Шар открывает новую область под названием «Черная матрица». Там вы уже можете получить новые грузы от Jeet. Ваша задача — убить снайперов и найти маяк. Ваши поиски привели вас к новой реликвии — фотографии вертолета.
Mad Max: рецензия
В апреле 1979 года на экраны кинотеатров вышел тогда еще неизвестный фильм «Безумный Макс» с Мелом Гибсоном в главной роли. В то время мало кто мог подумать, что фильм не только станет популяризатором нового направления в кинематографе, но и повлияет на образы большинства постапокалиптических видеоигр, которые выходят и по сей день. А совсем недавно у вселенной появилась интерактивная версия.
Страница ресурса
Оглавление
Доброта. | Аркадный экшен (открытый мир) |
Программист. | Avalanche Studios (Швеция) |
Издатель. | Warner Bros. Интерактивные развлечения (США) |
Платформа. | Пар |
Локализация | Текст |
Дата выхода. | 1 сентября 2015 г. |
Введение.
В апреле 1979 года в австралийских кинотеатрах начался показ фильма «Безумный Макс» с тогда еще неизвестным актером Мелом Гибсоном в главной роли. В то время мало кто мог поверить, что фильм не только поспособствует развитию нового направления в кинематографе, но и повлияет на образ большинства апокалиптических видеоигр, которые выходят в прокат и по сей день.
С тех пор поклонники серии задавались вопросом, когда же вселенная получит полностью интерактивную версию, но спустя всего 36 лет разработчики из AvalancheStudios смогли осуществить свою мечту. Но удалось ли им добиться успеха? Об этом рассказывает рецензия на фильм «Безумный Макс».
Сюжет основан на известном фильме Mad Max, а главным героем под управлением игрока является Макс Рокатански. С первой же сцены игрок погружается в огромный мир с бесконечными дорогами и сражениями. Общая продолжительность игры составляет 15 часов, но 100% прохождение займет еще около 60 часов.
Пустошь — не место для нытиков
Сразу же после анонса игра Mad Max стала предметом многочисленных слухов и спекуляций. По мере приближения даты релиза это число удвоилось. Изначально игру планировалось выпустить на ПК, а также на консолях текущего и предыдущего поколений. В итоге разработчики отказались от выпуска игры на Xbox 360 и PS3, чтобы реализовать самые безумные идеи, которые не понравились бы старым Xbox 360 и PS3. Это решение помогло игре. Во-первых, продукт очень огромный и имеет большой и сложный открытый мир. Во-вторых, погружение в игровой мир происходит в течение нескольких минут после начала этого чуда.
А потом вы заставляете мир ждать, а потом вы заставляете мир ждать.
У Макса грабят его красивую черную машину, и он с трудом выбирается из ловушки, расставленной Клемом (главным злодеем) и его бандой. Блуждая по пустыне, он влюбляется в еще более сумасшедшего инженера с запоминающейся внешностью. Вот тогда-то и начинается веселье. Механики считают Макса посланником богов и бросают ему вызов, чтобы помочь Максу получить новый автомобиль, который будет намного быстрее и мощнее предыдущего. Теперь наша цель — найти лучшие автомобильные запчасти. Для этого необходимо выполнять задания и собирать металлолом (местная валюта). Сразу стоит отметить, что грузу не хватает разнообразия.
Колесные шедевры Колесные шедевры.
Как правило, нам нужно добраться до точки, убить всех врагов, найти лом, уничтожить вражеские логова и уничтожить танки. Однако, несмотря на монотонность задания, игра доставляет огромное удовольствие. Каждый раз, когда мы улучшаем нашу макроскопическую машину, это позволяет нам чувствовать превосходство над нашими врагами. Кроме того, вы можете улучшить навыки, изменить внешний вид своего героя, подарить ему крутую куртку, изменить прическу или научить его новым боевым приемам. Это опять же делается за определенное количество металлолома, заработанного путем уничтожения вражеских машин и убийства местных бандитов.
Путь к успеху начинается с безумия
В конце концов, Magnum Opus, также известный как Шедевр, собранный Максом и его говорящими товарищами, — не единственное транспортное средство, которое можно использовать для странствий по дикой местности. В его распоряжении все транспортные средства, которыми он может управлять, — от простых багги до эксклюзивных трофеев. Как только Макс сможет дезертировать, он сможет взять с собой все, что пожелает. Это обновляет коллекцию автомобилей в главном меню. Каждый автомобиль также имеет свою историю и описание. В то же время предлагается ознакомиться с биографией каждого персонажа — узнать его привычки и идиосинкразии, понять, как он стал тем, кто он есть.
Росомаха была найдена в игре Росомаха была найдена в игре
Обычно такой текст читать неинтересно, но в случае с «Безумным Максом» все наоборот. По мере развития сюжета мы узнаем, почему некоторые персонажи ведут себя странно, откуда у них раны и т.д. Кроме того, каждый, кто видел фильм «Безумный Макс», знает, что главный герой потерял свою семью и впоследствии сталкивается с психологическими проблемами. Здесь этот элемент сохраняется и обыгрывается в виде флешбэков. Что касается самого главного — управления автомобилем, то механика машины далека от реальности. Но кто говорит о реальности, когда мы видим автомобиль с человеческой головой, привязанной к капоту?
Magnum opus не равен на дороге Magnum opus не равен на дороге.
Управлять автомобилем на дороге очень весело, а гибкий руль позволяет испытать все возможности гонок на выживание. Автомобильные бои также очень интересны. Чтобы увидеть красивые стрелы, нужно колоть врагов и стрелять в них из гарпунов и дробовиков (как из гранатометов). Спецэффекты были выполнены наилучшим образом. Вы будете наслаждаться красивой графикой и реалистичными звуковыми эффектами при каждом взрыве.
Создай свой шедевр
Важной частью игры также является собственная боевая система героя. Борьба с врагами похожа на сражения в Batman: Arkham и Middle Earth: Shadow of Mordor. То есть, когда мы сражаемся с большим количеством врагов, мы продолжаем нажимать кнопку атаки, а когда ненавистники все еще пытаются атаковать Макса, главное требование — нажать определенную кнопку, чтобы блокировать и дать отпор. Многие устали от этой боевой системы, но здесь нет скуки или однообразия. Врагов можно побеждать подручными средствами, а когда Макс злится, сила его кулаков увеличивается в несколько раз. У героя также есть огнестрельное оружие, которое он должен использовать для нейтрализации недоступных врагов и уничтожения транспортных средств.
Макс и его партнер готовы уничтожить Макс и его партнер готовы уничтожить
Кастомизация автомобиля позволит вам создать настоящий ужас за рулем. Вы можете изменить кузов автомобиля, повесить на капот или бампер устрашающие предметы или нарисовать на машине различные логотипы. При модернизации любой из этих функций внешний вид автомобиля также будет меняться. Например, сначала маска барана не очень впечатляет, но когда вы перейдете на 5 уровень, то получите огромного барана без проколов. То же самое относится и к другим частям автомобиля. К счастью, в фильме история не повторилась. Мы рассматриваем другую историю, лишь частично связанную с фильмом Джорджа Миллера.
Не нужно лениться собирать все дропы, то есть металлолом, чтобы выполнить задание. Это внутриигровые деньги, которые можно использовать для улучшения вашего автомобиля. Кроме того, за каждую катастрофу в лагере выдается вознаграждение в виде металлолома. Вы также можете уничтожать вражеские машины, чтобы получить драгоценные металлы.
Mad Max: Обзор
Вы заметили, что игры по мотивам фильмов умерли как жанр? Раньше у каждого маленького или очень большого блокбастера был небольшой «мотив» — обычно уродливая аркада или экшн, забитый до отказа. Сопутствующий продукт теперь ближе к «нормальной» публике — платформа мобильного телефона.
Конечно, игровая индустрия не сильно потеряла от этих преобразований, но лично я нахожу это печальным. Всегда есть хорошие примеры, такие как «Кинг-Конг» Питера Джексона или «Хроники Риддика: Побег из Мясной бухты». В конечном итоге игра проиграна, но детское желание сняться в хорошем фильме осталось. Вот где пригодился MadMax от AvalancheStudios. Конечно, разработчик утверждает, что игра имеет весьма косвенное отношение к великолепной Fury Road, но мы все понимаем.
Ни Джорджа Миллера, ни его последователей не интересовало, как новый каменный век будет строить такие монументальные сооружения.
Безумие — это не прогулка в парке
Изначально предполагалось, что игры будут выпущены одновременно с фильмом, но их релиз затянулся: выход на устаревших платформах был отложен, графика подтянута (хотя пастогенные корни все еще время от времени всплывают), и в тот момент, когда пресса негативно высказалась по поводу Они были отполированы.
Тем не менее, «уши» четвертого фильма здесь на каждом шагу: стиль транспортных средств, внешний вид врагов, подход к сценам и общий уровень насилия и безумия. Взаимодействие со съемочной группой, о котором Лавин упоминал во многих интервью, действительно замечательное. Таким образом, после просмотра Blu-ray пересадка за виртуальную ручку перехватчика кажется совершенно «бесшовной».
Warner Bros. имеет типичный для Ubisoft открытый мир, где игрок Здесь есть огромные территории, разделенные на зоны, направленные сюжетные миссии и безумное количество дополнительных миссий и маркеров повсюду. Большую часть времени вам придется ездить на своей машине, а иногда вы будете выходить на улицу, чтобы разбить кому-нибудь лицо или купить канистру бензина.
Что касается сюжета, то игра не представляет собой ничего особенного. В нем рассматриваются типичные эпизоды роуд-муви, которые нигде не начинаются и не заканчиваются. Макс съедает дерево, и ему приходится объединить усилия с сумасшедшим Горбуном, Жестяным Танкистом, поскольку они забирают его машину. Вместе герои хотят собрать Шедевр — лучший автомобиль из когда-либо созданных. После перехватчика, конечно.
Шедевр» — это не конкретный автомобиль, а название транспортного средства, которое необходимо скрупулезно создать во время игры. ‘Adaptation, конечно, скромнее, чем Need for Speed, но работает строго. После того, как в начале игры вам с трудом удалось получить свое первое тело, вы постепенно открываете все новые модификации и возможности. Модернизация брони, установка вращающихся колес, «поднятие» выхлопных газов… Звучит как волшебство, но на самом деле здесь нет места для творчества.
Обычные «апгрейды» не предлагают никакой вариативности в технических характеристиках, и следующая труба всегда лучше предыдущей. Вопрос только в том, что улучшить в первую очередь. Модернизация» может потребовать от вас пожертвовать металлоломом, чтобы выполнить задание или убить больше врагов.
Снимки с игры
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео!
- Перейти на Яндекс.Дзен
- Перейти в Вконтакте
- Перейти на наш канал YouTube
- Stopgame Live Jump
- Остановите игру: просто прыгайте!
Когда мой друг увидел превью, он сказал: «Я бы съел это дерьмо». Это как смотреть в воду.
Уничтожайте конвои, очищайте лагеря, убивайте боссов, разбивайте пугала, лопайте шары, разминируйте мины, стреляйте в лица, очищайте логова, нейтрализуйте снайперов, ешьте червей, сражайтесь, стройте, копайте машины, стройте машины, копайте, прыгайте на батутах, спасайтесь от штормов, помогайте обезвоженным, ешьте собачий корм и Выполняйте задания, срывайте баннеры, ищите фотографии, улучшайте машины, улучшайте Макса, снова ешьте червей! Вас ждет настоящее наслаждение!
С первого отрывка из игры становится ясно, что из нее получится, а тот факт, что она вышла в один день с MGSV, несомненно, не пойдет ему на пользу. Если бы она показала фильм, отношение к ней было бы другим.
Я не согласен с такой оценкой. Главное, что игра очень нравится, посмотрите на рейтинг Steam (94% отзывов положительные из 6500).
Я полностью согласен с сутью как видео, так и текстовых обзоров — пустая игра, которая теряет 50 часов. Я думаю, что Mad Max — это противоположность Assassin’s Creed. Все наоборот, геймплей варьируется, сюжет не захватывает звезд, но это не трешак. Но в то же время мы не хотим избавляться от башен, танов, других указателей — мы хотим сделать игру более похожей на Assassin’s Creed. Итак, вернемся к Максу, весь вопрос в том, стоит ли затягивающая атмосфера того, и является ли по сути рейтинг «рекомендованный» единственным преимуществом игры? Я так не думаю.
Это один из тех «нелепых фильмов, но мне он понравился». Мне также понравилась игра, и не в последнюю очередь атмосфера пост-апокалипсиса, которую она передает. Спасибо дизайнерам игры, им это удалось на 100%.
Пустошь, бензин и собачий корм. Обзор игры Mad Max
Большинство людей любят простые истории. Герой защищает слабых, помогает бедным, стреляет в плохих парней и других доброхотов. Мне нравится такой сюжет, поэтому, когда у меня возникло желание купить «посредственный боевик на природе», я сразу выбрал «Безумного Макса». Огромные локации, приятное музыкальное сопровождение, сотни «точек интереса» и никакой пустой болтовни.
Даже в своей рекламной кампании разработчики были предельно честны с игроком. Нет ничего лишнего. Только избранные рутины и систематическое сканирование всей карты. Он обладает особой эстетикой. Он преодолевает скуку, каждый раз сталкивается со смертельной опасностью и отправляется в бескрайнюю пустыню. Но в этом есть и кое-что еще. Что-то, что пробуждает меня. То, что согреет мою измученную душу.
Кому рекомендуется, а кому лучше держаться подальше от игры? Есть ли в нем что-то свежее и оригинальное? А является ли «Безумный Макс» исключением из правила «посредственной игровой адаптации»? Попробуем выяснить это в данном обзоре.
コンテンツ
Игра начинается с того, что главный герой Безумный Макс подвергается жестокому нападению воинственных местных жителей и теряет все: броню, оружие и машину. Однако он выживает, и им движет желание отомстить своим обидчикам. Он объединяется с товарищем «Tinkerer» и начинает собирать детали для создания «Шедевра», самого быстрого и мощного транспортного средства в пустыне. В сюжете игры нет крутых постановочных или душераздирающих моментов. Как я уже сказал, это простая история. И поиск деталей сводится к двум глобальным занятиям — поездкам на автомобиле и рукопашному бою.
デザート
Несмотря на явно низкий бюджет, первое впечатление от игры положительное. Живописная и величественная дикая природа скрывает истории о разбитых судьбах. Через обстановку, заметки и фотографии она рассказывает о том времени, когда мир был обычным и безопасным. Скажу честно, в первые несколько часов я получил критическую дозу плотной атмосферы и уже был на грани катарсиса, когда меня внезапно выбросило в открытый мир, где началось основное действие — захват башен, драки и десятки побочных занятий.
Основу игры составляют сражения с врагами. Говорят, что система боя была полностью позаимствована у Бэтмена. Но я не играл в серию Arkham, поэтому опишу бой своими словами. Основной упор делается на зрелищность. Изогнутая хореография и эффектные движения. Макс постоянно бьет кого-то по руке, выкручивает шею, пинает и толкает, как профессиональный боксер.
Для игрока противостояние с соперником — это своевременное поочередное нажатие двух или трех кнопок: блок, контратака и добивание. Макс также может использовать дробовик. Но игрок быстро понимает, что ему придется стрелять в основном по топливным бакам и специальным врагам. Боеприпасов очень мало, и есть несколько сражений с простыми противниками, которые не требуют применения огнестрельного оружия.
Также разрешено оружие ближнего боя и специальный тактический элемент. Однако в большинстве случаев враги будут просто бежать против вас. То есть, вам не нужно планировать каждый свой шаг. Зачистка любого лагеря всегда проходит по одному и тому же сценарию: проникнуть, найти врага, уничтожить врага и выполнить дополнительные необязательные условия. В игре есть десятки лагерей — больших и малых.
Думаю, стоит упомянуть, что открытый мир либо совершенно пуст, либо является откровенным подражанием — в зависимости от того, что вы предпочитаете. На сайте нет разумной жизни. Сумасшедшие дикари ничего не делают на своих базах. Они просто ждут, пока игрок погонится за ними. И никто даже не пытается оттеснить уже зачищенные лагеря, укрепить контролируемую территорию или помочь соседям.
Во время путешествия игрок обязательно столкнется со снайперской засадой, вражеским патрулем или группой странников, умирающих от жажды. Но спустя всего 40 минут каждое из этих событий уже повторилось несколько раз.
Конечно, есть несколько уникальных и незабываемых моментов. Увидев на горизонте огромную безголовую статую с распростертыми руками, я без промедления двинулся к ней. Конечно, там меня ждал только враг. Однако начальник местного лагеря отметил, что до его смерти десятки людей со всей пустыни, как и я, каждый день приходили к статуе в надежде найти приют. Это удобно, так как именно здесь находится главная станция по торговле рабами.