Поместите ноты национального гимна на фортепиано и нажмите любую клавишу. Механизм запуска двигателя откроется. Поверните центральную звездочку так, чтобы защелка разошлась слева направо.
Вспоминаем трилогию Syberia
Кто-то определенно помнит Uncharted, кто-то — Tomb Raider, кто-то — Dead Space, кто-то — игры с сантехниками с усами. Все зависит от того, что игрок подразумевает под фразой «приключенческая игра». Сегодня это словосочетание включает в себя как различные среды, так и различные виды.
Однако около 20 лет назад словосочетание «приключенческая игра» ассоциировалось только с поиском. Maniac Mansion, Monkey Island, The Mist и The Longest Journey — самые известные представители этого типа игр. В играх такого типа акцент делается на истории мира и его исследовании, а игровой процесс основан на решении различных головоломок и задач.
С годами технологии развивались, компьютеры становились мощнее, и в играх можно было применять более зрелищные механизмы. Видеть результаты работы экспертов гораздо интереснее, чем придумывать очередную головоломку, поэтому миссии постепенно отходят в тень своих самых сложных и зрелищных аналогов.
Но даже если золотой век квестов закончился, новые игры этого жанра все равно время от времени появляются. Существуют переиздания миссий, ставших классикой и получивших новую жизнь. А иногда даже появляются продолжения. Сегодня мы поговорим об одной из таких серий.
Сибирь.
Во-первых, давайте обратимся к техническим элементам проекта.
На момент своего выхода (2002 год) игра выглядела великолепно. Многие игроки перешли от созерцания графиков к падению подбородком на пол. Это был не художник, а в основном великолепное художественное оформление. Бенуа Сокаль придал игре узнаваемый визуальный стиль, который не только показывает красоту мира, но и рассказывает историю.
Поскольку игровой процесс основан на решении головоломок и исследовании мира, можно было бы ожидать, что эта игра будет охотой за пикселями, как и любая другая игра на поиск предметов. Однако охота за пикселями была сведена к минимуму благодаря курсору, меняющему форму в зависимости от кадра, и отсутствию объектов настолько маленьких, что они не сразу заметны.
Некоторые головоломки можно решить с помощью простой логики и интуиции. В других случаях вам придется исследовать игровой мир, чтобы найти нужную информацию. Нет, в игре нет жесткого персонажа «Кода да Винчи».
Теперь обратимся к художественным особенностям. В конце концов, именно это делает миссии захватывающими.
По сюжету, Кейт Уокер контролирует ситуацию. Сотрудник юридической фирмы получает предложение от компании по производству игрушек провести переговоры о покупке некогда знаменитой фабрики игрушечных машин семьи Форарльберг, древнего рода главных инженеров. В 21 веке фабрика оказалась на грани банкротства из-за снижения спроса, вызванного распространением электронных игр. Однако, когда Кейт доходит до стадии подписания контракта, она посещает похороны последней владелицы фабрики, Анны Форарльберг. Позже он узнает, что брат Анны Ганс Форарльберг, предположительно убитый в горах в 1938 году, все еще жив, как и его наследник. Поэтому для заключения договора необходима его подпись. Эта игра посвящена поиску наследника.
Игра очаровывает меня своим миром.
Это буквально уронило мою челюсть на пол в 2002 году!
Мы находимся в месте, где когда-то бушевала жизнь, проводились научные исследования и разрабатывались новые, более сложные автоматы. Когда-то это было будущим.
Но технический прогресс с тех пор все убрал, и машиностроение обогнало химию и электронику.
Единственные остатки былой славы — жители города и ржавеющие конвейеры завода. Ощущение, что чего-то не хватает, сопровождает игрока на протяжении всей игры. Когда действие фильма происходит на заводе, в университете или на курорте, вы понимаете, что это место доживает свои последние дни и у него нет будущего.
Вся игра похожа на музей времени, которое еще не стало историей. Вы сможете увидеть местные горячие источники, редких обитателей авто- и форарльбергской техники. Но это лишь чудом сохранившиеся предметы тех времен. Артефакт, готовый служить человеку, но он больше этого не делает.
Для мира, который показывает нам игру, время очень близко к своей остановке, если оно еще не остановилось. Каждый раз, когда Кейт отвечает на звонок, она словно напоминает нам, что «жизнь в мире продолжается». На самом деле, она проходит очень быстро, и в этой жизни у главного героя есть несколько проблем и обязательств.
Сибирь 2
Давайте начнем с технических аспектов. Несмотря на появление некоторых эффектов и сглаживания, графически игра уже не производила особого впечатления. Появились элементы управления клавиатурой, а умный курсор научился меняться по мере приближения к краю экрана. Ранее они были только подсвечены.
Большую часть времени перед нами все та же Сибирь, мы все так же ходим и решаем головоломки, мы все так же общаемся с персонажами, у которых есть небольшая трагическая сторона. Мы продолжаем следовать своим детским мечтам и преодолевать различные препятствия, возникающие на нашем пути.
Однако мало-помалу мы начинаем чувствовать, что здесь что-то не так.
Первая «ошибка» ожидает нас в головоломке. В первой части мы взяли обычные предметы и использовали их для создания технического волшебства. Но здесь нет нетрадиционного использования предметов, «технической магии», созданной человеческим разумом…. был заменен простой магией.
Здесь есть пиксельная охота и бег в пустых местах, с головоломками, которые можно решить только с помощью преувеличения. Их немного, но есть и такие, которые действительно действуют на нервы.
Второе «не так много» ожидает нас в мотивации персонажей. Некоторые персонажи стали нормой и прижились (братья Бургофф), но некоторые немотивированны. Некоторые персонажи, похоже, полностью подсели на крючок, и пришло время подсаживаться.
В сюжете нас ждет третье «NotSo», а вместе с ним и атмосфера игры.
Меня сразу же впечатлила вставка детектива, которого выслеживает Кейт. Вопрос: «Почему? Почему? Мать Кейт настаивала? Неужели ее мать является каким-то руководителем, если собирается указывать главе многомиллионной юридической фирмы, что делать?». Это так и есть.
Зачем нужны эти вставки, если факты о них не имеют никакого отношения к приключениям Кейт? Очевидно, по той же причине, по которой вы бегаете по пустой площадке — чтобы растянуть график игр.
Они больше не переносят нас из полузамороженного мира в реальный. Они больше не показывают нам величие потерянного мира. История о путешествии ребенка в сон превращается в приключение с погонями, отвлекающими медведями и шлемами «Крепкий орешек 2» — все это в целом соответствует атмосфере, существовавшей в ранней Сибири.
Но забвение первой части не избавляет сценаристов от унылых потуг на пустые места, глупых персонажей и трогательные моменты. Очевидно, что вторая часть должна была завершить путешествие Кейт и Ганса в Сибирь. И он его завершил, но что было до этого?
Первую половину игры можно вырезать почти безболезненно. Затем следуют нелепые, смешные персонажи и нелепые «сюжетные моменты». Но тогда продолжительность игры редко достигает четверти первого тайма.
В конце игры мы достигаем детской мечты. Фокусник достает из шляпы голубя. Действительно, перед этим он разбил одного голубя на столе перед нами, другого достал из рукава и положил в эту шляпу.
Для многих вторая часть «Сибири» — это мелкая попытка нажиться на успехе первой части.
Тем не менее, вторая часть также была успешной. В нем поднимался вопрос о создании третьей стороны, но Бенуа Сокаль отказался его обнародовать, сославшись на истощение заговора. Но — деньги. Деньги победят их всех. Поклонники, несомненно, с нетерпением ждали продолжения истории Кейт Уокер.
Направьте камеру влево от плиты и установите вентиль на шланге над цифрой 2. Затем удерживайте клапан на месте, перемещая его по кругу с помощью мыши.
«Сибирь» — прохождение заданий игры полностью
Сибирь 1″ — это игра-головоломка, которая предлагает пользователям часы захватывающих приключений в роли адвоката Кейт Уокер. Чтобы быстрее пройти игру, следует ознакомиться с подробным описанием сюжета, секретов и головоломок игры.
Игра «Сибирь 1» – основная информация
Сибирь 1 — это квест для российских игроков, созданный художником Бенуа Сокалем. Игра была высоко оценена критиками за необычную историю и атмосферную графику. Полная игра в Сибири занимает от 10 до 12 часов.
Обложка игры с изображением главного героя и его помощника.
Справка. Серия «Сибирь» состоит из трех игр. Последняя из них с 3D-графикой вышла в 2017 году.
- Операционная система Windows 95/98/2000 / XP,.
- Процессор 350 МГц,.
- 64 МБ ОЗУ,.
- 400 МБ свободной памяти на жестком диске, a
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7.0.
Проверки на ПК и системах Android/iOS
Управление персонажем во время игры в «Сибирь 1» на компьютере или смартфоне отличается.
- При использовании компьютера необходимы клавиатура и мышь. Для перемещения персонажа можно использовать левую кнопку мыши. Одно нажатие активирует замедленную съемку, а двойное нажатие — запуск. Левая кнопка мыши также используется для остальных действий. Щелчок правой кнопкой мыши открывает запас символов.
- На смартфонах Android и iOS все элементы управления управляются нажатием на нужную точку на экране. Чтобы открыть инвентарь, нажмите в правом нижнем углу телефона.
Прохождение сюжета игры «Сибирия 1»
Главная героиня прибывает в город Валадиран по поручению своего босса. Ее задача — подписать контракт с Анной Форарльберг, владелицей местной фабрики. Задача кажется достаточно простой, поскольку все документы готовы. Кейт нужна только подпись Анны.
Варадилайн.
В Сибири Варажиран начинается с управления местным трактиром. В вестибюле отеля необходимо получить брошюру на столе объявлений. Он расположен справа от входа. Пришло время заселяться в номер, но Кейт не может поднять свой мокрый чемодан. Ей нужно обратиться за помощью к консьержу отеля. На столе лежат колокольчик и ключ. Соединив их, героиня может вызвать носильщика, чтобы он проводил ее в комнату. Затем она должна пригласить своего начальника, г-на Мерсона, на 12458902.
В холле Кейт встречает мальчика Момо, и после разговора с ним находит на полу и на столе четыре части снаряжения. Консьерж доставляет факс героине, и она может идти дальше.
Главные дороги в Варазиране
В Syberia 1 дальнейшие миссии в первой главе выполняются легко. Героиня должна:.
- Поговорите с печкой в печи.
- Прочитайте газету, которую он оставил на скамейке, и
- пойти к нотариусу — отправить факс, и дверь его дома откроется
- Поговорите с нотариусом, возьмите у него бумаги и
- снимите ручку с основания зонта.
Кейт узнает, что Анна умерла. Теперь героиня должна искать своего наследника Ганса. Его отправляют в заводской архив. На двери установки необходимо найти ручку, повернуть ключ и опустить рычаг. Ключ к самому растению находится в фонтане в лабиринте. Это позволит Кейт разблокировать проход к скользящей лестнице и попасть на чердак.
Пройдите дальше в игру Миссия Сибирь 1:.
- Найдите чернила и календарь Анны в ее кабинете.
- Зажгите свет и поговорите с Момо.
- Нарисуйте на отпечатке луча рисунок мамонта и отдайте его мальчику, и
- Отправляйтесь с ним в секретную пещеру и
- Вернитесь на фабрику и поговорите с автоматчиком по имени Оскар, который
- сделать ногу робота с его удостоверением личности.
Позже Кейт посещает местное кладбище. Там она находит семейный склеп Анны и семьи Ганса. Прослушав граммофон, героиня садится на поезд, чтобы
Барокштадт.
В игре Syberia вторая глава начинается с прибытия Кейт на старую университетскую станцию мультиплекса. Сейчас он в основном пустует.
Университетский зал Барокштадта.
В городе Барокштадт Кейт выполнила различные задания.
- Ей нужна помощь людей на барже.
- посетить кабинет ректора в западном крыле университета, и
- заработать $100 на создание музыкального аппарата, и
- подарить учителю, изучающему гигантскую куклу, найденную в пещере во Владилене, чтобы
- Заплатить 100 долларов супружеской паре с баржи, чтобы она подтянула поезд к зарядной станции.
- Слушает лекцию о мамонтах в университете.
Героиня узнает, что Ганс отправился на поиски мамонтов куда-то в Сибирь. Она садится в поезд и продолжает свой путь.
Как Кейт добралась до айсберга? Что случилось с ней в Сибири? А как насчет персонажей, которых она оставила в местной психиатрической клинике? А как же детектив, который искал Кейт на протяжении всей второй части? А как насчет города, в который теперь имеет доступ озерный монстр (ведь он открыл ворота, отделяющие озерный порт от городского?)
Варадилайн.
Выйдя на дорогу, поверните налево и перейдите через печь еще через два экрана. Печь ничего не приносит, так как все магазины закрыты в знак траура. Если вы продолжите движение по маршруту Сибирь 1, вы прибудете к дому нотариуса. Перед домом есть скамейка. На скамейке перед домом нотариуса лежит экземпляр местной газеты.
Поднимитесь по лестнице к главному входу. У двери находится автомат, встроенный в стену. Потяните за рычаг на груди робота. Затем голова прикрепляется к сапогу. Затем необходимо вложить в протянутую руку приветствие от господина Марсона. После этого нотариус, господин Альфортер, запишет вас на прием. Пройдите в нотариальную контору и сядьте в кресло. Расскажите ему о цели вашего визита. Нотариус зачитает завещание АнныВоральберг. Таким образом, вы увидите, что у Анны также есть брат по имени Ганс. Именно он должен стать владельцем компании после смерти своей сестры. Неизвестно только местонахождение Ганса. Кроме того, считается, что он умер 64 года назад. По всей видимости, есть даже могила в семейном склепе. В любом случае, у вас появилась новая проблема.
Возьмите что-то вроде ключа в форме полумесяца с вешалки нотариуса в приемной. Так вы сможете спокойно уехать.
Дорога Валадиран.
Поверните направо и пройдите через несколько экранов. Затем вам позвонит ваш жених по имени Дэн. Он живет в Нью-Йорке. Вам нужно будет немного избавиться от него. Затем пройдите в дверь справа. Это ведет на фабрику игрушек. Игра «Сибирь 1» продолжается. Вы должны очень внимательно следить за дверью. Существует сложный механизм. Вы должны использовать клавишу в форме полумесяца верхней формы, затем нижней. Затем потяните рычаг вправо. Дверь откроется!
Во дворе завода находится фонтан. Отсюда в разные стороны расходятся пять тропинок. Один из них отвезет вас сюда. Вы должны идти по тропинке в левом верхнем углу. Вы наткнетесь на металлический контейнер. Вам нужно потянуть за рычаг. Есть подъемный кран. Отправьте контейнер на завод. Вернитесь к фонтану.
Далее следуйте по тропинке в левом нижнем углу прямо к зданию лаборатории. Оказавшись внутри, поверните направо, чтобы попасть в дверь. Это ведет к панели управления в водяной мельнице. Потяните цепь вправо. Затем вы можете выпустить механическую крысу или хомяка. Затем потяните за рычаг. Животное начнет ударяться о внутреннюю сторону колеса. Это приводит в движение ножи кофемолки. Следуйте по дорожке к главному входу в мастерскую.
Далее пройдите мимо железной лестницы и налево. Вы услышите звук мобильного телефона. Оказывается, вам звонит ваша мама. Он хочет рассказать вам кое-что очень интересное. Вам нужно немедленно прекратить эту дискуссию. Затем запустите вилочный погрузчик. Он похож на маленького робота. Это позволяет доставлять металлические контейнеры перевозчику. Игра продолжается на Syberia1.
Пройдите через дверь на заднем плане. Вы присоединяетесь к семинару. С потолка свисает безногий автомат. Он качает головой. Вы должны помочь ему спуститься. Для этого поверните и используйте лебедку. Когда автомат отключен, стоит поговорить с ним. Вы узнаете, что его зовут Оскар. Когда-то его построил не кто иной, как Ганс Форальберг. Оскар просит помочь ему сделать две новые ноги. Хорошо спросите его, не озабочен ли он больше связью. Он выдаст вам специальную карточку «Оскар» для контроллера. Вернитесь ко входу.
Поднимитесь по металлической лестнице. Войдите в комнату управляющего. Этот номер принадлежал AnnaVorarlberg. Сходите в библиотеку. Перетащите вторую книгу вправо. После этого появится музыкальная камера. Если вы хотите слушать музыку, купите музыкальный ролик. Вы можете забраться в кабинет Анны. В принципе, этот процесс необязателен. Выйдите из комнаты.
Вам следует подняться выше. Это панель управления. Прочитайте рекламный буклет с информацией об отеле. Если вам трудно его прочитать, нажмите тумблер номер 3, затем трижды нажмите левую кнопку, пока в соседнем окне не появится образец золотого дерева. Чтобы продолжить игру в Siberia 1, необходимо вставить карту Oscar в пустой слот и нажать правую кнопку. Смотрите видеоклип. Когда вы это сделаете, спуститесь вниз. Вернитесь ко входу в магазин. Идите направо, пока не дойдете до конца конвейерной ленты. Там вы увидите новые ноги Оскара. Возьмите их и принесите владельцу. Естественно, Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски своего поезда.
Возле входа возьмите приемную катушку и подойдите к сундуку. Теперь вам нужно решить головоломку. Снимок экрана с правильным изображением показан ниже.
Варадилайн.
Идите направо, прямо через два экрана, затем в дверь справа и прямо на фабрику игрушек. Используйте серповидный ключ, чтобы открыть дверь. Поднимите рычаг справа, чтобы войти. Следуйте по тропинке налево и потяните за рычаг на металлическом контейнере.
Идите к фонтану и по левой дорожке спуститесь в помещение мастерской. Затем идите направо к двери. Поверните цепь на механизме, чтобы освободить крысу. Переместите рычаг, и грызун начнет бегать по колесу, вращая мельницу. Подойдите к двери мастерской и поверните налево. После разговора по телефону, чтобы запустить погрузчик.
Мы заходим в мастерскую и помогаем роботу демонтироваться. Поговорите с ним, а затем узнайте о его создателе, Гансе. Мы помогаем роботу построить ноги, которые затем используются для создания вилочного погрузчика. Здесь мы должны выполнить несколько более интуитивный поиск.
Чердак и Момо
Пройдите через фонтан в сад и поверните налево, чтобы найти фонтан и ключ в нем. Вернитесь к раздвижной лестнице. Используйте ключ, чтобы открыть лестницу. Идите на чердак. Когда Кейт нарисует мамонта, появится персик, готовый раскрыть секрет. Затем идите по лесу мимо нотариальной конторы.
Совет: На столе слева от персика есть рисунок мамонта, который можно обвести карандашом и отдать мальчику.
Пещера с мамонтами
Кейт следует за персиком. Плотину нужно открыть, но возникают некоторые проблемы. После пересечения высохшей реки вернитесь в отель с куклой мамонта. Далее пройдите к церкви рядом с кладбищем.
В комнате монаха поверните крест, чтобы получить ключ. Используйте его, чтобы открыть полки комода. Проверьте все полки и найдите главный Форарльберг и письмо священника. Затем войдите в лифт и попадите в кабинет Анны.
Зачем нужны эти вставки, если факты о них не имеют никакого отношения к приключениям Кейт? Очевидно, по той же причине, по которой вы бегаете по пустой площадке — чтобы растянуть график игр.
«Железная Тайга». Зима 2004 года
Выберите «отправить» на запрос Кейт и найдите повозку. Снимите тормоза, подкатите его к месту добычи и взаимодействуйте с киркой. Это открывает проход в заброшенный туннель с нацистским поездом. Осмотрите мотоцикл и утес, затем вернитесь в вагон. Справа от него осмотрите мертвого солдата. Пока Кейт пытается завести железного коня, вы заходите в вагон и осматриваете верстак.
Прочитайте бумаги, отпустите руку офицера и нажмите кнопку на столе. Открывается потайной ящик. Оттуда извлеките деревянный диск с символом нацизма и вставьте его в круглое отверстие в столе. С правой стороны откроется панель с ключами. Перед этим вам предстоит управлять всеми интерактивными объектами и выполнить побочное задание «Исследуй поезд».
Выйдите из вагона, поговорите с Катюшей и вернитесь во второй вагон. Откройте его с помощью ключа. Когда заключенный найдет доску, посмотрите длинную сцену с сокращениями.
Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте
Примерно через год вы оказываетесь в Вагене. Используйте телефонную книгу для выбора следующих трех магазинов.
Затем вам нужно найти магазины на карте. Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти места. Выберите магазин, который вам больше всего подходит: c4.
Перед тем как покинуть хостел, поднимитесь на первый этаж и возьмите со стола свою фотографию и бумажник. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Вы можете заниматься самообследованием в постели. Чтобы покинуть хостел, воспользуйтесь дверью справа от стойки регистрации.
Осмотрите площадь, прежде чем сесть в трамвай. Это завершит параллельный процесс.
- Прочитайте вывеску перед магазином.
- Спуститесь по лестнице и осмотрите улицу и ворота.
- Взаимодействуйте с мотоциклами.
- Посмотрите на знак над трамвайной остановкой.
Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматон в ломбарде
Чтобы завершить параллельную перевозку, сначала осмотрите все рыночные прилавки. Когда вы дойдете до магазина Мюллера, три раза нажмите на звонок. Покажите мужчине картинку, которую вы нашли в поезде. Чуть позже вам предстоит решить головоломку по активации автомата.
Посмотрите на боковую часть механизма и приведите в действие небольшой рычаг. В результате появятся две кнопки, которые необходимо нажать. Затем необходимо ввести правильную комбинацию. Это написано на передней части автомата, рядом с логотипом Форарльберга «293670». Выберите эти номера по очереди, и откроется верхняя часть устройства.
Вернуться к логотипу Voralberg. Опустите плавники так, чтобы все отверстия соединились и были видны кнопки. Это обеспечивает специальный автоматический ключ.
Вставьте его в одно из отверстий в верхней части и вставьте Oscar Hart в механизм. После того как вы совершите автоматический побег, пройдите по улице и поговорите с человеком в шляпе. В сундуке вы должны найти ключ. Он находится на сундуке рядом с книгой справа.
Оскар снова его выпустит. Поймайте его и достаньте из-под шкафа с помощью швабры. Если вы найдете его снова, выберите один из двух ответов, так как это не повлияет на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.
Осмотрите три объекта на месте и прочитайте отчет о судебно-медицинской экспертизе. Вернитесь в здание и поднимитесь на первый этаж. Здесь вы встретите Людвига. Осмотрите комнату нового знакомого и выполните побочную работу. Когда будете готовы, идите к Ленни.
Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматона в ломбарде
Чтобы завершить параллельную перевозку, сначала осмотрите все рыночные прилавки. Когда вы дойдете до магазина Мюллера, три раза нажмите на звонок. Покажите мужчине картинку, которую вы нашли в поезде. Чуть позже вам предстоит решить головоломку по активации автомата.
Посмотрите на боковую часть механизма и приведите в действие небольшой рычаг. В результате появятся две кнопки, которые необходимо нажать. Затем необходимо ввести правильную комбинацию. Это написано на передней части автомата, рядом с логотипом Форарльберга «293670». Выберите эти номера по очереди, и откроется верхняя часть устройства.
Вернуться к логотипу Voralberg. Опустите плавники так, чтобы все отверстия соединились и были видны кнопки. Это обеспечивает специальный автоматический ключ.
Вставьте его в одно из отверстий в верхней части и вставьте Oscar Hart в механизм. После того как вы совершите автоматический побег, пройдите по улице и поговорите с человеком в шляпе. В сундуке вы должны найти ключ. Он находится на сундуке рядом с книгой справа.
Оскар снова захлопывает его. Поймайте его и с помощью швабры достаньте его из-под шкафа. Если вы найдете его снова, выберите один из двух ответов, поскольку они не влияют на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку и открыть сундук Юнты на чердаке
По дороге в лагерь займитесь самоанализом и взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами. Приехав в лагерь, сравните дизайн с ландшафтом. Выберите следующие сходства.
Поговорите с Demoiselle Lennie и сыграйте в DanaRose. Откройте дверь за прилавком и воспользуйтесь бочкой в правом верхнем углу. Налейте свой следующий напиток:.
Когда бочка закончится на невеле, откройте занавеску снизу, чтобы заменить бочку. Подавайте напитки, беседуя с учеными. В дискуссию вмешивается член Brown Shadow — игнорируйте его.
Изучите таблицы на столе и выберите одну из них. Это даст вам результат «художественной дилеммы». Выйдите на улицу, поговорите с Ленни и посмотрите на пару на другой стороне террасы. Следите за дровами по соседству — они понадобятся вам позже.
Вернитесь в здание и осмотрите камин. Выбросьте один пень, а затем выберите другой. Поверните камеру вправо и осмотрите клапан, отмеченный на скриншоте ниже. Снимите его и приложите к воздухозаборнику слева.
Взаимодействуйте с пианино и посмотрите сцену. Теперь вы можете управлять Ленни. Сыграйте на инструменте и поднимитесь на второй этаж. Идите в дальнюю комнату справа и откройте окно. Это вернет вас в настоящее время.
Пойдите в обсерваторию, вставьте монету и сфотографируйте все достопримечательности на горе. Это необходимо для того, чтобы узнать их точные координаты.
Войдите в здание, поговорите с альпинистом и поднимитесь на первый этаж. Осмотрите заднюю комнату и комнату за домом Ленни. Нажмите на рычаг, чтобы опустить лестницу на чердак.
Возле входа возьмите приемную катушку и подойдите к сундуку. Теперь вам нужно решить головоломку. Снимок экрана с правильным изображением показан ниже.
Поверните верхнюю панель, чтобы можно было разблокировать два парольных замка. Вы можете увидеть правильную комбинацию на этих фотографиях позиций:.
Музыкальная академия. Как починить автоматонов на музыкальной площади и решить все головоломки
Утром спуститесь вниз и поговорите с миссис Вагнер. Сядьте на трамвай до Музыкальной академии и заберите «Оскар» по дороге на площадь. Подойдите к киоску, сделайте несколько «размышлений» у перил, а затем войдите в здание академии. Поговорите с викарием и выслушайте его предложения. Он даст вам документ, с помощью которого вы сможете осмотреть площадь от имени Даны.
Посмотрите на первый механизм на автомате (слева от киоска). Откройте его с помощью кода ‘1973’ и создайте правильную комбинацию. Для этого введите правильные буквы, как показано на скриншоте ниже, затем используйте рычаг, чтобы опустить деталь. Для этого нажмите зеленую кнопку.
В настоящем времени подойдите к единственному фургону на площади. Найдите его и запомните номер телефона. Вернитесь к викарию, наберите номер и попросите владельца убрать автомобиль. Пересмотрите местоположение грузовика и введите код ‘9708’, чтобы открыть ящик.
Здесь, как и во времена Дана, регистры должны быть совмещены слева и справа.
Если все сделано правильно, перейдите к центральной кнопке. Потяните верхний рычаг вправо, а нижний рычаг вверх. Затем нажмите кнопку .
Играя за Кейт, идите в кафетерий на углу. Поговорите с баристой и обойдите здание справа. Здесь вы найдете аварийный выход. Переместите ведро к двери и заберитесь внутрь. Отодвиньте полку и войдите в лифт.
Найдите механизм управления двигателем. Потяните рычаг вправо, а затем опустите руль влево. Нажмите кнопку — двигатель работает.
Обойдите платформу и спуститесь по второй лестнице. Взаимодействуйте с клапаном, откройте ворота и автоматически возьмите аксессуар из ящика с инструментами.
Подойдите к последнему механизму на площади и откройте ящик силой. Установите аксессуар на автомат и активируйте устройство. Отправляйтесь к киоску.
Поместите ноты национального гимна на фортепиано и нажмите любую клавишу. Механизм запуска двигателя откроется. Поверните центральную звездочку так, чтобы защелка разошлась слева направо.
При осмотре пластины переместите камеру вправо и осмотрите этот участок. Нажмите на нижний клапан. Нажмите левую кнопку мыши и поверните вентиль несколько раз влево. Затем заберите найденные предметы.
Ложитесь спать
Поднимитесь наверх, пройдите по коридору налево и осмотрите письмо под дверью. Наконец, идите в свою комнату в правой части коридора и усните. Лягте на кровать, откройте музыкальную шкатулку и послушайте мелодию.
Ваген — Дом роз, зима 1937 года. Вам расскажут, где найти брошюры, лекарства и фотографии и как упаковать чемодан.
Выйдите из комнаты в коридор. Прочитайте красный текст на стене, затем возьмите письмо из санатория из сундука на платок, вышитый на полу.
Вернитесь в комнату Даны и выгляните в окно. Спуститесь по лестнице на самый нижний уровень и осмотрите памятник. Переместите камеру за мемориал и используйте шарф, чтобы прочитать имена жертв.
Наконец, прочитайте книгу рассказов в проливе возле трамвайных путей.
Отремонтируйте пневматический телеграф
Изучите механизм телеграфа. Необходимо регулировать высокое давление на левой трубке и низкое давление на правой трубке.
Потяните вниз клапан под символом рядом с левой трубкой и подождите, пока игла не окажется в зеленой зоне. Затем возьмитесь за клапан под правым символом минус и подождите, пока правый манометр не покажет почти ноль.
Когда игла верхнего манометра находится в зеленой зоне, камера перемещается к машине.
Возьмитесь за ручку и переместите ее вправо. Когда элемент переместится вниз, поверните колесико вправо.