Assassin s Creed: Odyssey. Найдите художника и поговорите с ним в ассасинс

Если вы решите следовать плану Брасидаса, вы получите другой поворот событий, местоположение и завершение квеста. Кроме того, решение будет иметь влияние в 8-й главе игры — Брасид будет более дружелюбным или равнодушным к вам.

Assassins creed odyssey наследие первого клинка

Для Assassin’s Creed Odyssey недавно вышел второй эпизод масштабного сюжетного дополнения «Наследие Первого Клинка», поэтому мы решили опубликовать полное прохождение расширения с описанием всех головоломок и последствий принимаемых решений.

Всадники приближаются

Новое расширение начинается в регионе под названием «Македония». Первый квест стартует после беседы с Варнавой, которая попросит вас отправиться в горящую деревню Потидея.

Затем вам предстоит помочь 3-м пленникам, находящимся в деревушке. Каждого из заключенных стерегут противники. Советуем вам скрытно убить всех охранников, а потом спокойно подойти к клеткам и освободить людей. В результате вам удастся избежать прямого столкновения с большой группой врагов.

После того как вы спасете пленников, вас атакуют спартанские воины. Вокруг вас разгорится пламя – не подпалите пятки. Если вы случайно наступите на огонь, то загоритесь и потеряете немало здоровья.

Разобравшись с бойцами Спарты, отправьтесь вместе с незнакомцами на холм. Тут вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Постарайтесь убить их издалека с помощью лука, или незаметно подбираясь к ним сзади. Расчистив зону, поболтайте с мужчиной, чтобы завершить задание.

Тень легенды

Это задание начнется с поиска улик, связанных с преступлением, произошедшим в деревне. Вам предстоит исследовать 5 тел, лежащих вокруг ручья.

Когда вы осмотрите последнее тело, вас атакует Дарий. Вам придется сражаться с ним. Тут не окажется места, чтобы взять свой лук и свободно целиться в противника. Дарий наносит сильные и быстрые удары. Не забудьте блокировать его атаки и наносить урон как можно быстрее. Таким образом, вы сможете быстро победить своего противника.

После поединка вы должны отправиться в пещеру, где Дарий расскажет вам свою историю.

Больше вопросов, чем ответов

Это третий квест, доступный в Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка. Выполнив его, вы разблокируете задание «Начало охоты», но оно очень короткое – это просто разговор с вашим собеседником.

Чтобы начать данную миссию, вы должны отправиться к Натаку (при игре за мужского персонажа поболтать нужно с Нимой) для разговора с ним. Он будет ждать вас на скале.

Далее вам предстоит отправиться на охоту. Первым делом, вам нужно убить 6 оленей. Они не будут бегать от вас. Вам также не придется собирать ресурсы с них.

Ваша следующая задача заключается в убийстве дикого кабана. Легче всего, просто несколько раз выстрелить ему в голову. Когда вы избавитесь от своего противника, подойдите к нему и соберите материалы.

После того, как охота закончится, отправляйтесь на встречу с Натаком. Поговорив с ним, вы получите новое задание.

Охота на Охотника

Этот квест состоит из 3-х второстепенных миссий. Ниже мы подробно описали каждую задачу. Порядок, в котором выполняются задачи, является произвольным.

Вы начнете эту миссию с разговора с незнакомцем. Он попросит вас помочь врачу.

Доктор не далеко. Однако вы должны освободить ее от рук мучителей. Когда вы убьете всех врагов, освободите врача и получите список необходимых трав.

Чтобы получить лекарства, вы должны выйти в море. Поднимитесь на свой корабль и уничтожьте два вражеских судна, плавающих неподалу. После захвата обоих кораблей вы соберете необходимые ресурсы и сможете вернуться к своему квестодателю.

Во время разговора у вас будет возможность сделать выбор: вы можете атаковать выбранного персонажа – магистрата или доктора. Вы не можете ликвидировать сразу двух персонажей. Если вы сделаете выбор, то другой персонаж сбежит. Сразу отметим, что злодейкой является Тимоса Целительница, одна из членов Культа.

Наследие Первого Клинка – Эпизод 2

Далекие берега

Действие второй главы начинается в Македонии с задания «Далекие берега». Миссия начнется, когда вы доберетесь до корабля.

Поднявшись на борт, отправляйтесь к Дарию. Он ждет вас, наверху своего дома в Элисе.

Вместе с Дарием отправляйтесь искать его потомка. В зависимости от пола вашего персонажа им окажется мужчина или женщина. Найдите доступные следы в заданной области.

Изучив следы, вы и ваш собеседник отправитесь на следующее место. Вам придется избавиться от стражи, чтобы спасти потомка Дария. После разговора с вашим новым компаньоном миссия закончится.

Посреди шторма

Эта миссия состоит в том, чтобы войти во вражеский форт «Стена Геракла» и освободить группу из четырех заключенных.

Два заключенных находятся на одной площади. Чтобы добраться до них, сначала убейте охранников в этой части лагеря. Если вы этого не сделаете, то они поднимут тревогу.

Лучше всего, если вы бесшумно пройдете через форт. Убивайте в режиме скрытности и не беспокойте врагов. Таким образом, вы избежите прямой драки с большой группой людей. Это значительно ускорит вашу миссию.

После того, как вы отпустите заключенных, идите к Дарию и поговорите с ним. Это завершит миссию.

Затишье перед штормом

Одна из самых коротких миссий в расширении. Она базируется только на общении с людьми.

Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это встретить людей в лодке. Поговорив с ними, вы получите следующую часть задания.

Вы должны идти с потомком Дария в их старый дом. Там у вас будет долгий разговор.

Ваша последняя задача в этом квесте – поговорить с Клет. Потомок Дария, Варнава и сам Дарий, тоже будут присутствовать на этом разговоре.

Чрево левиафана

Предпоследняя миссия в «Наследии Первого Клинка». В ней вам предстоит яростно сражаться на воде и в итоге победить врага.

В самом начале задания садитесь на свой корабль и избавьтесь от трех или четырех судов, принадлежащих флоту Бури.

Когда вы уничтожите все корабли, Сцилла выйдет в море. Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше.

Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом.

После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег. Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас.

Лучше всего использовать лук в этом сражении. Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья.

После победы над Филой Бурей вы завершите миссию.

Первое, что вы должны сделать в этой миссии – это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс.

Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами. Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь.

Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача – принести корзину торговцу.

Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь. Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него. Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой. На этом дополнение заканчивается.

Актуально для платформы: PS4

Миссия может быть выполнена сразу после того, как квест станет активным, но придется атаковать крепость Архонта, которая заполнена множеством солдат. В идеале следует ослабить позиции предводителя Лагоса: например, завершить квесты «Преломить хлеб» и «Ожоги четвертой степени».

Ослабление

Название главы: Потерянный рай

В этом квесте нужно уменьшить влияние предводителя на Паросе. Для этого можно поступить несколькими способами – украсть казну, сокровища, убить афинских солдат, разрушить припасы и т. д. Все это есть в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Пароса. Все подробности имеются в задании ниже.

Переполох в каменоломне

Название главы: Потерянный рай

Итак, вы должны помочь пленному Юнеасу, который является предводителем на Наксосе. Он отправился на Парос, но пропал рядом с крепостью. Выполняйте квест вместе с миссией «Ослабление». Двигайтесь на Парос, следуйте на гору и найдите каменоломню. Она является крепостью афинян. Юнеас – заложник в крепости. Прежде чем его освобождать, сжигайте припасы, похищайте казну и убивайте обычных противников, что позволит завершить миссию «Ослабление».

Когда зачистите крепость, то освободите Юнеаса и вместе с мужчиной сбегите из каменоломни. Уходите подальше от крепости, чтобы вновь пообщаться с мужчиной. Это приведет к завершению миссии.

Атакуйте Деймоса — ваш персонаж отталкивает Деймоса, и он может ударить вас после этого. Этот выбор сделает Деймосом враждебным к вашему герою в будущем. Вам будет труднее убедить его отказаться от своих планов покорить Грецию. Выберите этот вариант, если вы не хотите объединять всю семью, в последующих главах игры.

Все награды за прохождение квеста «Бремя Спарты»

Вернитесь к Брасидасу, чтобы получить вознаграждение; изображение этого персонажа приведено выше. Награды, которые вы получите за выполнение квеста «Бремя Спарты», не особенно примечательны, но они полезны. Вы получаете очки опыта, что является обычным при завершении квеста. Кроме того, вы получите Древний нагрудник, который является эпической броней для торса.

Теперь Сфинкс появится в её истинной форме, и вместо того, чтобы готовить себя к большой битве, потребуется только правильно ответить на три загадки, чтобы развеять её скуку.

Как пройти задание «Призыв к оружию»

Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова

Выполняйте разные действия, чтобы снизить влияние Афин в данном регионе — убивайте солдат, командиров, сжигайте припасы, крадите казну и т. д. Можете выполнить те квесты, которые описаны в данной статье. Этого будет практически достаточно. После того, как регион будет ослаблен, цель задания обновится: вам нужно будет поговорить со спартанским полемархом. Идите в восточную часть острова, где находится лагерь Спарты.

Как пройти задание «Путь Фалета»

Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова

Данный квест можно взять после того, как вы примете вариант Киры в конце задания «Неприятности в раю». В северной части острова появится маркер. Двигайтесь на тот берег и пообщайтесь с Фалетом, согласившись выполнить его задание.

Примечание. Фалет — еще один персонаж, с которым можно закрутить роман. Поэтому в разговоре с ним не забывайте выбирать «любовные» фразы.

В соответствии с его просьбой вам придется потопить три афинских корабля. Распознать их можно по синим парусам, а искать долго не придется — многие из них кружат вокруг Миконоса. Уничтожьте нужное количество кораблей, затем вернитесь к Фалету. Он попросит еще об одном одолжении — соглашайтесь.

Когда будете готовы и ослабите влияние Подарка в регионе, то двигайтесь в его дом и убейте лидера. По совместительству он окажется одним из представителей Культа Космоса. Разобравшись с неприятелем, выходите наружу и просмотрите видеоролик (если был освобожден регион от афинян). Остается выполнить еще одно задание.

Как победить Сфинкса

Теперь Сфинкс появится в её истинной форме, и вместо того, чтобы готовить себя к большой битве, потребуется только правильно ответить на три загадки, чтобы развеять её скуку.

Список всех возможных загадок читайте ниже. После того как вы ответите правильно на 3 загадки, нужно выбрать правильные иконки на столбах, соответсвующие вашим ответам. Когда сделаете выбор, возвращайтесь к Сфинксу, за победу над ней вы получите:

Все загадки Сфинкса и правильные ответы

Загадка 1: Прячься в тени иль при свете дня: время придет — ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох.
Ответ: Смерть.

Загадка 3: Вдаль спешу, но не бегу. Все шумлю, сама молчу. Бьюсь о край — слёз не видать. Не проси, не двинусь вспять.
Ответ: Река.

Загадка 4: Кто не дышит, но живёт; хоть не нужно — много пьёт; и в жизни, и в смерти тело как лёд.
Ответ: Рыба.

Загадка 6: Мала как песчинка, лечу как пушинка. Сначала услышишь, потом лишь заметишь.
Ответ: Колибри.

Загадка 8: Всё ему покорится: зверь, цвет, лист, птица; железо, прочный меч — ничто не уберечь. Пойми: наша доля — принять его волю.
Ответ: Время.

Загадка 9: Надену весной свой лучший наряд, зимою лишусь покрова; нагой простою — пусть другие дрожат, а к лету закутаюсь снова.
Ответ: Дерево.

Загадка 10: Кто новым может быть и старым; кто может и расти и убывать; кто полон может быть, но не бывает пуст, кто виден лишь когда почти у всех глаза закрыты?
Ответ: Луна.

Загадка 11 : Без отдыха, без сна, беззвучным шагом с холма на холм кто движется не спеша, кто холод прогнать пришел?
Ответ: Солнце.

Загадка 12: Мёртвых оживляет. Нас смешит, а порой — печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты — старик.
Ответ: Память.

Загадка 12: Мёртвых оживляет. Нас смешит, а порой — печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты — старик.
Ответ: Память.

Оцените статью
M-Game