Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги. Тотал вар вархаммер 2 фракции

Этот механизм позволяет быстро настроить Norsca и облегчить остальную часть кампании. Кроме того, механика охоты на монстров обеспечивает забавную второстепенную цель, которую можно достичь, если вы не выиграли. Победив в охоте на монстров, вы получаете уникальные боевые единицы, которые можно использовать в бою. Вам предстоит поймать их всех!

Total War Warhammer: тактика за различные расы

Total War: Warhammer — тактическая игра, разработанная Creative Assembly и изданная Sega для Microsoft Windows 24 мая 2016 года.

Игра использует геймплейные особенности Total War, с поправками на вселенную Warhammer Fantasy от Games Workshop. Это девятая игра в серии Total War и первая игра в трилогии Total War: Warhammer.

В Total War тактика является основополагающим элементом. Независимо от того, каким составом вы играете, вы должны понимать сильные и слабые стороны выбранной вами линии и использовать эти сильные стороны для борьбы на каждом уровне.

В Total War существует пять разновидностей.

  • Империя;
  • Гномы;
  • Зеленокожие;
  • Хаос неделимый;
  • Графства вампиров.

Общая тактика боя каждого из них значительно отличается.

Total War: тактика за Империю

Имперские войска гибкие и имеют доступ к пехоте, лучникам, артиллерии и кавалерии. Герои фракцииФакт представлены могучими боевыми воинами, охотниками на ведьм и колдунами, имеющими доступ к заклинаниям огня, воздуха и света. Это дает им доступ к ряду других заклинаний.

Имперские танки

Паровые танки Империи обладают разрушительной огневой мощью.

Самые сильные пехотные подразделения Империи — это большие мечи. Они предназначены для боя по близости. Воздушные десантники являются основными боевыми единицами в борьбе с кавалерией и монстрами. Рифлеры — не лучший аспект силы, но имперские телохранители лучше подходят для защиты Фронтира. Главной силой является имперская кавалерия. Они представляют собой серьезную угрозу на поле боя. Писторианцы быстрые, но слабые. Наконец, Имперская армия имеет очень мощную артиллерию и может быть оснащена страшными боевыми машинами.

  • Мортиры – созданы для всех случаев с их большим кругом обстрела;
  • Пушки подойдут против бронированных машин;
  • Ракетная установка наносит урон по области;
  • Залповая пушка – против бронированных врагов;
  • Смертоносные лучи магического света – против монстров;
  • Паровой танк обладает огромной огневой мощью.

В полноценной войне Имперская армия имеет подразделения для любой боевой ситуации, но ее недостаток в том, что у нее нет летающих частей.

Тактика против различных рас:

  • В битвах против Зеленокожих, Вампиров и Хаоса следует позаботиться о большом количестве алебардщиков.
  • В битве против Гномов лучше использовать конницу.

Герои

Когда вы начинаете играть за Империю, вы можете выбрать одного из двух легендарных лордов.

  • Карл Франц – предоставляет бонус к радиусу перемещения по карте кампании для всех персонажей и уменьшает время удержаний рыцарей и Великих мечей на 10 процентов.
  • Бальтазар Гельд – мощный маг металла, который может превратить врагов в безжизненные статуи. При его выборе вы получаете возможность снизить стоимость содержания боевых магов и найма еще одного мага.

Total War: тактика за вампиров

Армии вампиров в игре представлены существами, которые живут после смерти благодаря темной магии, всевозможным недостаткам, призракам и созданиям ночи. Ими правят подземные вампиры-ползуны, некроманты и темные маги. Благодаря своей способности восстанавливать мертвых мертвецами, армия вампиров состоит из гробов, зомби, упырей и других существ, воскрешенных могилой.

Войска вампиров

Армия вампиров состоит из гантелей и призраков.

У вампиров нет лучников — это слабое место линии. Однако они обладают очень сильной магией. Это используется людьми для устрашения своих врагов и наложения плохих заклинаний. Конечно, самым важным элементом армии мертвых является воин-некромант. Когда он умирает, его приспешники превращаются в пыль.

В армиях вампиров есть летающие юниты и много относительно дешевых силовых способностей. Мертвые блоки могут быть задействованы в любом количестве подразделений.

Дополнительные войска вампиров являются агентами и могут быть отправлены на вражескую территорию для распространения измора. На убитые территории легче проникнуть, и силы вампиров чувствуют себя гораздо комфортнее.

Основные юниты:

  • Зомби и скелеты – слабая и медленная, но многочисленная пехота, «живой щит» для более эффективных юнитов;
  • Нетопыри – большие летучие мыши, не очень сильны, зато могут вносить хаос и сумятицу в ряды противника, кружа над его отрядами;
  • Темные рыцари и Духи сглаза – сильные кавалерийские юниты;
  • Могильная стража – тяжелая пехота ближнего боя;
  • Ужасы склепов – сильные и быстрые монстры ближнего боя;
  • Варгульфы – огромные и чрезвычайно сильные монстры;
  • Варгайсты – летающий вампир-мутант с горами мускулов и невероятной злобой, перемещается по воздуху, но сражается на земле;
  • Терроргайст – ужасный костяной дракон, предназначен для охоты на крупные юниты противника и его героев.

Два лидера фракции и в начале игры — Генрих Кеммлер и Маннфред фон Карштайн.

Выигрышная тактика за вампиров в Total War строится вокруг следующих элементов:

  • Воскрешение своих погибших юнитов после битвы;
  • Применение летающих юнитов для ошеломления и преследования вражеских отрядов;
  • Использование магии для поражения армии врага различными проклятиями;
  • Использование кавалерии и быстрых монстров для молниеносных фланговых атак, сближения с вражеской артиллерий;
  • Наведение порчи на вражеские территории.

Темные эльфы любят набеги и сражения при любой возможности. Если вы нацелены на защиту территории, а не на войну, ваша лояльность сильно пострадает. И если вы не подготовлены, это может привести к катастрофе.

Силы Порядка

Орден — это племя и народ свободных людей, которые еще не поддались влиянию хаоса — честь, совесть и благоразумие все еще что-то значат для них.

Главный оплот Ордена на континенте во многом напоминает Священную Римскую империю времен ее расцвета. Это темный лес, полный независимых дворян, немецких географических названий и чудовищ Гримм. Древняя история империи долгое время была мифом. Легендарный вождь Сигмар объединил 12 племен и вместе со своими союзниками-гномами долгое время сражался с орками. В благодарность подземный король Курган подарил военачальнику Гал Маразу молот Череподробитель (во вселенной названный Вархаммером), а его генералам — волшебные мечи.

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Сигмар правил долго и мудро, отправляя всех противников в замерзшую Норску. Со временем вождей пересчитали, маленькая деревня выросла в столицу, и этот период вошел в историю как Золотой век.

Как принято в достойных легендах, Сигмар не умер: в последние годы жизни первый император отправился на восток и бесследно исчез. Через поколение вокруг его личности сформировался новый культ, который вскоре стал официальной религией империи (хотя старым богам продолжали поклоняться).

Сигмар не оставил наследников, и графы решили избрать следующего императора на общем собрании. Эта традиция продолжается и сегодня, но титул уже давно принадлежит столичным герцогам, и нынешний император, Карл Франциск, не является исключением. Суфражизм стал тяжелым бременем для Империи — электорат любит гражданские войны — и она уже потеряла две провинции: Соланд был сожжен орками, а в Сильвании живет семья вампиров.

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Бретань напоминает средневековую Францию в ее версии кавалерийской фантастики, но трудно найти страну с таким большим разрывом в доходах между сословиями. Пока благородные рыцари испытывают свои силы на турнирах, ищут грааль и совершают подвиги во имя богини озера, тысячи крестьян трудятся на полях своих господ ради жизни в роскоши бретонской богемы.

Империя и Бретония дружат с большинством человеческих провинций (особенно с клюквенно-славянским Кислевом). Вместе с медвежьим царем Борисом и его гусарами имперские лучники не раз останавливали армии из диких земель Хаоса. Умелая инженерия позволила им создать мощную артиллерию. Артиллерия Карла Франца была более мощной и эффективной, чем у гномов. Рыцари учатся приручать пегасов и полугрифонов, а сам император сражается на грифоне.

Воины Warhammer, бородатые гоблины, являются воплощением фэнтези. Они хриплые, крепкие, гордые, мелочные, хорошие добытчики и отличные ремесленники, которые также любят охотиться. В бою гномы полагаются на молоты и топоры и любят тяжелые луки. Магия, с другой стороны, малопригодна, если не считать превосходного рунного оружия. Картофель не растет в подземных галереях, поэтому эльфам приходится обменивать еду на руду и драгоценные камни. Если вся плодородная земля вокруг Одиннадцати крепостей выжжена во время войны, храбрые жители делают хлеб прямо из каменной муки (другие расы вообще не принимают ее в пищу).

Силы Хаоса

Хаос Старого мира — это, несомненно, плохо, но приходит волшебный ветер, в котором колдуны используют свои сильные стороны. Человечество спасается от этого зла только благодаря постоянной вражде четырех богов. Кровожадные кхорны, коррумпированные нурглы, мистические тзинти, и все же Слаанеш сражался чаще, чем другие фракции.

Люди, жаждущие жизни, покоя, запретных знаний и удовольствий, обращаются к смешанному хаосу. В нем участвуют не только люди. Многие из существ, живущих на окраинах мира, по своей природе плохие. Даже гордые d-звезды попали в ловушку четырех мерзких богов, и крики умирающих рабов заливают зиккураты Джарр-Нагрунда. Эти гномы куют доспехи, в которые впоследствии облачаются лучшие воины фракции Хаоса.

Влияние Хаоса сильно на севере, где земля плохо рожает, и жители предпочитают отбирать власть у своих братьев на юге. Дикие барские норски приняли Бога Хаоса как своего лучшего покровителя, не боясь поражения. Им нечего терять. Те, кто прислушивается к призыву сильнее других, начинают меняться. Они делают рога, черные глаза (или замазывают их), а их потребность в пище и воде относится к прошлому. Облаченные в тяжелую броню, эти растерянные воины могут выдержать атаки целой команды, прежде чем замолчать на поле боя.

В начале игры Total War: Последние часы Warhammer близки как никогда, с темными рейдами и повелителями хаоса, все мрачные пророчества сбудутся, если могущественного Архаона будет не остановить. С севера на юг наступает запутанная орда могущественных демонов, воплощающих самые страшные человеческие кошмары.

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Хаос распространяется дальними щупальцами. Великая стена Баранаса наводнена венгерскими кочевниками, и в каждом городе империи существует тайное поклонение одному из богов. Это происходит потому, что дворяне поддаются соблазнам власти. С глубокими лесами и непроходимыми тропами, несчастный путешественник может попасть в деревню по приговору суда.

Они не имеют ничего общего с животными. Их предки когда-то были людьми, но сверхъестественные силы Варпстоуна лишили их человеческой природы и наделили звероподобными повадками. Эти звери являются объектом внимания шаманов, которые собирают племена вокруг камней Корфу. Боги Хаоса шепчутся с ними и приказывают им нападать на человеческие поселения, где они часто сражаются друг с другом. Унгор, Рог Горы и его младшие братья и сестры, сражаются на невыгодных пехотных линиях; Кентавры-Центигоры окружают атаку; а Корфу, Рог Горы, сражаются на передовой.

Силы разрушения

Когда культура заканчивается, а щупальца Хаоса еще не достигли их, зеленые земли распространяются. Эти названия относятся к различным разновидностям орков, горионов, снослингов, троллей и великанов. В первой версии настольной игры большинство из них были частью армии Хаоса, но очень скоро выделились как самостоятельные войска.

Именно Warhammer ввел моду на зеленых орков. Tolkien и Dungeon & Dragon — преимущественно кофейно-серые. Ростом с человека, с гигантской зубной пастой, эти существа обладают удивительной выживаемостью. Если орк порежет руку, ему достаточно приложить ее к ране, и в конце концов он сделает это снова.

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Грабежи и убийства — это не просто способ держать орков в узде; это хобби и образ жизни. Когда орки нападают на деревню, они оставляют чистое поле с вырытыми ямами, в которых нападающие сжигают украденный скот и местных жителей. Религия орков проста, как и их собственная: гигантский навозный идол. Горка и Морка, один «хитрый, но сильный», другой «сильный, но хитрый», не требуют строгих обетов. Вы знаете, как их грабить и убивать.

Также традицией орков является накопление всех трофеев, добытых в больших горах. В империи до сих пор шепчутся о Горбаде Железный Гвоздь. Ходят слухи, что награбленные им сокровища скопились выше гор. В оркском языке также есть слово Ваагх. Это не переводится на человеческий язык и означает нечто среднее между войной, паломничеством, любимой работой и пьянством на природе.

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Темные эльфы в Total War: Warhammer 2 занимают Замороженный Север в начале кампании. Скавены — ваша главная проблема. Сначала сосредоточьтесь на оккупации Нагалонда, затем наймите еще одного лорда. Таким образом, у вас есть две армии, униженные темными осколками и страшными копьями.

Лучшие расы для выбора в Warhammer Total War 2

Total War: Warhammer II предлагает почти подавляющее количество разновидностей и фракций для игры. У старых поклонников серии, возможно, уже есть свои фавориты, но новым игрокам может понадобиться помощь в выборе лучших гонок для игры. Если да, или если вы просто ищете новую расу для игры, смотрите наш гид по лучшим разновидностям Total War: Warhammer II ниже.

Око вихря

Главная кампания Total War: warhammer II — это вихревой глаз. В нем основное внимание уделяется сражениям с Высшими эльфами, Темными эльфами, армиями Хаоса и людьми-ящерами.

Темные эльфы

Темные эльфы — главные противники Ока Вихря и поэтому являются одним из лучших племен для игры в этой кампании. Благодаря отличной стартовой позиции, легким ранним завоеваниям Нижних Эльфов и большим возможностям для создания коалиций, Темные Эльфы идеально подходят для развития принципиальной игры.

Позже признанные Темные Эльфы могут попытаться уничтожить Высших Эльфов — врага. Их миссии должны способствовать реализации этого проекта. Играть с плохими парнями всегда весело, а Темные Эльфы — одни из лучших плохих парней Warhammer.

Люди-ящеры

Пирровы люди — один из самых мощных сортов в игре и имеют очень полезную стартовую позицию. Если вы гексоатль, у вас есть много вариантов быстрого расширения и несколько союзников.

Благодаря стабильной ранней игре и разрушаемой базе в конце игры, Pitcher’s Men увлекательна на протяжении всей кампании. Это также одно из немногих племен, которое получает выгоду от геройства героев вашей армии. Так что веселитесь и набирайте свою армию динозавров!

В двух разных кампаниях можно сыграть за несколько фракций DLC.

Флот ужасов

Стартуя на небольшом острове между Ултуаном (Пончиком) и Новым Светом, Флот Террора является одной из самых легких стартовых позиций в игре. К счастью, она также является одной из самых простых в защите. С самого начала вы можете сражаться практически со всеми, с кем захотите.

DreadFleet имеет множество интересных игровых возможностей. Возможность приземлиться, сразиться с широким спектром дальнобойного оружия, а затем уйти означает, что вы можете играть с командованием в реальном стиле. Или понять поселения и стать огромной империей. Выбор за вами!

Короли гробниц

Tomb Kings не требуют обслуживания, реальных ресурсов и бесплатных юнитов, которые работают совсем не так, как у других фракций. Просто установите свою базу, и вы готовы к работе.

Вторая половина игры Tomb Kings состоит из поиска книг Нагаша. После каждой книги вы становитесь более могущественным и можете управлять большим количеством юнитов. В конце концов, вы сможете обойти весь мир и победить всех своих врагов. Ваше неживое откровение!

Для получения дополнительных руководств по Total War: Warhammer II смотрите нашу лучшую подборку руководств для начинающих по Warhammer TotalWar2.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при условии использования активной гиперссылки на новость. Благодаря авторским правам.

В принципе, армия Warhammer ничем не отличается от любой другой армии Total Wars. Есть лучники, конница, пехота с мечами и копьями, артиллерия… Каждый тип армии имеет свои сильные и слабые стороны.

Малекит, Наггаронд

Малекиты Нагалонда — фракция темных эльфов, надежно спрятанная в одном из уголков карты, пользующаяся огромным пространством для расширения и легкой нейтрализации окружающих врагов. Северные руины кишат падальщиками, но вы можете быстро собрать армию, чтобы справиться с угрозой.

Поскольку ваша конечная цель — завоевание Уртуана через море, вы можете потратить большую часть ранней игры на расширение и присоединение к другим фракциям темных эльфов. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно сильным, вы сможете перейти к Черному сундуку, где вы сможете захватить Черный сундук и захватить власть над Темными эльфами. И знайте, что высшие эльфы, скорее всего, не пойдут дальше своих пончиков.

Однако будьте внимательны. Эффекты Школы Малекита варьируются от благоприятных до неприятных, в зависимости от уровня сложности. В очень трудных или легендарных ситуациях социальный класс может стать серьезной проблемой для нагалонда.

Оцените статью
M-Game