Гайд Total War: Warhammer 2 — разбор новых рас: Высшие эльфы, Людоящеры, Скавены и Темные эльфы. Total war warhammer 2 скавены

Вы также можете использовать три единицы вихревого топлива и пять единиц пищи для создания Fatal WarpStormMissile, оружия уничтожения Скрирар. Это оружие массового поражения, и когда оно взрывается, то оставляет после себя гигантские зеленые грибы и трупы поверженных врагов.

Гайд Total War: Warhammer 2 — разбор новых рас: Высшие эльфы, Людоящеры, Скавены и Темные эльфы

Недавно был опубликован обзор игры Total War: Warhammer 2. В обзоре анализируется высоко оцененная игра, ее сильные и слабые стороны. Одним из положительных моментов является то, что они создали хорошо продуманную новую игру. В этой статье мы рассмотрим их подробнее и дадим несколько советов по игре на них.

Гордые Высшие эльфы

Самая сбалансированная раса из всех новых. Есть все виды армий, но только одно осадное орудие, и оно не очень мощное. Не ждите от них таких огнеупорных юнитов, как лесные эльфы. Тем не менее, существует множество различных видов драконов, которые увеличивают мощь армии.

Поэтому рекомендуется сосредоточиться на монстрах в бою. В частности, у Высших Эльфов есть мухи, что означает, что только стрелковые отряды могут представлять для них непосредственную угрозу.

Однако на ранних этапах кампании монстры не присутствуют. И что? Далее рекомендуется сосредоточиться на типичных образованиях. Это пехотный бой с несколькими подразделениями «на расстоянии», собранными (предпочтительно в засаде) поддерживающей кавалерией.

Лорд Тирион - воин и лидер фракции Лоторна.

Лорд Тирион — Лорд Тирион — воины и лидеры фракции Лоторн Лорд Тирион — Лорд Тирион — воины и лидеры фракции Лоторн

В кампании цель племени — поддерживать магический вихрь, работу которого прерывает пролетающая мимо комета с двумя хвостами, поглощая избыток магии и не давая ордам демонов Хаоса поработить весь мир.

Сэр Теклис - колдун и лидер Ордена Хранителей Знаний.

Сэр Теклис — волшебник и лидер Ордена Хранителей Знаний Сэр Теклис — волшебник и лидер Ордена Хранителей Знаний

Борьба характеризуется Заговоры, шпионаж и военная мощь. Заговоры — самые интересные из них. Это означает, что ваша фракция должна «перетянуть политическое одеяло на свою сторону». Это дает вам очки влияния, которые можно использовать для судебных игр или для найма более могущественных лордов и героев.

Благодаря шпионажу эльфы Высших эльфов могут шпионить за своими торговыми партнерами, предоставляя вам полный доступ к их землям. А если ваши войска идут в полном составе, военное превосходство дает вам преимущество в ближнем бою.

Демоны-звери.

Эта порода характеризуется многочисленными животными. Кавалерии нет вообще, вместо нее есть конница, представленная хладнокровными всадниками (двуногими ящерами, похожими на динозавров). У племени нет осадных орудий, но это компенсируется более чем мощной армией монстров. Большинство представителей этой породы могут впадать в неистовство, что может быть хорошо и плохо одновременно. Несмотря на то, что они могут полностью выйти из-под контроля, они редко теряют боевой дух, и даже более высокие силы могут нанести большой урон перед бегством.

Сэр Маздамунди - колдун и предводитель гексоатля.

Сэр Маздамунди — маг и лидер фракции гексоатлей Сэр Маздамунди — маг и лидер фракции гексоатлей

На основе вышеприведенного анализа можно посоветовать различные варианты развертывания войск в боевых условиях. Более дешевый, но менее мощный вариант — сосредоточиться на пехоте ближнего боя. Благодаря своей силе, боевые отряды огров могут победить аналогичные отряды других рас в лобовой атаке. Однако при атаке противника с фланга рекомендуется поддержка кавалерии.

Не только сильнее, но и дороже — это концентрация на огромных единицах. Если добавить в армию только по одному представителю каждого вида, армия станет практически несокрушимой.

Сэр Крокс - воин и лидер Последнего Холдфаста.

Лорд Клок — Гар — воин и вождь последней крепости Клок — Гар — вождь и вождь последней крепости

В кампании он более позитивен и помогает работать магическому вихрю. В целом, однако, их цели остаются загадкой и будут раскрыты по мере развития истории.

Среди особенностей расы — Геомантическая сеть и Блаженные броды. Геомантическая сеть соединяет все поселения в Огре, и, укрепив ее в определенных государствах, можно повысить действительность изданных в ней законов. Blessed Offspring — это функция, которая предлагает миссии по приобретению выбранных отрядов воинов.

Вы также можете использовать три единицы вихревого топлива и пять единиц пищи для создания Fatal WarpStormMissile, оружия уничтожения Скрирар. Это оружие массового поражения, и когда оно взрывается, то оставляет после себя гигантские зеленые грибы и трупы поверженных врагов.

Кто такие Скавены

Скавены, также известные как Крысолюды или Дети Рогатой Крысы, — это жестокая и злобная раса больших антропоморфных крыс, живущих в огромной межконтинентальной подземной империи. Скрытая в небе, в центре этого центра находится столица Скавенир, родина племени.

Крысы жестоки, коварны и многочисленны. Они настолько многочисленны, что влияние скавенов распространилось даже в самые отдаленные уголки мира. Благодаря своему технологическому развитию и удивительному умению открывать туннели, армия Скавенов очень сильна и способна искоренить все остальные племена и поглотить их всех в глобальную анархию. Однако для этого сами скавены должны объединить все внутренние фракции, составляющие страну.

Совет Тринадцати

Несмотря на свое название, совет на самом деле состоит из 12 членов плюс еще один крысиный рог — единственное божество, которому поклоняются скавены. Это собрание служит центральным руководством всей расы, главной целью которого является приближение Великого Вознесения. Это возможно, когда весь мир занят.

Достижение этой грандиозной цели невозможно, если племена мира будут знать о планах Скейвена. Чтобы решить эту проблему, Совет Тринадцати прилагает все усилия, чтобы скрыть существование ратридов от человечества, особенно от империи. Если люди не знают, что под их миром находится подземное царство с многочисленными трупами, они не смогут защитить себя, когда придет время понять этот мир.

Для того чтобы сохранить тайну Скавенов, Серый Орден Пророков каждый год концентрируется и запечатывает большое заклинание, которое скрывает существование расы от других существ. Неясно, насколько хорошо действует заклинание, но Империя продолжает отрицать существование скавенов.

Империя и Заговор Тишины

Официальная позиция Империи заключается в том, что плотоядных не существует. Такое отношение только усиливается заявлениями большинства ученых и исследователей. Они утверждают, что упоминания о трупах не просто преувеличены, но и являются неправильным определением жестокого обращения с мутантами или просто случаев жестокого обращения. И большая часть имперского населения поддерживает эту теорию. В результате само сообщество и даже разработчики Total War: Warhammer 2 держали события в секрете до самого конца.

Те, кто знает истину и не лишен мудрости, держат свои уста на замке. Упрямцев и тех, кто открыто отстаивает свою веру в существование скавенов, клеймят дураками, а их репутацию разрушают бывшие коллеги. Записи и публикации скавенов считаются чепухой, сравнимой с утверждениями о внеземном похищении. Империя настаивает на том, что погремушки — это просто миф. Большинство историков сходятся во мнении, что хищники существовали, но давно исчезли.

Сами скавены регулярно посылают шпионов для покушений и убийств государственных деятелей, ученых и даже дворян. Чаще всего это происходит с людьми, занимающими очень важные должности и имеющими прочную репутацию. Их свидетельство может запустить цепную реакцию и открыть истину.

На игру в основном влияют специфические племенные особенности и проведение ритуалов. Кстати, ритуалы очень важны. Ритуалы могут быть полезны, когда ситуация очень плохая, например, когда срочно нужна дополнительная команда крутых бойцов.

Демоны-звери.

Не избегайте эту породу из-за ее грозного вида. Если вы думаете, что они жестоки и опасны, то это только половина правды. На самом деле, эти люди живут по особой идеологии «детей земли». Для них это почти религия. Они являются самым древним племенем и поэтому считают, что причина их существования должна заключаться в защите планеты от действий других людей.

Реализация миссии играет важную роль в вашем росте. Вам необходимо выполнить достаточное количество миссий еще до того, как вы начнете развивать и строить свою торговлю. Затем вы сможете пополнить свои финансовые ресурсы за счет торговли и геометрических сетей. Это важная и интересная часть сортовой игры. Однако на протяжении всей игры вы будете получать важные предметы, выполняя задания. Несколько специальных предметов, от которых зависят силы и ритуалы людоеда. Так же, как эльфам приходится совершать эти ритуалы, чтобы придать силу Великому Водовороту.

Играя за Мацдамунди в оригинальной миссии, следует обратить внимание на миссию «Mirror, Mirror». Они должны быть выполнены с особой тщательностью. Вам будет предложено создать зеркальный снимок бассейна. Вот как вы предоставляете его темным эльфам. Как и в случае с обычными эльфами, такие места дадут вам больше ресурсов для ритуалов.

Климат огров — это, очевидно, джунгли или соломенные поля, где вы будете чувствовать себя лучше. Пустыни — тоже хорошие места, но не пустыни хаоса, в которых плохо всем. Величайшее наказание ждет их в стране льда.

Дикие темные эльфы.

Не зря в их названии есть слово «темный». Да, они тоже эльфы, но совсем другого масштаба. Они настоящие чудовища. Это племя кровожадных, злобных убийц. В мире Warhammer они, пожалуй, самые дикие и опасные. Не только их лидерство, но и их работорговцы, ритуалы, уникальные механизмы — все это отражает опасную природу Темных Эльфов.

Малекит, король-колдун темных эльфов, вызывает страх одним своим видом. Он сын Анариона, первого короля Высших эльфов. С такой родословной вполне понятно, что он не просто отстаивает свои интересы. Его цель — трон высшего эльфийского племени острова Уртуан. Он считает себя законным правителем и не согласен с текущей ситуацией. На трон был избран другой правитель, король высших эльфов Белшанар. Малекит, однако, по понятным причинам был им недоволен. Не желая такой участи, он отравил короля и попытался занять трон. Он нашел союзников, и началась гражданская война.

Как и во всех этих противостояниях, она была сверхчеловеком и иррациональна в своем гневе. Малекит пытался захватить трон силой и добровольно вошел в огонь царского помазания. Однако, поскольку он не подчинился эльфийскому закону, огонь не принял его и сжег. Он получил сильные ожоги, от которых остались тело и лицо. После этого инцидента он, естественно, был изгнан со своей родины вместе со всеми своими последователями. Пристыженные изгнанники нашли убежище в тех районах Наггароса, где условия были лучше. Но ненависть и злоба не покинули их, а стали символами народа.

То есть это те же самые эльфы, но с другими принципами и историей. Их магия другая, темная и опасная. Малекит может призывать драконов.

AvenπουλοιSkaven.

Скавен — это название волкокрысов. Они — та самая опасная сила, которая хочет захватить водоворот, то есть украсть его у Высших Эльфов. Скавены живут под землей. Это вносит некоторые сложности в игровой процесс, но скорее просто придает подземным жителям особые условия. В противном случае вы получите много бонусов. Крысолов может пользоваться подземельем почти как гном. А в бою они используют особую стратегию подземной атаки. Кроме того, другие племена не смогут найти вас, так как им достаточно посмотреть на руины на карте.

Поэтому вы можете использовать эту функцию определения местоположения. В конце концов, если вы оставите город с небольшой армией для его защиты, никто, скорее всего, не поймет его, потому что не сможет найти его вообще. Поэтому, как только вы начнете занимать территорию, вы сможете обосноваться на ней. Однако у крыс есть и ряд других особенностей, которые следует отметить. Эти механизмы отличаются от механизмов других пород, но они очень интересны. Еда и грязь. Также обратите внимание, что у каждой расы своя валюта.

У крыс также есть ритуалы, связывающие их с водоворотом, который они пытаются понять. Они проводят ритуалы, чтобы обрести контроль. Ресурсом ритуала является изменение формы камня. Но помимо этих двух важных монет, у крыс есть еще и пища. Для них это так же важно, как золото. Их потребность в пище очень велика.

Total War: Warhammer 2 Геймплей из дополнения Rise of the Tomb Kings Благодаря ресурсу Eurogamer в сети появилась крупная запись геймплея, которая демонстрирует особенности дополнения Rise of the Tomb Kings из игры Total War: Warhammer 2. Напоминаем, что аддон.

Геймплей

Total war: геймплей Warhammer 2 значительно изменился по сравнению с первой частью игры, но основные механики игры остались практически неизменными.

Качество тактических элементов было значительно улучшено благодаря огромным и насыщенным картам сражений. В целом, бои невероятно зрелищны и увлекательны, а каждый юнит тщательно проработан и хорошо выглядит, так что участвовать в сражениях — одно удовольствие.

На игру в основном влияют специфические племенные особенности и проведение ритуалов. Кстати, ритуалы очень важны. Ритуалы могут быть полезны, когда ситуация очень плохая, например, когда срочно нужна дополнительная команда крутых бойцов.

Второй вархаммер может занимать любую территорию, но при этом учитывает климатические особенности. Например, крысы чувствуют себя более комфортно на южных почвах, которые максимально промерзают в суровых наганах.

К сожалению, традиционные недостатки Creative Assembly сохраняются. Часто после тактической битвы игра замедляется и может рухнуть. Искусственный интеллект стал очень умным и более хитрым, но он быстро нарушает тактику. Небольшие недостатки всегда можно исправить, но общее качество достойное.

Вывод

Очевидно, это не означает, что Total war: Warhammer 2 снизилась по сравнению с первой половиной. Напротив, все прелести первой игры остались на месте, к ним добавились насыщенный и богатый сюжет, необычные расы и по-настоящему захватывающая и сложная кампания.

Creative Assembly сделала все возможное и не разочаровала фанатов Warhammer, которые буквально молились, чтобы вторая игра не затмила первую. Warhammer 2 — это, пожалуй, самая захватывающая игра в серии, и в нее нужно играть. Кроме того, истинные поклонники вселенной Warhammer должны собрать все кусочки головоломки под названием MortalEmpires, которая объединяет карты Нового и Старого Света.

Благодаря шпионажу эльфы Высших эльфов могут шпионить за своими торговыми партнерами, предоставляя вам полный доступ к их землям. А если ваши войска идут в полном составе, военное превосходство дает вам преимущество в ближнем бою.

Раздел новостей

Новости из мира игр. В нем мы размещаем самую свежую интересную и полезную информацию, которая после публикации автоматически появится на главной странице. Это позволяет посетителям быстро ориентироваться в больших объемах данных при однократном или регулярном посещении сайта. Например, статья может содержать даты выхода, геймплей, скриншоты или планы разработчиков. При этом каждый информационный блок сопровождается специальным подразделом, содержащим другие статьи, ранее написанные на ту же тему. Если предыдущий блок сообщений пуст, это означает, что дальнейшей информации о выбранной игре нет.

Если используется активная ссылка, материал можно копировать.

Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Данный сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц моложе 18 лет.

Есть два способа выиграть. Победите все препятствия на своем пути или выполните пять ритуалов, чтобы получить контроль над магическим кругом.

Клан Морс

Морс расположен на южных территориях. Это страна, полная орков, гномов, вампиров и королей гробниц. После победы над орками в оригинальной провинции Долина Смерти, состоящей из двух городов, кланы Морса могут продолжить экспансию на юг или повернуть на запад к городам Короля Гробниц.

Морс.

Особенности фракции:.

  • Быстрые хэдбенгеры крадут часть опыта, накопленного другими мастерами
  • Преданность: -2 для молодых серых пророков

Квик Головогрыз

Этот мохнатый крысоубийца — отличный гладиатор и, возможно, лучший из всех Скейвенов. Он может убивать вражеских лордов на очень высокой скорости. Способность применяется только к вражеским лордам и героям. Быстрота может рассеивать группы вражеских истребителей в разных направлениях, позволяя им легко достигать своих целей.

Основные характеристики:.

  • Атака в ближнем бою
  • Сила оружия
  • Содержание: -50% для Штормовых крыс и Клановых крыс.
  • Количество раз, когда можно использовать армейскую способность: +2 против угроз преступного мира.

Дополнительные загрузочные устройства:.

Дополнительные загрузочные устройства:.

Очень эффективное оружие, особенно против бронированных целей!

Рогатка для отбрасывания бегунов.

Один из вариантов пехотной винтовки. Наносит гораздо больший урон, чем рабыня-истребительница.

Оцените статью
M-Game