Однако различия в мощности и изображении между новыми и старыми моделями очень важны. Они комфортны на экранах Full HD и менее заметны на телевизорах Full HD. Это связано с тем, что последний располагается дальше от экрана.
Xbox Series S: Обзор, характеристики
Впервые информация о Xbox Series X просочилась в начале 2019 года, а Microsoft официально подтвердила, что будет работать над новой консолью во время выставки E3 2019. В этот период Microsoft присвоила ему кодовое название Project Scarlett, а окончательное название и дизайн — Xbox. X Series была подтверждена в декабре. На самом деле никто не ожидал появления младшей версии Xbox Series X до августа 2020 года, когда, по слухам, выйдет Xbox Series S. Вскоре это было подтверждено компанией в сентябре 2020 года. Обе консоли будут официально выпущены 10 ноября и, скорее всего, будут доступны для покупки Во всем мире.
В этом году наблюдался значительный спрос на чипсеты, особенно после того, как многие крупные технологические компании перешли на 7-нм архитектуру. Ходят слухи, что TSMC, один из крупнейших поставщиков чипсетов для таких крупных компаний, как AMD, Apple и Qualcomm, «изо всех сил пытается удовлетворить спрос на 7-нм чипы». В результате запасы графических процессоров и игровых консолей во всем мире ограничены. Считайте, что вам повезло, если вы станете одним из первых, кто получит в свои руки Xbox Series S.
Характеристики Xbox серии S
- Три порта USB 3.1 Один порт Type-A
- HDMI 2.1
- Двухдиапазонная беспроводная связь 802.11ac
- Ethernet 1 Гбит/с
- DTS 5.1
- Dolby Digital 5.1
- Dolby TrueHD с Atmos
- Windows Sonic
Xbox Series X — это совершенно новая монолитная вертикальная приставка, а XboxSeriesS — уменьшенная версия XboxOneS. Тем не менее, у него есть круглая решетка, которая выглядит как динамик в черно-белом исполнении, но является воздуховодом. Для горячего воздуха.
Сравнение Xbox One S и Series S бок о бок показывает аналогичные воздуховоды на моделях предыдущего поколения, но с другой верхней отделкой. В целом, Xbox Series S очень компактен. Microsoft не случайно называет его самым маленьким Xbox в истории.
Резиновые ножки с обеих сторон позволяют разместить консоль горизонтально или просто вертикально. Конечно, необходимо следить за тем, чтобы не закрыть круглую дверцу выхлопной трубы.
На передней панели находится порт USB типа A и кнопка синхронизации управления на левой стороне, отдельная кнопка питания на правой стороне и белый светодиодный индикатор в нижней части. Сверху и снизу консоли имеются круглые отверстия для улучшения воздушного потока, а все порты расположены на задней панели.
Набор портов аналогичен серии X и включает два порта USB Type-A, выходной порт HDMI 2.1, порт Ethernet, слот расширения памяти, порт замка Кенсингтона и стандартный двухконтактный порт питания. На этот раз вход HDMI отсутствует, поэтому его нельзя подключить к внешнему устройству, например, к телевизионной приставке.
В отличие от PlayStation5, которая выглядит как футуристический космический корабль, XboxSeriesS — это изящная, но утонченная машина. Он имеет немного ретро и современный дизайн в небольшом корпусе.
Беспроводной геймпад Xbox
В дополнение к консоли вы получите новый беспроводной контроллер Xbox, похожий на предыдущее поколение, но с небольшими изменениями. Xbox Series S белого цвета, в отличие от Series X черного цвета. Верхняя часть контроллера имеет гладкую поверхность, а нижняя, включая кнопки, имеет текстурированную поверхность.
Спусковые крючки также имеют текстурированную отделку, обеспечивающую удобный хват и приятное прикосновение. Крестообразные клавиши теперь «гибридные» с более круглым дизайном, который более эргономичен и обеспечивает точный ввод для диагональных движений. В центре также находится новая кнопка поделиться, позволяющая быстро делать скриншоты.
Контроллер имеет обратную совместимость. Это означает, что его можно использовать с более старыми консолями XboxOne. Аналогичным образом, существующие беспроводные контроллеры Xbox можно использовать с новыми Xbox Series S или Series X. Это необходимо для обеспечения совместимости с будущими выпусками.
Новые контроллеры по-прежнему питаются от батареек типа AA, что может быть как преимуществом, так и недостатком. Также имеется порт USBType-C для проводного подключения. Как и в контроллерах последнего поколения, существует возможность замены батареи на перезаряжаемую. Это, по сути, означает дополнительные расходы в размере 25 долларов США.
Microsoft утверждает, что в отношении задержки было достигнуто некоторое улучшение, поскольку теперь используется Bluetooth (BLE) с низким энергопотреблением и динамический ввод задержки (DLI). В целом, существующие элементы управления были настолько хороши, что поведение и ощущения в основном те же, так что серьезных различий нет. Это не плохо, так как означает, что новые элементы управления намного лучше старых.
Однако различия в мощности и изображении между новыми и старыми моделями очень важны. Они комфортны на экранах Full HD и менее заметны на телевизорах Full HD. Это связано с тем, что последний располагается дальше от экрана.
Xbox Series S спустя 6 месяцев
Идея покупки X-серии вообще не рассматривалась, так как нужно было покупать S-серию, которая стоила 30 000 рублей. Цена составляла 59 900 для нее и 26 990 для серии S (*она тихо плакала, вспоминая старую цену) ).
К тому времени я уже знал, что это полноценная консоль следующего поколения, которая будет актуальна в течение следующих 5-7 лет (вероятно). Я получал все новые игры, и его поддержка постепенно не прекращалась.
Я знал, что он слабее и существеннее, чем X, но он отвечал всем моим требованиям.
Я впервые запустил GTA5 в 2021 году, мой последний BF был Bad Company 2, я не могу быть без игр, я не помню про COD, кажется MW2, я не помню про COD, кажется MW2, я не помню про COD, кажется MW2, я не помню про COD, я не помню про MW2. Потом я подсел на Dota и Ксго (я горю в аду и у меня сгорела спина, так что контента хватит надолго без необходимости покупать игрушки, но с подписками
Меня не интересуют пиксели, дизайн или графика, которые находятся на расстоянии 2-3 метров от телевизора. У меня в офисе нет игрового экрана 4K.
Мне не нужна производительность X, мне не нужны диски, поскольку я буду владеть ими долгое время, мне не нужно 4K, поскольку мне все равно (я не собирался обновлять телевизор), я не могу понять все его функции. Возможно, я обновлю его в течение нескольких лет, но не обязательно. Этого должно быть достаточно на данный момент.
Первые впечатления.
Когда я впервые открыл коробку, я был поражен тем, насколько он мал, он был настолько мал, что я не мог поверить, что смогу играть на нем во все эти игры. Я не мог поверить, что могу играть во все эти игры без задержек, особенно после моего древнего компьютера. После удаления всей пленки … Дизайн отличный, прекрасно сочетается с белым интерьером Ikea, а геймпад …. был лучше, чем обычный черный (что удивительно, так как он совсем не пачкается).
После короткого процесса регистрации в главном меню … Вы теряетесь, срочно вносите изменения, чтобы соответствовать себе, и избавляетесь от лишнего. Мне удалось адаптироваться в течение нескольких часов. Проблем не было, очевидно, Samsung морально подготовил меня к этому.
Спустя 6 месяцев
О памяти
Во время использования я понял, что выбрал правильную консоль для вечерних игр, с подходящим для меня набором функций. Проблема с небольшой памятью была решена покупкой жесткого диска, но с небольшими отличиями.
Вы можете запускать любые игры с внутренней памяти, с оптимизацией или без нее. Игрушки различаются по качеству и товарам
Большие игры весят от 50 до 120 Гб. Например, Forza Horizon 5 весит более 100 Гб, GTA5 — около 90 Гб, а Cyberpunk на момент выхода.
Учитывая размер игр, вам не нужно беспокоиться о покупке и подключении портативного жесткого диска емкостью 1 ТБ. Я знал, но не понимал, что игры оптимизируются специально для консолей нового поколения и что все меньше и меньше больших игр можно запустить на съемном носителе. Вы можете запускать игры с него, но это будет медленнее и не все, что вам нужно. Таким образом, после установки FH5, GTA 5 и CP2077 у вас останется 50-70 ГБ, но их можно будет запустить только с внутреннего хранилища консоли, а игры с лисами запустятся. Игры переносятся на жесткий диск, чтобы освободить другое место. Это приводит к тому, что позиции меняются одна за другой. Я не часто меняю игры, но стараюсь доводить их до конца, поэтому такой расклад мне подходит.
О геймпаде и стрельбе
Геймпады на батарейках — отличное решение. Сначала меня выбивали более дешевые, но в итоге я купил четыре батареи с зарядными устройствами и менял их реже, чем раз в неделю. Это намного лучше, чем подключать кабель к зарядному устройству.
Ощущения от прикосновений являются новыми для предыдущего PC Boyar и оказались очень приятными, а скандал не раздражает. Мы знали о громких клавишах, но через некоторое время перестали обращать на них внимание.
В любом случае, именно к снайперам я не привык. Если с клавиатурой мне как-то удавалось доминировать, то здесь я просто умираю 24-7, я не помню снайперской винтовки, и мне все равно. И каким болезненным был для меня Doom 2016 … Без геймпада на нормальной сложности это был кошмар. По крайней мере, теперь мне приходится стремиться к норме, но она далека от совершенства.
О загрузке.
Быстрая перемотка вперед — вы можете остановиться, когда вам нужно, не беспокоясь о контрольно-пропускных пунктах. Вы можете продолжать игру из той же позиции. Даже если вы хотите сменить игру.
Сама скорость загрузки поражает воображение. Особенно если вы переходите с Ancient Frankenstein, загрузка которого на новой системе занимала минуту …
За менее чем 35 000 рублей (сейчас 60 000 рублей, вряд ли это необходимо), он идеально подходит для тех, кто хочет комфортно играть и продолжать на расстоянии, без подбора образов и без суеты вечером после работы. На следующий день.
В любом случае, я уверен, что сделал правильный выбор и не стал собирать новый ПК, а купил консоль, которой несказанно рад, почти каждый вечер перед телевизором играя в то, во что мечтал поиграть годами. Обзоры снова актуальны, я могу сам оценить игру, пройти те, что я прошел на YouTube (кроме эксклюзивов Sony), но я думаю, что со временем куплю третью PlayStation и познакомлюсь с большинством из них). Главное, что у меня есть инструмент для удовлетворения моих «игровых» желаний, который работает, не напрягает мой мозг и дает мне те ощущения, о которых я давно мечтал.
Однако различия в мощности и изображении между новыми и старыми моделями очень важны. Они комфортны на экранах Full HD и менее заметны на телевизорах Full HD. Это связано с тем, что последний располагается дальше от экрана.
パフォーマンス
Я предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в три раза слабее своего старшего брата по GPU (4 терафлопса против 12), уменьшению объема оперативной памяти до 10 Гб и т.д. Вы можете оценить все различия в технических характеристиках ниже.
Многие скажут, что это довольно посредственные характеристики для консоли нового поколения. Но серии S, похоже, есть за что ответить:
1. Размещение консоли.
Здесь все предельно ясно. Компания Miscrosoft продвигает серию S как консоль для игр с разрешением 1440p или 1080p. Таким образом, требования к аппаратному обеспечению значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры доступны в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради — в этой игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Очевидно, что это скорее вина разработчиков. То же самое переиздание игры Metro работает на новой консоли в разрешении 1080p с полной трассировкой лучей. А недавно вышедшая RE Village способна работать при 1440p и 30+ fps с включенной Ray Tracing или без нее, но при 60fps. Microsoft также рассказала о том, что в некоторых играх серия S работает со скоростью 120 кадров в секунду. Действительно, они не лгали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5, поддерживают повышенный fps. Однако, включив эту опцию, детализация многих проектов снижается до мизерного уровня. Лично я не пробовал его из-за отсутствия монитора или телевизора с частотой 120 Гц.
Несмотря на кажущуюся слабость «на бумаге», с новой моделью все не так просто. Он оснащен современным чипом RDNA 2 и процессором на базе Zen 2, а также достаточно быстрым твердотельным накопителем. В основе консоли лежат несколько технологически продвинутых компонентов. Как упоминалось выше, имеется поддержка трассировки лучей. Но не все так однозначно. Многим играм удалось реализовать ее хорошо (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции в SS. Технологичность SS может спасти консоль во многих отношениях в долгосрочной перспективе. И если Microsoft добавит подобную DLSS в свои новые консоли, это может стать настоящим спасательным кругом для новой модели.
В целом, производительность серии S достаточна для комфортной игры в режиме 1080 или 1440p + 60 кадров в секунду. Но это только начало поколения.
До приобретения Xbox мы пользовались PlayStation 4. Контраст между интерфейсом съемки и производительностью очень заметен. Игры начинаются в течение нескольких секунд. Активировать молнию и деактивировать ее из неактивного режима можно всего несколькими щелчками мыши. Мне приходится постоянно довольствоваться функциями быстрого продолжения, которыми пользуюсь лично я. Это работает благодаря технологии Xbox Velocity Technology. Эта функция позволяет запускать множество игр и быстро чередовать их друг с другом. Очень удобно! Вам не придется ждать завершения игры. Однако некоторые проекты не поддерживают эту функцию (в основном сетевые игры). Однако Micrsoft продолжает развивать эту технологию. В майском обновлении наблюдалось значительное увеличение количества КО.
Одним из недостатков встроенного хранилища является его вместимость. Похоже, что 512 ГБ в 2021 году будет недостаточно. Особенно если учесть, что для игр остается 364 ГБ. И это отчасти верно, несмотря на методы сжатия, применяемые в некоторых играх. Однако, делая это с базой «передать, удалить», можно добиться неплохих результатов. Лично я не сталкиваюсь с этой проблемой, поскольку играю только в игры в колонке S. Как упоминалось выше, расширение памяти возможно с помощью карты расширения памяти Seagate.
Взаимосвязь.
Для меня это очень неоднозначно в отношении консолей Xbox. С одной стороны, у меня нет претензий к скорости, дизайну или отзывчивости. С другой стороны, меня отталкивает логика и конструкция самих меню. Конечно, постепенно к этому привыкаешь, но количество ненужной информации на экране иногда меня удивляет. Или, например, расположение некоторых функций довольно расплывчато. Я потратил достаточно времени, пытаясь найти раздел, где хранятся клипы. Кстати, регистрация также очень ограничена. PS 5 обладает лучшей функциональностью в этом отношении.
Это то, что нельзя объяснить плохой работой меню Xbox. Сразу после PS 4 я не мог полностью принять его. Возможно, это дело привычки. Я буду ждать полной смены интерфейса через несколько лет. В конце концов, она не является эксклюзивной для нового поколения консолей. С xone s/x интерфейс аналогичен. В этом отношении мне больше нравится подход Sony.
Обратная совместимость
Здесь все не так просто. С одной стороны, игры доступны с первого Xbox Xbox 360. Есть некоторые претензии, особенно к последнему. Как вы знаете, совместимость «спина к спине» начинается с одного s, а не с X. Этот пункт не кажется мне разумным. ‘SS не поддерживает разрешение 4K и поэтому не может воспроизводить версию One X’. Я частично согласен. Но все дело в том, что разница между одним s и одним x заключается не только в анализе, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS может получить одну X-версию достаточно хорошо, но в разрешении (1440p или 1080p), оставляя текстуры, тени и само сглаживание. Ведь если в серии X можно увеличить разрешение, потому что SS не может разобрать его и оставить графические настройки как у одного X. Этот момент мне не ясен. Если у кого-то есть идеи, пожалуйста, объясните в комментариях.
Однако заслуга в этом отношении должна быть приписана команде Xbox. Их задняя совместимость гораздо более совершенна, чем у аналогов PS 5. Загрузка происходит намного быстрее. Совместимость со старшими поколениями. Присутствуют и такие функции, как повышение FPS. Например, FPS увеличивается с 30 до 60 для старых игр. Это, к сожалению, почти всегда требует принесения в жертву анализа. Все это было добавлено недавно в рамках проекта EA.
Что касается обратной совместимости, то здесь все проходит гладко и без проблем. За более чем шесть месяцев произошло всего два несчастных случая. Периферийные устройства предыдущих поколений также поддерживаются на новых консолях. Это очень обнадеживает.