Разработчики также добавили новые сектора эволюции. К ним относится первый навык, который учит персонажа автоматически менять щиты на атакующих врагов, а также вести стандартные +2 к атаке.
Всё об Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok
В прошлом году Ubisoft подтвердила, что продолжит поддержку Assassin’s Creed Valhalla после выпуска двух многообещающих дополнений. В декабре компания Ubisoft Sofia объявила о крупном дополнении к игре Ragnarok’s Dawn, предлагающем более 35 часов игрового процесса. Мы видели его презентацию и готовы поделиться всеми подробностями.
В «Рассвете Рагнарока» будет рассказана история о поисках Одином своего сына Барда, который находится в плену у султана-гиганта Сульта. В скандинавской мифологии много оригинальной Валгаллы, и ей посвящена целая. Игроки посетят Свартальфхейм, дом Дверного Эрга. Как всегда, при создании этого региона Ubisoft уделила большое внимание эпосам и сказкам, предоставив наиболее убедительные версии мифологического мира.
Один — верховный бог, но прежде всего он — отец. По словам разработчиков, они хотят показать персонажа Одина с разных сторон — в том числе с той, с которой в оригинальной Вальгалле никогда не было. Мистер Бадд также будет раскрыт: мы познакомимся с его женой Синмарой и сыном по имени Гродд, который наполовину йотун.
В презентации были показаны выдержки из поиска. События разворачиваются на одной из старейших территорий Свартальфахейма, которую занимает Глод. Один (здесь его называют другим известным именем — Хави), заручившись поддержкой Дога, должен найти реликвию, которая поможет ему отыскать своего сына. Правда, что после вторжения великанов Муспельхейма в Свартальфхейм выжившие гномы скрылись в своих убежищах и никогда из них не выходили.
Каждый приют, в котором вы находитесь, уникален. Игроки могут обнаружить там красивые природные слои, такие как кристаллы и необработанная архитектура «дверной девушки».
Михаил РозановКреативный директор.
Приюты скрыты от любопытных взглядов, но найти их несложно. На карте мира показано примерное расположение убежищ и больших скоплений птиц, обведенных кружками над ними. Входы можно найти, пометив деревья и камни, оставленные у дверей для родственников родителей.
В одном из убежищ мы встречаем Гунборга, его лидера. После гибели предыдущего лидера от рук Гигантов мы узнаем, что окрестные шахтеры стали служить Глоаду, так как захватчиков интересовали реликвии, зарытые глубоко в недрах. Один из шахтеров, Фриджов, знает многое об этих тайнах, но потерял связь — заброшенный дом, где он обменивался письмами с Гамборгом, давно не видел его вестей. И мы начали его искать.
Было ваше, стало наше
Перед тем как покинуть убежище, разработчики рассказывают об артефакте Хуг-Рип в Дверге, одном из главных инновационных рассветов Рагнарока. Она позволяет забирать силы у врагов и использовать их против выживших, а также наделяет Одина необычными способностями. Один из них называется «Сила краба» — персонаж может превращаться в птицу и летать высоко по кругу вокруг земли. Модификации этих способностей можно приобрести у торговцев — сила коралла позволяет персонажу атаковать врагов, не выходя из образа птицы.
Приближаясь к шахтерскому городку, разработчики замечают, что у одного из охранников на голове есть символ. Это означает, что он обладает особыми способностями. Это можно устранить с помощью артефакта: подойдите к трупу и нажмите на кнопку, после чего вам будет предложено ввести силу в один из трех слотов. Враги использовали силу Возрождения — оружие владельца покрывается вулканическим огнем, а убитые им враги воскресают и сражаются на стороне убийцы.
Этот навык хорошо сочетается с тайными убийствами. Дома в поселениях догов высокие, поэтому нетрудно запрыгнуть на свои жертвы и сделать их своими помощниками. Чтобы воспользоваться способностью hoogre-rip, вам нужна энергия, называемая hoogre. Вы можете регенерировать его, сражаясь с врагами или используя окружающую среду, например, специальные растения или святыни, и получать оттенок в обмен на здоровье.
Сила не длится бесконечно, поэтому игрокам необходимо следить за тем, когда активированные умения становятся неактивными. Однако те, кто полностью освоил механику и научился вовремя чередовать силы, могут продлить этот процесс на значительно больший срок.
Григорий Попов.Игровой менеджер
Все функции, временно предоставляемые артефактами, были придуманы для использования в различных ситуациях. Например, армия Муспельхейма защищает Одина от лавы, огня и взрывов. Однако при активации Один может стать похожим на жителя Муспельхейма. Это способствует сближению с жертвами и искоренению молчания. Если, конечно, вы не ведете себя странно в присутствии других людей. Вы даже можете использовать его, чтобы вывести заключенных из тюрьмы без необходимости соревноваться с охранниками.
Боги тоже дерутся
Однако если вам придется сражаться, будьте готовы к тяжелой битве с муспельхеймами, которые, судя по всему, принадлежат к народу огня. Когда один из них видит героя, он издает боевой клич, который зажигает огонь в груди каждого товарища. Разработчики уверены, что многие захотят запечатлеть такие моменты в режиме фото. Одним из самых опасных врагов является Хранитель Пламени — он может поджигать землю и использовать другие приемы, связанные с огнем, а также оживлять павших товарищей. Поэтому рекомендуется немедленно обратить на это внимание. В противном случае борьба может затянуться.
В арсенале героя появляется новый вид оружия ближнего боя — Атгейр. По словам его создателя, это оружие будет особенно ошеломляющим в руках того, кто использует комбинацию ударов, а также случайные нажатия кнопок. Правильно чередуя слабые и сильные удары, вы можете нанести значительный урон одной цели, атаковать сразу нескольких врагов или устранить их, если они окружены.
Однако если вы чувствуете, что шансы против вас, просто активируйте Muspelheim Force. Персонаж создает облако дыма и выходит из него в качестве «друга» противника. Бой прекращается, противник успокаивается и должен решить, попытаться ли ему снова победить или убежать.
Демонстрация закончилась начальной встречей с Одином и Гроддом, а об остальных расширениях рассказывалось отдельно. Например, внешний вид святого уровня качества оборудования — все предметы в инвентаре могут быть улучшены. Священные предметы не только улучшают свои свойства, но и имеют дополнительные слоты для рун, и эти руны нужно искать по всему Свартварвхейму.
Еще одна новинка — функция «Арена Валькирий». В ней игроки встретят знакомых персонажей из оригинальной Valhalla и Dawn of Ragnarok и сразятся с ними в сложных испытаниях. Сложность можно повысить, чтобы получить лучшие награды за победу, и разработчики гарантируют, что это будет отличное место для экспериментов — полезных, искусных и с разными видами оружия.
Ubisoft называет DawnofRagnarok контентом в конце игры, поэтому стоит начать расширение, когда вы достигнете 340 уровня. Если вы хотите играть без подходящего персонажа, вы можете воспользоваться функцией временного увеличения мощности. Релиз состоится совсем скоро — 10 марта на ПК и консолях обоих поколений.
Есть пять рун ясности из Моцогнира из Свартварвхейма. Чтобы собрать все пять рун Ясности, вам нужно уничтожить JotunBlights в областях Vangrinna, Gullnamara и Svaladal. Каждый раз, когда Jotun Blight полностью уничтожается, вы получаете камень невидимости, который снимает проклятие с комплекта доспехов Хрейдмара.
Что такое Dawn of Ragnarok?
Assassin’s Creed Valhalla оказалась неоднозначной игрой. Англия была прекрасна, Эйвор встретил по пути много странных исторических личностей, а бои были неплохими. Неудивительно, что многим понравилось творение Ubisoft.
В целом, каждый аспект был выполнен правильно. Проблема в том, что пока все шло гладко, игра не запускалась. Он как будто был создан по формуле, основанной на маркетинговых исследованиях и отзывах компетентных руководителей. В Валгалле было мало признаков творчества или письма.
При этом, если в Origins и Odyssey еще можно было весело бормотать и приводить в порядок аванпосты, то в Valhalla эта идея уже не была такой забавной. Каждый раз игра заставляет вас заниматься одним и тем же видом деятельности: взбираться на башни, штурмовать монастыри, выполнять задания гонцов и собирать толпы врагов.
Учитывая огромные размеры игры, это может быстро стать утомительным и разбавить творческий подход к геймплею, чего авторам не удалось сделать. Более того, со временем Ubisoft скорректировала баланс. Если в день релиза игроки могли проходить сюжет, не отвлекаясь на зубрежку, то позже эта возможность была закрыта. Чтобы догнать противника по уровню, им приходилось выполнять второстепенные миссии и повышать уровень.
В Valhalla DLC тоже не все было гладко. Wrath of the Druids — неплохое дополнение, но оно не предложило ничего нового в игровой процесс. Ландшафт также изменился с Англии на Ирландию — различия не впечатляют. Осада Парижа была больше похожа на собрание костюмеров, чем на настоящую войну в Париже. Для большого мероприятия это было очень плохо.
Оставалось только надеяться на рассвет Рагнарока, где игроки становились Одином, переселялись в Свартоарвхейм и сражались с огненным великаном Суртом. Звучало интересно, но что это было? К сожалению, мы не можем полагаться на откровения.
Обратите внимание, что речь идет об отдельном дополнении, которое можно запустить прямо из меню, игнорируя сюжет Valhalla. После этого герой сразу же получает 340 уровней силы и большое количество лучших инструментов и привилегий. Если вы пройдете основную игру, то после загрузки дополнения вам предстоит миссия, в которой Авор мастурбирует и переносится в прошлое.
А как насчет Assassin’s Creed Valhalla?
Сюжет Dawn of Ragnarok
Жизнь в скандинавском мире никогда не была легкой — даже легенды даются с трудом. Например, владыка Ашгарда Один, которого на заре Рагнарока часто называют Ксави, страдает из-за того, что Сурт, огненный великан, захватил Бальдра. Он — любимый ребенок своего отца и должен быть спасен как можно скорее.
Тропа ведет в мир дверей Свартоарвхейма, где путешествует Один. Герой утешается тем, что его сын ни о чем не страдает. Только преступники, похоже, нашли его слабое место. Да и сам Всемогущий Отец, видимо, просчитался в своих силах и столкнулся с серьезными врагами.
В конце концов, спасение Бальдра становится отличным приключением. Чтобы противостоять Сурту, герой должен заключить союз с местными жителями. Местным жителям предстоит найти могущественные артефакты и сразиться с множеством легендарных существ, ведь мир полон суспензий.
В целом, сюжет хорошо проработан. Планы бандитов не впечатляют, но, по крайней мере, они не так интересны. Развивается как персонаж: его нездоровый эгоизм сменяется намерением не только спасти сына, но и помочь отверженному привратнику. Маловероятно, что Сурт станет одним из главных злодеев Assassin’sCreed, но он все равно грозный противник. Все это составляет приемлемую сюжетную линию.
Главная проблема Dawn of Ragnarok — абсолютная целостность. Например, Бальдур не появлялся в Вальгалле и ее дополнениях, но его судьба давно известна. Внимательный игрок первым узнает, какая судьба его ожидает. Причем само приключение не влияет на сюжет: события разворачиваются задолго до Валгаллы. На самом деле, DLC необходимо только для того, чтобы лучше раскрыть характер Одина и показать, как появилась темная сторона Ивара. Сколько только заинтересованных в этом?
В конце концов, если вы рассматриваете «Рассвет Рагнарока» как самостоятельную историю, это прекрасно. Однако поклонники, ожидающие разворачивания мировой истории, могут быть разочарованы.
Геймплей Dawn of Ragnarok
Узнав, что в игре Ragnarok Dawn они могут взять на себя управление Асгардом, игроки, возможно, подумали, что герой будет ежесекундно поражать их своей мощью, сокрушая врагов одной рукой и шокируя их своими невероятными способностями.. К сожалению, это не так. Хотя герой обладает новыми и удивительными способностями, нельзя сказать, что он сильно отличается от Авора.
Один остается все тем же викингом, с трудом противостоящим врагам на более высоких уровнях, прячущимся от миспелов в кустах и желающим разблокировать еще один «+2 к урону от топора» в дереве эволюции. Конечно, в мифологии Assassin’s Creed Всеотец не так могущественен, как скандинавская религия, но многие ожидали чего-то большего.
Единственное, что вы открываете с помощью Одина, — это магический браслет. Она позволяет поглощать способности существ и использовать их в бою. Например, когда вы убиваете ворона и получаете его силу, вы можете превратиться в птицу и летать. Когда вы убиваете муспелла, вы можете принять его форму и ходить среди многочисленных врагов. Кроме того, вы можете научиться стрелять из оружия, наносить дополнительный урон и возрождать павших врагов в качестве союзников.
Вы можете ходить по лаве в виде МуспеляВы можете ходить по лаве в виде Муспеля
К сожалению, этих навыков очень мало, поэтому вам придется использовать их все, чтобы получить то, что вам больше всего нужно. Много ли у вас врагов впереди? Лучше превратиться в мусульманина и остаться незамеченным. Не можете избежать драки? Пылающий топор не причинит вам вреда. Вам нужно подняться выше? Как можно быстрее превратитесь в ворона.
В Dawn of Ragnarok также появился новый ресурс — олигократия, которую можно использовать для питания браслета. В результате Один может пролететь над головой Муспелла и снова стать Асгардом, обрушивая на своих врагов дождь и мгновенно убивая их. В качестве альтернативы он может использовать функцию мантии, чтобы войти в толпу и вызвать большой взрыв.
Проблема в том, что Oligoclast нелегко найти. Встречается в основном в районах набегов. Для тех, кто прошел через Валгаллу, налет на монастырь, конечно, раздражает, но другого способа разблокировать чудесную привилегию нет. В мире Ubisoft даже Одину придется потрудиться.
Это Один, и он всегда может принять свою привычную форму Это Один, и он всегда может принять свою привычную форму
Разработчики также добавили новые сектора эволюции. К ним относится первый навык, который учит персонажа автоматически менять щиты на атакующих врагов, а также вести стандартные +2 к атаке.
Навыки улучшают ситуацию. Герой может найти свитки, позволяющие ему выполнять трюки, связанные с молнией. Такие способности больше подходят Тору, чем Одину, но удары молний по врагам все равно забавны.
Знакомство с миром норвежской мифологииВ роли Одина начните с таинственного Свартоарвхейма, прекрасного, но недружелюбного мира гномов, в который вторглись захватчики.
Косметический дизайн Vangrynn #1
Первый космический слой Вангринна расположен на острове у северо-восточной границы региона. На этом острове находится место набега под названием Долгар Милн, где артефакт хранится в похожем на башню здании на северном конце водяной мельницы. Космическую карту можно найти справа от деревянного стола, как только вы войдете в комнату.
Пока нет необходимости совершать рейд в этот лагерь, но если вы хотите атаковать двух Черепашек Даб одним выстрелом, позовите свою команду в рейд и разграбьте Мирну. Здесь вы найдете всевозможные ценные ресурсы, и прежде всего диоксид кремния. Однако вы также можете пробраться мимо охранников, получить косметическую схему и продолжить путь.
Косметический дизайн Vangrynn #2
Вторая косметическая схема Vangrynn находится в DraupnirSmida, на западной границе региона. Как только вы достигнете района, отмеченного на карте, ищите археологические памятники. Руины расположены чуть западнее убежища Ходда, но сначала нужно пройти несколько сотен метров. Космическая карта находится рядом со старым пергаментом и веревкой.
К северу от артефакта также находится мифическое воспоминание.
Космическая схема Вангринна #3
Достичь третьей космической конструкции Вангринна немного сложнее, чем первых двух, но не сразу. Артефакт находится в запертом складе Дрекаторп. К счастью, ключ к этому находится не так далеко — поблизости есть пеплозавр. Просто уничтожьте муспель, получите ключ и откройте склад.
Косметическая карта находится слева, на деревянном столе в другом конце комнаты.
При этом, если в Origins и Odyssey еще можно было весело бормотать и приводить в порядок аванпосты, то в Valhalla эта идея уже не была такой забавной. Каждый раз игра заставляет вас заниматься одним и тем же видом деятельности: взбираться на башни, штурмовать монастыри, выполнять задания гонцов и собирать толпы врагов.
Техническая часть
В 2022 году Ubisoft хочет обвинить не только неспособность создавать интересные игровые ситуации, но и количество багов в новых проектах. Одежда выглядит как деревянный грим персонажа. Персонажи постоянно растягиваются при движении и ломаются под изгибами ног и рук. Модели обрабатываются вручную.
То же самое можно сказать и о движениях во время боя. Со времен Prototype прошло очень много времени (даже я, фанат серии, не одобрил бои), а Ubisoft не заботит, как выглядит их работа. Анимация нарисована, удары выглядят неправильно, а бой постоянно прерывается, чтобы дать тому или иному игроку нанести удар. На это невозможно смотреть без слез.
Помимо этого, я хотел бы отметить убийственную атмосферу, вызванную отсутствием музыки. Это серьезная ошибка, с которой я столкнулся. Только после прослушивания саундтрека на официальном канале UbisoftMusic я понял, что они написали отдельные треки для дополнений. В игре они не звучали, если не считать вступительного экрана с главной темой Ragnarok’s Dawn. Двойное несчастье, поскольку музыка была великолепна.