Взаимодействуйте с пианино и смотрите сцены. Теперь вы можете управлять Ленни. Играйте на своем инструменте и поднимитесь на второй этаж. Идите в дальнюю комнату справа и откройте окно. Это вернет вас в настоящее время.
Syberia 3 (Сибирь 3). Прохождение. Как открыть ворота под водой, спасти Курка из больницы, запустить ледоломы и прогнать озерное чудище?
Теперь Кейт Уокер полностью готова покинуть Хрустальный корабль, но она не может покинуть Вальсенбург, так как мэр Бурякин приказал закрыть выход из порта. Она идет в мэрию, где должна состояться встреча с Юколом, разговаривает с участниками (не обязательный, но дополнительный аргумент в трудной дискуссии с мэром), а затем идет к строгому сотруднику. Используя свое обаяние и хорошие манеры, Кейт получает разрешение открыть ворота, но ей приходится делать это самой, так как Бриакин показывает только схему запорного механизма.
Возвращаемся к капитану Омбо, которому удается открыть склад водолазного оборудования рядом с маяком. На складе она должна снять водолазный костюм с вешалки, взять шлем со стола и убрать бутылку у входа.
Как вы наполняете баллоны воздухом?
- Проверьте наличие баллонов на складе и запомните рекомендуемое давление — 180,.
- Установите валик в машину, опустите верхнюю заслонку, установите
- стрелку на 180, нажмите зеленую кнопку, чтобы
- Откройте кран в верхней части цилиндра.
Отправьте Кейт в раздевалку, проследите, как она переоденется и спустится к воде. Идите вдоль стены, пока не дойдете до большого круглого отверстия с механизмом. Здесь вы должны собрать четыре предмета снаряжения, квадратный ключ и (приблизительно) еще две шестеренки. Поместите ступенчатую шестерню в центр механизма, а две обычные шестерни — по бокам. Цепочка звеньев отсутствует. Пройдите дальше вдоль стены до второго механизма того же типа. Вставьте квадратный ключ и поверните красную кнопку на мгновение, пока не услышите характерный щелчок. Затем опустите рычаг слева, и одна створка ворот откроется. Выйдя наружу, вы найдете цепь рядом с обломками. Вернитесь к первому механизму, вставьте цепь, поверните красную ручку до щелчка и нажмите на рычаг вправо. Ворота открыты.
После разговора с капитаном мы достаем юкку и говорим Аяхуаске, что все готово. К сожалению, Семен Штайнер не забрал Кирку из больницы и не вернулся, поэтому Кейт приходится ехать туда за ними. Они идут к канатной дороге по ступеням площади, на которой расположена ратуша. Станция закрыта, а канатная дорога поднята, поэтому, чтобы попасть в больницу, нужно найти способ попасть в здание станции и загрузиться. Перед входом за оградой станции есть лестница, спуститесь по ней и пройдите к тележке за препятствием. Возьмите два больших клина под колесами и меньший клин рядом с ними. Вернитесь к двери станции и проверьте порог (вам нужно будет опустить камеру).
Как открыть дверь станции и запустить канатную дорогу?
- Вставьте маленькие клинья в положение, обозначенное второй активной точкой от последней (слева направо).
- Войдите в первый большой клин с правой стороны и
- Извлеките маленький клин и поместите его в положение, указанное первой активной точкой (слева, начало двери).
- Вставьте второй большой клин с правой стороны.
- Снимите маленький клин и положите его поверх первого большого клина.
Войдите в комнату, в которой очень темно. У входа находится щит, на который нужно нанести нож. Открыв блок предохранителей и опустив выключатель, Кейт включил питание. Активируйте рычаг на пульте дистанционного управления и опустите канатную дорогу. Остается только начать работу в вагоне.
Когда Кейт прибывает в больницу, она обнаруживает вертолет, который необходимо осмотреть. Внутри она находит коробку с предметами первой необходимости и получает беспроводные. В вестибюле госпиталя мы по рации вызвали полковника. Чтобы армия ушла, мы можем сказать им, что пациенты на верхнем этаже взбунтовались. Идите в кабинет Ольги Ефимовой (на улице Кейт вызывает доктора Замятина и указывает на раненого Штайнера) и вы увидите бессознательного Кулка, прикованного к стулу.
Выйдите на улицу и взаимодействуйте с генератором. Осмотрите топливный бак, затем вернитесь к лестнице и поднимите бак. Заполните бензобак и приложите ключ к коробке. Возьмите рукоятку и включите зажигание. Вставьте рукоятку в отверстие в передней части генератора и запустите двигатель.
Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью
Игра Syberiadylogy считается классикой жанра приключенческого квеста. История Кейт Уокер увлекла пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части стал долгожданным событием.
Следующая часть игры Syberiadylogy была с нетерпением ожидаема поклонниками. Они с нетерпением ждали его выхода. Произведение адаптировано для русского языка, с возможностью слышать голоса и читать субтитры, что облегчает переход. Разработкой занималась та же компания, которая выпустила первые две части, Microids.
Тип и другая информация
Экскурсия по Сибири 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла 25 апреля 2017 года на PC, но на PlayStation 4 и XboxOne появилась на пять дней раньше.
Своеобразное новое место — это поиск приключений. Игра имеет низкий рейтинг и подходит для детей. Не нужно бояться мошенников, сцен насилия или других пугающих моментов.
Версии игры могут включать дополнительные бонусы (компьютерные обои, саундтрек, различные изображения). Они не влияют на прохождение игры и их не нужно загружать.
Однако Automaton with a Plan — это не просто DLC, а дополнение к основной сюжетной линии. Ей предстоит сыграть роль робота Оскара, который расследует тайну исчезновения Кейт Уокер. Такой контент также находится в свободном доступе для приобретения пользователями.
Уровень сложности на выбор.
Прохождение через Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры вы можете выбрать один из двух режимов. Первое — это путешествия. Это позволит вам сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй — режим приключений, который позволяет находить ситуации самостоятельно, не отвлекаясь на подсказки.
Вся игра локализована на русский язык. Однако тщательное изучение всех частей Сибири будет показательным. События, происходящие в игре, не имеют никакого отношения к одноименному региону. Однако это не делает историю намного интереснее.
Сибирь 3 – прохождение
Краткое описание каждого уровня позволяет быстро пройти игру и не застрять на одном уровне. Всего в книге 12 глав, дающих полное представление о сюжете.
Глава 1: Введение.
Вступительный ролик показывает, как Кейт погибает на айсберге и ее спасают аборигены. Местный шаман помогает ей вернуться к жизни, а позже девочку отправляют в клинику. Он остается там надолго.
Прохождение игры «Сибирь 3» начинается с того, что Кейт просыпается. В Торговой палате он должен поговорить с Кульком, вождем племени. Затем девушка должна выйти из комнаты, для чего ей необходимо открыть замок.
Важно: Если возникла проблема, необходимо использовать эту процедуру.
Попав на беговую дорожку, Кейт должна пройти по проходу.
Глава 2: Палата.
Девушку окружают несколько пациентов, большинство из которых безумны. Даже медсестра советует Кейт немедленно найти врача. Через некоторое время ему это удается. Врач проводит осмотр и дает ей специальный ключ, который открывает выход.
Глава 3: Комната для персонала
Кейт собирает вещи и готовится к отъезду. Он разговаривает с пациентом и идет к лифту. Однако выяснилось, что замок сломан. При ближайшем рассмотрении выясняется, что он частично отсутствует.
В клинике он находит буклет с полным описанием ключа. Гвоздь отсутствует, и Кирк говорит, что кузнец может его починить. Кейт идет в кабинет секретаря, где спрашивает о докторе Замятине.
Примечание! В «Сибири 3» прогулка не самая легкая, но не бойтесь появления страшных деталей.
Далее наша героиня должна наблюдать и следить за медицинским персоналом. В конце концов, Кейт находит контейнер с соляной кислотой. Используя его, он сжигает цепи и уходит из клиники в другое место.
Глава 4: Стоянка кочевников Юкол
Работа Кейт в этом месте заключается в очистке воды. Для этого он должен поговорить с шаманом, а затем отправиться к плотине.
Важно! На диаграмме рядом со счетчиком указана правильная настройка.
Следующая цель — получить форд. Для этого вам нужно поговорить с местными жителями, и они помогут вам получить бумагу. Однако помните, что Кейт считается преступницей.
Глава 5: Город Валсенборг.
Пройдете ли вы Сибирь 3 или нет, зависит от того, кто решит головоломку. В городе Кейт встречает разных людей, разговаривает с ними и наблюдает за ледоколом. Вы должны поговорить со всеми местными жителями, сделать то, что они пожелают. Затем Кейт планирует поездку с ледоколом.
Глава 6: Подготовка судна.
На мостике девушка разговаривает с капитаном корабля и соглашается на новое задание. Он должен отправиться на склад, пополнить запасы угля и открыть люк убежища. Задача проста. Следуйте инструкциям на панели управления для выполнения задания.
Глава 7: Освобождение Кулка
По канатной дороге она добирается до больницы. Там он находит комнату Кулка и видит, что доктор загипнотизировал его. Девушка выходит на улицу и осматривает вертолет. Затем он должен вернуться в Кулк. Чтобы спасти подругу, она должна прекратить прием лекарств и ввести фильтр. Затем они уходят вместе.
Глава 8: Борьба с чудовищами
В этом эпизоде все юкосовцы отправляются в ледокольное путешествие. Однако на корабль нападают вороны, и чтобы избавиться от них, Кейт разбивает фары. Это не срабатывает, и девушки останавливают машину. Затем он ставит на шлюпку зажженный фонарь, чтобы отвлечь осьминога.
Вступительный ролик показывает, как Кейт погибает на айсберге и ее спасают аборигены. Местный шаман помогает ей вернуться к жизни, а позже девочку отправляют в клинику. Он остается там надолго.
«Сибирь 3» — прохождение сюжета игры полностью
Серия игр Siberian относится к типу квестов и приключений. Это означает, что игроку придется решать головоломки и задачи, путешествуя по игровому миру и продвигаясь по сюжетной линии. Третья часть является прямым продолжением первых двух. Все действия всех игр серии происходят только на одной большой территории.
Игра «Сибирь 3» — основная информация
Игрушки на русском языке и, как и в предыдущих частях, в компании ‘Бука’. Изначально «Сибирь 3» планировалось выпустить для различных платформ. Однако в итоге были выпущены версии для ПК, игровых консолей Play Station 4 и Xbox One, а позже и для NintendoSwitch.
В игре «Сибирь 3» есть два режима: путешествие и приключение. Первый фокусируется на сюжете и множестве подсказок, а второй — на получении максимального удовольствия от игры и минимизации подсказок.
«Сибирь 3» – прохождение сюжетной линии игры
Syberia 3 создана, чтобы быть максимально захватывающей и увлекательной. Всю историю можно разделить на 12 глав. Руководство по прохождению игры «Syberia 3» с картинками, выставленное ниже, поможет облегчить прохождение, ведь в хитросплетениях сюжета не все прозрачно и просто.
Глава 1: Введение.
Весь пролог представляет собой вступительный ролик. В ней рассказывается о том, что произошло с Кейт Уокер с момента окончания предыдущей части. Племя юколов мигрирует, следуя за своими животными по бескрайним просторам Сибири. Эта земля, несмотря на снежный покров и внешнюю схожесть, не имеет никакого сходства с настоящей Сибирью. Во время путешествия они обнаруживают почти замерзшую Кейт и спасают ее. Позже девушка попадает в больницу. В это же время один из врачей и военный говорят о ней по видеосвязи.
Замерзшую Кейт Уокер спасает племя юколов
Глава 2: Клиника Замятина. Комната пациента
Кейт просыпается в своей комнате и видит слева от себя водителя юколы. От него девушка узнает, как она здесь оказалась. Кейт решает сказать врачам, что пришла в сознание, подходит к двери, а она закрыта. Шеф указывает, что справа есть колокол.
Девушка нажимает на него, но ничего не происходит. В голову приходит идея: мы должны это исправить. Кейт откручивает болт ножом, снимает крышку и вставляет свободный провод. Починив ручку, героиня наконец-то может выйти из комнаты. Комната, в которую она вышла, полна пациентов.
Палата, полная пациентов в клинике Замятина
Путь Кейт ведет к доктору Мэджеллингу. Девушка хочет уйти из больницы, но врач говорит, что сначала нужно провести обследование. Оказывается, это собеседование на детекторе лжи.
二次メモ! Чтобы пройти тест, вы должны правдиво отвечать на вопросы. Максимум — полуправда.
Доктор отпускает Кейт и дает ей ключ, чтобы помочь подняться с пола.
Глава 3: Клиника Замятина. Комната персонала
Подбежав к лифту, героиня использует ключ. Здесь ее ждет простая головоломка. Она должна ввести ключ, чтобы попасть в вестибюль. Головоломка решена, но дверь лифта не открывается. Приходит врач и говорит, что с пола могут встать только те, кто умеет это делать, но за 20 лет таких не было ни разу.
Кейт Уокер и доктор у дверей лифта
Становится ясно, что проблема — это ключ. Но что в этом плохого? В кабинете врача удается обнаружить, что в ключе отсутствует какая-то деталь. При детальном осмотре шкафа выясняется, что это такое.
Найдена информация о том, каким должен быть ключ.
Вождь юколов говорит, что их кузнец справится с работой, а ключ можно отправить им через сову, которую привлекает механическая птица. Получив отремонтированный ключ, Кейт спускается вниз и разговаривает с Замятиным. Затем ей удается подслушать разговор между доктором Ефимовой и неизвестным человеком. Там, в кабинете, решив головоломку, она находит тайный выход из больницы.
Сначала осмотрите все торговые прилавки, чтобы выполнить параллельное задание. Придя в магазин Мюллера, трижды вмешайтесь в работу дверного звонка. Покажите мужчине картину, которую вы нашли в поезде. Вскоре после этого вам придется решить головоломку по запуску автомата.
Колхозград
Итак, вы находитесь в России. Огромные фигуры автоматчиков с серпами и молотами явно напоминают что-то советское.
Выйдя из поезда, идите прямо к гигантской фигуре рабочего. Поднимитесь по лестнице. Осмотрите полку над двухъярусными кроватями. Оттуда достаньте катушку с голосом Колхозграда и фотографию Ганса. Посмотрите на панель управления автомата. Используйте ручку. Переместите его вверх несколько раз, пока гигант не окажется на вершине поезда. Затем нажмите красную кнопку. Затем у ног великана появится веревка. Поезд отправляется. Вернитесь к лестнице тем же способом. Выходите и идите к поезду.
Рука Оскара.
Прогулка по Сибири 1 продолжается. Рядом с поездом вы встречаете незнакомца. Они спрятаны в здании фабрики. Посадка на поезд. Идите в спальню, где у бедного Оскара украли руку. Откройте его рот и поговорите с ним. Затем поднимите плоскогубцы с пола. Послушайте голосовой ролик Колхозграда. Сойдите с поезда.
Вернитесь к гиганту. Потяните ручку вперед один раз. Поднимитесь по лестнице к окну на втором этаже фабрики. Используйте плоскогубцы, чтобы расширить отверстие в стене. Поднимитесь на комнату, пройдите немного дальше и исследуйте полки слева. Возьмите свечу зажигания. Вернитесь к гиганту. Потяните ручку назад один раз. Оторвитесь от земли.
Пройдите вдоль поезда в левый конец станции. Потяните за рычаг. После этого появится лифт. Вы должны спуститься под землю. Осмотрите генератор слева. Используйте свечу зажигания для запуска генератора. Нажмите на рычаг в верхней части машины. После этого загорится индикатор. Войдите в колодец. На другой стороне колодца подойдите к лифту и поднимитесь наверх. Пройдите направо и поднимитесь к церковному органу. Осмотрите пианиста, сидящего за церковным инструментом. Возьмите отвертку из прибора.
Прохождение игры «Сибирь 1» продолжается. Вернитесь назад после лифта и поверните за угол. Вам следует исследовать плиту, которая помешала вам подняться по лестнице. С помощью отвертки ослабьте четыре винта. Поднимитесь по лестнице. Вход в кабинет директора Бородина. Поговорите с ним о руке, потерянной из-за Оскара. Снова спуститесь по лестнице.