Игроки Warhammer 40,000 управляют армией, состоящей из юнитов. Они состоят из моделей (миниатюр), изображающих бойцов и снаряжение, принадлежащие различным враждующим культурам. Армии сражаются друг с другом по правилам, изложенным в общем своде правил и кодексе каждой фракции.
Лучшие игры по вселенной Warhammer 40,000
Подборка самых интересных игр, основанных на антиутопическом мире популярной настольной игры Warhammer 40,000 и ее производных.
Культовый мир Warhammer 40,000 не остается в тени игровой индустрии, но он не является флагманом компьютерных игр. Было выпущено множество игр по Warhammer 40,000, но зачастую не все из них являются играбельными и интересными. Они также максимально приближены к выбранной среде с точки зрения сюжета и атмосферы. .
Мы решили собрать вместе все проекты, связанные с Warhammer, отдав предпочтение лучшим играм Warhammer, когда-либо выходившим на PC.
- 1 Трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War (2004-2017)
- 2 Warhammer 40,000: Space Marine (2011)
- 3 Warhammer 40,000: Armageddon (2014)
- 4 Warhammer 40,000: Regicide (2015)
- 5 Space Hulk: Deathwing (2016)
- 6 Space Hulk и дополнение Space Hulk Ascension (2016)
- 7 Серия Battlefleet Gothic: Armada (2016-2019)
- 8 Warhammer 40,000: Sanctus Reach (2017)
- 9 Warhammer 40,000: Space Wolf (2017)
- 10 Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr (2017)
- 11 Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War (2018)
- 12 Warhammer 40,000: Mechanicus (2018)
- 13 Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy (2019)
- 14 Warhammer 40,000: Dakka Squadron (2021)
- 15 Warhammer 40,000: Battlesector (2021)
- 16 Necromunda: Hired Gun (2021)
- 17 Warhammer 40,000: Battle Sister (2022)
- 18 Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters (2022)
- 19 Warhammer 40,000: Darktide (2022)
- 20 Ждем
- 20.1 Warhammer 40,000: Shootas (2022)
- 20.2 Warhammer 40,000: Warpforge (2023)
- 20.3 Warhammer 40,000: Boltgun (2023)
- 20.4 Warhammer 40,000: Rogue Trader
Трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War (2004-2017)
Из всех RTS Warhammer 40,000 серия Dawn of War, безусловно, является самой известной и самой плодовитой. Первая статья, вышедшая в 2004 году, была посвящена битве рыцарей Кровавого Ворона против орков, захвативших планету Тартар. Однако вскоре неожиданно развился конфликт между двумя сторонами, в результате чего в него оказались вовлечены новые участники — Старейшины и Хаоситы. Впоследствии для игры были выпущены три расширения с новыми сюжетными линиями, открывающими доступ к новым расам и юнитам.
Продолжение, DawnofWar II, было выпущено в 2009 году. В центре сюжета — группа BloodRavens, прибывшая для восстановления порядка в поддомене Аурелия. Здесь игроки получают доступ к нескольким планетам и сталкиваются с несколькими врагами, включая расу тиранидов, не вошедшую в серию.
Серьезные изменения коснулись и самого игрового процесса: из RTS вторая часть Dawn of War превращается в тактическую стратегию в реальном времени, где игрок управляет лишь несколькими взводами космических пехотинцев. Здесь нет ни зданий, ни коллекции ресурсов. В то же время большое внимание уделялось развитию команд, командиры которых обладают уникальными возможностями и внушительным количеством техники.
2017 год принес миру долгожданную игру Warhammer 40,000: Dawn of War III. Все прошло очень хорошо, несмотря на шквал критики. Традиционно в игре есть сюжетная кампания, состоящая из 17 миссий. И на этот раз предлагается, чтобы все три стороны, вовлеченные в конфликт — астронавты, орки и старейшины — проходили игру по очереди. У каждой фракции есть свои герои и уникальные элитные подразделения, включая гигантских боевых ходоков. Игра также возвращает все типичные элементы RTS, такие как базовое развитие, производство юнитов и модернизация героев.
Warhammer 40,000: Space Marine (2011)
Экшен от третьего лица, в котором игроку, в роли космического десантника Ultramarine Knights, предстоит сражаться с орками и повелителями хаоса. В этом ему помогут еще два брата из Космического десанта. Сам бой чередуется между дистанционным и ближним боем. Благодаря простому управлению и наличию системы комбо оба элемента оказываются очень эффективными и увлекательными.
Важное место в Warhammer 40,000: Space Marine занимает возможность модернизации героя и изменения его боевого стиля. Для этого используется большой арсенал оружия, улучшений и брони, а также уникальные боевые и защитные способности.
Чтобы легко погрузиться в мир Warhammer 40, 000, выберите загрузочный набор или приобретите наборы миниатюр и правила по отдельности. Если вы не будете отвлекаться от игры в процессе строительства и покраски, вы сможете насладиться множеством миссий, предлагаемых разработчиком.
Что такое Warhammer и правила вики-деятельности на Warhammer 40000 Wiki
Warhammer (от Warhammer) — настольная военно-тактическая игра, разработанная и изданная британской компанией Games Workshop.
Рик Пристли, один из создателей вселенной Warhammer40,000
Энди Чемберс, один из создателей вселенной Warhammer 40,000
Игра была создана Риком Пристли и Энди Чемберсом в 1987 году и была вдохновлена научно-фантастическими деталями старой настольной игры Warhammer Fantasy. Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 имеют схожую игровую механику и схожие проблемные элементы. Для правил Warhammer 40,000 время от времени выпускаются дополнения, учитывающие новые партии и необычные формы игры, такие как осады городов и сражения с более многочисленными армиями, чем те, которые разрешены официальными правилами. Девятое издание «Основных правил», текущая версия основных правил игры, была выпущена в июле 2020 года.
Содержание
Стиль мира игры Warhammer 40,000 часто называют футуристическим готическим фэнтези. Одной из самых характерных особенностей мира является его нарочитый анфранкизм — генетически модифицированные гипертонии в сочетании с монгольскими воинами, сверхсветовые космические корабли в сочетании с локомотивами, копья, напоминающие продвинутое фантастическое оружие, в сочетании с топорами и идиотами.
Удивительная вселенная игры включает в себя целые звезды, планеты и космические станции, наполненные бесконечными войнами между различными сторонами. В нем сочетаются темы научной фантастики, мистики и фэнтези. Так, в Warhammer вы можете столкнуться с инопланетными колдунами и жуткими демонами, в 40 000 космодесантников, одетых в космическую форму и вооруженных высокотехнологичным оружием. Книги правил и сопутствующая литература, например, ежемесячный журнал White Dwarf Magazine компании Games Workshop, обеспечивают непосредственное освещение игры, а также глубокое освещение мира, известных персонажей и вымышленных биографий.
Еще одна особенность — многочисленные ссылки на популярные книги, фильмы, мифы и исторические события разных периодов и народов. Мифологические источники включают мифы Древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, Египта и различные оккультные учения. Литературные источники включают произведения Джона Р.Р. Толкиен, Фрэнк Герберт, Майкл Муркок, Роберт Хайнлайн, Гарри Гаррисон и многие другие авторы. Историки включают в себя почти всю историю человечества, от самых первых дней до несбывшегося будущего, каким его описали писатели в своем воображении.
История создания игры
Обложка Rogue Trader, первой версии правил Warhammer 40,000 (1987).
Первая версия игры, Warhammer 40,000: Rogue Trader, была опубликована в 1987 году. Дизайнер Рик Пристли основывал оригинальный набор правил на текущей второй версии правил Warhammer Fantasy Battles и мире Warlhammer Game 40,000. Оригинальное издание представляло собой очень подробный, но несколько запутанный свод правил, в котором основное внимание уделялось небольшим сражениям. Впоследствии в журнале White Dwarf были опубликованы дополнительные материалы, вводящие правила для новых подразделений и моделей. Со временем в журнале White Dwarf появился более объемный «армейский лист», который можно было использовать для создания больших, более организованных армий, чем оригинальное руководство по правилам. Некоторые элементы правил игры — пули, лазвинты, осколочные гранаты, щиты терминатора — были ранним набором правил лазерного ожога, написанных Брайаном Анселом.
Особенность игры
Игра изображает сражения между армиями в удивительной вселенной 41-го тысячелетия, используя миниатюры воинов, монстров и 28-мм боевую технику. Игрокам предлагается самим купить, наклеить и раскрасить миниатюры и ввести их в игру по определенным правилам. Для сражений между игроками на поле стола появляются миниатюрные армии, дополненные элементами ландшафта. Перед началом партии игроки выбирают сценарий боя. Это может быть простая битва между армиями до полного уничтожения одной из сторон или сложный регламентированный набор правил. Во время боя, основанного на сражении, игроки чередуют миниатюры на столе, чередование размеров миниатюр и фактического расстояния между ними служит для расчета успеха или энергии успеха. Игры. Игры обычно проводятся в специализированных клубах или магазинах. Также проводятся крупные конференции и фанаты в разных странах.
Правила вики-деятельности на Warhammer 40000 Wiki
В этом разделе перечислены основные правила и инструкции, которые необходимо учитывать во время деятельности Warhammer 40000 Wiki.
Степень канона в мире Warhammer 40,000 (или какой источник авторитетней)
Эти правила следует учитывать при написании статей для этой вики. Они написаны в соответствии со всеми обсуждениями в списке. Каждому типу источников соответствует свой набор закономерностей, начиная с самых лучших.
Первая степень каноничности — актуальные книги правил для настольных игр по вселенной Warhammer 40,000 и актуальные кодексы
Прежде всего, следует отметить, что не все перечисленное в нормах Конвенции должно быть сразу принято во внимание. Существует огромное количество соглашений, которые необходимо учитывать в настольных играх. Многие из них существовали всегда, но с 8-го издания их стало еще больше. Однако всем ясно, что группа солдат не может уничтожить Титана выстрелом из обычного Razvind Bock. Однако специальные правила, касающиеся оружия, записанные в таблицах функций для каждого юнита, перечисленные там же, возвращаются на посвященные ему страницы и т.д. — все это чисто правила и не могут быть оспорены. Теперь поговорим о том, почему это происходит. Сам Warhammer происходит от свода правил и кодекса. Значительные или менее значительные события сначала точно фиксируются в Кодексе, Дополнении к Кодексу, Кампании и других сводах правил. Пример распада Кадии в целом показывает повторное воспроизведение правил, определяемых не только перечисленными источниками, но и вымышленными произведениями. Это своды правил, определяющие общий сюжетный ход сцены.
Вторая степень каноничности — устаревшие книги правил для настольных игр по вселенной Warhammer 40,000 и устаревшие кодексы (до 5-й редакции)
Также стоит понять, что можно, а что нельзя почерпнуть из старых книг правил. Например, все понимают, что то, что написано в своде правил первой версии настолки Warhammer 40,000, на данный момент является почти полной аномалией, не в последнюю очередь потому, что это противоречит действующему кодексу и правилам. Однако, если сравнивать, например, с художественной литературой, то, что написано в кодексе 7-го издания, следует считать более актуальным, чем то, что написано в обычной художественной литературе, чего нельзя сказать о 4-м издании.. Несущественный пример: в кодексе Имперской Гвардии 3-го издания говорится, что Махариус впал в некое «дерьмо» в конце своей жизни. Почему это произошло; кодексы 3-го издания были написаны в первые дни существования всей среды Вселенной, и все, что в них написано, нельзя считать обусловленным изменениями всей среды Вселенной с тех пор.
По вышеуказанным причинам, а также в связи с тем, что некоторые сведения из старых кодексов можно считать устаревшими, поскольку они больше нигде не упоминаются в последних версиях. Поэтому настоятельная рекомендация для всех авторов — использовать информацию, по крайней мере, из пятого издания. В противном случае информация может быть удалена. Существующие статьи могут быть заполнены в вики, если информация доступна из более ранних источников, включая материалы из более ранних версий (например, «Война 2» для «Армагеддона»).
Третья степень каноничности — официальная художественная литература и рассказы, написанные в официальных журналах
Во многих отношениях фантастика Warhammer 40,000 расширяет вселенную, но не может рассматриваться как стопроцентное правило в той же мере, что и старый кодекс. Не в последнюю очередь потому, что эти виды доверяют писателю, который не стоит у истоков всей сцены со своими авторами (или вообще не стоит, и не слишком углубляется в сюжет книги. «). Они могут быть знакомы со вселенной, но они не видят ее так, как видят ее создатели и другие участники Warhammer, которые развивают 30 000 сотрудников Games Workshop.
Warhammer 40K — это настольная военно-стратегическая игра с миниатюрами в далеком будущем в антиутопической фэнтезийной вселенной. Термин Wargame используется просто. Здесь вы управляете целой миниатюрной армией на поле боя, с одним или несколькими врагами, с которыми вам предстоит сражаться.
Различные способы играть
На самом деле, настольные игры Warhammer 40K — это нечто большее, чем просто варгейм. Она разветвляется на множество игровых систем. Например, Kill Team — это динамичная небольшая стычка, в которой под контролем игрока находится всего несколько миниатюр. Warhammer Quest — это партийный dungeon crawler с ролевыми элементами, похожий на упрощенную D&D.
Даже сам варгейм WHO40K имеет множество подсистем и различных способов игры. От соревновательной части с четко определенными правилами сбора войск до исторической части, где вы можете играть в роли самого себя.
Проще говоря, существует несколько способов играть в Warhammer 40K. И дело не только в цифрах, стоящих на полках, которые значительно увеличивают смысловую ценность, ведь одни и те же миниатюры используются в самых разных игровых системах.
С чего начать?
Первый шаг в сборе материала на самом деле является самым сложным. Рекомендуется начать с приобретения стартового набора последней версии правил. Они распространяются в разных вариантах и имеют разное количество содержимого. Однако их объединяет то, что каждая включает в себя две небольшие армии из противоположной линейки миниатюр, книгу, игровое поле и все необходимые аксессуары. Набор Warhammer 40K Command Edition переведен на русский язык. В коробке есть все необходимое для полноценной игры в две игры Warhammer 40000.
Если вы заинтересованы в конкретной армии или хотите расширить свою существующую армию, просто создайте стартовый набор или коллекцию боевых патрулей! Они содержат средние армии, сосредоточенные в специальных формированиях, и дают вам некоторые бонусы в соответствии с правилами.
Независимо от выбранного варианта, все стартовые наборы для собирательства имеют то преимущество, что их можно приобрести по отдельности, что значительно дешевле, чем миниатюры, которые содержит набор.
Другие подробности исходят от культистов mart (кооперативное прохождение игры, разрушение окружающей среды и т.д.). Конечно, вы можете начать игру, минуя предыдущую игру, но в этом случае вы рискуете потерять нить повествования.
И немного Action — RPG
Нет, во вселенной Warhammer нет эпических ролевых игр уровня ААА. Нет Warhammer: Mass Effect. Однако при желании можно найти что-то интересное для любителей ролевых игр.
Warhammer Quest (2015) надолго захватывает сражения партии искателей приключений, позволяя им громить всевозможных монстров в темных подземельях. Действительно, многих любителей графики оттолкнет аскетичный вид игры.
Тем не менее, Warhammer 40,000: Inquisitor -Martyr — это очень хорошая экшен-RPG игра. Чистая насыщенная графика, множество спойлеров, изменяемый уровень — здесь есть все, что мы когда-то любили в Diablo. А с добавлением подзаголовка пророчества — добавилась новая категория героев, сделав игру более разнообразной.
Хаос и неразбериха! Палите и рубите!
Похожая игра во вселенной Fantasy Battles называется Warhammer: Chaos Ben. Это также очень красивый клон Diablo с динамичными сражениями при немного меньшем бюджете. Это DLC Chaosbane, которое можно смело игнорировать, не привнося ничего особенно нового, просто расширяя базовую игру.
И в ближайшем будущем вселенной Warhammer не будет покоя. Анонсы новых игр появляются с завидной регулярностью. Недавно известный автор Дэн Абнетт заявил, что пишет экшен Warhammer: Dark Tide, который выйдет в конце этого года.
Конечно, мы не привели все известные игры Warhammer, но мы охватили многие из них. В комментариях напишите, пожалуйста, о том, какие великие вещи мы потеряли и почему, по вашему мнению, весь цивилизованный мир должен их воспроизвести.