10 самых сложных боссов в серии God Of War. Бальдр год оф вар

Эта Валькирия, пожалуй, самая простая из всех. Существует пять основных атак, самая опасная из которых — нож. Этот удар нельзя парировать, поэтому, если вы видите, что босса подбрасывает в воздух, бросьте в Атреуса выстрел из лука, чтобы прервать атаку.

Как найти и освободить всех трех драконов в God of War

В новой God of War вы сможете найти и освободить трех могущественных драконов — Отора, Фафнира и Регина (считающихся братьями в норвежской мифологии). Их можно найти в различных местах Мидгарда и Девятого озера, поэтому для их поиска вам придется отправиться в эти места. Однако подземелья нельзя разблокировать в начале игры. Вы постепенно получите доступ к подземельям по мере прохождения основной сюжетной кампании.

Также недостаточно просто выбрать или разблокировать дверные замки. Чтобы освободить этих огнедышащих рептилий, вам нужно будет выполнить несколько действий. Поэтому мы решили создать пошаговое руководство о том, как их найти. Кстати, как только вы освободите всех трех драконов, вы откроете достижение «Опасное небо».

Расположение первого дракона – как освободить Отра

Первым драконом, которого вы можете освободить, является Отр. Он заключен в тюрьму в восточной части Мидгарда, в месте под названием Вайсергард. Вы можете добраться до этой зоны на лодке, проплыв вдоль озера 9 на восток после открытия гигантских ворот. Вы поймете, что попали в нужную зону, когда окажетесь у другого большого озера с гигантской статуей Тора в центре. Плывите на юг от статуи, пока не найдете место, где можно бросить лодку.

В игре есть несколько врагов и несколько дополнительных действий, которые вы можете выполнить. Чтобы добраться до дракона, вам нужно избежать огненного дыхания и подняться по лестнице. Как только вы достигнете нужной области, вы заметите, что Отр привязан к алтарю тремя рунами. Чтобы освободить дракона, нужно разрушить три святыни, украшенные сияющими голубыми рунами и разбросанные по всей территории.

Первое святилище находится относительно недалеко от вашего текущего местоположения. Стоя спиной к алтарю, пройдите направо. Здесь вы увидите две тропинки, одна из которых ведет направо вверх по ступенькам, а другая — налево по краю обрыва. Следуйте по второму пути и вскоре вы достигнете первого святилища. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда увидите перед собой молящегося Драуга. Убейте всех врагов и разрушьте правильную конструкцию.

Второе святилище также находится недалеко от Отр. Встаньте спиной к алтарю и повернитесь налево. Затем заберитесь на небольшой выступ перед вами. Пройдя несколько шагов вперед, вы наткнетесь на другую молитвенную группу. Сразитесь с врагом и разрушьте святыню.

Третье святилище будет немного сложнее. Сначала поднимитесь на вершину, затем идите к перекрестку, ведущему к первому святилищу. Однако на этот раз поверните направо, а не налево. Перейдите через небольшой деревянный мост, спуститесь по скалам слева от моста и продолжайте идти вперед, пока не найдете большой круг менгира. Устраните сквозняк и продолжите путь направо по каменным ступеням. В конце этого короткого пути спрыгните и продолжайте путь. Перепрыгните через платформу на другой стороне. Поверните шестеренку на нужной руне (T и R слева, n и F справа), чтобы открыть большую дверь. Исследуйте залы гномов, и в конце концов вы найдете третий храм. Уничтожьте его и вернитесь к Отру через оставшиеся обломки, чтобы освободить его. По пути вы можете встретить троллей.

Расположение второго дракона – как освободить Фафнира

Отправляйтесь в северо-восточный угол Озера 9 к башне Альфхейма, отмеченной развалинами оружия (выглядит как странная угловатая буква «Е»). Чтобы взорвать кристаллы и добраться до верхнего подоконника, вам понадобится сила электрической стрелы. Продолжайте подниматься и двигаться вперед, пока не достигнете огромной двери. Сразу за ним вы найдете второго дракона, Фафнира. Как и в соответствующей игре, необходимо выявить и уничтожить три святилища.

Чтобы найти первое святилище, подойдите к алтарю, в котором находится пленник дракона. Далее идите в пещеру слева. Пройдя несколько шагов, вы найдете первое святилище. Разберитесь с драконом, а затем уничтожьте священный предмет.

Чтобы найти второе святилище, пройдите через комнату с алтарем и поверните направо. Перепрыгните через щель, чтобы зацепиться за стену и взобраться на нее. На вершине столкнитесь с драуграми и разрушьте святилище.

Последнее святилище находится рядом с Фафниром на одном уровне с алтарем. Идите в левый угол. Здесь вы встретите множество врагов. Как только вы столкнетесь с ними, разрушьте святилище и освободите дракона.

Во время битвы этот босс вызовет помощника Астеры. Постарайтесь как можно быстрее избавиться от них с края области, чтобы облегчить битву.

Посейдон – God Of War III

Посейдон – God Of War III

Нептун, бог морей и правитель семи морей, — неудержимый и провокационный враг. Игроки должны сразиться с этим могущественным богом в начале игры God of War. С этим боссом очень трудно бороться, так как игроки начинают игру без каких-либо улучшений.

Борьба с Нептуном состоит из трех этапов, каждый из которых сложнее и интенсивнее предыдущего. Бог использует различные приемы и инструменты из своего арсенала (включая свой знаменитый трезубец), чтобы помешать народу подняться на Олимп. Он также поражает арену молниями, сидя верхом на гигантском крабе.

Персефона – God Of War: Chains Of Olympus

Персефона – God Of War: Chains Of Olympus

Цепь Олимпа — провокационная и захватывающая: борьба с Персефоной в конце God of War. Его жена Аида и королева подземного мира будут бороться с государством с помощью своей силы. Хотя они не наносят максимального урона серии, есть некоторые из самых запутанных и агрессивных ходов.

Как только игрок сможет снизить здоровье Персефоны до определенного уровня, он начнет выпускать ракеты, которые государство сможет отражать и отправлять обратно в него. Суть, однако, в том, что он может отправить их обратно Кратосу. Получается что-то вроде игры в пинг-понг. Если игроки хотят окончательно уничтожить Королеву подземного мира, они должны тщательно спланировать свою контратаку.

Аид – God Of War III

Аид – God Of War III

Боги Подземного царства и Повелители мертвых просто ужасают. Первоначально Аид предложил помощь государству, поскольку известно, что он презирает богов Олимпа. Но затем, под влиянием «ящика Пандоры», он столкнулся с героем.

Аид — отличный персонаж с мощными атаками, которых государство должно опасаться, если хочет победить. Его цепь безжалостна, а его приспешники из преступного мира всегда находятся рядом с ним. В конце концов, государство победит это гигантское существо и завоюет души своим оружием, но это, конечно, будет нелегко.

Только после победы над всеми предыдущими валькириями вы сможете получить доступ к битве с Сигурном. Следуйте к месту нахождения валькирий, поместите восемь шлемов на пьедестал и взаимодействуйте с разломом в королевстве, который появляется в центре круга.

Прохождение God of War #45

Подождите! Почему в этой статье так много ошибок? Это перевод с английского руководства. Если вы видите это сообщение, это означает, что над этой страницей еще нужно поработать. Пожалуйста, помогите нам улучшить это руководство. Возможна бесплатная правка.

Башня Йотунхейма возвращена на прежнее место, что облегчает путь в Йотунхейм. Просто воспользуйтесь комнатой для межмировых путешествий, верно? Нет, это не так. Странникам никогда не бывает легко. В этой главе троица должна найти второй глаз Мимира.

Цели главы

  • Вернуться в комнату путешествий между мирами
  • Путешествие в Йотунхейм
  • Поговорить с Броком и Синдри
  • Вернитесь к Рогу Змея в Мидгарде
  • Плыть в рот змея
  • Найти глаз Мимира
  • Вернуться в комнату путешествий между мирами
  • Победить Балдура

Озеро Девяти

1. комната для межмировых путешествий.

3. переключатель/змеиные рога.

Таинственные ворота.

Магазин.

Брюхо зверя

9. поворотный кран на платформу

10. платформа крана, вращающаяся назад

11. арка (легендарная грудь)

12. башенный кран (легендарный сундук)

Грудь

Зашифрованный сундук

Легендарный сундук

ЦЕЛЬ: Возвращение в комнату миров

Перейдите через мост, войдите в храм и пройдите в комнату для межмировых путешествий (1).

ЦЕЛЬ: Путешествие в Йотунхейм

Взаимодействуйте с туристическим столом. Устройство должно быть настроено на Йотунхейм, поэтому нажмите ‘X’ и выберите ‘JourneytotheKingdom’. К сожалению, он не работает — нет путевого кристалла! Мимир понял, что дерево использовало свой собственный особый глаз, чтобы преломить энергию, вызвавшую путешествие.

Когда Атрей замечает, что у Мимира такой же магический глаз, Мимир поправляет его. Поскольку Один лишил его второго глаза, у него есть только один глаз, поэтому он не может использовать свой глаз, чтобы путешествовать по миру. Однако затем Мимир вспоминает, что Брок или Синдри могут иметь представление о том, где спрятан глаз Мимира.

ЦЕЛЬ: Поговорить с Броком и Синдри

Выйдите из комнаты, идите в магазин Брока (2) и поговорите с братьями. Узнайте, что Один сделал большую статую Тора из озера с потайным отделением. Глаза Мимира, вероятно, были спрятаны внутри. Конечно, большинство этих статуй сейчас находятся глубоко в глотках мировых змей.

Пришло время еще раз поговорить со змеями. Перед этим воспользуйтесь советом Мудреца Мимира и улучшите свое снаряжение и навыки, используя все, что есть в магазине Брока. Вам предстоит большая битва, и вы хотите быть максимально подготовленными.

ЦЕЛЬ: Вернитесь к рогу Змея

Выйдите из храма и идите к (3) в середине моста. Выключите и поднимайтесь вверх по склону. На вершине поднимите голову Мимиля и снова подуйте в рог, чтобы вызвать змею. В следующем разговоре Змей Мира подтверждает, что статуя Тора действительно находится у него на шее. Затем он готов принять путешественников, чтобы проверить ситуацию. Как говорит Атреус: «Правда?».

ЦЕЛЬ: Плыть в глотку Змея

После щелчка выключателя и опускания платформы мы спускаемся по лестнице в сторону моста. Рядом с мостом змея ждет с открытой пастью. Внутри лодки (4). Да, вы гребете прямо в пасть воздушного змея (5). Сначала здесь темно, но продолжайте идти, пока не найдете источник света. Соберите золото Эгира из воды.

Победить Балдура!

Бальдур делает провокационный жест, и вы тут же начинаете атаковать и стрелять. Фрейя вмешивается, магически опутывает Бальдура и Кратоса лианами и приказывает богам прекратить борьбу.

В ответ Бальдур бросает камни в свою мать. Затем, когда он приближается к Кратосу, вмешивается Атреус. Бальдур сильно бьет мальчика в грудь, что приводит к неприятным последствиям. Стрела из омелы пронзает руку Бальдура! Таким образом, становится ясно. Омела — единственное вещество, которое может навредить непобедимому сыну Фрейи. Это объясняет ее гневную реакцию, когда он бросил стрелы омелы в огонь очага и назвал их «злыми».

На этот раз снова вмешивается Фрейя, наваливаясь на трупы Тамура и требуя прекратить бой. Он хватает их в свои огромные руки и уносит. По дороге Мимир восклицает, что омела не только навредила Бальдуру, но и разрушила его непобедимость!

Фрейя (в роли Тамура) бросает путников в замерзшее озеро. Кратос и Атреус стоят спина к спине, ожидая, когда Балдур начнет действовать. Используйте левый стик, чтобы вращать пару и направлять Кратоса и его щит на фиолетовый указатель на экране, чтобы указать, где находится балдур. Вскоре Атреус видит своего врага, и Кратос уклоняется от атаки. Когда здоровье Балдура уменьшается, он исцеляет себя сам. Атака продолжается до тех пор, пока эта фаза боя не закончится.

Бой начинается всерьез. Используйте Клинок Хаоса во время этой фазы, так как Балдур наполняется магией льда, когда получает урон во время этой фазы. У него шестисекционная полоска здоровья и новый набор движений. Он быстро бежит влево-вправо, пока не подойдет достаточно близко, чтобы нанести смертельный ледяной удар.

За этим следует диагональный рывок, приводящий к внезапному прямому удару. Здесь лучше всего использовать прочный блок щита, хотя при необходимости можно обойтись и без него.

Балдур также бросает кусок льда (заблокированный щитом) и добавляет молот обеими руками, внезапно взрывая лед из озера. Уклонитесь в сторону, как раз когда увидите, что Балдур атакует с поднятыми кулаками.

Все это осложняется периодическим вмешательством Фрейи/Тамура. Это включает в себя мощную атаку рукой, которая посылает широкую ударную волну по льду, сбивая с ног всех трех бойцов.

Он также опускает пальцы великана на землю, создавая на поле круговую ловушку, в которую попадает каждый, кто упадет. Если Кратос попал в ловушку, быстро нажмите клавишу «круг», чтобы освободить его.

По мере приближения к финалу God of War Бальдур достигает родственника. Он пытается убить ее, но Кратос и Атреус не дают ему этого сделать. Более того, они случайно разрушают заклинание, и Бог войны перегрызает горло Бальдру.

Сёстры судьбы

Первым в списке самых сложных сражений стоит бой с сестрами. Нация должна сначала бороться с одной, затем с двумя и, наконец, с третьей сестрой. Без навыков, опыта и знаний государство не сможет победить. Очень важно терпение. Удачи!

Свартальофурр

Король темных эльфов. С ним невозможно расслабиться. Сражения будут напряженными и сложными. Более того, сражения будут вестись в темноте. Да, для Сварталофурра это удобнее. Он привык играть по своим правилам. Изучение его плюсов и минусов облегчает задачу.

Бальдр

С последним боссом борьба становится все сложнее и дольше. Несмотря на то, что Фрея (технически) не является «врагом», вам придется иметь дело с ее магией. Он пытается остановить бой.

Балдор опасен как никогда. Во время боя он использует две формы огня и льда, чередуя их. Конечно, это может стать проблемой.

Пока государство не вмешалось, он был богом войны. Она лишила его титула и лишила трона. Это первая битва между двумя божествами, в которой государству приходится бороться не только с богом войны, но и со своим собственным прошлым. Несмотря на его решимость идти до конца с силами Марса, исход известен.

Отец нации. Много времени прошло с первой битвы, которую выиграл Зевс. Обе стороны стали сильнее. Но от них не ожидается, что они будут сражаться на равных.

По мере приближения к финалу God of War Бальдур достигает родственника. Он пытается убить ее, но Кратос и Атреус не дают ему этого сделать. Более того, они случайно разрушают заклинание, и Бог войны перегрызает горло Бальдру.

Глубже, чем кажется

Благодаря Фрейе сценаристы God of War подчеркивают гиперпросветительскую тематику. Как и в реальной жизни, чрезмерная защита детей во время игры принесла больше вреда, чем пользы. Мать превратила своего сына в чудовище. Он не знает границ и не остановится ни перед чем, чтобы получить желаемое.

И поскольку любовь матери к сыну безмерна, она твердо решила, что Бальдур покончит с собой, лишь бы быть счастливым. Тем не менее, он не оставит своих попыток заставить ребенка понять, что насилие не является решением проблемы.

Важно также знать, что Бальдр не является смыслом жизни Фрейи. Он неустанно помогает государству и атриуму и дает несколько полезных советов.

Раскрытый злодей

Благодаря God of War 2018 игроки могут наглядно убедиться, что Фрейя не так уж плоха на самом деле. Она — глубокий и развитый персонаж, со своими сильными и слабыми сторонами. А то, что она пытается убить нацию, — результат ее сверхразумного поведения по отношению к Бальдру и ее ошибок в воспитании детей.

Важно отметить, что сценаристы God of War противопоставили двух персонажей не только физически, но и ментально. Кратос и Фрея — родители. У каждого есть секреты, которые он скрывал от своих детей. Но пока Государь пытается быть хорошим отцом, научиться контролировать свой гнев и достойно воспитывать сына, Фрея делает все наоборот. Он не воспитывает Бальдура, а губит его и превращает в чудовище.

Таким образом, в God of War: Ragnarok игрок сталкивается не только с двумя богами, но и с двумя разными взглядами на воспитание детей. В то же время Фрея становится одним из самых запоминающихся врагов в истории видеоигр. Это происходит потому, что игрок раскрывается всеми возможными способами, а кому хочется, чтобы ему сочувствовали.

Оцените статью
M-Game