Как попасть в геймдев, если ты ничего не умеешь. Как стать разработчиком игр

Если вас вызывают на собеседование, будьте честны и не пытайтесь ответить, когда вас ждут. Командная работа имеет решающее значение при создании игры, и если вы не разделяете идеи своей команды, вы зря тратите время.

Как стать разработчиком игр? 8 ответов от геймдевелоперов

Как стать программистом игр с нуля, даже если я востребован? Универсального рецепта не существует, но есть ядро знаний и навыков, на которые можно положиться. Разработчики игр расскажут вам, что нужно знать, чтобы войти в сферу разработки игр сегодня.

Прежде всего, нужно начать с малого — понять, как вообще устроены игры. Чтобы быстро начать расти, подготовьте игровой автомат. Самые популярные и очень простые игровые машины унифицированы. Сюда входит множество инструментов, способствующих росту (самым сложным и серьезным является непрактичный двигатель — C ++).

Для начала роста необходимы хотя бы базовые знания программирования. В частности, для движка Unity необходимо знать язык C#. Другими словами, вам необходимо понимать основы ooop и базовые структуры данных. Когда речь идет о среде роста, это может быть MS Visual Studio или любое другое решение сторонних производителей. Здесь полезно написать код.

Как выстроить план обучения?

Любое образование должно быть основано, прежде всего, на практике — множество небольших и законченных проектов. Сначала вы можете найти такие проекты на различных семинарах и уроках, а затем создать свои собственные мини-игры. Не пытайтесь сразу сделать работу мечты — без базовых знаний таких проектов учиться будет гораздо сложнее и дольше. Вместо игроков и врагов здесь кубики и шарики разных цветов, но поначалу самые сложные детали, такие как анимация и эффекты, не привлекают внимания. Постепенно вы научитесь манипулировать ресурсами, создавать простые сцены и проверять свои силы в работе как в 2D, так и в 3D.

Для того чтобы стать программистом, требуется много практики, но это не значит, что ее не нужно подкреплять теорией. Стоит отметить, что подавляющее большинство хороших книг по созданию игр можно найти только на английском языке. Вот актуальная игра по созданию игр от одного из наших пользователей GitHub.

как стать разработчиком игр, дорожная карта

Каждый из этих разделов содержит множество книг по разработке игр, которые помогут вам двигаться в правильном направлении.

Другие популярные книги по разработке игр включают

Обложка книги «Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics»

Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics

Первый том книги «Game Engine Development Book Foundation» посвящен математике, необходимой инженерам, работающим над играми и другими видами виртуальных симуляторов. Книга начинается с традиционных тем, таких как линейная алгебра, преобразования и геометрия. Затем вводится алгебра Грассмана и геометрическая алгебра для более глубокого понимания объектов и подчеркиваются традиционные арифметические моменты с векторами, таблицами, четвертями и т.д. Это не является абсолютно правильным. Упражнения включены.

Обложка книги «Hands-On Unity 2020 Game Development: Build, customize, and optimize professional games using Unity 2020 and C#»

Hands-On Unity 2020 Game Development: Build, customize, and optimize professional games using Unity 2020 and C#

С годами игровая машина Unity расширила сферу создания видеоигр при создании AR/VR-опыта, сложных симуляций, реалистичных представлений в реальном времени, фильмов, серьезных игр для обучения и тренировок. Возможность реализации, графики и адаптации игр с помощью программирования на C# делает Unity полноценной платформой для разработки богатого профессионального опыта.

С помощью этой книги вы сможете шаг за шагом создавать впечатляющие проекты Unity и применять свои знания концепций Unity для создания реальных игр. Дополненное практическими семинарами и проектами, это удобное руководство покажет вам, как разработать свою первую полноценную игру, используя различные инструменты Unity. В дальнейшем вы узнаете, как максимально использовать возможности редактора Unity и создавать скрипты с помощью языка программирования C#. Эта книга по разработке игр Unity проведет вас через интеграцию графики, звука и движущихся изображений, а также работу с физикой для создания впечатляющей игровой механики. Вы также узнаете, как планировать простые агенты искусственного интеллекта для запуска пользователей и использовать инструменты профилирования для обеспечения эффективной работы вашего кода. Наконец, вы познакомитесь с Unity AR Foundation для создания AR-опыта для 3D-приложений и игр.

Не менее важным для разработчиков игр является знание и понимание алгоритмов. Это происходит потому, что все в игровом мире основано на строго определенных результатах характеристик.

Что делать?

Как попасть в геймдев, если ты ничего не умеешь

Сразу же вспомните, что разработка игр — это серьезный бизнес и богато развитая индустрия, а также способ заработать деньги на хобби. Возможно, вам придется работать сверхурочно, но результаты никогда не приходят быстро, а попытки сделать русский выпад могут оказаться неудачными. Если вы жаждете стабильности, высокой зарплаты, удобного графика работы и понятного развития своей карьеры, вы точно не по адресу. Создание видеоигр — для тех, кто хочет каждую ночь засыпать с мыслью, что «завтра меня ждет новый вызов».

Разберитесь в теме

Как попасть в геймдев, если ты ничего не умеешь

Первое, что вам нужно сделать, это определить, над каким проектом вы хотите работать. Прочитав письмо, в котором говорится: «Наймите меня на любую работу, я готова мыть полы и варить кофе», вероятность того, что вас воспримут всерьез, ничтожно мала.

Вы можете работать над казуальными или мобильными играми, над небольшими, но независимыми творческими проектами, создавать большие AAA-игры или даже стать фрилансером. Ваша начальная должность и характеристики компании определят ход вашей карьеры на долгие годы вперед, поэтому выбирайте тщательно. Узнайте, что нужно делать (что может оказаться далеко не тем, что вы ожидаете), что вы знаете и каковы ваши карьерные перспективы.

Именно здесь могут помочь тематические ресурсы. Существуют подкасты, в которых люди, работающие в данной отрасли, обсуждают особенности своей профессии. На русском языке — печально известный «Как сделать игру», на английском — Game Design Roundtable, посвященный дизайну игр, и т.д.

Вы можете найти файлы докладчиков с очевидных, но очень дорогих конференций GDC, KRI и других. Или вы можете пойти сами (на сайте Dev Night добавлен удобный централизованный механизм событий для всех городов). В последнем случае вы можете пообщаться с людьми из этой отрасли, что может быть очень полезно.

Готовьтесь постоянно учиться

Как попасть в геймдев, если ты ничего не умеешь

Барьеры для входа в индустрию игрушек высоки. Вам нужно учиться, оттачивать свои навыки, создавать портфолио и затем начинать свою карьеру в более легком месте, а не в метель. Что бы вам ни говорили, вряд ли это жизненный человек, который ищет обычного пользователя-энтузиаста. Это связано с тем, что написание кода в сжатые сроки и при ограниченном бюджете не гарантировано.

К счастью, интернет сделал большую часть информации бесплатной или очень доступной, поэтому тратьте больше времени и усилий на обучение. Читайте его, слушайте подкасты и подписывайтесь на страницы известных создателей игр. Чтобы работать в этой отрасли, нужно держать руку на пульсе.

Убедитесь, что вы получили ответ. Количество писем, приходящих в большие студии, невозможно измерить, и вы можете потерять среди них свое резюме. Поэтому подавайте заявки снова и снова, работайте над своими навыками в свободное время и пополняйте свое портфолио.

Что лучше? 2д или 3д на начальном этапе?

Многие начинающие разработчики могут сказать, что 2D — это просто. Потому что она двухмерная. Мы с этим не согласны. Лучше то, что вам нравится. Вам нравится 3D? Мы делаем это в 3D. Вам нравится 2D? Создайте 2D. Единственное отличие — уровень координат. А суть одна и та же. Вам нужно перевести персонажа в 2D или 3D формат. Вы должны справляться с раздражителями. Там или там, чтобы написать искусственный интеллект (ИИ) для врага. Тот факт, что он менее габаритный, не означает, что он проще. Как гласит известная поговорка, «важен не размер, а то, как вы его используете». Поэтому главное — это не размерность на уровне координат, а то, как вы умеете с ней обращаться. Везде есть свои преимущества и недостатки. Если рассматривать графический уровень, то вам нужно рисовать спрайты в 2D и серию кадров для движения в 3D; вам нужно создавать 3D-модели и перемещать их с помощью костной анимации (для живых существ) или просто создавать шар и использовать клавиши анимации для перемещения, вращения, масштабирования и т.д. Однако, если нет художественного вкуса, все может закончиться консервированием (вспомните Хагрида). Поэтому, с точки зрения размерности, каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями. Те, кто хорош в 3D, могут легко перейти на 2D, в то время как те, кто хорош в 2D, должны представить себе еще одну ось, чтобы приспособиться к ней.

Каждый вопрос индивидуален и зависит от каждого в отдельности. Вы можете учиться без учителя, но это может быть долгий процесс поиска подходящей информации в Google. Вы можете присоединиться к различным группам сверстников, но не надейтесь, что у вас все получится. Они могут давать вам советы или говорить, чтобы вы отвалили, потому что вы смелый. Они могут помочь вам с определенными алгоритмами и направить вас к источникам, которые вы, возможно, читали, но не были внимательны. Но они могут рассказать вам, «как создавать переменные» и «зачем их вводить?». Не ждите, что они объяснят В конце строки: ‘Язык программирования типа C’. Такие вещи могут сообщить преподаватели в учебных заведениях и те, кто платит за уроки. Не рекомендуется решительно отказываться от платных уроков. Поскольку большая часть материала, который вы сами годами гуглили, уже собрана (ну, если только вы не рыжий, не будьте однообразны днем и ночью, поскольку солнечный свет слепит глаза). Предлагаются уроки, первый из которых бесплатный. Вы не выучите весь материал, которого ждали, но вы оцените преподавателя, его стиль общения и сможете оплатить уроки, или, как говорят люди на рынке, вы скажете: «Я увижу их снова». И они вернутся».

Unity vs Unreal Engine (UE)

Вы угадали, речь идет об игрушечных автоматах. Какой из двух вариантов лучше выбрать? Ответ прост — тот, который вам нравится. В конце концов, в этом случае я не буду вас ограничивать. Существует множество игровых автоматов, как профессиональных, так и простых. Однако наиболее популярными являются Unity и UE. Однако вы можете посмотреть на многие другие, такие как CryEngine, Godot, Creation Engine или производителей вроде Construct. В качестве альтернативы вы можете написать свой собственный.

Наличие собственного двигателя имеет много преимуществ, но главный недостаток — это рост. Вам нужно много знать о графике, нагрузке на систему и т.д. Это действительно подходящая машина, которую можно использовать и улучшать годами, а также создавать «неприязнь». В качестве альтернативы можно выбрать из того, что еще не сделано. Вы можете попробовать одну или обе эти игровые машины (чтобы сравнить, что вам больше нравится). В двух словах я могу сказать вам:.

Unity — даже на самом слабом ПК, а не на самой древней мумии, хватит 4 Гб ОЗУ и видеокарты на 1 Гб. Для простых игр, а не для больших AAA-проектов.

Запрограммирован на C#, конечно, так как JavaScript был вырезан из машины. Если вы являетесь ярым поклонником JS, вы можете загрузить раннюю версию и насладиться ее развитием. Вы также можете программировать его на языке Python, используя внешний плагин. В целом, вы можете использовать машину для создания проектов AAA. По крайней мере, для разных устройств (Android, PC, iOS и TVO), создав чудака, который будет работать на всех телевизорах в мире) ), поскольку он считается кроссплатформенным. Заполните свой компьютер хорошими материалами и предоставьте ему возможность «бороться за командование».

Unreal Engine — всегда требовалось не менее 8 Гб оперативной памяти. Это мощная игровая машина, и Unity не дает вам ничего кроме. Вам не составит труда создать то, что вам нужно, используя элементы AAA, 2D или AAA. Вам просто нужно правильно нарядить компьютер, чтобы он не просто задерживался, когда вы нажимаете на ярлыки. Однако машина кроссплатформенная, как и Unity. Фактически, языки программирования здесь — это C ++ и Blueprint (визуальный скриптинг для тех, кто не оттачивает свои навыки программирования). Все, что пожелает ваше сердце. Разработчики устроили это отступление, чтобы искусить всех тех, кто знает, и тех, кто не знает, как планировать. Чего бы вы ни желали, достаточно просто сделать что-то.

Тем временем, у этих двух мирных существ есть свой собственный магазин ресурсов, где вы можете скачать различные модели, сценарии, текстуры и даже сцены и игрушки, которые вы можете создавать и с удовольствием развивать самостоятельно.

Сможет ли сантехник с нулевыми знаниями стать геймдев разработчиком?

Открытый ответ — да. Любой человек может стать программистом. Даже повар, который не умеет готовить. Возможно, кулинария — не единственное, что он умеет, но в глубине души он прирожденный игрок.

Главное — это желание, концентрация, упорство и сотни тонн нервов. Потому что они считают вас полезным. Особенно если что-то не так. Все в то время. Со временем, если вы правильно и — самое главное — в нужном направлении их применяете, вы развиваете навыки, которые принесут вам прибыль в будущем. Многие также говорят, что для того, чтобы стать успешным программистом, нужно весь день работать в очках. Я абсолютно не согласен. Это происходит потому, что у вас есть здоровье, семья, свободное время и т.д. Вы должны работать в свое удовольствие. И даже глаза с этим не согласны, ведь вы не овощ целый день. И вы покупаете билет на сумасшествие.

И если работа не приносит вам удовольствия, то это тяжелый труд. Особенно если это 5-сторонняя тяжелая работа. Многие люди, работающие по найму, говорят, что у них нет никаких навыков, что это их единственный доход и что лучшая работа требует более высоких навыков. Что же мешает вам их получить? Вы можете временно работать на своей работе, чтобы получать зарплату, а не голодать, а в свободное время приобретать навыки по любимой профессии.

Не занимайтесь хобби, потому что работа может уничтожить хобби, а досуг напоминает работу, потому что трудно что-то делать, если у вас есть хобби. Говорят, что «работа должна быть хобби, а не обязанностью», так как же это сделать? Просто. У вас должно быть более одного хобби. Вы можете превратить одно дело в работу, а затем в свободные дни сменить его на другое. И работа увлекает, и есть чем заняться в свободное время, чтобы отвлечься.

Внимательно изучите проекты компании и выберите подходящее портфолио. Доступные онлайн-курсы и инструменты помогут вам научиться с нуля. Маленький секрет: ищите игры, содержащие пользовательский контент, и создавайте что-нибудь для любимого произведения. Если игрокам нравится ваша работа, вы на правильном пути.

ААА — не значит невозможно

Если вы хотите обойти независимый сектор и попасть прямо на большую студию, чтобы принять участие в разработке большого, дорогого блокбастера, будьте готовы очень много работать. Создание проекта-монстра требует нереальных усилий, времени и здоровья. Более того, первый год работы в студии не принесет вам больших денег, всемирной известности и первого места в очереди на финальный титул.

Попасть в игровую студию сегодня сложнее, чем 20 лет назад. В прошлом распространитель пиццы мог прийти в Blizzard, пообщаться с сотрудниками и получить университетский диплом, портфолио и хороший английский язык сегодня. Для новичков здесь столько сложностей, что им нужно забыть о своей личной жизни до выхода игры.

«Ничего не умею, но хочу делать игры!» С чего начать?

Ненормированный рабочий день, постоянный стресс и давление со стороны руководства — вот лишь некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются люди, работающие в крупных студиях.

Выбор направления — это как выбор языка программирования. Изучите все специализации, связанные с разработкой видеоигр. Рекомендуется идти на компромисс с тем, кто ближе вам по духу. Да, у технических художников зарплаты выше, чем у простых концептуалистов, но после 10 лет работы в месте, которое вам искренне не нравится, вы достаточно сильны, чтобы проявить энтузиазм.

Если вы выбрали работу в области программирования, публикуйте свои работы на GitHub и участвуйте в проектах с «открытым кодом». Для дизайнеров и художников смотрите раздел Artstation, где вы также можете публиковать предложения о продаже своих работ. Для дизайнеров уровней посетите ModDB и саму ArtStation, а для аудиохудожников и композиторов — SoundCloud.

Им также всегда нужны тестировщики, аналитики, публицисты и писатели. Обширная занятость с уникальными требованиями, при условии, что вы внимательно изучите сайт производителя в разделе «Вакансии».

«Ничего не умею, но хочу делать игры!» С чего начать?

Самым жутким требованием для начинающих программистов всегда был «опыт работы». Даже самым простым «молодым», возможно, придется потратить год на аналогичную работу. Опять же, здесь может помочь моддинг, простые инди-игры, игровые джемы, опен-зеры, тестирование и самостоятельная работа. По совпадению, последнее обогащает портфолио и дает преимущества в дополнение к опыту.

Кстати, Big Studios почти всегда создает работы в сотрудничестве с фрилансерами. Они проектируют графику, обрабатывают код, разрабатывают анимацию и создают концепт-арт. В мире существует несколько компаний, которые собирают под своей крышей фрилансеров для работы на крупных клиентов. Последние часто предлагают талантливым профессионалам вакантные места в своих студиях без бюрократических проволочек.

«Ничего не умею, но хочу делать игры!» С чего начать?

Десятки фрилансеров приняли участие в финальной разработке US Part II и пополнили свои портфолио такими громкими проектами

Если у вас есть опыт, создайте портфолио, выучите английский язык и начинайте искать. Ваши шансы найти вакансию в хорошей студии будут выше, если вы напишете письмо непосредственно в студию, а не будете ожидать приглашения одновременно.

Оцените статью
M-Game