Возвращаемся в лифт, доезжаем до зала с механизмами. Стреляем в желтую сердцевину щупальца, запускаем механизм уже знакомым способом, бежим в освободившийся проход. Отстреливаемся от партии некроморфов, для удобства можно использоваться стазис, замедлив атаку очередного щупальца. Повторяем сие действие несколько раз.
10 самых жутких локаций в серии Dead Space
Игры Dead Space славятся пугающей атмосферой и жуткими локациями, и сейчас мы расскажем про самые яркие из них.
Хотите отправиться в пугающий космический вояж с эффектом клаустрофобии? Тогда лучшего варианта, чем серия Dead Space, вам не найти. Ни одна другая франшиза не сможет передать такую беспомощность от постоянного преследования жуткими тварями, которые будто сошли с обложки хэви-металл альбомов, и всё это в давящем замкнутом пространстве. Однако большинство игроков не осознают, что основную часть страха создаёт мастерский дизайн уровней от команды Visceral Games.
Многие места в серии Dead Space отлично подошли бы для съёмок качественных фильмов ужасов. От заброшенных шаттлов до школьных кабинетов – борьба с некроморфами заведёт вас в самые тёмные уголки вселенной, причём как в прямом, так и в переносном смысле. Практически каждый уровень франшизы подходит под это определение, но некоторые навевают совершенно неповторимые эмоции. Мрак, ужас, отчаяние – всё это вы найдёте на следующих локациях.
Dead Space – Причальная палуба
Открывает наш список локация, о которой большинство фанатов даже не задумывается, но точно никогда не забудет. Это своеобразное знакомство с Ишимурой в первой части Dead Space. Конечно, здесь нет такого мощного чувства страха, как в некоторых последующих уровнях, но это мрачное введение красноречиво демонстрирует, как ситуация может ухудшиться в один момент. Вот вы спокойно бродите по нормально освещённому холлу, а вот уже в следующую минуту наблюдаете, как ваших коллег размазывают по полу.
С этих пор причальная палуба превращается в настоящий кошмар для новичков: тут вам и многочисленные засады, и напрягающий саундтрек, и безжалостные погони в тесных коридорах. Всё это и рядом не стояло с последующими испытаниями, но первая локация определённо заслуживает место в нашем списке (пусть и самое низкое) за более чем достойное представление Dead Space: эта игра способна напугать за считанные мгновения.
Dead Space – Вейлор
Боевой корабль USM «Вейлор» нёс на борту немало опытных солдат, но в итоге был захвачен некроморфами и только добавил Айзеку проблем. В главе «Мёртв по прибытии» (Dead Space) потерпевший катастрофу эсминец поначалу не слишком впечатляет атмосферой, но вскоре ситуация кардинально меняется.
Изучать заброшенные космические корабли – обычное дело для Dead Space, но «Вейлор» явно выделяется на общем фоне неистово мерцающим освещением и новыми врагами, которые рыскают по тёмным коридорам. Эти быстрые некроморфы, известные как трясуны, при первом столкновении напугают кого угодно. Одно их присутствие превращает происходящее на пострадавшем эсминце в незабываемое хоррор-шоу.
Управление передвижением и осмотром стандартно, бег включается с клавишей левый Shift, подбирать/открывать Е, перезарядка R, инвентарь Tab, карта М (в режиме карты/инвентаря 1,2,3,4 отвечают за переключение карты/инвентаря/базы данных…).
Прохождение игры Dead Space на 100%
Игра Dead Space была выпущена Electronic Arts в 2008 году. Она не являлась первым сурвайвер хоррором, но смогла заинтересовать многих игроков. Добиться этого удалось с помощью внезапных атак врагов, жестоких убийств и чудовищных мутантов, которые вызывали у геймеров страх и отвращение. За время прохождения игры Dead Space 1 игроки могли получить настоящий прилив адреналина и на собственной шкуре ощутить, что такое чувство тревоги и безысходности.
События игры разворачиваются на космическом корабле «Ишимура», который занимается переработкой планет в полезные ресурсы. Однако он терпит бедствие, и на помощь отправляется спасательный шаттл. На месте выясняется, что члены экипажа превратились в человекоподобных монстров. Главному герою хоррора – технику Айзеку Кларку предстоит выяснить, что здесь происходит.
Дополнительная информация. Игра доступна на ПК, Play Station 3, Xbox 360.
Особенности игры
Из особенностей экшена можно выделить следующие:
- Скафандр является неотъемлемой частью интерфейса – на нем расположены шкала здоровья, индикатор запаса кислорода и стазис-заряда.
- Во время прохождения попадаются локации с отсутствием гравитации. Здесь на помощь Айзеку приходят гравитационные сапоги. Они прикрепляются к любой поверхности, и герой может ходить по ней, как по полу.
- Так как главный герой – инженер, в бою с монстрами он использует не огнестрельное оружие, а модифицированные инструменты.
С чего начать
Деад Спейс – не совсем привычный экшен. Для начала игры необходимо знать некоторые особенности.
Бегать по кораблю – значит, обречь себя на верную гибель. Передвигаться нужно осторожно, и постоянно оглядываясь. Кроме того, придется экономить патроны. Их отсутствие означает гибель. Хотя боеприпасы можно купить в некоторых местах, но лучше лишний раз их не тратить. А чтобы для них всегда хватало места, рекомендуется носить с собой не более трех видов оружия.
Дополнительная информация. Что касается времени, затраченного на Дед Спейс – прохождение игры займет около 24 часов, включая все дополнительные задания.
Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %
Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых герою предстоит сражаться с врагами и решать головоломки.
Прибытие
После посадки на Ишимуре необходимо найти командный центр. Нужно активировать управление лифтом и бежать к нему по коридору. В комнате найти сломанную дверь и, выстрелив в терминал рядом, открыть ее. За ней уже будет ждать монстр, поэтому лучше быть наготове.
В следующей комнате можно послушать разговор двух выживших членов экипажа. Чтобы добраться до них, придется починить вагонетку. Придется снова идти по коридору до большого зала. Здесь предстоит отбить атаку врагов. Надо запустить сначала ближний, потом дальний поршень, идти к пульту управления и запустить его. Далее в техническом отсеке следует забрать ключ и вернуться в большой зал. После запуска компьютера предстоит отбить большую атаку некроморфов, затем можно идти к платформе с вагонеткой.
Интенсивная терапия
Следующая глава прохождения Дед Спейс 1 начинается с обучения использованию стазиса и кинезиса. Потом надо идти в медицинский отсек и готовится к первому «карантину».
Дополнительная информация. Карантин представляет собой огромную волну некроморфов.
После отражения атаки Айзеку предстоит найти компоненты для бомбы. Когда все будет собрано, герой встретит первого босса игры – существо, в которое превратился капитан корабля. После победы над ним игроку надо вернуться к вагонетке и ехать к двигателям Ишимуры.
Орбитальная коррекция
Чтобы пройти эту главу, важно возобновить подачу топлива в двигатели. Надо дойти до гравитационных щитов и включить два пульта. После первого с помощью кинезиса подтянуть мостик и переехать к следующему. Потом вернуться назад и подключить турбину. Для этого придется отразить волну атак, и затем активировать турбину с помощью поршней. Осталось только запустить Ишимуру и одновременно отбиваться от некроморфов. Потом надо вернуться к вагонетке и двигаться к капитанскому мостику корабля.
Смерть неизбежна
Ишимура летит через скопление метеоритов, поэтому ее периодически потряхивает. Надо быстро бежать на капитанскую рубку. Здесь Хэммонд введет Айзека в курс дела. Герой идет в главный зал, где встречает мини-босса.
После победы герой включает лифты и спускается в нижние отсеки. Здесь ему встретится необычная комната, в которой надо перемещаться по плитам, не попадая на подсвеченные зоны. В следующей комнате придется сразиться с еще одним Брутом и перенаправить энергию на главные орудия. В нижних отсеках через открытый космос придется добраться до компьютера и запустить систему жизнеобеспечения турелей.
В конце главы герою нужно добраться до орудия и уничтожать метеориты, чтобы спасти корабль.
Смертельное пристрастие
Задача миссии – выяснить, в чем причина появления отравляющего газа. Герой бежит в медицинский отсек. Кендра говорит, что нужно добыть ДНК мутанта. В одном из помещений Айзек встречает безумного доктора, который пытается создать безупречных существ. Придется сразиться с одним из его творений.
Советы по прохождению, хитрости
Для облегчения прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами и хитростями:
- Много аптечек с собой носить не обязательно. В самом крайнем случае потребуется не более 4 штук.
- При прокачке костюма в первую очередь следует обратить внимание на здоровье и стазис.
- В процессе прохождения герою следует спокойно вступать в бой с некроморфами. Бегать от них и палить куда попало не стоит – патроны быстро закончатся.
Процесс прохождения Dead Space позволит игрокам получить незабываемые эмоции и в очередной раз спасти человечество от инопланетной угрозы.
Однако уровень страшен и сам по себе. Гнетущую религиозную атмосферу то и дело нарушают внезапные предательства, визжащие трупы и отвратительные треножники. Тем не менее, изысканный декор и дневники обезумевших юнитологов делают эту локацию совершенно непохожей на все остальные.
Dozkoz
Если вы хотите посмотреть как выглядит веселый летсплей по страшной игре, то прохождение от Dozkoza, — отличный вариант. Описание игры от автора в первой серии следующее: «Это survival horror про космического еврея-слесаря довольно высокого разряда. Наверно, получающего хорошую зарплату. Игра про то, до чего доводит жажда лишних шейкелей».
Первый зрительский комментарий под видео гласит «В этом прохождении каждый некроморф будет затролен)». С этим сложно не согласиться.
Коэффициент лайков к дизлайкам 78 к 1.
Первый Хардкорный
Если вам по душе, напротив, максимально атмосферные летсплеи, то обратите внимание на небольшой канал «Первый Хардкорный».
Вызовы: «Нереальный» уровень сложности. Без ранений.
В этой серии видео вы увидите все записки и прослушаете все аудиозаписи и сможете узнать максимум информации о том, что же произошло на Ишимуре. Уделено внимание окружению и особенностям дизайна уровней. Летсплей намеренно записан без комментариев, поэтому от пугающей атмосферы вас ничто не будет отвлекать.
Активируем двигатель, возвращаемся к лифту. Спустившись, есть возможность надеть новый костюм. Выходим, активируем панель возле монстра, кинезисом поворачиваем подсвеченные номерками рычаги. Делаем это, пока датчик не поднимется до отметки 100%
Глава 3
Возвращаемся в лифт, доезжаем до зала с механизмами. Стреляем в желтую сердцевину щупальца, запускаем механизм уже знакомым способом, бежим в освободившийся проход. Отстреливаемся от партии некроморфов, для удобства можно использоваться стазис, замедлив атаку очередного щупальца. Повторяем сие действие несколько раз.
В случаи чего навигатор вам подскажет направление. Дойдя до быстро вращающихся лопастей, нажимаем Alt и, замедлив их движение стазисом, пролетаем мимо. Приземляемся, идем дальше, натыкаемся на двух некроморфов. Подходим к синей панеле возле лифта. Начинается мини-игра.
Нужно манипулировать двумя сферами и вставлять их в указанные игрой ячейки. Для активации нажимаем «E». Манипуляции на клавиатуре производятся стрелками и стандартным набором букв в управлении шутера: A,S,D,W. Активируем все ячейки, заходим в лифт.
Возвращаемся назад по тому же маршруту, проходим через «проекторную», отстреливаем нескольких некроморфов. Сворачиваем налево, идем в доступную дверь, добираемся до привлекательной девушки, заходим в открывшийся проход, по желанию улучшаем костюм Кларка.
Идем по простому маршруту, доходим до стыковочного отсека, попадаем в открытый космос. Зажимай «B», чтобы узнать текущую цель. Долетаем, приземляемся, подойдя к синему экрану — жмем «Е». Так мы попадаем внутрь капсулы. Указываем на экране подсвеченную цель, по прибытию выходим из капсулы.
Глава 4
Доходим до лифта, выбираем 2 этаж. Идем дальше, вырываем крышку электрического щитка. Водим мышкой, ищем синие всполохи, находим, активируем. Так 3 раза. Добираемся до складов, спускаемся все ниже, периодически отстреливая тварей, находим сканер.
Движемся коридорным методом, не встречая на пути головоломок, отстреливаем десяток некроморфов. Доходим до момента включения двигателя, обнаруживаем неполадку, заходим в ближайшую дверь. Встречаем на пути тварь с щупальцами вросшую в стену, заходим в лифт.
Попадаем в зал управления вагонетками. Спускаемся к панели, располагаем ящики таким образом, чтобы они образовали целостную фигуру. Управляем правой и левой кнопками мыши. Повторяем это до появления блюющих некроморфов. Заходим в лифт, быстро нажимаем «E», чтобы отбиться от монстра. Лифт падает.
Глава 5
Возвращаемся уже известным нам маршрутом, спускаемся в складной уровень корабля, получаем некроморфа в посылке. Убить его нельзя, лишь задержать. Используем кинезис, отстреливаем ноги и бежим сломя голову вперед. На пути будут мешаться обычные твари, их можно либо убить, но потерять при этом время, либо рискнуть и пробежать.
Добегаем до комнаты с ранее неисправным двигателем. Включаем консоль, дожидаемся вагонетки. Нужно делать что угодно: бегать, прыгать, замедлять или отстреливать тварей. Главное – продержаться до вагонетки. На сенсорной панели выбираем второй вариант.