Total War: Warhammer 3 — рейтинг всех фракций для одиночной кампании. Total war warhammer 3 фракции

Теперь ослабевший бог попал в когти древнего демона — Пранса Беллакора. Когда Темный Властелин поглощает силу великого медведя, мир быстро превращается в пылающее поле. Повернуть демона и добраться до медведя — главная цель кампании.

Великая Катайя имеет самую слабую армию, но ее кампания должна быть рекомендована для новичков в военном деле. В основном это связано с большой крепостью, версией Великой стены с полноценными военными действиями, и вашими стратегическими целями. После уничтожения повстанцев в большой крепости становится удивительно тесно. Это делает кампанию «Катай» более легкой, чем кампанию «Кислев», где вас окружают и преследуют со всех сторон.

Однако Катай занимает последнее место в этом списке, так как ее войска самые слабые. Даже такие базовые единицы, как пространственные лучники и деревенские жители, сравниваются с их кислевскими или старосветскими аналогами. Вся ваша армия также полагается на гармонию инь-ян для правильного функционирования. Это означает, что вы должны поддерживать свое формирование. Если ваша формация разрушится, все может рухнуть. Играть в нее несложно, но не ждите здесь великих свершений, ведь Cathay и Jade Warriors определенно могут завести вас далеко.

Тзинч — веселый лорд с уникальным стилем игры. Немного похожая на мелкие ниточки «Игры престолов», она всегда интересна и смертельно опасна, но с магией и гораздо большим безумием. Главная способность Тзинча в кампании заключается в том, что он может превращать магические силы ветра в провинции и в конечном итоге телепортировать свои армии.

В бою армия Тзинча опирается в основном на магию и регулярные «удары и наскоки». Большинство его подразделений — стеклянные пушки. Они хрупкие, но могут нанести значительный урон. Это означает, что для правильного использования сил Тзинча в бою требуется очень интенсивное микроуправление. Если вы опытный игрок в Total War, это может быть одна из самых мощных фракций, но средним игрокам может быть трудно конкурировать с другими фракциями.

6 Kislev

Кислев» рекомендуется для новых игроков, но может оказаться неумолимо трудной кампанией. Ваша земля простирается широко, и враги приходят со всех сторон. Кроме того, пройдет немало времени, прежде чем вы сможете завербовать лучших юнитов, таких как рыцари Боевого Медведя, Винтовки и Маленькой Молнии. Есть также начальная школа. Это возможно только в том случае, если вы разблокируете Бориса Урсуса.

В бою Кислев выглядит гораздо лучше. Их главное преимущество заключается в том, что они имеют много гибридных установок. Хотя вам обычно приходится следить за своей артиллерией, ракетные подразделения, такие как «Кислев», могут выжить в длительных столкновениях. Это делает армии Кислева достаточно легкими для новичков, чтобы они могли совершать ошибки. Даже в боевом столкновении Кислевы часто придерживаются принципа «победитель получает все». С другой стороны, здесь нет ничего выдающегося, так как на их поле нет лучших подразделений.

5 Слаанеш

Войска Слаанеш сравнимы с войсками Тзинча. В основном они основаны на маневрах, скорости и тактике наезда. Главное отличие в том, что Слаанеш гораздо чаще использует сражения телами, чем магия — сражения телами. У Слаанеша есть семь различных кавалерийских и танковых подразделений, в то время как у Тзинча — только три. У Слаанеша также нет стрелковых подразделений. Даже танки и монстры не имеют дальнобойных атак.

Даже в большей степени, чем Тзинч, отряд Слаанеш — это определение армии со стеклянным орудием. Это является преимуществом, поскольку позволяет сосредоточить все внимание на ударах на месте и боковых маневрах. Отсутствие стрелковых юнитов и упор на магию значительно облегчают микроуправление. В руках среднего игрока армия Слаанеша может быть более мощной, чем армия Тзинча.

В Steam есть различные моды, добавляющие в игру Моргана Бернхарда и его наемников, в частности DarkOmen

Великий Катай.

Великий Катай представлен двумя уникальными владыками — Северным и Западным племенами. Владыка северного племени защищает Великую крепость (стену, отделяющую земли Катая от земель Хаоса) от вражеского вторжения. Владыка западных племен отвечает за контроль над пустынными племенами Китая. Геймплей игры Lords of the West очень типичен для серии Total War. Они подавляют восстания, берут под контроль близлежащие районы и начинают экспансию на вражескую территорию. Задача северных лордов не тривиальна, но еще более опасна — Хаос никогда не спит. Это означает, что помимо основной задачи по поиску Урсуна, вы также должны поддерживать безопасность своих стен и регулярно отражать атаки врагов.

Total War: WarhammerIII - представление фракций и игровых стилей

Хотя в ней есть несколько интересных и уникальных механизмов (Компас Ву Си, Караван, Инь Ян), игра в Катай довольно сложна. Простые типы юнитов (копья, мечники, лучники и т.д.), типичные деревья технологий и знаменитый подход Total War к построению и управлению империей. Cathay отлично подходит для новичков в качестве понимающей команды для покорения необычного мира Warhammer.

Кислев.

Вдохновленная славянской культурой, фракция Warhammer 3 живет в самой холодной части игрового мира, на окраинах Хаоса. В кампании «Кислев» две противоборствующие политические силы противостоят друг другу в Империи, сталкивая игроков с соседними домами Кислева, а также с силами Хаоса, которые регулярно совершают набеги на их родные земли. Он вводится двумя лордами и содержит ряд уникальных механизмов, включая уникальный ресурс «лояльности», который позволяет покупать влияние и тратить его на мощную помощь родине.

Total War: WarhammerIII - представление фракций и игровых стилей

Армия Кислева полна обычных типов юнитов, почти все из которых обладают дистанционными и боевыми возможностями одновременно. Понять, когда нужно закрыться, а когда использовать оружие, — непростая задача для новичков. Поэтому игра Кислева не так проста.

Демоны Хаоса.

Уникальнейший набор Warhammer 3 сочетает в себе элементы RPG, связанные с развитием детей демонов и строительством зданий из сотен различных единиц техники, предоставляя вам свободу выбора направления развития вашей империи. Игроки имеют возможность завоевать славу четырех богов и получить доступ к их уникальным юнитам и зданиям.

Total War: WarhammerIII - представление фракций и игровых стилей

Учитывая, что в распоряжении Demons of Chaos находятся юниты из четырех рас демонов, новички будут удивлены таким разнообразием. Поэтому перед началом кампании «Демоны Хаоса» рекомендуется поиграть с другими фракциями демонов, чтобы узнать больше об их юнитах. Понимание сильных и слабых сторон различных фракций демонов и осознанное формирование армии принцев демонов сделает игру гораздо более приятной.

В Steam есть различные моды, добавляющие в игру Моргана Бернхарда и его наемников, в частности DarkOmen

Total War: Warhammer III

Total War: Warhammer III (сокращенно TWW3, WH3) — тактическая игра в реальном времени, разработанная компанией Creative Assembly по мотивам серии игр. Игра была опубликована 3 февраля 2022 года. Это третья и последняя часть серии TotalWar: Warhammer, разработанной компанией CreativeAssembly. Это продолжение Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II и последняя игра в серии, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной WarhammerFantasy, созданной компанией GamesWorkshop.

Игра выйдет для PC 17 февраля 2022 года, а вскоре после этого — для Mac и Linux.

Она доступна в трех интернет-магазинах — Steam, Epic Games Store и WindowsStore. Для игры в любом из этих магазинов требуется учетная запись. Другие розничные магазины, такие как Fanatical, Humble Store и GameBillet, также предлагают игровые ключи. 1

Игра также доступна на XboxGamePass для ПК.

Чтобы получить доступ к объединенной карте кампании (которая будет доступна через некоторое время после релиза), игроки должны приобрести все три игры Total War: Warhammer на одной платформе (например, Steam, Epic Games Store, Windows Store). Total War: Warhammer III.

Официальный сайт Total War: Warhammer III — warhammer3.totalwar.com.

Содержание

Режим кампании

Многопользовательский режим игры

Доступные матчи.

Следующие расы были объявлены доступными для управления в игре.

Более того, разработчики подтвердили, что к концу трилогии они надеются представить все основные расы фэнтези Warhammer в виде управляемых фракций. Это означает, что если гномы Хаоса не появятся в TWW2 как доступные единицы управления, они в какой-то момент появятся в третьей игре (возможно, как DLC после выхода игры).

Стоит также отметить, что Warhammer 3 является самой большой частью серии. Игроки еще никогда не видели такой огромной карты, которую делят между собой 100 фракций. Вам придется потратить более 30 часов на поиски самых отдаленных точек интереса.

Кхорн, Нургл, Тзинч, Слаанеш: подтверждено.

Анонсирующий трейлер оставляет намеки на появление четырех главных Темных Богов Хаоса, а сопроводительные слова подтверждают, что у каждого из них свой состав. Таким образом, в обращении находится всего шесть фракций. Учитывая, что каждый бог Хаоса питается разными человеческими эмоциями, которые оказывают существенное влияние на повестку дня, имеет смысл предположить различия в стратегических механизмах. Однако мы еще не знаем, насколько разнообразен список единиц для каждого божества. В настольной игре они были объединены в очень большую армию под названием Демоны Хаоса, так что, возможно, в Total War: Warhammer 3 есть возможность создать смешанную армию. Возможно, неделимый хаос можно объединить со зверолюдьми, воинами хаоса или норской как частью неделимого хаоса.

Независимо от того, как будут реализованы эти механизмы, мы знаем, что эти гонки будут возникать. Демоны Хаоса — одна из двух основных армий во вселенной Warhammer, которая не появилась в играх серии Total War. Еще до выхода первой игры было сказано, что их приберегли для третьей части. Очевидно, что он будет главным претендентом в новой грандиозной кампании.

Катай: Подтверждено.

В конце анонсирующего трейлера содержится еще одна важная информация. Наставник из предыдущей игры показывает карту Великого Катая. Cathay — это китайский эквивалент Warhammer. И хотя эта фракция очень часто упоминается в истории, у нее никогда не было своих официальных правил или даже модели.

Объявление подтверждает, что Cathay будет одной из рас, которые появятся в Warhammer 3, поэтому, скорее всего, будут внесены изменения. Это важное событие. Да, мы видели, как Creative Assembly создала оригинальную легендарную Lords of the Vampire Coast. Это оживит эту фракцию и старую модель расы Норков, но потребуется много сотрудничества с GamesWorkshop, чтобы превратить знания Cathay в полноценную фракцию. Тем не менее, GW планирует выпустить Cathay в Warhammer: The Old World и уже проделала большую часть работы по разработке контента.

Cathay вдохновлен китайской мифологией и военной историей. Согласно преданиям, здесь можно увидеть змеиных драконов, астрономов, воинов-монахов, обезьян-бойцов, множество отрядов, использующих оружие, драконов-наемников и статуи сторожевых собак.

Ogre Kingdoms: не подтверждено.

После введения Демонов Хаоса Королевства огров остаются последней из 15 основных фракций во вселенной Warhammer, которые никогда не были играбельны в Total War (учитывая наличие книги). Однако уже по одной этой причине эта фракция должна быть главным кандидатом на включение в DLC. Уже подтверждено, что в качестве бонуса за предварительный заказ Warhammer 3 будет выпущен расовый пакет, в который обязательно войдут Они.

Королевства Драконов расположены в Горах Печали в центре карты Warhammer 3, когда она простирается до самого Катая. И они очень хороши: Warhammer Ogres и так были прожорливы, но после падения астероида, окруженного планетарным хаосом, их аппетит буквально стал ненасытным. Он также оставил свой след на планете в виде огромного кратера на пульсирующем мускулистом конце своей массивной шеи. И теперь злодеи поклоняются этому континентальному рту как своему богу, Великой Матрице. И живут они в основном для того, чтобы добывать еду и деньги, которые потом обмениваются на еду. Warhammer начинался как адаптация образа Толкиена, но у королевства огров есть своя собственная творческая и освежающая история.

Всего в III части восемь фракций. Кислев, Катай, Горн, Нургул, Слаанеш, Тзинч, Демоны Хаоса и OgreKingdoms; контроль над последними и истребление Урсуна доступны только за дополнительную плату.

Бе’лакор

Нургл, Тзинетч, Слаанеш и Кхорн — эти воплощения хаоса ведут в бой четыре уникальные армии, уничтожая Кислев и Великий Катай в Total War: Warhammer 3 и задушить оставшееся сопротивление. Но выше всех в иерархии стоит демон — это древний демонический принц Белакор, само воплощение зла, не связанное ни с одним из темных богов.

Беллакор настолько древний и могущественный, что ему не нужно много союзников — он может вызывать хаос существ, не боясь поражения. По слухам, Creative Assembly считает его секретным 9-м генералом, личность которого в настоящее время держится в секрете.

Внешний вид Беллакора напоминает одноименную серию игр Diablo.

Герцогство Музильон

Музиллион впервые появился в первой части TotalWar: Warhammer в кампании TimeofRevelation. Однако в игре она была представлена как обычное княжество Бретонии. На самом деле, Мусиллион — это горящий очаг знаменитого «тела» королевства, цистерна для матерей, чтобы пугать непослушных детей. Официально Бретон отозвал всю поддержку из Мусиллиона, и провинция стала известна как «Потерянное герцогство» или просто «Земля отчаяния».

Со временем чума опустошила княжество, некогда великие страны пали, а чудом выжившие мутировали и потеряли человеческий облик. Уникальная история угасающего Мусилона могла бы стать хорошей основой для мини-кампании рыцарей-мутантов, развивших устойчивость к яду и миазмам. Автор мог бы хотя бы подумать о том, чтобы найти несколько уникальных юнитов Музиллиона для третьего издания Total War: Warhammer. Эти несчастья заслуживают этого!

На самом деле, они могли бы забыть об этом, поскольку Музильон расположен на окраине Бретани.

Морган Бернхардт

Несомненно, Морган Бернхард известен многим старикам — он является ключевой фигурой в сюжетах старых стратегий Warhammer: Shadow of the Horned Rat (1995) и Warhammer: Dark Omen (1998). Благородный капитан Морган, известный как «TheRevenants», и его легендарные наемники сделали многопользовательские кампании по уничтожению мертвецов в играх 90-х годов незабываемыми. В Total War: Warhammer 2 уже есть мод, который добавляет как самого Бернхарда, так и других членов его красочной армии, названной в честь его меча — Grudgebringer. Однако есть ощущение, что этот персонаж идеально вписывается в события заключительной части серии, более известной как The End Times.

В Steam есть различные моды, добавляющие в игру Моргана Бернхарда и его наемников, в частности DarkOmen

Оцените статью
M-Game