BYTEX BLOG. Когда вышел пабг на пк

Все панели и кнопки были переработаны художником с любовью, а на главное меню наконец-то приятно смотреть. Но это чисто эстетическое изменение, и в этом нет необходимости. Потому что это не то, зачем обычно едут на остров Эрангел.

Какая версия PUBG лучше?

PUBG — это не просто игра. Она уже давно превратилась в большую вселенную с огромным количеством оттенков, историй и миссий. Отчасти это можно сказать и о различных версиях, представленных Tencent Games.

PUBG имеет несколько версий как для платформ ПК, так и для мобильных устройств. Мы также не должны забывать о консолях, указанных разработчиком. Это основные причины, по которым вопрос о том, какая PUBG представляет наибольший интерес.

Лучшие версии PUBG

Если рассматривать вопрос о том, какая PABG лучше, то одновременно существует три версии игры. Каждый из них адресован определенной аудитории, что сравнимо с секретом популярности этого произведения.

Это гораздо более старая версия PABG, которая актуальна и сегодня. Это происходит по ряду причин, в том числе из-за отсутствия материалов, включая видеокарты. Стоимость настолько высока, что приобретение компьютера для многих людей в настоящее время является непосильной задачей.

какой пабг лучше

Pubg Lite — это облегченная версия игры, подходящая для владельцев слабых компьютеров. Его также отличает доступная стоимость. Вариант полностью свободный.

Единственный недостаток заключается исключительно в том, что выбор ее не позволяет наблюдать все ключевые особенности вселенной, благодаря которой серия завоевала массы.

Обычный PUBG для PC

Это, пожалуй, одна из лучших версий этой вселенной. Типичная PABG — это battle royale, наполненная огромным количеством врагов, сезонными событиями, соревновательными фондами и многим другим! Поэтому все должны быть благодарны!

какой пабг лучше

Если имеющийся материал не позволяет открыть его на компьютере, всегда есть выход. Всего за несколько сотен рублей каждый компьютерный клуб стартует с максимальными настройками графики!

Если рассматривать вопрос о том, какая PABG лучше, то одновременно существует три версии игры. Каждый из них адресован определенной аудитории, что сравнимо с секретом популярности этого произведения.

Зарождение жанра Battle Royale и Разработка PUBG

Автор Battle Royale — игровой дизайнер Брендан Грин, псевдоним игрока-менеджера и игрока. Он взял сюжет японского триллера Battle Royale и сначала попытался перевести его в мод для Alma 2. Проект был фантастическим. Интерес со стороны игроков привел к тому, что Грина вычислили и пригласили поработать над режимом King of the Kill в игре H1Z1. Получив значительный бюджет и необходимые ресурсы, разработчики игры выпустили высококачественный продукт (не без ошибок, конечно).

От написания кода до обслуживания серверов, Грин в одиночку работал над модом Arma 2.

Популярность King of the Kill представила саму Battle Royale и постепенно начала привлекать клонов от других разработчиков на Steam. Брендан Грин был поистине новатором и подарил миру совершенно новый игровой опыт. После работы над H1Z1 с ним связалась корейская компания Bluehole, которая предложила ему должность руководителя предстоящего проекта под названием Battlegrounds.

После обсуждения общих идей и деталей Грин решил взять разработку игры на себя. В начале 2016 года он и десятки разработчиков получили эту работу. В следующем году у них появилась первая функциональная версия PUBG. Это включало карту площадью 64 км², различные виды оружия, изменения к ним, транспортные средства и процессоры персонажей.

Первоначально над PUBG работало около 30 человек, но к началу 2017 года их число выросло до 100.

Игровой процесс происходит в классическом режиме battle royale. В начале матча 100 игроков высаживаются на карту, не имея ничего в инвентаре, и начинают искать в округе случайно созданное оружие и припасы. Со временем доступная область на карте начинает сужаться в специальное поле, за пределами которого игроки начинают получать урон. Наконец, в конце гонки выжившие сталкиваются друг с другом на небольшом участке, и последний участок сталкивается. Режимы работы — одиночный, двойной и командный (четыре игрока).

После тестирования Bluehole начала думать, как исправить самые очевидные ошибки, сделать поле боя играбельным и рекламировать игру так, чтобы она была интересна большинству игроков. Администрация выбрала нетрадиционный способ рекламы и решила использовать стриминговый сервис twitch.

Стримеры как способ продвижения

В начале 2017 года представители Bluehole связались с популярными стримерами Twitch и предложили провести несколько трансляций пробных версий Battlegrounds. Уже в самом начале потока стало ясно, что проект очень понравился как ведущим, так и зрителям: PUBG закрепился на вершине рейтинга самых просматриваемых игр и составил первую конкуренцию League of Legends.

Наряду с этим, Bluehole открыли предзаказ игры в Steam, однако возможность купить доступ к ранней версии PUBG не пользовалась большой популярностью. Дело в том, что разработчики выставили довольно высокий ценник: для российского сегмента предзаказ был доступен примерно за 1800 рублей (~29,99$), а для Европы и Запада за 39,99$. Легко представить недовольство людей, оформивших его, когда в первый день раннего доступа стоимость упала до 899 рублей (~17,99$).

Одновременно с Flow существовала бета-тестовая версия с одновременным присутствием в сети 20 000 человек. Используя такой индекс, уже можно подсчитать, что PUBG входит в 30 самых популярных steam-игр.

Поток сработал, и игроки с нетерпением ждали раннего доступа, чтобы сыграть прямо на знаменитом поле боя.

Ранний доступ

Ранний доступ начался 23 марта 2017 года, и десятки тысяч игроков бросились играть в игру. В течение первых двух дней игра заняла первое место на панели продаж Steam, продав 100 000 копий, а игровые критики поставили игре высокие оценки.

Когда игра была выпущена раньше срока, Bluehole ожидала продать 200 000 копий в первый год. Планы продаж были выполнены уже в первую неделю.

Bluehole наслаждалась ажиотажем, но быстрое развитие их онлайновой игры вызвало множество проблем. Серверы буквально не справлялись с нагрузкой, и многие игроки не могли начать игру, присоединиться к матчам или испытывали значительное падение FPS из-за высокого пинга. Хотя минимальные системные требования PUBG невысоки, неоптимальная оптимизация делает игру нестабильной даже на мощных компьютерах.

Bluehole пока не может определить рекомендуемую конфигурацию ПК для PUBG

В течение первых недель раннего доступа разработчики интенсивно работали над исправлением найденных ошибок и погрешностей и подключили несколько серверов, чтобы обеспечить стабильную работу поля боя. Релиз сделал свое дело, и игроки смогли насладиться игрой, но проблемы с оптимизацией и ошибки все же были. Публика была очень довольна игровым процессом, забыв обо всех неполадках и даже о физике транспортного средства. В первый месяц в PUBG в среднем было 110 000-120 000 игроков онлайн.

К началу лета Battlegrounds превратилась из многообещающей игры в серьезный проект с большим капиталом и бешеной аудиторией. Помимо геймплея игры, основная часть PUBG заключалась в пионерских ящиках, которые игроки покупали в каждом матче за игровую валюту. В то время сами контейнеры не продавались на пару, но одежда, которая из них выпадала, часто продавалась на рынке и имела совсем другую цену. Например, обычные сапоги стоили меньше одного рубля, а за самые дорогие — плащи просили 18 000 рублей (сегодня плащ стоит около 25 000 рублей).

Некоторые критики игры считают, что высокое присутствие PUBG в сети объясняется наличием платных контейнеров и одежды. По их мнению, большинство людей играют для удовольствия, а не для ведения хозяйства, надеясь заработать на его продаже.

Во время выставки E3 2017 в июне разработчики поделились своими планами по развитию проекта. Стало известно, что полный релиз Battlegrounds на PC запланирован на конец года, а ранний доступ для Xbox One — на конец года. В начале осени Bluehole пообещала отблагодарить игроков новым контентом. На конференции впервые была продемонстрирована система Pubour. Она была добавлена в релиз PUBG и показала изображения новой карты Miramar Desert Map. Это должно было быть введено после Early Access.

К концу лета среднее поле онлайн-сражения уже насчитывало сотни тысяч человек, а максимальное — почти миллион. Bluehole не солгала, и первая половина сентября принесла изменения в игру. Туман, новое оружие и новая система кейсов были добавлены в то время. Контейнеры были разделены на два типа, некоторые предметы одежды появились и, что самое главное, их можно было продать на торговой платформе steam. Нововведение способствовало еще более значительному росту продаж и не скрывало того факта, что многие люди покупали игру, отращивали карманы и позже продавали их.

Это гораздо более старая версия PABG, которая актуальна и сегодня. Это происходит по ряду причин, в том числе из-за отсутствия материалов, включая видеокарты. Стоимость настолько высока, что приобретение компьютера для многих людей в настоящее время является непосильной задачей.

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS | Об игре

PlayerUnknown’s Battlegrounds (или PUBG) — это независимый проект студии Bluehole (Battle Royale) по мотивам «Голодных игр». Проект возглавляет Неизвестный Брендан Грин (Playerunknown). Какая игра не имеет истории, но одновременно привлекает более 400 000 игроков в Steam …

Об игре PUBG

Убивай или умри. Геймплей PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Об игре PUBG

PUBG — это игра на движке Unreal Engine 4, в которой (в настоящее время) есть режим «Царь горы», где 100 игроков сражаются друг с другом за выживание. Да, главная цель игры — выживание. Высадившись на остров с ограниченными ресурсами, ваша цель — как можно быстрее адаптироваться (найти оружие, улучшения, защитные сооружения, медикаменты) и вступить в борьбу за свою жизнь.

Площадь острова составляет более 140 км2, но найти врага очень просто. Частью игры является все более уменьшающаяся игровая зона, к которой игроки могут приближаться по мере игры. Выйдя за пределы игровой зоны, игроки подвергаются угрозе повреждений, которая возрастает по мере сужения зоны.

Как уже упоминалось ранее, цель игры — выживание. Для этого имеется большой арсенал оружия и оружейных апгрейдов, различные средства защиты (броня, шлемы), медикаменты и транспортные средства.

Победа, победа вместо обеда!

Так что же привлекает игроков начинать каждую новую игру на одной и той же карте с одним и тем же результатом? Без сомнения, это волнение. Чувство победы в этой игре гораздо сильнее, чем в жанре MOBA или в обычных шутерах. Здесь победа на первом месте дает столько адреналина, что его невозможно сравнить, например, с победой в CS:GO.

Победа в PUBG означает, что вам либо очень повезло и удача благоволит вам, либо у вас 100 (!) на сервере. Это значит, что вы определенно лучше игроков. Эта цифра не маленькая.

Для победы в PUBG требуется не только хорошо стрелять, но и правильно координировать свои действия, предвидеть врагов, ориентироваться на местности и выбирать правильную местность. И если проявить немного мастерства и немного удачи (черт возьми), то не так уж много нужно, чтобы оказаться на вершине.

Что дают за первое место в PUBG

Главным призом за первое место в PUBG, несомненно, является самооценка игрока. Тем не менее, он выбрасывает крутую кучу игровой валюты (BP), на которую можно купить случай выпадения кожи. Точно так же, как вы можете продавать наличные на платформе STEAM.

Средняя продолжительность матча в PUBG зависит от того как вы играете. На победу уходит ~25-30 минут, а если просто врываться во все, что движется ~5-10 минут.

Скриншоты PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

PUBG радует нас удивительными изображениями, реализованными с помощью движка UnrealEngine4.

Скриншоты PUBGСкриншоты PUBGСкриншоты PUBGСкриншоты PUBG

К чести корейской компании, новые патчи выходят каждую неделю, меняя игру к лучшему. Остается надеяться, что эта печальная ситуация изменится к концу четвертого квартала 2017 года, то есть когда разработчики убедятся, что игра не будет доступна раньше времени. На данный момент оптимизация является законной причиной недовольства игроков.

Fortnite и падение PUBG

Успех Battle Royale Брендана Грина невозможно игнорировать, и Epic Games решила получить свой кусок пирога. Студия еще не выпустила основные части Fortnite из бета-версии, но к сентябрю 2017 года она может подготовить еще одну бесплатную игру «Королевская битва». Решение полностью себя оправдало: через две недели разработчики сообщили о 10 миллионах загрузок. Однако аудитория PUBG не ослабевает — Fortnite понадобилось шесть месяцев, чтобы обойти своего главного конкурента.

Список проблем с PlayerUnknown’s Battlegrounds увеличился. Разработчики пытались привлечь внимание, выпуская новое оружие и тизеры к следующей карте почти ежемесячно, но многие просьбы об оптимизации оставались без ответа, а огромная популярность игры в Китае привлекла на сервера не только очень большое количество клонов, но и сотни тысяч мошенников.

Арт к началу восьмого сезона в Fortnite

BattlEye запрещает миллион игроков в месяц. Даже популярные стримерские программы не смогли скрыться от мошеннических пользователей. Mike Shroud Grzesik неоднократно сталкивался с читерами и упорно отказывался их убивать. За это он был дважды забанен.

В результате игроки все реже приводят аргументы в пользу PUBG. Зачем проходить через многочисленные читеры и большое количество ошибок FPS, если существует Fortnite? Pubg Corp. наблюдал за успехом своих конкурентов и даже подал в суд на эпическую игру за использование данных «battle royale», но иск ни к чему не привел.

Киберспорт или ничего

С февраля 2018 года онлайн-присутствие PUBG постепенно снижается, в то время как аудитория Fortnite постоянно растет. Разработчики Bluehole тщетно пытались исправить ситуацию патчами — обновления выходили очень часто, но многие из них увеличивали задержки между игроками и снижали и без того низкую частоту кадров.

У Playerunknown’s Battlegrounds появилась новая надежда — киберпространство. 2018 год начался с IEM XII Katowice Pubg Invitational, третьего турнира ESL в этой области. Чемпионат собрал всего 50 000 долларов США, но стал отправной точкой в направлении соревнования PUBG. В ближайшие месяцы игра была выбрана организацией Big Esports, которая осенью 2017 года собрала команды нового жанра: Starladder, PGL и Dreamhack, наконец, получили возможность инвестировать.

Победитель IEM Katowice PUBG Invitational 2018 - AVANGAR

Чемпионат PUBG был очень большим только в Азии, но разработчик решил заняться киберспортом лично. В июне компания Pubg Corp. организовала Global Invitational, настоящий интернационал в мире Battle Royale. Epic Games только начала вкладывать значительные средства в конкурентоспособность Fortnite, в то время как Bluehole уже извлекала выгоду из знаменитого LAN Championship.

Наконец, Pubg Corp. победила на киберспортивной арене, но ей не удалось вернуть себе господство в этом жанре. Ошибки и задержки мешали игрокам находиться на сцене, поэтому студия решила взяться за дело всерьез, сопровождая его оптимизацией. Или, по крайней мере, он пытался это сделать.

#FIXPUBG

Летом 2018 года компания Pubg Corp. представила масштабную программу #fixpubg. Разработчики пообещали бросить все силы на решение проблем геймплея, а не крышек и контента. Студия опубликовала дорожную карту и начала представлять ежемесячные отчеты по интегрированным данным. Однако, как обычно, исправить PUBG на самом деле оказалось не так просто.

FIX PUBG

Каждый элемент карты курса напоминает скорее список проблем, которые необходимо решить перед ранним доступом, чем план работы по улучшению уже выпущенной игры. К марту 2019 года Pubg Corp. удалось выполнить большинство задач, которые он с гордостью откладывал. Например, предполагается, что студия исправит проблемы, вызванные крахом игроков — на самом деле, разработчики все еще существуют.

Остается загадкой, почему компания начала исправлять игру спустя 18 месяцев после ее выхода. На второй день рождения PUBG фанаты не получили долгожданного подарка — игра не сохранилась из-за ошибки.

Оцените статью
M-Game