Прохождение игры Assassin s Creed: Rogue. Assassin s creed rogue прохождение

Найдите Кесеговза, следуйте за ним по верхушкам деревьев. Используйте «Орлиный взгляд», чтобы отыскать животное. Атакуйте лося и соберите с трупа крафт-материал. Используйте его для первого крафтинга. Встретьтесь с Ахиллом и получите пистолет, чтобы завершить воспоминание.

Assassin’s Creed: Rogue

Легендарные и эпические корабли в Assassin’s Creed: Rogue — это плавучие крепости 75-99 уровней, которые будут противостоять Морриган Шэя Кормака. Все корабли отличаются повышенной прочностью, огневой мощью и скоростью. Места их дислокации отмечены на глобальной карте Северной Атлантики огромными красными маркерами, появляющимися после захвата фортов и логов бандитов (Порт-ла-Джой — северо-западный сектор, Байе Руж — северо-восточный сектор, Луи — юго-восточный сектор, Галифакс — юго-западный сектор). Изначально доступно три легендарных сражения, после победы над легендарными кораблями появляется доступ к эпического кораблю. Главной отличительной особенностью морских сражений в Assassin’s Creed: Rogue является то, что у легендарных и эпических кораблей появились группы поддержки, состоящие из кораблей разного ранга, также сражения условно поделены на этапы. Каждый этап знаменуется появлением на поле боя новых сил.

Карта с местоположением легендарных и эпических кораблей в Северной Атлантике в Assassin’s Creed: Rogue

Морриган — военный бриг, проигрывающий оппонентам по всем характеристикам, поэтому для быстрого прохождения легендарных битв нужно обязательно найти чертежи для улучшения, которые позволят с помощью строительных материалов максимально прокачать вооружение и укрепить корпус корабля, что положительно скажется на эффективности атакующих и оборонительных действий. Чем больше будет сделано улучшений, тем выше будут шансы на победу. Боеприпасы для корабля продаются у капитанов порта на крупных островах. За победу над легендарными и эпическими кораблями команде выдается солидная награда в 20000 фунтов (брать на абордаж и отправлять их во флот Шэя Кормака нельзя, они сразу же тонут после победного выстрела). С легендарными кораблями связаны достижения в uPlay и STEAM «Гроза Северной Атлантики (Master of the North Atlantic)» и испытания «Абстерго», которые влияют на полное прохождение игры.

В комиксах внебрачный сын Дезмонда, Элайджа, оказывается Мудрецом и пытается вернуть Юнону к жизни. Но в конце концов Элайджа решает предать Юнону, отомстить за смерть своей матери и помочь убить Ису.

Последовательность 1

Воспоминание 1

Следуйте через лес, спрыгните сверху на Чейза, чтобы разобраться с ним неожиданно. Далее на пляже беседуйте с Лиамом. Двигайтесь к зеленому маркеру, чтобы добраться до лагеря Верендрай, где вас ждёт капитан со своими людьми. Вызовите капитана Верендрая на бой. В этом бою вы освоите навыки управления персонажем в сражениях. Следуйте инструкциям, всплывающим на экране. Используйте блоки, нападайте на капитана, выполняя различные комбо. В итоге вы должны победить его.

Двигайтесь к ближайшему ассассину в отмеченной зоне. Прокрадитесь мимо солдат, либо сразитесь с ними, пока не доберётесь до контрабандистов. Освободите пленных и повторите действия с другой группой захваченных контрабандистов. Возьмите контроль над судном и плывите к кораблю Верендрая. Здесь начнётся ваше первое морское сражение. Атакуйте корабль Верендрая, используя орудия на судне.

Вернитесь в реальный мир, следуйте за Вайолет и здания. Используйте коммуникатор, чтобы оказаться в здании. Найдите серверную, получите доступ к терминалу, используя беспроводную сеть. Решите головоломку, для чего подключите питание ядра. Вернитесь на рабочую станцию, чтобы продолжить последовательность. Полная информация об игре Assassin’s Creed: Rogue у нас на сайте.

Воспоминание 2

Доберитесь до полигона и приступайте к обучению. Вам нужно обучиться навыками у трёх ассассинов. Найдите Лиама и используйте пистолет, чтобы поразить три первых цели. Пробежитесь по лесу и поразите указанные цели за ограниченный отрезок времени. Найдите Хоуп и начните обучение стелс-режиму. Используйте цели, чтобы выполнить стелс-убийства сверху, из куста. Убейте врага с дальней дистанции. Поразите цель из стога сена. Сделайте так, чтобы вас не заметили, и получите максимальный рейтинг.

Найдите Кесеговза, следуйте за ним по верхушкам деревьев. Используйте «Орлиный взгляд», чтобы отыскать животное. Атакуйте лося и соберите с трупа крафт-материал. Используйте его для первого крафтинга. Встретьтесь с Ахиллом и получите пистолет, чтобы завершить воспоминание.

Воспоминание 3

Поднимите паруса, чтобы отправиться к шхуне Королевского флота. Используйте пушки на корабле, чтобы вывести вражеское судно из строя. Но вы не должны полностью уничтожить корабль! Когда корабль будет выведен из строя, то вы сможете на него сесть. Вам нужно собрать 30 единиц металла со шхуны. Сидите на абордаж, победите капитана и решите судьбу корабля. Вернитесь на судно с добычей, продолжайте плыть к Пирсу. Поставьте судно в док и найдите небольшой магазин с апгрейдами. Используйте его для того, чтобы улучшить судно и пушки на нём. Вернитесь на корабль и плывите к форту на Антикости. Разберитесь с кораблями Королевского флота, если столкнётесь с ними. Поставьте судно в доки и поговорите со шпионом форта.

Воспоминание 4

Возьмите под свой контроль управление кораблём. Доберитесь до острова. Отгрузите товары и убедитесь, что вас никто не заметил. Используйте стелс-способности для того, чтобы двигаться через небольшой посёлок на лодке. Возможно, в процессе движения по запретной зоне вам потребуется нейтрализовать несколько врагов. Пришвартуйте судно и обыщите пакет, чтобы получить пневматическую винтовку. Далее нужно отыскать Лоуренс Вашингтон.

Избегайте внимания со стороны присутствующих на вечеринке в саду и отыщите цель, используя «Орлиный взгляд». Убейте Лоуренс, как только появится возможность. Убегите от преследователей, доберитесь до корабля прежде, чем его успеют потопить, и уплывите отсюда.

Последовательность 2

Воспоминание 1

Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue продолжается. Управляйте своим кораблём и начните искать Эквитас. Выведите судно из строя и захватите Сэмюеля Смита. Как только столкнётесь с проблемами, то потопите вражеские суда. Доберитесь до суши и гонитесь за Сэмюелем Смитом по запретной зоне. Убейте его, как только появится возможность. Получите древнюю шкатулку тамплиеров и вернитесь на судно.

Воспоминание 2

Крадитесь через запретную зону к конгрессу Олбани. Выслушайте речь Бена Франклина. После встречи с тамплиерами догоните посланника, у которого есть манускрипт. Убейте гонца, используйте «Орлиный взгляд», чтобы отыскать Джейка Вэрдропа. Проникните на базу и убейте, когда подвернётся подходящий момент. Покиньте локацию после убийства врага.

Воспоминание 3

Найдите изъятые товары около доков, солдаты будут транспортировать груз в сторону склада. Следуйте за ним к месту назначения, оставаясь при этом в обязательном порядке незамеченными! Найдите сарай, где хранятся громоотводы. Получите их, не попадаясь на глаза. После того, как украдёте нужные предметы, вернитесь к Бенджамину Франклину. Ознакомьтесь с описанием игры Assassin’s Creed: Rogue.

Воспоминание 4

Войдите в храм, поднимитесь наверх по стенам, где вам потребуется разблокировать Храм Предшественников. Используйте «Орлиный взгляд» для того, чтобы обнаружить скрытые замки на вышеуказанных стенах. Если вы заблудились, то ищите способы забраться по стенам ещё выше.

Активируйте скрытые символы и вернитесь на первый этаж. Войдите в Храм Предшественников, продолжайте двигаться через храм и получите артефакт. Сбежите из рушащегося храма. Пробегитесь через здание, выйдите на крышу, прыгайте по обломкам, чтобы сбежать. Прыгните в реку и заберитесь на борт судна.

Воспоминание 5

Войдите в запретную зону, чтобы оказаться на усадьбе Дэвенпорта. Идите через главную дверь и используйте навык «Орлиного взгляда» для того, чтобы наверх отыскать манускрипт. Переместитесь через заминированную область, не выходя за отмеченные зоны. Сразитесь с врагами, когда это потребуется. Сосредоточьтесь на том, чтобы пересечь место и добраться до места назначения. Покиньте усадьбу, когда у вас будет манускрипт.

Возвращайтесь на судно с наживой, продолжайте свое плавание до Пирса. Далее вам нужно поставить корабль в док, отыскать маленький магазинчик с апгрейдами. Его надо использовать, чтобы получить улучшения судна, а также пушек. Без этого даже не стоит думать играть дальше.

Последовательность 2

Картинки Ассасин Крид Изгой

Воспоминание 1

Вы управляете своим судном. Начинайте поиски Эквитас. Выводите корабль из строя, захватите Сэмюеля Смита. Когда у вас начнутся проблемы, то следует затопить суда врагов. Потом следует добраться до суши и гнаться за Смитом по запретной территории. Расправьтесь с ним при первой же возможности. У вас окажется древняя шкатулка тамплиеров, с которой надо вернуться на корабль.

Воспоминание 2

Вам надо прокрасться по запретной зоне до конгресса Олбани. Послушайте, что говорит Бен Франклин. После завершения встречи с тамплиерами надо догнать посланника, который при себе имеет манускрипт. Разберитесь с гонцом, воспользуйтесь «Орлиным взглядом», чтобы найти Джейка Вэрдропа. Потом надо проникнуть на базу и убить его при первом же удобном случае. Покидайте локацию, как только убьете недруга.

Воспоминание 3

При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed: Rogue надо отыскать изъятые товары возле доков. Солдаты будут заниматься транспортировкой груза в сторону склада. Вам необходимо проследовать за ними до места назначения. Важно, чтобы вы остались незамеченным! Отыщите сарай, в котором хранят громоотводы. Надо получить их, никому не попадаясь на глаза. Когда украдете необходимые предметы, возвращайтесь до Бенджамина Франклина.

Прохождение Assassins Creed: Rogue

Воспоминание 4

Вам следует войти в храм, подняться по стенам наверх. Там вам придется разблокировать Храм Предшественников. Воспользуйтесь «Орлиным взглядом», чтобы найти скрытые замки на стенах. В случае, если заблудитесь, надо найти способы забраться повыше по этим самым стенам.

Далее необходимо активировать скрытые символы, вернуться на первый этаж. Заходите в Храм Предшественников, продолжайте передвижение через храм. Потом вы получите артефакт. Бегите их Храма, который начал рушиться. Надо пробежаться через здание. Выйдите на крышу, перепрыгивайте по обломкам. Только так можно убежать. Потом прыгайте в реку, забирайтесь на борт корабля и продолжайте прохождение игры Ассасин Крид Изгой.

Воспоминание 5

Входите в запретную территорию. Так вы окажитесь в усадьбе Дэвенпорта. Пройдите через основную дверь, воспользуйтесь привычным уже навыком «Орлиный взгляд». Это поможет отыскать наверху манускрипт. Затем переместитесь через область, что заминирована. При этом нельзя выходить за отмеченные зоны. Надо сразиться с недругами, если это понадобится. Важно сосредоточиться на том, чтобы место пересечь как можно быстрее и добраться до необходимого места. Уходите из усадьбы, когда будете на руках иметь манускрипт.

Как и все его предшественники, Эцио, так же, встаёт на тропу мести. При убийстве ответственных за смерть своей семьи он повторяет свою коронную фразу: «Requiescat in pace». Становится ассасином.

Последовательность — 3

Двигайтесь по крышам и отыщите преступников при помощи своего орлиного зрения. Отыщите бандитов и после того, как найдёте их — убейте.

Теперь вернитесь в современный мир и отыщите офис Берга. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться к лобби и восстановить сервер. После этого, можете вернуться в анимус и продолжить проходить воспоминания.

Двигайтесь через дом и исследуйте уровень шума. Атакуйте захватчиком в доме и защитите пару. Избейте нападающих и после, просто отпустите их.

Поймайте Чейза — члена местной банды и допросите местонахождение лидера. После этого, отыщите штаб, снимите флаг и убивайте их лидера.

Двигайтесь теперь за человеком по имени Джордж Монро, чтобы вернуть всё украденное. После этого, двигайтесь до часовни и вскоре завершите данную память.

Вам необходимо двигаться в сторону старого форта, чтобы спасти человека по имени Кристофер Джист. Входите в запретную зону и скорее стреляйте по верёвке. Вам необходимо сделать всё как можно скорее, чтобы вашу цель не повесили, иначе задание будет провалено.

Далее присоединяйтесь к Кристоферу Джисту, чтобы одолеть членов местной банды. Вам необходимо защищать его и попутно очищать данную область от врагов.

Двигайтесь следом за Кристофером джистом до вашего старого судна. Совершите какое-нибудь шумное действие, чтобы отвлечь внимание стрелков, после чего поднимайтесь наверх и снимите флаг с данного корабля.

Вам необходимо добраться до флага во французском форпосту. Проникайте на территорию этого форпоста и прыгайте через забор впереди, пользуясь деревом. Воспользуйтесь своим орлиным зрением, чтобы отыскать человека с ключом. Как найдёте его, то убейте его и забирайте ключ.

Далее двигайтесь к складу, чтобы ограбить его. После того, как соберёте все материалы с этого склада, то выходите с форпоста и вновь воспользуйтесь деревом, чтобы пересечь забор. Вам теперь нужно добраться до капитана, который сидит у себя в каюте.

При помощи новых материалов вы можете улучшить своё судно.Что улучшать решать лишь вам. Это ваш личный выбор. После того, как ваш корабль будет улучшен, то отправляйтесь до форта. Уничтожайте башни этого форта, чтобы без проблем можно было захватить его.

Пробирайтесь в форт врага и ставьте своё судно в назначенном районе. Двигайтесь до форта и убивайте по пути двух французских дозорных. Двигайтесь по форту в комнату вашей цели, где вскоре придётся её убить.

Двигайтесь до дома Бенджамина Франклина. После беседы с ним, двигайтесь до Монро и берите в коробке гранатомёт. Так же берите боеприпасы и уничтожайте отмеченные цели на вашем экране.

Пополните свой боезапас и уничтожайте теперь ящики с ядом. Воспользуйтесь снова гранатомётом, чтобы уничтожить три тайника с ядом, после этого уходите с данной территории, чтобы в конце концов завершить задание.

Последовательно — 4

Вам необходимо отыскать Полковника Монро и помочь ему в предстоящей битве. Остерегайтесь врагов по пути до площади. Очищайте данную территорию и сопровождайте Полковника Монро вместе с его людьми вплоть до острова. Во время каждой стычки следите за тем, чтобы Полковника Монро не убили.

Поднимайтесь вверх скалам, после этого отправляйтесь в погоню за убегающим человеком. Когда вы окажитесь на вершине скал, то нужно будет нейтрализовать снайпера, который тут находится. В общей сложности, вам придётся дальше обезвредить девять целей, после чего перегруппироваться вместе с Полковником Монро. Далее продолжайте его сопровождать уже на своё судно.

Теперь вам необходимо собрать для себя поддержку. Сперва отыщите британских солдат, которые обитают в лагере. Вам придётся помочь им одолеть французов и в конце концов убить их капитана. Старайтесь допустить минимум погибших со стороны британских солдат. После того, как в данной области больше не будет врагов, то снимите французский флаг и вернитесь обратно в лагерь.

Теперь вам придётся отправить в небольшое поселение и одолеть французского капитана. Вам необходимо будет уничтожить врагов, чтобы спасти местных жителей. Местное население вы сможете отыскать при помощи своего орлиного зрения. Как только сражение стихнет, то вы встретите девушку, которая проведёт вас в пещеру.

Двигайтесь скорее до крепости, чтобы добраться до Полковника Монро. Помогите Монро очистить этот форт от врагов и постарайтесь допустить как можно меньше погибших солдат с вашей стороны. После, поговорите с Полковником Монро и отправляйтесь обратно к себе на судно.

Вскоре вам придётся вновь сразиться с Кесеговаасе. Убейте его и отыщите Монро пока не пропало отведённое на поиски время. Вытащите его с горящего здания и унесите скорее в более безопасное место.

Эта игра является продолжением легендарной серии, в которой нам предстоит отправиться на территорию Древней Греции. В центре повествования оказываются Алексиос и Кассандра (мы могли выбирать пол героя), которым было предначертано принять участие в войне между Афинами и Спартой, встав или на одну, или на другую сторону в этом конфликте.

Содержание

Игроки смогут исследовать северную часть Северной Америки — замёрзшее побережья Атлантики, территорию индейцев-апачи, долину рек и Нью-Йорк. Город был воссоздан в точности с реальным прототипом XVIII века. Разработчики усовершенствовали морские путешествия и сражения, которые были заимствованы из Assassin’s Creed IV: Чёрный Флаг.

Игрок будет управлять новым кораблем, под названием «Морриган». Этот корабль хорошо подходит для путешествия по суровым морям Атлантики и не боится глыб льда. Он оборудован бочками с нефтью и пушками Пакла, которые позволят уничтожить вражеские корабли, а также айсберги. Однако Ассассины постоянно будут его преследовать и штурмовать различными способами. Шэю важно сохранить корабль и минимизировать потери среди команды.

Будет возможность плавать в ледяных водах, но скорое замерзание будет гарантировано, и ваше здоровье будет стремительно падать, если вы будете долго находиться в воде. Вам придётся уворачиваться от айсбергов во время вашего плавания.

Орлиное зрение было улучшено. Вокруг персонажа будет видно кольцо компаса, где будут цветом показаны ваши друзья или враги.

Издания

ACRG Collectors edition.jpg

  • Копия игры Assassin’s Creed: Изгой.
  • Коллекционный кейс.
  • Диск с официальным саундтреком.
  • Официальный артбук.
  • Три литографии.
  • Две эксклюзивные однопользовательские миссии : Осада Форт де Сабле и Броня сэра Ганна.

Воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Франклин проводит Шэя в Версальский дворец, где тот убивает Ассассина Шарля Дориана, забирая шкатулку Предтеч, которую ему на хранение передал де ла Верендри, таким образом выполняя просьбу Хэйтема о возвращении артефакта.

Assassin`s Creed 3

Кредо Убийц 3

Дата выхода: 15 ноября 2011 года

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, WiiU, Nintendo Switch

Финальная часть истории о Дезмонде — герое Анимуса, который прошел огромный путь противостояния Тамплиерам. Теперь нам предстоит побывать в шкуре Коннора — сына английского аристократа и коренной американки, бывшей частью Мохавского племени. Сюжетная история охватит события, происходившие где-то между 1753 и 1783 годами, когда формировалось новое государство, терпевшее множество испытаний на пути становления. Нам предстоит увидеть множество знаковых событий, которые сделали США той страной, которой она является на текущий момент.

Системные требования Assassin`s Creed 3:

  • ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
  • Процессор: 2.6 GHz Intel Core2 Quad Q9400 или 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
  • Память: 4 GB
  • Видео: 1024 MB DirectX 10 совместимая видеокарта с поддержкой Shader Model 5.0
  • HDD: 17 GB свободного места

Assassin`s Creed 4: Black Flag

Кредо Убийц 4

Дата выхода: 23 октября 2013 года

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, WiiU, Nintendo Switch

Карибы, 1715 год. В эпоху пиратства отчаянные «морские волки» основали собственную империю, где правит сила и упорство. Эдвард Кэнуэй был одним из пиратов, имевших свой корабль и команду, которые не проводили и дня без морских приключений. За годы своих вояжей по территории Карибского бассейна Эдвард завоевал огромную славу, из-за чего он оказался впутан в историю противостояния между Ассассинами и Тамплиерами. И эти приключения точно станут для легендарного пирата самыми захватывающими, но и наиболее опасными.

Системные требования Assassin`s Creed 4 Black Flag

  • ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1 или Windows 8 (32/64bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5 2400S 2.5 ГГц или AMD Phenom II x4 940 3.0 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 5850 (1024 Мб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 30 Гб свободного места

Главный герой все также может владеть навыками мастера-ассассина и оружием, но имеет совершенно другое снаряжение, которое применяет против ассассинов.

19 век — Assassin’s Creed: Syndicate

9 ноября: в Кроули, Англия, родились близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Их отец, Итан, обучил их мастерству ассасинов.

Джейкоб и Иви прибывают в Лондон, чтобы освободить город от влияния Великого магистра тамплиеров. Они вступают в союз с Чарльзом Диккенсом, Александром Грейам Беллом, Фредериком Абберлином и Кларой О’Ди.

Джейкоб, на удивление, не собирается мстить за своего отца, а решает освободить Лондон от тамплиеров. Тем временем Иви ищет Плащаницу Эдема, спрятанную где-то в городе.

Близнецы убивают великого магистра Кроуфорда Старрика, пресекают покушения на королеву Викторию и возвращают Плащаницу в хранилище под Букингемским дворцом.

20 век, 1937

Орден тамплиеров основал Abstergo Industries в качестве публичного прикрытия для контроля над мировым капиталистическим рынком.

Никола Тесла использует нацистское Яблоко Эдема, чтобы создать прототип Анимуса ради поисков Частиц Эдема где-то в прошлом.

Махатма Ганди убит тамплиерами. Они забирают его Яблоко Эдема, которое он использовал, чтобы возглавить восстание против британцев.

1977

Ассасин Уильям Майлз крадёт копию раннего чертежа Анимуса.

Abstergo Industries запускает проект под названием Animus Project, чтобы исследовать генетические воспоминания и находить Частицы Эдема, скрытые в прошлом. Несколько субъектов умирают из-за «эффекта просачивания», когда воспоминания предка смешиваются с воспоминаниями из настоящего.

В Каире, Египет, родилась Лейла Хассан.

13 марта: Дезмонд Майлз родился в сообществе ассасинов «Ферма», Южная Дакота.

21 век — все игры сразу

С помощью спящего агента Дэниэла Кросса Абстерго инициирует Великую чистку с целью убийства ассасинов. Те, кого не убили, прячутся, попадают в плен или используются в проекте Анимус.

Клэй Качмарек проникает в Абстерго по приказу ассасина Уильяма Майлза (отца Дезмонда).

Клэйя ловят и делают из него Субъекта 16. Он узнаёт, что истинная цель проекта — привести в действие спутник, усиленный Яблоком Эдема. По задумке, этот спутник будет управлять разумом каждого человека на Земле и обеспечивать Новый Мировой Порядок.

В это время Клэй начинает страдать от «эффекта просачивания» и общается с Юноной. Она говорит Клэю, что тот скоро умрет, но его цель — передать сообщение своему возможному преемнику — Дезмонду.

Клэй совершает самоубийство в лаборатории Анимуса. Перед смертью он воссоздал самого себя в Анимусе с целью показать Дезмонду правду о человечестве и Ису. Он показывает видео с Адамом и Евой и их побегом из Эдема.

Дезмонда Майлза похищает Абстерго Индастриз. Его помещают в Анимус, где он переживает воспоминания своего предка, Альтаира.

Дезмонд и спящий агент Люси Стилман сбегают из кампуса Абстерго в Риме. После этого Дезмонд начинает знакомиться с воспоминаниями Эцио, чтобы найти его Яблоко Эдема.

Находясь в воспоминаниях Эцио, Дезмонд становится свидетелем видения Минервы, которая использовала Эцио в качестве сосуда, чтобы общаться с Дезмондом и предупредить его о приближающемся судном дне.

При помощи воспоминаний Эцио, Дезмонд находит Яблоко Эдема, спрятанное под Колизеем. Юнона берёт под свой контроль тело Дезмонда и наносит Люси удар, понимая, что она хочет вернуть Яблоко тамплиерам.

С помощью Уильяма, который оказался новым главой Ордена Ассасинов, Дезмонд и другие направляются в Нью-Йорк, чтобы открыть Великий Храм. Там они обнаруживают технологию, которая действительно может остановить вторую катастрофу. Но это, также, приведёт к тому, что они освободят Юнону, которая хочет захватить мир.

21 декабря: Дезмонд решает поверить в способность человечества противостоять контролю Юноны и жертвует собой, чтобы помешать грядущей солнечной вспышке уничтожить Землю. Вышедшая на свободу Юнона выкладывает своё сознание в Интернет.

В комиксах внебрачный сын Дезмонда, Элайджа, оказывается Мудрецом и пытается вернуть Юнону к жизни. Но в конце концов Элайджа решает предать Юнону, отомстить за смерть своей матери и помочь убить Ису.

Лейла сбегает из Абстерго с помощью Братства Ассасинов.

Лейла обнаруживает существование Атлантиды при помощи воспоминаний Мистии (Кассандра или Алексиос). Находясь внутри руин Атлантиды, Лейла встречает Кассандру (Алексиоса), которая всё ещё жива благодаря силе Посоха Гермеса.

Кассандра предупреждает Лейлу о том, что ассасины и тамплиеры всегда должны быть в состоянии войны ради поддержания баланса, и работа Лейлы, как раз таки, этот баланс поддерживать. Отдав ей Посох Гермеса, Кассандра умирает.

Лейла начинает чувствовать «эффект просачивания» и убивает одного из своих коллег.

Необъяснимое усиление магнитного поля Земли начало влиять на глобальную спутниковую связь и даже на саму окружающую среду настолько сильно, что северное сияние теперь видно постоянно.

Оцените статью
M-Game