Мы берем солдата в сострадание с расстроенной головой и говорим ему, что никакого заговора нет. Большая часть сопротивления готова сражаться и не верит в мир с армией Согана. Они пустили слухи о том, что на мирных переговорах готовится засада и что они намерены сорвать их.
Мечты воинов подобны весенней траве в Геншин Импакт
Мечта воина подобна весенней траве от потрясения Дженсина. Это первый акт исторического поиска sangonomiya kokomi of the sleeping dragon: chapter 1.
Во время действия путешественники помогают Кокоми развенчать слухи о том, что Фатуя и Тенорио сговорились повторить военные действия.
Закон об охоте на видениях отменен, и Кокоми призывает вас вернуться на остров Ватату и присоединиться к празднованию победы.
Начинаются послевоенные мирные переговоры, но начинают циркулировать слухи, которые трудно проверить. Здесь явно действует какой-то заговор. Пришло время посмотреть на решимость Кокоми и будущее острова Вататсам.
— Обзор событий Описание.
Осмотр Ватацуми
Прибыв на остров Ватацуми, чтобы присоединиться к празднованию победы после завершения заказа на охоту за Оком Бога, путешественники и Паймон встречают Кокоми в юго-восточной части острова, где уже был высажен Ронин. Они задаются вопросом, где они находятся, и решают прогуляться. В другом месте Горо вместе с двумя солдатами осматривает следы и считает, что корабль Фатуи стоит на якоре. Несмотря на окончание войны, Фатуи по-прежнему намерен создавать проблемы. Голо считает, что уничтожение корабля означало бы победу, но ни один человек не пойдет на это.
Путешественники и Паймон вскоре находят трех мужчин и с радостью узнают, что об их сопротивлении все еще помнят. Голо объясняет, что остатки Фатуа необычайно активны и не могут сбежать. Путешественники помогают им, отклоняя их силу, в то время как он и его люди уничтожают их корабль. После победы над Фатуу, Горо рассказывает им, что после войны сопротивление было занято тем, что помогало гражданам вернуться, выполняя различные задания. Паймон спрашивает его, где Кокоми, и рассказывает, что тот лично причастен к хаосу в деревне. Перед уходом он говорит им, что они должны исследовать солдат на улицах.
По дороге в деревню они встречают Данжило. Данжило удивлен возвращением домой. Путешественники спрашивают его, не заметил ли он в последнее время чего-нибудь странного, и он подтверждает, что все готовы умереть ради гонки, когда внезапно объявляется победа. Поэтому он считает, что солдаты не привыкли к быстрому возвращению к регулярности. Затем они встречаются с Аристой. Ариста говорит им, что он ничего не знает, потому что замкнулся в себе и довольствуется покоем.
Наконец, они встречают Йошихису и Тунео. Они оба считают, что комиссия Тенорио все еще работает с Фатуи, и расстроены быстрым окончанием войны И желанием Кокоми начать мирные переговоры. Наблюдая за путешественниками, Йошиса размышляет, стоит ли их информировать, но не одобряет, так как считает, что Цуно можно было предложить переговоры. Паймон находит их подозрительными, но просит путешественников найти Кокоми в деревне.
Прибыв на место, Мацуда и Утимура узнают, что Нарусе обвинил их в поставках товаров Комитету Тянь Лянь после приезда Кокоми. Кокоми заявил, что имеет дело с фактами, а не с мнениями, и услышал от Нарусе, что тот хотел купить товары на острове и продать их позже, когда Фату все украдет. Он также рассказал, что после войны он инициировал мирные переговоры между Комитетом Тенрианга, который представлял Кай Сала, и партией, организованной кланом Камири. Хотя кажется маловероятным, что фракция Куджо будет сотрудничать с Фатуи, учитывая, что Куджо Камадзи пытается спасти фракцию, Кокоми исключает возможность того, что переговоры могут быть ловушкой, и просит Путешественника сопровождать его в лагерь Фатуи.
Толки и сомнения
Все трое прибывают в лагерь Фатуй, который изначально был хилихурлом. Очистив Фатуи, Кокоми интересуется, что делает Фатуи и правдивы ли слухи. Он поручает Путешественнику исследовать лагерь, где они находят некоторые товары Комитета Тенрю, просроченные батареи Фатуи и материалы для изготовления бомб. Сообщив ей об этом, она все равно не понимает, что происходит, но они все равно забирают вещи обратно в деревню. Она знает, что Нарусе попытается продать товар по завышенным ценам, и заранее издала указ, запрещающий такие продажи.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими руководствами по популярной игре tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Их также можно использовать для полезных и интересных историй о видеоиграх.
Когда они возвращаются в деревню, то приносят награбленное. Однако это не исключает того, что он хотел продать их по более высокой цене, чем ожидалось. Когда Мацуда и Утимура проверяют тележку, они также находят святилище. Кокоми, полагая, что Фату собрал их все, забирает святыни и предоставляет двум солдатам разбираться с остальным. Утимура советует Кокоми сохранять непредвзятость в мирных переговорах, так как он уверен, что их люди знают, что они видели. Кокоми соглашается и просит путников отвести ее в святилище. По пути, объясняет он, святилище находилось рядом с семью статуями острова, но после того, как Баал убил Оробаси. С тех пор отношения ухудшились. Он хочет, чтобы этот вопрос был поднят на переговорах, потому что им необходимо разрешить свои претензии. Они встречают нескольких жителей деревни, а затем встречают Идзумикаки, который рассказывает им о похищенном святилище. Кокоми настаивает на том, что они у них есть, поэтому Наки напоминает ей о необходимости встретиться с двумя ткачихами. Кокоми извиняется за то, что у Путешественника плотный график отъезда.
Вернитесь на следующий день в 10 утра и поговорите с Кокоми на том же пляже. Узнайте о мирных переговорах, проходящих в Тартасне. Идите туда и посмотрите длинную сцену с участием Кудзе Сары, прежде чем вернуться в BoroVillage.
Осмотр Ватацуми
После битвы вы получите сообщение от Кокоми о подготовке к праздничной вечеринке в Ватацуми. Кокоми надеется, что вы сможете увидеться с ней. Однако, прибыв в Ватацуми, вы понимаете, что что-то не так.
Направляйтесь к указанной точке острова Ватацуми
Когда вы прибываете на место, где вас хотел видеть Кокоми, Паймон вспоминает и предлагает прогуляться. Неподалеку вы столкнетесь с Горо, который готовится напасть на лодку Фатуи из засады.
Вы прибываете как раз вовремя, у генерала не хватает солдат, чтобы атаковать двумя взводами. Вторая группа — это вы.
Победите слоняющихся Фатуи
В выделенных областях вы столкнетесь с двумя вражескими волнами по три фатоа в каждой.
Пока вы отвлеклись, Горо успел поджечь вражеские корабли. После успешной миссии воины Сангокомии говорят, что половина их солдат была назначена на патрулирование, строительство и возделывание земли в период относительного мира. Горо сообщает им, что Кокоми сейчас находится в деревне Боро, и просит их поговорить с солдатами по дороге туда. Им кажется, что они что-то скрывают.
Расспросите бойцов
Данжиру — первый на дороге. Он не рассказывает ничего конкретного, сводя странное настроение солдат к резкому окончанию войны.
Чуть дальше вы встречаете господина Арисаву. Воин доволен миром и не понимает, что солдаты в ярости. Он предлагает спросить Кокоми, который знает все об этом.
Последние бойцы на дороге перед деревней — Йошихиса и Цунэо. Они явно недовольны прекращением огня. Они открыто говорили об этом до вашего приезда. Самураи решили не говорить с вами о предполагаемом сговоре между Комитетом Тянь Ляна и Фатуем. Не получив никакой внятной информации, Паймон предлагает отправиться в деревню.
Диалог между Йошихисой и Цунэо о прекращении огня.
Направляйтесь в деревню Боро
Когда вы входите в деревню, вы видите самурая, обвиняющего торговцев в незаконном снабжении Комитета Тенра товарами, купленными на Ватари. Когда самураи останавливаются, чтобы прояснить ситуацию, появляется и Кокоми.
Кокоми просит у торговца объяснений.
Купец рассказывает, что его ограбили фатуйцы. Пока ведутся переговоры с Комитетом Тяньлянь, Кокоми решает расследовать инцидент.
Толки и сомнения
По мере приближения мирных переговоров между Токай и Комитетом Тянь Лянь, по острову распространяются слухи о сговоре между Комитетом Тянь Лянь и Фатуи. Чтобы выяснить правду, Кокоми решил напасть на временный лагерь в Фатуйи.
Отправляйтесь во временный лагерь Фатуи
Лагерь находится рядом с пещерой, которую, возможно, уже посетили, выполнив квест Кокоми «Гадание» и получив достижение «Сокровища морского пастуха». У Кокоми есть три варианта атаки.
- «Начнём с главаря. Силы Фатуи в Инадзуме особой угрозы уже не представляют. Они всего лишь недобитые остатки. Нападём с воздуха и ликвидируем их командующего, а остальные в сумятице не смогут оказать должного сопротивления.»
- «Ударим по слабому месту. Вон там, к примеру, пороховые бочки. Если бы мы могли подорвать бочки и не выдать себя, это нанесло бы им сокрушительный удар. Боевой дух и боеспособность застигнутого врасплох противника будут сломлены.»
- «Применим против них окружение. Рядом море, поэтому воздух влажный. Я могла бы сконцентрировать водяной пар, и вместе с твоей молнией мы бы парализовали их.»
Выберите подходящий метод и просканируйте лагерь. Кокоми будет добавлен в вашу команду. После победы над врагом Кокоми предложит обыскать лагерь в поисках улик.
Исследуйте временный лагерь Фатуи
Осмотрите тележку и вы найдете товар торговца с эмблемой Комитета Тянь Ляна.
Из увиденного Кокоми делает вывод, что торговец — обычный нажива, который хотел нажиться на предметах первой необходимости. Преступников нет, и Кокоми уже издал подзаконные акты, ограничивающие цены на эти товары.
Отдайте товар торговцу
Ложные обвинения против Мацуды и Утимуры не подтвердились, поэтому они могут вернуться в деревню и вернуть награбленное владельцам. Однако торговцы должны быть наказаны за злонамеренное сокрытие товаров первой необходимости с целью получения прибыли.
Наказание недобросовестных торговцев
Хотя нет никаких признаков сговора между Фатуи и комитетом, солдаты чувствуют, что что-то не так, и просят Кокоми быть осторожнее. После больших трудностей госпожа Сангономия уговаривает нас пройти с ней в святилище и взять там некоторые товары.
Прогуляйтесь вместе с Кокоми
По дороге лидер сопротивления рассказывает об отношениях между святилищем, Ватари и сёгунатом. По пути мы также встречаем много людей с вопросами и просьбами.
Разобравшись с толпой, Кокоми признается, что у нее уже болит голова. В какой-то момент появляется жрица и сообщает о проблемах с церемониальной лодкой. Сангомия уверяет ее, что товар найден. Жрица также сообщает ей, что Кокоми уже ждут на встрече по поводу развития текстильной промышленности. Прогулка должна быть отложена. Девушка предлагает встретиться завтра у входа в святилище.
Её секрет
Вы договорились встретиться с Кокоми рядом с вашим боссом на второй день. Начинайте рано.
Дождитесь 10:00 — 12:00 утра следующего дня
Используйте меню Паймона, поверните время вспять и отправляйтесь в Сангономию. Подождите достаточно долго, и вас не встретят с коктейлем. Паймон предлагает спросить у ближайшего солдата. К сожалению, она не знает, в чем заключается ее превосходство. Однако для таких случаев существуют инструкции.
Если к вам пришли гости и вы не знаете, где они находятся, скажите фиолетовой звезде, чтобы она шла на юг.
Отправляйтесь к нужному месту
В отмеченной области есть проход, ведущий в пещеру, где спит Кокоми.
Вход на секретную базу Кокоми.
Девочка скажет вам, что она плохо себя чувствует и что ее энергия исчерпана. В этой пещере священник Бога отсутствует и забыт в ее книге. Кокоми предполагает, что вы хотели бы прочитать книгу о военной стратегии. К Паймону обращаются за помощью.
Исследуйте тайную базу Кокоми
Исследовав несколько точек на Секретной базе, вы найдете секретную тетрадь, в которой Кокоми отмечает расход и восполнение энергии.
В третьей части книги вы найдете нужную вам книгу. Читайте ближе к коктейлю …
Используйте меню Паймона, поверните время вспять и отправляйтесь в Сангономию. Подождите достаточно долго, и вас не встретят с коктейлем. Паймон предлагает спросить у ближайшего солдата. К сожалению, она не знает, в чем заключается ее превосходство. Однако для таких случаев существуют инструкции.
Как начать задание
Когда поиск станет доступным, перейдите к указателю острова Вататуми. Паймон напоминает герою, что он является командиром команды «Мехаджоу-2», и ему предлагают осмотреть местность.
Они встречают Горо, который выполняет задание в Кокоми. Старый знакомый просит героя разобраться с Фатуем.
Перейдите к указателю цели — враг находится неподалеку. Всего есть шесть фатумов для победы: первый — криогенный бомбардировщик, «Электромолот», огнестрельное оружие «Пиромушкет», есть поддержка от «Гидробомбардировщика», бомбардировщика «Анемо» и «Геокастера».
Голо благодарит их за помощь и говорит, что госпожа Санганомия находится в деревне Боро. Она также просит их расспросить солдат об их положении в пути. Паймон напоминает им, что кокоми были приглашены на конец войны вместе с генералом Райдером, поэтому их необходимо искать.
Как найти Кокоми
Перед встречей с Сангономия кокоми бойцы должны быть допрошены. Вы не можете пропустить его — целевой индекс точно указывает вам, с кем нужно разговаривать. Только в конце трех диалогов вы узнаете истинную причину напряженности между солдатами. Затем вы можете отправиться в Кокоми в деревне Боро.
Посмотрите длинную сцену на перекрестке. В это время Кокоми попросит вас помочь им в расследовании заговора. Вы сами должны узнать правду о деятельности трейдеров. Отправляйтесь в импровизированный лагерь Фатуя.
Как найти украденный товар в лагере Фатуи
Временный лагерь Фатуя отмечен на карте и расположен к югу от острова. Как только вы достигнете цели, Sangonomia Kokomi предлагает три варианта атаки. Это воздушные внезапные атаки, взрывы пороховых бочек и внезапные молниеносные атаки.
Внезапные атаки требуют физических усилий, взрывы бочек — скрытности, а молнии используют базовые способности. Выберите вариант, который лучше всего подходит для вашей направленности насоса.
Если вы победили, исследуйте три точки лагеря, чтобы найти украденные вещи. Рассмотрите лодку, коляску возле сцены и вторую коляску, стоящую у воды возле забора. Затем снова поговорите с Кокоми о том, что вы нашли.
Мечта воина подобна весенней траве Дженсин Импакт. Это задание в цепочке заданий «Спящий дракон легенды Кокоми». Сегодня я расскажу, как его выполнить, подробно описав все шаги.
Праздничная вечеринка
Теперь мы должны отправиться на пляж возле деревни Боро. Здесь будет вечеринка в честь победы, и, конечно, мы приглашены. Как только мы туда приехали, мы проводим время до 6 вечера.
После торжественной речи кокоми просят поговорить с местными жителями и узнать причины их недовольства. Они должны поговорить с двумя торговцами и одним солдатом.
Солдат оказывается «агрессивным ризоспастом», и ему предлагают сражаться. Только путешественники будут доступны для боя, без проблем.
После победы и последующего обсуждения вернитесь к Кокоми и расскажите ему о том, что вы узнали. Сейчас мы должны отправиться на пляж возле деревни Боро. Здесь состоится вечеринка в честь победы, и, конечно же, вы приглашены. Как только мы туда приехали, мы проводим время до 6 вечера.