Спящий Корво замораживает время, позволяя проводить атаки более точно. Идеально подходит для одиночной атаки на врагов. Корво контролирует свою позицию против угроз с помощью более точных движений.
Все концовки в Dishonored 2 – как получить лучшую концовку
Одной из лучших особенностей Dishonored 2 является тот факт, что концовка напрямую зависит от вашего стиля игры. Если вы будете поощрять хаос (убивать всех подряд, часто попадать в руки охранников и т.д.), то финал будет гораздо более мрачным, чем у тех, кто старался никогда не отправлять свои цели на другую сторону и действовать как можно тише.
В игре есть два основных исхода, оба из которых существенно отличаются друг от друга и зависят от вашего выбора. Однако есть и определенные последствия в зависимости от того, кого вы решили пощадить, а кого убить. Сначала мы рассмотрим основные концовки, а затем изучим пути разветвления.
Низкий уровень Хаоса
Если вы пройдете Dishonored 2 с низким уровнем хаоса, то увидите более счастливый, оптимистичный финал истории Корво и Эмили. Жители Карнаки и Дануолла будут жить намного лучше, наконец-то избавившись от таких болезней, как нашествие крыс и трупных ос. Ведьма окажется справедливой и благосклонной императрицей, которая сделает все возможное для развития своей страны и приведет ее к процветанию.
В конце появляется ваш шкафчик, где происходит своего рода встреча между персонажами, которым вы хотите сохранить жизнь или спасти от смерти. Самое важное изменение касается Соколова, который решает отправиться в долгое путешествие на север. Вы вдохновите его на дальнейшие поиски.
Если вы убьете основные цели и достигнете низкого уровня хаоса, городом Карнак будет править фракция, которой вы помогали в миссии «Пыльный квартал». Другими словами, либо Смотрители, либо Стенаторы могут стать правителями этой земли.
Высокий уровень Хаоса
Если вы решите убить их всех и не будете действовать тайно, потому что вас каждый раз будут ловить охранники, вас ждет так называемая плохая концовка. Вы не только не остановите распространение болезней в городах, но и приведете к появлению более хитрых крыс и кровососов. Чума затронет даже животных, живущих в Дануолле и Карнаке. В результате простые люди будут жить еще хуже и постоянно воевать друг с другом, даже из-за сухарей. Эмили Мстительная, с другой стороны, не заботится о простолюдинах.
Соколофф полностью развалится из-за действий Джинтоса и вашего собственного трудного выбора. Все его мечты о путешествиях так и останутся мечтами — он будет медленно угасать в темноте и одиночестве. Независимо от того, какую фракцию вы выберете в Пыльном районе, конечный результат будет одинаковым — Карнака окажется в очень сложном положении.
Поэтому мы советуем вам не убивать людей и цели без разбора, а попытаться решить проблемы мирным путем. Кроме того, хорошо бы оставаться вне поля зрения охранников и оглушать их исподтишка.
Следующая цель — замок, где героя ждут стандартные трофеи. Однако их добыча может быть опасной из-за ловушек. Если герой избежит их, он сможет добраться до балкона и получить черный амулет.
Подмигнуть перед Великим Пределом
В обоих случаях существует разделение властей. В случае Корво, он может телепортироваться на небольшое расстояние почти мгновенно благодаря своей силе Wink. В случае Эмили, вариант Wink (дальнего действия) достигает поверхности, как будто она летит на паутине. Если поверхность неподвижна, Эмили движется к ней; если она подвижна, это элемент, который притягивается к фигуре. Противнику труднее обнаружить манящий путь, в то время как дальний путь можно обнаружить.
Развитие каждой из этих способностей также приносит свои плоды: Подмигивание становится более точным и даже позволяет Корво полностью остановить время. Long Range становится своего рода гравитационной пушкой, с помощью которой Эмили может притягивать или бросать предметы в окружающее пространство.
Так что если вы предпочитаете не торопиться и делать быстрые и точные движения, несмотря на ограниченный диапазон Wink, выбирайте Corvo. Если вы предпочитаете бросить вызов физике, даже если это означает увеличение вероятности быть обнаруженным, выбирайте «Эмили».
Точность перед лицом хаоса
Спящий Корво замораживает время, позволяя проводить атаки более точно. Идеально подходит для одиночной атаки на врагов. Корво контролирует свою позицию против угроз с помощью более точных движений.
Сила домино Эмили позволяет ей атаковать сразу нескольких врагов. Она может связать группу врагов и уничтожить их всех, задушив только одного из них, или протащить одного из охранников через стену света, чтобы уничтожить всю связанную группу.
Так что если вы предпочитаете манипулировать предметами и угрожать небольшим группам, но с большей точностью, выбирайте Корво; если вы предпочитаете зрелищность и нападение сразу на нескольких врагов, выбирайте Эмили.
След трупов
Будьте уверены, что рано или поздно вы встретите больше охранников, чем сможете победить. У каждого из персонажей есть свои способы выхода из сложной ситуации, в зависимости от того, как они используют свои навыки. Это часть веселья в Dishonored 2. Один из способов побега Корво — использовать свое владение, чтобы прыгнуть на случайную окровавленную крысу или совершить небольшой побег. С помощью улучшения «Одержимость трупом» вы можете прятаться внутри трупа и лишать его материальной формы. С помощью Power Burst мощный взрыв ветра оглушает врагов и дает вам драгоценное время, чтобы добраться до безопасного места. Вы также можете призвать группу крыс, чтобы они кусали врагов, используя способность «Воронья атака».
Способность Эмили связывать охранников может быть обоюдоострым оружием. Если вы видите, что над охранником доминируют, все в цепи получают сигнал тревоги, независимо от того, где они находятся. Исправить эту ошибку, однако, проще. Если вас преследует группа охранников, свяжите их как можно лучше и используйте гипнотизера. Ближайшие стражники и те, кто в цепях, будут обездвижены. Способность «Двойной разум» также является отличным отвлекающим маневром. Запустите его и исчезните вместе с Мощным.
Так что если вы предпочитаете прятаться в трупе, выбирайте Корво; а если вы хотите видеть все вокруг полным трупов, выбирайте Эмили.
После того как герой исследует верхний этаж, он должен забраться на крышу заставы, а затем пройти в следующий дом. Амулет можно забрать из сейфа после того, как герой справится с осами.
За кого лучше всего играть в Dishonored 2?
Сможете ли вы получить все способности в Dishonored 2? Вы также имеете доступ ко всем способностям обоих персонажей, независимо от того, какого из них вы выбрали. Так что если вы хотите снова сыграть в роли Эмили, но при этом испытать способности Корво, вам не придется менять персонажей.
Корво сильнее Эмили?
Короче говоря, «Моргание» Корво лучше, чем «Дальний край» Эмили.
Но имеет ли значение, играете ли вы за Корво или Эмили? Выбирайте Корво, если вы хотите не торопиться, думать о быстрых и точных движениях и не возражаете против ограниченного радиуса действия Blink.
Сколько лет Корво в Dishonored? После смерти Джессамин в 1837 году Корво объявляют чужаком, в результате чего на момент начала первой игры персонажу было 39 лет.
Эмили или Корво лучше?
Короче говоря, «Моргание» Корво превосходит «Дальний путь» Эмили. Разница между ними в том, что Корво — это телепортатор, который при развертывании может обойти линию видимости противника, а Эмили — нет.
После недавнего приобретения Bethesda компанией Microsoft ожидается выпуск третьей игры Dishonored для платформ Xbox и PC.
Корво в смерти чужака?
Death of an Alien завершает эпоху Warlock, которая началась в первой Dishonored с убийства Джессамины Колдуин, и следует за персонажами, вовлеченными в это дело, включая Корво Аттано и Эмили Колдуин.
Достижение максимального уровня в Elden Ring — довольно высокая цель, поскольку для ее достижения игрокам необходимо собрать в общей сложности 1 692 558 415 рун XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX.
После того как герой исследует верхний этаж, он должен забраться на крышу заставы, а затем пройти в следующий дом. Амулет можно забрать из сейфа после того, как герой справится с осами.
Корво Аттано
Что касается его способностей, вы уже должны примерно понимать, как они работают. Если вы, конечно, знакомы с игрой. Первый называется транспортным. Вы можете быстро переместиться в нужное место. Это улучшает расстояние или радиус пространства, в котором вы можете перемещать своего персонажа.
Вторая сила Windrush. Идеально подходит для штормов. Может сбить врагов с ног. Отбрасывает противника назад. С помощью этой способности вы также можете ломать деревянные двери и отражать пули и стрелы, используя толчок как щит. С помощью этого навыка можно убить врага, если за ним находится препятствие. Это все равно что «размазать его по стенке».
Третья способность называется «Жадная стая». Корво сможет призвать чумных крыс в нужное место. Это звучит очень страшно и выглядит так, будто они грызут и рвут вашего врага. Улучшение приведет к увеличению количества крыс. Это очень полезно для боя. Со временем вы сможете управлять даже двумя пакетами одновременно.
Еще одна способность — видеть в темноте. Герой может вглядываться в стены и видеть за ними силуэты. Он также позволяет видеть в темноте. Он может видеть предметы в темноте и поднимать их, когда его качают в темноте. Также отключите системы безопасности, например, с помощью силы Эмили.
Корво также обладает способностью всемогущества. Очень интересная способность, позволяющая получить питомца по своему выбору. С помощью этого улучшения вы можете овладевать людьми, даже трупами.
Последняя способность этого героя — Сдвиг времени. Это дает вам возможность управлять временем. Это замедляет время. Это длится не так долго, как хотелось бы, но если вы совершенствуетесь, то можете заморозить время. Способность останавливать течение времени может быть очень полезной как в миссиях, так и в бою.