Remember Me. Remember me компьютерные игры в жанре киберпанк

В 2013 году на память вышло много хороших игр. Из всех тех, кто увидел свет, имена некоторых быстро забылись. В отличие от самих названий.

Remember Me — из головы вылетело. Предварительный обзор

Новый проект компании DontNod Entertainment предлагает вам поиграть с воспоминаниями, изменив их или стерев совсем. Посмотрите на экран со всеми зданиями, огромными небоскребами, мощными корпорациями и сильным социальным неравенством — это Париж будущего.

Жанр Экшен
Издатель Capcom
Разработчик Dontnod Entertainment
Дата выхода Май 2013 года
Официальный сайт

Разработчики специально указывают на социальную тему, которую я помню. В реальном мире людям удобно делиться личной информацией в Facebook* и других сетях, и со временем это приводит к тому, что они начинают делиться сами. Эта игра показывает, насколько безрассудно мы можем относиться к честности во всемирной сети и к чему это может привести.

⇡#Волос длинный — ум короткий

2084, Новый Париж. Романтическая столица изменилась до неузнаваемости. Эйфелева башня мала по сравнению с окружающими зданиями. Проекционные экраны и летающие дроны повсюду. Расположение очень оригинальное, но разработчики не могут свободно гулять по городу. Игра разделена на обширные уровни, и существует множество путей к цели.

Память стала хрупкой. Каждому человеку вживлен чип, который автоматически записывает все факты и мысли. В век информационного общества нет причин рассказывать друзьям о своей недавней поездке. Желательно дать им кусочек своей памяти, чтобы они поняли все от первого лица. Работа полиции стала намного проще. Здесь нет длительных и сомнительных допросов. Здесь нет игр «хороший полицейский» и «плохой полицейский» — информация просто занимает место. Офицерам повезло, если они читают данные. Более того, они могут быть изменены или удалены с необратимыми последствиями для будущих лиц.

Если только это не действия местных правоохранительных служб, проникнуть в сознание людей не так-то просто и, конечно, незаконно. Однако многие влиятельные люди вполне обоснованно захотят узнать мысли и секреты конкурентов, подчиненных и коллег. Спрос — это предложение. Существует группа экспертов, которые занимаются различными видами работы с сознанием. Главный герой Нилин — охотник за воспоминаниями. Однажды он попробовал, каково это — потерять память. Оно находится в заточении и почти ничего не понимает. Выбравшись из Бастилии, женщина пытается вернуть себе память и одновременно выяснить, что произошло.

Охотнику приходится использовать множество навыков, чтобы выжить и все понять. Во-первых, способности девушки в доме полезны — она обучена взламывать замки с дистанционными кодами, что позволяет избежать проблем с сигнализацией. Во-вторых, Нилин может взбираться на здания и герои Nathan Drake и Assassin’s Creed, что облегчает прохождение уровней. Стены здесь — не препятствия, а пути, как в случае с зеркальным краем. На данном этапе разработки движения персонажей сложно назвать плавными, но у Dontnod Entertainment еще есть время для улучшения анимации.

В некоторых случаях необходимы сражения «тело к телу». Она практически идентична бою в Batman: Arkham City. Ничего нового, но все выглядит довольно элегантно. Нилин окружают три или четыре врага, а героиня наносит точные удары, уклоняется от атак и делает эффектный финиш. Борьба — это последнее решение, и лучше поставить ее на ноги. Потому что у них много врагов, они вооружены, и общий баланс сил не в пользу героини.

⇡#Сила мысли

Однако ее основным средством передвижения является секрет. Хрупкая девушка не может нести на своих стройных плечах два пулемета с полным боекомплектом и гранатометы. Со своими врагами она справляется в основном с помощью навыков управления памятью. В руке Нилин находится наноперчатка, которая позволяет ей управлять мыслями персонажа.

Проникнув в ее разум, она может делать все, что захочет. Например, если она сможет убедить людей в том, что другой человек — мошенник, то обманутый человек позаботится о них. Стирание памяти может дать большой эффект. Если охранник найдет героиню и будет готов поднять тревогу, он легко вычеркнет неожиданную встречу из памяти охранника.

Однако высшим мастерством является убеждение жертвы совершить самоубийство. В одной из миссий целью является начальник полиции. Очевидно, несколькими днями ранее он поссорился со своей женой. Все закончилось обычным семейным выговором, но, управляя мыслями персонажа, он может изменить свою память. Предположим, он разозлился и убил свою жену. Офицер начинает чувствовать себя виноватым, поэтому он хватает пистолет трясущимися руками, приставляет его к виску и нажимает на курок — миссия выполнена. Другие варианты просто не работают должным образом и требуют повторного обращения к памяти. Некоторые эпизоды явно проходят по основному методу overkill, поскольку вам нужно знать, какие эмоции сильнее всего влияют на того или иного персонажа. Вариативность отсутствует, а изменения памяти подчинены сценарию.

Сейчас, за пару месяцев до релиза, проект выглядит как сочетание Deus Ex, Dishonored, Assassin’s Creed и немного — Mirror’sEdge. В наши дни существует много киберпанка, но у RememberMe есть одна ключевая особенность. Это управление памятью. Если разработчикам удастся сделать «игры разума» полностью очевидными, то нас ждет одна из лучших экшн-игр 2013 года, если не последних лет.

Основная линия переведена правильно, без сомнения. Но почему нет субтитров для фонового диалога? Это означает, что люди, не знающие английского языка, не смогут почувствовать «изюминку» некоторых районов. Это происходит потому, что неясно, что сказал тот или иной NPC.

Скриншоты

Некоторые из лучших скриншотов Remember Me:.

Последние скриншоты смотрите в галерее.

Минимальные системные требования для игры:.

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 9 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8800 GTS Видеопамять: 512 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к ПК см. на странице системных требований RememberMe.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Remember Me в различных интернет-магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.

В настоящее время Remember Me доступна в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес и GameMarket. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 119 рублей. Игру можно активировать на Steam.

Текущие предложения следующие.

    в магазине Steampay за 282 руб в магазине Gamivo за 119 руб в магазине CDKeys за 280 руб в магазине CDKeys за 280 руб в магазине Difmark за 290 руб

Найти больше скидок и вкусных цен можно здесь.

Похожие игры

Игры как Remember Me - похожие

Ниже вы найдете список игр, похожих на RememberMe.

Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какие из показанных игр наиболее похожи на RememberMe. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Воспоминания. Что произойдет с обществом, если убрать эти моменты жизни? Вот вопросы, на которые я пытаюсь ответить, запомните меня. Не углубляясь в сюжет, помните, что я оказался довольно запоминающимся и необычным произведением. Путешествие по воспоминаниям людей, удивительно детализированные локации Новопарада, возможность создать собственную удачную комбинацию — все это, помнится, выделяет игру среди подобных произведений жанра.

К сожалению, у игры есть несколько неприятных недостатков. Несмотря на «комбо-процессор», один из главных аспектов игры — сражения — кажется непривлекательным, поскольку большинство боевых приемов и общие столкновения не очень хороши. Однако больше всего расстраивает кратковременность приключений и их утомительность. После завершения «основной кампании» в игре больше нечего делать.

Но помните, я этого достойна. Игра имеет свой «индивидуальный стиль» и некоторые очень интересные «инновации», которые редко встречаются в большинстве продуктов современной игровой индустрии.

Отличная экшн-игра, в которой вы ищете воспоминания многих людей и вспоминаете свою историю и семью. Десять неожиданных потрясений за десять!

Хороший экшен на поле боя от Rocksteady’s Batman и на поле боя от актеров Life. Главной особенностью игры является управление памятью, похожее на ту же функцию детектива Бэтмена, но все это происходит только во время сюжетной линии. Еще одной особенностью игры является возможность создавать свои собственные серии ударов из различных ходов. Каждая техника может выглядеть по-разному в бою и, более того, иметь разные цели. Существуют удары на поражение, восстановление здоровья и восстановление энергии. Неплохой саундтрек. Прекрасный мир с множеством деталей.

Хорошие игровые сцены, недалекое будущее, неопариджи, роботы, величие. Все очень стильно. История неплохая, но без осложнений. Бой с редактором комбо — это ново и необычно, но абсолютно не просто в использовании и не имеет звезд качества. Рекомендуется ознакомиться с этой игрой.

Хорошие игровые сцены, недалекое будущее, неопариджи, роботы, величие. Все очень стильно. История неплохая, но без осложнений. Бой с редактором комбо — это ново и необычно, но абсолютно не просто в использовании и не имеет звезд качества. Рекомендуется ознакомиться с этой игрой.

Memory отвергает все категории своей технологии и любые подозрения в недостатках. А чтобы выставить компанию на чистую воду, было организовано движение «Список ошибок» — люди составляли карты пользователей имплантов, используя недостатки технологии передачи памяти.

Syndicate

В случае с Electronic Arts можно найти много интересных игровых серий, например, серию Cyberpunk Syndicate. Всю серию можно разделить на два периода: стратегии (1993-1996) и шутеры (2012). Рекомендуется остановиться на шутере 2012 года от Starbreeze, так как первая Strategy уже устарела, но учтите, что перезапуск уступает оригинальной игре по глубине проработки сценариев.

Однако, что касается механики шутера, адреналиновых драк и красочных локаций, последний синдикат здесь может вас приятно удивить. Особенно сегодня, когда исторические FPS находятся на грани вымирания.

Remember Me

Хотя разработчики из французской студии Dontnod зарекомендовали себя как настоящие учителя по всем сюжетным или образным темам, с игровым процессом не все так гладко. Это особенно заметно в дебюте студии, помните. Игра выделялась своей киберпанковской эстетикой Парижа и его истории. Там главная героиня после амнезии должна была восстановить свою память и в то же время восстановить части своей личности.

Одной из главных особенностей киберпанка была способность изменять воспоминания людей. В антиутопическом Париже вы никогда не знаете, реальны ли ваши воспоминания или они были внедрены хакерами. В общем, все в лучшем киберпанковском исполнении.

E.Y.E. Divine Cybermancy

Французы из Streum on Studio явно не ищут легких путей. Иначе зачем выпускать игру, похожую на Deus Ex, за несколько месяцев до выхода Deus Ex Human Revolution? В любом случае, разработчик от души поплатился за такой ход, и их киберпанковое творение E.Y.E. He осталось в тени своего грядущего собрата.

Теперь полностью исправьте это недоразумение, Е.Ю.Е., как можно скорее. Правительство Бога. Да, игра не выглядела красивой на момент выхода, но сейчас она выглядит красивой, геймплей действительно важен. Игра копирует формулу игры Warren Spectre на энтузиазме лучших студентов и дает им возможность решать почти каждую ситуацию в игре разными способами. Глаз. Divine Cybermancy — отличное решение для тех, кому не хватает захватывающей игры-песочницы.

Противники могут играть с разнообразием. Как визуальные, так и обычные. Некоторые могут просто ударить, некоторым нужно предварительно опустить щиты, некоторые уязвимы только для атак спамеров (*местное оружие дальнего действия), некоторые имеют энергетические щиты, некоторые уязвимы только для легкого урона.

Мало кто её запомнил. Обзор Remember Me

В 2013 году на память вышло много хороших игр. Из всех тех, кто увидел свет, имена некоторых быстро забылись. В отличие от самих названий.

Эпизод 0. Историческая част ь

В 2015 году французская студия Dontnod Entertainment выпустила первый эпизод экшена Life Is Strange. Второй и третий эпизоды приключения укрепили эту любовь. Затем появились сценаристы и отмеренное приключение Courage смешало хаос, ад, слэш и содомизм. На чем он в итоге и закончился, к разочарованию довольно многих фанатов. Независимо от финала, Life Is Strange спасла компанию от закрытия.

Игра представляла собой экшен с элементами beat’em up и логическими задачами. Главной особенностью игры, выделенной во время презентации, была возможность менять воспоминания. Кроме того, он представил футуристический мир, кулачные цепи, элементы паркура, возможность создавать интересные сюжетные диверсии и типичный (*игровой) внешний вид. После выхода в начале июня 2013 года игра завоевала множество игровых критиков, которые похвалили геймплей и оценили игру по достоинству. Впоследствии игра, в отличие от своего названия, была забыта.

Эпизод 1. Геймплей

Игра представляет собой линейное приключение, в котором вы управляете девушкой по имени Нилин, проходя по различным коридорам и небольшим аренам, решая случайные задачи и нанося удары по лицу различных врагов, используя постоянно расширяющиеся боевые навыки и специальные способности.

Чтобы активировать способности, героине необходимо сосредоточиться, чтобы систематически ослаблять противника, перегружать нейронный интерфейс, чтобы вывести его из строя, и наносить врагу удары, чтобы пополнить счетчик сосредоточенности.

И здесь мы подходим к недостаткам и особенностям местной боевой системы.

Разработчики отказались от возможности создания хитовых ссылок от игрока. Поскольку — связки представляют собой точную последовательность ударов ногами и руками, установленную разработчиками, количество этих связок равно четырем. Это очень мало для игры, в которой почти всегда нужно побеждать соперников. Игрок может только определить, какой эффект будет иметь каждый удар. Будь то уменьшение времени перезарядки специальной способности, восстановление силы, увеличение счетчика фокуса или кучи ударов, или усиление эффекта предыдущего удара. Чем больше трюк входит в цепочку ударов, тем он эффективнее, но не все цепочки ударов могут быть завершены. Этому активно мешает сочетание врагов, постоянно пытающихся атаковать героиню кучками, и небольших арен, на которых происходят неудобные столкновения камеры и врагов. Можно уклоняться от ударов, но на арене довольно много врагов; уклонение от одного неизбежно приведет к тому, что вас атакует другой.

Позже в игре игроки могут попасть в «забавную» ситуацию, когда появится враг в энергетическом костюме. Враги в энергетических костюмах оборачиваются против вас, ваша специальная способность только начала перезаряжаться, у вас очень мало сил, и вы не можете ускорить перезарядку, потому что если враг ударит вас, вы умрете. Вы должны прыгать в течение трех минут и ждать, пока вы не будете готовы к перезарядке. Можно попробовать изменить эффект способности — перестроить ее на исцеление, но в некоторых случаях полученные результаты неадекватны и могут привести к уничтожению вражеского комплекса, что опять же приведет к потере времени и желанию забыть игру.

Место действия классического боевика 1994 года — космическая станция, управляемая АИШОДАНОМ. По вине героя, ИИ находится в процессе удаления ненужных моральных ограничений и превращения персонала станции в бездумных киборгов. Теперь герой должен навести порядок в том беспорядке, который он создал.

Satellite Reign

Эта стратегическая игра имеет все признаки киберпанка. Большой бизнес захватил жизнь обычных людей, у одних — бешеные деньги, у других — нищета трущоб. Насильственные преступления против блестящих приемов и ярких огней больших городов. И, конечно, конечно, технологии!

И в этой игре вы сможете управлять крупнейшей международной шпионской организацией. Сотрудники должны вступать в различные компании и заниматься промышленным шпионажем. Интересные задачи, крутые технологии, прокачка способностей — неудивительно, что это вызывает привыкание.

Киберпанк уже давно стал частью нашей реальности. То же самое, похоже, произошло и с играми.

Оцените статью
M-Game