История серии Spore: Главная мечта мечтателя. Spore список игр ea

Даже когда команда создала демо, демонстрирующее оригинал, оно впечатляло — просто потому, что все работало — но стало ясно: Spore еще не была полноценной игрой.

Spore вышла 11 лет назад и сильно опередила свое время. Там можно было все

4 сентября 2008 года EA выпустила Spore. Несмотря на высокую аудиторию и хорошие продажи, он не получил продолжения, но со временем стал культовым.

God Simulator Spore по-прежнему кажется очень амбициозной. В ней игрок проходит через одноклеточное тело, обладающее сверхспособностями, охватывающими всю звездную систему. Этот процесс максимально вариативен. За одну игру можно развить три расы, а в следующий раз из Dota можно создать Республику Гадюк. И все это произошло в 2008 году, за восемь лет до анонса No Man’s Sky, единственного условия, пропорционального спорам.

No Man`s Sky была ужасной игрой, а теперь фанаты счастливы и благодарят разработчиков

История развития проекта не менее интересна. Sports.ru вспоминает, как создавались споры и почему это было так впечатляюще.

Основатель компании Maxis и игровой дизайнер Уилл Райт долгое время культивировал идею спор, прежде чем взяться за дело. Фактически, он создал симулятор Бога с 1988 года: в Simcity игроки основывали города и развивали их в будущие мегаполисы. Spore, с другой стороны, была разработана не только как комбинация этих механизмов, но и как нечто, преодолевающее их. Из-за его огромных масштабов проект казался невозможным.

Когда Уилл Райт наконец объяснил идею сотрудникам своей студии, его мало кто понял. Райт сказал, что он хотел создать игру для уравнения Дрейка. Именно этот тип определяет количество инопланетных культур в галактике, с которыми человечество имеет возможность вступить в контакт. Вскоре после этого он упростил идею божественного симулятора.

Споры дают игрокам почувствовать, насколько невероятно само существование человеческой жизни. Игроки становятся свидетелями гибели бесчисленных существ по мере их эволюции. Некоторые из них истребляются для получения пищи из-за отсутствия приспособляемости к меняющимся условиям, другие могут погибнуть. На стадии племени на планете живут десятки видов, но лишь немногие способны основать города. Становится ясно, что мировые ресурсы ограничены и что процветать можно только за счет кого-то другого.

Лесбийский поцелуй сделал The Sims известной — но изначально игра была гомофобной

Несмотря на неоднозначность задумки дизайнеров игры, команда восприняла ее с воодушевлением. Создатели игры сказали, что их привлекла возможность поработать над чем-то действительно новым.

В настоящее время индустрия продолжает заниматься предыдущими играми, так что мы просто берем существующий проект и добавляем к нему новые части». Споры были очень разными, поэтому на них мало кто полагался. Эволюционная дилемма жизни начинается на клеточном уровне и заканчивается на уровне галактики. Такой игры еще не было, и вся команда с нетерпением ждала начала».

В студии царил дух соперничества. Конечно, команды, работавшие над разными этапами игры Spore, работали, но они старались преодолеть друг друга. Каким-то чудом работа не развалилась, а стала лучше — все старались.

Это игра-песочница, где люди должны следить за тем, чтобы все существа были пригодны для развития. Они могут изменять расположение Земли, погоду и т.д., чтобы сделать мир красивее и улучшить жизнь живущих в нем существ.

Spore (2008): Мир с нуля

Неоспоримая сила игры в том, что ее нельзя втиснуть ни в одну жанровую рамку, поскольку она, по сути, состоит из всего понемногу. Его главная цель — представить теорию эволюции, которая начинается с одной клетки и заканчивается цивилизацией, которая бродит по Вселенной и строит межзвездные империи.

Все начинается на клеточном уровне. Там новая жизнь должна выжить в первобытном супе. Чтобы достичь этого, он должен избегать своих более толстых конкурентов и потреблять пищу. По мере роста садок приобретает зубы, плавники и способность защищаться. Управление на этом этапе напоминает аркадные мини-игры, но окружающая среда мила и незатейлива.

После приземления на землю клетка обретает конечности, и игра переходит на стадию существа. Напоминающий ролевую игру с открытым миром, этот этап требует от существ роста, создания собственной стаи и использования ее для завоевания или налаживания отношений с конкурентами. Есть достойный уровень кастомизации персонажа. Они могут быть травоядными, плотоядными или всеядными. Они могут летать, плеваться ядом, расправлять крылья и участвовать в местной дипломатии.

По мере того как существо учится думать, игровой этап переходит в стадию гонок. Этот этап больше напоминает традиционную RTS с примесью финансовой стратегии. Под управлением игрока клан строит здания, приручает диких животных, воспитывает потомство и собирает ресурсы. Как и на предыдущих этапах, они могут действовать в мире, орудуя подарками, музыкальными инструментами, бойцами, топорами и копьями. Этап заканчивается победой над соперничающим племенем, и тогда начинается эпоха цивилизации.

Геймплей здесь представляет собой гибрид все той же RTS и глобальной стратегии. Строя здания, танки, корабли и самолеты, нация, управляемая игроком, должна захватить вражеские города и запасы специй, разбросанные по всей карте. Как и в предыдущих двух игровых формулах, можно действовать мирным или военным путем. После глобализации правительств на Земле начинается самая большая сцена, посвященная космосу.

Космическая фаза Spore настолько велика, что ее трудно вписать в какие-либо рамки. Это смесь космических рейнджеров, мировой стратегии и аркадной леталки. Спектр задач и творческих возможностей, стоящих перед игроком, поистине безграничен. Формируйте планеты и перемещайте существ между мирами. И в разгар всего этого происходит битва межзвездных цивилизаций. В пространстве споры могут длиться сотни, а то и тысячи часов. А локально и процедурно генерируемая галактика — один из самых больших миров в истории игры, наравне с Elite: Dangerous Milky Way.

Но особая сила Spore заключается в его возможностях редактирования. Более десяти лет поклонники игры создавали бесконечное количество существ, зданий и космических кораблей. И благодаря Sporepedia они доступны всем желающим поиграть.

Spore: Galactic Adventures (2009): Приключения ждут всегда

Единственное дополнение, выпущенное для игры, расширило и без того впечатляющую космическую сцену. Игроки могут принимать участие в полных миссиях от третьего лица. И, конечно, здесь такое же разнообразие, как и во всем остальном — шутеры, детективы, головоломки. Все это усложняется тем, что игроки могут создавать свои собственные приключения.

Darkspore (2011): Внезапно мутируем… в Diablo

Продолжение серии неожиданно оказалось не тем, чего ожидали фанаты и рядовые геймеры. Darkspore была чистой экшен-РПГ или, проще говоря, вариантом Diablo.

Путешествуя по разным планетам, игроки должны были управлять различными героями, чтобы уничтожить армии злых монстров. Однако корректировки были уменьшены, но изменения остались. Каждый герой может быть адаптирован под ваши предпочтения для удобного процессора.

Почему все это было написано в прошлом и почему описание игры такое маленькое? Это связано с тем, что сервер давно закрыт и нет возможности приобрести игру.

Невозможно приобрести: игра закрыта.

История серии Spore была очень короткой, но важной для индустрии. Без преувеличения можно сказать, что главная игра оставила неизгладимый след в мире интерактивных развлечений и в сознании игроков. И очень сомнительно, что когда-нибудь она повторит дерзкие мечты великих мечтателей.

Звездная конюшня — онлайн игра для лошадей с захватывающими приключениями, интересными головоломками и веселыми конкурсами

В космической приключенческой игре сюжет развивается плавно, но не слишком поздно. Не даст игроку заскучать. Постепенные этапы эволюции.

Некоторые из лучших скриншотов из Spore:.

Самые свежие и актуальные скриншоты смотрите в галерее.

Минимальные системные требования для игры:.

  • Windows XP
  • Процессор: 2.0 GHz P4 processor
  • 512 MB (768 MB for Vista ОЗУ
  • 6 GB HDD
  • 128 MB Video Card, with support for Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce FX 5900 GeForce 6200 for Vista+

Для получения дополнительной информации и рекомендуемых требований к компьютеру см. страницу системных требований Spore.

Похожие игры

Игры как Spore - похожие

Игры, похожие на Spore, перечислены ниже.

Ознакомьтесь с полным списком похожих игр здесь и выберите, какая из игр представлена как Spore. Вы также можете добавлять новые игры в список похожих игр.

Игры зарабатывают 10 баллов, потому что вы можете использовать свое воображение для создания и развития существ. Игра полностью и целиком оплачивается в нем, в нее можно играть неделями и месяцами и проявлять творческий подход. Однако из недостатков можно сделать вывод, что выбор мирных и религиозных воинов не может выбрать нейтралитет. В игре Cosmos Stadium недостатком является то, что вас отправляют в центр Вселенной, и вы оказываетесь в гонке за друзьями и начинаете войну с остальной галактикой. Вы можете сделать существ, похожих на людей, вы можете сделать существ, похожих на незнакомцев, но в целом игра идеальна!

Второй части или ремейка не существует, хотя стоит еще одна игра.

В игре вам предстоит создать свой собственный одноклеточный организм, который пройдет путь завоевания галактики от своих главных братьев и сестер. В игре пять этапов, каждый из которых имеет свой собственный геймплей и уникальные цели. Используя процессор Creatures, вы можете создать столько различных существ, сколько позволит ваше воображение. Игру не интересует количество рук, ног, ртов, глаз или других частей тела плазмы. В любом случае, все работает идеально.

То, как вы пройдете несколько этапов, повлияет на конечное функционирование межзвездных сортов.

Преимущества большого симулятора эволюции существ + Куча различных этапов эволюции, каждый этап имеет свой собственный механизм + Процессор персонажа, позволяющий сделать вашего персонажа таким, каким вы захотите. Другими словами, любым способом. Вы можете прикрепить его ноги к спине, рот к хвосту, глаза к нижней части (именно то, что вы установили).

Если рассматривать ее как стабильный продукт, то великая игра должна позволять игроку делать практически все на свете и подчеркивать его воображение в полной мере. Да, если бы вы рассматривали ее по частям, это была бы игра на семь или восемь, но это твердая десятка, потому что разработчикам удалось идеально сбалансировать все в этой игре.

Imagine Earth предлагает так много интересного, что легко разобраться во всем свободном времени. Игра начинается очень просто, но постепенно появляются новые задачи.

Содержание

Клетка править

Это аркадная игра, в которой вам предстоит играть в роли простейшего и пожирать растения или животных. Таким образом, вы получаете очки ДНК и можете покупать части тела (для этого нужно убить существо, которому они принадлежат).

Существо править

Ролевая игра. На этом этапе происходит примитивная дипломатия. Социальные» навыки (пение, танцы, кокетки, разработка поз) позволяют «заводить друзей». Чтобы быть друзьями, вы должны обладать такими же или лучшими навыками) или «боевые» навыки (кусаться, бить, плеваться и пинаться). Уничтожив или поцеловав определенное количество существ одного типа, вы получаете ДНК. Вы можете тратить на «фрагменты», как и на предыдущем этапе, но способ поиска фрагментов отличается. Вы можете получить новые фрагменты, собирая специальные рамки или находясь поблизости и убивая особенно сильного члена, лидера (альфа).

В дополнение к фрагментам, приобретенная ДНК (даже потраченная) действует как «опыт». Как только вы приобретете определенное количество ДНК, вы получите «уровень» (рост мозга) и сможете призывать дополнительных существ и бонусы здоровья для своей стаи (группы существ, которые помогают вам). Как только вы получите пятый «уровень», вы перейдете к этапу гонки.

Племя править

Это первый этап, на котором вы можете управлять несколькими существами одновременно. В вашем распоряжении различные существа. В этом существе есть такие ресурсы, как сбор пищи (ресурсы на этом этапе такие как. Они. Как только вы подружитесь или уничтожите пять племен, вы перейдете на этап культуры.

Цивилизация править

Еще одна стратегическая фаза. На этот раз на карте есть города, а пространство — это вся планета. Каждый город имеет свою специализацию и различные способы завоевания других в торговле, религии и военном деле. Торговцы выкупают города, религиозные новообращенные переходят в другую веру, а армии захватывают власть с помощью грубой силы. Поэтому есть четыре способа понять планету (четвертый — дипломатия, когда речь идет о союзах со всеми другими нациями).

Космос править

Последний этап также является самым сложным, так как на горизонте не видно конца. В вашем распоряжении небольшой космический корабль. Вы можете оснастить его различным оружием, «счастливыми прибавками» и инструментами для колонизации (за вознаграждение). Область действия — вся галактика. Вы начинаете как маленький, менее мощный корабль с планетой. Вы окружены более сильными соседними империями. Вы можете работать послом своей расы, заключив с ними союз, вы можете разрушать их города и завоевывать их, вы можете покупать их планеты. В качестве альтернативы вы можете колонизировать и перестроить враждебную почву, сделав ее пригодной для жизни. Вы также получаете различные задания от себя и других империй. Найдите артефакты, разберитесь в планетах и узнайте больше о расе Глок. Чтобы получить десятый жетон, добраться до центра галактики (встретиться с SO-Calcaled Стивом и передать ему мощный артефакт — Палочку Жизни), уничтожить расу гроксов, есть множество целей.

Редакторы править

Одной из самых важных частей игры являются авторы. Их можно использовать для создания зданий, транспортных средств и существ (включая антропоморфных существ) для игры. В общей сложности, существует 20 редакторов.

  • Редактор клеток
  • Редактор простейших существ
  • Редактор существ
  • Редактор экипировки (в трёх версиях — племя, цивилизация и космос)
  • Редактор техники (в девяти версиях — наземная, морская, воздушная техника с тремя назначениями — религия, война, торговля)
  • Редактор НЛО
  • Редактор зданий (в четырёх версиях — ратуша, дом, завод и развлекательный центр)
  • Редактор растений. Официально в игре недоступен, но запустить его легко с помощью хитрости. Нужно создать ярлык запускаемого файла игры SporeApp.exe, находящегося в папке \SPORE\Sporebin\, открыть свойства ярлыка и в строке «Объект» дописать -state:FloraEditor (будет выглядеть примерно так «E:\Games\EA GAMES\SPORE\Sporebin\SporeApp.exe» -state:FloraEditor). Ярлык будет запускать игру с редактором флоры.

В ноябре 2008 года был выпущен дополнительный «Creepy and Nice», добавляющий 60 новых деталей в процессор Creatures.

Животные и зооморфные существа править

Игровой процессор облегчает создание моделей движения всех типов существ. Они собраны там, где их можно перетаскивать и подстраивать под мышь. Их размер и пропорции можно регулировать (растягивать курсором, вращать колесико мыши). Имея немного больше опыта в творчестве, вы можете создавать вещи, напоминающие анимацию, мультфильмы, фильмы или все, что напоминает жизнь. Например, при должном усердии можно создать такие покеры, как PsyDAC с PSYDAC. Архиепископы (динозавры, минозавры, крокодилы и черепахи) могут быть легко созданы, в то время как щитовые крюки могут быть созданы только с помощью взлома ДНК.

В игре есть определенная серия ртов и других частей, что усложняет копирование некоторых существ. Части существа могут быть собраны из разных деталей. Выбор цвета может быть затруднен в программах обработки графики, как это невозможно в игре, поскольку плазменное тело приходится рисовать кистью и выбирать подходящий цвет из имеющихся. В игре нет меха, но с помощью некоторых красок вы можете раскрасить существо, чтобы оно не выглядело пластмассовым или рептильным. Вы также можете попробовать создать густой мех, используя некоторые детали из самого процессора.

Антропоморфные существа править

С помощью процессора можно легко создавать антропоморфные существа. Этим существам нужна рука, чтобы перейти к расам, но их длина не превышает двух футов, чтобы начать культуру. Они часто появляются в фанфиках, таких как Galaxy Story (разновидность Karner Wong). Среди существ, изначально созданных Maxis, есть и антропоморфные, такие как Длинный Номод и Глокс.

Трюки с редактором и игрой править

При достаточно близком расположении двух или трех горстей рук друг к другу образуется ткань. Когда персонаж прыгает, он прекрасно растягивается.

Оцените статью
M-Game