Серия игр Final Fantasy. Final fantasy с какой части начать играть

Несмотря на глобальные различия, они используют некоторые общие темы. Например, во всех версиях лечебные фильтры называются зельями, воскрешение требует спуска феникса, а в конце боя вы определенно можете услышать звон различных аккордов.

Финалкоблог

Я много играю в ff14, но о ней очень мало пишут, потому что я думаю, что было бы неинтересно не играть в нее, но я играю в нее, и они уже все знают. Однако, в конечном счете, случайные игроки понимают, что многое нужно объяснить. Это особенно полезно для людей, которые не играют в ММО вообще, в частности (конечно, мы активно рекомендуем ff14, например). Это полезная заметка для тех, кто еще не считает себя экспертом. Если вы встретите непонятное слово, его объяснение приведено ниже.

И это лучший финал 12-го. После этого остается немного других финалов. После этого он становится все лучше и лучше. Вы можете играть как по сюжету, так и по геймплею. Каждая роль в одной и той же игре дает разные впечатления.

На самом деле, есть только два заметных препятствия для игры (нет, мы не говорим о подписке). Первая заключается в том, что за восемь лет в игре накопится много контента, и потребуется много времени, чтобы с этим справиться. По сути, все дополнения здесь можно рассматривать как отдельные большие JRPG, а ff14 — как серию, которую нужно пройти полностью от начала до конца.

На самом деле, второе препятствие заключается в том, что первая часть серии очень слаба — первая часть серии является первой частью игры. Чтобы насладиться тем, что последует за этим, нужно пережить царство перерождения. При необходимости можно читать тексты наискосок (хрен с ними) — интересное начинается с Heavensward. А Shadowbringers — это вершина в плане сценариев, с лучшей конкуренцией и двумя отличными тарифами. И геймплей более или менее полный, начиная с 50-го уровня, с отличным контентом на уровнях 60-70.

Во-первых, за определенную плату вы можете пропустить старые материалы и сразу получить высшие уровни, но если вы сразу начинаете с настоящего и не боитесь делать и без того сложные переключения, это рекомендуется делать только в крайнем случае. Разумеется, история опускает и этот метод.

И, наконец, те, кто покупает игры в Steam, оплачивают дешевую подписку (менее 300 рублей в месяц). Без учета стимуляторов (как у меня) — 11 евро.

В качестве кого вы играете?

Не имеет значения, какой вы расы, пола, даты рождения или любимого бога. Главное — выбрать образ, который вам идет, вы можете легко изменить прическу. Ваш первый класс не так важен. Вы можете изучить все профессии в игре и переключаться между ними одним щелчком мыши. Главное, что меняет ваш стартовый класс, — это город, в котором вы начинаете, и город, в котором вы выполняете первое задание до 15 уровня. Однако это не так важно.

Самое главное — понять, кем вы будете и какова будет ваша роль. Учитывая различные типы бедствий, их всего пять

Танки: роль с наибольшей ответственностью. Наносить урон легко, но нужно правильно собирать и расставлять врагов, использовать защитные навыки и создавать чисто танковую механику (не в последнюю очередь потому, что аггро так легко удержать в конце, что оно уже не является фактором). Это, как правило, руководящая роль и не рекомендуется для новичков.

Терапевт: одна из самых простых ролей. В первую очередь, вам нужно поддерживать жизнь танков; во вторую — себя; в третью — других коллег, но можно и подчиняться. Если все сделано правильно, вам нужно повредить только две кнопки. Минус — нужно стоять и произносить заклинание.

Хороший урон: атакуйте противника с близкого расстояния. Большой риск, большая награда. Для оптимального повреждения необходимо правильно расположить его на боссе. Как правило, наиболее трудно поворачивается.

Урон издалека: огонь на расстоянии. Ротация проста и не требует больших затрат. С психотерапевтами, в отличие от терапевтов, проще, они не несут такой большой ответственности.

Метание: они стоят и произносят заклинания. Очень раздражает, если их заставляют выступать. Довольно трудно завоевать.

А теперь перейдем к моему личному впечатлению от занятий.

Воин — тупой берсерк, самый простой танк в игре. 1,5 комбо, взрывы одной кнопкой, удивительно мощное самовосстановление. Если вы хотите уделять больше внимания бою, чем движению, берите его.

Темный рыцарь — это как Воин, но немного сложнее. Есть еще оффгкд бусты и МР, но этот бурст также является одним из ключевых. У него лучшая миссия, и он — эдгел-лорд.

Gunbreaker — ваш любимый шквал. Очень сложный танк с более частыми и более сложными взрывами из шести кнопок.

Паладин — единственный класс, имеющий разные орудия в разных руках (меч и щит отдельно). Он также обладает способностью создавать могущественных целителей. Он также хорош в переключении, нуждается в сохранении точек и имеет достаточное количество заклинаний на спине.

Белого мага легче всего разыграть, но у него самый сильный удар и урон. В значительной степени основана на реставрации, максимально интуитивна и увлекательна.

Ученые являются целителями с питомцами-феями и в основном распределяют щиты на доступные HP. Гораздо сложнее, чем Веломаг: управление оковами и феями очень важно, и его трудно поразить грубой силой. К плюсам можно отнести очень полезную АоЕ-атаку, а в простых ситуациях феи захватывают самого танка.

Астрологи — самые дерьмовые терапевты, торгующие картами. Броски небольшие, поэтому карты можно вытягивать, менять или применять после каждого броска. Разные карты подходят для разных ролей, а сбор бинтов может оказать дополнительную помощь баффам АоЕ. Его можно бросать и на Возрождение, и на Щит, плюс есть много-много разных и интересных колдаунов. Однако я бы рекомендовал его только тем, кому надоели другие терапевты.

Важные и полезные советы

Первое и самое важное для любой категории — это то, что вы должны уметь бить Как можно больше. Да, если вы терапевт, это не ваша работа — пить чай в разгар редкого удара в бак. Если вы не пытаетесь нанести как можно больше урона, значит, вы даже не пытаетесь много играть, и тогда какой смысл во всех этих

Атакуйте постоянно. Изучите навыки нападения. Поймите, что вы делаете и зачем. Читайте и следуйте рекомендациям специалистов The Balance. Обратите внимание на лучшие режимы AoE. В некоторых категориях лучше атаковать сразу двух врагов, в других — выигрыш начинается с трех или четырех.

Существует только одна причина для охлаждения повреждений. То есть создать боевой механизм. Если вы выйдете из зоны поражения противника и потянете за рычаг, чтобы убрать указатель, он взорвется. Иногда его можно игнорировать, но рекомендуется согласовать его с вашей командой.

AdvancedCombatTracker позволяет контролировать урон/DPS. Главное — не стесняться плохого дпс от других игроков, чтобы они были исключены. Если вы уверены в своем самообладании, закиньте свой календарь в FFLog, чтобы посмотреть, насколько вы хороши по сравнению с другими игроками, заполняющими календарь. Журналы также можно анализировать в XIVAnalysis. Сайт проверяет все действия, которые вы совершили в бою, и показывает, какие именно ошибки вы допустили. Это очень полезно для улучшения вашего результата.

В первую неделю патча 5.4 я опробовал новый класс ниндзя, и он имел лучший DPS, чем 95% других игроков в Изумрудном Вепоне.

Всего на игру отводится 2,5 секунды (это время может быть меньше в зависимости от экипировки и навыков). Это означает, что основная способность реализуется в этот момент. Однако если вы не являетесь кастером, который тратит все это время на зарядку заклинаний (или если у вас есть Insta-Cast), вы можете вложить в это время другие усиления ГКД. Например, «Усиление» или «Удар». Каждый мгновенный навык имеет одну анимацию в секунду, поэтому вы можете иметь до двух анимаций OffGKD в пространстве (у быстрых классов, таких как Ninji, окна меньше, а у Jumpy — больше, см. ниже).

Не забудьте о ролевых (их можно легко отобразить, нажав p->Role). Все колдуны должны играть в MP с ясными снами. Все танки должны использовать валы и замедлять врагов на расстоянии вытянутой руки. Свифткаст — главный спутник Воскрешения, которое в противном случае занимает восемь секунд. Милишники должны подружиться с Настоящим Севером. Это позволит вам некоторое время игнорировать развертывание (только если ваш босс повернется).

Поместите себя на панель навыков и ограничьте свои перерывы. На первом и втором уровнях в подземелье и простых испытаниях он должен доставить Милишникова, иначе Рейнджер и Замок не будут посрамлены. В суровом контенте имеет смысл оставить LB 3 последним для терапевта, если большая часть группы, скорее всего, погибнет. (Да, после воскрешения, умерший меркнет на несколько минут и наносит гораздо меньше урона, так что не умирайте)

Мы говорим о дебаффах. Если их можно удалить (esuna), над значком неисправности появится сине-белая линия. В большинстве случаев лучше, чтобы терапевт их удалил. Их помощь и ослабление около середины экрана может увеличить их примерно до 120% — они играют большую роль во многих напряженных боях, и лучше поставить их перед собой.

Танцор также является очень простым классом, основанным на Procs. Нажмите две кнопки — как только загорятся еще две, нажмите их. Нет — не волнуйтесь, в следующий раз вам повезет. Два танца Кулдуна и немного вспомогательных средств — вот и все. Танцоры немного дамажат, но они любят всю команду, особенно выбранного партнера.

Final Fantasy (1987)

Final Fantasy.

Одна из самых важных ранних RPG для консолей, она оказала огромное влияние на рост и распространение вида. Конечно, JRPG выходили и до Final Fantasy, но он занял лидирующие позиции, поскольку игра оказалась интереснее и глубже своих конкурентов.

Области игры были проданы, и игроки должны были собрать команду, чтобы уничтожить четыре элемента. Такой простой сюжет был подкреплен захватывающей сюжетной линией и проработанными сражениями по мотивам сериала. Классическая игра была открыта заново: недавно Square Enix выпустила первое переиздание игры на современных платформах, включая ПК.

Final Fantasy II (1988)

Final Fantasy II

Через год после выхода Final Fantasy она продолжилась. Однако сиквелом его можно назвать только по названию, поскольку исторически он не связан с оригиналом. Эта практика была использована в следующей нумерованной части серии. Эти события происходят в совершенно другом фэнтезийном мире с новым главным героем и пересекаются с некоторыми элементами, такими как наличие интересных существ во вселенной чокобо и персонаж по имени Сид.

Во второй части игроки брали под контроль армию повстанцев, которая вела войну против имперского вторжения. Здесь разработчики ввели смелые инновации. Например, они убрали прокачку героев, добавили развитие характеристик в зависимости от частоты использования, а также добавили систему диалогов, которой не было в оригинальной игре.

Final Fantasy III (1990)

Final Fantasy III.

Сюжет сиквела сосредоточен на приключениях группы героев, которые приобрели сверхъестественные способности. Здесь разработчики ввели систему свободных классов. Например, вы можете в любой момент переквалифицироваться из монаха в темного рыцаря и освоить совершенно новый набор навыков. Вы также впервые можете вызывать могущественных существ последовательно.

Final Fantasy III получила высокую оценку критиков, но некоторые критики были скромны в своих выводах. Она разошлась большим тиражом и была выпущена на многих платформах, включая мобильные и ПК. Теперь она доступна в виде ремастера на ПК.

Самая сильная часть Final Fantasy VI — это ее интрига. Эта интрига вращается вокруг загадочной Терры Брэнфорд, которая присоединяется к подпольному сопротивлению не для того, чтобы бороться с коррумпированной Империей Гестал или отвратительным Кефкой Кефкой, а чтобы узнать о прошлом.

Связаны ли все эти игры друг с другом?

Final Fantasy 15ИсторияКритическая историяИстория за Final FantasyНенависть к мужчинамНенависть к мужчинам

Несмотря на глобальные различия, они используют некоторые общие темы. Например, во всех версиях лечебные фильтры называются зельями, воскрешение требует спуска феникса, а в конце боя вы определенно можете услышать звон различных аккордов.

Очень часто кристаллы выступают в роли хранителей добра и баланса — кстати, то же самое верно и в FFXV. Во многих «финалах» участвуют забавные куклы и цыплята на чокомбо. Но если не считать нескольких пересекающихся мотивов, главное в Final Fantasy — это новая история, новые персонажи и новый мир. Они связаны между собой так же, как и односезонный сериал «Черное зеркало», основываясь скорее на атмосфере персонажей и традициях, чем на фактах. Из этого правила есть несколько исключений.

Final Fantasy 15ИсторияКритическая историяИстория за Final FantasyНенависть к мужчинамНенависть к мужчинам

Final Fantasy X-2 является прямым продолжением Ten, продолжая сюжетную линию в том же мире с теми же персонажами, но она явно слабее своей предшественницы.

То же самое можно сказать и о FF VII — FF VII: Crisis Cure Tyne. Несколько эпических глав происходят в фэнтезийной вселенной Everis, включая FF XII, FF Tactics, FF Tactics A2 и FF XII: Revenant Wing, но это не так важно для впечатления от игры. У FF XIII также есть мгновенный сиквел (XIII-2) и триквел (Lightning Returns), но здесь я бы хотел, чтобы их вообще не было.

Другими словами, правило «новая Final Fantasy — новая история» редко нарушается, но даже когда оно нарушается, тонкие нюансы могут быть упущены. Получая нумерованную дозу сериала, легче понять, что к чему, без культурного бремени.

Q: Я точно могу выбрать ЛЮБУЮ Final Fantasy c ЛЮБОЙ цифрой названии и не чувствовать себя, как потерявшийся ночью на кладбище ребенок?

Final Fantasy 15ИсторияКритическая историяИстория за Final FantasyНенависть к мужчинамНенависть к мужчинам

Оригинальная обложка Final Fantasy US.

В 1987 году компания Squaresoft, незначительный игрок в игровой индустрии, решила выпустить последнюю игру перед уходом на пенсию. Название Final Fantasy было создано потому, что это была сказка, «fantasy» — потому что это сказка, «final» — потому что это сказка. -потому что она не планировалась на постоянной основе. Действительно, игра имела огромный успех и позже была локализована для западного рынка с помощью Nintendo. Final Fantasy была глобальным, а не локальным феноменом для первых выпущенных игр.

Трудно назвать очевидную причину его внезапного успеха. В первой игре Final Fantasy не было ничего революционного, а ее механика во многом повторяла прошлогоднюю Dragon Quest. Предположительно, зрители были впечатлены прекрасными образами, темой Толкиена в сюжете и завораживающей музыкой режиссера-самоучки Нобуо Уемацу. Это оказался минимум, необходимый для хорошего старта и плодотворного развития.

Затем Squaresoft подружилась с Nintendo и выпустила пронумерованные 2DFF на NES и SNES. С каждым новым выпуском Final Fantasy постепенно обрастала более детальным геймплеем, сложностью сюжета, сложностью сцен и представлением персонажей, оставаясь, по сути, типичной японской RPG с большей перспективой на ритм и диалоги. Фанаты были в восторге. В 1997 году вышла первая 3D-игра в истории Final Fantasy — номер VII, которая в то время была беспрецедентно красива, имела заранее разработанные сюжетные ролики, трогательный и сложный сюжет, и была слишком громоздкой, чтобы поместиться на одном диске. В этой части истории возлюбленный игрока и главной героини Айрис погибает от рук злого человека. Злодей не был включен в код игры, но все долгое время пытались его воскресить, но безуспешно. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что когда на выставке E3 2015 был анонсирован долгожданный ремейк, люди плакали, качали головами и вскакивали со своих мест. Переоценить его значение в жанре практически невозможно!

На PS One были выпущены еще две игры серии Final Fantasy: восьмая и девятая, а также спин-офф Tactics под названием Tactics. Очень успешной игрой стала FF X (2001), первая игра для PS2, с потрясающим визуальным оформлением и шокирующим сюжетом.

Еще главный герой игры, Тидус, смеялся как последний ублюдок; оцените:

В 2003 году Square Enix объединилась с конкурирующей компанией Enix, в результате чего Square Enix продолжает выпускать Final Fantasy и по сей день. Производственный цикл сериала остался неизменным, а мнения фанатов по поводу качества разделились. Хиронобу Сакагучи, отец серии, покинул компанию почти одновременно. С 11-й частью Final Fantasy попыталась войти в мир MMORPG, но поняла, что эта попытка была довольно медленной. В FF XII было решено попробовать боевую систему, которая отклонялась от привычной пошаговой системы боя, и хотя некоторые фанаты отвергли ее, аудитория отнеслась к изменениям более спокойно и осталась очень довольна.

Final Fantasy 15ИсторияКритическая историяИстория за Final FantasyНенависть к мужчинамНенависть к мужчинам

Final Fantasy XI вошла в мир MMORPG, что было не совсем то, что нужно.

Final Fantasy XIII стала первой частью серии, которая была выпущена одновременно на двух конкурентоспособных консолях — PS3 и Xbox360. Фанаты Final Fantasy XIII ужасно жалеют о времени, проведенном в спорах на форумах фанбоев. Эта доза честности была плохой. Персонажи были стандартными, мир очень линейным, сюжет запутанным, а боевая система понятной. Все, что нравилось в Final Fantasy, было выброшено в унитаз, а эксперимент не оправдал надежд. Из «Триады» мы все чаще стали слышать, что FF «упал». В то же время вышло два прямых продолжения: FF XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII, посвященные истории центрального персонажа. Однако эти игры не исправили ошибок — они лишь усугубили ситуацию.

Во вселенной FF XIII должна была выйти еще одна игра — FF Versus XIII, созданная дизайнером персонажей Тэцуя Номура. «Версус» отправился в ад, эксклюзивно для PS3. Рост был очень медленным. Игра редко представлялась на выставках, и проблемы накапливались как лавина. Другому режиссеру, Хадзиме Табата, на рецензию. Игра поступила в продажу 29 ноября 2016 года для PS4 и Xbox One.

Оцените статью
M-Game