Для иллюстрации размеров отрядов и взводов в Combat Commander используется ряд картонных плиток для отслеживания действий на доске, но после примерно двух партий вам не придется так часто обращаться к правилам. Он отлично справляется со своей работой, четко излагая правила.
Топ 9 лучших настольных игр Второй мировой войны
Военные игры имеют глубокую и богатую историю в области настольных игр. Исторически они являются одними из самых интересных, поскольку начинались как учебные пособия и очень быстро превратились в игры. Они натравливают игроков друг на друга, как будто за каждым их действием стоит полная поддержка империи.
Самым известным военным жанром, который мы исследовали, была (и, надеюсь, всегда будет) Вторая мировая война. Он богат историей, человеческими драмами, трагедиями и героизмом. Это один из самых мрачных моментов в истории человечества, но он также показал, как человечество может пойти на невероятные жертвы ради общего блага.
Сегодня мы вспоминаем прошлое с помощью лучшей настольной игры о Второй мировой войне, которую мы смогли найти. Мы надеемся, что вам понравятся наши объявления.
🏆 Наши лучшие настольные игры о Второй мировой войне
Ты спешишь или торопишься? Ознакомьтесь с нашими фаворитами ниже.
Лучшее в историческом плане
Каждый блок был разработан с тщательным вниманием к деталям, чтобы представить реальный блок. Каждая единица получает статистику, соответствующую фактической исторической единице. Это очень приятно.
Лучший 2-игрок
Memoir ’44 — это очень простая игра, в которую легко погрузиться и которая представляет собой идеальную двустороннюю дуэль сил. Это отличная военная игра и идеальная игра по Второй мировой войне для двоих.
Лучший в целом
Ни одна другая игра из серии Axis & Allies не может сравниться с ней. 1942″ является преемником классической оригинальной игры и остается одной из лучших настольных игр о Второй мировой войне на сегодняшний день.
Оси и союзники: 1942 (второе издание)
Трудно думать о настольных играх Второй мировой войны, и даже не стоит вспоминать о Axis & Allies. Это не самая старая военная игра, но это классика, которая оказала огромное влияние на мир военных игр и пережила многие компании, которые ее выпускали.
Axis & Allies: 1942 является преемником оригинальной Axis & Allies. Он был полностью переработан: обновленная плата, новые мини-модели и элегантный внешний вид. Были внесены некоторые изменения в силу, особенно для немцев, чтобы опытные русские игроки не выбили их слишком быстро.
- Для 2-5 игроков
- 90 минут игрового времени
- Эта игра основана на успехе первого издания 1942 года .
Если вы ищете классическую военную игру, то это обновленная версия классической игры. В ней есть все, что можно пожелать от настольной игры времен Второй мировой войны.
Имеющиеся элементы «мин» уничтожили все, кроме «сапиокарабов», которые могли бы их нейтрализовать. Вариации этой игры в разных переводах распространились по Европе и дошли до русских князей под названием «Европейская война». Игра «Атака» была предшественницей известной современной игры «Стратего».
Война на столе
В XIX-XX веках настольные игры для детей получили необычайное распространение в Европе. Одной из самых популярных тем в играх были военные истории. Интерпретация этих историй в играх, с одной стороны, имела образовательный элемент, а с другой — служила цели идеологического воспитания нового поколения. С этой точки зрения, игры первой половины 20-го века особенно интересны из-за беспрецедентной интенсивности внутренней и внешней политической борьбы в европейских странах.
В начале 20-го века настольные игры на военную тематику уже были очень популярны в Европе и пользовались все большим спросом как у детей и молодежи, так и у взрослых. Многие из этих игр были военизированными версиями существующих игр (например, волки и овцы/лисы и гуси) или облегченными версиями так называемых «военных игр», которые появились в Европе на рубеже 18 и 19 веков.
Безобидные настольные игры могут быть эффективными инструментами пропаганды. ‘Может ли Британия подвергнуться нападению? Редкий пример довоенной антигерманской истерии (Имперский военный музей).
Сложные версии настольных «варгеймов» признаны армиями всего мира как один из лучших тренажеров для развития тактического мышления. Предложенная ИоахимомЛюдвигомХельвигом в конце XVIII века и усовершенствованная прусским офицером Рейсвицем после Наполеоновских войн, немецкая версия игры была заимствована и модернизирована многими военными школами в России и других странах. Историк МарияКостюхина утверждает, что «благодаря усилиям военных экспертов, военные игры стали своего рода расследованием со строгой отчетностью и обязательным соблюдением всех этапов игры». Затем он цитирует один русский учебник начала 20-го века. Эта игра — не шутка и не забава, а военная игра, с которой нельзя обращаться небрежно».
Однако образовательный эффект игры был косвенным, но не решающим, поскольку дети и подростки не хотели учиться, они хотели развлекаться. Прежде всего, игроки требовали интересных игр, и разработчики не обманывали их ожидания, используя старые, проверенные игровые решения, такие как вышеупомянутые «Волки и овцы». Основываясь на этой системе, американские и британские производители выпустили в начале века множество однотипных игр, отличающихся только дизайном игрового поля, таких как Hold the Fort, Transvaal, Officer и Sepoy.
Британские карточные игры времен Первой мировой войны. Контраст между семьей г-на Аткинса, который служит, и семьей г-на Тубе (Имперский военный музей), художника, который явно избегает этого.
Игры Великой войны
Первая мировая война дала мощный толчок развитию индустрии игрушек. Даже во время его подготовки, когда многие предвкушали грядущие эпические повороты, были выпущены игры с новым оружием. Особенно большим спросом пользовались игры с воздушными боями. Как сообщает Костюхин, в рекламе игры «Аэробелло, или Бой воздушного флота» говорится, что игра «призвана заинтересовать детей и подростков авиацией вообще, а различные комбинации воздушного боя заставят работать их изобретательность и воображение в совершенно новых для них условиях». функция в поле». И действительно, через несколько лет вдохновенная фантазия превратилась в настоящий кошмар. Между тем, множество журналов, в которых можно было вырезать специальные игрушечные фигурки, помогали поддерживать дух милитаризма на должном уровне.
С началом войны игры стали посвящаться конкретным событиям и в итоге превратились в отдельный и очень важный вид пропаганды. Например, британские производители игр взяли знаменитый ныне «Призыв в армию» и превратили его в игру под названием From therankstofield-marshal.
Слева — британская настольная игра «От рядового до фельдмаршала», 1914 год. Справа — немецкая настольная игра (Имперский военный музей).
В целом было больше ячеек, очков, наград и информации. После игры в эту игру, по крайней мере, знаки отличия воинского звания были известны. Это было не совсем лишним в быстро милитаризующейся стране. Интересно, что многие игрушки импортировались в Британию из Германии, и британцам срочно нужно было восполнить нехватку игрушек, как это было с красками для униформы цвета хаки, импортируемыми оттуда.
Наряду с европейцами, заморские колонии и автономные территории также использовали игры в память о своем участии в войне. Австралия, например, не преминула создать игру в память о битве при Анзаке вскоре после войны. Между «стартовым» и «домашним» полями была установлена коробка с инструкциями для игроков. «Ранен при Флербо», «Награжден Военным крестом», «Битва при Пашенделе (награжден орденом «За заслуги»)», «Произведен в майоры» и т.д. p. В то же время стадион содержал типичные сцены войны (британские самолеты, дирижабли и победы над цеппелинами) и ее славные эпизоды (Ютландское сражение). Все закончилось высадкой возвращающихся из Европы войск в австралийских портах.
Игрушки ANZAC, произведенные между 1919 и 1925 годами (https://www.awm.gov.au)
Германия не отставала в производстве идеологически обоснованных настольных игр. Историк Соня Мюллер описывает такие игры, как Viktoria Kriegsspiel. В этой игре, по замыслу создателя, «неправильная тактика не только идет на пользу врагу, но и имеет фатальные последствия для армии игрока». Темный гений из Чутона» утверждал, что «способ игры был разработан в соответствии с тактическим мышлением военных и максимально приближен к реальности». При всем этом, игры были «играбельными, простыми для понимания и избегающими сложности».
Интербеллум
Милитаристские настольные игры не исчезли после мировой войны 1914-1918 годов. В Советском Союзе, напротив, власти требовали быстрой разработки идеологически правильных варгеймов, отражающих современные достижения военной науки и техники. Так, Костюхина цитирует советский документ 1920-х годов.
‘Необходим бумажный театр, раскрывающий в ярких образах некоторые события в истории гражданской войны (Чапаев, Щорс)’. ‘Необходимо обеспечить разнообразие игр, представляющих задачи советской обороны. В настоящее время эти игры ограничены тремя форматами: разрезанные и вставленные модели карт, модели оборонительного оружия, иллюстрированные доски для викторин и тактические игры, в которых игрокам предлагается перемещать изображения военных подразделений на схематической карте».
Обложка советской настольной игры конца 1920-х годов. Конечно, не все игры были такими воинственными, но страна недавно закончила боевые действия и готовилась к новому вызову (http://babs71.livejournal.com).
Безусловно, советские игры соответствовали этой характеристике. Конечно, не обошлось без лозунгов, характерных для Советского Союза 1920-х и 1930-х годов.
Игры, созданные в СССР, очень специфичны и показывают использование всех видов нового оружия того времени, отравляющих газов, танков и самолетов. Некоторые игры были прямо направлены на развитие воображения молодых людей и их индивидуальной способности ориентироваться во время боя. Например, Мария Костюхина приводит пример из развлекательной книги «Семь дифирамбов. веселая военная тактика для молодежи». Конный вестник «Behind Enemy Lines». Даже популярная тема шпионажа в советских играх не была обойдена вниманием в то время.
Интересно, что в отличие от Советов, многие зарубежные игры не были стратегическими и обычно основывались на проблемах. Например, Деннис Уитли, один из самых популярных британских писателей того времени, специализирующийся на приключенческой, шпионской и мистической литературе, создал идею игры «Вторжение» в 1938 году.
Invasion (https://boardgamegameek.com), на которой изображена сильно стилизованная карта Европы и измененные страны.
Интересно, что упрощенная карта Европы включала сражения между Британией, Францией, Россией и Германией. Игроки разыгрывали новую ситуацию европейской войны, используя 40 деревянных фигурок, представляющих армии, флоты и авиалайнеры.
В игре B-17 игроки пытались управлять группой бомбардировщиков в контролируемом Германией воздушном пространстве, а затем совершали вылеты на Европейский театр военных действий. Это не просто впечатляющие бомбардировщики. Игрок должен управлять пилотом, сопровождать истребители и избегать немецких зенитных орудий.
3. Настольная игра «Ticket to Ride: Европа»
Продолжительность игры: 30-60 минут.
Навыки: рациональное мышление, память, внимание.
Издатель: Hobby World.
Ride Ticket: Europe — это настольная экономическая игра-стратегия, в которой основное внимание уделяется развитию собственной железнодорожной империи. Вы должны создать новые линии через территорию Европы. Стройте дороги, модернизируйте поезда и прокладывайте новые маршруты. Настольная игра пошаговая, в начале каждой партии игроки получают четыре карты маршрутов: один длинный маршрут и три коротких маршрута. В игре 240 — три железнодорожные станции, одна карта результатов и 45 пластиковых вагонов. Однако достижение цели вознаградит вас, поскольку на кону стоит ваш трансфер через всю Европу.
4. Настольная игра “Монополия”
Навыки: рациональное мышление, память, красноречие.
Монополия» — очень популярная настольная игра в жанре финансовой стратегии в более чем 80 странах мира, поэтому она не нуждается в подробном объяснении. Монополия — это настольная игра с финансовой стратегией, которая очень популярна в более чем 80 странах мира. В игре основное внимание уделяется бизнес-элементу. В зависимости от варианта игры, вы будете покупать различные магазины, улицы и даже целые города. Сделав правильные инвестиции и положившись на удачу, вы сможете остаться на плаву, когда все ваши конкуренты обанкротятся. Основываясь на этих четырех элементах, вы можете выиграть с помощью стратегии офиса: изучите финансовые основы, проанализируйте своих конкурентов, сделайте правильные прогнозы и проведите переговоры. Следующая в нашем списке — еще одна разновидность игры «Монополия». Эта игра рассматривается отдельно и является самой впечатляющей и интересной из игр этой серии.
5. Настольная игра «Колонизаторы”
Продолжительность игры: 60-120 минут.
Навыки: рациональное мышление, память, внимание.
Издатель: Hobby World.
Еще одно детище издательства Hobby World — популярная серия игрушек Colonisers. Это увлекательная настольная пошаговая стратегическая игра с экономическими и военными элементами. В настоящее время серия находится в стадии разработки, в нее внесено множество дополнений, а новые правила могут быть применены к игре в любое время путем введения новых зданий и тайлов местности, что делает игру еще более захватывающей и увлекательной. Вы ведете войну, снаряжаете торговые караваны и создаете собственное представительство. Определяя курс своей собственной империи, вы можете привести ее к доминированию над соседями по региону.
Если вы являетесь заядлым поклонником игр Dota или WorldofTanks, вы по достоинству оцените соответствующие настольные игры BestiaryofSigillum и WorldofTanks.
Ну что, готовы?
Как вы уже знаете, стратегические игры открывают перед вами новые возможности. Вы сможете:.
- проявить свои лидерские и организаторские способности;
- получить дополнительные знания, навыки планирования и принятия эффективных решений;
- посоревноваться с друзьями;
- весело и с пользой провести свободное время.
Закажите настольную стратегическую игру — начните принимать правильные решения прямо сейчас!
Теперь у разработчиков есть третье издание с улучшенным набором правил, учитывающим запутанность линий связи, когда приказы не всегда доходят до войск. В нем также содержится подробная статистика по каждому подразделению и машине на основе исторических данных: толщина брони, наклон танка, проходимость.
Сквозь века (Through Ages)
Относительная сложность: ★★★★★☆☆☆☆
Хотя это не совсем очевидно на игровом поле, ThroughtheAges также относится к жанру стратегий.
Игровая механика основана на технологиях, строительстве, картах персонажей, треках цивилизации, науки и военных сил, а также многофункциональных кубиках, показывающих количество доступных ресурсов и действий. Мы собираем ресурсы и строим чудеса света. Броски кубиков на картах фермы дают нам еду, а карты войны — армии.
Кстати, боевая механика в игре довольно развита, что неудивительно. Это неудивительно, ведь люди просто воевали друг с другом на протяжении тысячелетий. Однако в игре Through the Ages нет предубеждения против войны, и игра очень сбалансирована. При концентрации на одном направлении развития необходимо быстро решить кучу новых проблем, как экономических, так и управленческих.
«Цивилизация» Сида Мейера (Sid Meier’s Civilization)
Относительная сложность: ★★★★★☆☆☆☆
Да, в мире настольных игр (есть еще настольная Doom) существуют адаптации игр для ПК.
Здесь вы можете играть за одно из шести племен и, как и ваши электронные предки, побеждать четырьмя способами: военным, культурным, экономическим и технологическим. Механизм структуры карты устроен странным образом — игроки начинают в своей собственной области и постепенно «открывают» карту мира, размещая новые плитки по мере расширения границ стран. Битвы и наука создаются в виде карт.
Проект Гайя (Gaia Project)
Относительная сложность: ★★★★★☆☆☆☆
На первый взгляд кажется, что это очередная космическая стратегия, но нет — это продуманная экономическая игра, посвященная колонизации планетарных систем. Игроки постепенно размещают новые плитки, каждый раз создавая новое игровое пространство. Выберите одно из 14 племен и расширяйте свое королевство, собирая ресурсы и выполняя задания, которые приносят дополнительные победные очки.
В Project Gaia существует семь типов планет, и каждый тип может быть колонизирован только двумя из 14 разновидностей. Поэтому нет уверенности, что открытая вами звездная система окажется полезной, но она может стать закуской для врагов, пытающихся ее заполучить, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Существуют также научные механизмы для продления возможности расширения.