Было принято решение превратить город в туристический курорт. Они построили отель на озере Талька и переоборудовали несколько зданий под супермаркет и полицейский участок. Одним словом, город расцвел новыми красками!
Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир
В разделе «Прямой разговор» авторы выражают только свою собственную точку зрения. Это может совпадать или не совпадать с мнением редакции. Они вольны делать это по своему усмотрению и в той форме, в которой считают нужным. Здесь возможно все.
Прошло более восьми лет с момента выхода последней большой порции Silent Hill, но это не уменьшило моей любви к серии. Надежда на возрождение легендарной серии ужасов еще есть, и игроки держатся за каждый ее след. По слухам, создатели первой серии Silent Hill работают над новым дополнением для PS5.
Однако не все части серии были тепло приняты, и не все оказались столь же успешными, как фильмы психологических ужасов. Перед лицом предстоящей игры есть возможность увидеть, что Silent Hill сделал с классической игрой ужасов, с серией, ее сильные и слабые стороны, взлеты и падения. Все знают историю Silent Hill, поэтому я не буду слишком подробно останавливаться на ней. Это будет секретом. Это серия моих статей в форме, которую я создал для Tomb Raider в прошлом году (части 1 2 3 4).
Этот выпуск будет посвящен первым двум сериям, которые установили правила сериала и сделали его известным во всем мире.
Предупреждаем, здесь много спойлеров и предполагается, что вы уже прошли все три интересующие вас игры!
Рождённые из желания
Поскольку Silent Hill не была инновационной игрой в своем роде, ей всегда суждено было сравниться с «Золотой моделью», порождением Fear of Survival. Эти сравнения, как правило, следовали одной и той же модели: внезапная ставка на страх в Resident Evil, в то время как Silent Hill против гнетущей атмосферы и страха перед неизвестностью. Идеологически SH была действительно глубже, чем RE, но основана на том же геймплее.
Именно успех западной Resident Evil побудил руководство Konami дать зеленый свет собственным играм подобного рода. Это были темные времена, переход к трехмерному миру был довольно сложным, а команда, ответственная за проект, состояла из молодых людей с нулевым опытом, но с блеском в глазах. Хорошей новостью было то, что волнение сопровождалось талантом.
Во время West Conquest молодые разработчики поддерживали игру, имея весьма косвенное представление о зарубежных реалиях. Их игра проходила в американском городе, но никто из команды не был в США до публикации игры. Они должны были вдохновляться многочисленными книгами и фильмами, отсылки к которым легко узнаваемы. Silent Hill — это смесь многих источников, включая Кинга, Клейтона, Брэдбери, Блоха, Кунца, Линча, Кроненберга, Ардженто и Линна. Это проба пера. Пытаясь найти свой собственный сценарий, японцы берут все отовсюду и смешивают, казалось бы, не сочетаемое. В тихих американских городах развивались типичные японские сказки о магических крушениях и восстановлении души, но монстры сказок и авантюрной фантастики сочетались с упоминаниями Кампалы и средневековых метафизических существ.
Среди разработчиков есть четыре человека, чей вклад наиболее заметен. Первый — это сценарист, автор сценария и художник-постановщик Руке Хаяси. За ними следуют Ито, дизайнер монстров, Ямока, композитор, и Такайоши Сато, дизайнер персонажей. Их усилия привели к желаемому результату. Игра была тепло встречена на Западе. В результате был дан зеленый свет на создание новой игры для PS2 без технических ограничений ее предшественников.
Однако Silent Hill 2 разрабатывался без главных идеологов первой игры. Куно Хаяси покинул Konami, заявив, что он слишком безграничен, чтобы курировать эту игру. Пробел, оставшийся после его ухода, был покрыт группой в целом. Silent Hill 2 был коллективным трудом, а не работой одного автора. Преступление и наказание» лежит в основе истории Достоевского, и еще более поразителен тот факт, что эта идея гораздо более последовательна.
Факторы успеха
В случае с Tomb Raider все самые важные элементы серии были в первой части, в то время как Silent Hill имел тот же сюжет, но получил необходимое развитие во второй части. Из них можно выделить три основных аспекта.
Первый был раскрыт Тоямой во время создания Sh1: Mystery. Это может быть как в мире (игра не раскрывает всех бумаг, а сюжет часто представляет предложения), так и на местах. Это лучше всего иллюстрирует вездесущий туман. Игрок не знает, что его ждет, и это подпитывает страх перед неизвестностью. И самое странное, с чем мы сталкиваемся на этом пути, — это то, что страх растет. А первые две серии Silent Hill умели удивлять.
Примеры, которые вы легко запомните, даже если давно играли в обе игры. Монстр из детской книжки, который оказывается начальником, четвертая кнопка лифта в трехэтажном доме, невидимый монстр в тюрьме, который что-то шепчет, труп перед телевизором, похожий на главного героя… Все это создает ощущение нереальности происходящего, а также пугает.
Второй важный элемент серии — эстетика. Благодаря блестящим решениям Тоямы многие игроки на протяжении последних двух десятилетий связывают густой туман и ржавый металл с игрой Silent Hill. После смерти Ито Тадзима Танака, ответственного за планирование монстров в SH2 и SH3, серия успешно увенчалась Пирамидоголовым в качестве своего символа.
Музыка также включена, но по двум совершенно разным причинам. Музыка к Sh2 Ямаоки была очень приятной и добавила новые вокальные треки от третьих лиц, особенно в России, которые регулярно продвигались в 2010-х годах и которые многие помнят и любят сегодня. Нечеловеческий вой, сирены, металлический скрежет, сокрушительные ритмы — музыка Sh1 была действительно страшной.
Третий и, возможно, самый большой фактор успеха Silent Hill — это акцент на психологии. Каким бы странным и прекрасным ни был мир, серия не стала бы такой популярной без правильного сюжета. И это не была бы такая впечатляющая серия ужасов. Одно дело — любоваться кошмарным пейзажем, другое — понимать, что жизнь человека проходит через такой ад.
В этом отношении первая часть радикально отличается от второй части с характером погружения в подсознание. В SH1 она — измученный ребенок, семилетняя девочка с непростой судьбой. Небольшая продолжительность игры стала следствием того, что страниц биографии Алессы было не так много.
В Silent Hill 2 затронуты взрослые проблемы, раны, эмоциональный багаж и даже разные углы зрения. Если SH1 погружала нас в чужие кошмары, то во второй части был личный протагонист, и игрок мог завершить его историю. Этот подход трудно переоценить. Здесь и использование игрока в качестве соавтора, и раскрытие биографии персонажа с помощью визуального транспорта — отличные новаторские идеи.
Однако болезнь оказалась не такой страшной, как могла бы быть, потому что произошел взрыв чумы. И чтобы хоть как-то оградить здоровых людей от больных, в городе у озера Торкас была построена психушка. Именно там многие солдаты войны провели последние часы своей жизни.
Silent Hill 1
Silent Hill — это первая видеоигра на выживание Silent Hill. Игра была выпущена в Северной Америке 31 января 1999 года, в Японии — 4 марта 1999 года и в Европе — 1 августа 1999 года только на Sony PlayStation. Однако существует неофициальная версия игры со встроенным симулятором для запуска на компьютере. Фильм 2006 года основан именно на этой игре.
Однако болезнь оказалась не такой страшной, как могла бы быть, потому что произошел взрыв чумы. И чтобы хоть как-то оградить здоровых людей от больных, в городе у озера Торкас была построена психушка. Именно там многие солдаты войны провели последние часы своей жизни.
Игра Silent Hill уже вышла на PlayStation 3 для Psps PlayStation 3.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице Traffic.
Вот некоторые игры, похожие на Jijing Ling.
Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр похожа на Silent Hill. Вы также можете добавлять новые игры в список похожих игр.
Самая страшная игра ужасов Darkwave из когда-либо созданных. Игра имеет интересный сюжет и различные разряды, включая секретную концовку. Некоторые головоломки требуют много размышлений. Обязательно для любителей классики.
О Silent Hill можно говорить часами. Без игры не было бы целого порядка. Это лучшее. Я не говорю о графике. Что касается эмоциональной составляющей игры, то сколько бы лет ни прошло (а я потратил на этот шедевр 10-15 лет), я, наверное, никогда не забуду полицейского-свидетеля в начале игры, бедную Лизу, Сибил. Пистолет Гарри к ключевому слову (он стрелял только в крайних случаях и точно знал, в кого стрелять). Это ключевые слова, которые меняют сюжет и концовку игры. В игре есть различные прохождения, секреты и естественные концовки, от бреда до смерти с НЛО в голове Гарри. Интересное событие, падающий туман, было первоначально создано для покрытия текстур. Мне всегда нравилось, что они сделали одну игру со всеми религиозными вопросами, семью адами и пришельцами. Моя оценка, безусловно, 10 из 10.
Недалеко от карусели Гарри и присматривающая за ним Георгина наконец встречают Алессу, которая начертила на земле свою пятую метку (метку Самаэля, как называет ее Георгина). Пирамида Фраулоса разбивается, останавливая Алессу. Гарри тоже теряет сознание.
Silent Hill 1
Silent Hill 1 был ужасающим фильмом ужасов на выживание и отправной точкой для серии популярных видеоигр. Она была выпущена эксклюзивно для PlayStation и PSN в начале 1999 года. Создавая игру, разработчики не ожидали, что их детище станет настолько популярным — за следующие несколько лет было выпущено полтора десятка игр, снято несколько фильмов, нарисован комикс и написана книга об этой вселенной. Даже туман, используемый для маскировки скудной графики, стал характерной чертой серии.
Особенности игры
- Пять концовок. Пятая может быть доступна лишь если игра была пройдена один раз. Какая из них выпадет, зависит от решений, принятых в ключевые моменты;
- Кроме главного героя, присутствует шесть тщательно проработанных персонажей – для 1999 года это был настоящий прорыв;
- Огромное количество разнообразных монстров. Нужно знать их особенности, чтобы выжить в жестоком мире Сайлент Хилла;
- Главный герой – вовсе не спецназовец, вооруженный до зубов. Это обычный писатель и совершенно мирный человек, из-за чего игра становится ещё более жуткой и атмосферной.
Главный герой Silent Hill — писатель Гарри Мейсон. Он отправился на курорт со своей приемной дочерью. По дороге на курорт Мейсон попадает в аварию и теряет сознание. Когда он просыпается, то понимает, что его дочери больше нет. Теперь он должен исследовать близлежащий город, чтобы найти Шерил.
К сожалению, город не простой. Он кишит всевозможными ужасающими существами, которые пытаются найти Гарри. К счастью, на уровне есть как холодное оружие, так и огнестрельное, чтобы покончить с ними. Поскольку главный герой не является бойцом спецназа, его боевые характеристики оставляют желать лучшего. Он плохо стреляет, его непрекращающийся бег душит его, а несколько ударов врагов сбивают его на землю. Все это заставляет вас жалеть его и сочувствовать ему. Конечно, именно это делает игру такой атмосферной.
Настоящим открытием для разработчиков стал небольшой обзор. Вокруг главного героя всегда витает зловещий туман. К счастью, сначала он находит светофор, который освещает путь на несколько шагов. Именно эта двусмысленность делает игру особенно жуткой. Наконец, у Гарри в кармане есть небольшое радио. Когда враг приближается, он начинает шуметь, предупреждая героя об опасности. Все это вместе взятое делает игру одной из самых страшных и атмосферных среди выпущенных в 1999 году.
Недалеко от карусели Гарри и присматривающая за ним Георгина наконец встречают Алессу, которая начертила на земле свою пятую метку (метку Самаэля, как называет ее Георгина). Пирамида Фраулоса разбивается, останавливая Алессу. Гарри тоже теряет сознание.
Silent Hill 1 на русском
Игры ужасов могут удивить многих игроков не только захватывающими сюжетами, но и интересной атмосферой и увлекательными злодеями. В Silent Hill игроки найдут все это в сочетании с реальным чувством страха и напряженности по мере прохождения игры.
Геймплей и особенности игры
Геймплей очень прост. История начинается с того, что Гарри, писатель, отправляется со своей дочерью на курорт Сайлент Хилл, но попадает в аварию. Придя в сознание, мужчина понимает, что его дочь исчезла. В конце концов он становится частью таинственной истории, которую никто не замечает.
Город окутан туманом, постоянное зло пробуждается и бродит по улицам города, пока герой пытается найти свою дочь. Сумасшедшая история с необычным концом. Как это выполняется?
- Атмосфера. Пожалуй, одна из лучших в игровой индустрии. Нечто подобное мы встретили лишь спустя много лет в Outlast, но эта игра вышла намного раньше, в 2000-м году. Тем не менее атмосфера в ней действительно заставляет бояться даже самых отважных геймеров;
- Сюжет. Он безумно интересный и привлекательный. Вы сможете насладиться каждым мгновением, проводя время в этом мире. Да и забыть о событиях после прохождения будет крайне трудно;
- Противники. Их здесь безумно много и они уникальны. Мужчина большого роста с необычным оружием, медсёстры со шприцами и не только. Игра точно удивит своим разнообразием.
Вывод
Вы любите игры в жанре ужасов? Вам нужна игра, способная создать пугающую атмосферу? Тогда эта игра идеально подходит для вас. Помните, что зло никогда не спит в тумане и строит свои коварные планы. Ты тоже. Вы просто должны найти свою дочь.
Если вы уверены, что сможете играть в игру без предварительного ее удаления, вы можете загрузить игру на свой компьютер с нашего сайта.
После изгнания коренных американцев было решено построить здесь город, названный «Тихие холмы», для колонистов. И это лишь малая часть того, что произошло в этих местах …
Прошло три года с момента выхода первой игры Resident Evil. Игра уже имеет как минимум две основные части в серии.
После успеха игры Resident Evil от Capcom, Konami решила заняться этой игрой после того, как столкнулась с финансовыми проблемами и серьезными задержками со стороны издателя. Компания решила разработать собственную игру в жанре survival horror, но у Konami не было ни времени, ни денег.
Тогда главный и вездесущий генеральный директор Кейичиро Тояма решает поставить шах и мат.
То есть, пойти на хитрость. Он открывает мини-сектор для молодых разработчиков игр под видом подработки, нанимая студентов и учащихся университетов.
Продюсер Гозо Китао сказал, что сначала было нелегко, потому что им пришлось выйти на европейский рынок, а новые разработчики не знали, как это делается, и все было очень по-японски.
После первого испытания генеральный директор Кейичиро Тояма решил уволить команду и объявить компанию банкротом. Но тут появился дизайнер игр Макото Яно! И уже под его руководством молодые дизайнеры игр начинают понимать, чего от них ждут. Но в студии больше не было ни морали, ни энергии.
Шах и мат, Capcom
После нескольких лет разработки игра была представлена на выставке E3. Видео-трейлер к игре был принят очень хорошо.
Было слишком рискованно выпускать игру в жанре Survivor, поскольку Resident Evil уже утвердилась в этом жанре. Тем более, что у игры уже было два продолжения и велась разработка следующей части.
Почему ранние трейлеры и рецензии так тепло отзываются об истории, стоящей за детищем Capcom?
Ну, разработчики решили не делать еще одну игру с кричащими, прыгающими монстрами за персонажами. Все внимание было приковано к жуткой, но в то же время пугающей атмосфере отчаяния и пустоты. И после этого Konami поверила в успех и решила выделить студии дополнительные ресурсы, несмотря на то, что игра была почти готова.
Team Silent
Стоит отметить, что игра содержит очень пугающую и жуткую композицию Акиры Ямаоки.
Наконец, в конце января 1999 года Silent Hill наконец-то появился на прилавках магазинов.
Теперь давайте познакомим вас с городом Сайлент Хилл, главным героем компании.