Вы просыпаетесь в настоящем сумасшедшем доме (да, да, это норма жанра). Сначала мы не можем выйти, поэтому засыпаем. После того как мы засыпаем, мы проходим линейный путь и прекращаем все эти галлюциногены, проснувшись в комнате, где доктор Мари Колден освобождает нас.
Call of Cthulhu
Call of Cthulhu — это неигровая ролевая игра ужасов, основанная на мифологии произведений Говарда Филипа Слабкрафта. Call of Cthulhu издается компанией Chaosium.
Самая древняя и самая сильная эмоция человечества — страх».
Страх — основа всех сценариев в Call of Cthulhu. Страх перед неизвестностью, страх смерти, страх разрушения мира. Это то, что движет Explorer вперед, невзирая на опасности. В одной из книг по Call of Cthulhu приводится следующий текст.
Простейшая метафора игры Call of Cthulhu может быть связана со сказочной историей о маленьком голландском мальчике. Плотина рухнула, и маленькому голландцу пришлось засунуть палец в трещину, чтобы остановить дальнейшее разрушение плотины. Ближайшие города. Но давайте немного изменим сюжет и представим, что на другой стороне дамбы живет кровожадная акула, которая кусает мальчика за палец. Он теряет один палец и вынужден затыкать отверстие другим пальцем. Если он потеряет еще один палец, а отверстие будет становиться все больше и больше, ему придется просунуть всю руку, и акула может ее укусить. Но если он промахнется, если оставит свою позицию, барьер рухнет, и многие погибнут. И с этим он будет стоять и придерживаться своих убеждений. Он может умереть, но человечество живет ради него».
Игровые механики
Как механизм, все версии Call of Cthulhu являются BRP (Basic Role-Playing-).
бесклассовая механика, основанная на навыках, которые развиваются по мере применения персонажем), но в случае с Call ofCthulhu их смертоносность немного возросла. Также был добавлен параметр «Разум», указывающий на интеллект и умственное состояние исследователя.
Исследователи имеют навыки, уровень изучения которых измеряется в процентах (пример: Астрономия 54 %), если навык нужно проверить, игрок бросает процентный кубик. Если выпало меньшее или равное, уровню навыка число, проверка пройдена успешно (пример: игрок выбрасывает 26, его уровень астрономии — 54 %, 26
Если исследователю нужно проверить основной атрибут, а не навык, Хранитель назначит сложность (пассивный атрибут) проверки и примет атрибут исследователя за активный. Найдите соответствующее значение кубика в таблице. Проводник должен бросить столько-то процентов кубика.
- Исследователь Джейк хочет заговорить с девушкой в подворотне. Его параметр Внешность равен 9.
- Сейчас ночь, и девушка боится, что Джейк маньяк. Хранитель назначает сложность проверки 11.
- Активная характеристика равна 9, Пассивная 11, значит нужно выбросить 40 или менее.
- Игрок выбрасывает 29, проверка пройдена успешно.
Вы находитесь в полной темноте и должны следовать по пути зеленого света. Вы также можете распространять туман, но только сияющий. По сути, вы должны пройти по тропинке несколько раз, пока не дойдете до точки, где свет укажет путь и рассеет туман.
Оглавление
Жанр | Приключение |
Разработчик | Cyanide Studio |
Издатель | Focus Home Interactive |
Платформа | PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4 |
Локализация | Только текст |
Дата выхода | 30 октября 2018 года |
Игровой бренд Call of Cthulhu постигла нелегкая участь: вторая статья от HeadfirstProductions была отменена, и CallofCthulhu оставался в режиме ожидания в течение многих лет.
Девять лет спустя, в 2014 году, Focus Home Interactive объявила о том, что в разработке находится совершенно новая игра (но со знакомым названием!), к радости всех поклонников! ), радость была недолгой. Шло время, Call ofDuty сменила разработчиков (украинскую Frogware сменила французская Cyanide Studios), и казалось, что беде не будет конца — через три года игра должна была выйти…
Знаете, я бы хотел, чтобы этого никогда не случилось.
Ужас, но не космический
Удивительно, но проблемы с Call of Cthulhu, старой и новой, очень похожи. Многообещающее, крутое начало и постепенный спуск в бездну ада игрового дизайна. Эдвард Пирс — главный герой романа, отчасти детектив, ветеран Первой мировой войны и алкоголик.
Дела на работе идут от плохого к худшему. Последнее расследование давно назрело, и Пирсу грозит потеря лицензии. Таким образом, главным спасением нашего героя становится Стивен Уэбстер, человек с белой шеей, который приказал Эдварду найти дочь Сары. Затерявшись на острове Даркуотер, наш герой вскоре садится на ближайший корабль и плывет навстречу своей судьбе.
И теперь, похоже, начинается великое приключение. В конце концов, начало не может лгать! Элементы RPG, избирательная система, неплохая графика — все это создает отличное (в хорошем смысле) приключение.
Однако через 20 минут вы начинаете подозревать, что что-то не так. Город Даркуотер удивительно мал (меньше, чем трактир в темном уголке земли!). ), а сама атмосфера немного менее очевидна.
Семь характеристик могут быть улучшены (только пять могут быть улучшены сразу, а Оккультизм и Медицина улучшаются только путем нахождения текстов и книг, разбросанных по уровню).
В Хокинсе, например, можно решить «Виллу Пагина в роще» двумя способами. Честно разбейте голову или найдите шиномонтажку и уничтожьте механизм активации (можно взломать без инструментов. Вам необходимо инвестировать заранее. (мощность насоса). Это, пожалуй, лучшее место в игре. Потому что вы больше никогда не увидите ничего подобного.
И чем дальше вы углубляетесь в историю, тем больше недостатков начинает бросаться в глаза. Геймплей игры представляет собой очень типичный симулятор ходьбы, и вам необходимо регулярно взаимодействовать с несколькими объектами, чтобы продвигаться дальше по истории.
Геймплей состоит из следующих частей. Исследования, монстры (или люди) и прятки от головоломок. В то же время каждый из трех элементов не претендует на оригинальность — главной движущей силой инноваций является пиксель-хантинг в его самой скучной форме.
Чтобы лучше понять, о чем идет речь, я скажу, что ложность этого кошмара — это уровень изгнания.ПРИМЕЧАНИЯ. Как и в бесплатной тонкой игре «Знаки».
И герой (вернее героиня, так как в нововведении пробуется на роль сразу три персонажа) скоро будет! ‘Сладость в пути’. Стоит ли говорить, что это не выдерживает критики?
Заключение
Call of Cthulhu — удивительно средняя игра. Короче говоря, мы выпустили нормальный пятичасовой симулятор ходьбы с громким брендом. И непонятно, сколько вы ему даете. Потому что инновации настолько плохи, что начинаешь испытывать страх перед этой необъяснимой вселенной, о которой писал Лавкрафтер в своей статье.
Да, мы живем на тихом острове в плохой игре, основанной на истории Лавкрафта, но это не значит, что мы не должны отважиться преодолеть ее. Серьезно, лучше пройти через тьму и конариум шедевра, но не трогать Call of Cthulhu в 2018 году.
Вердикт: провокационная плохая игра Лавкрафта, основанная на коротком рассказе Г.Ф.
Оценка: нет («космический ужас»).
Подписывайтесь на канал yandex.zen или Telegram-канал @overclockers_news — удобный способ быть в курсе новых материалов на сайте. Фотографии, подробное описание, никакой рекламы.
Call of Cthulhu — это неигровая ролевая игра ужасов, основанная на мифологии произведений Говарда Филипа Слабкрафта. Call of Cthulhu издается компанией Chaosium.
Скриншоты
Статьи и обзоры
Это атмосферная достопримечательность. Когда я играл, мне казалось, что симуляторы ходьбы должны умереть как жанр. Здесь они постарались максимально смягчить ее с помощью диалогов, загадок и т.д., но все равно игра кажется довольно унылой. Опять же, на один раз, и для мрачной лавкрафтовской антиутопии это нормально.
Будучи фанатом Лавкрафта, я наткнулся на CallofCthulhu в Интернете. Я могу сказать, что это очень интересная история. Разработчикам удалось передать отчаянную атмосферу встречи с чем-то жутким, сверхъестественным и пугающим из другого мира. Мы медленно распутываем клубок тайн, интригуя этот маленький остров и пытаясь сохранить рассудок, не сойдя с ума. Персонажи хорошо проработаны, и вы не окажетесь таким же шутом, как главный герой. Вы можете общаться и взаимодействовать с любым человеком — вы даже можете поболтать с ним. Место действия великолепно, а саундтрек не звучит чужеродно. Повороты сюжета не разочаровывают, есть моменты ужаса, вам не придется скучать. Впечатление после прохождения — как после прочтения хорошей книги. Концовка не разочаровывает. Он был немного зол, что не пришел хороший вариант (есть несколько вариантов), но он не собирался корректировать свою игру. (Мы рекомендуем передать книгу в том виде, в котором она есть).
Мы прибыли в дом Хокинса и многое узнали вскоре после разговора с офицером. Неясно, что меняется в зависимости от того, соглашаетесь ли вы пойти с офицером или нет. Я согласился, и он пошел из левого коридора в могилу. Вы можете пойти с ним и исследовать местность, вы можете пойти с ним и исследовать местность, вы можете пойти с ним и исследовать местность, вы можете пойти с ним и исследовать местность…
->.
- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
- Процессор: Intel Core i5-3450 (3.1 GHz)/AMD FX-6300 (3.5 GHz)
- Оперативная память: 8 GB RAM
- Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11
- Свободное место на жёстком диске: 12 GB
Call of Cthulhu скачать торрент бесплатно на пк:
Тип релиза: перепакованный Xatab. Версия игры: v1.0 build 58269 (обновление 2).
Похожие игры
Наша команда всегда думает о наших пользователях и старается улучшить сайт, чтобы вам было приятно проводить здесь время. Для вашего удобства мы внедрили специальный счет, показывающий счет каждой игры. Он состоит из 10-балльной шкалы и позволяет узнать, что другие думают о вашем проекте.
Далее мы предлагаем рассмотреть все более подробно на наглядных примерах: 7,85 — итоговый счет, каждая игра имеет свою ценность; 7,85 — итоговый счет, каждая игра имеет свою ценность; 7,85 — итоговый счет, каждая игра имеет свою ценность; 7,85 — итоговый счет, каждая игра имеет свою ценность. (31873) — количество проголосовавших. В зависимости от баллов, присвоенных игре, это может выявить интерес к проекту.
- 1.1-1.9 — Не стоит тратить своё время на это.
- 2.1-2.9 — Также может вызвать у вас отторжение.
- 3.0-3.9 — Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
- 4.0-4.9 — Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
- 5.005.9 — Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
- 6.0-7.9 — Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
- 8.0-10.0 — Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.
Обратите внимание, что ваше мнение может отличаться от мнения большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.
Сначала идите на склад, отдайте патроны моряку, найдите аптечку и отдайте ее Хенсону. Уничтожьте волшебника, вызывающего бурю, спаситесь от монстров в трюме и спасите себя.
5 глава
Вы просыпаетесь в настоящем сумасшедшем доме (да, да, это норма жанра). Сначала мы не можем выйти, поэтому засыпаем. После того как мы засыпаем, мы проходим линейный путь и прекращаем все эти галлюциногены, проснувшись в комнате, где доктор Мари Колден освобождает нас.
Наша задача — отвлечь охранников, чтобы мы могли сбежать. Сначала мы прошли по коридору, из которого были различные пути и двери. В коридоре полно строгих медсестер — они сильные, но очень медлительные, поэтому их очень легко обогнать.
Где найти рычаги, как включить устройство, где найти краны (колеса), поиск снотворных таблеток (успокоительное)
Для отклонения охранников можно использовать два метода: активировать электрические устройства или выпустить газ. Выполнение этих двух методов практически сливается в один путь, поэтому в ближайшее время мы не будем писать о них отдельно. Но сначала посмотрите на фотографии ниже, чтобы получить общее представление о том, куда стоит отправиться в первую очередь.
Во-первых, давайте рассмотрим электропроводку.
Есть четыре рычага, которые нужно включить. Первый — в помещении, где находится устройство. Следуйте по второму коридору через коридор за устройством, и вы увидите кучу безумных клеток, пройдите по коридору, и медсестра пройдет по коридору. Подождите, пока не попадете в другой коридор, и откройте второй рычаг.
Если вы это сделаете, вы немедленно вернетесь в отделение и оттуда сможете вернуться в свою комнату. В противном случае пройдите по коридору, но будьте осторожны и держитесь подальше от клетки — некоторые психопаты очень агрессивны и могут привлечь внимание охранников.
Затем вернитесь на беговую дорожку. В одном из коридоров находится заключенный безумец, который хочет заключить с вами сделку. Вы приносите ему гипнотический наркотик и отвлекаете охранников. Вы получите сделку. Затем вы возвращаетесь на беговую дорожку. Вам будут интересны следующие места.
1. дверь, которую можно сломать, чтобы проникнуть на склад. 2. коридор, если дверь невозможно сломать.
Подвал состоит из двух комнат, соединенных между собой коридором, отмеченным во второй комнате на фотографии выше. В подвале медсестра прогуливается. Он проходит сначала через комнату 1, а затем через комнату 2. Вкратце его путешествие можно представить в виде числа 8, но иногда он может блуждать по коридорам. Если он может сломать дверь или проникнуть через проход, он может войти в комнату 1. Найдите небольшую прикроватную тумбочку — за ней находится первый круглый кран: это первая комната в доме.
Если вы идете в комнату 2, обратите внимание на шкаф в середине стороны, противоположной входу. Там вы найдете гипнотический:.
Вернитесь к психопату, дайте ему гипнотический наркотик и спрячьтесь. Вернуться в старую часть: вернитесь в старую часть комнаты.
Далее пройдите через беговую дорожку и поверните за угол. Пройдите через дверь справа. Там вы найдете третий рычаг. Активируйте его и выходите в коридор, но не забудьте зайти за кухню.
6 глава — Резиденция Сандерса
Мы просыпаемся на Вилле Хокинс. Мы спускаемся и говорим с Брэдли и Колденом. После диалога мы направляемся к выходу. Мы оказываемся на вилле Сандерса. Там, помимо вдовы, мы встречаем старых друзей из главы 2.
Мы говорим с вдовой. Также рекомендуется провести тщательное расследование в особняке. Вы найдете множество книг для совершенствования своих навыков. Мы идем в гостиную, смотрим на картину над камином и начинаем исследование. Рассмотрите книги на настольных чашках, прикроватных тумбочках у входа в гостиную. Затем появляется силуэт прикроватной тумбочки. Затем вы исследуете призраки Сары и Мира и, наконец, стол для игры в карты. После этого исследование заканчивается.
Затем вы выходите из гостиной в коридор. В центре стоит граммофон, а за ним — граммофонная запись.
Мы открываем его и слушаем жуткую запись. Мы идем по коридору и попадаем в комнату с Кейт. Мы говорим с ней (она все еще помнит наше фиаско в главе 2) и открываем ящик над камином, где лежит ключ.
Мы открываем дверь галереи. Исследуйте комнату и найдите, где находятся лампа и шкаф — они могут понадобиться вам чуть позже. Когда вы подойдете к столу с «игральными картами», начнется cutscene. Затем вам придется сражатьсяНежелательно.ягодицы.
Как победить Бродягу? Как найти нужный кинжал?
По сути, все, что вам нужно сделать, это найти подходящий кинжал и разрезать ублюдочную картину. Загляните в галерею рядом со столом, и вы найдете нужный в нужной комнате.
Рекомендуется убегать от монстра и спасаться бегством, пересекая комнату без использования стелса. Он все равно не сможет вас поймать. Трудно избежать игры в карты исподтишка, потому что, как только он заметит вас, он начнет преследовать вас.
И вот мы проходим через нужную комнату и находим будку с кинжалом: ту самую, с кинжалом.
Пройдите в комнату, разбейте стекло и возьмите кинжал. Это происходит следующим образом.
Если вы все сделаете правильно, герой заметит, что кинжал отличается от других кинжалов. Затем подбегите к доске и обрежьте ее. Если кинжалы вдруг не подходят, возможно, весь механизм заключается в том, что вы должны носить определенное количество кинжалов. Бегите за ножами и проверяйте их на доске. Все ножи находятся в комнате по обе стороны.
Разрежьте изображение, и начнется сценка. Затем поговорите с Кейт, и глава закончится.
Глава 6 Обучающее видео:.
7 глава — Безымянная книжная лавка
Войдя в магазин, первым делом исследуйте его. Здесь вы найдете множество книг по мастерству и другую информацию. Вы прочитаете три главы до начала занятий. Чтобы проследить за заговором, пройдите в дальнюю комнату, где у входа в магазин начинается расследование.
Найдите сначала лист на полу, затем кусок счетчика и три точки рядом с изображением комнаты, где начинается расследование. Откроется панель, и вы увидите сейф, силуэт Чарльза Хокинса, силуэт Сары Хокинс и большую книгу.
Найдите букву справа от сейфа. Затем выйдите в большую комнату и найдите в углу панель со свитком.
Далее пройдите в комнату рядом с входом и откройте граммофон. Если вы не знаете, как решить безопасную головоломку (или не хотите), вы можете прочитать об этом в предыдущем руководстве.
Глава заканчивается, когда вы открываете сейф.