* Содержание Black Ops Pass (BOP) не является окончательным и может быть изменено. Black Ops Pass (BOP) может распространяться не на все игровые материалы. Материал BOP может продаваться отдельно. Чтобы не переплачивать, не приобретайте материалы, входящие в пакеты BOP, отдельно.
Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным
Честно говоря, после анонса Call of Duty: Black Ops 4 мало кто ожидал, что Treyarch действительно преподнесет приятный сюрприз. Отсутствие сюжета, почти нулевая графическая проработка и неясный режим battle royale только добавили сомнений. Однако то, что мы получили по пути, оказалось совершенно другой игрой.
Королевская битва, сделанная по-королевски
Первое, на что обращаешь внимание при запуске Call of Duty: Black Ops 4, — это, конечно же, режим «Затмение». Разработчики не лгали, когда говорили, что приложили много усилий для создания этой функции. Она переносит нас на огромную карту на 88 игроков, переплетенную с участками других арен, включая легендарный Nuketown. Однако карту нельзя назвать скучной, поскольку в игре не так много знакомых мест. Существует идеальный баланс между свежим и знакомым.
Площадь карты действительно впечатляет. Здесь есть маяк, рядом с которым висят зомби, несколько домов, строительная площадка, река и даже кладбище. По всей видимости, здесь похоронены несчастные души 87 человек, которым не посчастливилось стать победителями. Исследовать эту область довольно интересно, учитывая, что это то, что редко приходится делать в Call of Duty. Как и подобает настоящему боевому роялю, Eclipse оснащена такими транспортными средствами, как автомобили, вертолеты и лодки. Однако автомобили используются очень редко, так как их легко повредить. Только самые отчаянные нуждаются в их поддержке. Или иметь надежного друга, который прикроет вам спину.
Особенностью игры Battle Royale от Treyarch является элемент зомби. В некоторых местах, помимо живых, на нас могут напасть и живые мертвецы. Они добавляются не просто так. После победы над всеми зомби можно открыть специальные сундуки с ценной добычей, включая легендарное оружие, такое как лазеры и мощные бомбы. Самое замечательное в Eclipse — это множество секретов, которые могут быть раскрыты во время боя. Таким образом, казалось бы, однообразный режим в руках Treyarch превратился в глубокую форму геймплея. С каждым новым матчем вы открываете для себя что-то новое и совершенствуете свои навыки. Кстати, он и немного удачи являются здесь решающими.
Затомень так хорошо умеет создавать непредсказуемые ситуации, что хочется возвращаться сюда снова и снова. Он победил, сидя в доме и ожидая, когда его враги будут быстро убиты. Выживите среди зомби и получите мощное оружие, которое поможет вам уничтожить ваших врагов. Игра всегда чем-то удивляет и стимулирует желание продолжать играть.
Сетевые коды выполняются безупречно. За более чем 10 часов игры в этом режиме мы столкнулись только с одним сбоем на PS4 Pro. Это произошло в самом начале матча. В остальное время мы не заметили никаких незначительных ошибок, замедлений или чего-то еще, что могло бы скомпрометировать опыт. Игра также загружается очень быстро, поэтому уже через минуту или две после поражения начинается новый матч с новым соперником. Надо отдать должное Treyarch, им уже удалось показать надоедливый режим в новом свете.
Мультиплеер на сотни часов
Не был забыт и обычный мультиплеер. Доступны все любимые режимы из предыдущих статей, включая командный бой, захват точек, мультиспорт (комбинация различных режимов) и каждый сам за себя. Отличной новой функцией является режим под названием RAID. Геймплей здесь несколько иной. Вместо того чтобы заранее создавать классы и выбирать снаряжение, вам придется покупать оружие и боеприпасы на деньги, заработанные во время матча. Побеждает тот, кто в целости и сохранности донесет чемодан с деньгами до указанной точки. Это дает вам больше пространства для маневра. Вы можете накопить на вызов вертолета с пулеметом, пробежать весь путь с обычным пистолетом или потратить все вместе на штурмовую винтовку и бронежилет. Это очень необычно и свежо.
Сам игровой процесс значительно изменился по сравнению с Black Ops 3. На первый взгляд, игры очень похожи. На самом деле, они совершенно разные. Если передняя часть напоминает Titanfall и требует использования джетпака и других приспособлений, то BlackOps 4 оставила свои корни. Темп игры заметно замедлился, но не до такой степени, как, например, в Call of Duty: WW2. Вместо автоматической регенерации здоровья нам придется использовать собственные аптечки. При необходимости это можно заменить другим полезным оборудованием, например, пуленепробиваемыми жилетами или быстрой перезарядкой оружия. Ничего не раздражает и не вызывает отека пятки.
Умения персонажей, доступные для выбора в большинстве многопользовательских режимов, очень хорошо продуманы. На выбор предлагается десять классов со своими уникальными навыками. К счастью, это касается не только изменений кожи. Каждый герой действительно отличается в плане геймплея. Здесь есть бомбардиры, лекари, щитоносцы и многие другие персонажи, из которых можно составить тщательно подобранную тактику ведения боя. Она немного напоминает Overwatch с ее богатством героев и способностей, но в то же время игра — не что иное, как Call of Duty.
Поэтому игроки могут выбрать тот темп игры, который им больше всего подходит. Если вы хотите чего-то похожего на Black Ops 3, вам понравится быстрая игра Ruin, где можно наносить сокрушительные удары и карабкаться по стенам. Если вы хотите более медленного темпа игры, вы можете выбрать Nomad, где все направлено на растяжку и прохладу. Собака. Здравствуйте, Call of Duty: Ghosts.
Режим IX — это арена для дуэлей. Здесь игроки сражаются с волнами зомби и набирают очки. На них можно купить лучшее оружие и коридоры к храмам древнегреческих, римских, кельтских и норвежских богов. А помимо ползания, бега и ходьбы по трупам, на игроков будут нападать тигры и мини-люди.
Три в одном
Фактически, новая игра предлагает три игры разных жанров. Единственная проблема заключается в том, что она не совсем закончена, но надо отдать ей должное — над ней было проделано много работы, и в режиме Eclipse очень здорово играть с друзьями на разделенном экране. Если говорить о режимах, то в игре есть стандартный многопользовательский режим, как и раньше: пять на пять, полноценный «battle royale» от первого лица с припасами в стиле CS:GO, а также зомби-режим. CoD: Вторая мировая война.
Геймплей во всех особенностях наконец-то разумно сбалансирован — больше никаких реактивных ранцев и бега по стенам, — а динамика остается на высоком уровне. Только техническая часть действительно оставляет желать лучшего — графика выглядит хуже, чем в последней Tara, а анимации персонажей определенно устарели для игры 2018 года, если не сказать ужасны.
Режим «Затмение»
Настоящим сюрпризом стала игра Battle Royale. Субъективно, Eclipse — это лучшее, что произошло на сегодняшний день. Поскольку все делается от первого лица, вы не подглядываете за стенами, угол обзора уменьшается, накладывается привычное действие, и такие устройства, как, например, CAT, чувствуют себя в этой функции очень хорошо. Вошел ли враг в дом? Они влетают в окно и устраивают неожиданный сюрприз.
То, что нуждается в улучшении, то есть преимущества щитов и транспортных средств высокого уровня 3, следует использовать только в случаях отчаяния. В остальном все замечательно. Огромный мир, составленный из карт предыдущих частей серии, зомби, сохранившие отличное снаряжение, в то же время очень удобные зомби, в отличие от медленных и неуклюжих парашютных и вертолетных десантов из других игр.
Зомби
Наилучшие эксплуатационные вариации по всему заказу. Обширные карты, множество головоломок и детальная настройка механики геймплея. Здесь вы также можете ползать по зомби. Вначале есть три карты, и они сделаны с душой и вниманием к деталям. Вы не можете просто бездумно стрелять по туристам, вам придется работать в команде, решать головоломки и, конечно же, поддерживать своего напарника оружием.
Все персонажи харизматичны, есть общая история и отличные комментарии на протяжении всей игры, а кооператив на четырех человек на консоли работает лучше, но это тоже субъективно. Из всех карт школа «Титаник» проработана до мельчайших деталей — даже еда на стол подавалась на настоящем корабле, а часы останавливались при столкновении с айсбергом.. Нет причин писать, что каждая карта в игре кардинально отличается.
Да, рассматривая каждый момент игры, разработчики из Treyarch ничего не упустили и все сделали правильно, но если смотреть на игру в целом, то она выглядит совершенно иначе, персонажи не связаны логической сюжетной линией и сама black ops 4, все функции значительно Изменения. Переход от медленных зомби к одним и тем же PVP-сражениям может быть очень некомфортным. Динамика очень разная, и не все функции кажутся идеальными. Здесь у Eclipse нет компонентов, а функция зомби не имеет четкой сюжетной линии. Есть даже сомнения, что в стандартной онлайн-игре нет никаких новых и свежих функций.
И получился неплохой онлайн-шутер. Но с другой стороны, игра имеет проблемы и не хочет оставаться надолго. В игре нет ощущения роста. Чаще всего после двух-трех часов игры в день возникает ощущение, что вы ходите на своем месте и просто тратите время впустую.
Однако вы не теряете время зря, если тратите его на собственное удовольствие.
И получился неплохой онлайн-шутер. Но с другой стороны, игра имеет проблемы и не хочет оставаться надолго. В игре нет ощущения роста. Чаще всего после двух-трех часов игры в день возникает ощущение, что вы ходите на своем месте и просто тратите время впустую.
Был сюжет и пропал
Последняя серьезная проблема Call of Duty возникла в начале 2018 года, когда администрация обзвонила всех и объявила об отмене кампании «История Black Ops 4». Сюжетная функция была основана на амбициозной механике «два на два против двух на два» для многих игроков. Один из многолетних сотрудников Treyarch вспомнил похожую ситуацию несколько лет назад, когда в Black Ops III планировали добавить открытый мир, но в какой-то момент пришлось озаботиться тем, чтобы все они были линейного уровня. В то время период переработки был очень высоким, но команда пообещала, что такого больше не повторится. Но это были лишь пустые слова.
В четвертой части, действие которой происходит сразу после событий третьей части, автор хотел предложить что-то новое. Вместо того чтобы игроки проходили свои собственные уровни, они сражаются против нескольких таких же пользователей с живыми партнерами. Каждая сторона выбирает свой состав, решает судьбу своих врагов и завершает задание. Если один близнец должен уничтожить фалангу, другой должен ее защищать. Или же, если один близнец пытается спасти журналиста от нападения, другой хочет его убить. В каждом эпизоде происходит поединок между этими парами, поэтому одна сторона имела преимущество. И если вам вдруг не нравилось, как ведет себя ваш состав, вы могли перегнать другого солдата, чтобы он присоединился.
Команда усердно работала над демо-версией в конце 2017 года и постаралась завершить ее до Рождества. Несколько миссий с полностью разработанным окружением и повествованием были готовы, и все отправились на отдых. Когда праздники закончились, администрация Treyarch начала сообщать сотрудникам, что «история» была отменена. Затем возникли технические проблемы, не хватило времени, и, по словам одного из создателей, тестеры, опробовавшие возможности, остались недовольны — например, геймплей однообразен. Тогда было решено отказаться от идеи отряда и превратить все это в обычную кампанию, добавив взрывы и зрелищные сцены, чтобы получить классический долг.
Однако времени на это не было, особенно учитывая необходимость выпустить игру в октябре. Поскольку выход Red Dead Redemption 2 был перенесен с 26 октября, было принято решение отказаться от традиционного ноябрьского релиза. Преодолевая успех предстоящих «Ковбоев», все должно было быть завершено к 12 октября. Сотрудник, которому пришлось работать меньше месяца, не знал, что ему делать. ‘Создать совершенно новую кампанию, убрав все неудачные элементы старой версии и рассказав ту же историю? Все поняли, что это была абсурдная идея. Это невозможно», — говорит один из разработчиков.
Затмение в головах
Затем все совершенно РИДИКУЛИРОВАЛИ «историю» и оставили традиционный способ игры для многих игроков и зомби. Но публика будет ожидать чего-то большего. Что же нужно делать? В конце концов, большая часть коллектива играла в накманаж игрока battlefield, а Fortnite уже стал культурным феноменом — почему бы не сделать нечто подобное? Так появилась игра Blackout, в нее вошли некоторые наработки кампании, но многое пришлось создавать с нуля.
Теперь у нас еще меньше времени на создание новых функций», — вспоминает разработчик. — ‘Создание ауттейка началось примерно за девять месяцев до тиража. Это просто чудо, что мы все сделали правильно. Очевидно, что команда должна была подготовиться к бесконечным вечерам и уик-эндам восстановления, даже если официально в этом не было необходимости. Сотрудники подсчитали, что он сидел в офисе 64 часа в неделю, с понедельника по четверг, по восемь часов по пятницам и субботам. ‘Иногда, если дела шли хуже, пятница занимала 12 часов, и мне приходилось работать в воскресенье’, — говорит рабочий, слова которого подтвердили все собеседники.Шрайер.. Этим людям платили от 13 до 30 долларов США в час, с полуторачасовой регулярной оплатой после восьми часов работы и двойной, если они работали более 12 часов.
Те, кому платили меньше, чем другим, тратили все свои деньги на бонусы, именно в Лос-Анджелесе. Представители Treyarch помнят, что, несмотря на работу над одной из самых больших видеоигр на планете, после каждого кризиса возникали финансовые проблемы. По словам одного из сотрудников, некоторые из создателей Black Ops 4 работали на второй работе. После восьми часов работы в офисе они шли куда-то зарабатывать деньги. Бонусные выплаты, которые они с удовольствием получали, не избавляли их от проблем со здоровьем — некоторые разработчики спали прямо в офисе, другие не делали перерыва неделями. ‘Панические атаки, усталость, невроз. Кажется, что все преодолевает логику. Вы теряете интерес к тому, что делаете, и забываете, зачем вы это делаете. Это кошмар», — описывает свою ситуацию бывший работник.
Нужно больше тестов
Переутомление — обычное явление для Treyarch, но прошлый год был особенно изнурительным для команды. ‘Мне обещали, что мои раны закончатся после освобождения. Тогда они сказали мне подождать до большой даты ГОДА. Они сказали, что летом ситуация стабилизируется», — вспоминает один из работников, который покинул студию в поисках лучших условий. В разных секциях была разная нагрузка — например, тестировщики были заняты больше других. Извините, — говорит Аноним. — Иногда они делали по два обновления в неделю, что просто смешно. Игра становится все более проблемной, возникает все больше ошибок, и дело не в том, что разработчики не знают причин проблем, а в нехватке времени на их устранение.»
Лето было самым сложным из-за жары. Вначале они работали посменно с бригадами района с 10 утра. к 10 вечера, а затем быстро сменялись другими. Затем ночью трое сотрудников сообщили, что в офисе постоянно отключается кондиционер, потому что основная команда покинула здание. Вечером было не так жарко, но среди множества компьютеров и консолей жара была менее выражена. Все постоянно включено и работает, что может вызвать температуру до 90 градусов Цельсия», — говорит испытатель. — ‘Нам сказали, что кондиционер поврежден, хотя он работал весь день и в то же время был постоянно отключен. Сколько бы мы ни пытались изменить ситуацию, никто нам не помогал. Спустя два месяца администрация Treyarch решила принять у себя несчастных рабочих, но при этом забыла открыть кондиционер.
Художники, дизайнеры, разработчики и многие другие сотрудники работают на первом этаже, но оставляют свои машины на ближайшей парковке, питаются бесплатно и постоянно ходят на встречи, но тестировщики живут в другом мире. Офис из шести человек может разместиться на первом этаже группами по десять или двенадцать человек. Их парковка находится в 10 минутах ходьбы от здания (вас вызывают к ним при приеме на работу), и они не разрешают вам входить в столовую на час позже других. Кадровые расследования его впечатлений о рабочем месте не имеют отношения к аудитору. Их не приглашают на собрания. Часто им не сообщают точные даты их сверхурочной работы — они могут узнать, что им придется сидеть все выходные дни в пятницу вечером. Они ставят машину на ближайшей стоянке, получают бесплатное питание и постоянно ходят на собрания. Тестировщики живут в другом мире. Они сидят на первом этаже в офисе из шести человек, группами по десять-двенадцать человек. Их парковка находится в 10 минутах ходьбы от здания (вас вызывают к ним при приеме на работу), и они не разрешают вам заходить в столовую на час позже остальных. Опросы персонала о его впечатлениях о рабочем месте не имеют отношения к аудиторам. Их не приглашают на собрания. Часто им не сообщают точные даты их сверхурочной работы — они могут узнать, что им придется сидеть все выходные вечером в пятницу. На ближайшей автостоянке они получают бесплатное питание, постоянно ходят на собрания, а тестеры живут в другом мире. Они сидят на первом этаже группами по 10 или 12 человек в офисе из шести человек. Их парковка находится в 10 минутах ходьбы от здания (вас вызывают к ним при приеме на работу), и они не разрешают вам входить в столовую на час позже других. Опросы персонала о его впечатлениях о рабочем месте не имеют отношения к аудиторам. Их не приглашают на собрания. Часто им не сообщают точную дату их сверхурочной работы — они могут узнать в пятницу вечером, что им придется сидеть все выходные.