Mad max прохождение

И боец для нас нашёлся. Наколка — является ветераном Газтаунских гонок и любых других кровавых видов спорта. В свободное время вдыхает бензин или нитро. Главная цель для неё — это быть под кайфом, конечно, исключая те случаи, когда предстоит бой или гонка. Но лучшего бойца сейчас не найти. Наколка не будет сражаться за какого-то Макса, и согласится на это, только если Макс оплатит её долг, который она задолжала Ворону.

Прохождение

Игра Mad Max с самого начала не заставляет вас вдумываться в детали сюжета, а сразу же кидает вас в безумный мир, где вам предстоит выживать, творить свою справедливость, проявлять милосердие и наслаждаться жаждой мести.

Начинается все довольно эффектно и очень знакомо всем любителям Макса. Наш главный герой пытается оторваться от погони на своем легендарном «Перехватчике» от банды мародёров. Всё в духе классических фильмов. Во время этой погони нам рассказывают, кто такой Макс, что им движет, и как сложно далась ему потеря семьи. Всё очень знакомо, но тем не менее, выполнено на высшем уровне.

Наш главный герой не без труда справляется с бандой мародёров. Останавливается, чтобы собрать что-нибудь ценное, а ценным в этом постапокалиптическом мире является топливо. Но нашего героя застают врасплох, к мародёрам приходит подкрепление. Макс отчаянно пытается сбежать, но ему это не удаётся, его вытаскивают из машины, избивают и вот-вот уже хотят окончательно убить Макса, как появляется наш главный злодей. Его появление заставляет мародёров прекратить своё зверство, и предоставляют его Члему.

Члем — это главарь, который будет вашим врагом до конца игры, который правит всей пустошью, и домом для него служит Газтаун. Он является сыном Несмертного Джо.

Забрав у Макса дробовик, он бьёт его несколько раз и дает на растерзание мародерам, они его раздевают и оставляют умирать под палящим солнцем. Макс на некоторое время теряет сознание, но вскоре приходит в себя, именно в тот момент, когда Члем уже уезжает. Макс, не долго думая, забирается на его грузовик, начинается битва. Члем направляет на главного героя собаку (которая после станет Максу хорошим союзником и помощником), но толку особого нет, после этого Члем скидывает её с грузовика на полной скорости, после чего добирается до Макса.

Макс, казалось бы, против такого гиганта не имеет никакого шанса, но тем не менее использует его оружие в свою пользу. Он всаживает Члему бензопилу промеж глаз, и, казалось бы, все, он мертв. Но Члем чудом выживает, и даже с бензопилой в голове (которая будет для него как артефакт, или же украшение), находит в себе силы и скидывает нашего героя с грузовика.

После этого Макc ненадолго отключается. Просыпается от того, что рядом с ним находится тот пёс, что был на грузовике Члема. С этого момента собака начинает помогать вам, находит труп, с которого вы забираете одежду, находит ваш дробовик, и вы отправляетесь уже в путь, в котором вы теперь сами себе вольны.

Теперь перед вами открыт весь мир Безумного Макса, в котором вы можете делать все, что захотите.

Первое задание для вас — это найти воду. Вода — это ваш источник жизни, она помогает восполнять запас здоровья, а также, набрав воду во флягу, её можно дать путникам, которые странствуют по пустоши.

Найти её не составит труда, рядом с ней будет ваш пёс, который тоже решит утолить жажду. После этого краткого ознакомления вы повысите свои шансы на выживание. Следующим действием будет найти пса, который убежал от вас и со страшным воем скрылся из вашего поля зрения.

Как мы замечаем, наша собачка угодила в клетку.

С этого момента начинается ваше знакомство с еще одним важным персонажем, который станет вашей правой рукой, вашим механиком.

Жестянщик — талантливый механик, который жил в Газтауне, но его оттуда изгнали, несмотря на его талант. Увидев, как сражается Макс, он решил для себя, что его послала ему сама судьба для создания «Шедевра», что Макса ему послал сам Ангел Возгорания.

Макс хотел его сначала пристрелить, но после той речи, которую он изложил Максу, он передумал. Тем более нашему герою была нужна была машина, быстрая и мощная, и он — тот человек, который поможет ему в этом. У Жестянщика была идея схожая, и, основываясь на этом, они сошлись на том, чтобы создать «Шедевр».

А вот нашей собачке стало совсем плохо. Видно, после того как Жестянщик поймал её в клетку, она сильно поранилась и начала истекать кровью. Жестянщик сказал, что поможет собаке, а чтобы уже сейчас начать создание Шедевра, ему нужны провода, которые Макс должен отыскать.

По дороге мы ознакомимся с видами трофеев, которые можно получить, обыскивая трупы. Тут же нас ожидает первая схватка, где нас познакомят с рукопашным боем, довольно простой и всем знакомый по серии игр Batman. После битвы мы достигаем своей цели, подходим к машине и забираем проволоку.

Возвращаемся к Жестянщику, берем пса на руки и направляемся к багги. Сажаем пса в багги сзади, там будет что-то в виде домика, после чего садимся в машину. Как только сели в транспорт, будет небольшая информация по его управлению. Далее направляемся на смотровую площадку, с которой мы сможем разглядеть лагерь, куда забрали нашу машину.

Мы находим свою машину, видим и главаря Члема. Однако слишком поздно. Макс уже готов был кинуться в бой, но Жестянщик отговаривает его, потому что машину за несколько секунд разбирают на детали. Макс осознает это и договаривается с Жестянщиком о том, что нужно создавать «Шедевр», и как можно скорее.

Миссия пройдена, но наш путь только начинается!

Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:

Гайд по прохождению Mad Max на русском языке

Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.

Дикарь

Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.

Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.

Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.

Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.

Путешествуя, герой убивает бандитов.

Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.

Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».

Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.

Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.

Шедевр

Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.

Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.

Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.

Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.

Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.

На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.

Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».

Следующая задача Дикаря — увернувшись от падающих бомб, и взорвав авто внезапно появившихся противников, добраться до ближайшего зелёного маркера.

Герой взрывает технику противников.

Миссия будет считаться завершённой после ухода с кладбища, но геймер может попробовать пройти дополнительные миссии. Добравшись до места дислокации Жестянщика, Дикарь получит обратно свою усовершенствованную машину и, разговорившись с новым приятелем, получит указания относительно нового задания.

Путь героя

Поразив очередную цель (Пугало), воспользовавшись установленным на Шедевре гарпуном, герой отправляется к ближайшему зелёному маркеру и попадает на смотровую площадку, под которой расположен вражеский лагерь.

В рамках этой миссии Макс должен уничтожать Горланов — персонажей, поддерживающих боевой дух его врагов. Ближайшая цель героя — башня, в которой притаился снайпер. Уничтожив его, Дикарь должен сломать другую башню, в которой находится огнемётная труба.

Проникнув во вражеский лагерь, Макс уничтожает Горлана и расправляется с врагами. Продвигаясь к следующей точке, которая тоже отмечена на карте, геймер может воспользоваться реликвий из прошлого — фотографией старого автомобиля Дикаря, чтобы найти кузов авто. Попутно он ликвидирует Резателя и двух его сообщников.

Продвигаясь по пути, отмеченному на карте, Макс находит эмблему Члема Оструса. Здесь он может «поправить здоровье», наполнив флягу водой, текущей по трубе. Переждав песчаную бурю, герой собирает весь металлолом, которым изобилуют здешние места.

Следуя по пути, проложенному на игровой карте, Макс встречает незнакомца, утверждающего, что у них одна и та же цель и вскоре они встретятся на более высоком уровне.

Важно! Миновав незнакомца, герой поднимается на новую ступень и пополняет свой военный арсенал новой опцией — «Яростью Макса». С помощью «Ярости. » ему будет намного легче расправляться со встречающимися противниками.

Прежде чем снова вернуться к Шедевру, Макс соберёт весь металлолом, взорвёт нефтяные вышки, воспользовавшись найденной канистрой с бензином, и найдёт очередную эмблему Члема Оструса — грозы Газтауна.

Бандиты, напавшие на убежище Жестянщика, взрывают здание. Жестянщик планирует отсидеться у старого приятеля, а Макс натыкается на развалины некоего здания, рядом с которым виднеется воздушный шар. На руинах он находит очередную реликвию прошлого (фотографию снегохода), канистру с бензином и металлолом.

Жестянщик остался без убежища.

Поднявшись на воздушном шаре, Дикарь обнаруживает новую территорию — Чёрную утробу. Далее герой знакомятся с Джитом, бывшим владельцем этих земель. Джит предлагает Максу сделку и тот соглашается.

Исследуя территорию, Макс обнаруживает уцелевший маяк, убивает сидящих там снайперов и находит очередную реликвию прошлого — фотографию с вертолётом.

Классика Пустоши

Жестянщик просит Дикаря вернуться к Джиту, который в состоянии достать необходимые для строительства детали. Строительство даёт геймеру новые преимущества: больше металлолома, восстановление отстрелянных патронов и здоровья, новые источники воды и больше топлива.

Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.

Далее Дикарь, собирая металлолом для Жестянщика, попадает в крепость Брюхореза и находит там очередную реликвию — фото мотоцикла.

Крепкий орешек

Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:

Важно! Закончив миссию, геймер получает дополнительные квесты — «Брюхо зверя» от заключённой в клетку Надежды и «Подземный поезд» от Брюхореза.

Чёрная магия

Цель этой миссии — испытание громпуна и пересечение Мёртвого пустыря. В результате перед геймером откроется доступ к новому региону — Шнуровке, который расположен в северной части игровой карты.

Клубы дыма

Жестянщик уговаривает Макса помочь лидеру Помойки, Красноглазке, обосновавшейся внутри атомной электростанции. Сейчас её атакуют бандиты, а Макс соглашается взорвать парочку вражеских автомобилей и уничтожить их катапульты.

Земля Красноглазки.

Оказав помощь Красноглазке, Дикарь обходит её владения, собирает металлолом и находит очередную реликвию.

Танец со смертью

Макс отправляется на Свалку — место последней локации. По пути он заворачивает в Храм Фритюра, выполняет дополнительные квесты от Жестянщика и находит очередную реликвию.

Цель этой миссии — посетить Газтаун, место дислокации Крикуна, проехать по засыпанному песком аэропорту, опустить подъёмный мост, обнаружить новый источник воды и найти лампочки.

Долг Нюхачки

Макс становится участником гонок в Газтауне, ему нужен второй пилот, умеющий стрелять. Он отправляется к Ворону — организатору пустынных гонок, чтобы рассказать ему о Наколке — отличном стрелке. Теперь Наколка отошла от дел и целыми днями нюхает газ.

Наколка соглашается стать вторым пилотом при условии, что Макс выплатит Ворону её долг. Ворон, в свою очередь, приглашает Макса к участию в пустынных гонках.

Цель этой миссии — получить краску босса Засоса, модернизировать Демона скорости (автомобиль) и выиграть пустынную гонку.

Бессмертный враг

В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.

Неожиданно правила изменяются и на машину Дикаря устанавливают бомбу, которая должна взорваться через 7 минут после старта. Кроме того, гоночная трасса изобилует дрейфующими минами, а автомобиль Помойки изрыгает огонь.

Обратите внимание. В рамках этой миссии Макс должен победить Наколку и Члема, а затем забрать автомобиль Помойки.

Вождь

В начале этой миссии герой должен завершить то, что было начато в убежище Фритюра и выполнить все задания пустоши. Для прохождения миссии Дикарю придётся найти и установить двигатель Вождя, подъехать к храму Фритюра, после чего переустановить двигатель Вождя на Шедевр.

Ради Славы

Надежда просит Макса спасти Славу (дочь Надежды). Чтобы пройти миссию, Дикарю предстоит убить членов банды стервятников, сразиться с их боссом, найти и вернуть Славу.

Всё потеряно

Добравшись до Храма Фритюра, Дикарь обнаруживает, что Жестянщик сбежал на его машине. Макс принимает решение наведаться в старое жилище Жестянщика. Тем временем беглец попадает в плен к Помойке и Члему.

Члем — убийца Надежды и Славы.

Чтобы выполнить первую часть миссии, герой должен сразить Помойку и помешать Члему убить Надежду и Славу.

Напиши моё имя кровью

Обнаружив тела убитых женщин, Макс возвращается в Газтаун и отыскивает Коросту — механика, который знает, где может скрываться Члем. Цель этой миссии — догнать и убить Члема.

Геймер, завершивший прохождение, получит машину-перехватчика, дробовик Дикаря (классический вариант) и чёрную кожаную куртку героя. Окончив сюжетную игру, юзер может принимать участие в побочный миссиях, гонках и зачистках.

По пути вы можете наткнуться на «Пункт воздушной разведки», посетив который вы сможете отметить на своей карте важные объекты. Кроме этого, это место будет служить вам пунктом быстрого перемещения. Короче говоря – очень полезная деталь. Если внимательно осмотрите всё в этом же месте, тогда сможете найти даже еду, которая восстановит вам утерянное здоровье. И ещё, в этом месте находится канистра, так что не пропусти её.

Миссия – «Шедевр»

Вскоре вам наконец-то показывают основы того, из чего будет сделана ваша будущая тачка. Ваш новый друг рассказывает о том, что потребуется для создания машины и в первую очередь нужен кузов, так что вы отправляетесь именно за ним по наводке Жестянщика. Новая миссия носит название «Шедевр». Не забывайте заглянуть в «Биографии» и почитать новую информацию. Выехав из своего убежища, вы получаете задание «Проехать на Кладбище».

В какой момент на вашем экране большими красными мигающими буквами пишут «МАЛО ТОПЛИВА». Топлива мало – верно, но к частью, в Газтауне есть божественный бензак, поэтому горючего в краях, где вы находитесь, хватает. В общем, чтобы добраться до отмеченного пункта назначения, вам для начала необходимо пополнить запасы топлива, так что поспешите. Не забывайте никогда смотреть на свой «Топливомер», который будет показывать запас топлива. Итак, получив задание «Найти топливо для «Шедевра»», езжайте к ближайшей отмеченной точке на карте. Осмотрев первое место до значка «Место поживы: 100%», вы понимаете, что топлива тут нет и вообще, кто-то тут уже всё давненько обыскал, поэтому необходимо отправляться дальше. Езжайте к следующей отмеченной точке. Вероятней всего, доезжая до другой точки, у вас появится надпись «КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН», но не стоит волноваться, вы уже рядом. Поломав кости, двоим бандитам, начинайте обыск лагеря. Как только вы находите топливо, у вас появляется задание «Заправить «Шедевр»». Топлива оказалась настолько много, что вы полностью заправили бак и ещё взяли с собой.

Теперь у вас обратно основным заданием становится «Проехать на Кладбище», так что отправляйтесь туда. Вскоре вы натыкаетесь на не защищённые, но заперты ворота. Пора воспользоваться топливом, чтобы взорвать ворота. Дальнейшая дорога будет опасна, так как местные не любят чужаков. По пути вам будут попадаться разнообразные препятствия, так что езжайте аккуратно. У вас появится задание «Найти кузов». В конце концов, вы добираетесь до указанного места, но проблема в том, что кузов будет висеть, соответственно, вам нужно его опустить. Для этого нужно подняться наверх, что можно сделать, только пройдя пещеру. У вас появится задание «Подняться на платформу с кузовами». Поднявшись наверх, вы оказываетесь около обрыва, пройти который можно лишь благодаря тросу наверху, так что цепляйтесь и перелетайте на другую сторону. Перебравшись на другую сторону, вы можете заметить, как что-то бродит в темноте, но вы не тормозите, и двигайтесь дальше. Найдя труп, вы находите и фонарь. Фонарь даст вам возможность видеть в темноте. Пройдя через ущелье, на другой стороне, сразу же около вас находится вода, так что наберите её в свою флягу. Набрав воды, вновь цепляйтесь за трос и летите на другую сторону. Кстати, не забывайте по пути собирать лом. Если вы будете внимательными и по пути нечего не пропустите, то у вас появится «Место поживы: 100%».

Как только у вас появится задание «Выбрать кузов», определите то, что вам больше нравится и спустите это железо. После спуска, неожиданно позади вас появляются новые враги «Стервятники» и, кстати, тут же вам покажут, как необходимо уклоняться. У одного из них выпадет «Заточка», поэтому не пропустите оружие и сразу же поднимайте. При помощи заточки вы сможете добить противника. Одолев группу врагов, скорее ломайте отмеченные механизмы и спускайтесь. У вас появится задание «Покинуть кладбище» и обучение по «Автомобильным боям». Вы, наконец-то сидя в тачке, сможете палить по врагам, но так же будьте внимательны, потому что по вам так же смогут палить. Кроме этого, будут падать разнообразные снаряды, которые лучше объезжать.

Покинув Кладбище, Макс сделает такой вывод: «Жестянщик называет его «Шедевр». Сейчас он не слишком похож на машину, но у него есть потенциал. Кузов мы раздобыли, однако для того, чтобы привести эту груду металла в боевое состояние, придётся потрудиться». Кстати, можете взглянуть на карту. И ещё, чтобы Жестянщик начал ремонт вашей машины, необходимо просто остановиться и подождать. Как только ремонт будет окончен, отправляйтесь в убежище.

С помощью секретных ходов можно избежать встречи с врагами, а параллельно отыскать сокровища

Гайд про прохождению основной сюжетной линии «Безумного Макса», описание все этапов

В роли главного героя выступает Макс, миссия которого заключается в поиске «Безмолвной равнины». На его пути будет встречаться бесчисленное количество мародеров, которые пытаются его убить. Также ему нужно собирать детали для ремонта своего автомобиля.

Дикарь

В первой части, прохождение игры «Безумный Макс» заключается в поиске воды, которая поможет поправить здоровье персонажа. Найти ее можно на барже, расположенной на вершине.

Дальше нужно встретиться с Жестянщиком и собрать для него лом:

После этого на карте будет отмечена машина, в которой лежат нужные провода. Их нужно забрать и отнести Жестянщику.

Обратите внимание! Если в локации собраны все интересные предметы, то должна появиться надпись «Место поживы: 100 %».

Шедевр

С самого начала нужно запастись всем необходимым, поэтому следует тщательно все осмотреть. Собрать лом, подобрать две канистры бензина, одной заправить авто, вторую использовать для взрыва ворот.

Зайти в пещеру, добраться до самого верха, затем с помощью троса спуститься вниз, тут можно забрать кузов. Дальше предстоит встреча со стервятниками, которых нужно уничтожить. Покинуть место, используя тайный проход сбоку.

Путь героя

С помощью гарпуна на Шедевре необходимо поразить Пугало, а после отправиться к смотровой площадке. Она отмечена на карте зеленым маркером, там нужно пробраться во вражеский лагерь. Уже на месте убить Горланов, но вначале стоит разобраться со снайпером на башне. А также уничтожить само здание.

Карта обновится и укажет, где можно найти реликвию — фотографию старой машины Дикаря. По пути к сокровищу следует ликвидировать Резателя с сообщниками.

Уже на месте можно восполнить процент здоровья, запастись водой, собрать металлолом. После нужно подорвать вышки, облив их бензином, в качестве награды герой получит эмблему Члема Оструса.

Обратите внимание! На этом этапе можно получить новую возможность — «Ярость Макса». Она делает героя более сильным, поэтому справляться с противниками будет проще.

В игре Mad Max прохождение этой миссии начинается с того, что Макс оказывается на развалинах здания, недалеко от него будет виднеться воздушный шар. В этой локации можно найти следующие предметы:

Если воспользоваться шаром, то откроется новая территория, которая называется Черная утроба. Уже там можно взять новое задание у Джита. Миссия заключается в поиске маяка, убийстве снайперов. В результате поиска можно найти новую реликвия — фотографию вертолета.

Классика Пустоши

После возвращения в крепость, вновь нужно побеседовать с Жестянщиком, который отправит героя к лидеру банды Джиту. Тут необходимо тщательно все осмотреть, чтобы понять, где искать нужные детали.

Следующее задание найти пса Динки-Ди, а также освободить рабов из лагеря. Среди них есть тот, у кого имеется рецепт изготовления черного пороха.

В этой же части можно добыть кузов на машину, он находится на стоянке под навесом. Но чтобы его забрать придется сразиться с несколькими противниками. Установить деталь можно будет в гараже.

В крепости Брюхореза, если забраться наверх и пройти левее можно найти реликвию прошлого — фото мотоцикла, а также проволоку, нужную Жестянщику. После этого откроется доступ к броне «Детка» и другим машинам для прокачки.

Крепкий орешек

В начале миссии герою предстоит зачистить лагерь, а потом проникнуть в крепость Брюхореза, именно там можно взять новый квест. Вскоре появится группа машин, из центрального авто нужно убрать водителя. Сделать это можно выстрелом из дробовика или гарпуном.

Важно! На этом уровне нужно обязательно прокачаться до 5 уровня славы — тогда можно получить два новых задания.

Черная магия

Это обучающий уровень. Герой учится владению громпуном, а также пересекает локацию Мертвого пустыря. Если все сделано правильно, то открывается новая территория Шнуровка, расположенная на севере карты.

В меню можно посмотреть биографию персонажей, улучшить транспорт в гараже, посмотреть предметы коллекции.

Клубы дыма — танец со смертью

На этих двух уровнях игры «Безумный Макс» прохождение заключается во взрывах машин, уничтожения бандитских катапульт. Дальше нужно будет посетить свалку, там находится реликвия. Проехать в Газтаун, покататься по аэропорту. Для выполнения миссии нужно выстрелить в устройство моста, чтобы он опустился, затем собрать лампочки, они находятся в комнате с гирляндами.

Долг «Нюхачки»

Нужно получить краску босса Засоса, усовершенствовать транспорт, а также стать победителем пустынной гонки. Во время соревнования нужно будет сбивать бочки, перед ними нужно снижать скорость, иначе машину будет разворачивать, а это потеря времени.

Бессмертный враг

На этом уровне будет много драки. В начале предстоит бой с Помойкой, его нужно выиграть до того момента, как взорвется бомба. Дальше состоится драка с Наколкой. Последним противником станет лорд Члем. Впрочем, он в очередной раз сбежит.

Вождь

Нужно добраться до гаража, по пути уничтожая врагов, забрать свой приз. А потом найти бензин, заправить авто и покинуть местность. По дороге к храму Фритюра будут встречаться вражеские машины, от них можно отстреливаться с помощью дробовика, также нужно быть осторожнее, это минная дорога.

Важно! Незапланированная авария может привести к поломке автомобиля, об этой проблеме оповестит раскол на экране, ездить с такой трещиной крайне неудобно.

Ради Славы

На этом уровне предстоит по просьбе Надежды спасти ее дочь Славу. Для этого нужно убить стервятников и их главаря. Лидера можно победить, используя следующие действия:

После появиться много врагов, их также придется уничтожить. Девочка прячется в комнате с синей вывеской, туда можно попасть через пролом в стене, Слава находится за прилавком с мороженным.

С помощью секретных ходов можно избежать встречи с врагами, а параллельно отыскать сокровища

Все потеряно

В Храме Фритюра будет понятно, что Жестянщик украл машину Макса, поэтому необходимо добраться до старого жилища вора. Уже на месте сразиться с Помойкой и не позволить Члему расправиться с Надеждой и Славой.

Тут нужно выждать момента, чтобы контратаковать противника, все другие приемы будут провальными.

Напиши мое имя кровью

В этой части нужно вернуться в Газтаун, найти там механика Коросту. Он расскажет, где скрывается Члем, именно этого головореза необходимо догнать и уничтожить.

После этого игрок получит награду в виде:

В самом конце можно попробовать пройти дополнительные квесты. Погонять по пустыне, поучаствовать в гонках, поубивать мародеров и синеглазок, зачистить несколько лагерей.

Здания, объекты можно взрывать с помощью канистры бензина

Мало кто смотрел «Безумного Макса» ради истории, мало кто и играть в него будет ради истории, но если бы с остальным наполнением было все в порядке, сюжет попросту отошел бы на второй план, а рассказ о нем был бы более сдержанным. Вплоть до слов «да забейте на то, что там происходит за кадром, у нас тут игра, погони, взрывы, веселье!». Но все далеко не так.

Mad Max: рецензия

В апреле 1979 года на экранах австралийских кинотеатров начали показывать картину «Безумный Макс» с неизвестным на тот момент актером Мелом Гибсоном в главной роли. Тогда мало кто мог подумать, что фильм не только популяризирует новое направление в кинематографе, но и повлияет на облик большинства компьютерных игр в сеттинге постапокалипсиса, выходящих по сей день.

С тех пор поклонники серии задавались вопросом, когда же эта вселенная обзаведется полноценной интерактивной версией, но лишь через 36 лет разработчикам из Avalanche Studios удалось воплотить эту мечту. Но удалось ли? Об этом поведает наш обзор Mad Max.

450x274 19 KB. Big one: 1920x1170 291 KB

Бездумный Макс

Адреналиновые погони в бескрайней пустыне с участием десятков машин, захватывающие дух эффекты и зрелищные аварии, история об утопии и духовных ценностях в мире, пережившем глобальную катастрофу, — все это осталось в четвертом фильме серии, появившемся в прокате в мае этого года.

Создатели безбашенной Just Cause в своей новой игре сделали акцент на безысходности. Длительные покатушки по безлюдным и пустым землям, обшаривание развалин и тайников ради горстки лома, изнурительный поиск воды и припасов — все это создает подходящее настроение, располагающее к осенней депрессии. Вот бы еще играть было интересно, но чем-то всегда приходится жертвовать…

450x253 16 KB. Big one: 1920x1080 148 KB

Питаться Максу приходится собачьими консервами. И, уж поверьте, это не самая худшая пища, которая может встретиться здешним скитальцам.

Игра Mad Max — главное недоразумение года, но следующий вопрос хотелось бы задать не разработчикам, а игрокам. Откуда 94% положительных рецензий в Steam? То ли мир сошел с ума, то ли все настолько плохо с чувством вкуса, но даже после просмотра всех фильмов и с точки зрения фаната мне сложно найти оправдание двадцати часам, потраченным на прохождение.

реклама

Начну с того, что с вселенной из киноленты наш «Макс» слабо связан. Гарпуны, копья со взрывчатыми наконечниками, машинки-«дикобразы» — вот и все общие знаменатели, если не считать пустыню и обилие оранжевых фильтров. Даже главный герой не похож на Тома Харди, да и озвучивает его другой человек, а это уже предзнаменование не самого лучшего итога.

450x253 20 KB. Big one: 1920x1080 217 KB

Системы повреждений в игре нет. Машина бывает или целой, или уже такой, как на заднем плане.

В интерпретации Avalanche Studios мир Mad Max успел пережить глобальную войну, превратившую все в пустыню, а Макс Рокатански уже потерял семью и теперь бесцельно странствует по миру на своем «Перехватчике». Определить время действия точнее невозможно, ведь никто и не пытается все это объяснить.

Будни нашего странника прерываются стычкой с местным криминальным авторитетом, имя которого не совсем приличное. В ходе конфликта Макс теряет машину, распиливает отморозку голову, но поскольку у того нет мозгов, он выживает (это единственное разумное объяснение) и оставляет главного героя умирать в пустыне без воды, еды и имущества. Теперь наша задача: обрести машину и отомстить недобитому ублюдку.

450x253 12 KB. Big one: 1920x1080 140 KB

Проникновение в заброшенный аэропорт, где обосновались стервятники, — самый напряженный эпизод в игре. Но что это за народ вообще, нам так и не объяснят.

Так начинается история Mad Max, на этом же она и заканчивается. Сюжета как такового здесь нет, ведь большую часть игры мы будем искать запчасти для своей новой тачки, любезно построенной чокнутым механиком Жестянщиком, и выполнять капризы разного сброда по принципу «враг моего врага — мой друг», а задачи эти, как вы сами уже догадались, из разряда «убей, принеси, захвати».

Ближе к финалу разработчики понимают, что просто убить главного злодея было бы слишком очевидно, поэтому добавляют немного предательств и драмы, правда, выглядит это дешево и неуместно. Да и в саму историю Макса не получается поверить: сначала он плевал на всех, потом ему уже как бы не все равно, а в конце он снова уезжает вдаль. Сколько раз только в «Безумном Максе» мы видели такой сценарий?

450x253 15 KB. Big one: 1920x1080 169 KB

Этот горбун с повадками Голлума и лицом Варрика из Dragon Age — тот самый механик, смастеривший Максу новую машину.

Что касается проработки персонажей, их характеров и личностей, лучше промолчать, чем что-то говорить. Все, кто встречаются Максу на пути — уроды как снаружи, так и внутри, не вызывающие никаких чувств, кроме ненависти и отвращения. Когда только что спасенный нами персонаж говорит «назови хоть одну причину не пустить тебе пулю меж глаз», хочется взять и уехать в Великое Ничто, подальше от этого бреда.

О мотивации и причинах поступков даже говорить не приходится. Если у Несмертного Джо из «Дороги ярости» была своя идеология и ценности, а по ходу сюжета на фоне безудержного безумия и взрывов раскрывалась тема разочарования веры в своего правителя, то антагонист в игре — это просто гора мяса, доминирующая за счет страха и угнетения. Никаких целей и пояснений. Злой… потому что злой, и все тут.

450x253 32 KB. Big one: 1920x1080 238 KB

Это Шедевр!

Мало кто смотрел «Безумного Макса» ради истории, мало кто и играть в него будет ради истории, но если бы с остальным наполнением было все в порядке, сюжет попросту отошел бы на второй план, а рассказ о нем был бы более сдержанным. Вплоть до слов «да забейте на то, что там происходит за кадром, у нас тут игра, погони, взрывы, веселье!». Но все далеко не так.

Разработчики вывели игровой процесс в открытом мире на совершенно новый уровень скуки. Если сюжет здесь служит лишь стимулом для прокачки машины и визита на новые территории (эдакий поводырь для слепых, при условии, что собака тоже слепая), то смысл открытого мира в планомерной зачистке карты от иконок с целью искусственного затягивания времени выполнением рутинных и однообразных действий.

450x253 15 KB. Big one: 1920x1080 149 KB

Не пренебрегайте общением с информаторами. Одни расскажут, как незаметно пробраться в лагерь, другие задание подкинут или ломом поделятся.

реклама

С учетом банального отсутствия сложности, чтобы игру нельзя было пройти часов за пять, разработчики растянули хронометраж самым бессовестным способом — принудили к рутине. В какой-то момент вам скажут «Ты не достоин, иди и прокачай тачку», а для того, чтобы открыть улучшения для машины, следует понижать влияние главгада путем того самого стирания цветных иконок с карты.

Что же входит в обязанности «работника» в Mad Max? Уничтожение пугал и вышек со снайперами, разминирование минных полей, захват лагерей и истребление конвоев. Причем все, кроме двух последних пунктов, — достаточно «однокнопочные» действия: подъехали к установке, зацепили ее гарпуном и потянули или же просто снесли тараном; собачка заскулила, мины отобразились, остается их обезвредить.

450x253 26 KB. Big one: 1920x1080 321 KB

В лагерь врага можно проникнуть либо скрытно, либо шумно. Второй способ всегда и проще, и быстрее, поэтому о правильности выбора размышлять не приходится.

С лагерями ситуация интереснее, но и там все проходит по одной и той же схеме: пара стычек с мелкой шпаной в ближнем бою, затем либо бой с главарем, либо диверсия (это так логично, взрывать насосы и цистерны в мире жесточайшего дефицита ресурсов). Причем эти «боссы» одни и те же — громилы с кувалдой, и схватка с ними всегда проходит по принципу «перекатывайся и бей».

Самое веселое, вернее, наименее унылое из как бы второстепенных занятий — охота на конвои. Ее цель — догнать движущийся по маршруту эскорт и раздолбать основную тачку, попутно сражаясь с сопровождающими. Загвоздка в том, что противостоять группе из пяти-семи машин без прокачанного вооружения не так просто, а если остановитесь на вынужденный ремонт, участники конвоя успеют восполнить потери.

реклама

450x253 18 KB. Big one: 1920x1080 209 KB

Все главари одеты в модные костюмы из осенней коллекции Садо-Мазо 2015. Постарайтесь не смеяться во время битвы с ними, чтобы не задеть их чуткую натуру.

Мир в Mad Max относительно большой, и даже окружение разное в зависимости от региона, но заняться в нем категорически нечем. В развалинах можно найти немного лома (основная «валюта» игры), фотографии из довоенной эпохи и детали для улучшений в крепостях союзников; на дорогах иногда встречаются одинокие патрули бандитов, с которыми можно потолкаться — вот и все «развлечения».

Ах да, про крепости. В каждом регионе правит, скажем так, «меньшее зло», угнетаемое главгадом, а мы помогаем ему восстановить свои твердыни. Собрав все детали и прокачав укрепления по максимуму, получим неиссякаемые источники воды, еды, топлива и боеприпасов, а также отобразим все «места поживы» на карте, что малость убивает элементы выживания и исследования, намекая «вот иконки, иди и работай».

450x253 14 KB. Big one: 1920x1080 156 KB

Здоровье не восстанавливается, вода во фляге не бесконечная, машину нужно заправлять. Поначалу это напрягает, но к концу игры поиск ресурсов теряет актуальность.

Колесит по пустыне Макс на новой машине — «Шедевре». От старой она отличается только тем, что поначалу это обычный каркас на колесах. Только если сильно попотеть, получится собрать из нее что-то действительно мощное и устрашающее, а для этого стоит выполнять задания и зачищать карту. Из плюсов: тюнинг очень обширный, и настроить соотношение брони, скорости и управляемости можно как угодно.

реклама

Проблема в том, что применить эту мощность не на ком. Конвои одноразовые, миссии повторно не перепройти, а после понижения влияния тирана в регионах на дороге останутся машины простых бандитов, не представляющих особой угрозы. Даже бесцельно колесить по пустоши не интересно: нет ощущения от езды, чтобы аж дух захватывало от безумной скорости, как в Burnout Paradise.

450x253 22 KB. Big one: 1920x1080 264 KB

Смысл этого кадра только в том, чтобы показать, насколько отличаются территории в разных зонах.

При желании можно пересаживать Макса в любые встретившиеся по пути тачки и доставлять их в крепость, чтобы добавить в коллекцию. Но с учетом того, что прокачивать их нельзя, пользоваться ими вы будете разве что в гонках, где выбор машин ограничен конкретными моделями, или ради внутриигровых испытаний в духе «разбей троих на таранобое», если хотите собрать все достижения игры в Steam.

О местных гонках стоит сказать лишь то, что в них зачастую нет ограничений по трассе и добраться до финиша можно любым маршрутом (кроме соревнований с бочками, где нельзя пропускать контрольные точки), а соперников можно выводить из строя, взрывая им баки или выдергивая гарпуном колеса. Эта забава тоже преимущественно для охотников за достижениями, поскольку все равно быстро наскучивает.

450x253 27 KB. Big one: 1920x1080 338 KB

реклама

Теперь я — Бэтмен!

Все же есть несколько причин купить эту игру на распродаже. Первая: восхитительные по красоте и атмосфере песчаные бури. Вы въезжаете в клубы пыли, вокруг гром и молнии, в воздухе летают искореженные куски металла — хоть нам и советуют переждать катаклизм в лагере или крепости, лучше бросить вызов стихии и испытать непередаваемые эмоции, охотясь за пинаемыми ветром ящиками с ломом.

Вторая: путешествие в Великое Ничто. Теоретически игровое пространство не имеет границ: можно выехать за пределы карты навстречу неизвестности, чтобы найти там, как подсказывает игра, легендарные сокровища. Мне не удалось отыскать там ничего, кроме собственной смерти, но рядом с окраиной разведанных земель не раз встречались развалины с ломом, однажды даже нашел подземное убежище местных мутантов.

450x253 11 KB. Big one: 1920x1080 107 KB

Песчаные бури могут застать героя где угодно и когда угодно. Мне, правда, посчастливилось увидеть их не больше трех раз.

Занятные новшества есть и среди мелочей. Чтобы разведать местность, мы поднимаемся ввысь на воздушном шаре, а затем через бинокль с высоты отмечаем все интересные места вроде лагерей, пугал и гонок. Есть готовые сборки машин, именуемые архангелами, уже заточенные под определенный стиль игры, что подталкивает к испытанию разных вариантов, а не бездумному улучшению всего подряд.

реклама

Увы, эти приятные украшения построены на шатком фундаменте и обрушиваются вместе со всей конструкцией. Игра Mad Max — пример типичнейшей песочницы, где на две оригинальные идеи приходится по пять штампов и еще два клише, а в таких условиях соотношение любви к ненависти будет не в пользу первого.

450x253 17 KB. Big one: 1920x1080 160 KB

Виды с высоты полета на воздушном шаре разворачиваются потрясающие. По красоте местная пустошь превосходит любой Fallout.

Далеко не все время мы странствуем по пустыне за рулем. Где-то пол-игры мы проведем в состоянии пешей прогулки, собирая ценности и отваливая тумаки местным головорезам. Это не худшая часть игры, ведь боевая система позаимствована из игр Rocksteady: простой и сильный удар, парирование, перекат, добивание — все основы знакомы настолько, что и привыкать не к чему.

Несколько собственных штрихов в Avalanche Studios все же добавили. В драке Макс копит ярость, и при заполнении шкалы автоматически включается эдакий режим берсерка, увеличивающий наносимый урон. Серия ударов здесь тоже копится, но враги не ждут, пока закончится ваша анимация парирования, и мы сами не скачем от одного врага к другому — в бою можно запросто промахнуться и избить воздух.

450x253 20 KB. Big one: 1920x1080 237 KB

Для расправы над противниками Макс не стесняется использовать окружение. Враг быстрее не умрет, но смачные удары об стену смотрятся эффектно.

реклама

Потасовки выглядят зрелищно и брутально, но не доставляют больших хлопот, из-за чего наскучивают так же быстро, как и все остальное. И хочется поднять один маленький вопрос: почему в мире «Безумного Макса» так плохо с огнестрельным оружием? С собой мы носим дробовик с жалкой кучкой патронов, в машине снайперская винтовка, тогда как в фильмах, особенно последнем, стреляют много и часто.

Подобный реализм — последнее, что нужно в такой игре, если вспомнить про то, что герой толком не умеет прыгать и способен карабкаться только в специальных местах, а также про автоприцеливание и практически полную остановку времени во время стрельбы из машины. Могу понять, когда человек говорит «мои вкусы очень специфичны» и подключает геймпад, но даже для геймпада это перебор.

450x253 15 KB. Big one: 1920x1080 144 KB

Чудак, напоминающий Морфеуса, улучшает способности Макса в обмен на жетоны испытаний. А вот экипировка и навыки ближнего боя покупаются в меню за лом.

Родство с консолями, к счастью, не сказалось на технической части. Игра работает очень шустро, частота кадров ниже отметки 60 практически не падает. Впрочем, это не та игра, которая способна бросить вызов вашему «Титану» или «Ярости» — вокруг хоть и красивая, но все же пустыня, а проработка лиц и детализация в помещениях серьезно уступают Rage четырехлетней давности.

С багами все не так хорошо, как с производительностью. Среди игроков встречаются жалобы на неработающие скрипты, из-за чего можно загубить все прохождение (чтобы этого избежать, сохраняйте игру вручную в разные ячейки), также после загрузки иногда не отображаются сообщения о сборе лома и припасов, а персонаж спотыкается о невидимые преграды. Выпускать же заплатки разработчики не торопятся.

450x253 40 KB. Big one: 1920x1080 312 KB

Заключение

Интерактивная версия «Безумного Макса» напоминает дипломную работу отличников престижного университета дизайнеров и программистов. То, что есть, сделано хорошо, но строго по учебнику, с огромным заимствованием из того, что было неоднократно показано ранее. И будь это и правда дебютный проект выпускников, многие недочеты можно было бы простить, но уж точно не игре, которая на Западе стоит, как GTA V.

Главный промах разработчиков в попытке угодить всем и каждому. Игра не бросает вызов, что могло бы порадовать любителей песочниц, и слабо связана с вселенной из фильмов, что определенно огорчит ее поклонников. А когда проект на 95% состоит из повторений и клише при незначительной доле оригинальных и качественных идей, его трудно рекомендовать вообще кому-либо, как минимум, за полную цену.

450x253 20 KB. Big one: 1920x1080 212 KB

Вердикт: еще одна игра с открытым миром и однотипными поручениями, о которой вы забудете уже через месяц просто потому, что это «еще одна игра с открытым миром и однотипными поручениями».

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий