Основная сложность заключается в том, что вы делаете большой шаг вперед, опережая своих соперников, поэтому вам очень трудно вовремя остановиться и остаться на месте. Важно поймать золотое сечение и очень ловко управлять своими движениями.
Игра в кальмара
Каждый человек, стоящий в этом зале, живет на грани экономической катастрофы. У каждого из вас есть долги, которые вы не можете вернуть. Когда мы впервые пошли на встречу с каждым из вас, никто из вас не поверил нам. Но, как вы знаете, мы играли в эту игру. И, как мы и обещали, мы давали вам деньги, когда вы выигрывали. И вдруг вы все поверили в нас. Вы назвали эту игру и вызвались добровольцем. Возвращаетесь ли вы к прежней, унылой жизни, измученные кредиторами, или вы здесь, чтобы воспользоваться последним шансом, который мы вам предлагаем?
The Squid Game — это ежегодное соревнование, в котором сотни участников соревнуются в шести играх в течение шести дней в таинственном испытании на выживание. В качестве моделей в играх используются популярные детские игрушки, а участники, которые не выигрывают или не соблюдают правила, выбывают из игры. Единственный выживший в конце конкурса получает крупную сумму денег.
В 33-й игре Squid в 2020 году призовой фонд составил 100 миллионов выигрышей для каждого из 456 участников, то есть в общей сложности 45,6 миллиарда выигрышей.
Содержание
Профессиональные карты, которыми делятся с возможными игроками
Корейские матчи были созданы О Иль Намом, «ведущим» с богатым интересом к игре. Первая гонка была организована в 1988 году. Таким образом, с момента его основания было организовано 33 ежегодных конкурса, последний из которых состоится в 2020 году. Гонки проводятся в огромном комплексе на отдаленном острове. Арена была переведена на арену «Арена». Для обеспечения приватности пространства. Типы игр, в которые играют участники, меняются каждый год. В 2020 году игры включали
Лестница, используемая игроками, чтобы добраться до места проведения гонок.
Игроки должны добровольно участвовать в игре, и им предоставляется возможность выйти из игры до ее начала. Однако в соглашении с игроками указано, что участникам не разрешается прекращать игру сразу после ее начала, и исключаются игроки, которые отказываются играть. Если большинство игроков согласны в ходе демократического голосования, игра может закончиться, но им также предоставляется возможность вернуться позже.
Правила здесь более строгие, а участников контролируют многочисленные охранники в масках, которые никогда не показывают свои лица или личности игрокам или друг другу и регулярно применяют оружие, когда игроки соблюдают правила или нейтрализуют проигравшего игрока. Игра «Безопасность и общее дело 2020» проводится под руководством Иль Нам Хуанг Инх, победителя 28-й игры в 2015 году.
Иль Нам создал игры как источник развлечения для других очень богатых людей, которые делали ставки на исход игр и выживших. Иль Нам считал, что «Игры кальмаров» в конечном итоге убрали конкурентов. Потому что, хотя большинство из них были убиты, это отвлекло их от отчаянной жизни и дало им возможность заработать деньги и выйти из тяжелого финансового положения. Равенство было признано самым важным аспектом игр, поскольку каждый игрок играет практически на одинаковых условиях, что, по мнению организаторов, справедливее, чем неравенство и дискриминация, с которыми сталкиваются участники в реальном мире.
Бланк согласия
В форме согласия изложены правила игры Squid Games, которые игроки должны подписать и соблюдать.
Содержимое бланка согласия
- 제 1항, 참가자는 임의로 게임을 중단할 수 없다.
- 제 2항, 게임을 거부하는 참가자는 탈락으로 처리한다.
- 제 3항, 참가자의 과반수가 동의할 경우 게임을 중단할 수 있다.
- Пункт 1. Игроку не разрешается выходить из игры.
- Пункт 2: Игрок, который отказывается играть, выбывает.
- Пункт 3: Игры могут быть прекращены с согласия большинства.
Мир является симуляцией — по крайней мере, в Матрице. Помните, как Нео выбирал между красной и синей таблетками? В первом случае они жили в суровой реальности, во втором — в иллюзорном мире. Согласно одной из теорий, именно такая система использовалась для найма охранников и игроков в игре про кальмара — только вместо таблеток в серии были красные и синие карточки.
Детство и начало карьеры
Хо-Ён Чон родилась 23 июня 1994 года в Сеуле. Ее отец — бизнесмен, у него свой ресторан под названием Guk Bap. У него также есть два брата и одна сестра.
После окончания средней школы Чон Хо Ён решила попробовать себя в качестве модели — ее рост составляет 176 см. В свои 16 лет будущая актриса вышла на подиум на Неделе моды в Сеуле. Несмотря на то, что у нее не было агента, рыжеволосую девушку сразу поняли. Ей предложили работу Хо Ён «следующая топ-модель Кореи» Atheem Models и журнал Vogue, который сравнил ее с ней.Кара Делевинь в. .
Успех в модельном бизнесе
Когда модели было 22 года, ее пригласили принять участие в эксклюзивном показе Louis Vuitton. После девушки были предложены известные бренды: Bottega Veneta, Chanel, Fendi, Jaquemus, Sephora и др.
Фотографии Чон Хо Ён неоднократно украшали обложки таких глянцевых журналов, как Vogue Korea, Harper’s Bazaar и W Magazine. В 2017 году фильм «Девушка» был номинирован на «Лучший дебют» и «Модель года» по версии Models.com, а в настоящее время Чон входит в число 50 лучших моделей планеты.
Чон Хо Ё стал популярным у себя на родине после участия в шоу «Топ-модель по-корейски». Он принял участие в четвертом сезоне, дошел до финала и занял второе место. Он также снялся в музыкальном клипе группы K-pop.
Успешный дебют в сериале «Игра в кальмара»
После того как Чжун Хо Ёна пригласили в модельное агентство, он решил проверить свои актерские способности. Он посещал курсы актерского мастерства и в 2020 году подписал контракт с компанией Salam Entertainment.
Он был на Неделе моды в Нью-Йорке, когда Юнг попросил его записать видео о прослушивании для телесериала. Он записал видео, потратил на него три дня, а затем отправил его в производственную компанию. Он еще не знал, что будет играть одну из главных ролей.
В драме «Игра кальмаров» актриса сыграла роль Кан Сэ Байк, беженки из Северной Кореи, которая мечтает спасти свою мать оттуда. Сначала она вступает в криминальную сферу, чтобы заработать деньги, а затем решает принять участие в игре на выживание, за победу в которой ей обещают 40 миллионов долларов.
Кадр из телесериала «Игра кальмаров».
В одном из интервью Хо Ён признался, что развитие сюжета «Игры кальмаров» было неожиданным для всех актеров. В начале съемок им были предоставлены сценарии только для трех эпизодов. Чонг не знала, как будет изображена ее героиня, до самого конца, который был очень напряженным. Ее поддержали самые опытные актеры — Ким Чжу Рён (сыгравшая мать-одиночку Хан Минё) и Ю Сон Чжу (сыгравшая доктора Бьен Чжи).
Больше всего в характере Хо Ён ей понравилась ее готовность пожертвовать собой ради семьи. Эти черты также привлекали ее в целом.
Актриса, сыгравшая № 067, сказала, что ее модельный опыт только помешал ей в съемках. Джону пришлось научиться выглядеть физически.
Когда она увидела, что число ее подписчиков растет с невероятной скоростью.на своей странице в Instagram.Он был поражен. За десять дней у нее было 11 миллионов подписчиков, а сейчас у нее 18,8 миллиона подписчиков, и их число неуклонно растет.
Фото: Instagram*/hooooyeony
После своего успеха в драмах Хуёни выразил желание сняться в серии фантастических и романтических сериалов.
У меня нет никаких целей как у актера. Я хочу совершенствоваться каждый день и сохранять стабильный темп, не теряя решимости упорно трудиться», — сказала она в интервью.
Хо-Ён Чон родилась 23 июня 1994 года в Сеуле. Ее отец — бизнесмен, у него свой ресторан под названием Guk Bap. У него также есть два брата и одна сестра.
Как нарисовать визитку из сериала Игра в кальмара карандашами поэтапно
В центре этой геометрической фигуры нарисуйте место для символа, который будет на лицевой стороне визитной карточки.
В середине полосы нарисуйте карандашом круг, треугольник и квадрат.
Добавьте толщину штриха.
Используйте ластик, чтобы удалить линии наброска и добавить штрихи для создания текстуры бумаги.
Обведите визитную карточку и все элементы черным маркером.
Используйте бежевый или коричневый карандаш, чтобы раскрасить визитную карточку.
Очертания центральных геометрических фигур дополнены черным карандашом.
Также используйте белый и черный карандаши для создания теней и ярких пятен. Конец!
Видео: как нарисовать визитку Игра в кальмара по клеточкам
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Проиллюстрируйте общую форму колонки визиток простым прямоугольным карандашом. Расположите его под углом.
В центре оформите круг с цифрами и полосой.
В круге очертите контур дома. Добавьте толщину контуру.
В центре полосы напишите цифры.
С помощью ластика удалите строительные линии в центре визитной карточки и добавьте штрихи по краям для создания текстуры.
Полученный эскиз визитной карточки разработан черным маркером.
Для фона используйте коричневые и бежевые карандаши.
Выполните черным цветом средний круг и область дома, а также саму коричневую границу.
При необходимости заполните обратную сторону визитной карточки черным карандашом и белой гелевой ручкой. Заканчивайте!
Также можете нарисовать
Этот онлайн-курс предназначен для расширения ваших знаний об основных принципах академического планирования и внедрения их в практику. Не стесняйтесь использовать эти навыки в самостоятельных картинах! Уроки основаны на двойном подходе к планированию. Я поощряю студентов развивать свои собственные эмоции в то же время.
Научитесь создавать узнаваемые, характерные и эмоциональные образы в авторском стиле. Они берут реальные фотографии и создают эффектные иконографические портреты. Героини урока — величайшие легендарные женщины всех времен: Фрида Кало, Софья Ковалевская, Анжела Дэвис, Астрид Линдгрен, Ада Лавлейс, Анна П…
Научитесь рисовать планшеты: от базовых техник до тонких репродуктивных оттенков. «Создавайте иллюстрации, основанные на сценах и персонажах из ваших любимых фильмов». Ни композиции, ни цвету не уделяется никакого внимания. Напротив, вы научитесь различным техникам и методам работы с планшетом, используя готовые фотографические р
Игра «The Squid Game» может показаться игрой на выживание, основанной на японском battle royale, но она также является загадкой сама по себе. И одной из самых больших загадок является сама игра. Кто его контролирует? Почему он был создан?
Тише едешь – дальше будешь
Кадр из телесериала «Игра кальмаров».
Во время игры «тихая езда» вы находитесь дальше, а движения игрока 001 не сканируются.
После того как кукла поворачивается и начинает сканировать участников на предмет признаков движения, можно увидеть зеленое свечение на каждом человеке, но когда он сканирует Игрока 001, контур вокруг него не такой четкий, как у остальных. Вам приказано не стрелять в него.
Иль Нам всегда сдает экзамены с улыбкой и без страха.
Большинство людей списывают его на умирающего старика, которому совершенно нечего терять, но как только вы узнаете, кто он на самом деле, его тактика становится намного понятнее. После того как половина игроков погибает в первом эпизоде, а все остальные боятся идти дальше, уверенно бегущий Дедушка практически призывает оставшихся игроков продолжать игру. Его идеально своевременные остановки можно также объяснить тем, что он знает точный рисунок игры благодаря своему опыту наблюдателя и создателя.
Хитрости в испытаниях
Кадр из телесериала «Игра кальмаров».
Во втором испытании Ильнам выбирает звезду и отклоняет предложение Гиффена о замене. Возможно, Стар не самый простой человек, но он прекрасно знает, что это гораздо быстрее и проще, чем проветривать зонтик.
Старик точно знал, как победить в перетягивании каната, и, возможно, это было связано с его собственной детской тактикой, а не с чем-то еще. Будучи ведущим игры, Ильнам видел, как бесчисленные команды сражаются друг с другом. Возможно, он дополнил свою собственную стратегию, основываясь на том, как выигрывала команда-победитель на протяжении многих лет.
Ильнам не пытается присоединиться к игре в бильярд. Перед началом этой игры всех просят разделиться на пары. Если число игроков нечетное, один игрок остается нетронутым. Позже человек, оставшийся один, не устраняется вовсе, а учится спокойно возвращаться в бункер, даже не играя в игру. Старик, очевидно, знает это правило и тихо сидит один в углу, надеясь, что его никто не заметит.
Главные маркеры причастия Иль Нама к испытаниям
Кадр из телесериала «Игра кальмаров».
Поздней ночью между игроками происходит драка, в результате которой есть пострадавшие, но все прекращается только тогда, когда старик забирается на двухъярусную кровать и требует прекратить этот беспредел. Несмотря на то, что Иль Нам — игрок, он явно главный, и хозяева соглашаются на его просьбу.
Страница 001 участника 001 отсутствует в общем справочном файле 2020 года. Это, пожалуй, самая большая подсказка, что старик не является настоящим игроком. Когда агент под прикрытием Хуан Хуно нашел общее досье 2020 в эпизоде 5, он обнаружил, что первая страница начинается с участника 002. Поскольку он не был официально зарегистрирован, данные об игроке 001 отсутствуют.
Неизвестно, когда был похищен Ильнам. После того, как он проигрывает Джихуну в бильярд, входит охранник и приставляет пистолет к его голове. Когда Джихун уходит, рассерженный тем, что старика собираются убить, раздается выстрел, но мы не видим смерти Ильнама. Кроме того, если внимательно прислушаться, на землю падает тело. Это немного расстраивает, потому что Squid Game не пытается избежать ужаса резни. Решение не показывать убийство Ильнама делает эту сцену еще более разрушительной, но мы уже усвоили важную истину о сериале: если вы не видите тела, то нет подтверждения, что персонаж действительно мертв.
Его имя говорит о том, кто он такой. Ильнам можно перевести как «первый человек». Одно из значений элемента существительного ‘il’, также называемого ‘일’, может означать ‘один’. Вторая часть его имени «nam» или «남» означает «человек» или «мужчина». Другими словами, Иль Нам был Игроком 001, и он же был первым основателем или буквально первым человеком, создавшим игру.
И пока люди обсуждают основную серию этой осенью, заказывают свои зеленые костюмы и красные формы и записываются на аккаунт главного героя, мы с вами посмотрим, как проходят все игры серии. Спойлеры убраны!
Марблы
В один из самых трагических моментов сериала зрители увидели смерть многих своих близких, поскольку игрокам пришлось образовывать пары. Суть игры заключалась в том, что у каждой пары было 10 стеклянных шаров, и они должны были достать все шары своих соперников.
В нашем шоу были представлены две версии игры — «Униформа» и «Яма». В первом случае все просто. Вы прячете несколько фигур в кулаке, а ваш противник пытается угадать, угадали ли вы баланс или одно число (его ставка). Если он угадает, вы отдаете ему свой хлеб (в соответствии с величиной его ставки) — если нет, его ставка переходит к вам.
Во втором случае вы роете яму с песком и чередуете шарики для копания. Тот, кто первым попадает в яму, получает все мячи на земле. Это означает, что они не попали в яму во время предыдущего броска.
Где находятся такие шары? Их, конечно же, можно приобрести на Aliexpress в качестве аквариумных декораций.
Шарики разноцветные, размером 16 мм.
в различных цветах, но рецензент пишет, что это хороший товар, который полностью соответствует описанию магазина и фотографиям продавца.
Навесной мост
Создатели сериала сделали пятый вызов именно в духе детских игрушек, а не как цирковой номер. Участники должны были пересечь подвесной мост из стеклянных плит, расположенных попарно бок о бок на каждом шагу. Один стеклопакет держался, чтобы он затвердел и вы могли продолжить свой путь, а другой не выдерживал веса человека и обрекал его на падение с высоты. Сложность заключалась в том, что невозможно было отличить одно от другого, и каждый шаг должен был быть мучительным выбором с 50% шансом на успех.
Конечно, мы против таких игр, а треснувшее стекло опасно. В Интернете уже существует множество безопасных вариантов этой игры, самый доступный из которых — бумажный с небольшим слоем прозрачного клея, наклеенного на тонкую, нечеткую матовую бумагу. В этом случае все, чем вам придется пожертвовать, — это носки или тапочки. Если вы сможете угадать и пройти на пустом листе бумаги, вы выиграли.
Игра в кальмара
Последнее испытание, в честь которого названа серия. Здесь представлены корейские детские игры 1970-х и 1980-х годов. Подготовка к игре — это дополнительная область (как показано на рисунке ниже) с фигурой, похожей на кальмара. Это становится пространством для гонок.
Затем игроки делятся на две команды: нападающих и защитников. В начале игры защитники задерживают дыхание на две ноги, а нападающие передвигаются только на одной ноге. Однако, если атакующий пересекает центральную область фигуры, он может переместиться на два фута. Приобретите достаточное количество нападающих «двух костей», и вы будете готовы к финальной битве с защитником. Вы должны достичь вершины «входа» на поле — треугольного круга. Все, что вам нужно сделать для победы, — это добраться до верхней зоны и шагнуть в нее.
Какова сложность и роль защитников? Если они смогут вытолкнуть нападающего за пределы контуров кальмара, они выбывают из игры. Если вам что-то непонятно, посмотрите начало сериала, и в первой же сцене вам подробно расскажут правила этой интересной, но забытой игры.