Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 компьютерные игры в жанре киберпанк

В архитектуре города унаследованы строгий энтропизм, красочный китч, неомилитаризм и нео-китч. Также легко заметить очевидное влияние ретрофутуризма и брутализма в стиле 80-х годов, напоминающее о фильме 2012 года «Судья Дредд».

Разработка длиною в 7 лет, переносы и бесконечный хайп. Как создавался Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — один из самых амбициозных проектов в истории игровой индустрии и, безусловно, самая ожидаемая игра года. История его создания заслуживает внимания. В день выхода Cyberpunk 2077 давайте вспомним, как она создавалась.

Создатели игры — разработчики из студии CDProjektRED, известной по культовой третьей TheWitcher. Они объявили о начале работы над Cyberpunk в 2012 году. В сообщении также говорится, что игра находится в разработке уже год. С тех пор прошло более восьми лет. Представьте себе. Многие игроки закончили школу или университет. А некоторым из них удалось выполнить все побочные задания в The Witcher.

Тизер Cyberpunk 2077 был выпущен в январе 2013 года, а в августе того же года CD Projekt RED подтвердила релиз игры в 2015 году на PC, PlayStation 4 и XboxOne. Затем руководство студии расширило штат сотрудников, большинство из которых работали над The Witcher 3 Wild Hunt. Работы велись одновременно по двум проектам.

2015 – 2016

В 2015 году, после выхода The Witcher 3, Михал Платков-Гилевский, глава отдела маркетинга Project RED, заявил, что проект Cyberpunk 2077 был приостановлен, и что White Wolf заявил, что сейчас основное внимание уделяется третьей игре в серии. Однако игроки уверены, что Cyberpunk 2077 выйдет «вовремя». Вскоре после этого, однако, разработчик перестал делиться подробностями о проекте до 2017 года.

В декабре 2015 года студия вновь расширила штат и направила все силы на будущую RPG, а спустя несколько месяцев установила дату выхода Cyberpunk 2077 с 2017 на 2021 год. Как все обернулось. Следует отметить, что выход игры в будущем переносился не менее пяти раз.

При создании названия авторы старались сохранить баланс между голливудским подходом и аутентичной атмосферой киберпанка. Сотрудники студии хотели создать рок-н-ролльный игровой опыт с подходом Квентина Тарантино.

Иллюстрация к фильму «Киберпанк 2020

В разработке игры принимал участие Майк Понссмит, создатель оригинальной настольной игры. Главной задачей создателя вселенной было заполнить временной промежуток между 2024 годом, когда происходит действие его игры, и 2077 годом, когда начинается сюжет будущей виртуальной «ролевой игры».

В Cyberpunk 2077 все продумано до мельчайших деталей. Например, оружие в трейлере игры было воспроизведено компанией VolpinProps. На создание оружия у дизайнера Харрисона Крикса ушло около трех недель. Это включало в себя создание не менее девяти силиконовых форм для будущих заказов на модели.

И когда сотрудники студии решили добавить транспорт в Cyberpunk 2077, они обратились к автомобильным дизайнерам будущего. Действительно, ежегодные государственные гранты от польского правительства, направленные на развитие игровой индустрии, вероятно, помогли в этом. В создании титров принимали участие даже продюсеры с опытом работы в кино.

Не только создание игры требовало больших усилий, но и реклама. В тизере (см. ниже) была показана женщина-киборг, выдающая себя за реального человека. Platige Image поделился 3D-моделями, иллюстрациями и фотографиями актрисы, сыгравшей девушку в рекламном ролике. Цель такого подхода — вызвать у зрителя сильный эмоциональный отклик.

Однако работа над игрой неустанно откладывалась. Музыка проекта появилась только в 2016 году. И это несмотря на то, что изначально релиз был запланирован на 2015 год.

2017

В то время таинственные создатели начали сталкиваться с кризисом и рядом проблем. Во-первых, летом 2017 года неизвестные хакеры украли ключевой контент из Cyberpunk 2077 и потребовали выкуп. CD Projekt Red обратилась к своим игрушкам и попыталась успокоить их, заявив, что украденные файлы дизайна были устаревшими.

Это может быть правдой, потому что в том же году в интернете появилась конфиденциальная информация о том, что создание Cyberpunk 2077 в 2016 году началось с нуля. Это может быть причиной столь длительной работы над проектом.

Источники сообщили, что было принято решение полностью изменить большую часть контента игры, созданного за последние четыре года. Даже сюжетная линия была переработана. В то время инсайдеры были убеждены, что проект не стоит ожидать раньше конца 2019 года. Несколько месяцев спустя создатель игры подтвердил это.

Проблемы с сотрудниками студии CD Projekt Red не прибавили уверенности, когда они уволились, пожаловавшись на большой объем работы. К концу 2017 года студию покинули ключевые разработчики. Среди уволившихся — ключевой креативный продюсер Cyberpunk 2077 Михал Штек, ведущий продюсер геймплея Дерек Паттерсон, менеджер проекта Овидиу Траян Василеску, дизайнер старшего уровня Матеуш Пьяшевич. И все это несмотря на то, что штат сотрудников растет с каждым годом. На самом деле, работа над футуристической ролевой игрой началась в 2017 году.

Первая банда «Pose» появилась в 2000 году. Это такие группы фанатов, которые похожи на знаменитостей и великих персонажей, от рок-звезд до героев «Звездного пути». Это не просто косплей и макияж — есть даже биодеградация, которая меняет внешность.

VGTimes поискал и сравнил цены на Cyberpunk 2077 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.

В настоящее время Cyberpunk 2077 можно приобрести в таких магазинах, как «Гама-Гама», «1С Интерес» и Plati. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 801 рубль. Доступны различные версии игры Cyberpunk 2077, включая коллекционное издание Steam Edition. Игру можно активировать на Gogsteam.

Текущие предложения включают.

    в магазине Plati за 807 руб в магазине Plati за 801 руб в магазине Plati за 841 руб в магазине Plati за 832 руб в магазине VGTimes за

Найти больше скидок и вкусных цен можно здесь.

Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) - Жанр

Cyberpunk 2077 находится на своеобразном перепутье. Полноценная RPG с выбором классов, сюжетной линией героя, ветвлением диалогов, ролями и высокой изменчивостью прохождения; боевая система сочетает в себе элементы шутера, экшена и стелса, позволяя взламывать компьютерные системы и вражеские имплантаты, но все не все вместе, а в соответствии с выбранной вами ролью.

Однопользовательская игра с большим акцентом на повествование, с использованием постоянного интерактивного вмешательства движка и интерактивных кинематографических данных.

История разработки

Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) - История разработки

Игра Cyberpunk была анонсирована публике в 2012 году; полный анонс состоялся на E3 2018, причем Cyberpunk 2077 была анонсирована до появления консолей 9-го поколения. Сообщалось, что она обязательно будет выпущена. Первоначальная дата выхода была 16 апреля 2020 года.

По мере того, как разработчики продвигались от оригинала к полноценной игре, появлялась противоречивая информация о Cyberpunk 2077. Например, проект CD отказался от «психологического пола» и предложил классические мужские и женские типы тела и озвучивание. Они обещали перспективы от первого лица и от третьего лица, но остались только перспективы от первого лица.

Система классов персонажей оказалась проще, чем в настольной игре, но он обещал равенство. Хотя предполагалось, что в игре будет только один игрок, позже разработчики пришли к выводу, что многопользовательская игра возможна и даже необходима. С мелкими костями, такими как GTA Online.

Предыстория событий

Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) - Предыстория событий

Структура мира киберпанка сильно отличается от нашей собственной реальности. Технологии развивались быстрее, и электоральная демократия была заменена властью политических компаний — международных корпораций.

Более того, в начале 21 века половина штатов США добилась широкой автономии от Вашингтона, но США не распались, а образовали коалицию. Под давлением ситуации Калифорния была разделена на Северную и Южную Калифорнию, причем пограничной линией стала южная граница на краю кн.

Город был основан на заре 2000 года миллиардером Ричардом Найтом. Ричард Найт хотел построить утопию, свободную от преступности, бедности, правительственных и социальных директив. Его поддерживали корпорации, которых привлекала свобода аморального развития.

К 2077 году экономический кризис и затяжная война между бандами и корпорациями превратили город в деградирующий район, о котором помнят только герои, такие как персонаж Киану Ривза Джонни Сильверхэнд.

Корпорации отменили права человека и индивидуальную собственность, а на улицах обнулили стоимость человеческой жизни. Идеология жителей проста — у тебя есть рентабельность и ты знаешь, как себя защитить. Найт-Сити стал городом искателей приключений, которые пришли сюда в поисках репутации и завершения. В большинстве случаев это пустые обещания, иллюзии и ложь, которые дают им жизнь.

Патч версии 1.52 для Cyberpunk 2077 теперь доступен для ПК, консолей и стадионов. Он повышает производительность игры на консолях Xbox и PS5 и улучшает качество отражений на мокрой дороге. ……

НАЙТ-СИТИ ИЗМЕНИТ ВАС НАВСЕГДА

Cyberpunk 2077 — это приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе «Ночной город» и, как предполагается, больше всего на свете посвящена власти, роскоши и модификации тела. Вы играете за Ви, наемного солдата, который ищет устройство, позволяющее обрести бессмертие. Вы можете изменить свое резюме, навыки и стиль игры, исследуя открытый мир, где ваши действия влияют на ход истории и все вокруг.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ МИР КИБЕРПАНКА

Станьте преступником с имплантами и прославитесь на улицах Ночного города.

Используйте разнообразное оружие с различными модификациями, применяйте свои хакерские навыки и улучшайте свое тело с помощью имплантатов, чтобы стать лучшим солдатом-наемником в городе.

Повышайте свою репутацию и лучше управляйте всеми, кто попадается вам на пути: от корпоративных охранников и полицейских до бандитов и других наемных солдат.

Потратьте все свои с трудом заработанные деньги на новое оружие и имплантаты или на роскошные автомобили и причудливую одежду.

ПОСЕЛИТЕСЬ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО

В Ночном городе всегда есть чем заняться, куда сходить и с кем поговорить. Выбирайте, где, когда и как путешествовать.

Живите в фантастическом городском ритме. Выходите в заброшенные кварталы, где свирепствуют банды, делайте покупки в оживленных центрах городов и арендуйте самое большое оборудование для свиданий у частных предприятий.

Чтобы добиться успеха в Ночном городе, разберитесь с темным ремонтом, отчаявшимися знаменитостями и инопланетянами. Все средства хороши.

Посмотрите на изменения сюжета в соответствии с вашими собственными решениями.

В мире Cyberpunk 2077 уровень безработицы в США достиг рекордных 50% в 1996 году. Около 25% страны остаются бездомными.

Отзывы

Чумба, здесь много проблем, это город рыцарей, люди исчезают в стенах, машины появляются в машинах, лестницы могут быть худшими убийцами, чем те разбойники, которых мы знаем. Но, черт возьми, эта Чумба, эта музыка в конце и этот конец, все люди, которых я встретил здесь, этот человек уничтожил меня. Я прощалась со слезами на глазах. При необходимости вернитесь к нам.

Одна из немногих игр, где можно оставить пробел … Это чувство, когда вы начинаете думать о том, о чем вы думаете, что вы видели или делали … И этих игр недостаточно. Действительно захватывающие игры, где персонажи кажутся настолько живыми, что вы даже не осмеливаетесь сравнивать их с манекенами, выполняющими общие задания. Вы проживаете свою жизнь в Ночном городе и ощущаете ее в полной мере. Даже если она короткая, в этом и заключается смысл игры. Вы не успеете оглянуться, как все закончится… (Есть голоса, вы знаете, мне тоже нравился мой русский голос, Джуди, я думаю, люди старались, как могли, потому что Панем в порядке) Исправьте. В патче 1.05 я заметил немного больше, так что их стало определенно меньше. Я не знаю, как объяснить этот феномен, я не понимаю его… Спасибо CD Projekt за игру, ошибка, объявленная задержка, но даже в такой ситуации я все равно хотел в нее поиграть. Я имею в виду… Это замечательно.

Я надеюсь, что эта игра сотрет мою память и заново познакомит меня с ней… Восьмилетнее ожидание стало очень жестокой шуткой над всеми, кто интересовался этой игрой. Потому что игра получилась такой, какой я ее себе представлял и на что надеялся.

После стандартных стадий принятия, таких как гнев, я не мог играть в эту версию (Windows 10 1609 вышла из строя и пришлось переустанавливать систему), отчаяние (я потратил кучу денег на обновление компьютера и все еще не имел 60 fps), целил сам (как правило, если ТН не из-за ерунды, то играет очень хорошо). Долгожданное признание.

И это самое простое. Закройте глаза на все контракты — глупейший ИИ, глупейшие баги, однообразные «гиги» (побочные задания от ремонтников), несбалансированные и бесполезные ветки навыков — и дайте мне cyberpunk 2077 t. Это также замечательный город и вообще самый красивый город, в котором я побывал не скоро, чтобы не потерять ни одного района. И очень живые, почти человеческие главные герои, уставшие и изможденные кошмарами недалекого будущего, они горят как маяки в жестоком и мрачном мире игры. И прекрасно срежиссированные основные исторические миссии. И радиостанция блэк-метала прочно вошла в плейлист.

Я живу с этой игрой уже некоторое время и надеюсь, что она будет развиваться и становиться лучше. Я хорошо помню, как отличался Witcher 3 во время его выхода от Witcher 3 после полутора лет улучшений и DLC — это были две очень разные игры. Cyberpunk 2077 идет по тому же пути, и из разряда высших, в игре Error есть система поклонения. Все условия для этого существуют.</

Оцените статью
M-Game