Ведьмак (компьютерная игра). Ведьмак игра компьютерные игры разработанные в польше

Роман польского писателя Анджея Сапковского — одно из самых значительных произведений современной славянской фантастики. В нем затрагиваются многие актуальные вопросы, такие как расизм, геноцид, воздействие на окружающую среду, обретение семьи, отставка и самопожертвование.

Ведьмак (компьютерная игра)

The Witcher (Wied’min, по-польски «Ведьмак») — основана на серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского и разработана студией CD Projekt в Польше Компьютерная ролевая игра. Игра была выпущена 24 октября 2007 года в России, 26 октября 2007 года в Европе и 30 октября 2007 года в США.

Улучшенная версия игры Witcher: Enhanced Edition была выпущена в США (и 18 сентября 2008 года). Она содержит модифицированную версию игры с новым геймплеем, окружением, графикой (около 50 новых моделей NPC и улучшенная лицевая анимация всех игровых персонажей), новой доставкой, дополнительным контентом и новым создателем игровых юнитов для игры 3 4. Add -On был впервые выпущен 16 мая 2008 года, но релиз состоялся только в сентябре.

Отредактированные издания распространяются на дисках вместе с оригинальными играми и распространяются в Интернете в виде патчей.

Содержание

Студия CD Projekt Red, часть польской компании CD Projekt, созданная в 2002 году, начала разработку Witcher в 2004 году. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. 6 По первоначальной задумке автора, главным героем игры должен был стать герой цикла романов, не Геральт, а неизвестный охотник на монстров, но позже писатель отказался от этой идеи.

Для создания движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию захвата движения, в чем им помог Марцин Змудзкий, один из самых известных польских экспертов по средневековому оружию и фехтованию. 7

Промежуточные сцены в игре были созданы польским постпродакшеном Platige Images.

Американское издание в основном детализировано в плане диалогов (в основном с удаленными грубыми выражениями)8 и некоторых изображений из основного календаря главных героев.

Сюжет

Игра основана на истории жизни главного героя романа Андже Сапковского «Герольд Ливийский». В игре используется идея мира и персонажей, а сюжет игры продолжает историю, описанную в книге. Есть некоторые отклонения от сюжета романа (например, Язон Варда умер по сюжету книги, чего нет в игре).

Главный герой Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на чудовищ. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги серии «Леди озера» и разделен на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок должен сделать самостоятельно во время игры.

Пролог — Каэр Морхен

В начале игры раненого Геральта, потерявшего память, переносят в крепость Каэр Морхен, горную резиденцию ведьмаков. Здесь он встречает свою старую подругу Трис Мериголд и других выживших ведьм. Геральт узнает, что есть еще один ведьмак, Беренгар. Вскоре на крепость нападают разбойники из организации «Саламандра», возглавляемые неким учителем и мистическим колдуном. Геральт узнает, что нападение совершено с целью получить секретные мутации ведьмаков, хранящиеся в подземной лаборатории крепости. Во время нападения учитель убивает молодого ведьмака Лео. Бесемир решает, что пришло время покинуть Каэр Морхен. После похорон Лео ведьмы решают разделиться, чтобы быстрее найти след саламандры. Геральту предстоит отправиться в Темерию.

Глава 1 — Предместья Вызимы

Геральт задерживается за пределами Визимы из-за карантина, наложенного на столицу. Чтобы попасть в Визиму, он должен победить таинственного Хозяина зверей, который терроризирует жителей деревни, вызывая по ночам фантастических собак, так называемых барражирующих гончих. В результате Джеральд вынужден решать судьбу местной ведьмы Эбигейл — отдать ее в руки разъяренной толпы, считающей, что монстра зовут Ведьмой, или спасти ее.

Глава 2 — Храмовый квартал

При попытке проникнуть в город Визима Геральдт встречает сопротивление городской стражи и попадает в тюрьму, где его освобождают только в том случае, если монстр победит Какатрикс, канализацию. Согласившись, Геральт отправляется в канализацию, где встречает рыцаря из батальона Пылающего Рода Зигфрида, который предлагает ему помощь. Успешно уничтожив монстров и отразив нападение разбойников Саламандры, герой наконец прибывает в Визиму. С помощью частного детектива Джеральд начинает поиски, чтобы выяснить, кто связан с организацией саламандр. Позже Джеральд узнает, что частный детектив мертв, а его место занял Азар Джавед. Отправившись на болота и познакомившись с местными жителями, Джеральд узнает, что Беренгар, мистический колдун, которого Джеральд хочет найти, жив. Геральт должен встретиться с лидерами Берок Явина, распутать историю полиции и в конечном итоге сразиться с Азаром Яведом. Он также понимает неизбежность убежища от конфликта приказа против террористической организации «Лису» с нелюдями, вернее, террористической организации «Лису», как переводится речь старейшин.

Глава 3 — Купеческий квартал

После битвы с Яваром на болотах Геральт встречает дом Трис. Теперь уничтожение главной базы саламандр — лишь вопрос времени. Для этого он объединяет усилия с торговцами Нильфгаардом Леуварденом и Трисс Меригольд. На приеме у торговца Геральт знакомится со всеми «темными лошадками» большой шахматной доски, делает свой первый серьезный выбор между батальоном и белками и берет на себя управление Алвином.

Интересное событие: в начале разработки команда состояла из 15 человек, и все были уверены, что этого будет достаточно для завершения проекта. В конце концов, команда выросла до 100 сотрудников, а бюджет достиг 20 миллионов злотых. Это примерно 15 миллионов долларов США или 1,3 миллиарда долларов США, по оценкам Ивински.

У вас уже есть аккаунт? Логин.

Зарегистрировано более одного пользователя. См. эту страницу.

Lame

Shepsteijens

White-Shark

Разнообразие с 25-26 июня 2022 года: -Алинорский пьедестал, Holy: 10 000 г. -Алинорское святилище, Magnus: 50 000 г. -Алинорское святилище, Trinimac: 50 000 г. -Алтарь богов: 50 000 г. -Блейзер, Stone Cold Flam. -Эльсвейрский котелок, Колонка холодного пламени: 30 000 г. -Сигнальный стоп: 15 000 г. -Сигма, Акатош: 20 000 г. -Сигил, Аркей (Sigil, Arkay): 20 000 г. -Сигил, Дибела: 20 000 г. -Сигил. —Юлианос, Юлианос: 20 000 г. Предложение действительно до 9.00 утра. (MSC) 27 июня 2022 года.

White-Shark

antiz

Это другое дело. 5-10% внутренних диверсантов достаточно для «оккупации» и захвата других стран — здесь другие расчеты. Конечно, 25 миллионов воинов могут занять страну с населением в 300 миллионов человек, но для этого гражданское население в другом месте должно быть как минимум один к десяти, то есть еще 250 миллионов.

Lame

Когда множество дикарей захватили Майдан в Украине, они смеялись. Они также смеялись над тем, что может сделать множество бандитов в стране с населением 40 миллионов человек. Так что это не анекдот, а пророческий фильм. Я советую вам внимательно посмотреть его.

ReyAnd

Вы будете смеяться. Северная Корея вторглась в США. На 25 миллионов человек приходится 300 миллионов человек. Это не фильм, это анекдот.

Richard_Riddick

Richard_Riddick

(Кто является врагом?) (Несверхдержава, объявившая войну всем сверхдержавам?)) Или враг какой-нибудь?))

AzzRael88

Сандаски 26-й день сделки Гильдии воров в середине месяца Эй, приятель, иди сюда, мне нужно с тобой поговорить. У меня есть для тебя пыльная работа. Ходят слухи, что Барка получила очень хорошее наследство от его богатых родственников! И ваша задача — выяснить, насколько он велик! Проберитесь в его дом и найдите его. Вот дом его: если найдете это наследство, возьмите его. Но не забирайте все, оставьте хотя бы Барку для уплаты налогов. Так вы согласитесь на эту работу? Присылайте свои скриншоты до 30 июня в 21:00 по МСК. Награда за каждого участника составляет 50 000 золотых монет. И помните — если вас поймают, мы вас не знаем! Поторопись.

Игра также получила специальную награду в категории BestMotifGame от GameNation. По версии журнала «19 лучших компьютерных игр», TheWitcher получил награду «Лучшая игра 2007 года».

Пути к легализации

Фургон, полный лицензионных копий Baldur

Для того чтобы конкурировать с дешевым пиратством, необходимо было сделать ставку на то, что просто не было дешевым. По этой причине CD Projekt обратилась к BioWare и ее новинке Baldur’sGate. Кроме того, компания решила полностью локализовать игру, чтобы увеличить продажи.

Самым большим аргументом Кичинского и Ивински был объем игры: RPG была на пяти компакт-дисках, что значительно усложняло задачу пирата и существенно снижало цену. А чтобы еще больше повысить интерес потенциальных покупателей, CD Projekt выпустила премиум-версию игры: помимо самой Baldur’sGate, в коробке лежала пергаментная карта с сургучной печатью, полный свод правил Dungeons & Dragons (в переводе Уже!) и аудио CD.Цена такой версии составила 30 долларов, что вдвое дороже пиратской версии, которая, разумеется, не включала никаких бонусов.

CD Projekt согласилась выпустить 3 000 копий игры. Это была последняя авантюра. Если бы продажи не отвечали ожиданиям, это означало бы конец компании. Однако спрос оказался гораздо выше, чем ожидал издатель: за три месяца до выхода игры количество предварительных заказов на Baldur’s gates превысило 8 000, а финальные продажи в первый день превысили 18 000, что стало рекордом для Польский период. CD Projekt нужно было купить больше места на складе для хранения новых игр, которые она производила.

Скриншот из Baldur

Скриншот из Baldur

Естественно, было решено продолжить взаимное сотрудничество с Bioware. Следующей игрой должна была стать Gates of Baldur: Dark Alliance, но план так и не был реализован. После шести месяцев роста Bioware столкнулась с финансовыми трудностями, и планы по изданию игры для ПК были отложены. К сожалению, Польша в то время не была особенно заинтересована в покупке консолей. Вместо разочарования CD Projekt дала повод для размышлений: «Зачем выпускать только другие игры?».

Так происходит разделение двух секторов. С одной стороны, было будущее, будущее, онлайн-рынок GOG, а с другой — CD Projekt Red, игра CD Projekt Blue, издатель и магазин. Компания-разработчик.

Первые шаги в новом направлении

В команду CD Projekt входил Себастьян Зелински, сертифицированный программист шутера Wolfenstein Mortyr 2093-1944. Наконец, к команде присоединился Адам Бадовски, который взял на себя ответственность за CD Projekt Red. В обновленном виде студия начала переносить Dark Alliance на ПК в ответ на запросы пользователей.

Полулегально, разработчики PS2 были отправлены в Польшу для работы над будущими играми, а CD Projekt начала осваивать новые территории. К сожалению, сделка вскоре превратилась в крушение поезда, но трудолюбивая команда не хотела останавливаться на полпути. Выбор, в каком направлении двигаться, был сделан сам собой.

В Польше крупнейшие авторы фэнтези все же были. Как вспоминает Ивински, поначалу было просто страшно обращаться к известным авторам фантастики. У себя на родине он известен едва ли не больше, чем автор романа «Джон Р.Р. Толкиен. Но CD Projekt снова повезло. Права на франшизу принадлежали компании мобильной связи. Тогда Ивински решил попытаться выкупить франшизу. Пананджей, который не был особо знаком со сложностями игровой индустрии, отдал все CD Projekt. Таким образом, компания приобрела права на относительно небольшую сумму денег, но столкнулась с новым вопросом: что делать с разрешениями?

Первая демоверсия предстоящей игры была собрана буквально за год. Как вспоминает Бадовски, это было ужасно. Это не помешало основателям компании совершить деловую поездку к первоначальному издателю — разумеется, в лучшем случае они получили вежливый отказ.

Вскоре после этого Зелински покинул команду. Студия решила переехать в Варшаву, и разработчики были не слишком рады этому переезду. На новом месте Кисински ранее неосознанно контролировал команду. Его дружба с Bioware не была напрасной. Польский разработчик смог приобрести права на Aurora Machine, которая легла в основу Neverwinter nights. Более того, иностранный товарищ предложил польским коллегам место на своем стенде на выставке E3, если игра окажется очень интересной.

Играть, к слову, нужно было не за Геральта

Аврора была переделана до неузнаваемости. По воспоминаниям разработчиков, для достижения поставленной цели пришлось изменить около 80% исходного кода. Конрад Томашкевич, один из режиссеров игры, заявил, что амбиции команды выходят далеко за рамки возможностей движка BioWare как в техническом, так и в графическом плане.

Движок BioWare не поддерживал мобов, поэтому им нужно было создать нужные инструменты для создания мобов, которые выглядели бы органично и могли самостоятельно выполнять повседневные функции. Это было нелегко, но в итоге они смогли создать нечто, что смутно напоминало мир, в котором живут люди, где они работают и живут. Они выходили из дома утром, шли в паб, отдыхали и возвращались домой вечером. Торговцы рекламируют свои товары, а охранники патрулируют улицы Визимы.

Аврора позволила больше, чем кажется на первый взгляд, но не все решения имеют смысл. Например, разработчикам часто приходилось адаптировать сложные сценарии к различным объектам в сцене. Например, очень сложные логические связи могут быть использованы в отношении факелов на стенах дома определенного персонажа. Использование таких нетрадиционных рабочих инструментов позволило разработчикам быстрее адаптироваться и учиться на своих ошибках.

Удача новичка

Скриншот из The Witcher

Скриншот из The Witcher

Отсутствие реального опыта у многих членов группы компенсировалось их любовью к детям. МатеушКанич, один из создателей оригинальной TheWitcher, считает, что это стало залогом успеха первой игры. В то же время он повторил, что, имея чуть больше опыта, команда могла бы избежать многих критических ошибок и увеличить количество интересных функций.

Интересное событие: в начале разработки команда состояла из 15 человек, и все были уверены, что этого будет достаточно для завершения проекта. В конце концов, команда выросла до 100 сотрудников, а бюджет достиг 20 миллионов злотых. Это примерно 15 миллионов долларов США или 1,3 миллиарда долларов США, по оценкам Ивински.

В то же время в команду набирали буквально всех. CDPR пригласила врачей, банкиров и других профессионалов, которые не имели никакого отношения к разработке, но были увлечены играми. Вам пришлось учиться на пути к созданию своего первого названия — и это была большая работа.

Проблемой для мотивированной команды было также восприятие масштаба игры. Поклонники продолжали пополнять тайну, вписывая все новые и новые детали, которые приходилось вырезать по мере разработки. Это было сделано для того, чтобы The Witcher не был похоронен еще до своего рождения. Контент пришлось сокращать несколько раз; Кеник сказал, что финальная версия уже превысила 100 часов чистого геймплея, но если бы игра осталась в своем первоначальном формате, она могла бы не попасть на полки магазинов из-за банкротства. Компания.

Ближе к концу, когда CDPR уже заручилась поддержкой издателя Atari, работа велась в нечеловеческих условиях. Большинство сотрудников проводили в офисе по 12 часов, и никто не думал о выходных. Бадовски спал под своим столом в течение трех дней, не меняя одежды, чтобы не сбежать с процесса.

Дизайнер персонажей ПавелМельничук вспоминает, что до выхода игры чувствовал себя неудачником, а не единым целым. Но когда команде наконец удалось объединить все различные механики, уровни и элементы, TheWitcher неожиданно заиграл совершенно новыми красками.

Оцените статью
M-Game