Каждый звездный пилот должен выбрать персонажа и пройти обучение. В процессе выполнения заданий они получают опыт и повышают свой уровень.
Лучшие игры по Звёздному пути
Добро пожаловать в нашу подборку лучших игр Star Trek для ПК. Прошло более десяти лет с момента выхода последней серии «Звездный путь: Энтерпрайз», а будущее все еще кажется очень далеким. Мы по-прежнему мечтаем об освоении космоса, о встречах с новыми формами жизни и инопланетными культурами, о пересечении «последней границы», которая ознаменует новую эру в истории человечества, и, конечно же, о привлекательных инопланетных женщинах с зеленой кожей.
К счастью, выход фильма «Звездный путь: Дискавери» дал нам возможность исследовать Галактику. Это совершенно новая галактика, полная неизведанных земель и приключений для настоящих героев. И мы все надеемся, что сериал не растратит свой огромный потенциал. Но если это произойдет, мы всегда можем найти утешение в играх. Правильно
Игры «Звездный путь» часто были …. были неравными. В отличие от «Звездных войн», где проекты выпускались Lucasarts Studios по крайней мере до 1990-х годов, игры в этой вселенной всегда были исключительно лицензионными, что иногда снижало их качество. Некоторые студии пытались адаптировать «Звездный путь» к своим видам.
Другие были очевидными способами получения денег — например, Star Trek: The Game Show была неуместной викториной, основанной исключительно на комическом таланте Кью и его прекрасной помощнице. Однако разработчики продолжали возвращаться, выпуская игры разного уровня качества, от альтернативных текстовых приключений Кобаяси до катастрофических переделок, таких как недавний выпуск аркадного фильма от J.J. Абрамс.
Но меня не интересуют производства среднего качества. Я искал игру Star Trek, которой мог бы гордиться сам Джин Родденберри. Перед вами список игр, которым удалось передать магию научно-фантастической вселенной.
Star Trek: Judgment Rites
Ceremony of Judgment — не самая лучшая их игра, но она полностью соответствует духу серии. Здесь есть настоящие разговоры на мостике, хорошая боевая система и классические миссии «Звездного пути», такие как полеты на неизвестные планеты и телепортация экипажа из горячих точек.
Игра, как и ее предшественница (25-я годовщина), следует эпизодической модели серии, каждый раз помещая Кирка и его команду в неожиданные ситуации. Среди них — решение генерала Трелейна представить события Первой мировой войны на далекой планете и разлом во времени, который угрожает уничтожить Федерацию в течение следующих восьми дней. Но есть и пересекающиеся истории, рассказанные экипажем и загадочной расой, которая следит за тем, как он справляется с задачей. Это добавляет элемент драматизма в игру.
Стоит отметить, что боевая система и элементы приключений следуют принципам оригинальной серии, хотя их очень сложно охарактеризовать. Поэтому неудивительно, что даже спустя десятилетия многие поклонники «Звездного пути» с удовольствием продолжают ритуал осуждения.
Star Trek: Voyager, Elite Force 1 и 2
Elite Force — один из тех редких случаев, когда идея превратить Star Trek в шутер не провалилась. ‘Вояджер’ заперт где-то в глубинах космоса, окружен врагами, и сериал, несомненно, направляет старшего офицера для решения проблемы, что на самом деле не является самым рациональным выбором. И вот нас знакомят с боевой группой. Им предстоит сражаться с враждебными инопланетянами, окружающими «Вояджер».
На первом уровне вам предстоит пройти обучение в симуляторе Борга, который не совсем точно реагирует на определенные моменты. Все члены съемочной группы (включая Джери Райан) вжились в образ, и сцены выглядят более чем достоверно. С другой стороны, боевая команда очень убедительна, а сценаристы сериала, похоже, уже некоторое время обсуждали возможность появления сериала на телевидении.
В итоге, к сожалению, этого не произошло, но идея была использована «Энтерпрайзом» для создания военного подразделения под названием «Мако». Проект не передал атмосферу серии, но это был отличный шутер и одна из лучших спин-офф игр, когда-либо созданных.
Каждый звездный пилот должен выбрать персонажа и пройти обучение. В процессе выполнения заданий они получают опыт и повышают свой уровень.
Star Trek (2013)
Star Trek (2013) — это экшен с элементами первого шутера от студии Digital Extremes. Издателями игры являются Namco Bandai Games и Paramount Digital Entertainment.1С-Софтклаб отвечает за русский перевод игры Star Trek (2013). Эта же компания издает игру в России. Игра также называется Star Trek: The Video Game и Star Trek.
Звездный путь (2013) определенно не стоит вашего внимания. Его рейтинг находится ниже пьедестала. Осмелитесь ли вы сыграть в нее?
Видео
Трейлер Star Trek Traffic: видеоигра:.
Некоторые из лучших скриншотов Star Trek (2013):.
Смотрите новые скриншоты в нашей галерее.
Минимальные системные требования для игры:.
- Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- 2 Gb ОЗУ
- 8 Gb HDD
- nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb
Для получения дополнительной информации и рекомендуемых требований к ПК см. раздел «Звездный путь с системными требованиями».
VGTimes нашел и сравнил цены на Star Trek (2013) в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах дистрибуции.
Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Игры, похожие на Star Trek (2013), перечислены ниже.
Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из предложенных игр, похожих на Star Trek (2013), вам больше нравится. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Существует два основных способа создания игры «Звездный путь». Либо вы пытаетесь соответствовать тому, что можете придумать, либо вы пытаетесь сконцентрироваться на каком-то конкретном аспекте. StarFleet Command фокусируется исключительно на космических боях.
… ящерица, Спок … приравнять
Особенно раздражает тот факт, что передвижение в игре ограничено бегом по запертым коридорам. Даже Crysis 2, который многие называют коридорным шутером, предлагает больше свободы, чем запертая в четырех стенах космическая станция Star Trek. В игре вам даже не нужно думать. Активируйте TraomOrder и используйте тонкую синюю ленту, чтобы указать, куда бежать. Дальше происходит самое интересное. Следуя по намеченному маршруту, вы можете натолкнуться на стены и двери, которые невозможно открыть. Затем вам придется вернуться и искать выход из сложившейся ситуации. И оказалось, что в определенные моменты нужно было включать и выключать ток. Отсутствие должной работы в игре начинает раздражать уже к концу второго часа.
Кроме того, вы можете наблюдать, как ваш партнер продолжает и продолжает выполнять каждое задание. Первые 20 минут он будет преследовать вас, но после приземления на Новом Вулкане он выглядит восторженным и ошеломленным. Чтобы он не сбежал, вы должны постоянно кричать на него. В противном случае он может упасть с платформы. Цирк достигает своей кульминации, когда вам и вашему партнеру приходится пробираться мимо биологических зомби. В моем случае Спок всегда становился жертвой модифицированного вулканца, и я должен был его спасти. Что касается прыжков на платформы, то вам придется забыть об этом: NPC склонны устраивать ритуалы самоуничтожения каждые пять секунд. И все это требует времени, нервов. Вот тут-то и пригодится знаменитый мем Пикара…
Солянка переспелых помидор
Но если вы думаете, что вечная тупость вашего партнера — самая большая проблема «Звездного пути», вы жестоко ошибаетесь. Кажется, ребята из Digital Extremes хотели запихнуть в эту игру все — графику MassEffect, трюки и оружие Dead Space, режим обнаружения в расширении Batman и War oftheStars, чтобы сделать все это. Все это будет очень весело. Холмы и. Да, по правде говоря, создатели очень тщательно подошли ко всем уловкам, и все работает, но в игре нет ничего уникального, кроме сюжета.
Это история, которая не заслуживает нашего гневного пинка. Общая концепция, последовательность шагов в каждой миссии, диалоги между персонажами умны и логичны, и нет никаких пробелов в месте или времени во вселенной. Есть даже место для «жизни и процветания», известное под торговой маркой «V-gesture». Мы можем придерживаться чрезмерного «капитанства» со стороны Спока (которое он иногда называет глупостью), но бросаться перезрелыми помидорами несправедливо…
Безумие — не хотеть перечислять все недостатки «Звездного пути». Разработчикам стоит поаплодировать хотя бы за то, что они иногда дают людям шанс отвернуться от простых шутеров и полюбоваться красотой глубокого космоса. Высадка на Новом Вулкане не означает, что вы не можете насладиться красотой «марсианского» ландшафта с его многочисленными скалистыми препятствиями (ваш персонаж бежит сломя голову!), но это означает, что вы не можете насладиться красотой ландшафта. ), он разбавляет глупое блуждание по коридорам, которое занимает 70% экранного времени.
Было бы почти правильно назвать эту игру плохой. Она просто хуже большинства проектов, выпущенных в этом году, так что вам придется потрудиться, чтобы найти более слабую игру, чем Star Trek. Если управление и сюжет игры вас зацепили, то слабая (примерно 2007 года) графика, полное отсутствие реиграбельности, скудные уровни и глупые NPC заставят вас замереть через два-три часа. К счастью, это все же короткая игра, иначе вы заснете на полпути.
Акции проводятся каждые несколько уровней. Ранги варьируются от фракции к фракции, но дают одинаковые бонусы. Вы начинаете как кадет Федерации, клингонский воин или ромуланский гражданин и проходите свой путь по служебной лестнице, пока не достигнете максимального уровня 60 и не получите звание адмирала Звездного флота.
Развитие править
Производство фильма «Звездный путь» началось за три года до его выхода под руководством Тома Лесински в Paramount Digital Entertainment. 2 12 Лесински имеет опыт в производстве видеоигр, ранее работая в таких компаниях, как Crystal Dynamics, Ion Storm и KujuEntertainment. 13 Он решил производить игру собственными силами, а не продавать ее по лицензии, как он делал ранее в рамках 10-летнего соглашения с Activision. 12В результате игра стала первой, которую произвела и выпустила непосредственно Paramount Studios. 14
Лесински был закрыт компанией Paramount в сентябре 2011 года, а проект был поручен Брайану Миллеру, вице-президенту Paramount Digital Entertainment. 12 Позже Миллер объяснил, что хотел избежать ошибок, обычно допускаемых в играх, связанных с фильмами, таких как отсутствие времени, связанного с фильмами, что исключало людей, работающих с фильмами в театре. Миллер объяснил, что он надеялся исправить эти проблемы в Star Trek и не стал выпускать игру, похожую на фильмы Star Trek 2009 года. 2 Он выразил разочарование качеством предыдущих игр во вселенной и хотел новый «Звездный путь». 3 четверти игры, и что она будет достойна франшизы. 14
Идея игры возникла в результате мозгового штурма. Там было решено, что игра должна позволить игрокам играть как Кирк и Спок, и поэтому кооперативный геймплей был необходим. 15 Когда игра появилась на выставке E3, Стив Синклер назвал ее «Bro-op». 1 создана компанией Digital Extremes, которая ранее создала такие видеоигры, как Unreal и Bioshock. 14
Сюжет игры был написан Марианной Кравчик, которая ранее работала над такими играми, как God of War и Shank. 16 Он разработал сюжет вместе с продюсерами фильма Алексом Курцманом и Бобом Орчи и сценаристом Дэймоном Линделофом. 17 В интервью 2011 года Орчи объяснил, что сюжет игры должен был быть обычным в новой вселенной «Звездного пути». 18 В 2013 году он объяснил, что «игра «Звездный путь» ближе к правилам, чем когда-либо прежде», потому что миссии, описанные в игре, могут происходить между «Звездным путем 2009» и «Звездным путем во тьму». 14 Концептуальный дизайн игры был подготовлен художником Фернандо Акоста. 19
При разработке игры производственная команда старалась использовать элементы из других игр, чтобы повлиять на то, как создавались игры на основе «Звездного пути». Как и в случае с фильмом 2009 года, Шелдон Картер, креативный директор Digital Extremes, пояснил, что 20 Миллер объяснил, что это произошло из-за успеха серии игр Mass Effect. Это позволило им создавать космические приключенческие игры, такие как Star Trek, но они не хотели включать в них элементы RPG, которые мы видим сейчас. 2 Миллер пояснил, что существует «циклическое влияние», когда каждая франшиза влияет на другую. В первоначальной серии был обнаружен 21 дополнительный фактор влияния. В оригинальной серии это был уровень, вдохновленный аналогичной сценой из эпизода Amok Time Series, впервые показанного по телевидению за 47 лет до выхода игры. 14 Хотя игра будет кроссплатформенной, создатели решили не включать в нее игру без рук с помощью Kinect или PlayStation Move. 21
Маркетинг править
Продвижение править
Игра дебютировала на конференции E3 2012 в 2011 году, где стало известно, что конкурентом игры станет Gorn. 1 Двадцать критиков просмотрели 20-минутную цитату из игры в трехмерном объемном звучании. 36 Игра должна была выйти за три недели до премьеры фильма «В кино» 17 мая 2013 года. 12 После E3 фанаты опасались, что игра будет простым шутером Star Trek. Вселенная, — заявил Миллер. У вас есть стрелок. У вас есть информация, приключения, открытие информации. Вот что значит новый «Звездный путь»». 20
Для продвижения игры компания Harkable разработала браузерную флеш-игру в жанре социальной стратегии под названием Star Trek: New Vulcan Reborn. 41 Действие игры происходило на Новом Вулкане, где игроки помогали развивать «посадочные базы, создавать центры очистки воды, проводить раскопки и т.д.». IGN организовала конкурс, в котором наибольшее количество очков принесло призы. 42 Игра больше не доступна.
Трейлеры править
Первый трейлер к игре дебютировал на Namco Bandai Global Gamer Day в Лас-Вегасе в апреле 2012 года, показав 3D-план игры. 43 Для продвижения новой видеоигры в 2013 году был выпущен трейлер, в котором были показаны униформисты «Унесенных», играющие на приставках с Уильямом Шатнером. 44Идея принадлежит Брайану Миллеру и Джину Аугусто. Они вскочили с фразой «не «Звездный путь» вашего отца» и попытались изобразить бой между Шатнером и Горном из эпизода «Арена». 15 44
В трейлере Саттнер использовал классические боевые приемы стариков, такие как удары ногами дзюдо и удары по ушам 45, и отдал дань уважения оригинальной диванной подушке Горна вместо полистиролового камня в оригинальном эпизоде. Форма Горна, которую носил 46 Крекер, была в значительной степени уничтоженной копией оригинала, в дополнение к голове, проданной на аукционе в 2006 году.45
Загружаемый контент править
8 января 2013 года, за четыре месяца до даты выхода игры, был анонсирован загружаемый контент Elite Officer Pack, позволяющий игрокам менять кожу своих игровых персонажей. Это дает Киркс и Киркс Споку новое и дополнительное оружие. Рекомендуемые скины включают кожаную куртку Кирка и форму научной академии Спока. Среди других скинов — Кобашимару, парадный костюм Астростоса (Кирк), парадный костюм Астроскопоса (Спок), вариант костюма и униформа USS Kelvin. Игроки могут чередовать оружие Кирка и Спока. Оружие Кирка — бластер и бластер Академии Астростола, а Спок использует вулканский ретранслятор и бластер USS Kelvin. Бластеры. Другое оружие в камуфляжной форме: астростоловая стелс-снайперская винтовка типа IV, к которой прилагаются дополнительные боеприпасы. DLC больше не доступно. 47