Прохождение игры Max Payne

Отыщите комнату секьюрити и нажмите кнопку, открывающую доступ к лифтам. После этого через окно комнаты в вас начнут палить трое охранников. Выбегайте через правую дверь и выносите сразу двоих «ингремами», после чего последний будет уже не так страшен. Путешествие в лифте украсит вертолет «Aesir». Чтобы избежать его огня, присядьте и переместитесь в левую часть лифта. Когда лифт остановится, перепрыгивайте на соседний и разбивайте его стеклянную крышу.

Прохождение игры Max Payne

Главный персонаж всей этой истории — пропитанный харизмой и фирменной ухмылкой супергерой. Супер Макс — это не полеты и не бесконечная сила, как у супермена, и не всякие там молнии из глаз, как у других «суперов». Супер Макс — это замедленное движение, в котором он может крошить дюжину киллеров за раз. Максом Пейном движет месть за убитую семью. Ваша задача — довести дело до конца. И никаких хеппи-эндов.

Среднестатистический киллер с кривой физиономией, обитатель нью-йоркских трущоб и подвалов мафиозных отелей. В начале игры киллеры более изворотливы и кинематографичны, так как обладают меньшей огневой мощью. К концу игры вооруженные гранатами и «ингремами», они прут напролом. Единственный эффективный способ борьбы — режим замедленного действия.

Загадочная девушка, которая, как и Макс, орудует в одиночку и преследует свои цели, узнать которые нам так и не удастся. Она везде оставит свои следы — Макс идет по этому пути вторым. Впрочем, ей не суждено дойти до конца: в небоскребе «Aesir» ее постигнет смерть.

Глава одного из крупнейших мафиозных кланов Нью-Йорка, сумасшедший фанатик, помешанный на сатанизме и оккультных сплетнях на почве галлюцинаций от наркотика Valkyre. По ходу игры выясняется, что он всего лишь пешка на фоне фигур, по-настоящему ответственных за распространение наркотика и убийство семьи Макса.

Мистер Бейсбольная Бита, сумасшедший киллер, помешанный на комиксах про мальчика с бейсбольной битой, этот мафиозный выродок здорово настучит Максу по голове своим именным орудием. Его судьба — смерть, как и всех, кто встает на пути мести Пэйна. Впрочем, он обладает огромной силой, ему не хватит трех обойм из двойных «ингремов»!

Русский мафиози в Нью-Йорке ездит на черном «мерседесе» с номерным знаком «Vodka». Как ни странно, именно Владимир, оказавшийся другом Макса, будет единственным человеком, который останется в живых. Видимо, ему уготована специальная роль в Max Payne.

Дон Пунчинелло, крупнейший мафиози Нью-Йорка, высшая инстанция грязных делишек. Макс отправляется к Пунчинелло за разъяснениями о гибели своей семьи. Оказывается, что и он — всего лишь пешка в коварной игре сверхвысоких инстанций. Пунчинелло будет убит не Максом, а его боссом.

Старая ведьма, глава самой крупной корпорации в Нью-Йорке, Aesir, — виновница всего, что произошло с семьей Макса и населением Нью-Йорка. Она участвовала в создании наркотика Valkyre и заработала на постройку небоскреба, который Макс будет разносить в пух и прах в последних двух главах игры.

* — цена актуальна на момент написания статьи

Max Payne Mobile: играем в культовую игру на планшетах

Незадолго до выхода долгожданного мультиплатформера «Max Payne 3» на консолях и PC обладателям планшетов и смартфонов Apple стала доступна игра «Max Payne Mobile». Ход логичный и крайне своевременный: лучшего способа привлечь внимание к релизу сиквела и заодно ввести в мрачный мир Макса Пэйна новичков (авось и они потом раскошелятся на третью часть!) не придумаешь.

Страница Max Payne Mobile в Apple App Store

Еще одним поводом обратить пристальное внимание на «Max Payne Mobile» стал тот факт, что игра поддерживала высокое разрешение нового iPad. На тот момент (апрель 2012 года) лишь несколько игр могли похвастать тем же.

Пару месяцев спустя вышла и версия для Android, причем оптимизированная под NVIDIA Tegra 3. По словам представителей NVIDIA, «дополнительные визуальные эффекты версии для Tegra 3 включают анизотропную текстурную фильтрацию и улучшенные эффекты освещения. Игра также поддерживает некоторые USB-контроллеры, функцию обратной связи (vibration feedback, как ее называют разработчики, или force feedback) и регулируемые графические настройки».

Страница Max Payne Mobile в NVIDIA Tegra Zone

Кроме того, на обеих платформах (iOS и Android) разработчики обещали улучшенную графику и удобное управление. Насколько эти обещания были выполнены? Мы сравним версии игры для нового iPad, планшета с NVIDIA Tegra 3 и PC, а также подробно разберем особенности и нюансы управления.

Max Payne Mobile: общее знакомство и особенности управления

Начнем с того, что «Max Payne Mobile» — это не ответвление сериала и даже не обновленная версия оригинальной игры. Это просто порт. PC-игра 2001 года в точности перенесена на планшеты, без каких-либо не то что существенных, а хотя бы сколь-нибудь заметных изменений в сюжете, локациях, геймплее и оформлении. Как и в оригинальной игре, сюжет излагается при помощи стильных комиксов (точнее, графических новелл), сопровождаемых закадровым голосом Макса Пэйна. На месте остались все оригинальные ролики, эффекты и пр.

Max Payne Mobile

А что же изменилось? В первую очередь, разумеется, управление. Для управления действиями персонажа в правой стороне экрана появились три кнопки: выстрел, замедление времени (bullet time) и прыжок.

Max Payne Mobile

Кроме того, в центре экрана иногда появляется кружок с восклицательным знаком (когда Макс подходит к какому-нибудь объекту, который надо открыть или как-то на него воздействовать).

В верхнем левом углу — кнопка паузы (для приостановки игры и выхода в главное меню — аналогично кнопке Esc в версии для PC) и значок здоровья. Рядом с ним появляется также значок болеутоляющих. Чтобы принять болеутоляющее, надо дважды тапнуть по нему. Еще один элемент управления — кнопка, изображающая прицел. Она появляется в нижней части экрана левее центра в тот момент, когда мы выбираем снайперскую винтовку. Кстати, выбор оружия осуществляется в верхней части экрана (надо тапнуть на маленькую стрелочку в центре вверху).

Подчеркнем, что вышеописанное расположение элементов управления предлагается по умолчанию, но его можно изменить, передвинув их туда, куда вам удобно (правда, не совсем понятно, как потом все вернуть назад:)).

Max Payne Mobile

Движение реализовано типичным для планшетов образом: левая часть экрана отвечает за бег персонажа (жест вперед — он бежит вперед, назад — соответственно), правая — за направление взгляда. Прицел расположен по центру, поэтому большим пальцем правой руки мы еще и задаем направление для выстрела. Доступно автоприцеливание. Его можно включить и отключить, равно как и ряд других настроек управления.

Max Payne Mobile

Насколько удобно управление в целом (по сравнению с PC)? В принципе, игру проходишь спокойно и привыкаешь быстро (особенно если есть опыт игры в шутеры на планшетах), однако есть некоторые недостатки, которые порой сильно мешают. Во-первых, в «Max Payne» порой требуется точно прицеливаться (и не всегда есть снайперская винтовка или же не всегда хочется тратить ее патроны). В таких случаях с сенсорным управлением сделать это гораздо труднее, чем с привычной мышью. Во-вторых, в PC-версии «Max Payne» очень удобно было реализовано быстрое сохранение — нажатием единственной клавиши на клавиатуре. В мобильной версии быстрого сохранения нет вовсе. А чтобы хотя бы как-то сохраниться (без этого прохождение игры станет настоящим испытанием), приходится выходить в главное меню, выбирать Сохранение, затем выбирать слот, и только потом возращаться назад к игре. Слава богу, в случае гибели героя автоматически загружается последнее сохранение — хотя бы здесь облегчили жизнь игроку.

Бонусы

Так как выпуск «Max Payne Mobile» напрямую связан с появлением «Max Payne 3», и в iPad-версии, и в Android-варианте есть бонусная секция, посвященная новой игре.

Бонус-секция в Max Payne Mobile

Конечно, в первую очередь это реклама, и никаких собственно игровых элементов здесь нет. Но и в таком промо-жанре разработчики постарались сделать эту секцию максимально интересной и ценной.

Бонус-секция в Max Payne Mobile

Чего здесь только нет! Подробный каталог оружия, номера из саундтрека (причем, с развернутыми текстовыми комментариями к каждому треку!), обои и аватарки для загрузки, целый ряд видеороликов (среди них и просто трейлеры, и ролики, посвященные какому-то одному аспекту игры)…

Бонус-секция в Max Payne Mobile

Отметим, что для просмотра видео и прослушивания музыки потребуется подключение к интернету, но такое решение можно только приветствовать, поскольку если бы все это хранилось локально, игра занимала бы куда больше места во флэш-памяти устройства.

Бонус-секция в Max Payne Mobile

В целом, это очень приятное дополнение, и поклонники сериала про Макса Пэйна проведут в нем немало интересных минут. Хотя, наверное, интереснее было бы изучать содержимое этой секции уже после прохождения «Max Payne 3». Есть и еще один нюанс: содержимое, увы, не переведено на русский.

Сравнение графики на The New iPad, ASUS Eee Pad Transformer Prime и PC

Теперь переходим к самому интересному: сравнению графики на PC, новом iPad и Android-планшете на чипе NVIDIA Tegra 3 (мы использовали ASUS Eee Pad Transformer Prime с Android 4.0 Ice Cream Sandwich). Для начала сообщим общие сведения.

Версия для iPad занимает, согласно App Store, 1,11 ГБ, однако надо быть готовым к тому, что потребуется немного больше свободного места (то есть если у вас осталось 1,12 ГБ, то игра может отказаться устанавливаться). Как уже было сказано, поддерживается разрешение 2048×1536, но игра будет идти и на всех предыдущих поколениях iPad (а также на iPhone, начиная с 3GS, и iPod touch, начиная с четвертого поколения, но мы здесь не будем отвлекаться на смартфонные версии и ограничимся планшетами).

Версия для Android занимает 1,33 ГБ (точнее, производитель указывает, что этот минимум, необходимый для игры). Разрешение не указывается, однако мы устанавливали ее на планшет с разрешением 1280×800. Вероятно, когда появятся в продаже Android-планшеты с экранами Full HD, игра будет оптимизирована и для них, а мы постараемся вернуться к этому вопросу. Но сейчас нам важнее другое: Android-версия — широкоэкранная, тогда как в оригинальной PC-версии поддержки широкоэкранного режима не было. То есть при игре на широкоэкранном мониторе картинка растягивалась по горизонтали. Именно так была реализована поддержка разрешения 1920×1080. Следовательно, оптимальный (с точки зрения качества и сохранения верных пропорций) режим составлял на PC 1440×1080 (именно в таком разрешении будут скриншоты с PC-версии в нашей статье). Игра под Windows занимает около 800 МБ.

Для наглядности мы вынесли основные данные в таблицу.

iPad-версия Max Payne Mobile Android-версия Max Payne Mobile для планшетов PC-версия Max Payne
Дата выпуска апрель 2012 июнь 2012 июль 2001
Операционная система iOS 4 и 5 Android 3.x и 4.x Windows / Mac OS
Объем занимаемой памяти на устройстве 1,11 ГБ 1,33 ГБ 800 МБ (Windows-версия)
Максимальное разрешение 2048×1536, fullscreen 1280×800 (в перспективе — 1920×1080), widescreen 1440×1080 (или 1920×1080 с искажением пропорций), fullscreen
Носитель / источник Apple App Store Google Play Store CD / DVD
Цена* 2,99 долларов 2,99 долларов 199 рублей

* — цена актуальна на момент написания статьи

Теперь перейдем к графике. Но для начала посмотрим на ее настройки. Понятно, что сравнивать настройки мобильных версий с компьютерной особого смысла нет (к слову, в PC-версии мы выставили все на максимум). А вот сравнить мобильные версии для разных платформ — как раз весьма любопытно.

У iPad-версии настройки видео очень скупые: можно изменить только яркость (по умолчанию она выставлена примерно на треть). Также в настройках Игра можно снять или отметить улучшенный контраст.

Настройки Max Payne Mobile на iPad

Куда богаче выбор в Android-версии. Здесь и резкость текстур, и разрешение экрана, и улучшенные эффекты, и улучшенный контраст. По всей видимости, больший выбор настроек объясняется тем, что игру будут запускать обладатели планшетов на разных SoC (в том числе и не самых мощных), поэтому в случае подтормаживаний можно будет снизить разрешение, убрать эффекты и т. п. А в iPad-версии это попросту ни к чему, поскольку возможных конфигурации только три, и игра определяет их автоматически и «подстраивается» под то, что есть.

Настройки Max Payne Mobile на версии для Android

Мы для тестирования в обеих версиях использовали настройки по умолчанию, за исключением разрешения экрана, которое мы выставили на максимум.

Итак, сначала кадр из вступительного ролика: вид ночного Нью-Йорка. Вверху (и такой порядок следования будет везде далее в статье) — скриншот с нового iPad, под ним — с ASUS Eee Pad Transformer Prime, самый нижний — с оригинальной PC-версии. По щелчку доступны оригиналы скриншотов.

Max Payne Mobile

Max Payne Mobile

Max Payne

Что ж, разница между версиями 2012 и 2001 года бросается в глаза. Впрочем, это единственный такой пример, и в игровых сценах разница будет не столь существенна. Также стоит обратить внимание, что если в PC-версии ролики показывались в широкоэкранном варианте (с черными полосами снизу и сверху), хотя игровая часть была при этом полноэкранной, то в iPad-варианте мы видим и ролики в полноэкранном изображении.

Теперь посмотрим на отображение графических новелл.

Max Payne Mobile на iPad

Max Payne Mobile на NVIDIA Tegra 3

Max Payne на PC

Здесь разница минимальна, хотя у мобильных версий цвета понасыщеннее и поярче.

Обратимся к игровым эпизодам. В первом из них Макс Пэйн пришел к себе домой и осматривает учиненный бандитами беспорядок.

Max Payne Mobile на iPad

Max Payne Mobile на NVIDIA Tegra 3

Max Payne на PC

Чтобы понять разницу, рекомендуем открыть скриншоты в оригинальном разрешении и обратить внимание на газету на столе и лампу над ней. В мобильных версиях в глаза бросается «лесенка» на косых линиях (причем у iPad — меньше), в PC-версии линии идеально гладкие. Также есть разница в освещении. iPad-версия самая светлая, Tegra-версия потемнее (хотя, напомним, что яркость можно повысить в настройках), но обе мобильные версии предлагают более броские яркие цвета, чем PC. Оценивать это можно по-разному. После планшетных версий картинка на PC кажется более тусклой, блеклой — но она зато более естественна.

Теперь сцена на станции метро. Самое начало, приезд Макса на станцию.

Max Payne Mobile на iPad

Max Payne Mobile на NVIDIA Tegra 3

Max Payne на PC

Эта сцена хорошо показывает разницу в цветах. PC-вариант имеет зеленоватый оттенок, Tegra-версия клонится в желтые тона, iPad-версия — в розоватые. Также я бы отметил, что у Tegra-версии освещение порой слишком агрессивное, из-за чего теряются детали (например, пятерка в круге на столбе трудноразличима).

Еще один кадр из той же сцены.

Max Payne Mobile на iPad

Max Payne Mobile на NVIDIA Tegra 3

Max Payne на PC

В Tegra-версии стены и потолок буквально пылают желтым. В iPad-версии все выглядит поспокойнее, но отличия от PC-версии все равно очень существенны. Такое ощущение, что в мобильных версиях добавили дополнительные источники света. И еще: обратите внимание на потолок. Во всех трех версиях он разный.

Напоследок — кадр из обучающей сцены. Тоже очень показательный.

Max Payne Mobile на iPad

Max Payne Mobile на NVIDIA Tegra 3

Max Payne на PC

Во-первых, освещение. В мобильных версиях дорога залита светом. В PC-версии свет фонаря достаточно тусклый, и наверное, это более правдоподобно. Потому что для того, чтобы был такой яркий свет, как на мобильных версиях, там должен быть не фонарь, а стадионный прожектор. Кроме того, как уже отмечалось, при интенсивном освещении скрадываются детали (обратите внимание на рекламу на остановке; более-менее что-то видно только на PC-версии). Во-вторых, контраст. Самая контрастная — версия для Tegra 3 (причем, по моим ощущениям, этот контраст чрезмерный). На iPad контраст поменьше, на PC — еще меньше. Наконец, в-третьих, посмотрим на дом на заднем плане (в него упирается дорога). В PC-версии это была просто коробка, ни одно окно не горело. В мобильных версиях дом выглядит куда более красиво и натуралистично: очевидно, что здесь дело не просто в нюансах портирования, а именно в добавлении новых элементов.

Последнее, что хочется отметить относительно различий в графике — удаленность камеры от персонажа. Хорошо видно, что на широкоэкранной версии для Tegra 3 камера дальше, чем на полноэкранных версиях PC и iPad (в этом плане идентичных). А если отвлечься от графики, то надо сказать про поддержку обратной связи в Android-версии (при выстрелах или попаданиях в Макса планшет вибрирует).

Выводы

Что ж, вот мы и познакомились с планшетной версией культовой игры «Max Payne». Что можно сказать по итогам нашего небольшого исследования?

Для начала, стоит порадоваться за сам факт появления «Max Payne» на планшетах. Для одних пользователей это будет поводом пройти игру заново, для других же станет знакомством с первой частью саги. Возможно, у некоторых неофитов возникнет желание продолжить это знакомство и пройти две другие части приключений нью-йоркского копа. В целом же тенденция переноса на планшеты PC-игр недавнего прошлого кажется нам абсолютно правильной и продуктивной. Это во всех отношениях лучше, чем клепать бесконечные казуальные поделки.

Что же касается отличий между планшетными версиями и оригинальной PC-версией, то они в глобальном плане весьма небольшие. И даже несмотря на некоторые неудобства управления я бы не сказал, что игру «испортили». К делу явно подошли с большой тщательностью и постарались максимально бережно перенести хит на мобильные платформы и дать ему новую жизнь. Особенно радуют отдельные моменты, в которых были добавлены новые детали, дополнительные источники освещения и т. п. Именно из таких нюансов и складывается хорошее впечатление от работы. Вместе с тем, я бы не сказал, что графика однозначно стала лучше. Кое-где, наоборот, заметны ухудшения: «лесенки» на косых линиях (ввиду отсутствия анти-алиасинга в мобильных версиях), потеря каких-то деталей под слишком ярким светом…

Если говорить о разнице между iPad-версией и вариантом для Tegra 3, то здесь мы можем делать лишь предварительные выводы, поскольку оценить игру в высоком разрешении на Android мы пока не смогли. Кроме того, не проводилось сравнения эффектов, моментов с лавой или с огнем, поскольку до соответствующих сцен на Android-планшете надо было бы дойти, а игра вышла буквально только что. Мы постараемся вернуться к этому вопросу, но исходя из уже увиденного можем предположить, что разница будет не столь существенна. Пока же я бы отметил больший контраст и менее естественное освещение в версии для Tegra 3. С другой стороны, куда более богатые настройки, теоретически, должны помочь исправить это, подтянув графику до требований конкретного игрока (если вас не устраивает вариант по умолчанию).

И в завершение — ложка дегтя. Мы говорили исключительно о том, как «Max Payne Mobile» выглядит по сравнению с PC-оригиналом. Но надо бы поднять вопрос и о том, как он смотрится на фоне, например, других экшен-игр для планшетов. В конце концов, будучи одной из самых заметных планшетных игр года, «Max Payne Mobile» обречен на сравнение с другими фаворитами — «Modern Combat 3», «Mass Effect: Infiltrator», «Infinity Blade 2». И вот им он в плане графики проигрывает вчистую. Когда играешь в перечисленные игры, постоянно хочется снять скриншот, а то и просто остановиться и разглядеть детали: колышущуюся листву пальм («Modern Combat 3»), невообразимой красоты космические просторы («Mass Effect: Infiltrator»)… «Max Payne Mobile» берет сюжетом, игровым процессом, атмосферой — чем угодно, только не графикой. Нельзя сказать, что графика выглядит совсем уж устаревшей — все-таки это планшет, а не игровая консоль и не ПК. Но вместе с тем, я бы не стал демонстрировать на примере этой игры достоинства нового Retina Display на iPad, равно как и экрана Full HD на новейших Android-планшетах. «Max Payne Mobile» — это бережно переданный и облеченный в удобную форму привет из прошлого, но никак не новое слово.

Продвигаться по помещению надо очень аккуратно, так как практически за каждым углом стоит враг. В конце главы придется сразиться с боссом. Он довольно живучий и поэтому чтобы быстро его победить, надо пользоваться оружием М79.

Max Payne: прохождение

Игровой сюжет поделен на три основные части, состоящие из различных глав.

Часть I

В первой части девять глав, которые необходимо пройти.

Первая

Главный герой оказывается на заброшенной станции метро. Сначала ему надо пройти в помещение управления, расположенное сверху. Для этого необходимо найти работника снизу, так как только он сможет открыть запертую дверь на кодовом замке.

Влад — один из немногих приятелей Макса

Вторая

Оказавшись в канализации, необходимо пройти через металлическую дверь. Однако она заперта и открыть ее можно только с помощью взрывчатки. Найти ее можно на нижнем этаже.

Важно! Прежде чем искать взрывчатку и подрывать дверь, необходимо полностью зачистить локацию от бандитов.

Третья

Сначала необходимо спуститься на предыдущий этаж и выйти на балкон. Отсюда главный герой сможет проникнуть на третий этаж здания. Здесь есть запертая дверь, которую надо открыть. Для этого достаточно выстрелить в замок.

Игрок окажется в номере, где лежат боезапасы и письмо, которое нужно сразу же прочесть.

Четвертая

В начале этой миссии игроку необходимо пройти в комнату с бандитами. Около них стоит баллон с газом, в который необходимо выстрелить. Зачистив комнату от противников, надо войти в дверь спереди. Чтобы открыть ее, надо разбить все деревянные ящики.

Выпад из-за угла — одна из способностей главного героя

Оказавшись в баре, надо убить бандитов и сразиться с первым серьезным боссом.

Пятая

Нужно пройти в здание «PAWN BROKER», находящееся спереди. После этого следует спуститься в подвальное помещение и взорвать внизу баллоны с газом. После взрыва появятся бандиты, которых придется убить.

Расправившись с ними, надо ответить на телефонный звонок. Затем нужно зайти в соседнюю комнату и прочесть письмо.

Шестая

В начале миссии главный герой оказывается в прачечной. Необходимо подняться на последний этаж и войти в комнатку справа. После этого следует пройти к окну и при помощи труб забраться в соседний дом.

Здесь будет бандит, которого надо словить. Он выбежит на крышу и спрыгнет на проезжающий поезд.

Важно! В данной миссии следует незамедлительно прыгать следом за ним, на крышу проходящего поезда.

Седьмая

В этой миссии продолжается погоня под открытым небом. Беглец спрыгнет с поезда и войдет в ближайший дом. Необходимо сразу же отправиться за ним и забраться на крышу. Затем с помощью лестницы следует войти в квартиру и покинуть здание. На улице игрока ждет сражение с боссом.

Восьмая

Сначала надо пройти к кассе и воспользоваться рубильником на стене. Затем придется войти в открывшийся проход и расправиться со всеми противниками. После этого игроку следует зачистить от врагов бар и через него попасть в зал для управления.

Девятая

Здесь игроку предстоит столкнуться с боссом. Сразу же необходимо полностью осмотреть локацию и собрать на ней все оружие и аптечки для пополнения здоровья до максимального уровня.

Джек Люпино — босс, с которым придется сражаться в этой главе

Важно! Чтобы одержать победу, сначала надо убить всех противников и только после этого приступать к боссу.

Часть II

Вторая часть проходится намного быстрее первой, так как в ней всего пять глав.

Первая

Для начала надо забежать в противоположную комнатку и спрятаться за углом. Поскольку у главного героя нет огнестрельного оружия, всех противников придется бить битой. С убитых врагов надо собрать оружие и пройти в комнату рядом. Здесь есть газета, которую надо прочесть.

Вторая

Для начала нужно расправиться с охранниками и проникнуть в склад. Отсюда можно выйти во дворик и пройти в порт. После этого главному герою надо воспользоваться краном, чтобы освободить проход дальше. Спереди будет мостик. Надо подойти к нему и забрать винтовку.

Третья

Главный герой оказывается на складе. Сначала надо расправиться со всеми противниками внутри. После этого надо выйти на улицу и подойти к крану. На нем надо доехать до другого склада поблизости, попутно убивая бандитов.

В конце миссии надо попасть на корабль и расправиться с наемниками Пунчинелло.

Четвертая

Сначала раздастся мощный взрыв, после которого герою придется выбираться из горящего помещения. Необходимо подойти к передней двери, чтобы попасть в кладовку. Затем надо свернуть направо и пройти в коридор. Здесь будет люк, в который надо спрыгнуть.

Лабиринт — один из наиболее запутанных уровней игры

Пятая

Сначала нужно побежать за одним из бандитов и забежать за ним в здание. Внутри окажется много противников, с которыми придется сразиться. Расправившись со всеми, необходимо пройти в холл и по лестнице подняться на последний этаж. Здесь будет кабинет Пунчинелло.

Часть III

Для завершения третьей части придется пройти восемь глав.

Первая

Игрок оказывается в лабиринте. Чтобы пройти его, необходимо каждый раз сворачивать влево до тех пор, пока на экране не появятся красные продолговатые линии. Нужно дойти до конца первой красной полоски и запрыгнуть на соседнюю. С нее надо перепрыгнуть на правую и пройти до конца.

Вторая

Глава начинается в офисе. Главному герою надо аккуратно пробираться по уровню, обходя мины. Чтобы завершить миссию, надо дойти до лифта с противоположной стороны здания.

Важно! Мины можно самостоятельно обезвредить. Для этого надо воспользоваться огнестрельным оружием или гранатами.

Третья

Довольно простая и непродолжительная глава. Главный герой оказывается на верхнем этаже офисного помещения. Необходимо зачистить этаж от бандитов и добраться до очередного лифта.

Крыша офисного здания — финальная игровая локация

Четвертая

Продвигаться по помещению надо очень аккуратно, так как практически за каждым углом стоит враг. В конце главы придется сразиться с боссом. Он довольно живучий и поэтому чтобы быстро его победить, надо пользоваться оружием М79.

Пятая

В самом начале миссии необходимо проникнуть в подвальное помещение и зайти в комнату охраны. Собрав патроны, надо пройти на верхний этаж. Оказавшись наверху, необходимо зайти в правый кабинет и забрать документы.

Шестая

Игроку нужно войти в библиотеку. После этого надо зайти в большой зал, откуда можно попасть на нижнюю площадку. Здесь будет много врагов, которых придется убить. После окончания битвы следует войти в переднюю дверь.

Седьмая

Для начала игроку нужно пройти через металлодетектор и убить всех охранников. После этого надо постепенно продвигаться вверх по лестнице, попутно расстреливая противников.

Восьмая

Это последняя глава, после прохождения которой игра завершится. Оказавшись в кабинете, главному герою надо подойти к столу в центре и нажать на кнопку. Перед ним откроется потайной вход, с помощью которого можно попасть на крышу. Здесь и состоится битва с финальным боссом.

Убейте уборщика, стоящего за забором. Поднимитесь по лестнице. Поднявшись, вы увидите дверь перед собой. Зайдите в комнату и соберите таблетки. Из окна вы можете увидеть двух уборщиков. Возвратитесь к лестнице и поднимитесь ещё выше. Откройте дверь и пройдите по выступу, пока не увидите другую дверь. Откройте её и зайдите в комнату. Пройдите в другую комнату. Убейте всех уборщиков и пройдите в дверь направо. Затем сверните налево и войдите в гараж. После этого поднимитесь вверх по лестнице и зайдите в комнату. Мона в это время откроет для вас дверь гаража, который находится слева от вас. Здесь вам придется попотеть, чтобы убить всех бандитов. После того, как вы все-таки это сделаете, идите в дверь.

Max Payne 2, прохождение — Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Прохождение начинается на уровне сложности — детектив (другие сразу не доступны).
Интересное взаимодействие с деталями пейзажа — ящики двигаются, столики падают.
Образ Макса стал брутально-мрачно-мужественным наконец-то.
Атмосферу игры можно выразить так — игра-фильм-комикс.
Болеутоляющие стали действовать быстрее.

Ты в больнице, найди обезбаливающее и путешествуй по палатам. Как найдешь пистолет — пристрели персонажа из маски-шоу и садись в лифт. После ураганной стрельбы сдохнет Джим Бравура, взорвется баллон с газом и рухнет лифт. Выбирайся, тебе пора в игру.

Глава 1: Осторожно, двери закрываются

Иди вправо в проход в решетке. Заходи по ступенькам в дверь на склад. В игре много врезок, но прикольных, ты среагируешь на телевизор, где скоро пойдет реклама ресторана VODKA, а потом на чистильщика. Когда замаскированный вражина поднимет тревогу — укокошь обоих врагов.
Ностальгия — на складе у стены вывеска клуба «Рагнарок».
Теперь подойди к электрокару и активируй его — он поднимет доску, заберись по доске на ящики и найди гранаты. Теперь в помещении с телевизором, прыгая по ящикам, можно найти в одном месте боекомплект на ящиках, а в другом — ингрэм на ящике.
Иди по складу (несмотря на большое пространство, всё прямолинейно) и найди лестницу.
Вверху уборщик, которого можно вынести стреляя по канистре. Канистры взрываются.
Потом сценка убийства негритоски. Гаси двух чистильщиков и встречай еще троих, набежавших в дверь.
После полицейских сирен будет появление наглой суки Моны из первой игры.
Иди к лифту, на складе придется грохнуть задержавшегося чистильщика, который не умеет обращаться с электрокаром. Остальные убегут. Иди к двери рядом с мешками с трупов, в которых уже что-то лежит. Вам нужны мешки для трупов? Есть с мятным ароматом.

Ты в ресторане “Водка”. Убей троих мафиозо, когда найдешь комнату и поговоришь в микрофон, к тебе прибежит еще один друг, уложи его, в арсенале у тебя есть УЗИ и обрез со склада.
Входи в деревянную дверь и после сценки у тебя появится помощник — Майк-ковбой. Если на него прыгнуть — он смешно упадет на спину. Если по нему пальнуть, он скажет «хватит, коп» а всадит в тебя очередь с автомата. Убить его можно, если что, и получить автомат. Но пусть поработает на тебя, хотя и не долго.
После телевизора с идиотским сериалом про бейсбольную биту (в первой части я расстреливал все телевизоры, и в этой продолжу это начинание) слева по коридору будет комната, где мафиозо сообщает, что все русские — коварные ублюдки. С ходу кинь гранату в комнату и проскочи проем двери. Тут напарник быстро умрет, так как выскочит на линию огня, но можно пальнуть в ящик на столе — он взрывается (на нем желтый треугольник).
Проходи дальше к деревянной пирамиде. (Количество болеутоляющих в углу заставляет грустить — врагов будет не много, их будет дофига.) Забей врагов там, прослушай Вовкино сообщение, что патроны у него не бесконечные. Не волнуйся, Вова, если ты сдохнешь, я страшно за тебя отомщу.
Буллет-тайм тут не тот, что в первой игре.
Дальше будут деревенные мостки, простреливаемые врагами, задолби всех и иди на 2 ярус в дверь, а потом еще в дверь, и потом помещение с кучкой врагов, они будут рваться к тебе, все, кроме одного — он засядет за досками и с торжествующим воплем выскочит на твой автомат, когда ты подойдешь.
Иди дальше, и после сценки ты появишься в помещении с двумя ярусами — беги вдоль левой стены к двери, прыгай за всякий хлам и забери 3 гранаты. Выйдя из двери, надо уничтожать врагов, атакующих и сверху и снизу. После сценки с Вини Гоньитти (ублюдок выжил) к тебе прибегут 3 врага, забей их и Вовка полезет к тебе целоваться.

Глава 3. Бездна моего разума

Беги налево и далее по правилу левой руки. В конце надо убить Джима Бравуру и старую суку Винтерсон.

Глава 4. Никаких “нас” не будет

Итак, приперлась сука Мона и притащила проблемы. В окно пуляет снайпер. Иди в ванную — там в шкафу патроны. Выходи из квартиры.
Найди комнату А305, это не сложно — после выстрела из дробовика оттуда вылетит чистильщик.
Поговори кнопкой Е с вооруженной старухой в синем халате и она даст тебе дробовик. Но если ты пальнешь по большой картине, она скажет, «ты не оставил мне выбора» и начнет стрелять по тебе. Лучше грохнуть тварь из обреза. Старухи — это концентрированное гавно, бесполезные твари.
Рядом с квартирой найди открытое окно, вылезай на карниз и иди по нему вправо, потом прыгни на карниз влево, как увидишь черную машину — тут же прыгай обратно и залезай в окно.
Переключайся на беретты и задолби 4 чистильщиков. Залезь внутрь комнаты через другое открытое окно. Позвони по телефону. Поразвлекайся с храпящим дедом, выключи ему телевизор, чтобы узнать новое. Вылазь в окно и опять по карнизу.
Теперь ты влезешь на этаж, где бродит старуха в красном халате. Заходи в комнату В301 и в ванной будет 3 обезболивающих. Вылазь в окно и прыгай на мостки, волезай в комнату снайпера. Если посмотреть в фотокамеру, можно увидеть, как 3 уборщика доиграются до взрыва. Если в той же комнате прослушать записи телефонных разговоров Макса, то можно услышать, что Макс звонил в сексслужбу «Опасные связи», и выбрал разговор с Моной.
Иди дальше, гаси уборщиков, которые по трое ходят. Иди в лифт, сбив доску.
Бомж даст наводку на швейцара, швейцар скажет код 7 этажа. Там куча уборщиков, которые грохнули тетку в синем халате. Опять лезь в окно. Ходи по карнизам, убей гада, стреляющего из окна, прыгай на нижний карниз и на выход.
Прикола в виде фаллоимитатора за стиральной машиной в этой версии игры нет.
Беготню по этажам мимо квартир я помню ещё в одной версий раннего Хитмэна, на первой миссии — убийство в китайском квартале.

Глава 5. Мимолетное виденье

Сбей доску, подпирающую дверь и ты получишь помощника — старикана с двумя пистолетами.
Спустись по лестнице, и найдешь развратную шлюзу с пистолетом, которая поможет в
перестрелке с чистильщиками. Если активировать ботов, то они могут держать позицию или бегать за тобой. Они могут зачистить этаж и без тебя.
Спустись в подвал и крутани вентиль, чтобы перекрыть подачу газа.
Иди в проход, где горел огонь. Зайди направо в комнату за аптечками.
Иди к левому окну и двигай по карнизу. Появятся чистильщики внизу. Пара молотов-коктейлей и огонь твоих ботов первую партию успокоит.
Потом появится вторая партия. После неё ботов можно прикончить, а можно оставить — в конце черный фургон высадит третью партию врагов.
Когда пройдешь мостки, и ступишь на карниз, внизу будут решетчатые мостки с парой бочонков.
Надо прыгать налево вперед и сразу спрыгивать направо вперед, потом налево вперед и на землю. Теперь разберись с бандой из черного фургона.

Глава 6. Туннель страха

О да! Необычный уровень, заставивший меня вспомнить первый BLOOD. Хотя прикол тут в том, что несмотря на нагнетание атмосферы мыслями Макса про ловушку, тут не будет ни одного врага. Сразу зайди в правую дверь — там обезбаливающее.
Иди вперед. Как выйдешь на улицу с макетами автомобилей, в левом здании в окне на 3 этаже будет появляться деревянная фигура. Несколько выстрелов из беретты снесет её напрочь.
Бери трубки в звонящих телефон-автоматах.
В коридоре с макетами справа будут красные двери, из первое выедет макет ужастика, зайди в комнату, а когда ты захочешь выйти — дверь снесет напрочь.
Если в комнате с макетами подойти к установке с красными шарами и активировать её — она начнет метать шары.
Выпрыгни на крышу, а сразу иди направо — в окно. Мона неплохо устроилась, я бы сам не отказался от такого жилья.

Глава 7. Вопрос на миллион долларов ЭКСКЛЮЗИВ

Если пальнуть по видеокамере, Мона посоветует этого не делать. Убей чистильщиков на этаже и иди в дверь. Если потолкаться в двери, то можно узнать, что жильцы вызвали полицию. Тебе предстоит увлекательное путешествие по комнатам, с зачисткой их от чистильщиков.
Ванные в квартирах имеют две двери, живут же люди. В ванных же — большой запас
болеутоляющих.
Ты увидишь труп чувака в костюме, купающийся в ванной. Как дойдешь до комнаты с
лестницей, то пальни в любую картину. Она упадет и прибежит куча уборщиков. Я наклал их простым методом из Tactical Ops — стой в комнате так, чтобы проем выходил на лестницу, откуда бегут враги. Делаешь шаг вбок одновременно с выстрелом из помповухи и тут же за стену назад.
Потом в комнате будет еще труп, и теперь поступила команда на эвакуацию. К тебе прибегут буйные уборщики с гранатами.
Гаси врагов, спустись по лестнице к играющим на пианино и грохни их. Там трое врагов. На пианино можно сыграть, это фишка всех игр с Максом Пэйном.
Выбирайся на очередной балкон. Под сбоку балкон, а под навесом враги, можно зайти сбоку по карнизу твоего балкона и из-за угла их отстрелить, а можно сверху гранату кинуть. Спрыгивай на навес и с него на балкон. Открыв дверь, ты получишь внимание врагов. Там произошел прикол — я толкнулся в дверь одновременно с врагом, который кидал гранату, открывая дверь со своей стороны. Я захлопнул дверь и граната осталась внутри. Уборщик не успел договорить, как мне
сейчас достанется, как подорвался на своей гранате.
Не стесняйся возвращаться за аптечками.
Когда пристрелишь одинокого уборщика и войдешь в квартиру — там один враг в комнате, а другой — в окне, на строительных лесах. Мона заткнется.
Залезай в люльку и жми на кнопку. Сверху начнут кидать гранаты, но мимо. Скинут даже шкаф, в левую часть люльки, исли смотреть на улицу. Прыгай на леса и спустись вниз, на карниз. Иди влево до окна, из которого выстрелом выбьют парня. Застрели уборщика и сходи дальше по карнизу, перепрыгнув диагольную трубу, в секретную комнату. Там мемориал умершему разработчику игры. 20 лет было парню, чего он там у них разрабатывал?
Иди обратно в комнату, выходи и застрели трех уборщиков в холле.
Появится кепарик Кауфман с уборщиками-головорезами. Кинь им пару гранат и убегай в комнату.
Встречать Кауфмана лучше не у лифтов — подкрепление с двух сторон появится, а со стороны прохода в холле. Оружие не понадобится в следующей миссии, хоть всё потрать.
Кстати, добавился МП5 с оптикой, интересная штука. А М4 и АК крайне медленно и неправдоподобно стреляют, не знаю, зачем так сделано.

И я понял шутку с дверью — когда враги бегут к тебе, стань так, чтобы дверь могла чуть приоткрыться, но враг не смог бы забежать к тебе. После этого делай шаг вперед, и ты увидишь, как враг упал на пол и его можно запросто дострелить. Также и гранаты, которые враги кидают, обратно к врагам будут рикошетить. Я смеялся до судорог в животе, как за дверью враги кидались гранатами и ломились ко мне, я их не пускал, враги говорили «вот дерьмо» и подрывались на своей гранате.

Часть 2. Двойной выбор
Пролог

Иди в левую локацию и посиди за компьютером. Потом сходи в двойные двери рядом. Подожди конца опознания. Поговори с опознавателем. Посмотри, как сука Винтерсон тебя кому-то сдаст.
Спускайся по лестнице вниз и иди к камере с Моной, поговори с ней.
Иди назад к полицейской шл.хе, которой скучно, видите-ли, и позвони по телефону.
Начнется экшен — грохнет бомба и появятся неубиваемая армия уборщиков. Хватай пистолеты в шкафу, убей троих чистильщиков в дверях и беги к гаражу. Там два черных фургона, каждый с тремя бандитами, разберись с ними и иди наверх, автостопни мерседес с номерами VODKA

Глава 1. Чего я хочу

Один враг выше тебя на решетчатых мостках, но они пробиваются пулями. Другой за ящиками.
Уничтожь всех поганцев, которые не дали тебе трахнуть Мону.
В другом углу этого помещения в ящике — гранаты, за дверью в подвал.
На лестнице еще пара врагов, заставь их умереть и заходи в проем — там болеутоляющие и рычаг, наклоняющий ящики. Поднимись наверх и закидай гранатами толпу врагов внизу.
Спускайся обратно к рычагу, иди в дверь, и нажми рычаг — большая кувалда сплющит одного врага, а ты добей другого. Иди в дверь — справа трое метких врагов. Бери автомат, довольно церемоний, и иди по деревянному городку, который станет местом ужаса для уборщиков.
В окне на 3 этаже опять торчит деревянная фигура. Снеси её выстрелом — так надо.
В конце, выдержав бой через большую трубу, и убив врага, появившегося в двери, ты прыгнешь в машину чистильщиков.

Глава 2. Небольшая заварушка

Забери оружие в фургоне и иди по уровню. К тебе навстречу спустятся два уборщика, убери их и вперед на долгую зачистку. Через стекло двери выстрели в красные ящики и смотайся за угол.
Теперь дверь откроется. Увидишь эскалатор — по нему наверх, после того как кокнешь парочку, спускающуюся вниз.
Как дойдешь до лифтов — пальни в ящики, иди в створку лифта, прыгай вниз.
Открыв двойные двери и пальнув в красные ящики, после того как уничтожишь уборщика справа на 2 ярусе, ты получишь куч набегателей. Стой и отстреливай появляющихся в дверях врагов. Они буйные и кидаются гранатами, сами на них подрываясь. В сторожевой вышке есть боекомплекты, а если спуститься опять в гараж — там будет открыт второй фургон с полезным содержимым.
Надо забраться наверх здания, подавляя врагов. Когда увидишь лифт с зелеными ящиками — по ним надо забраться на этаж выше.
Стреляй в красные ящики. Когда пролет рухнет — прыгай на треугольник сетки слева, и с него — на сохранившийся кусок пролета перед дверью.
В конце миссии ты увидишь маски-шоу.

Беги впред в дверь, потом по коридору, влетай в правую дверь и тут же выбегай обратно — взорвутся ящики. Стреляй в ящики и прыгай в образовавшийся проход. Один враг будет из пламени в тебя стрелять, но его накроет кусками здания.
Взрывной волной тебя выбросит из окна на строительные леса.

Глава 4. Пути её синапсов

Уровень игры в роли Моны.
Убивай врагов и продвигайся. На деревянных мостках пальни и убеги на этаж. Спускающихся по лестнице врагов задолби из дробовика из-за стены.
На строительном подъемнике опускайся вниз.
Ищи путь наверх. Будет много врагов маски-шоу. Убей всех, найди в помещении белые кирпичи, огораживающие отверстие в полу. Прыгай туда.

Уничтожай врагов, как выйдешь на открытую площадку, на полу которой будет лежать снайперка — тебе придется прикрыть придавленного Макса. Но сначала откроется дверь и можно из снайперки ухлопать вражину.
К Максу побегут справа по земле штук 5 врагов, потом он выберется и помчится вперед, а враги появятся их строительных вагончиков, они будут и на первом и на втором уровнях. Тебе надо пройти с первой позиции дальше и оттуда покрошить врагов, смотри куда стреляет Макс, если не можешь понять, где они.
Теперь перебегай к другой позиции, причем внутри здания полно врагов. Дальних можно хлопать из снайперки — патронов достаточно, или из МП5.
На последней позиции справа на мостках будет враг, а другие враги внизу — у желтых штуковин.

Убей врага перед тобой и посмотри, как он спорхнет вниз.
С площадки расстреляй из АК баллоны с газом на 2 этаже строительных вагончиков и заодно врагов тоже.
Теперь найди другую позицию, с которой уничтожь спецназовца за вагончиком. И троих врагов внизу. Продвигайся по уровню, уничтожая врагов, пока не спустишься на землю. У вагончиков пара маски-шоуменов, и болеутоляющие. Поднимись на подъемнике с противоположной стороны двора. Смотри трагическую сценку.

Часть 3. Прощай, американская мечта
Пролог

Иди по коридорам. Потом следуй за огнем и взбирайся наверх по лестнице. Подойди к двум сукам — Винтерсон и Моне и жди перехода на следующий уровень. Вообще заебало наблюдать, что даже супергерои — подкаблучники и пиздолизы. Куда катится мир?
Далее промежуточный уровень с комикс-врезками.

Выбегай через дверь, сбив с ног спецназовца. Далее в красную дверь направо, вверх по лестнице, красная дверь на 2 этаже, беги налево, потом по коридору в офис-перегородки.
Бандиты ухлопают охранника, хватай его пистолет, убей парочку первых бандитов. Аптечек полно, нужно только найти их.
Теперь иди и убивай всех, по лестнице вниз, если ты все сделал правильно у тебя минимум 3-4 аптечки есть. Открывай нижнюю дверь в гараж, и к тебе побегут маски-шоу. Задолби гадов на лестнице.

Глава 2. Навстречу друг другу

Опять вход в Рагнарок, он же Водка. Не торопись в следущее помещение, не обследовав имеющееся. Продвигайся по уровню, уничтожая врагов, не забывай про изобретательность и заманивание на себя.
Под конец ты узнаешь, что старая сука Винтерсон — предатель. А что еще ты ожидал от старух? Старухи — конченные твари по сути.

Глава 3. Крысы в бочке

На микроавтобусе чистильщиков ты влетаешь в проем.
Зачищай и гаси, мочи и зачищай — вот девиз этой этой городской локации. Поднимайся по лестницам в здании до верху — наверху лежат боекомплекты.
Придется перемещаться и по балкам. Потом ты наткнешься на трех мафиозо, и вы образуете маленькую банду. Троица побежит на улицу, ты не торопись за ними, когда ребета разделятся, встань на лестницу рядом с левым одиночкой. Побегут группы чистильщиков и спецназов, они также будут соскакивать с забора..
Если попадешь в своего мафиозо, все напарнички обидятся и начнут стрелять по тебе. Но за них не беспокойся — они не долго проживут в уличной войне.
Заходи в левый поворот улицы и победи всех там, в самом конце слева бочки — пальни по ним и откроется проход в помещение с боекомплектом для крутого дробовика.
Теперь иди в дверь. Как подойдешь к деревянному забору — приедет фургон с чистильщиками.
Рядом с забором бочка — встань за угол и рикошетом кинь гранату от стены. Доски забора разбиваются выстрелами. Убей всех и иди к фургону.

Глава 4. Мой дорогой друг

Над Гоньитти чистильщики славно поиздевались. Теперь его надо спасти, а для этого надо отбить атаку спецназов. Ради интереса я пострелял в большую голову Вини, но он не взорвался.
Сначала спецназы полезут в окна. Потом Гоньити выбежит в зал и они полезут с улицы в оба окна. В промежутках между набегами вскрывай ящики, стреляй в замки на них и забирай болеутоляющие.
Далее он убежит в другой зал, там набег будет двоих с окна вверху и двое вбегут в двери.
Потом Гоньити уедет на лифте, а ты мочи из АК вбегающих в двери.
Когдо Гоньити забежит в дом, отбей атаку с лестницы. Далее можно включить автотвечик и побродить по дому Вини. Хочешь услышать его вопли — пальни в статую бейсбольщика.
В квартире выйди на балкон и дождись разрушения стенки. Сверху покидай гранаты во врагов и добей одного на помойке.
Прыгай вниз. Ворвется черный фургон, спецназы быстро рассредотачиваются, поэтому сразу кидай гранату и загаси врагов. Беги за Вини — там где здоровенная цистерна во дворе, из ворот будует штурм, сразу кидай гранату в ворота. Гранаты еле летят у Макса.
Когда Вини зайдет внутрь и заберется на машину, с лестницы постреляй по верхним коробкам на полке — оттуда рухнут банки обезбаливающих.
Поставь коктейли молотова и нажми вверху кнопку, и тут же беги вниз. Внутрь ворвется черный фургон, как откроются двери — кидай все коктейли внутрь и добивай из АК оставшихся.

Глава 5. Куда не кинь — всюду клин

Иди по уровню, взрывая бочки. Если увидишь слева гигантскую цистерну, подожди, когда она прокатится. Жми на кнопку на стене и туши огонь. Потом доберись до светящего щита на стене и выключи электричество — теперь ты можешь пройти по лестнице, которая была под током. Поднимайся по лестнице.

Глава 6. Хэппи-энда не будет

Пальни сразу в дальний конец двора в бочку. Мона позаботится об остальном. Бери снайперку и снеси троих вверху на балкончике справа.
Входи в дверь, в динамит на колонназ стрелять бесполезно. Встань не в центре, можно слева от двери после лестницы, и прыгай на упавшую плиту, потом подбегай к двери, следи за падающими сверху обломками.
Входи и убей гада за пианино.
Теперь иди в стеклянную дверь, пальни и отбегай в комнату. Забей ботов, поговори с Моной и отрази атаку из стеклянных дверей. Зачищай здание, дойди до комнаты охраны и взгляни в монитор. Продвигайся дальше по зданию, как увидишь квадратный балкончик на твоей стороне и спуск вниз — вгони в себя аптечки, потому что следующий уровень ты начнешь без них и только с пистолетом.

Открой дверь в замедлении и грохни врага за ней. Потом беги вперед — из двери слева вылезет лысый, прикончи его и беги обратно. В комнате был взрыв и рухнула железная коробка — прыгай в неё, и жми на кнопку — бункер захлопнется и ты переживешь взрыв. Если нажать не успеешь — придется победить двух врагов, тоже желающих спасти свою задницу. Враги очень крепкие, даже на самом несложном уровне умирают только после очереди в лицо в упор.
Найди отверстие в полу, убей гада внизу и прыгай, и тут же беги направо в дверь — там 2 врага.
Сверху начинают падать бочки и еще враги выбегают. Это последний и самый идиотский уровень в игре.
Ты увидишь поганца Вовика. Он пальнет сверху и убежит. беги по лестнице вверх и
перепрыгивай на другие мостки. беги и стреляй, потом забей врага, притаившегося за мешками под лестницей. Победи спецназ после взрыва, поднимись и прослушай болтовню мерзавца Вовика. Бронированная дверь отъедет, иди вперед толкнись в дверь и отойди влево. Выбегут двое, положи их и входи в комнату, забери всё, что влезет.
Едь наверх, не выходя из лифта положи двоих врагов, потом третьего на мостках вверху справа. На лифте еще можно спуститься за аптечками.
Иди в комнату с разрушенной лестницей, там жми кнопку на стене. По тебе начнет стрелять ублюдок Вовка. Сверху поедет подъемник. При это гад Вовик будет его вызывать обратно, и к нему штуки помощника прибегут. Аптечек эта ситуация сожрет изрядно. Поднимись наверх.
Вовик смотается за дверь, и тут можно вернуться к лифту и скатать за болеутоляющими.
Входи в помещение с куполом, тварина Вовик наверху. Надо стрелять по креплениям на штыре, вверху купола, к ним подъодят металлические штанги.
Бегай по кругу и пуляй по ним из автомата, из оптики не особо прицелишься — сволочной Вова кидает сверху динамитные шашки. Когда вышибешь 4 крепления, надо будет вышибить еще 4.
После этого используй замедление и вгони два рожка в пасть Вовику.

Теперь доступен режим «Облава» — несколько уровней с постоянно возрождающимися ботами и «время не ждет».

КОДЫ
Запусти игру из коммандной строки с параметром:
maxpayne2.exe -developer
Потом в игре нажмите клавишу

(тильду).
coder — режим бога , все оружие, 100% здоровья, нескончаемые боеприпасы.
god — режим бога
mortal — убрать режим бога
getallweapons — получить все оружие
quit — выйти из игры
getberetta — получить беретту с 1000 патронов
getbullettime — перевести игрока в режим буллет-тайм
getcoltcommando — получить кольт с 1000 патронов
getdeserteagle — получить десерт игл с 1000 патронов
getdragunov — получить винтовку Драгунова с 1000 патронов
getgraphicsnovelpart1 — посмотреть 1 часть новеллы игры
getgraphicsnovelpart2 — посмотреть 2 часть новеллы игры
getgraphicsnovelpart3 — посмотреть 3 часть новеллы игры
gethealth — получить 1000% здоровья
getingram — получить ингрем с 1000 патронов
getkalashnikov — получить автомат Калашникова с 1000 патронов
getmolotov — получить 1000 коктейлей Молотова
getmp5 — получить МР5 с 1000 патронов
getpainkillers — получить 1000 аптечек.
getpumpshotgun — получить помповик с 1000 патронов
getsawedshotgun — получить обрез с 1000 патронов
getsniper — получить снайперскую винтовку с 1000 патронов
getstriker — получить striker gun с 1000 патронов
jump10 — прыгать выше на 10
jump20 — прыгать выше на 20
jump30 — прыгать выше на 30
help — показать все команды

Оцените статью
M-Game
Добавить комментарий