Было много других интересных механизмов, которые нужно было использовать, чтобы пройти. Например, существовали ядра, устойчивые к разрушению и допросам противника. Последнее сделано весьма изобретательно: Сэм иногда напрямую вводит врагов в заблуждение, выпытывая у них пароли от нужных ему дверей или важную информацию.
Tom Clancy’s Splinter Cell v 2.0.0.12 | Rus скачать торрент
Tom Clancy’s Splinter Cell показывает все трудности, которые приходится преодолевать профессионалу. Выступайте в роли агента под прикрытием в элитном подразделении. В этой роли вы должны проникать на секретные объекты, выполняя только самые ответственные миссии. На этот раз ставки очень высоки. Возможно начало Третьей мировой войны. Это может стать концом человеческой цивилизации.
Для более эффективных действий стоит использовать все современное оружие и гаджеты, которыми вас вооружают авторы проекта. Пробуйте различные уловки, чтобы действовать незаметно. Во время выполнения заданий. Обстановка для всего этого была создана с акцентом на реализм. Окружение меняется, освещение слышно, вы чувствуете, что находитесь прямо на сцене.
Полный спектакль занимает около двадцати часов. В то же время игровой процесс заставляет вас быть начеку. Поскольку миссию можно пройти разными способами, ценность проекта для повторного прохождения повышается. Главная ценность — это сам игровой процесс. Спустя столько лет после выхода игры это особенно бросается в глаза. Проект остается актуальным и интересным и сегодня. Этот релиз удовлетворит поклонников классики и жанра.
Скачать игру Tom Clancy’s Splinter Cell 1 (2003) новая версия с русской озвучкой
На сайте brotorrent.net вы всегда можете получить последние обновления для самой новой и последней версии игры, которая является финальной версией. Для этого достаточно скачать игру Tom Clancy’s Splinter Cell 1 на русском языке и даже с русской озвучкой на ПК или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.
Актуальная версия оригинала, только взломанная, или в просторечии «крякнутая» без регистрационного кода, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Вы можете играть в «одиночную игру», так называемую одиночную игру, в автономном режиме. Без ключа легче всего играть в игру!
Информация
- Дата доступа: 2003 год
- Жанр.
- Разработчик и издатель: UbiSoft
- Текст: Английский, русский, русский.
- Аудио: английский, русский
- Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-бит)
- Процессор: 1 ГГц
- ПАМЯТЬ: 256 МБ
- Графическая карта: с поддержкой DirectX 8.
- Место на жестком диске: 2 ГБ
Игра была обновлена до версии 2.0.0.12 17/05/2022, это последняя взломанная версия для 2022 года, со всеми дополнениями.
Помимо всего вышеперечисленного, здесь есть своеобразная шкала, показывающая в процентах, насколько АНБ доверяет Фишеру, поскольку некоторые его действия могут подорвать это доверие, особенно учитывая, что выбор игрока может сделать его террористом и способствовать применению ядерного оружия.
Tom Clancy’s Splinter Cell
Первая часть серии, вышедшая в 2002 году, послужила катализатором такой репутации среди геймеров, поскольку в свое время это была довольно интересная стелс-игра для агента, соперничавшая с Metal Gear и напоминавшая по своей механике знаменитую стелс-игру Thief.
Игровая механика первого Splinter Cell позволяет не только перемещаться по карте незамеченным, укрываться в углах и прятаться за врагами, но и скрываться в тени. Буквально каждая тень в игре способна скрыть игрока от посторонних глаз посреди ночи, что позволяет не только стрелять по головам врагов из пистолета с глушителем, но и оглушать их в ближнем бою, выжидая в тени. Кроме того, любой враг может поднять тревогу, если союзник найден без сознания, что мотивирует игрока перетаскивать оглушенных врагов и прятать их в тени и тихих местах.
Однако сюжет игры повествует о создании подразделения «Третий эшелон», первый агент которого, Сэм Фишер, должен предотвратить войну между Китаем и США и найти президента Джорджии, обладающего секретным оружием под названием «Ковчег», которое может принести миру много бед. На протяжении всей игры Фишер должен выполнить множество миссий в различных локациях, сложность которых постепенно возрастает по мере того, как игрок адаптируется к игровому процессу.
В целом, игра довольно занимательна, а сюжет, о котором впоследствии было написано несколько книг, способен увлечь игрока в тщательную секретность на многие часы. Современным геймерам будет сложно оценить игру из-за ее устаревшей графики и неудобного управления, но после знакомства со знакомой механикой вы должны признать, что игра оказала значительное влияние на жанр, улучшив то, что уже существовало, и привнеся что-то новое.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Вторая часть серии Splinter Cell была разработана компанией Ubisoft в 2004 году, отделившись от первой команды разработчиков, которая уже работала над третьей частью серии. Самым важным нововведением второй части стал многопользовательский геймплей. В многопользовательском режиме игроки могли разделиться на две команды, одна из которых была командой наемников, чей геймплей был похож на шутер от первого лица, а вторая команда состояла из шпионов, которые не имели брони и огневой мощи, но могли лазать и прятаться в тени. Этот тип игры оказался очень увлекательным, и игроки сражались с солдатами и шпионами в течение многих лет.
Однопользовательский режим, с другой стороны, вновь поведал игроку историю агента Сэма Фишера, который теперь должен был действовать от имени АНБ против террористов в Индии, захвативших посольство США. По мере развития сюжета раскрывается заговор против США, а в одной из найденных лабораторий обнаруживается биологическое оружие. Сэм Фишер снова должен спасти свою страну, тайно перемещаясь среди врагов и устраняя неугодных.
Геймплей по сравнению с предшественницей практически не изменился, но графика получила дальнейшее развитие, так что теперь игра стала намного красивее и приятнее для глаз. Были внесены небольшие изменения, например, Фишер теперь может открывать двери, перетаскивая оглушенного врага. Оружие было изменено, стало более точным и оснащено лазерным прицелом.
Игра была принята довольно позитивно по сравнению с успехом первой части, и, как упоминалось ранее, игра продолжалась в многопользовательском режиме в течение нескольких лет.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory
Третья часть серии была выпущена в 2005 году командой разработчиков первой части и является продолжением первой Splinter Cell. Что примечательно в этой третьей части, так это введение совместной игры с другом. В кооперативном режиме вы — два агента со знаками отличия один и два, отличающиеся только цветами маркеров — зеленым и красным. Вы принимаете участие в дополнительных кооперативных операциях, которые требуют совместной работы двух игроков, а в некоторых областях требуется командная работа — например, подъем на большую высоту с падением.
Также был представлен многопользовательский режим, который, в отличие от предыдущей версии, позволял игрокам сражаться друг с другом в роли специальных агентов, перемещающихся по карте, пытаясь найти и уничтожить врага раньше него. Этот режим был не менее интересен, чем кооперативный, поэтому вторая игра Splinter Cell пользовалась спросом в течение нескольких лет после выхода.
Кстати, прежде чем мы продолжим, я хотел бы порекомендовать список отличных free-to-play игр для ПК, где вы легко сможете выбрать интересную игру из другого жанра.
Сюжет основной игры вновь рассказывает историю главного героя серии, которому теперь предстоит столкнуться с надвигающейся информационной войной между США, Японией, Китаем и Южной/Северной Кореей. Угроза информационной войны исходит от определенного компьютерного алгоритма, который способен принести большие преимущества в войне — именно распространение этого алгоритма Фишер должен предотвратить, путешествуя по разным уголкам мира.
Новая часть от старых разработчиков была очень хорошо принята и стала культовой, получив звание лучшей стелс-игры в серии Splinter Cell. Увлекательная история, улучшенная игровая механика и красивая графика могут увлечь игроков на несколько часов, а режим совместной игры дополняет сюжет и расширяет игровой процесс.
Помимо всего вышеперечисленного, здесь есть своеобразная шкала, показывающая в процентах, насколько АНБ доверяет Фишеру, поскольку некоторые его действия могут подорвать это доверие, особенно учитывая, что выбор игрока может сделать его террористом и способствовать применению ядерного оружия.
Книги
Все книги серии Splinter Cell были написаны разными авторами под одним псевдонимом Дэвид Майклз. Первые две книги написал американский писатель Раймонд Бенсон, известный по многим книгам о Джеймсе Бонде. Следующие две книги написал Грант Блэквуд, а последние три — Питер Талеп.
- Tom Clancy’s Splinter Cell (2004, Раймонд Бенсон)
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Operation Barracuda (2005, Раймонд Бенсон)
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Checkmate (2006, Грант Блэквуд)
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Fallout (2007, Грант Блэквуд)
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (2009, Питер Телеп)
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Endgame (2009, Питер Телеп)
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist Aftermath (2013, Питер Телеп)
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Firewall (2022, Джеймс Сваллоу)
Короткие истории
- The End Begins: Splinter Cell (2009): События разворачиваются в 2015 году, где агент Splinter Cell Комиксы
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Digging in the Ashes (2010, Эдди Дейтон и Джон Слоун): Приквел к Splinter Cell: Conviction .
- Фильм
Существование фильма было подтверждено рекламным роликом в коллекционном издании игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory. Права на фильм приобрела компания Paramount Pictures. Первоначально в качестве режиссера был заявлен Питер Берг, а сценарий написали Джей Ти Петти и Джон Джей МакЛафлин.
Летом 2005 года Джей Ти Петти и Питер Берг, который предпочел сосредоточиться на боевике «Королевство», покинули проект, а права на фильм были переданы DreamWorks SKG, причем это изменение предложил менеджер Тома Клэнси Майкл Овиц, продюсер и сценарист фильма.
Осенью 2012 года было объявлено, что главную роль исполнит Том Харди («Темный рыцарь поднимается»), а сценарий напишет Эрик Сингер («Интернэшнл»)7 .
Conviction продавался наравне с Double Agent — 1,9 миллиона копий (по состоянию на июль 2010 года), а фильм вышел в прокат 13 апреля того же года. Это не значит, что игра была провальной для издателя, но фанатам не понравилась эта перемена в серии — многие критиковали решение Ubisoft и предпочтение, отданное мрачному экшену.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory (2005)
Продолжение истории Сэма Фишера началось годом позже (здесь стоит отметить, что все игры серии разрабатывались внутри студии Ubisoft, поэтому за монтаж, как в случае, например, с первыми выпусками серии Tomb Raider, где за все части отвечала одна команда). Здесь сюжет сосредоточен на военном конфликте между Китаем, Северной и Южной Кореей и Японией. В игру вступили также США, и корни этой истории уходят в прошлое — в первую часть серии.
Разработчики предпочли углубить игровой процесс, а не расширить его. Ограничение в три разрешенных сигнала тревоги было снято, но с каждым новым уровнем подозрительности ваши враги начинали вести себя все более агрессивно: Они носили пуленепробиваемые жилеты, патрулировали район и реагировали на каждый чих. Локации стали более нелинейными и допускали альтернативные проходы. Конечно, арсенал оружия и гаджетов был расширен, как и список приемов Фишера: Трехглазые очки, например, получили еще один способ видеть — в электромагнитном спектре.
Многопользовательский режим стал не только соревновательным, но и кооперативным: игроки могли выполнять серию кооперативных миссий, основанных на командной работе. Чтобы получить наивысший балл, необходимо было действовать максимально слаженно и избегать ошибок. Многие издания называли третью часть «кульминацией серии», но разработчики начали задумываться о смене парадигмы.
Разработка Conviction началась в 2006 году, а первый трейлер к игре Conviction был выпущен в 2007 году. В нем Сэм претерпел множество изменений — сменил шпионскую форму на гражданскую одежду, оставил длинные волосы и бороду. Сразу стало ясно, что жизнь героя изменилась к худшему. К сожалению, с разработкой проекта тоже что-то пошло не так, поэтому его выпуск несколько раз откладывался, вплоть до 2010 года.
Окончательный вариант Фишера был отполирован до блеска и стал похож на себя прежнего, но многое в персонаже все еще выдавало изменения — особенно его жестокий характер и грубое поведение. Сюжет включает в себя поиск убийцы дочери Сэма (с которым он познакомился в «Двойном агенте») и постепенно вовлекает героя в паутину интриг и шпионских игр, дискредитирующих организацию «Третий эшелон» и угрожающих безопасности Соединенных Штатов.
Четыре года разработки Splinter Cell: Conviction не прошли даром: игра получила совершенно новые геймплейные возможности. Впервые в серии была введена система «Mark and Execute», позволяющая отмечать врагов в зоне прямой видимости, а затем убивать их серией точных выстрелов. Боевая система изменилась: бункеры активно включались в перестрелку, а ближний бой стал агрессивным и жестоким. Добавлены новые варианты допроса: Фишер мог не только схватить противника в болевой захват, но и, при желании, ткнуть его лицом в окружающие предметы, делая допрашиваемого более покладистым. Наконец, был изменен визуальный дизайн: Цели задания проецировались на стены и другие объекты, а цвета на экране становились менее интенсивными, когда главный герой оказывался в тени.
Однако не всем игрокам понравились эти нововведения, как и упрощение игры и смещение акцента со стелса на экшен — эпизоды со стрельбой набирали целые уровни. Напротив, режим совместной игры, который стал неотъемлемой частью серии, был высоко оценен. Одним словом, мы получили удовольствие от возвращения Splinter Cell, и сообщество стало с нетерпением ждать следующей игры.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist (2013)
Шестая часть серии продолжила историю уже стареющего Сэма Фишера (действительно, начиная с первой части франшизы, можно с завидным постоянством следовать единому сюжету, не отвлекаясь на ремейки и перезагрузки). На этот раз агент возглавил Четвертый рейх, сменив Третий, собрал вокруг себя группу старых друзей и приступил к новой миссии — теперь Фишер и Ко должны остановить террористов, которые угрожают ввергнуть Соединенные Штаты в хаос. А чтобы сделать достижение еще более успешным, герою предоставили целый самолет (почти «Нормандия»), в котором он может выбирать основные и дополнительные миссии, перебирать оборудование и общаться с коллегами.
В соответствии с меняющимися требованиями жанра, Splinter Cell: Blacklist позволяла играть в нескольких стилях, где игроки могли действовать либо в традиционной скрытной манере, либо в привычном стиле шутера от третьего лица с открытым боем против врагов. Система mark and execute, дебютировавшая в Conviction, теперь дополнена новыми миссиями, режимами и игровыми механиками для совместной игры. Также вернулся соревновательный режим «шпион против наемника» с асимметричным мультиплеером.
Но Майкл Айронсайд больше не с нами, уступив место Эрику Джонсону, который был менее чем звездным актером озвучивания. Стоит отметить, что российские игроки, игравшие в игру, не заметили этих изменений, так как в дубляже Фишер, как и раньше, говорил голосом Валерия Сторожика.
Шестая часть серии Splinter Cell была довольно неплохой, но после этого Ubisoft приостановила серию и сосредоточилась на разработке Rainbow Six, Ghost Recon и The Division. С тех пор Сэм Фишер появлялся только в качестве гостевого персонажа в других сериях игр Ubisoft — то он заглядывает в Ghost Recon Wildlands (в загружаемом дополнении), то оставляет заметки в Far Cry New Dawn, то появляется в мобильной тактической игре Elite Squad, объединяющей персонажей из разных игр под брендом Tom Clancy’s. Шпион также появился в фильме «Точка отрыва». Ну, он так и сделал — ему посвящена целая история.
Что касается будущего сериала, то в настоящее время (весна 2021 года) оно не определено: Ubisoft говорит, что пока не готова говорить о Splinter Cell, но отмечает, что в какой-то момент обязательно вернется к приключениям Фишера. Слухи о продолжении появляются время от времени, и все сходятся во мнении, что седьмая часть будет, но она станет последней в серии.
На нем также имеется шкала уровня звука. В частности, на уровень звука теперь влияют выстрелы (даже с глушителями), но не диалог Фишера и его захваченной жертвы (которая также может быть казнена или помилована).
Содержание
Во всех частях игры речь идет о том, что террористы разрабатывают оружие массового поражения, а Сэм Фишер должен помешать им его использовать. Миссии варьируются от простой разведки до захвата вражеских командиров.
Скрытность — важный элемент игры. Назойливая стрельба может привлечь нежелательное внимание к Фишеру, что затруднит завершение уровня. В первых двух частях игра заканчивалась после трех сигналов тревоги. Начиная с третьей части и далее, внимание противника возрастает с каждой тревогой. Они носят броню, усиливают патрули и даже устраивают засады.
Лучший способ пройти игру — быть невидимым для врагов, выбирать наименее опасные маршруты и использовать преимущества своего окружения. Игра представляет собой комбинацию задач, которые нужно быстро решить. Pandora Tomorrow впервые в стелс-играх добавляет многопользовательскую игру «два на два», а Chaos Theory также вводит кооперативный режим.
В Double Agent появилась еще одна метрика для игрока — поведенческая шкала. В этой части Фишер становится двойным агентом и внедряется в террористическую группу, где ему предстоит выполнить задания как террористов, так и Третьего эшелона. Шкала показывает, насколько хорошо действия Фишера обрабатываются террористами и АНБ, и если одна из шкал опускается до нуля, игра проиграна.
Различные части игры были разработаны двумя разными студиями Ubisoft — Ubisoft Montreal и Ubisoft Shanghai.
-
(2002, Ubisoft Montreal) — АНБ создает новое секретное подразделение «Третий эшелон». Сэм Фишер, один из первых агентов подразделения, должен предотвратить войну между США и Китаем и разыскать беглого президента Грузии Кобаяна Николандзе, чтобы помешать ему использовать свое секретное оружие под названием «Ковчег».
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Extended Ops (2003, Ubisoft) — Эта часть состоит только из серии миссий, не связанных с сюжетом. Выпущено только для мобильных телефонов. (2004, Ubisoft Shanghai) — Сэм Фишер должен остановить харизматичного индонезийского военного лидера Сухади Садоно, который решил использовать опасный биологический вирус Pandora Tomorrow против Соединенных Штатов. (2005, Ubisoft Montreal) — Сэм Фишер должен остановить конфликт между США и Северной Кореей, который был спровоцирован хакерами из международной корпорации Displacement International под руководством его старого друга Дугласа Шетланда. (2006, Ubisoft Shanghai (PC, Xbox 360, PS3)/Ubisoft Montreal (PS2, Xbox, GameCube, Wii)) — Сэм Фишер внедряется в террористическую организацию в качестве двойного агента. (2006, Ubisoft Shanghai (PC, Xbox 360, PS3)/Ubisoft Montreal (PS2, Xbox, GameCube, Wii)) — Сэм Фишер внедряется в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать ядерные ракеты, не раскрывая себя. Фишер неожиданно вынужден сделать моральный выбор между спасением миллионов людей и убийством единиц. (2006, Ubisoft Montreal)(PSP) — Сэм Фишер арестован агентами АНБ по подозрению в убийстве Ламберта. Во время допроса он вспоминает свое прошлое. (2010, Ubisoft Montreal) — Сэм Фишер узнает, что Третий Эшелон вовлечен в теневой бизнес. Фишер объявлен врагом государства и вынужден скрываться от высокопоставленных сотрудников американской разведки. Игра была выпущена для Xbox 360 и PC.
Книги
Все книги Splinter Cell были написаны разными авторами под одним псевдонимом Дэвид Майклз. Первые две книги написал американский писатель Раймонд Бенсон, известный по многим книгам о Джеймсе Бонде. Следующие две книги были написаны другим неизвестным автором.
-
(2004, Раймонд Бенсон) (2007, Раймонд Бенсон) (2006, Раймонд Бенсон) (2007, Раймонд Бенсон)
Фильм
Существование фильма было подтверждено рекламным роликом в коллекционном издании Splinter Cell: Chaos Theory. Права на фильм были приобретены компанией Paramount Pictures. Первоначально режиссером был назначен Питер Берг, а сценарий должны были написать Джей Ти Петти и Джон Джей МакЛафлин.
Летом 2005 года Джей Ти Петти и Питер Берг, предпочитая сосредоточиться на боевике «Королевство», покинули проект, а права на фильм перешли к DreamWorks SKG, что было инициировано продюсером и сценаристом фильма, менеджером Тома Клэнси Майклом Овицем. Премьера фильма запланирована на 2010 год.
Графика игры была улучшена на несколько порядков, особенно после переноса на новый движок, который еще больше улучшил графику игры.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory
История Splinter Cell (2003-2010)
Теория хаоса началась в игре Тома Клэнси Splinter Cell, когда канадский хакер Филипп Масс разработал компьютерные алгоритмы под названием «Коды Масса», которые использовались для информационной войны в Америке.
История начинается с того, что Брюс Моргенхолт, программист, который когда-то работал с Филипом Массом над проектом «Ватсон», оказывается в плену у перуанской организации «Голос народа», возглавляемой человеком по имени Уго Ласерда. Сэм Фишер был отправлен в Перу, чтобы спасти Брюса, но прибыл туда слишком поздно. Брюс Моргенхолт был мертв. Позже выясняется, что Хьюго Ласерда покинул «Талар» и находится на корабле под названием «Мария Нарцисса». Сэм проникает на корабль и убивает Ласерду. Вскоре выясняется, что панамский банк замешан в деле о контрабанде оружия, в котором замешан Ласерда, и что этот банк вел бизнес Ласерды и его сообщников. Фишер берется за задание: выяснить, от чьего имени Ласерде заплатили за похищение Моргенхольта, создав при этом видимость ограбления. Также выясняется, что Зеркеси, бывший коллега Моргенхольта, вместе с человеком по имени Дворак собирает секретную информацию о боевых алгоритмах, так называемых «кодах Массы». Сэм оказывается в центре Нью-Йорка и обнаруживает, что Дворак — это машина с бесконечным количеством кодов, изобретающая себя и создающая все более точное отражение себя. Выясняется также, что охранная фирма Displacement, основанная старым другом Фишера Дугласом Шетландом, охраняет Зеркеси, который нанял Лашерду для похищения Моргенхольта. Сэм проникает в штаб-квартиру в Мидтауне и узнает, что компания Шетланда замешана в деле «Код Маши» и что они перевезли Зеркеси в Японию на остров Хоккайдо. Фишеру поручают арестовать его, чтобы Третий эшелон мог допросить Зеркези и выяснить роль дисплеев, но Шетланд убивает Зеркези и сам улетает на вертолете. В это время с одной из батарей береговой артиллерии СКА выпускается ракета, которая топит американский крейсер «Уолш». Теперь, когда Зеркези мертв, а мир стоит на пороге войны, Фишер должен выяснить, была ли северокорейская ракета, потопившая крейсер «Уолш», запущена намеренно или запуск был спровоцирован сигналом, содержащим коды Массы. Оказалось, что проблема была именно в этом. Тем временем, однако, северокорейские войска вторглись в Сеул. Город почти разрушен. А сигнал, который привел к потоплению крейсера, поступил из Сеула. Но Фишеру удалось добраться до дисков в здании новостной станции, и чудом они не попали в руки СКА, что оправдало бы вторжение Северной Кореи. Он добрался до крыши и передал данные по защищенному каналу. Однако самолет, перевозивший копии данных, был сбит, и Фишер получил приказ взорвать самолет, чтобы данные не попали в руки SKA. Тем временем Дуглас Шетланд находился в Токио. Он планирует встречу с солдатами ИГИЛ. Фишер подслушивает переговоры и убивает Шетланда. Позже выясняется, что адмирал Тосиро Отомо и японская ИГИЛ несут ответственность за военные действия между Кореей и США. Сэм проникает внутрь, предотвращает запуск новой ракеты, уже японской, и передает Отомо в руки американских войск.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
История Splinter Cell (2003-2010)
Сэм Фишер вместе с молодым помощником выполняет простую разведывательную миссию АНБ. Цель — исландская геотермальная электростанция. Но все становится еще хуже: напарника Фишера убивают, а самому Сэму приходится предотвратить запуск ракеты террористов. Когда его забирает вертолет, Фишер узнает страшную новость: его дочь Сара Фишер попала под машину. Это очень сильно задевает Фишера.
Его начальник, Ирвинг Ламберт, сам просит Фишера дать ему сложное задание: Сэм должен внедриться в террористическую сеть под названием «Армия Джона Брауна» в качестве двойного агента. Сэма помещают в тюрьму Элстуорт, где также находится Джейми Вашингтон, захваченный член ОВР. Сэм, работающий от имени АНБ, подружился с Джейми, и через шесть месяцев они разработали план побега. Джейми сопротивлялся в тюрьме, и когда охранники начали разнимать осужденных, те набросились на них и достали оружие, что привело к перестрелке. Тем временем Фишер, сбежавший через вырытую им самим дыру, проник на главную сторожевую башню и начал карабкаться наверх. Там они с Джейми угнали вертолет новостей и вылетели из тюрьмы. Тогда Вашингтон решил позвонить Сэму в DDS. Он отвез его в штаб-квартиру террористов в пригороде Нью-Йорка. Там Фишер встретился с лидерами DAS — Эмилем Дюфраном, главным человеком в группе, мошенником Карсоном Моссом и Энрикой Виллабланкой, который отвечал за техническую сторону. Фишер не забывает, что АНБ поручило ему установить различные жучки по всему штабу в поисках жизненно важной информации. Однако вскоре Дюфрейн требует, чтобы Сэм застрелил пилота угнанного вертолета, но у него остается выбор — нажать на курок или нет. Каким бы ни было решение, пилот погибает. Затем Сэм отправляется на свое первое задание DAS — его сбрасывают в лед Охотского моря, где он должен в одиночку захватить огромный танкер, застрявший во льдах. После успешного выполнения задания Сэм, Мосс и Дюфрант отправляются на вертолете в Шанхай для переговоров с пакистанскими ядерщиками. Однако Фишеру не разрешено присутствовать на переговорах, а АНБ поручено наблюдать за ними. Затем Фишер и АНБ узнают, что АБР готовит террористические атаки с помощью бомбы с красной ртутью. И Дюфран хочет испытать первый из них на роскошном круизном лайнере в Мексике. Фишера доставляют в штаб-квартиру в Нью-Йорке, где он вместе с Энрике прорабатывает последние детали, а затем ему поручают установить бомбу на корабле. DDS планирует взорвать корабль, но начальство Фишера берет на себя ответственность предотвратить террористическую атаку. В этом случае Эмиль убьет Энрику или погибнет много людей. Независимо от исхода испытания бомбы, Эмиль берет Сэма на новые переговоры с другими террористами — в Киншасу, охваченную гражданской войной. Фишер подслушивает переговоры, а затем берет на себя задание Эмиля убить агента ЦРУ Хамсу. Фишер оказывается перед выбором: убить Хамсу и потерять доверие АНБ или спасти его и потерять при этом много нервов и доверие DAS. Затем Сэм возвращается в Нью-Йорк, где должны взорваться две бомбы. Мосс уходит с одним. Тем временем выясняется, что террористы захватили Ламберта недалеко от штаб-квартиры. Джейми Вашингтон просит Сэма убить Ламберта, но тот может застрелить Джейми вместо своего настоящего босса, однако обман Фишера вскоре разоблачается террористами. Сэм должен остановить Эмиля и его бомбу, и в процессе он сможет отомстить Стэнли Дейтону, одному из лидеров DDS. Обезвредив Эмиля и бомбу, Сэм берется за другую бомбу, которую Мосс планирует взорвать на своей яхте под Нью-Йорком. Но Сэм убивает Мосса, обезвреживает бомбу и сбегает с лодки.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Essentials
История Splinter Cell (2003-2010)
История Splinter Cell (2003-2010)
Действие игры начинается в 2009 году, после событий Splinter Cell: Double Agent.
Сэм Фишер приезжает на могилу своей дочери, где его арестовывает АНБ по обвинению в терроризме и убийстве Ламберта. Сэм понимает, что его подставили. Во время допроса Фишер вспоминает свое прошлое. Он вспоминает 1992 год, когда он еще был морским котиком и был направлен на задание в Колумбию. Его командиром был Дуглас Шетланд, который позже попал в плен. Не подчинившись приказу своего командира, Фишер спасает Шетланд. Затем наступает 1999 год, Фишер, все еще работая в ЦРУ, проводит совместную диверсионную операцию с АНБ в Югославии, а также принимает участие в операции по освобождению заложников. В игру также включены старые миссии из предыдущих серий, такие как нефтяная вышка (Splinter Cell), пентхаус Зеркези (Chaos Theory) и тюрьма Элстуорт (Double Agent). Внезапно Уильям Реддинг понимает, что некоторые удостоверения Сэма не соответствуют его настоящей карьере и что заместитель директора АНБ Лоуренс Уильямс подделал их. Но Гримсдоттир сливает доказательства невиновности Сэма на компакт-диск, после чего его ловит Уильямс. В конце игры Фишер признается Анне Гримсдоттир, что он виновен в смерти Ламберта и что это было неофициальное прикрытие, о котором знал только Ламберт. В финальной миссии Сэму удается украсть диск и сбежать, что положит начало событиям Splinter Cell: Conviction. В финальном ролике игры Уильямс говорит Фишеру, что ему все равно не удастся сбежать и что его найдут, несмотря ни на что. Фишер отвечает Уильямсу, что ему следует чаще заглядывать в подворотню, если он хочет найти его: придет время, и тогда Сэм будет там.
Splinter Cell — это серия видеоигр в жанре стелс-экшн под редакцией американского писателя Тома Клэнси, которая благодаря своему успеху уже имеет несколько игр и книг.
Blacklist как попытка создать универсальный Splinter Cell
Получив отзывы от сообщества, Ubisoft начала думать о том, как развивать серию дальше. Мы не хотели отходить от файтинга, но в то же время фанаты хотели настоящего Splinter Cell с прятками в темноте, бескровным прохождением и многим другим по списку. И случилось чудо: издатель прислушался к игрокам и сделал то, что они хотели.
В «Черном списке» игроки могли сами решать, как им действовать дальше: Убивайте или уничтожайте врагов или даже обходите их, не прикасаясь ни к кому. Каждому из путей был присвоен рейтинг и очки, например, «Штурм», «Пантера» и «Призрак».
В игре появился хаб — самолет «Паладин» служил базой для подразделения четвертого эшелона, возглавляемого самим Фишером и подчиняющегося только президенту. Для Сэма можно покупать новые предметы (камуфляж, оружие, гаджеты), а в хабе можно хранить деньги, полученные за выполнение миссий. Модернизация базы в некоторых случаях облегчала игру, так как во время миссии было доступно больше информации.
Кооперативные миссии и мультиплеер присутствовали, но остались на прежнем уровне — игра Spies vs Mercenaries быстро умерла, и найти игроков было крайне проблематично спустя шесть месяцев после выхода игры. Кооперативные миссии дополняли основную сюжетную линию, в них Сэм Фишер и новый член Четвертого эшелона Айзек Бриггс пытались остановить террористическую организацию Черный список в различных точках мира.
Хотя Blacklist был очень хорошо принят сообществом и критиками, он не оправдал ожиданий Ubisoft — они открыто заявили, что игра не достигла ожидаемых показателей продаж. После этого сериал был забыт на девять долгих лет. Хотя Сэм Фишер появлялся в других проектах Ubisoft, он был всего лишь фансервисом — средством убедить фанатов Splinter Cell купить новые продукты издательства.
Возрождение серии с помощью ремейка, нужно ли это
Но 15 декабря 2022 года Ubisoft выпустила восьмиминутное видео. В настоящее время компания работает над ремейком первой Splinter Cell. Эта новость разделила сообщество на два лагеря: одни рады возвращению серии, другие негативно относятся к ремейку.
Однако проект разрабатывается на движке Snowdrop. Игра должна не только воспроизводить оригинал с точностью до буквы, но и быть рассчитана на современную аудиторию. Последний факт вызвал напряженность в рядах преданных поклонников сериала. Не стоит ожидать, что ремейк Splinter Cell будет сервисной игрой. А вот введут ли они новых небинарных или гендерно-нейтральных персонажей, добавят ли микротранзакции или дополнят DLC — это вопрос.
Analysis
Серия Splinter Cell прошла тернистый путь и не зря считается одной из лучших стелс-игр. За 10 лет своего развития она несколько раз кардинально менялась, но в итоге вернулась к своим корням и удовлетворила поклонников. Можно сказать, что Splinter Cell закончился на позитивной ноте — в каждую из частей можно играть и сегодня без проблем, а Blacklist является универсальной игрой в серии и понравится всем.
Желание Ubisoft возродить Splinter Cell, похоже, является попыткой оценить интерес публики к бренду и показать, что компания не полностью погрязла в трясине сервисных игр. Репутация Ubisoft сейчас ужасна, и это простой способ ее улучшить. Единственный большой вопрос — смогут ли разработчики завершить проект. В последние годы Ubisoft анонсировала множество игр, но почти все они оказались тупиковыми.