Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Metal gear серия игр отзывы

Я всегда чувствовал себя одиноким, даже среди людей, но Мартин Сколезе показал, что каждый чувствует себя одиноким».

ИндустрияПочему по Metal Gear сходят с ума

В видеоиграх есть культурные следы кино. Игра Space Invaders Томохиро Нисикадо изначально была вдохновлена «Звездными войнами», а Robakong Шигеру Миямото — «Кинг-Конгом». В начале 80-х годов киноиндустрия (точнее, E.T.) почти убила индустрию игр, но с тех пор оба медиа заимствуют идеи друг у друга. Кино доминировало в 20 веке, но в 21 веке его роль перешла к видеоиграм, которые постепенно избавляются от своего комплекса неполноценности. Трудно достичь синергии между этими двумя формами развлечений просто потому, что истории, которые рассказываются, настолько разные.

Режиссер полностью контролирует то, что происходит в фильме, но даже самые искусные дизайнеры игр имеют лишь косвенный контроль над игроком. Создавая сложный искусственный интеллект, невозможно полностью просчитать его поведение.

В дополнение к повествовательным линиям, заданным создателем, в игре есть повествовательные линии, которые игрок развивает в процессе взаимодействия с окружающей средой.

Ничто не мешает зрителю двигаться вперед по фильму. Игры позволяют зрителю уйти от повествования, но и привязаться к нему.

В отличие от игр, фильмы не могут передать драматизм момента путем повышения уровня сложности.

Зритель всегда играет роль зрителя, но игрок также может управлять персонажами и идентифицировать себя с ними.

Как показывают игры Metal Gear, этих и других несоответствий можно избежать, если сделать так, чтобы игроку было комфортно во всех трех ролях, перечисленных в пункте 5. Чтобы достичь этого, Metal Gear постоянно перемещает воображаемую стену между игроком и игрой. Эту стену принято называть «четвертой». Все части серии имеют дело либо с главным героем (игрок наблюдает за персонажем), либо с игроком (игрок управляет персонажем), либо с главным героем и игроком (игрок отождествляет себя с персонажем), используя несколько подходов одновременно.

Что вам нужно знать о Metal Gear

Серия стала пионером в жанре стелс, сделав акцент на воссоздании стелса.

Обычно вы играете за солдата, также известного как Снейк, который проникает на военные базы и уничтожает ходячие ядерные танки Metal Gear.

Игры этой серии известны своим необычным чувством юмора, нарушением четвертой стены и большими заставками с преимущественно политическими аргументами.

Очень сложная история вселенной Metal Gear полна логических пробелов, но создатель серии Хидео Кодзима не возражает.

Многие критики говорят, что Metal Gear привнес постмодернизм в видеоигры и повлиял на всю популярную культуру.

Косвенное или прямое взаимодействие с игроком

В радиочатах главному герою Снейку (который на самом деле является игроком) советуют не пить много газировки, оставаться в хорошо освещенных комнатах, не сидеть и не играть уставшим после еды или принятия душа.

Персонажи Metal Gear предлагают полагаться на «инстинкт геймера», а не на ощущения, на какие кнопки геймпада нажимать, комментируют ваш стиль игры, как часто сохраняться, угрожают убить вас, если вы будете играть нечестно. ‘Закрыть консоль’.

Как Хидэо Кодзима стал суперзвездой

Почему по Metal Gear сходят с ума. Изображение № 2.

Козиме посчастливилось стать свидетелем, а затем и участником подъема игровой индустрии. В юности он хотел стать художником, а затем писателем, но журналы не печатали его рассказы — они были великолепны. Кодзиме рекомендовали найти офисную работу с фиксированным доходом, поэтому он изучал экономику в университете, но в итоге обратил свое внимание на творческую индустрию, выбрав кино и, как ему посоветовал друг, видеоигры — новую, увлекательную и перспективную отрасль. С тех пор Кодзима принял участие в создании десятков игр за свою карьеру, которая длится уже почти 30 лет.

Кодзима был одним из первых в индустрии, кто принял подход к росту и маркетингу, основанный на письме. Он взял на себя полную ответственность за все компоненты игр, а также за их дизайн. Он стал лицом своей игры на всех публичных мероприятиях и интервью. Это позволило бы поместить игры Хидео Кодзимы на обложку — и это в обезличенной индустрии, где разработчиков долгое время не называли по имени. Он не стеснялся своих средств самовыражения. Он сразу же построил диалог с игроками и способствовал осознанию себя в игре, а не коллектива. И игроки помнили его: в их сознании между Metal Gear и Кодзимой, равнозначными Civilisation и Сидом Мейером, и Mario и Мигеру Миямото. Их графические символы не следует путать с другими. Если кто-то разрабатывает «теорию авторства видеоигр», его представляют другие гейм-дизайнеры.

Всемирное признание Кодзимы породило в индустрии искреннее обожание его персоны. Бренд Кодзимы стал важнее компаний, в которых он работал, и привлек усилия сотен людей, несмотря на то, что он важнее, чем где-либо еще в игровой индустрии. Только объединив навыки дизайнеров игр, художников, разработчиков, композиторов, продюсеров, сценаристов, актеров, моделистов и аниматоров, можно добиться успеха. Это особенно верно для таких точных и амбициозных серий, как Metal Gear. Конечно, полное уравнивание Кодзимы с Metal Gear несправедливо по отношению к другим, кто работал над серией. Но в то же время, благодаря ему, Kojima Productions всегда пользовалась неограниченной творческой свободой, не имела никакого бюджета и могла не беспокоиться о том, куда уходят деньги — уникальное состояние в индустрии, где прагматизм ценится превыше всего. И, по крайней мере, до недавнего времени, благодаря бренду Cosima. По крайней мере, до недавнего времени.

Четыре игры, которые сделали Козима дизайнерами игрушек:.

Super Mario Bros.

Xevious, ранний 2D-шутер компании Namco, в котором был создан Пакман.

Portopia Serial Killer, интерактивный полицейский прародитель.

Другой мир» — новаторская приключенческая игра француза Эрика Шайи.

Почему создатель Metal Gear уходит насовсем

Почему по Metal Gear сходят с ума. Изображение № 3.

Мало кто знает, что происходит в Konami сегодня, но что-то определенно происходит. Все началось с того, что в марте появились сообщения о конфликте между Kojima Productions и издателем. Это привело к серьезному распаду команды Кодзимы и сокращению телефонной связи и интернета в офисе. Все продолжали работать над сделкой — включая Кодзиму, которого забрали с верховной вечеринки. В то же время Konami удалила логотип и надпись Kojima Productions из всех игр Кодзимы, из всего, что связано со следующей версией Metal Gear Solid, и прекратила разработку фильма ужасов Silent Hills. Режиссер-постановщик Гильермо дель Торо.

В августе Nikkei, самое уважаемое деловое издание Японии, сообщило о полурабском статусе Konami. За ними внимательно следят с помощью камер и карт, установленных в каждом коридоре, чтобы проверить, сколько времени они тратят на еду. Чтобы предотвратить контакты хедхантеров, никто из сотрудников не получает постоянную электронную почту, все поведение в социальных сетях тщательно отслеживается, а неугодные люди увольняются, вместо того чтобы работать уборщиками спортзалов, охранниками офисов или сборщиками игровых автоматов. (не распространен) в Японии).

За последние 15 лет Кодзима по меньшей мере 10 раз говорил, что работает над своей последней Metal Gear, подсчитал блог Kotaku. В прошлом он по разным причинам не выполнял свои обещания, а теперь, похоже, не в состоянии их выполнить.

Кто входит в команду Кодзимы?

Почему по Metal Gear сходят с ума. Изображение № 4.

Почему по Metal Gear сходят с ума. Изображение № 5.

Почему по Metal Gear сходят с ума. Изображение № 6.

По мнению экспертов, в том числе Nikkei, Кодзиме не нравится новый глава Konami Хидеки Хаякава, который никогда раньше не работал в игровой индустрии. С точки зрения Хаякавы, Кодзима тратит много денег впустую. Например, он попросил его записать гораздо больше музыки для новой Metal Gear Solid V, чем было включено в игру. Создатель Metal Gear также тратит огромные ресурсы на очень малое. Его доход не зависит напрямую от продаж игр — деталь, которую замечают только самые преданные фанаты. По состоянию на апрель на разработку Phantom Pain было потрачено более 80 миллионов долларов, и хотя игра должна многократно окупить эти инвестиции, у Хаякавы больше перспектив в создании аркадных и мобильных игр, которые дают большую отдачу при меньших затратах, чем крупнобюджетные многосерийные игры. платформ — тем более что у Konami их немного.

На данный момент издатели чувствуют себя неуютно без Кодзимы. Компания удалила его имя везде, где это было возможно, но настояла на том, что он продолжит работать над игрой, как и раньше, редактируя трейлеры, как указано в подписи. А сам Кодзима позаботился о том, чтобы его имя не было забыто. Каждая миссия в игре Phantom Pain начинается и заканчивается конечными титрами, в которых его имя появляется несколько раз. Кодзима и ключевые члены его команды покинут Konami в декабре, когда истекут их текущие контракты. Здесь возникают вопросы. Во-первых, сможет ли Metal Gear выжить без Кодзимы? Во-вторых, что может сделать его команда без неограниченных ресурсов, которые предоставила им Konami?

Platinum Games также использует творческий подход к разработке игр. В игре Rising: Revengeance есть возможность спрятаться от врагов, проносясь по локациям без шума и ограничивая волны врагов до прибытия подъемника. Ситуация в игре постоянно меняется, и игрокам никогда не бывает скучно.

Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Обложка игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — новая часть популярной серии от легендарного японского разработчика и студии Kojima Productions в жанре стелс-экшена от третьего лица — на этот раз порадует поклонников открытым экспансивным миром и динамическими изменениями погоды. На этот раз змея должна научиться восстанавливать контроль над своим телом, проведя девять лет в коме и потеряв руку.

Phantom Pain имеет динамичную систему рукопашного боя, а главный герой может передвигаться по открытому миру различными способами — с помощью транспортных средств и лошадей. Phantom Pain имеет захватывающий сюжет наравне с предыдущими играми серии и демонстрирует мощь нового графического движка.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях и насладитесь Metal Gear Solid V: Phantom Pain тоже!

Трейлер и скриншоты

Видеообзор Metal Gear Solid V: Phantom Pain от блогера Youtube. Вы можете добавлять свои собственные или любые найденные вами видеоролики.

Ниже представлены оценки различных интернет-изданий, включая выдержки из рецензий на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Мы не будем добавлять отзывы, которые не были оценены, так как мы не можем определить рейтинг на основе написанного текста, а также не можем оценивать от имени автора. Мы стараемся быть максимально объективными в своих оценках, основываясь на реально выставленных баллах.

Phantom Limb Pain — это игра, которую я никогда не мог себе представить, и каждая деталь в ней имеет свою цель. Отсутствие акцента на сюжете определенно является предметом спора для многих поклонников Metal Gear, но для меня акцент на личной истории — моей собственной шпионской истории — сделал эту часть серии моей любимой. Другие игры-песочницы давали мне более просторный мир и больше значков на карте, но ни одна из них не заставляла меня планировать, адаптироваться и импровизировать так, как MGS5.

Если The Phantom Pain — это книга, то ее сравнивают с «Моби Диком» или «Войной и миром» для фильмов, «Космической одиссеей» или «Адским откровением» для музыкальных альбомов, или великолепными симфониями Вагнера. Это проект, ограниченный жанром, временем и всем остальным. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — обязательная к просмотру игра, даже если вы совсем не знакомы с предыдущей игрой Кодзимы.

Metal Gear Solid V является инновационной во всех отношениях. Здесь так много нового, которое поглощает тебя с первого мгновения. Все настолько свежо и легко в освоении, что игра увлекает вас практически сразу. Игрок сам решает, куда идти, какие задания выполнять и как. Игрок постоянно создает новых и постепенно превращается в полноценного большого босса — наемника, лидера и очень жестокого мстителя, который не является главным злодеем Metal Gear и Metal Gear 2.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — это потрясающий финал, захватывающий, в меру напряженный, в меру безумный и философский. Коктейль из паранойи, власти и предательства не только показывает игрока в главной роли, но и заполняет огромный пробел в истории этой масштабной серии, которая надежно будоражит игроков уже почти 30 лет. В то же время игра не только не отпускает, но и создает некоторые пробелы в сюжете. Объяснение этому, вероятно, не заставит себя ждать.

Игра получается неоднозначной. Во время прохождения она мне понравилась своей беспрецедентной свободой и богатыми возможностями, и не понравилась огромным количеством миссий одного типа, которые предлагали неоднократно зачищать одни и те же участки под разными предлогами даже во время основной сюжетной линии. Однако ясно одно: игра не является игрой одного типа. Это новое слово для жанра, и Metal GearSolidV — определенно та игра, которую никто не должен пропустить.

Metal Gear Solid 5 соответствует всем требованиям. Новичков ждет прекрасный кинематографический опыт с беспрецедентно разнообразной песочницей без чувства меры. Поклонники MGS обретут свободу, которой им так не хватало. Поклонникам сериала — эмоциональное, почти интимное финальное заявление. The Phantom Pain — это революция Metal Gear, потрясающее завершение долгой истории и одна из величайших экшн-игр последних лет.

Главное достижение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — его захватывающий геймплей. После многочисленной критики фильма по игре Хидео Кодзима и его команда выпустили, возможно, самый неожиданный проект года, проект, который устанавливает новую планку не только для MGS, но и для стелса такого типа.

Да, есть серьезные проблемы. Да, в этом есть смысл. Да, он показывает Рейдена как человека, а не как двуногое мясо. Однако невозможно поставить эту игру на один уровень с полноценным MGS. Мало кому известны игры Хидео Кодзимы.

Режь меня полностью

Но это не значит, что в нее стоит играть только ради боссов и музыки. Геймплей зацепит вас — таких экшн-игр больше не делают. Недавняя Devil May Cry 5 не идет ни в какое сравнение с безумием Mater Gear Rising: Revenge.

Сражаться с типовыми солдатами и транспортными средствами, известными по вселенной Metal Gear, очень весело. В игре есть система вырубки объектов и врагов, которую вы не найдете в других проектах. Враги, которых здесь убивают, созданы игроком — вас не просят нажимать на кнопки или смотреть заранее запланированные анимации. Удержание кнопки включения GamePad активирует функцию Blade Mode, позволяя игроку резать врагов как угодно — по диагонали, вертикали или горизонтали без ограничений. В таком количестве, в каком пожелаете.

Platinum Games также использует творческий подход к разработке игр. В игре Rising: Revengeance есть возможность спрятаться от врагов, проносясь по локациям без шума и ограничивая волны врагов до прибытия подъемника. Ситуация в игре постоянно меняется, и игрокам никогда не бывает скучно.

После интенсивного прохождения игры начинаются уровни сложности Revengeance, и даже Рэйден, который был улучшен в предыдущих прохождениях, быстро погибает. Вы узнаете, что печь и избегать — самое главное оружие киберниндзя.

Возрождение как приговор

Любовь пользователей к Metal Gear Rising: Revengeance вполне оправдана. Даже без мимики это отличный экшен с быстро развивающейся средой, впечатляющими боссами и уникальной возможностью кромсать врагов по своему усмотрению. Популярность игры и последующее возрождение сообщества стали приговором для издателя Konami. Он уничтожил серию своими собственными руками. Популярность игры Rising: Revengeance сегодня показывает феномен и возможность развития франшизы, которую издатели потеряли.

К каждой игре Metal Gear приложил руку создатель серии. Это чувствовалось в истории, режиссере, диалогах, персонажах — все было всем, как видел Кодзима. Даже экшн-игры, созданные Platinum Games, режиссировал отец серии. Сериал стал причиной появления местных диалогов, персонажей-боссов, безумных текстов о титулах конкурентов и захватывающих кинематографических сцен. Это гениальный стилус.

Konami, с другой стороны, доказала, что она не способна выпустить выжившую Metal Gear. Здесь есть многочисленные ошибки, проблемы с балансом, мелкие неровности и ужасная сюжетная линия. Без Хидео Кодзимы серия бы быстро умерла. Все, что остается делать поклонникам, — это возрождать забытое произведение, делясь его популярностью с другими. Участие.

Оцените статью
M-Game