Небольшая фигурка из Assassin’s Creed Odyssey, расположенная неподалеку от локации Марис в восточных горах. У нее есть посох, заменяющий руку, и простыня, закрывающая лицо, как у Корока из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение
Assassin’s Creed Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новые острова для исследования. Основная сюжетная линия переносит игроков на остров Корфу, где они должны насладиться расслабляющим отдыхом. Действительно, игроки смогут выполнять различные задания, чтобы исследовать новые земли Assassin’s Creed Odyssey и обнаружить множество новых предметов.
Одна из историй Корфу — это поиски сокровищ, которые начинаются на этом новом острове. После того как игроки найдут первый предмет в этой квестовой линии, им предстоит самостоятельно отыскать остальные предметы. Игрокам, которые хотят выполнить задание «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Odyssey, поможет это руководство.
Нет покоя мистиотам
В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игрокам предстоит добраться до первого знака с озера Катарактон на острове Корфу. Планшет находится на стуле у причала озера. Указатель направляет игроков к небольшой деревне Алиеос на северо-западе. В нескольких минутах ходьбы от этой деревни в бочке с водой рядом с козами можно найти первый клад с указателем.
Отец истории, твой друг
Второй планшет находится дальше по острову, в Коркираполисе, первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Этот знак находится в храме Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки найдут знак рядом с зеленым ковром и на скамейке к югу от храма.
Предметы на этой табличке переносят игрока в северную часть того же города. Клад находится на статуе Аполлона на небольшом холме в северной части города. Игроки должны подходить к статуе с осторожностью, так как ее охраняют змеи.
Если бы древних греков судили за оскорбление чувств верующих, охотники за головами охотились бы за Кассандрой 24 часа в сутки. И она не единственная жительница Олимпа, которая неожиданно радикализировалась.
Не убивайте Николауса (глава 2)
Если вы продолжите сюжетную миссию в начале Assassin’s Creed Odyssey, вы найдете Николауса, человека, который послал вас на смерть в детстве. Для вас он просто «Николай», но для всего остального мира он стал «Волком из Спарты» — знаменитым полководцем.
Не каждый может получить аудиенцию у него. Поэтому сначала вы должны завоевать доверие приемного сына Николаса, Жучка, высокопоставленного спартанского чиновника. После того как вы выполните свою работу и поможете ему в завоевательной битве, Николаус попросит о встрече.
Варианты диалога
В большинстве случаев вы можете повторять этот разговор по своему усмотрению. Поскольку он знаком с вами с детства, вы раскрываете перед ним свою личность и требуете ответов. Важная часть находится в конце, где игра предоставляет вам два варианта того, что делать дальше.
Вы должны выбрать ответ «Я пришел, чтобы получить ответы». Это означает, что Николаус сбежит (и останется жив, как мы увидим позже в игре).
Не волнуйтесь, Деймос (Глава 3)
В главе 3 его впервые отправляют совершенствовать копье. Деймос будет ждать вас, когда вы выйдете из пещеры. Многие варианты диалога в этом разговоре мало что меняют, но выбор пассивного варианта — ваш лучший шанс помочь Деймосу начать доверять вам.
Варианты диалога
Некоторые варианты не имеют большого значения, но некоторые имеют более пассивный выбор, который не обижает размеры в конце игры и не дает добро. Выбирайте по возможности.
Самый новый вариант — самый важный вариант — Димет нестабилен, поэтому не позволяйте разговору перерасти в ссору. Выбор:.
Что бы вы ни делали, не говорите «пока я тебя не обидел», так как это приведет к небольшой ссоре. Создаются и другие варианты.
Скажите Миррин, что попытаетесь спасти Деймоса (Глава 6)
В главе 6 вы снова встречаетесь со своей матерью Милн, которая была лидером спартанцев под прозвищем «Феникс». Ваше воссоединение очень сердечное, но Миррин должна беспокоиться о враге на Паросе, который начал атаку неподалеку. После битвы вы можете предотвратить ее наступление.
Варианты диалога
Здесь есть только один вариант диалога, который важен для финала. Это для демонстрации. Она находится в середине, и ее можно легко пропустить. Игроки могут сказать это Мирсине:.
- «Мы вернем его / ее».
- «Его невозможно спасти».
- Выберите «мы вернем его / ее», чтобы оставаться на верном пути к концовке «Семья».
Как вы уже догадались, чтобы увидеть этот финал в Assassin’s Creed Odyssey, нужно окунуть руку и убрать центрального родителя-родственника.
Какого чёрта?!
И на самом деле, это очень большая проблема. Лично я не вижу в RPG возможности для геймплея снова прожить великую историю. Да, почти все игры серии не имели сценария, удостоенного Пулитцеровской премии, но они в нем и не нуждались: экшн-игры — это геймплей и атмосфера, а не сценарий (на мой взгляд). Ничто не мешало пользователю получить новое развлечение по случаю очередной конспирологической истории. А теперь смотрите и ешьте попкорн.
Origins» изменил подход к основной сюжетной линии. Вам нужно было перейти на нужный уровень, чтобы пройти новые миссии и не разбить свой геймпад от искусственно завышенных трудностей. ‘Odyssey закрепляет этот опыт и, к сожалению, делает его еще более увлекательным, потому что теперь он играет определенную роль. Поэтому его история и исполнение становятся гораздо более важным элементом повестки дня.
Я не всегда поддерживаю обширную моду на фотографию в современной игре, но я провожу слишком много времени в Odyssey. По мнению сообщества, последняя фотография — лучшая на сегодняшний день!
На первых 10 уровнях не было ничего, что могло бы предсказать проблемы. Я медленно прошелся по истории Кассандры, которая вызвала у меня слегка циничную улыбку, но не более того. В конце концов, разве я не читаю Дэна Брауна или что-то в этом роде? Время от времени мое внимание отвлекалось от параллельных миссий. Некоторые из них были серьезными, над другими я от души смеялся, над третьими переживал и беспокоился о возможных последствиях. Все должно быть так, как должно быть. Самое главное, как и лучшие жанры, я брался за побочные проекты просто потому, что мне хотелось этим заниматься. Моего текущего уровня было достаточно (или почти достаточно) для перехода на основную линию, но мне было интересно.
Однако после очередного сюжетного квеста мне не хотелось его заканчивать, потому что я буквально за пять минут так возненавидел игру.
В июне, когда я брал интервью у разработчиков, они сказали, что при написании сценария вдохновлялись двумя древними текстами. Первой, очевидно, является «Одиссея» Гомера. Однако они отказались назвать второй, потому что он был испорчен.
И я могу зайти только так далеко, но я вижу, что это «древний» текст. Это сценарий оригинальной трилогии «Звездные войны». Одиссея — это история одной семьи в истории одного народа. Тематика неплохая, но от клише, да еще каких клише, зубы болят. Есть даже «Лука, я твой отец». И этот конкретный ход не один раз! И я уверен, что среди прочих «классических» ходов, которые долгое время не работали, я встречаю и друзей, и давно умерших, но почему-то все еще живых родственников, и предателей.
И когда очередной безыскусный, но популярный в массовой культуре сюжетный поворот бьет игрока в живот, одна из двух основных нитей вашей истории просто останавливается. И чтобы продолжить этот чересчур клишированный коридорный фарс, я должен отшлифовать На несколько дней. Нет, простите. Давайте представим, что у меня есть жизнь помимо игры. Затем дни превращаются в недели. Недели шлифуют… Что? Чтобы посмотреть еще один шестой эпизод? Спасибо, но мне очень понравился оригинал.
Но самое главное, все цели этого измельчения описаны в журнале миссий. Кроме того, некоторые из названий очень прямолинейны, поэтому при подготовке обзора журналистов просили проверить информацию о выбранном ими поиске на скриншотах, чтобы случайно не испортить сюжет. Дорогая Ubisoft, у меня есть к вам предложение. Почему бы тебе не сделать так, чтобы игра не сломала мою игру!
Взрослая и самостоятельная
Помимо основного сюжета, в Odyssey есть так называемый «периферийный контент». Это истории, которые происходят на острове — своего рода DLC на несколько часов и уже интегрированы в игру. Вы прибываете на остров, решаете глобальные проблемы местных жителей (например, свергаете диктатора), влюбляетесь в некоторых персонажей по пути, устраиваете вечеринку, а затем отправляетесь в плавание. Кроме сбора предметов, на острове больше нечем заняться. Однако эти задания являются прекрасной альтернативой бессмысленному подсиживанию.
Кроме того, Кассандра (или Алексиос) — профессиональный наемник. Личные квесты священны, но их голодают три раза в день. Как таковой, он отдает множество приказов, включая просьбы о помощи издалека.
Вся атмосфера Древней Греции здесь. Здесь есть знаменитые памятники, легендарные животные, различные пейзажи, украшения домов, философы, драматурги и чудовища.
Кроме того, повсюду бушует Пелопоннесская война, Афины и Спарта борются за влияние, поэтому вы можете заключать контракты на захват определенных территорий. Вы должны ослабить оборону местного лорда, убить его и сражаться в общих стычках (150 x 150), пока не выиграете по очкам. Прелесть системы в том, что она работает сама по себе. Иногда вас просто приглашают принять участие в финальной битве, причем приглашаются обе стороны — в зависимости от вознаграждения и ваших личных предпочтений. Вам не обязательно отвечать на приглашение. Если вы долгое время помогаете одной стороне, другая сторона перестанет давать вам контракты. В мире и без вас хватает наемников.
На самом деле, наемников так много, что существуют целые ряды, в которых Кассандра постепенно завоевывает влияние (конечно же, топча головы). Ее карьерный рост можно увидеть в специальном меню, напоминающем систему Nemesis в Middle-earth: Shadow of Mordor. Другим наемникам тоже приходится несладко. Они часто находятся в разных местах, и большинство из них ходят по поручениям. Но, конечно, самый распространенный заказ в Древней Греции — убить саму Кассандру.
Я не знаю, что сделал этот человек в моем низком положении. Может быть, она украла конфету у ребенка. В любом случае, это бандит 50-го уровня, находящийся на вершине рейтинга наемников. И да, это его медведь.
В большинстве предыдущих частей солдатам одного форта было все равно, что вы вырезали соседний форт. Здесь, с другой стороны, у вас на голове обычный указ. Как только вы убиваете или крадете что-то при свидетелях, добропорядочный гражданин тут же отдает приказ. Хорошо то, что для этого требуется примерно ваш уровень с некоторыми наемниками (но больше, если вы бесчинствуете). Когда они встретят вас, остальные в лучшем случае вздохнут. Если бы я не был таким ленивым, я бы сам позаботился о тебе, но сегодня не тот случай.
Это не проблема, если не считать легендарных монстров вроде русалки Медузы, наемники — самые надоедливые враги из всех. Даже если они слабее вас, это нелегко. Если вы почти равны, его можно легко оторвать на несколько минут. Если он выше, не беспокойтесь. Ваше оружие не наносит большого урона и поражает вас одной или двумя очередями.
Все на борт!
У Кассандры есть личный корабль, «Адресия», и система модернизации в этой части игры более глубокая, чем в Assassin’s Creed IV: Black Flag. Этот раздел меню позволяет вам бегать по карте в поисках коллекционных предметов. Большинство необходимых ресурсов находятся буквально посреди дороги, но это не относится к древней конструкции планшета. Это означает, что вы можете найти их повсюду вокруг себя, но только в разрушенных храмах всех видов. И вам нужно найти их, сначала сосредоточившись на «вопросах» на карте. Кроме того, вы можете приобрести необходимую информацию в магазине Ubisoft, используя реальные деньги.
Композитор серии Джеспер Малыш просто перенес ставшую уже культовой венецианскую крышу из Assassin’s Creed II в меню паузы Odyssey.
Конечно, кораблю нужна команда. Мы сами нанимаем бригаду. Но здесь все гораздо проще. Найдите подходящего персонажа, возьмите что-нибудь тяжелое и легонько стукните потенциального работника по голове — не до смерти, но сбить его с ног вполне по силам. Когда он проснется, он полюбит вас и с радостью запишется в санитары. Нет необходимости в промывании мозгов или даже в том, что они сделали с потенциальными кандидатами на MGSV.
Такой способ признания в любви пришелся по душе Терри Пратчетту в книге «Тролли». Мы не знаем, как Кассандра нашла его, но он прекрасно работает в мире Анимуса. И спартанский удар здесь неоценим, так как хороший воин никогда не засыпает с одного удара. Он не убивает врага, а просто вырубает его.
Я искренне надеюсь, что не буду разочарован в следующем шоу. За 25 часов я увидел лишь малую часть игры, и боюсь, что это надолго — ведь впереди у нас Gamesworld. Мы оценим это после финала, но пока я не боюсь делать главные выводы. Assassin’s Creed Odyssey — отличная ролевая игра. Несмотря на очень достойные основные проблемы с сюжетом и подачей. Несмотря на необходимую шлифовку, сглаженную «региональным содержанием». Несмотря на известные ошибки. Возможно, это Assassin’s Creed в ее лучшем виде — в новом смысле, к которому мы все уже должны были привыкнуть.
Первая точка синхронизации в игре — статуя обнаженного Юпитера Громовержца. Это означает первую публичную фотографию, которую вы встретите здесь. Да: Кассандра висит на гениталиях Бога. Я люблю интернет.
Не делайте слишком много побочных миссий
Еще один важный совет для новичков в Assassin’s Creed Odyssey — делиться с водителями. Не беспокойтесь о завершении параллельных миссий перед продолжением сюжетной линии.
По мере повышения уровня вашего персонажа увеличивается рекомендуемый уровень для завершения основной миссии.
Например, рекомендуемый уровень для завершения миссии — 24 LV. Если ваш уровень выше, чем уровень, достигнутый при выполнении параллельных миссий, уровень вашей основной миссии также повысится.
Учитывая это, рекомендуется выполнить несколько второстепенных миссий, достичь следующего основного уровня, пройти миссию, завершить сюжетную миссию и вернуться к второстепенной миссии.
Будьте осторожней c Наёмниками
Наемные солдаты в Assassin’s Creed Odyssey — это новый вид врагов, с которыми нужно быть очень осторожным. Достаточно того, чтобы они не были полностью вне наемных солдат. Если вы совершаете «предосудительные поступки» в игровом мире, вы получите вознаграждение, как только ваша зарплата достигнет первого уровня, и за вами придут солдаты-наемники. Чем больше вы заполните шкалу, тем больше наемных солдат будут преследовать вас.
В большинстве случаев наемные солдаты всегда хорошо сражаются. Для борьбы с ними вы можете приобрести еще более совершенное снаряжение. Кроме того, переход на уровень солдата-наемника повышает цену кузнецов. Но помните, исследуя окрестности очередного форта, лучше не встречаться с солдатами-наемниками. Это связано с тем, что если вы попадете в наемных солдат, все наемные солдаты соберутся в крепости и, вероятно, убьют вас. И они, вероятно, убьют тебя.
Чтобы избежать такой ситуации, возможно, стоит убрать слишком высокую зарплату. Откройте карту, а затем нажмите кнопку с треугольником, чтобы немедленно очистить ее.
Другие гайды Assassin’s Creed Odyssey
Читайте другие руководства и советы. Для получения дополнительных советов и секретов читайте другие игры серии Assassin Creed: читайте Odyssey.
Подарите 5 000 рублей на карту или аккаунт Steam, EGS, PS Store, Xbox! Для получения дополнительной информации посетите Telegram-канал →.