Серия игр Warhammer 40000: Dawn of War. Вархаммер 40000 давн оф вар.

Как обычно, дополнения для кампаний и неограниченные дополнения будут обновлены в ближайшие несколько дней, и эта статья будет обновлена соответствующими ссылками, как только они будут загружены.

Серия игр Dawn of War

Dawn of War считается одной из лучших стратегических серий. И это неудивительно, ведь основная сюжетная линия этих игр разворачивается в удивительной вселенной Warhammer 40,000, жестоком мире далекого будущего. Создатели этой серии — незабываемые ребята из Relic, которые уже известны нам по Company of Heroes. В этой статье мы обсудим каждую из игр Dawn of War и выясним, чем они отличаются друг от друга.

Dawn of War — одна из лучших в мире серий стратегических игр, разработанная ребятами из Relic. Серия игр основана на вселенной Warhammer 40,000, антиутопическом мире будущего. Наверное, нет ни одного поклонника жанра RTS, который бы не сталкивался с этим шедевром. Первые части серии считаются особым успехом Relic и были очень любимы сообществом. Первая часть серии заложила основу для создания новой ветви всемирного сообщества Warhammer — фан-клуба DoW. До этого сообщества во вселенной Warhammer состояли в основном из фанатов настольных игр.

Выход Dawn of War ошеломил всех, кто когда-либо знал о концепции стратегии в реальном времени. Это даже не Rome Total War или Rise of Nations: все гораздо интереснее! Вы даже не можете представить себе лица игроков, когда они столкнутся с действительно новыми, детализированными анимациями, которые уже были представлены в первой части. Здесь Космический десант, храбрый сын Императора, бросается на злобного орка Ксеноса со своим цепным мечом. Но ему не нужно просто принять удар, чтобы вражеская модель упала ему на спину, как в самой Rome Total War. Нет, он пронзает тело врага насквозь. Большая часть поля боя при этом усеяна кровью и кишками. Орк падает на колени, словно моля о пощаде, но нет пощады для тех, кто поклялся в верности Империи и ее могуществу. Наш десантник добивает проклятого орка еще одним ударом, и…. мерзкий ксенос мертв.

Но это еще не все. Анимация проработана не только для пехоты, но и для боевых машин. Выходите на поле боя с величественными дредноутами. Один из них хватает инопланетянина, который встает у них на пути, и со всей силы разбивает его о землю. Игровые персонажи специально анимированы, а что касается графики, то здесь не нужно много говорить. В то время все геймеры не могли оторваться от Generals, а теперь стратегическая игра выходит на компьютер с таким красивым изображением, что кажется, будто вы не играете в игру, а смотрите 3D-анимационный фильм.

Геймплей был действительно уникальным. В некоторых элементах она напоминала Generals Zero Hour или даже Warcraft III, например, в исследовании всех видов войск и особых способностей героев. Однако главной его особенностью была оригинальность. Бой с противником развивался следующим образом. Нам дали довольно большую карту с множеством различных контрольных точек. Обычно побеждал тот, кто набирал наибольшее количество очков, а затем уничтожал базу противника. Существовало два типа ресурсов — энергия и влияние. Энергию получали с помощью генераторов, а влияние — путем завоевания стратегических позиций.

В режиме боя есть несколько отдельных режимов, которые вы можете выбрать. Например, уничтожить всю вражескую базу, командный центр, захватить несколько важных точек или убить вражеского командира. Существуют также различные уровни сложности. Изначально это была всего одна кампания, где нас вели по миссиям вручную до самого конца. Затем они стали двумя в дополнении. Но вскоре, в 2006 году, авторы позаимствовали некоторые элементы из серии Total War, и их работы обзавелись глобальными планетарными картами.

dawn of war (2004)

Первая часть легендарной серии. Вся история этой эпопеи началась с Dawn of War 2004 г. Нам представили поистине выдающуюся графику и детально проработанную анимацию, бок о бок с оригинальным и захватывающим геймплеем. В первой части было всего 4 расы — космические пехотинцы (храбрые защитники человечества в 41-м тысячелетии), эльдар (эльфоподобная раса пришельцев), орки (зеленые инопланетные хищники) и хаос (люди, покорившиеся злобным богам Искажения). У каждой из рас свой стиль игры и состав отрядов. У всех них были свои пути эволюции и свои технологические деревья. У каждой фракции были свои слабые и сильные стороны. Здесь есть только два вида ресурсов — влияние и энергия: первый добывается путем захвата стратегических точек на карте, второй требует строительства генераторов. Каждая команда, безусловно, может быть оснащена тем или иным оружием. У солдат есть не только здоровье, но и определенное количество боевого духа, который может быть израсходован во время вражеских атак.

Сюжетная кампания посвящена командору Дэвиану Тулу и его коллеге-книголюбу (аналог волшебника в «Космическом десанте») Айседору. Основное действие происходит на забытой богом планете Тартар. Первые миссии начались с борьбы с ордами орков, заполонивших планету. Но затем командир и его спутники обнаруживают, что в нападениях участвуют более мощные силы. В этот момент начался конфликт с эльдарами и, в конечном итоге, с силами Хаоса. По мере приближения к финалу нельзя не пожалеть главного героя. Эта история поднимает вопросы о дружбе, товариществе и верности.

Игра также включает боевой и многопользовательский режимы. С первых дней выхода Dawn of War онлайновые сражения между тысячами игроков практически не прекращались.

dawn of war winter assault (2005)

Это продолжение первой части, которая вышла в 2005 году. В исторической кампании оригинальной Dawn of War существовала подфракция Имперской гвардии. Морпехи должны были помочь гвардейцам избавить города Тартара от тысяч орков. В Winter Assault была добавлена сама Имперская гвардия. Другие фракции также получили несколько новых юнитов и расследований. Также было представлено несколько новых карт для многопользовательских и однопользовательских сражений. В дополнение к новой фракции авторы также представили две комплексные кампании. На этот раз нам пришлось играть не только для себя: Впервые кампания Хаоса была добавлена в полном объеме. Рассказывали о войне на планете Лорн V, где шли ожесточенные бои между Империей и пришельцами.

Новая игра предложила очень интересный геймплей и уникальный контент. Сам игровой процесс не изменился, как и графика. Нам все еще нужно было захватить стратегические места и построить генераторы. Здесь только Имперская Гвардия имела довольно слабую пехоту, что, конечно, далеко от Эльдар или Космических Пехотинцев. Однако это было компенсировано отличным составом героев, младших командиров и, конечно же, хорошей броней. Находясь на переднем крае технологий, Имперская гвардия была абсолютной машиной для убийства. В бой пошли огромные боевые танки, способные в считанные секунды прорвать вражеские укрепления. Многим дополнение Winter Assault понравилось даже больше, чем первая часть игры. А чего стоил конец сюжетной кампании!

Как обычно, дополнения для кампаний и неограниченные дополнения будут обновлены в ближайшие несколько дней, и эта статья будет обновлена соответствующими ссылками, как только они будут загружены.

Warhammer 40000: Dawn of War

Чтобы полюбить эту стратегию, не нужно слишком глубоко погружаться в ЛОР-вселенную игры, не нужно подробно разбираться в том, сколько принцев- демонов у Слаанеша и почему Магнус в конечном итоге является предателем. Чтобы получить удовольствие от игры RTS, достаточно знать немного о ней или хотя бы попытаться научиться.

Первая часть была выпущена в 2004 году канадской студией Relic Entertainment. Здесь нет гонок на выбор, как в других стратегиях. У игрока есть только одна команда космических десантников из Ордена Кровавого Ворона, чтобы выполнить 11 доступных миссий.

Как и в других RTS, игрок собирает ресурсы, которые затем тратит на расширение базы, строительство юнитов и улучшение технологий. Однако на этот раз большое внимание уделяется тактической составляющей. Это выражается в необходимости захвата и поддержания влиятельных контрольных точек — одного из ресурсов, который нельзя получить другим способом. Поскольку количество отрядов ограничено, в сражениях участвуют различные группы по 5-7 человек, а количество военной техники исчисляется в единицах. Как правило, у племени может быть только один самый сильный юнит.

Согласно сюжету, Габриэль Ангелос, командир Космического десанта, прибывает на планету Тартус для борьбы с вторгшимися орками. По ходу сюжета выясняется, что за орками стоят силы хаоса. Из всех рас в игре представлены только Космические Десантники, Орки, Космические Десантники Хаоса и Эльдары.

Winter Assault

Winter Assault

Первое крупное обновление, добавляющее новые карты, миссии, юниты для существующих рас и новую расу — Имперскую гвардию. Сюжет вращается вокруг конфликта на отдаленной планете Лорн 5, на которую вторгаются космические силы Хаоса из Лиги Пожирателей Миров. Их лидер ведет войну против орков, которые организовали очередную крупную кампанию на планете, а вскоре после этого появляется еще одна сила — Имперская гвардия. Их главная цель — захватить и отремонтировать Титан класса Император, древнюю военную машину с огромной огневой мощью. Последними прибыли эльдар, которые уже знают, что скоро здесь пробудятся и некроны.

На этот раз есть две истории — о порядке (Имперская гвардия и эльдар) и хаосе (Космические десантники Хаоса). Некроны появляются лишь в нескольких эпизодах как одна из сторон конфликта.

Dark Crusade

Второе крупное обновление было опубликовано в 2006 году. Кампания разделена по всему миру. Игроку предстоит завоевать 22 провинции на планете Кронос, каждая из которых представляет собой тактическую карту для сражения. Как только провинция завоевана, можно атаковать следующую. По сравнению с предшественниками, в игре значительно больше сражений. Доступны Имперская гвардия, Космический десант, Эльдары, Тау, Некроны, Орки и Космический десант Хаоса.

Лидер начинает кампанию со стандартным оборудованием. В ходе кампании, набирая очки славы, его можно усовершенствовать, чтобы сделать героя еще сильнее. Новые механики включают мораль, которая влияет на готовность и способность команды сражаться. При критическом снижении единицы покидают поле боя.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Warhammer 40,000: Dawn of War у разных продавцов, чтобы вы могли купить игру дешевле в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.

Warhammer 40,000: Dawn of War

Warhammer 40000: Dawn of War — серия стратегий в реальном времени от канадской студии Relic Entertainment.

С точки зрения геймплея, серия примечательна тем, что вместо сбора ресурсов в ней используется механика захвата войсками контрольных точек, которые генерируют ресурсы. Как и в настольной игре Warhammer, войска здесь действуют группами, вооружение которых можно регулировать (хотя вариативность довольно ограничена по сравнению с настольной игрой).

Сама графика была более чем превосходной. Помимо общей реалистичной визуализации, в игру включена анимация преследования врагов, а также абсолютно необходимая для игры от Warhammer фишка — редактор армии, позволяющий максимально просто придать все пять элементов внешнего вида солдатам и транспортным средствам, а также наделить их опознавательными знаками и знаменами, и даже сделать свои собственные в графическом редакторе.

С момента выхода первой части Dawn of War она привлекла множество новых людей в сообщество поклонников Warhammer и сыграла важную роль в продвижении этой вселенной в массы. Не будет преувеличением сказать, что большинство сегодняшних поклонников «Вахи» пришли к ней именно через DoW. В то же время, в серии много противоречивых моментов в сюжете, и новички, как правило, не знают о вселенной больше, чем показано в играх.

Всеобъемлющий сюжет всех частей Dawn of War повествует об Ордене Адептус Астартес — Кровавых Воронах, их репутации в России и на остальной территории СНГ и ограничивается ненавистью из-за «анбека» 1 .

Содержание

Dawn of War (2004) править

Или: «С чего все началось».

По ходу сюжета кампании нам и капитану Габриэлю Ангелосу (фактическому главному герою всей серии) предстоит отразить вторжение орков в имперский мир Тартар. В ходе войны Ангелос узнает, что стоит за нападением, и пытается помешать планам Кукловодов. Сюжет крепкий благодаря последовательности событий и уместному использованию тропов. В результате получается четкое повествование с героями, злодеями, таинственными пришельцами, предателями и секретами, скрытыми в глубинах планеты. Игра 2004 года отличалась превосходной реалистичной графикой (изображение смертоносного дредноута, испачканного пылью и копотью, очень впечатляет), музыкой от признанного Джереми Соула и отличным актерским составом, созданным мастерами студии дубляжа аниме Ocean 2.

В мультиплеере и скирмише доступны четыре различные фракции — Космодесант, Космодесант Хаоса, Орки и Эльдар. Почти ничего лишнего 3. Имея четкий набор юнитов в Космосе, обогащенное Космическое командование Хаоса предлагало такие адские вещи, как противотанковые демоны, дредноут-краб с артиллерией, в то время как орки имели численное преимущество в зависимости от системы «WAAAGH!». 4. Но самыми жуткими из всех являются эльдар — ужасы подвижных террактов их расы с сопутствующими им паучьими порталами, вероятно, знакомы даже бабушкам на скамейках, иначе бы они не написали Dawn of Eldar.

Winter Assault (2005) править

Первое дополнение добавило Имперскую гвардию в качестве играбельной стороны. Озвучен хрипящим Скоттом МакНиллом и сопровождается выразительными иллюстрациями Карла Копински. Собственный дизайн дополнения Guard на удивление оригинален — основная пехота имеет не только вид зимней формы в двухцветном камуфляже, но даже вариации внешнего вида, включая лицо, наличие респираторной маски, надетую на грудь, цвет наплечников и так далее. Выбор устройств также впечатляет: Герой не может присоединиться к группе, но сам формирует группу отрядов, обычно присоединяясь к 5 отряду, Касркинам, которые в игре играют роль прокачанных охранников, массивным качающимся Огринам, бронированным пехотным машинам, которые получают дополнительный огонь благодаря пассажирам внутри, и т.д. Нельзя не упомянуть «11 адских бочек», о которых так метко говорится в закадровом голосе экипажа — сверхтяжелый танк «Разящий клинок» с убедительным набором различных орудий.

Сюжет вращается вокруг битвы за останки титана класса «Император», который, будучи отремонтированным, даст своему владельцу огромное преимущество в локальной войне. В кампании вы можете выбрать сторону безусловного добра (Империя и Эльдар) или безусловного зла (Хаос и Орки). И если отношения между принцем Кровавого Легиона, Кхорном, по имени Круул, и военачальником WAAAGH! С Горгутцем все ясно (они оба хотят Титана, потому что они крутые), у 412-го кадианского полка генерала Стурнна более сложные отношения с эльдар. Несмотря на предупреждения о зловещей угрозе, которую эльдар представляют для некронов, Стурнн смотрит на это с насмешкой — его полк видел и более опасных врагов, а эльдар, которые кажутся беспокойными во всех мирах, оставляют их умирать в бою. Сюжет далек от обсуждения из-за персонажей и их взаимоотношений — все внимание привлекает нормальность одной из четырех концовок на выбор. И этот вопрос до сих пор остается открытым. Есть источники, которые говорят о каноничности эльдарской концовки (выживший Key Seer или черная метка на знамени 412-го Кадианского полка в описании), а позже в дополнении ко второй части Retribution был найден артефакт, который делает концовку теоретически каноничной для Гвардии.

Оцените статью
M-Game