Серия игр Gears of War. Gears of war серия игр

Разработчики отправили Delta Squad на заросший зеленью остров, среди прочего, чтобы показать потенциал следующей версии машины, но позже признались, что таким образом они убрали часть оригинальности серии.

Серия игр Gears of War

Трудно поверить, что прошло более десяти лет с тех пор, как первая игра GearsofWar поразила игровое сообщество и дала поклонникам Xbox 360 особое имя. За годы существования было выпущено множество игр GearsofWar, каждая из которых наполнена сложными приключениями, развлекающими ум и сердце.

Вот что значит серия GearsofWar. Да, в нем много насилия и кровавых убийств. Во многих отношениях сериал слишком насыщен жестокими и предсказуемыми сюжетами, но все же он очень продуманный и содержательный. Игры Gears of War задают вопросы о слабостях и уязвимостях жестоких людей и добиваются этого без эмоций и глупых клише.

Warface — это динамичный и постоянно развивающийся онлайн-шутер с большим разнообразием PvE- и PvP-миссий, богатым выбором оружия и снаряжения и прекрасной графикой.

Gears of War (2006)

Gears of War

Спустя пятнадцать лет первая часть GearsofWar по-прежнему производит сильное впечатление. Кооперативная кампания по-прежнему остается одной из самых захватывающих и страшных на игровой платформе. Это была замечательная игра, потому что функция совместной игры не была добавлена в спешке, но она была блестяще разработана, чтобы обеспечить отличный опыт для тех, кто хочет вместе уничтожать полчища монстров. Отдельного упоминания заслуживает глава Nightfall, где Маркус и Дом сражаются с крилем в ультрафиолетовом свете.

Это динамичная и захватывающая игра. Его единственный заметный недостаток заключается в том, что он не оправдывает современных ожиданий топовой серии. Это отличная игра, но она может показаться немного устаревшей по сравнению с более поздними версиями. Поэтому, если вам придется выбирать игру на всю оставшуюся жизнь, мало шансов, что вы остановитесь на этой.

В 2015 году Gears ofWar была переиздана в виде ремастера для XboxOne и РС с подзаголовком UltimateEdition. Сюда вошли все ранее выпущенные материалы, отсутствующие в версии для Xbox 360, а также улучшенная графика, и игра была адаптирована под новейшие платформы и разрешения экранов. Xbox forWindowsLive, который создавал множество проблем для геймеров, также был удален из версии для ПК. Игры теперь можно приобрести в Магазине Windows, а для владельцев XboxGamePass они бесплатны.

Gears of War 2 (2008)

Gears of War 2

За исключением ужасной серо-коричневой гаммы, превращающей изображение в однообразную кашицу, то, что вы видите перед собой, — это окончательная и, возможно, лучшая часть серии игр GearsofWar. В центре его сюжета — боец коалиции, сражающийся за спасение города от гигантского червя. Да, это немного многовато, но это работает. Сюжет причудливый и немного глупый, но в нем есть и хорошие реакции. Во второй части серия включает множество геймплейных «фишек», таких как резня бензопилой, поддержка ваших компаньонов и режим орды.

Некоторые миссии просто невероятны, а глава в Вормсе заслуживает особой похвалы. Многопользовательская игра здесь также превосходна. Несмотря на более поздние вариации, именно она легла в основу последующих частей серии GearsofWar. Для игры, выпущенной десять лет назад, Gears of War 2 впечатляет, но все же выглядит так, будто ее выпустили на прошлой неделе.

Критики приветствовали Gears 5 как достойное продолжение франшизы, но снова критиковали разработчиков за отсутствие серьезных инноваций. Игра стала самой успешной игрой на XboxGamePass, в четвертый раз превзойдя его по количеству продаж.

Как появилась Gears of War?

Какое отношение к этому имеет Epic Games? В цифровом магазине без отзывов и других удобств, но с купонами и отличными подарками? Она спонсирует такие известные игры, как культовая Hitman 3 и культовая AlanWakeRemastered. В конце концов, с помощью Fortnite компания может сколотить огромное состояние?

Gears of War исполнилось 15 лет! Крутые парни, красивые кадры с обложки и шитые монстры - за что игроки полюбили эту серию?

Не все геймеры помнят то время, когда EpicGames еще не была мощной компанией, способной бросить вызов даже Apple. В те времена студия создавала отличные игры своими силами и даже не представляла, что будет предлагать десятки миллионов долларов за сделки free-to-play или временную эксклюзивность.

В команде было много талантливых разработчиков. Тим Суини, например, считался одним из самых талантливых программистов своего времени. Аудитория часто задавалась вопросом, кто лучше — Тим или Джон Кармак из idSoftware. Еще одной звездой стал дизайнер игр Клифф Бжезински.

Тим Суини и Клифф Бжезински.

Тим Суини и Клифф БжезинскиТим Суини и Клифф Бжезински.

Это был долгий путь, но во многом именно эти люди принесли EpicGames славу. Их первой известной игрой была JazzJackrabbit, выпущенная в 1994 году. Были такие кролики, как Соник и Мега Ман, которые бродили по разным планетам и сражались с плохими парнями. Но настоящая слава пришла к компании в 1998 году, когда на прилавках магазинов появилась игра Unreal.

Проект стал новым словом в шутерах от первого лица. Все дело в UnrealEngine, который Тим написал специально для новинки. Инновации позволили создавать детализированные интерьеры, потрясающие пейзажи, впечатляющие декорации и красочное освещение. Уровень красоты был таков, что приводил в восторг геймеров, при условии, конечно, что компьютер мог справиться с серьезными требованиями.

Успех был беспрецедентным, и EpicGames начала выпускать продолжения и сиквелы к Unreal. Один из проектов назывался Unreal Warfare и должен был стать шутером от третьего лица.

К счастью, все пошло не по плану. Некоторые проекты игры были сокращены, потому что не соответствовали духу серии, другие были разделены, чтобы освободить место для более важных проектов, а сама UnrealWarfare была списана. Однако Клифф Бжезинский в то время переживал трудные времена и решил сделать что-то новое, чтобы выйти из своих личных проблем.

Таким образом, спин-офф UnrealWarfare стал GearsofWar.

Вы играли в Gears of War?

Мир Gears of War

Gears of War никогда не славилась своим великолепным сюжетом, но сюжет игры создан очень умно. Сюжет похож на Resident Evil. На первый взгляд, все поверхностно, но по мере того, как вы углубляетесь, вселенная потрясает интригами, заговорами и кознями.

Gears of War исполнилось 15 лет! Крутые парни, красивые кадры с обложки и шитые монстры - за что игроки полюбили эту серию?

Место действия — планета Сера, где люди ведут себя так же, как и на Земле. Они постоянно ссорятся, отказываются идти на компромисс и мечтают убить друг друга. Когда из-за бесконечных войн население достигало предела, даже на время, людям удавалось договориться.

Однажды в глубине серы была обнаружена загадочная пора, называемая эмульсией. Сначала это открытие считалось бесполезным, но со временем ученые придумали способ извлечения энергии из этого ресурса. Эмульсии вскоре стали новой нефтью и основой экономики.

К сожалению, где-то было много ценного материала, а где-то его катастрофически не хватало. Разве этого не достаточно, чтобы начать новую войну? Таким образом, человечество раскололось на коалиции и федерации независимых республик, и начался новый геноцид.

Gears of War исполнилось 15 лет! Крутые парни, красивые кадры с обложки и шитые монстры - за что игроки полюбили эту серию?

Казалось, что человечество неплохо справляется с самоуничтожением, но однажды на арене появилась новая сила, которая превратила жизнь людей в кошмар. На поверхности сера появилась большая трещина, и из нее вышла орда.

Это были крепкие, выносливые воины, которые умели использовать человеческие технологии и дрались так много, что доживали последние дни. Они быстро победили главную опору человечества и захватили крупные города.

Чтобы спасти их от вымирания, Адам Феникс, отец Маркуса, изобрел молот Рассвета. Это спутник, ответственный за эмульсию, которая начала обстрел планеты и уничтожение всех форм жизни. Таким образом, 90% сыворотки было уничтожено — к сожалению, некоторые из саранчи в итоге пережили смертельную атаку.

Gears of War исполнилось 15 лет! Крутые парни, красивые кадры с обложки и шитые монстры - за что игроки полюбили эту серию?

Человечество все еще в опасности, и без таких людей, как Маркус Феникс, оно было бы потеряно. Первая часть Gears of War Heroes начинается в тюрьме — его нашли, когда он покинул свой пост, чтобы спасти отца. К сожалению, безопасность его родителей не была обеспечена, и Маркус был приговорен к 40 годам лишения свободы за свои проступки.

В сериале он завербован для борьбы за безопасность своего отца, но приговорен к 40 годам заключения, где он единственный, кто может принести надежду человечеству, пройдя сквозь огонь и воду. Вместе со своими товарищами он должен найти пропавшую команду избранных бойцов, вернуть резонанс, построить карту охотничьих туннелей и подорвать злодеев.

Gears of War исполнилось 15 лет! Крутые парни, красивые кадры с обложки и шитые монстры - за что игроки полюбили эту серию?

Сюжет первой части игры был очень прост, но игроки, понявшие историю, получили массу удовольствия. В сиквеле, напротив, сценаристы подошли к делу более творчески.

Геймплей в Gears of War

На первый взгляд, в геймплее Gears of War не так много новых механик. Никого не удивила камера за спинами героев. Игроки уже несколько раз сидели в убежище, а также вынуждены были перебегать из одного безопасного места в другое.

Gears of War исполнилось 15 лет! Крутые парни, красивые кадры с обложки и шитые монстры - за что игроки полюбили эту серию?

Тот факт, что Epic Games смогла взять лучшие другие игры и применить их механику на радикально ином уровне, добавив множество инноваций. Именно поэтому Not Bad Outriders сравнивают с Gears of War, а не с kill switch.

Необходимо было сидеть в укрытии. Враги не унывали, метко стреляли, забрасывали героев ручными снарядами Рена, окружали их и пытались вывести из строя Маркуса.

Клиффу приписывают изобретение системы тайников после игры в пейнтбол. Ему приходилось приседать и перемещаться по площадке, постоянно перебегая из одного безопасного места в другое.

Клиффу приписывают изобретение системы покрытия после матча по пейнтболу. Говорят, что он наклонялся и постоянно перебегал от одной безопасной точки к другой.

Кроме того, существовали бренды игры, которые делали перестрелку еще более оживленной. Рассмотрим, например, останавливающую силу: способность схватить ненавистника, наблюдаемую во фрагментах, или способность ударить человека по голове тяжелым ботинком. Все это важные характеристики военного снаряжения. В продолжении количество ударов увеличилось — в третьей части Маркус научился обманывать плохих парней весьма изощренным способом.

Другим важным механизмом была перезарядка. Возможность вовремя нажать кнопку, чтобы вернуться к стрельбе во время смены ролика, кажется мелочью, но она серьезно улучшила игровой процесс. В конце концов, жизнь героя зависела от скорости рецидива.

Gears of War исполнилось 15 лет! Крутые парни, красивые кадры с обложки и шитые монстры - за что игроки полюбили эту серию?

Кроме того, следует упомянуть о дрожании камеры во время работы. Геймеры с нежным Кодзимой (Хидео Кодзима) и плохим вестибулярным аппаратом, возможно, не захотят этого, но механика добавила реализма. Пули проносятся над вами, вокруг грохочут извержения, а вы судорожно бежите в ближайшее убежище — разве это не здорово?

Gears of War исполнилось 15 лет! Крутые парни, красивые кадры с обложки и шитые монстры - за что игроки полюбили эту серию?

Стрельба была базовой и механической, но не хватало видов оружия, включая карабины, пистолеты, две автоматические винтовки и снайперки. Lancer сильно отличался от hammerburst, но выбор все равно был скудным. Более крупное оружие, выданное строго в соответствии с заговором, было не очень полезным.

Казалось, что человечество неплохо справляется с самоуничтожением, но однажды на арене появилась новая сила, которая превратила жизнь людей в кошмар. На поверхности сера появилась большая трещина, и из нее вышла орда.

Gears of War 3 (2011)

Серия Gears ofWar3.

Поклонников франшизы ждал неприятный сюрприз, но это ничуть не испортило игровой процесс. Ранее мы уже видели драматическое развитие отношений между Домом и Маркусом, но теперь все закончилось.

Что касается остального, то здесь были обычные динамичные бои, известные персонажи и такой же нетривиальный сюжет. Немного слащавый в моменты, когда раскрываются романтические отношения Маркуса и Ани, но в целом очень приятный.

Gears of War: Judgement (2013)

Серия Gears ofWar4.

Франшиза явно нуждалась в таком обновлении, поэтому желание создателей сериала сделать спин-офф кажется разумным. Однако, в отличие от предыдущих доз эмоционализма, это исследование уже имело серьезные недостатки в изложении истории. Кроме того, новые персонажи, заменившие прежних возлюбленных, не вызвали такой любви.

Механизмы борьбы с оружием при вынесении приговора претерпели некоторые изменения, которые нельзя назвать хорошими. Динамичность, напряженность и другие «фишки», благодаря которым Gears of War так полюбилась фанатам, также ослабли.

Однако Gears of War: Judgment не должна быть выпущена — все поклонники Gears of War должны в нее поиграть.

Gears of War 4 (2016)

Gears ofWar5 Entertainment.

На этот раз проект был разработан студией Coalition. Студия решила рассказать историю о том, что произошло с миром спустя 25 лет после окончания сюжетной линии предыдущей игры.

Прежде всего, нас приветствовали совершенно новые персонажи и новый виток истории. Во-вторых, Дом скончался, и Маркус теперь один из наших противников. Не так уж плохо, правда?

Конечно, в некоторых аспектах Gears of War 4 отстает от предыдущих проектов, но эту игру нельзя назвать плохой. Геймплей очень динамичен, насилие присутствует, а сюжет драматичен.

Однако Epic Games создала сюжетную диверсию. Эта история рассказывается спустя 25 лет после третьей части. На этот раз главные герои — Объединенная пустыня, сын Маркуса, Джей Ди, и его друзья Дамонт Уокер и Кейт Диаз.

Разработка

Клифф Блезински, глава Epic Games Developer, в интервью Gears of War: Scening of War назвал три игры, которые повлияют на Gears of War: Resident Evil 4, Kill Switch Refuge System и Drive Приводной механизм Refuge от Bionic от Mechanism Refuge заявил. Commando (персонажи Gears of War любят прыгать с платформы на платформу). 6 В конечном счете, геймплей игры больше связан с командной тактикой и использованием прикрытия, чем со взрывами орд. По словам Марка Рейна, окончательная стоимость разработки игры составила 10 миллионов долларов США. В процессе разработки одновременно были задействованы от 20 до 30 сотрудников Epic Games. 7

Окончание Gears of War оставило место для сиквела, и на Конференции разработчиков игр в 2007 году Блезински подтвердил, что Epic Games планирует продолжение. 6 Разработка Gears of War 2 была официально подтверждена 20 февраля 2008 года 8 9 и выпущена 7 ноября 2008 года.

Коллекционное издание.

Помимо стандартного издания, EpicGames также выпустила коллекционное издание. Главное отличие, которое сразу бросается в глаза, — это стальная коробка вместо привычной пластиковой. Помимо диска с игрой, в упаковке содержится изображение игрового мира и дополнительный диск с некоторыми видами саранчи, которые не были включены в финальную версию игры. Помимо всего вышеперечисленного, в коллекционное издание также вошел артбук DestroyedBeauty, который дает представление о сюжете игры. Он содержал концепт-арт, наброски и описания персонажей. Эта версия игры включала в себя элементы обычной версии, а именно руководство по игре и 48-часовую тестовую карту XboxLive Gold. 10

Дополнительное содержание.

Epic Games начала работу над новым контентом в августе 2006 года.11 Первое обновление вышло в Xbox Live 9 января 2007 года, а на следующий день были выпущены две новые карты. Вертолет King Raven, и Старые кости в музее. 12 23 января 2007 года было выпущено обновление, которое только устранило проблемы совместимости с японской версией игры и не добавило в игру ничего дополнительного. 13

9 апреля 2007 года Epic Games выпустила третье обновление. В этом обновлении добавлена новая игровая функция — Приложение. Эта функция требовала от игроков продолжать выигрывать, зарабатывая очки, а также включала внутриигровые и машинные исправления. 14 15

Первоначально третий патч должен был включать четыре новые карты, но из-за разногласий с Microsoft Epic Games решила продать карты и сделать их доступными бесплатно несколько месяцев спустя. Коллекция карт называлась HiddenFronts и была выпущена 3 мая 2007 года на XboxLive Marketplace за 800 Microsoft Points. В него вошли карты для Bullet Marsh, Garden, Process и Subway. Четыре месяца спустя, 3 сентября 2007 года, коллекция была выпущена. 16

Четвертое обновление вышло 14 июня 2007 года и содержало восемь дополнительных достижений за 250 очков (в общей сложности все достижения дают 1250 очков). Все достижения были связаны с функцией Annex и картами в коллекции HiddenFronts. Кроме того, патч отключает таймер в режиме приложения во время проблем с подключением. 17

Версия MicrosoftWindows

Слухи о версии игры для ПК ходили с момента ее выхода. В 2006 году PCGamer разместил изображение игры Gearsof War на экране с надписью «GamesforWindows»,18 но позже заявил, что изображение было поддельным. 13 февраля 2007 года было опубликовано еще несколько изображений, распространивших слухи о версии для ПК. В интервью TeamXbox Марк Рейн заявил, что игра выйдет на PC, но на тот момент Epic не была готова к запуску на этой платформе. Выход Unreal Tournament 3 должен помочь оптимизировать машину на компьютере.

Оцените статью
M-Game