Обзор Ghostwire: Tokyo. Теперь даже создатель Resident Evil делает игры с опенворлдом, вышками и аванпостами — но стоило ли. Ghostwire tokyo компьютерные игры 2022 года

Мистика будет проявляться в определенных миссиях и сражениях. Различные предметы будут менять свое положение, а целые комнаты будут перестраиваться. Он выглядит впечатляюще и немного пугающе, особенно в начале игры.

Обзор Ghostwire: Tokyo. Теперь даже создатель Resident Evil делает игры с опенворлдом, вышками и аванпостами — но стоило ли?

Ghostwire: Tokyo был выпущен 25 марта. Это новая игра от студии TangoGameworks, основанной отцом серий Resident Evil, Dino Crisis и TheEvilWithin. В новой игре игрокам предстоит исследовать Токио, населенный злыми духами, совершить множество магических действий и предотвратить коварные планы злодея, но весело ли это? Вы завершили работу над игрой «Ghostwire: Tokyo». Спешите поделиться своими впечатлениями!

Что такое Ghostwire: Tokyo?

GhostWire: Tokyo была анонсирована летом 2019 года, и с тех пор игра регулярно появляется в наших самых ожидаемых подборках года. Удивительно, но долгое время игроки мало что знали об этой игре. Главный герой бегал по городу, использовал магию для борьбы со странными существами и носил на спине лук — вот и все.

Обзор Ghostwire: Tokyo. Теперь даже создатель Resident Evil делает игры с опенворлдом, вышками и аванпостами — но стоило ли?

Если бы не «но», многие люди, скорее всего, не увидели бы пьесу. Игра была разработана студией Tango Gameworks Синдзи Миками. Гейм-дизайнеры также создали Resident Evil, Dino Crisis, The Evil Within, God Hand, серию Vanquish и многие другие игры. Devil MayCry и PhoenixWright: Ace Attorney, которые он создал, являются лишь несколькими примерами его работы.

Когда разработчик показал геймплей, у многих игроков возникли сомнения. Бои казались слишком затянутыми и неинтересными. Графика впечатляла своим элегантным дизайном, но технически она была сильно устаревшей. В плане геймплея игра напоминала Far Cry и Assassin’s Creed. Это вариация на тему Open World, Outpost и Tower, что является не самым интересным побочным эффектом.

Обзор Ghostwire: Tokyo. Теперь даже создатель Resident Evil делает игры с опенворлдом, вышками и аванпостами — но стоило ли?

Однако сообщество все еще сохраняло надежду, что TangoGameworks сможет создать что-то достойное. Но чего они достигли? Трудно сказать. Благодаря красивому городу и оригинальному сеттингу, GhostWire: Tokyo — интересное место для времяпрепровождения, но сюжет, боевая система и обилие сомнительных побочных занятий отпугнут многих игроков.

Вы ждали Ghostwire: Tokyo?

Сюжет Ghostwire: Tokyo

Однажды дождливым днем Токио окутал темный, волшебный туман. Из-за этого граждане теряли свои тела и заманивали в ловушку свои души. И все из-за злодея в театральной маске Ханы — ясно, что он совершил нечто ужасное.

Обзор Ghostwire: Tokyo. Теперь даже создатель Resident Evil делает игры с опенворлдом, вышками и аванпостами — но стоило ли?

Главный герой Акито также оказался в центре событий, но сумел выжить благодаря духу, владеющему им. Призрак оказался бывшим офицером полиции и охотником за головами, чье тело было уничтожено. Сначала он отважно пытается завладеть телом Акито, но в итоге проявляет себя как хороший товарищ по команде. Теперь героям предстоит объединиться и остановить злодеяния Хана.

У Акито тоже есть свои мотивы: он заботится о своей сестре, находящейся в коме, и никогда не оставит ее одну. Проблема в том, что Хания тоже заинтересована в девушке, поскольку она находится в мире живых и мертвых одновременно. С ее помощью он готовится провести определенные ритуалы, но главная героиня намерена сорвать его планы.

К сожалению, Акито и Кей Кей останавливаются на своем пути. Город покрыт туманом, и входить в него опасно. Вдобавок ко всему, улицы полны различных злых духов, которые с первого взгляда приводят героев в ужас.

Обзор Ghostwire: Tokyo. Теперь даже создатель Resident Evil делает игры с опенворлдом, вышками и аванпостами — но стоило ли?

Такова общая картина Ghostwire: Tokyo. Герои оказываются в недружелюбном мире и должны добраться до злодея, чтобы победить его. По пути они встречают союзников, обретают новые силы и распутывают клубок тайн, но назвать это талантливым повествованием нельзя.

Истории просты и однотипны, но всегда перегружены наполнителем. Если герою нужно догнать злодея, он неизменно убегает. Чтобы снова выйти на тропу, отправляйтесь в обсерваторию и посмотрите на город сверху.

Когда придет время выследить злодея, будьте готовы часами пробиваться сквозь туман, преграждающий путь, — возможно, там есть скрытая святыня, которая поможет вам расчистить путь. Поэтому переместитесь в центр офиса и выполните там несколько действий, чтобы открыть ключевые места.

Обзор Ghostwire: Tokyo. Теперь даже создатель Resident Evil делает игры с опенворлдом, вышками и аванпостами — но стоило ли?

Если бы разработчики убрали это ненужное время, то сюжет сократился бы до часа. Основную миссию можно пройти примерно за восемь часов, а без побочных миссий делать нечего.

Конечно, автор иногда пытается вызвать интерес, но это не работает. Повороты предсказуемы, мотивы злодея обыденны, а чувство вины Акито представлено не так драматично, как его внутреннее зло.

Учитывая, что сценарий был написан той же студией, которая подарила игрокам TheEvilWithin, это вызывает беспокойство. В диалоговом сюжете было много лазеек, но первая часть по-прежнему взрывала мозг, а вторая блестяще поддерживала накал страстей. Однако сюжет Ghostwire: Tokyo настолько прост, что написать его мог бы любой японец.

Обзор Ghostwire: Tokyo. Теперь даже создатель Resident Evil делает игры с опенворлдом, вышками и аванпостами — но стоило ли?

Однажды у героя заканчивается КК. В это время никто не будет давать вам советы, спорить с вами или просить купить пачку сигарет в ближайшем магазине. Это создает ощущение, что вы находитесь в какой-то дикой местности.

Одно тело, две души

Ghostwire: Tokyo рассказывает историю Акито, молодого японца, оказавшегося в центре паранормального катаклизма, обрушившегося на шумный Токио. Мистические кошмары охватили мегаполис, поскольку на его улицах властвуют духи, демоны и другие могущественные элементы широкой восточной мифологии.

Когда Акито приходит в себя, он понимает, что его судьба неразрывно связана с судьбой незнакомца. Вернее, его душа. Тело персонажа стало вместилищем для духа ККея — бывшего экзорциста, работа которого в конечном итоге стоила ему жизни. Ккей вскоре ставит Акито в известность о его затруднительном положении, сообщая ему, что теперь он обладает особыми способностями, позволяющими ему управлять временным элементом, чтобы поддаться сверхъестественному.

Ненадежный союз между КК и Акито становится главной основой заговора «Ghostwire: Tokyo». Бывший дух-экзорцист выступает в роли своеобразного наставника, направляя юного героя на путь опасного человека, который носит маску Ханны и несет ответственность за происходящие разрушения. Сам Акито преследует свои личные цели — не только выжить, но и спасти свою сестру. \fnC}

Представленный в презентации сюжет охватывает одну из первых частей игры и очень плотно насыщен элементами повествования. В отличие от игрового процесса, cutscenes происходят с точки зрения третьего лица и активно подрывают игровой процесс. Здесь прописаны некоторые ключевые элементы сюжета, такие как прошлое ККК и ее союзников, и между ККК и Акито складываются несколько комичные отношения, когда первый бросает холодные ироничные взгляды, а второй старается не увлекаться чрезмерным количеством новой информации. .

Не хоррор? Да и не страшно

Паранормальное — это не синоним ужаса. По крайней мере, с термином «ужас» в отношении ссылок на игровой жанр. Ghostwire: Tokyo быстро объясняет игроку, с какими опасностями можно и нужно бороться. Кроме того, он может быть эффективным и визуально привлекательным.

Благодаря счастливой судьбе Акито обучается древней технике, называемой эфирным плетением. Используя ловкие жесты, он запускает шторм элементарных атак на своих врагов. Возможности различны и варьируются от простых высокоточных ракет до региональных взрывов, способных повредить большие группы существ. Кроме того, разрушив внешнюю оборону противника, Акито может выкорчевать его «ядро» и добиться молниеносной победы.

Динамика боевой системы, похоже, сильно зависит от типа врага. Во время игры герой старался держаться на среднем расстоянии от монстра, не слишком далеко. Такой подход позволяет им сохранить способность блокировать и отражать удары противника, не теряя при этом эффективности своих магических атак.

В дополнение к эфироплетению в «Арсенале Акито» также ожидается появление вспомогательных инструментов и оборудования. В частности, в шоу был показан лук, наполненный специальными стрелами. С его помощью можно уничтожать врагов на большом расстоянии, не привлекая лишнего внимания. В частности, ожидается, что элемент стелс станет одной из наиболее привлекательных тактик ведения боя. Например, враги могут легко подойти к вам сзади и сразу же убить.

Потенциал битвы Акито предполагает нелинейную эволюцию. Некоторые объекты должны быть связаны с прохождением эпизодов в истории, но это не относится к развитию возможностей. Например, в одном из храмов герои могут покорить дополнительные магические техники. В качестве альтернативы, обычное дерево навыков с обширными ветвями может улучшить существующие навыки — увеличить количество зарядов, скорость атаки и показатели урона.

Неоновые призраки

Эстетически GhostWire: Tokyo основана на несколько уникальной складке. Вдохновленные различными восточными мифами и городскими легендами, художники Tango Gameworks поместили их на задний план современного Токио и реалистично отобразили. Помимо игры, японская столица — это место, где лоб в лоб сталкиваются самые передовые технологии и многовековые культурные традиции, а если добавить к этому армию мультяшных существ и потрясающую графику, которая их сопровождает, то общая картинка становится совсем дикой.

Наводнение, произошедшее в игровом Токио, открыло несколько врат в мир духов и демонов. Пришельцы не отказались от приглашения и в кратчайшие сроки начали активно осваивать новые территории. Зоопарк обещает быть впечатляющим — ёкаи, десятые диковинки, домовые и прочие демонические существа. Однако не все они представляют собой прямую угрозу. Некоторые духи с радостью оказывают Акито необходимую поддержку, а в местном магазине отдыхает милый летающий кот, который выступает в роли торговца деликатесами.

Ghostwire: Экономическая модель Токио также основана на взаимодействии с духом города. Сражаясь с врагами и спасая души других людей, Акито может «выкупать» специальные очки в отдельных телефонных будках, которые превращаются в ресурсы, которые впоследствии можно улучшить.

Однако это не должно ограничиваться только Токио. Хотя в демоверсии таких эпизодов нет, ожидается, что Акито и ККК будут регулярно совершать экскурсии в другие реальности, где окружающая реальность менее заинтересована в логической связности и структуре. Например, в эпизоде герои оказываются запертыми в местном жилом комплексе, и на их глазах начинают происходить необъяснимые изменения. Стены превращаются в сигареты, потолки располагаются на полу, а дверцы шкафов превращаются в ворота в совершенно разные комнаты.

Tango Gameworks опубликовала запись геймплея Ghostwire: Tokyo (PC, PS5). В ней продемонстрирован город, стихийные приемы главного героя, перемещение по высоткам, монстры. Релиз — 25 марта.

Ubisoft отравляют игровую индустрию

Чтобы сделать открытый мир Tokyo таким непохожим на другие, команда Tango Gameworks не стала искать лучших в своем роде, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, или французских разработчиков. И это была роковая ошибка.

Местный Токио, созданный с тщательностью Японии, настолько впечатляет своим дизайном, разнообразными улицами и небоскребами, что обидно видеть непрофессиональные местные действия в открытом мире. Девяносто процентов доступных игрокам развлечений в открытом мире — это сбор коллекционных предметов. И это неинтересно. Статуи Зисо, спрятанные еноты, поиск предметов для заполнения кодов, ковры для усиления героя, сканирование «заключенных в башнях», коллекции душ — все это типичные занятия.

Последнее — это то, что игроки должны сделать за 30-50 часов игры, если они хотят собрать все 240 000 душ! Они могут быть где угодно: в углах, на крышах, в недоступных исторических местах. Доставляя души, игроки получают деньги и опыт.

Это связано с тем, что местным котятам как продавцам нечего предложить, кроме поставок. Остальное — визуальное украшение для главного героя и необходимо только тем, кто проводит в Ghostwire: Tokyo больше времени, чем в самой игре.

Повышение уровня также не дает вам покоя, поскольку оно очень недоброжелательно. Каждый навык может что-то «увеличить», будь то боевые навыки демонов, души или длительность «ульты», но ничего нового не открывается. К концу игры я накопил около 50 очков навыков, потому что мне некуда было их тратить. Большинство «финальных» уровней навыков скрыты за «замками», которые можно открыть, выполнив второстепенные задания.

И хотя это второстепенные миссии, по своей сути они схожи с небольшой частью Ghostwire: Tokyo. Все связаны с легендами японского города, и вам предлагается найти местных демонов. Некоторые используют зонтики и устремляются с ними на Hero’s View. У некоторых мужчин стены от стены до стены увешаны фотографиями любимой женщины. Небольшой сюжет Witcher 3: Wild Hunt значительно дополняет атмосферу и выполняет эти задачи гораздо интереснее, чем основной сюжет.

Неудачная версия Doom

Боевая система была разработана людьми, которые работали над Doom 2016, но привнесли в проект худшую игру ID software.

В течение первых нескольких часов большинство магических способностей героя недоступны, но Ghostwire: Tokyo скучна, и ее следует выключить с самого начала. Герой бежит и стреляет зелеными магическими сгустками крови из своих рук. Его «боеприпасы» заканчиваются почти мгновенно, а враги не хотят умирать за 10-15 попаданий. Как и в Doom 2016, вам придется бегать по арене, уничтожая специальные объекты в окружающей среде, собирая боеприпасы и добивая врагов с красивой анимацией.

На высокой сложности враги убиваются за несколько ударов. Единственное, что доступно для борьбы с ними — это блоки, которые не защищают их от повреждений! Чтобы эффективно их использовать, нужно также научиться отражать атаки противника, но и здесь есть свои нюансы. Щиты появляются не сразу, а через некоторое время. Это означает, что это время необходимо учитывать. Почему они не могли добавить уклонение и тем самым повысить динамику боя — для меня загадка.

Как только у вас появится сила огня и воды, вы сможете получить амулет гранаты. Геймплей стал намного живее. Огонь — это местная ракетная установка, а водные атаки действуют как карабины. Все это гармонично сочетается, а комбинация способностей позволяет эффективно уничтожать даже группы врагов. Однако по ходу игры становится ясно, что в арсенале героя нет новых видов магии. Нужно ли говорить, как надоедает убивать одних и тех же демонов с одной и той же тактикой?

Технический провал

Версия игры Ghostwire: Tokyo для ПК является посредственной и не может быть сохранена в режиме DLSS или с пониженными настройками графики.

Я не привык часто обновлять программное обеспечение или играть с руководством февральской версии, и я видел ужасные фотографии. В некоторых местах частота кадров падала до 20, а графика магических сил расплывалась и мелькала по экрану, пока мы исследовали открытый мир. Казалось, что это постоянная и усиливающаяся боль в fps. Решение было очень простым — смерть персонажа или метод «сохранения загрузки». Игра не выгружала автоматически неиспользуемые графические активы из памяти. Обновление драйвера до последней версии решило большинство вышеперечисленных проблем.

Это связано с тем, что местным котятам как продавцам нечего предложить, кроме поставок. Остальное — визуальное украшение для главного героя и необходимо только тем, кто проводит в Ghostwire: Tokyo больше времени, чем в самой игре.

Et cetera

©2012-2020RiotPixels Все права защищены.

Вы используете блокировщик рекламы в своем браузере, вероятно, AdBlock или AdBlockPlus.

Учитывая, сколько агрессивных объявлений можно найти на разных сайтах, это может быть оправдано.

Однако Riot Pixels все еще остается небольшим сайтом, и мы существуем в основном на деньги, которые получаем от различных рекламодателей. Кроме того, более чем у 30% наших пользователей на RiotPixels установлены AB/ ABP. Это излишество.

У блокировщика рекламы есть еще один недостаток. Они могут испортить дизайн и помешать отображению скриншотов.

Мы не хотим принимать активных мер против блокировщиков рекламы (например, блокировать контент). Это бесчеловечно. Но мы не можем смотреть на это равнодушно. Поэтому мы просим вас оказать нам большую услугу — внести RiotPixels в белый список ваших блокировщиков. Это помогает нам жить и развиваться и ничего вам не стоит.

Оцените статью
M-Game