Обзор Intel HD Graphics 620. Intel uhd graphics 620 обзор игр

Интегрированная графика — это встроенная в процессор видеокарта, позволяющая выполнять все ежедневные задачи (интернет-серфинг, онлайн-общение, просмотр видео, работа с офисными программами). При этом она потребляет очень мало энергии и не требует дополнительного охлаждения в отличие от дискретных видеоадаптеров.

Intel HD Graphics 630 vs NVIDIA GeForce GTX 560

Это – чип, интегрированный в мощные процессоры Intel Core поколения Kaby Lake (почти все Core i3, Core i5 и Core i7). В процессорах другой архитектуры используется HD 610 или HD 620. О том, что такое дискретная видеокарта на компьютере, можно почитать здесь.

На фоне аналогов, характеристики Intel HD Graphics 630 выглядят вполне достойно. Устройство способно выдавать максимальную частоту 1150 МГц. В состав видеоадаптера включены 24 универсальных процессора – для интегрированного устройства это приличное количество.

Собственной видеопамяти у устройства нет – вместо этого оно использует часть оперативки. Возможности зависят от конфигурации компьютера и настроек БИОСа. А так как Kaby Lake поддерживают стандарт DDR4, за скорость работы можно не беспокоиться.

При этом чип поддерживает все современные API – DirectX 12, OpenGl 4.4, Intel Quick Sync.

Теоретически, такой девайс вытянет любую современную игру(как бурлаки на Волге). Практическое использование, увы, демонстрирует не столь радужную картину.

Преимущества

Причины выбрать Intel HD Graphics 630

  • Видеокарта новее, разница в датах выпуска 5 year(s) 3 month(s)
  • Более новый технологический процесс производства видеокарты позволяет её сделать более мощной, но с меньшим энергопотреблением: 14 nm vs 40 nm
  • В 10 раз меньше энергопотребление: 15 Watt vs 150 Watt
  • Максимальный размер памяти больше в 64 раз(а): 64 GB vs 1 GB
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection (mPixels/s) примерно на 8% больше: 27.945 vs 25.82

Причины выбрать NVIDIA GeForce GTX 560

  • Частота ядра в 2.3 раз(а) больше: 810 MHz vs 350 MHz
  • Скорость текстурирования на 64% больше: 45.4 GTexel / s vs 27.6 GTexel / s
  • Количество шейдерных процессоров в 14 раз(а) больше: 336 vs 24
  • Производительность с плавающей точкой в 2.5 раз(а) больше: 1,088.6 gflops vs 441.6 gflops
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G3D Mark в 2.4 раз(а) больше: 2724 vs 1145
  • Производительность в бенчмарке PassMark — G2D Mark примерно на 51% больше: 409 vs 271
  • Производительность в бенчмарке Geekbench — OpenCL примерно на 66% больше: 8076 vs 4876
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation (Frames/s) в 2 раз(а) больше: 623.187 vs 312.246
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex (Frames/s) примерно на 23% больше: 2.201 vs 1.79
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition (Frames/s) примерно на 51% больше: 30.402 vs 20.127
  • Производительность в бенчмарке CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining (mHash/s) в 2.1 раз(а) больше: 62.233 vs 29.947
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Frames) в 2 раз(а) больше: 3754 vs 1848
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Frames) примерно на 89% больше: 3667 vs 1945
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen (Fps) в 2 раз(а) больше: 3754 vs 1848
  • Производительность в бенчмарке GFXBench 4.0 — Manhattan (Fps) примерно на 89% больше: 3667 vs 1945

На фоне аналогов, характеристики Intel HD Graphics 630 выглядят вполне достойно. Устройство способно выдавать максимальную частоту 1150 МГц. В состав видеоадаптера включены 24 универсальных процессора – для интегрированного устройства это приличное количество.

Для каких задач подойдёт HD 620?

Со стандартными задачами, предъявляемыми к интегрированным видеокартам, таким как офисная работа, Intel HD 620 не только справится без проблем, но и будет несколько избыточным чипом.

Видео и мультимедиа

Чип отлично проявит себя в системах, созданных в качестве домашнего кинотеатра. Он позволит просматривать любые фильмы или видео в разрешении HD, FullHD, 2K и даже 4K. C контентом более высокого разрешения HD 620 вряд ли сможет справиться, но такие фильмы или видео вы вряд ли сможете найти на просторах интернета. Тем более, что телевизоры, способные отобразить такое разрешение свыше 4К, стоят неприлично дорого, и с ними обычно не используют интегрированные решения.

Из современных проектов мало какие игры пойдут с комфортной частотой кадров, особенно это относится к приложением с поддержкой DirectX 12 – они нормально работают только на мощных дискретных видеокартах. Самое лучшее, что сможет запустить HD 620 из современных проектов — нетребовательные многопользовательские игры. Вы можете даже не пытаться играть в Watch Dogs 2 или другие подобные проекты, даже на минимальных настройках графики вы не получите комфортной частоты кадров.

Некоторые могут понадеяться на разгон, тут они могут о нём забыть. Единственное, каким образом вы можете попробовать повысить производительность графики — разгоном оперативной памяти. Но не стоит ждать впечатляющих результатов, слабость графического чипа это не исправит.


Видеоадаптер отлично показывает себя в старых играх (проекты 2012 года и ранее). С ними у HD 620 не возникает особых проблем.

Использование Intel HD 620 позволит увеличить скорость работы в специализированных программах для работы с графикой или монтажа видео. Но и тут видеокарта не может показать особо впечатляющих результатов. Всё-таки интегрированные графические карты не рассчитаны на такое.

Драйверы

Драйвер для Windows ничем особенным не выделяется, свои задачи он выполняет. Установка его стандартна и не отличается от любого другого программного обеспечения для Windows. Достаточно простой загрузки установочного пакета с официального сайта Intel и установки его на компьютер.

Обновление можно произвести двумя способами. Первый способ — использовать автоматическое обновление в настройках Intel. Второй — вручную установить новую версию драйвера.

С Linux всё по другому, присутствует два вида программного обеспечения: проприетарное, поддерживаемое компанией intel, и свободное, поддерживаемое сообществом пользователей.

У обоих драйверов есть свои плюсы и минусы. К плюсам свободного драйвера можно отнести отсутствие необходимости в ручной установки и обновления, а также идеальная работа на любом дистрибутиве. Преимущество проприетарного драйвера — лучшая производительность и совместимость с играми или программами.

Что касается Intel Core i3-1000NG4, Intel Core i5-1030NG7, Intel Core i5-1038NG7 и Intel Core i7-1068NG7, эти процессоры устанавливались исключительно в ноутбуки компании Apple, и объём видеопамяти тут фиксированный. Во всех случаях он составляет 1,5 ГБ.

Подсистема памяти

Очень важна в ПК с встроенной графикой подсистема памяти, ведь ОЗУ теперь используется не только процессорными ядрами, но и графическим ядром. В идеале память стоит максимально разогнать, но что делать, если ваша материнская плата на чипсете H410 или B460 и не поддерживает разгон памяти? К счастью, мы даже на таких бюджетных платах можем занизить тайминги, и это однозначно стоит сделать.

Но, прежде чем приступать к этому непростому занятию, важно разобраться с настройками памяти, прочитав несколько гайдов. И научится обнулять BIOS, ведь зачастую слишком низкие настройки таймингов не дадут ПК загрузиться.

Core i3-10100 поддерживает работу памяти только на частоте до 2666 МГц, и тестовая материнская плата ASROCK H410M-HDV выставила очень завышенные тайминги 19.19.19.43 для модулей CRUCIAL Ballistix BL2K8G30C15U4W.

Мне удалось понизить их до 14.14.14.36. Это даст прирост и в процессорной производительности.

Драйвера и мониторинг

Если вы используете ПК с встроенной графикой для игр, старайтесь использовать самые последние драйвера, ведь производитель часто подтягивает в них производительность.

Мониторинг FPS (кадров в секунду) в играх производился с помощью MSI Afterburner 4.6.2. Я не стал выводить в мониторинг графики или показатели средних, 1 % и 0.1 % низкие FPS, чтобы не перегружать и без того слабую систему.

«Пятая Цива», которую многие игроки считают лучшей игрой в серии. Играть в нее можно бесконечно, а процесс игры таков, что не думаешь ни о FPS, ни о шейдерах, а полностью сосредоточен на войне, науке и культуре.

Для каких задач подойдёт HD 620?

Со стандартными задачами, предъявляемыми к интегрированным видеокартам, таким как офисная работа, Intel HD 620 не только справится без проблем, но и будет несколько избыточным чипом.

Видео и мультимедиа

Чип отлично проявит себя в системах, созданных в качестве домашнего кинотеатра. Он позволит просматривать любые фильмы или видео в разрешении HD, FullHD, 2K и даже 4K. C контентом более высокого разрешения HD 620 вряд ли сможет справиться, но такие фильмы или видео вы вряд ли сможете найти на просторах интернета. Тем более, что телевизоры, способные отобразить такое разрешение свыше 4К, стоят неприлично дорого, и с ними обычно не используют интегрированные решения.

Из современных проектов мало какие игры пойдут с комфортной частотой кадров, особенно это относится к приложением с поддержкой DirectX 12 – они нормально работают только на мощных дискретных видеокартах. Самое лучшее, что сможет запустить HD 620 из современных проектов — нетребовательные многопользовательские игры. Вы можете даже не пытаться играть в Watch Dogs 2 или другие подобные проекты, даже на минимальных настройках графики вы не получите комфортной частоты кадров.

Некоторые могут понадеяться на разгон, тут они могут о нём забыть. Единственное, каким образом вы можете попробовать повысить производительность графики — разгоном оперативной памяти. Но не стоит ждать впечатляющих результатов, слабость графического чипа это не исправит.


Видеоадаптер отлично показывает себя в старых играх (проекты 2012 года и ранее). С ними у HD 620 не возникает особых проблем.

Использование Intel HD 620 позволит увеличить скорость работы в специализированных программах для работы с графикой или монтажа видео. Но и тут видеокарта не может показать особо впечатляющих результатов. Всё-таки интегрированные графические карты не рассчитаны на такое.

Драйверы

Драйвер для Windows ничем особенным не выделяется, свои задачи он выполняет. Установка его стандартна и не отличается от любого другого программного обеспечения для Windows. Достаточно простой загрузки установочного пакета с официального сайта Intel и установки его на компьютер.

Обновление можно произвести двумя способами. Первый способ — использовать автоматическое обновление в настройках Intel. Второй — вручную установить новую версию драйвера.

С Linux всё по другому, присутствует два вида программного обеспечения: проприетарное, поддерживаемое компанией intel, и свободное, поддерживаемое сообществом пользователей.

У обоих драйверов есть свои плюсы и минусы. К плюсам свободного драйвера можно отнести отсутствие необходимости в ручной установки и обновления, а также идеальная работа на любом дистрибутиве. Преимущество проприетарного драйвера — лучшая производительность и совместимость с играми или программами.

Максимальная рабочая частота чипа может достигать значения в 1050MHz. Данное значение можно получить лишь на самых мощных моделях процессоров, в которых интегрирована данная видеокарта. Реальная тактовая частота может быть ниже на 50-150MHz. За работоспособность отвечают 24 унифицированных процессора, что для встроенного решения достаточно много.

Игры и UHD Graphics 630

Но давайте разберемся, какими играми вы будете ограничены, если решитесь использовать UHD Graphics 630 как игровое решение. По моим замерам, производительность UHD Graphics 630 в старых играх примерно между GeForce GTS 250 и GeForce GTS 450. В некоторых новых играх, например, PUBG LITE, UHD Graphics 630 может и обогнать GeForce GTS 450.

MSI N450GTS Cyclone 1GD5 (2010 год)

И это значит, что в большинстве игр до 2007-2009 года выпуска вы не будете испытывать особых проблем с UHD Graphics 630 в разрешении 1920х1080. Я отобрал для вас десятку отличных игр, в которые вы можете поиграть на UHD Graphics 630 в Full HD и 30-60 FPS в ожидании нормальных цен на видеокарты.

Call of Duty 4: Modern Warfare

Одна из лучших частей серии Call of Duty, действие которой происходит в начале 21 века. Признаюсь честно, серия Call of Duty давно слилась для меня в один бесконечный бой в похожем антураже, но миссию в Припяти из Modern Warfare я помню до сих пор, спустя 12 лет после прохождения.

Оцените статью
M-Game