. Для класса Маг хорошим выбором будет Водяной болт. Его навыки пробивания игнорируют голод и позволяют сосредоточиться на самой стене. Для приглашений нужно использовать Demon Stick и Spine Tug.

Оцените статью
M-Game