Brothers in Arms (серия) — Brothers in Arms — серия видеоигр, разработанная компанией GearboxSoftware в жанре тактического шутера от первого лица. Действие игр происходит во время Второй мировой войны. Серия «Братья по оружию» отличается высокой … … Википедия
Brothers In Arms DS
Brothers in Arms DS — лучшая детская игра, чем CallofDuty. Поклонникам оригинала остается только рвать на себе волосы. В конце концов, транспортабельные «братья по оружию» не против управлять взводом послушных солдат. Они видели драму и историю в своих могилах. Также обсуждается необходимость наличия серого вещества в голове игрока. Это и понятно — UbiSoft сделала все возможное, чтобы адаптировать «взрослый» варфейс к консольному формату. Поэтому, конечно, их обычные игры-шутеры не выходили. Однако аркадная игра получилась отличной. ‘Стреляйте, прячьтесь и укрывайтесь, забрасывайте гранатами вражеские танки. Ради Бога, даже не думайте об этом» — лучший совет для этой игры.
В BIA DS нет нытья по поводу связного сюжета. Его отсутствие совсем не удивительно. В конце концов, это аркадная игра. Обычную цепочку миссий сдерживает только география боев. Сначала — нагрузка в Нормандии, затем парный тур по Тунису, потом зима в Арденнах. Всего в игре 13 миссий, но, к счастью, они временные в кампании, что вы осознаете после прохождения. Во время игры вы отвлекаетесь на статистику и видите, что часы явно не хотят идти. Не так много сюрпризов. BIA DS легко находит баланс между недорогим «театром спецэффектов» и качественным производством. Было бы ошибкой продлевать удовольствие игрока. В противном случае даже у самого целеустремленного дизайнера иссякнет воображение.
Цель игры определяется исключительно местом действия. Нападение на немецкий аэродром приводит к диверсии. Если вы проезжаете рядом с американской крепостью в пустыне, вы должны выдержать осаду. Однако сферичность отсутствует. Каждая задача разбивается на ряд более мелких задач. Таким образом, динамика ощущается гораздо острее. Когда вражеские FAU заминированы, их отбивают группы танков. И ни одно мгновение не проходит без борьбы.
Но инноваций нет ни здесь, ни там. Все эти сюрпризы более привычны, чем то, что вы видите в зеркале. Осады, штурмовые операции… но разработчики понимают. Американская тема используется слишком часто и не предназначена для того, чтобы блистать инновациями. А смешивать нацистов с романтикой и приключениями — удел Индианы Джонса, но не американских десантников. Поэтому сценаристы BIADS по понятным причинам избегают его. За нагнетание напряженности здесь отвечают исключительно менеджеры по производству.
И это те, кто хорошо провел время. Злобная военная аркада никогда не покидает игрока, не привлекая его внимания. Колыбель теплее, чем мать. Непрерывные взрывы освещают путь солдат, а звук танковых гусениц сменяется колыбельной. Истребители проносятся сверху, мины убивают союзников в нескольких шагах, а вражеские склады взрываются… Не бывает простоев, и ощущение «строительства камеры» не покидает вас до конца курса. К сожалению, не без дегтя: небольшая железная начинка консоли делает ее тяжелой для глаз.
Кубические войны
Графика — это головная боль всех трехмерных творений DS. Вся изобретенная красота становится жертвой ограниченной технологии. История с BIA DS аналогична. Развлечение делает еще одну ставку на развлечение: оживленные взрывы на маленьком экране не похожи на настоящую войну. Именно это делает получаемые изображения самыми технически совершенными «трехмерными» на этой консоли. Конечно, глянец не идеален. Модель повреждений немного проще и менее физична. К счастью, мотив не потерян. Однако она устраняет шокирующий результат, известный по Сталинградской битве Call of Duty. Здесь все пишется в нижнем регистре. Ваши достижения вряд ли останутся в вашей памяти более чем на несколько дней. Принудительные графические безумства быстро превращают крупномасштабные атаки в удовольствие.
Однако одна серьезная проблема с BIA DS — это анимация. Визуальное воздействие вида сравнимо с визуальным воздействием потрепанного фильма. Прыжки на транспортном средстве очень часто очевидны. А бегущие отряды солдат по своей грации похожи на крылатые хижины. Да, сценка восстанавливает иллюзию чистоты и пластичности. Но как только вы вступаете в первую битву, все это испаряется. Главный герой здесь, по сути, единственный выход. Его движения немного плавнее и резче, чем у всех остальных. И небольшие упущения героя хорошо справляются с тяжестью снаряжения, которое он несет.
Атмосфера веселья разрушается из-за ошибок в коде. Солдаты могут без проблем придерживаться текстур. Вражеские пули могут проходить даже через такие препятствия, которые не могут пробить даже ракеты.
Круглосуточный дозор
В остальном BIA DS — это типичная аркадная игра. Перебежка от одного контрольно-пропускного пункта к другому сопряжена с вынужденной перестрелкой. Приюты всех видов играют важную роль. Стреляйте во врага «от бедра», и вы не добьетесь успеха. Строительные уголки и мешки с песком — настоящие спасители солдатской жизни. Система проста и знакома «взрослым» неопилигримам. Пока игрок прикрыт, он неуязвим для пуль. Да, и уничтожение врагов в то же время гораздо веселее. Поскольку они не наделены интеллектом, они редко обращаются за помощью и бросаются пулями «хенд рена». Типичные жертвы сценария.
Легкого выполнения не ожидается. Роль игрока на уровне меняется спонтанно. Как только ракета заминирована и теперь стреляет в снайпера противника. Менять задачи здесь очень просто. Контракт с аркадой разрешает большее. Танки выдерживают два попадания из «Фауста Патронов», а карманы солдат не оттопыриваются от бесконечных боеприпасов. Оружие противника нельзя подбирать — за исключением взрывчатки для одежды и ручных пулеметов. Также, в угоду новому моду, разработчики отказались от классической полоски жизни. Вместо этого существует самовосстанавливающееся здоровье. При ранении экран пропитывается кровью, и вы должны упасть, чтобы прикрыться и подождать несколько секунд. Рана заживает, и организм бойца снова готов к питанию свинцом.
Оборудование помогает отдохнуть от мяса. К сожалению, ветер доступен не на всех уровнях. Редкие прогулки с гонками на танках и джипах разделяют две или три миссии. Однако при наличии многоцветных монстров масштаб игры быстро меняется. Карательные рейды и разрушение убежищ становятся второй обязанностью. Однако, чтобы ощутить всю мощь этого оружия, игрок не может по недоразумению стрелять, так как все автоматы выглядят как картонные коробки. Таким образом, движения на расстроенном теле противника выглядят максимально нединамичными. А видов техники не так уж много: два боевых танка союзников, один джип, одна отважно угнанная немецкая «Пантера».
Brothers in Arms -Brothers in Arms означает: Brothers in Arms (альбом Dire Straits) — альбом 1985 года группы Dire Straits, содержащий одноименную песню. Brothers in Arms (песня) — песня группы Dire Straits, записанная в 1985 году … Википедия
Содержание
Основные
Отдельные
-
— Brothers in Arms: D-Day (совместная разработка с Ubisoft Shanghai) (PlayStation Portable) 10
-
— Brothers in Arms DS (совместная разработка с Gameloft) (Nintendo DS) 11
-
— Brothers in Arms: Double Time (Wii и Macintosh) 12
-
— Brothers in Arms: Art of War (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (мобильные телефоны с поддержкой Java) 13
-
— Brothers in Arms (N-Gage) (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (для мобильных телефонов с сервисом N-Gage) 14
-
— Brothers in Arms: Hour of Heroes (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch и iPad) 15
-
— Brothers in Arms: Global Front (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch, iPad и Android) 16
-
— Brothers in Arms: Furious 4 (ПК, Xbox 360, PlayStation 3) 1718
Обзор
Brothers in Arms snapshot: Road to Hill 30 демонстрирует «богатые» цвета и уровни детализации локаций, выбранные разработчиками.
Brothers in Arms: Road to Hill 30
Первая часть игры — Brothers in Arms: Road to Hill 30 — рассказывает историю молодого сержанта Мэтта Бейкера из 101-й воздушно-десантной дивизии. Он и его взвод оказались в ловушке в районе Нормандии, Франция. Они должны захватить Квордейн, сразиться в знаменитой битве на холме 30 и помочь пехоте покинуть Юта-Бич.
Важной особенностью игры является тактический элемент. Игроки стреляют в противника первыми, «подавляют» противника (когда он ранен или закончились боеприпасы), прицеливаются и открывают огонь для атаки и отдают соответствующие команды. Для оформления боя в игре предусмотрена функция «обычной паузы», которая действует как своего рода альтернатива реальной карте местности. При нажатии клавиши ‘V’ отображается трехмерная карта района боевых действий. Карту можно поворачивать и менять объекты.
Brothers in Arms: Earned in Blood
Во второй части игры другой персонаж, сержант Джо Хартсок, говорит: «Red. Хартсок служил вместе с Бейкером и был одним из ключевых персонажей сюжета предыдущей игры.
Общий уровень сложности был немного повышен. Появилось новое оружие, локации и улучшенный искусственный интеллект. Если у игрока заканчивались боеприпасы, союзники могли поделиться с ним своими.
Brothers in Arms: Hell’s Highway
Действие третьей части серии происходит в оккупированной Нидерландами Германии во время операции «Маркет Гарден» в сентябре 1944 года. Как выяснилось позже, неудачная операция была разработана Бернардом Лоу Монтгомери и за ней стояла голландская Mission Land. Противник выстроился в линию для защиты трех мостов в Эйндховене, Неймене и Арнеме. Историю снова рассказывает Мэтт Бейкер.
В Brothers in Arms: Hell’s Highway игровая механика несколько изменилась. Обычные элементы управления паузой были удалены. Большинство объектов в локациях были уничтожены. (Реализация элементов управления аналогична реализации аркадного симулятора). В качестве технологической базы используется игровая машина Unreal Engine 3.5 (в отличие от 2.0 предыдущих двух игр), что позволяет добиться лучшего качества графики и более сложных сцен.
См. также
- ↑ Brothers in Arms: Road to Hill 30 (рус.). Absolute Games. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Road to Hill 30 (англ.). GameSpot. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Road to Hill 30 (англ.). MobyGames. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Earned in Blood (рус.). Absolute Games. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Earned in Blood (англ.). GameSpot. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Earned in Blood (англ.). MobyGames. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Hell’s Highway (рус.). Absolute Games. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Hell’s Highway (англ.). GameSpot. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Hell’s Highway (англ.). MobyGames. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: D-Day (англ.). MobyGames. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms DS (англ.). MobyGames. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Double Time (англ.). MobyGames. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Art of War (англ.). Gameloft. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms (N-Gage) (англ.). 1UP.com. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers In Arms: Hour of Heroes (англ.). iTunes. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Global Front (англ.). IGN. Архивировано 13 марта 2012 года из первоисточника.Архивировано 15 октября 2010 года в Архитектон.
- ↑ Brothers in Arms: Furious 4 (рус.). Absolute Games. Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012.Проверено 7 июня 2011 года источником.
- ↑ Brothers in Arms: Furious 4 (англ.). GiantBomb.com. Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012.Проверено 7 июня 2011 года источником.
ANNO (серия игр) — серия игр Anno музыкальная стратегия немецкая школа разработчик Max School Design связанный дизайн острая игра Ubisoft Blue Byte Publishers Hunflowers Interactive Ubisoft Disney Interactive Студии Microsoft Windows … Википедия
Продолжение серии также вышло в 2005 году. Это ознаменовало первую дозу событий в плане новых персонажей, завоеванных главными героями предыдущих игр. Такая близость к истории с оригинальным лучником объясняется тем, что Blood Earned Acquisition сначала разрабатывалась как дополнение к Road to Hill 30, но издатель решил превратить ее в самостоятельную игру.
В любом случае, постоянных покупателей ожидает ряд нововведений. Прежде всего, что касается вражеского ИИ, он стал умнее, открыл огонь сзади и начал управлять управляемыми игроком ловушками. Список миссий был расширен до двух-четырех десятков, а уровни стали более просторными. Также в арсенал были добавлены новые виды оружия и транспортных средств. Наконец, игроки получили новые многопользовательские и кооперативные функции и смогли пройти кампанию вместе с друзьями.
Что касается истории, то она уже не была такой шокирующей, как в первой части, но это был увлекательный рассказ о войне и о том, что обычные люди оказались в фарше самолета, несмотря на свою волю и братство бойцов. В целом, игра выглядела как нечто среднее между сиквелом и дополнением, но за счет улучшений, в целом одобренных.
Brothers in Arms: Hell’s Highway (2008)
Поклонникам пришлось ждать три года третьего продолжения франшизы: Brother in Arms: Hell’s Highway вышла на ПК и консолях нового поколения (PS3 и Xbox 360). Фильм «Адское шоссе» рассказывает о солдатах 101-й воздушно-десантной дивизии, которые получили задание в рамках крупной операции союзных сил «Сад на рынке», известной также как операция «Голландия».
Очевидно, что смена платформы и переход на новый движок (с UnrealEngine 2 на UnrealEngine 3.5) придали игре новую графику, инновационную для того времени. Но инновации Brother in Arms: Hell’s Highway выходят за рамки визуальных улучшений. В геймплей были внесены многочисленные изменения, включая новую регенерацию здоровья, разрушаемые укрытия, расширенные возможности командования отрядом и даже управление танком в некоторых миссиях. Тактика разгрома и стрельбы осталась прежней, но динамика игры была улучшена. Герои научились перепрыгивать через невысокие заборы и оставаться в укрытиях, благодаря чему непроходимые кусты первого участка остались в прошлом. Похожие игры на GearsofWar.
В каждой игре серии был не только обычный геймплей, но и достаточно сильный сценарий, чтобы игроку было интересно следить за приключениями героя, не переворачивая его мировоззрение с ног на голову. В третьей части также был сильный сюжет, а разработчики с удовольствием использовали кинематографические приемы в cutscenes и не стеснялись использовать флэшбэки. Поэтому наблюдать за страданиями американских солдат на адских дорогах никогда не было скучно.
Brothers in Arms: Furious 4 (отменена)
В 2011 году на выставке Е3 была анонсирована четвертая часть серии Brother in Arms: Furious 4. С первого трейлера стало ясно новое направление игры. Были представлены четыре злодея, которые были склонны сталкиваться с опасностью. Видеоигра «InglouriousBasterds».
Игрок убивает самого Гитлера, разделение классов позволяет игре меняться, а множество безумных ситуаций превращают сюжет в череду ярких впечатлений.
Звучало здорово, но время шло, а Brother in Arms: Furious 4 не подавал признаков жизни. Вскоре Gearbox оказалась замешана в скандале с Aliens: Colonial Marines, Ubisoft приостановила регистрацию торговой марки игры, а разработчик объявил, что Furious 4 будет отдельным проектом, не связанным с серией BrothersinArms. Однако в 2015 году было объявлено, что разработка шутера была остановлена, и, судя по всему, серия не будет продолжена.