Амбер также требует частого использования глайдера для перемещения с места на место. По пути вы должны уничтожить всех врагов, чтобы успешно пройти испытания.
Genshin Impact — Ветер, храбрость и крылья
В этом руководстве по воздействию Хара-ками вы узнаете, как успешно закрыть первую главу истории о непослушном кролике Эмбер, которая называется «Ветер, мужество и крылья». Вы узнаете, чего ожидать в квестовой линии, какие награды вы получите, что вам нужно для начала, куда идти и что лучше всего делать.
Общая цель этой главы — научиться летать на планере в условиях различной сложности.
Чтобы начать эту главу, достаточно завершить пролог (миссия «Пришелец, поймавший ветер»). После этого вы сможете перейти к первой главе TheNaughtyRabbit без каких-либо дополнительных требований.
Лети как ветер – на старт с Эмбер!
Успешное завершение этой главы дает вам 125 опыта, 2750 моры, семь книг для увеличения количества героев в вашей команде и три руды для улучшения оружия.
Из описания задания видно, что Эмбер хочет с вами встретиться. Эмбер терпеливо ждет вас на площади со статуей возле собора.
Во время диалога Эмбер спрашивает вас, как у вас идут дела с обучением полетам и скольжению. Она также объясняет, какие разрешения нужны для «законного» полета над Мондштадтом. Паймон расстроен, когда узнает, что вам придется пройти тест, хотя вы уже некоторое время летаете над городом. В конце концов, Эмбер даст вам толстую книгу с инструкциями по полетам.
Затем начнется новое видео в уникальном бумажном формате. См. также это.
Разрешение на полёт – испытания только начинаются…
После успешного завершения этой главы вы получите 175 exp, 4375 mora, две книги для прокачки героев вашей партии и пять руд для прокачки оружия в вашем инвентаре.
Теперь вы должны найти горелку в Долине ветров и сообщить ей о своем успехе. Это правильное место:
Если Храм льва открыт (синий значок в правой части карты мира), вы можете использовать его для быстрой телепортации, а оттуда с помощью квеста быстро переместиться в нужное место.
Горящий столб является секретным и ждет вас недалеко от Электрического тотема: вы можете использовать его, чтобы добраться до нужного места.
Тут же начнется видео, и вы ясно поймете, что читали не то руководство. Молодой разведчик также скажет вам, что вы можете подтолкнуть планер анемонов, чтобы взлететь с них. В конце концов, вы поймете, что Эмбер подарила вам детскую сказку, а не руководство пользователя. Это будет немного странно, но это не помешает вам пройти тест.
После ролика ваша следующая цель — долететь на этих белых кольцах до финиша за 60 секунд (и собрать золотые кольца тоже).
У них есть один нюанс: когда вы бьете по ним, они ускоряют ваше движение в воздухе. Выполняя задания, вы будете регулярно натыкаться на кольца. Это может быть полезно при прохождении больших расстояний или, например, при сборе ветровок.
Обратите внимание, что вы также можете настроить свой рейс. Когда вы перестаете лететь вперед, вы можете плавно «упасть назад».
Пролетев первый ряд, вы взлетаете вверх по воздушным потокам, чтобы достичь второго ряда колец. Каждый ряд заканчивается золотым кольцом. Имеется множество серий.
Наконец, вы достигнете платформы с янтарем. Над ее головой сияет золотой знак вопроса и говорит с ней. Девушка похвалит ваши успехи, а затем предложит встретиться в Мондштадте, чтобы продолжить тест. На этом задание будет завершено, и вы получите свою награду.
Теперь исследуйте каждый уголок подземелья. Всегда внимательно изучайте сюжетные подземелья. Они содержат некоторые скрытые сокровища, записанные во всей статистике, и пути назад здесь нет.
Испытание для искателя приключений Способ взлета в Genshin Impact: правильные ответы
Genshin Impact Adventurer’s Trial: путь Attainto Away является частью обширной цепочки миссий, с ежедневными заданиями в Мондштадте. В этой миссии Анна должна помочь в использовании и управлении планером. Вам также нужно будет правильно ответить на некоторые вопросы. Если вам трудно получить и пройти это задание, изучите руководство.
Сначала вы должны завершить партию ‘Adventurer’s Quest: the Key to Success’. Только после этого вы сможете завершить продолжение. Не забудьте зарегистрировать Мондштадт как «предпочитаемый район» в разделе «Работа» в драйвере «Задание».
После того как вы проведете необходимые поиски, переместитесь в точку телепортации к западу от Храма Тысячи Ветров и пройдите немного дальше на север. Там вы найдете Анну и ее брата Антониса. Поговорите с ними. Вам нужно помочь девушкам подготовиться к экзамену на получение летной лицензии.
Правильные ответы на вопросы экзамена
Анна задаст вам три вопроса. Если вы допустили ошибку, вы можете завершить задание и получить награду, но вы не сможете завершить последнее задание в цепочке.
Первый вопрос: сколько человек может летать с планером?
Второй вопрос: с чем следует быть очень осторожным при полетах на планере?
Третий вопрос: что нужно учитывать при посадке?
Покажите Анне, как управлять планером
Ответив на вопросы, встаньте на каменную плиту, установленную неподалеку, и запустите тест на скорость. Используя воздушный поток и воздушные кольца, вы должны достичь финиша за 180 секунд.
Не стоит торопиться, так как у вас достаточно времени. Вы можете легко достичь финиша за 30 секунд. Поэтому не бойтесь останавливаться и набирать нужную высоту. После приземления снова поговорите с Анной. На этом задание будет завершено, и вы получите награду. Также смотрите: «Браузер Анна!
Наконец, подойдите к Амберу и завершите эту часть исторической миссии «Ветер, мужество и крылья», получив 175 опыта приключений, 5шт. ‘Superior Reinforcements’ 2 карты опыта приключенцев (5000 очков каждая) и 4376 Мора.
«Планерист Мондштадта»
Следующий этап испытания проходит в столице Отправляемся в Мондштадт, находим Эмбер и говорим с ней. На этот раз маршрут начинается на балконе перед собором.
На этот раз все, что вам нужно сделать, это собрать несколько кусочков «золотого кольца» вокруг статуи Повелителя Ветра на площади. В этой области есть несколько полезных ветров. Используйте саму статуэтку — с ее крыльев легко перепрыгнуть на следующую марку бренда.
Нет необходимости лететь к самим углям на крышу штаб-квартиры Ordo Fabonius (где на западе находится телепортатор Мондштадта).
Просто соберите этикетку, и цель миссии изменится на «Ember Talk To Ember». Теперь он приземлился в удобном месте и телепортировался на крышу центрального офиса. Отсюда следует еще один этап испытания.
На этот раз все немного сложнее — следующая золотая партия «знаков», которую нужно собрать, появится немного сбоку после того, как будет собрано предыдущее кольцо. У вас достаточно времени, чтобы двигаться вперед, смотреть по сторонам и не торопиться.
На финише они найдут вас и попытаются поймать!
Эмбер вмешивается, чтобы умерить торжественный энтузиазм сурового рыцаря Отто, который уже начал зачитывать вам ваши права. Затем он объясняет свою серьезность в отношении проблемы с печально известным преступником по имени «Теродактиль», который любит убегать от стражников на планере. Он должен быть арестован за кражу артефактов из церкви.
Еще одно задание выполнено.
В награду вы получите 225 опыта приключений, 5525 моры, три карты опыта приключенца (по 5000 каждая) и шесть «улучшенных руд».
«Его называют Птеродактилем»
Мы начали преследовать преступника. Эмбер обещает, что, поймав его, вы получите заветное «Разрешение на полет». Теродактиля в последний раз видели около Спрингвейла. Включите функцию «Отслеживание» и ищите следы преступника.
Паймон предлагает использовать ElementSense для поиска следов украденных артефактов. На самом деле, нет необходимости искать что-то особенное. Все отмечено на карте и обозначено на местности на небольших участках.
Собрав все улики, Эмбер слышит странные звуки и увлекает нас за собой, чтобы выяснить, что это такое.
Кстати, в этот момент вы, вероятно, можете начать очередную сюжетную миссию «Повар на охоте», «встретив девушку в лесу» и посмотрев вступительную сцену, но это отложим на потом 🙂 .
Бегите к точке задания и увидите, что на человека напали несколько хилихуров. После спасения человека поделитесь информацией о птеродактилях, двигайтесь дальше вниз к знаку и не забудьте нажать V.
Вам нужно будет уничтожить несколько похитителей сокровищ. После этого вы окажетесь перед сюжетным подземельем.
По завершении квеста вы получите 275 опыта приключений, 6175 моры, три карты опыта приключенца (5000 каждая) и семь «улучшенных руд».
Финал «Так работают скауты» (сюжетный данж)
Войдите в изгнание Крылатого Края.
Во-первых, рассмотрите подземелье и монстров, с которыми вы в нем столкнетесь. Конечно, с ними не нужно много сражаться, нужно уничтожать врагов на месте. И вам не нужно брать Эмбер с собой в команду. Она станет пятым испытательным членом вашей компании.
Пройдя небольшую подготовку, вы будете знать, как действовать дальше.
Управляйте планером, перемещайте его по воздушным потокам, избегайте выстрелов лучников, разбомбите парящего внизу хиличара и встаньте на возвышенность, где над вами летает English E.
Если вы ударитесь о землю, не волнуйтесь. Найдите ближайшее воздушное течение, прыгните в него, нажмите пробел, чтобы вывести планер на экран, и снова взлетите. В любой момент вы можете открыть инвентарь English B, чтобы перекусить или восстановить xp.
Поиск будет направлять вас, а желтый указатель укажет вам правильное направление. Когда вы достигнете земли с полным бомбардировщиком, вы сможете играть с янтарем.
Летите в комнату рядом с маркером, чтобы добраться до решетки. Здесь вы должны убить платформу чиличурла в середине коридора. Это приведет к открытию решетки.
Прицельтесь в бочку рядом с ним.
Теперь исследуйте каждый уголок подземелья. Всегда внимательно изучайте сюжетные подземелья. Они содержат некоторые скрытые сокровища, записанные во всей статистике, и пути назад здесь нет.
И, конечно, разбивайте ящики и бочки, в них часто есть ресурсы для приготовления пищи.
В конце коридора, за решеткой справа, находится ниша, увитая виноградными лозами. Чтобы достать сундук, необходимо поджечь его с помощью пиротехнических навыков.
Далее идите прямо, и вы увидите стену. Уничтожьте его простой атакой и получите еще один сундук.
Теперь вы можете пройти в главную комнату с выключателем и источником питания на стене. Выстрелите в него из янтаря и активируйте выключатель в центре.
Откроется дверь в комнату, где нужно уничтожить стрелков-хилихерлов. Рядом с ними находятся одинаковые бочки, прицельтесь в них. Затем появятся безбородые чилихурлы, которых нужно сбить с платформы, а затем добить в ближнем бою вместе с небольшими помпами.
Разбейте ящики в комнате и соберите ресурсы. В нише за виноградными лозами находится еще один сундук для разведения огня.
Затем нажмите на выключатель. Он активирует поток ветра и взлетает на нем.
Поднимитесь на другой этаж подземелья. Здесь находится открытый сундук, и чтобы активировать переключатель и открыть его, вам нужно убить несколько хиличурлов перед дверью.
Затем используйте воздушное кольцо, чтобы подпрыгнуть и полюбоваться финальной сценой и невероятной храбростью девочек-скаутов.
«Перепрыгни через пропасть», — гласит задание. Дерзайте — и ничего не бойтесь!
Вам предстоит небольшая битва с птеродактилем и его приспешниками. Далее поговорите с Эмбер, возьмите сундук и покиньте подземелье.
Отправляйтесь в собор Мондштадта и завершите задание, получив «Разрешение на полет».
Вас отвезут в зону, где проводится летное испытание. Это место отмечено на карте, поэтому найти его не составит труда. В качестве альтернативы вы можете пойти в Храм льва, а затем отправиться на запад в соответствующее место.
Задание «Планерист Мондштадта»
- Подойдите к дверям собора в Мондштадте
- Поговорите с Эмбер
- Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша в указанное время
Снова используйте пружину ветра, чтобы провести вокруг кольца. На этом процесс завершен. Времени более чем достаточно, чтобы без проблем пройти все пункты.
- Поговорите с Эмбер
- Пройдите дистанцию за заданное время, следуя меткам
- Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша в указанное время
- Подойдите ко входу в Гильдию искателей приключений
Задание «Его называют Птеродактилем»
Добравшись до Спрингвейла, мы пообщаемся с Эмбер и начнем поиски неуловимого птеродактиля. Используя наше чувство улик, мы находим подсказки для поиска преступника. Сначала вы заметите небольшой дымчатый свет, как показано на скриншоте ниже.
Мини-карта также покажет правильные места расположения «дыма» желтыми кругами. Изучите их и двигайтесь дальше.
- Выследите Птеродактиля
- Выследите Птеродактиля
- Проверьте источник странного звука
Источники звука также показаны на карте, но вам не нужно искать их в смысле элементов, просто переместитесь к желтому кругу.
- Поговорите с Фаррой
- Догоните Преродактиля
- Одолейте налетчиков
- Найдите следы Птеродактиля
Следуя за желтым кругом на карте, вы найдете убежище Теродактиля.
Задание «Так работают скауты»
Здесь янтарь позволяет нам бросать бомбы во врага. Это новый механизм, который пытается представить нас в деталях. На самом деле, в этом нет ничего сложного. Вы летаете и сбрасываете бомбы. Главное — попасть в поток ветра и всегда оставаться на нужной высоте.
Если вы не понимаете, как все это сделать. Бросьте бомбу на клавишу ‘E’. Летите к источнику ветра и оставайтесь на нужной высоте (на скриншоте выше один из таких источников ветра находится в левом верхнем углу).
Оказавшись в комнате с электрическими цепями, вам нужно выбрать стрелка и стрелять в специальные генераторы на стенах. Уничтожьте их, и вода в центре комнаты исчезнет, а панель управления дверью в передней части откроется.
Когда вы пересечете большую пропасть, вы должны просто начать лететь к ней, так как на другой стороне над вами издевается птеродактиль. Пока течение ветра не поднимет вас вверх.
Когда вы достигнете бурлящего потока, сразитесь с птеродактилем и получите свою награду.
- Найдите и арестуйте Птеродактиля
- Поговорите с Эмбер
- Получите лётную лицензию в соборе
- Поговорите с Эмбер
Квест прост и приближает нас к Эмбер, к ее страхам и сомнениям, к тому, как трудно ей было летать.
Далее нам нужно пройти немного дальше, чтобы найти источник странных звуков. Встретьтесь с несколькими хилихурлами и поговорите с Фарром. Следуйте по дорожке на карте, пока не найдете секретный вход в подземелье. Прежде вам придется иметь дело с некоторыми нарушителями.
Как пройти побочное задание «Так работают скауты»
Войдите в подземелье «Святилище птеродактиля». В начале уровня отображается семинар. С этого момента вы можете бросать во врагов взрывные бомбы во время полета. Используйте ветер, чтобы набирать высоту над временем и уничтожать врагов.
Как выполнить параллельные миссии «Разведчик работает
Как только вы достигнете Птеродактиля, вам нужно перейти на другую сторону. Это очень просто. Прыгните вперед и откройте крылья. По пути внизу появится поток воздуха, который поможет вам пройти. Победите птеродактиля и получите приятное вознаграждение. Вернитесь в Монтштадт и обратитесь к Эмбер, чтобы завершить главу. В начале уровня появится семинар. С этого момента вы можете бросать во врагов взрывные бомбы во время полета. Используйте ветер, чтобы набирать высоту над временем и уничтожать врагов.