Как выложить игру в Стим: Steamworks поможет. Как выложить игру в стим

Следующим шагом будет загрузка формы W8 Ben Tax. Это означает получение прибыли в качестве резидента другого государства. Убедитесь, что вы сделали это правильно, чтобы избежать двойного налогообложения. Поскольку ваш игровой проект относится к категории прав, вам придется платить налоги государству.

Как создать и разработать игру для Steam

Мы уже писали статью о том, как создать приложение (как создать приложение для себя), которую вы можете прочитать здесь. Если вы еще не читали его, обязательно прочитайте. Что ж, самое сложное позади — игра закончена, и я поздравляю вас. Теперь вы можете поделиться своим потенциальным бестселлером со всем миром и с нетерпением ждать решения избавиться от вашего приложения. Steam подготовил для вас несколько советов по загрузке. В этой статье объясняется, что делать дальше.

Сначала вам нужно посетить сайт и заполнить всю необходимую документацию в электронном виде. Следующий шаг — оплата сбора за подачу заявления. Способ оплаты вы выбираете сами. Сбор необходимой информации о производителях различается в штатах и в стране СА. В любом случае, вам придется доказать, что это вы, и предоставить свою налоговую и банковскую информацию. Банковская информация требуется при переводе заработка из приложения на собственный счет или на счет компании. Получив одобрение от SteamWorks, вы можете начать подготовку к запуску.

Разработка игр под Steam

Ваши шаги после проделанной работы

  1. Протестируйте приложение еще раз перед загрузкой. Команда разработчиков будет дополнительно проверять его на неполадки в течение 1-5 дней.
  2. Если вы еще не создали страницу бренда в Стим, то самое время это сделать. Укажите нужную цену (если планируете создать платный бренд), настройте все необходимые функции. Если вы чувствуете, что этот пункт вызывает у вас много вопросов, то рекомендуем обратиться к документации Steamworks.
  3. Для того, чтобы выпустить, вам необходимо внести первоначальный взнос 100 у.е.
  4. Теперь самое время почувствовать себя SMM-специалистом. Оформите свою главную страницу на сайте, добавьте трейлер игры, который будет привлекать потенциальных клиентов. Сделать это нужно за 2 недели до официального релиза, чтобы у пользователей была возможность иметь представление о том, на что же они потратят деньги.
  5. Если все прошло успешно, то поздравляем вас! Самое время открыть шампанское и радоваться запуску. Кстати, делать обновление можно в любое время.

Самое простое, что может сделать независимый программист, это войти в свой аккаунт, собрать необходимые документы, требуемые страной проживания, и создать индивидуальное предприятие или ИП. Сейчас мы рассмотрим различия между ними.

Естественное существование:.

  • Для оформления необходим счет в банке и аккаунт.
  • Подоходный налог составляет около 13%. Например, если выручка составит 1000$, то 130$ будет вычитаться.
  • Если вы нарушили авторские права (очень надеемся, что вы этого не сделали), то вам могут заблокировать вывод средств из приложения.
  • Необходимо проконсультироваться с юристом при оформлении документов, потому что если на счет неожиданно прилетает несколько тысяч долларов, то налоговая может заинтересоваться. А если необходимых бумаг не будет, то возможно и счет заблокируют, и срок в подарок получите.

Самозанятые:.

  • При регистрации необходимы следующие документы: ИНН, паспорт, форма Р21001 и квитанция об уплате госпошлины.
  • Опасности вас подстерегают такие же, как и у физического лица.
  • Налог можно выбрать самостоятельно. Либо УСН 6% и тогда 0% по долговой расписке. Либо налог 13%.
  • Первоначальные траты значительно больше, чем у физ. лиц, потому что вы оформляете и государственную пошлину, и счет.

Когда они получают ваши документы, то сразу говорят вам, что счет и банковский счет должны быть оформлены на имя человека. Если вы являетесь представителем компании, они должны быть оформлены на имя компании.

Команда разработчиков

Если у вас много разработчиков, вы можете использовать общее ООО в качестве индивидуального бизнеса или оффшора. Мы хотели бы предупредить вас, что общество с ограниченной ответственностью не владеет авторскими правами. Лицензия должна быть предоставлена для того, чтобы ООО могло использовать приложение.

CommonLLC:.

  • Необходимые документы: заявления по форме Р11001, устав, протокол собрания учредителей, договор об учреждении, заявление о переходе на УСН, нотариальные доверенности, квитанция об уплате гос. пошлины.
  • Доход можно разделить с помощью дивидендов. Простой и официальный способ регистрации.
  • К минусам можно отнести необходимость юридического адреса, сдачу декларации, сложная отчетность в работе.
  • УСН составляет 6% с дохода, также есть налоги на дивиденды + оплата юридического адреса.
  • Несмотря на то, что первоначальные траты большие, в дальнейшем налог будет меньше, чем у физ. лица.

Вещи, о которых нужно помнить всегда

  • Данные о платежах. Steam должен знать о том, куда ему перечислять ваши средства, для этого нужно указать адрес, код и банковский счет. Проследите о том, чтобы ваши инициалы совпадали с юридической организацией, которую вы оформляете. Приведем пример. Если вы состоите в компании «Яшкино» и оформляете продукт от нее, то нужно завести счет от лица этой компании.
  • Взнос в сервис. Как указывалось раньше, необходимо внести 100$ за ваше приложение. В дальнейшем вы можете добавлять их еще больше, однако за каждое нужно оплачивать данный взнос. Кстати, после того, как заработаете свои первые 1000 у.е. (а мы уверены в том, что вы все сможете), то взнос вам будет возвращен.

Чтобы обеспечить успех вашего заявления, мы рекомендуем вам ознакомиться с советами Valve по началу подачи заявления.

Valve — великий разработчик компьютерных игр. Если вы играли в Counter-Strike, Dota 2 или Half-Life, вы наверняка слышали о них.

В конце прошлого года на Международной игровой неделе в Мельбурне два представителя компании из Сиэтла рассказали об использовании различных инструментов для повышения шансов на успех. Первое выступление представителя Valve Молли Кэрролл было посвящено шагам, которые можно предпринять в период релиза.

Мы считаем, что хорошая платформа связывает разработчиков и игроков таким образом, что это выгодно и тем, и другим», — сказал Кэрролл. ‘Мы всегда хотим, чтобы потенциальные потребители покупали продукт, который они не хотят покупать, и никогда не жалели о своей покупке. Поэтому мы предоставляем разработчикам инструменты и возможности, необходимые им, чтобы охватить большинство клиентов».

Кэролл демонстрирует возможности Steam

Создайте предварительную страницу в Steam

Разработка игры — трудоемкий процесс, и ее продвижение может занять время. Страницы магазинов — полезный инструмент для расширения аудитории. Поэтому рекомендуется добавлять трейлер приложения до того, как оно станет официально доступным.

Не засыпайте на профилях разработчиков

Кэрол подчеркивает роль, которую страница магазина может играть в качестве коммуникационного центра, со ссылками между публикациями на каждой платформе социальных сетей, доступными для программистов. Есть только один шанс вызвать интерес пользователя. Игры отображаются в профиле только один раз. Когда человек регистрируется, он получает уведомление о том, что выпущено что-то новое и доступно для немедленной загрузки.

Используйте ярлыки для конкретизации

Теги являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на то, как рост выглядит для пользователей. Это описательные элементы, которые помогают классифицировать их. По словам Кэрролла, большинство разработчиков лишены фантазии при наклеивании этикеток на свои продукты.

Не существует магического количества желаний, к которому вы должны стремиться, но, как всегда, чем больше, тем лучше».

Steam Game Development предлагает самые популярные ярлыки, но Кэрролл советует составить список ключевых функций и использовать их в качестве основы. Он сказал, что лично ему нравятся подробные описания, например, как люди настраивают персонажей, потому что это позволяет понять, что они делают и как они это делают. Такие подробные описания более убедительны для потенциальных клиентов.

Следующим шагом будет загрузка формы W8 Ben Tax. Это означает получение прибыли в качестве резидента другого государства. Убедитесь, что вы сделали это правильно, чтобы избежать двойного налогообложения. Поскольку ваш игровой проект относится к категории прав, вам придется платить налоги государству.

Получение доступа к Steamworks

Здесь вам нужно будет заполнить различные формы. Рекомендуется подготовиться заранее, выбрав способ оплаты — например, мы рекомендуем подключиться к онлайн-банку или перевести столько денег (USD 100), сколько позволяет игра. Вам также понадобится вся информация, требуемая в форме W8-Ben, включая номер вашего счета и банк, в котором вы находитесь.

Что нужно сделать перед отправкой игр в Steam:.

  • Открываем страницу https://partner.steamgames.com. Здесь нужно авторизоваться. Делаем это с логином и паролем от вашей учетки в Steam.

  • Вы видите перед собой голубое окно “Зарегистрироваться как новый партнер …”. Здесь выбираем раздел “Разработчик или издатель” и жмем на “Зарегистрироваться” .

  • Внимательно (!) ознакамливаемся с информацией на странице, которая открылась, а затем жмем на “Продолжить”.

  • Заполняем анкету.* Информацию необходимо указывать только достоверную — она обязательно будет проверяться и данные, взятые “с потолка” модерацию не пройдут. Пишем латиницей. Когда все поля будут заполнены, жмем на “Продолжить” .

  • Знакомимся с информацией на странице “Соглашение о неразглашении”. Далее ставим галочку под окном с соглашением и жмем на “Продолжить”.
  • Еще немного бюрократии. Знакомимся с разделом “Соглашение о распространении в Steam”, заполняем все поля под соглашением и ставим галочки там, где это требуется. Вписываем капчу и жмем на “Продолжить”.
  • Теперь нужно оплатить взнос за регистрацию приложения, чтобы выложить игру в Стим. Для этого опять жмем на “Продолжить”. Далее вы будете перенаправлены на форму для оплаты. Тут все просто: выбираем способ оплаты (карта, PayPal, Яндекс.Деньги и т. д.), кликаем на “Продолжить” и переходим непосредственно к перечислению денег.

*Если вы не являетесь юридическим лицом, напишите ваше полное имя как часть вашего юридического имени, а в форме компании напишите «личный» и ваш зарегистрированный адрес как ваш адрес.

Примечание: Примерно через неделю вы получите уведомление — после завершения предварительного администрирования информации — о том, что вам необходимо заполнить налоговую форму W8 -Ben. Проверка анкеты сотрудниками Steam займет около трех недель. Это единственное время, когда игра может быть выпущена. Нет никакого способа ускорить этот процесс.

Подготовка к выпуску и сам выпуск

После прохождения всех проверок и получения доступа к SteamWorks можно приступать к работе над версией. Как отправить свою игру в Steam:.

  1. Создаем страницу для своего магазина Steam.
  2. Загружаем сборку продукта + трейлер.*
  3. Выполняем в Steamworks все необходимые настройки, включая указание стоимости вашей игры. Если планируется бесплатное распространение — указываем “0,00”. Сохраняем выполненные настройки.
  4. Ждем 1-5 дней — за это время модераторы Steam проведут тестовый запуск игры и выполнят прочие проверки. По окончанию этого периода ваш контент станет доступен пользователям — для покупки или с бесплатным доступом.

* Требуется прицеп.

Примечание: За каждую игру, которую вы размещаете в Steam, необходимо заплатить 100 долларов. Это правило действует, даже если не предполагается, что вы будете получать доход от распространения вашей игры. Нет никакого способа отправить игры в Steam бесплатно.

Дополнительно

Как говорится, реклама — это торговая машина. Поэтому объявление должно быть сделано на предстоящем мероприятии в магазине, примерно за две недели до запланированного выхода игры. Рекомендуется сохранить правило двух недель. Этого времени достаточно, чтобы оповестить пользователей о предстоящих событиях, но не надоедать им ожиданием.

Не забудьте прочитать, как установить steam

Объявление о выпуске игры на steam должно быть открытым для публики, а сама презентация должна быть интересной и познавательной. Это привлечет пользователей, заинтересованных в покупке контента. Узнав об анонсе, потенциальный потребитель может добавить его в свой список желаний и принять участие в обсуждении будущих релизов.

Steam также является защитником авторских прав, предлагая своим клиентам (разработчикам и издателям) собственный DRM — Steam DRM Wraper — и потоковую платформу для игроков.

Решение возможных проблем

Процесс может развиваться не так, как ожидалось — у пользователей возникают проблемы с тем или иным. Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них.

На самом деле, игромания не является достаточно редкой проблемой. В большинстве случаев это означает, что дополнительные игры уже присутствуют в виде на счету. Если игра не находится на аккаунте и не может быть надежно обнаружена, проблема не может быть заблокирована самим клиентом. В последнем случае лучшим решением будет переустановка приложения Steam.

Есть дополнительные игры, в которых Стим работает некорректно. Вы можете найти ссылки на то, как сторонние игры добавляются в Steam и как добавить некоторые «особенности» работы клиента. Аналогично. К сожалению, эта информация устарела — клапан в борьбе с пиратством был добавлен сторонними разработчиками, отключив эту функцию у игр, отсутствующих в сервисе. Поскольку решения этой проблемы нет и вряд ли оно существует, нам придется смириться с этим.

Заключение

Теперь мы знаем, как добавить игру стороннего производителя в Steam. Используйте его, чтобы запускать все свои игры через Steam и иметь возможность видеть игры своих друзей.

Мы рады, что вы помогли нам решить проблему, и надеемся, что вы найдете решение вашей проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте есть 12892 полезные инструкции. Добавив lumpics.ru в закладки (ctrl+d), вы снова будете выглядеть полезно.

Оцените статью
M-Game