Я не против переизданий или повторных выпусков, но только если это действительно намеренно. Существует множество похороненных сериалов и проектов, которые могли бы обрести новую жизнь при таком подходе, но глубоко похоронены и уходят в прошлое, потому что возрождать их коммерчески нецелесообразно.
Игровая неделя: перенос Starfield, дата выхода Dead Space Remake и EA расстаётся с FIFA
Привет всем. Вот последние новости отрасли за прошедшую неделю. У нас также есть трейлеры и игры, которые выйдут на следующей неделе.
Bethesda официально объявила об отсрочке выхода Redfall и Starfield. Redfall должна выйти первой в сентябре 2022 года, а у Starfield была точная дата (совпадение невероятное) — 11 ноября 2022 года. Теперь обе игры будут выпущены в первой половине 2023 года. Разработчик Starfield компания Shrayer вздохнула с облегчением, поскольку они опасались, что игры станут «следующим киберпанком». Так почему же они объявили дату релиза? На это Шрайер ответил, что Тодду Ховарду нравится красивое число — 11.11.22.
Возможно, вы уже знаете все о Starfield, но стоит упомянуть и Redfall от Arkane, создателя опальной серии и недавно анонсированного в 2021 году децла. Redfall — это кооперативный шутер с открытым миром, в котором вы будете противостоять вампирам и другим бандитам в одиночку или в группе из четырех человек. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые лучше всего раскрываются при совместной игре.
Дата смерти космоса
Разработчики Dead Space Remake объявили дату релиза — 27 января 2023 года — в новой прямой трансляции. Основная часть потока была посвящена окружению и эффектам. Разработчики показали рост объектов окружающей среды, работу света, различные искры, взрывы и улучшенные текстуры тумана.
Опять же, студия указала, что ремейк будет запущен на морозоустойчивой машине. Текущий прогресс можно увидеть в коротком видеоролике:.
Сумрачный Алан
Компания Remedy выпустила видеоролик, посвященный юбилею франшизы Alan Wake. В ролике участвуют Сэм Лейк (режиссер Remedy), Илкка Вилли (актер, сыгравший Алана) и Мэтью Порретт (актер, озвучивший его). В основном они обсуждают всякие несущественные вещи, но несколько объявлений все же нашлось: первое из них — о том, что фильм теперь доступен в Интернете.
- Alan Wake Remastered выйдет на Switch осенью 2022 года, и это будет нативная, а не облачная версия;
- AMC Networks («Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы») купила права на экранизацию Alan Wake и Remedy уже работает вместе с ними над телесериалом, но пока без подробностей.
- Новостей или демонстраций Alan Wake 2 летом не будет, придётся ждать до осени.
Однако в видеоролике были представлены некоторые новые концепт-арты. Выход игры по-прежнему ожидается в 2023 году.
Мотивация EA заключается не в том, чтобы изменить то, что уже работает. Разработчики обещают воссоздать дизайн уровней и звуковое оформление, систему стратегических разделов, плотный саспенс, а также характеристики HUD, встроенные в саму игру.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года
В рамках показа визуального оформления ремейка Dead Space была объявлена дата выхода игры — 27 января 2023 года. Также стало известно, что полная демонстрация состоится в октябре.
Краткое изложение того, что было выявлено в потоке:.
Проект основан на трех столпах: страх, погружение и обитаемые миры. Другими словами, фильмы ужасов станут еще страшнее, болезненнее и реалистичнее.
Автор перерабатывает основные элементы изображения, окружение, визуальные эффекты, модели персонажей и освещение. Например, были улучшены туман, сигареты и фейерверки, а также костюм главного героя и внешний вид одного из мертвецов.
Ремейк Dead Space доступен для PC, PlayStation 5 и серии Xbox.
12 мая Grubb: Сиквел «Звездные войны: Падший орден» получает субтитр Survivor
12 мая Digital Foundry о патче GTA: трилогия — много улучшений, но коллекция по-прежнему плоха
игры новости
Выглядит подозрительно качественным.
Видно, насколько разработчики увлечены этим ремейком и как они стараются продолжать развивать идеи команды Scofield. Подходите к обстановке с особой тщательностью, учитывая, как используются предметы и как они устарели. Добавляйте новые детали и истории к местам и логически расширяйте их. Рассмотрите эффекты, которые можно добавить, если это необходимо, если они играют в игру и как их можно использовать. Реалистичный подход — меньше научной фантастики, больше естественности, это присутствовало в оригинале, и разработчики ремейка это понимают. Подумайте, как показать изменения в теле человека, когда он превращается в некроморфа.
Сцена запуска двигателя, хотя и не вошла в окончательный вариант, была очень хороша.
Я вижу, что они действительно стараются, и более того — они не стесняются показывать миру прогресс. Кроме того, они заявили, что постоянно проводят игровые тесты со своими поклонниками. Это тоже очень хорошо.
Это выглядит довольно хорошо. И я говорю не только о графике, я говорю обо всем проекте. Очень приятно иметь возможность видеть работу, которая ведется, по новому календарю разработчика. Возможно, так и должно быть, но это также ощущается как нечто близкое и личное. За игрой не стоит компания или одна-две звезды среди разработчиков, но люди делают что-то хорошее. Я надеюсь, что им это удастся.
Они будут невесомо редактировать части, добавлять то, что пришлось вырезать из оригинала из-за ограничений бюджета и времени разработки, расширять историческую базу, чтобы учесть предания сериала, уже созданные после выхода оригинала из книг, спин-оффов и т.д. … Другими словами, дело не только в графике и звуке.
Главное, что графоманство не было главной ценностью переделки, и про оптимизацию они не забыли.
Выглядит очень хорошо. Нравится.
Просматривая эти журналы разработки, у вас не возникает жуткого ощущения, что EA собирается все испортить. Наоборот, чувствуется энтузиазм разработчиков и их заинтересованность в своей работе. Надеюсь, что на старте мы получим достойную игру.
И я согласен с комментариями выше. Какой смысл переиздавать игру, которая выглядит и играется довольно аккуратно, и, кстати, в которую все еще играют люди, не забыв вернуть ее в центр внимания и придать ей лоск? ? Вместо того чтобы создать что-то новое и уникальное?
Я не против переизданий или повторных выпусков, но только если это действительно намеренно. Существует множество похороненных сериалов и проектов, которые могли бы обрести новую жизнь при таком подходе, но глубоко похоронены и уходят в прошлое, потому что возрождать их коммерчески нецелесообразно.
Не слишком ли это сложно и опасно? Справедливо, но это действительно так. Кроме того, если вы просто питаетесь чужими идеями, не предлагая ничего своего, то … Откуда возьмется что-то новое?
Индустрия «А-А-А» уже стала самовоспроизводящейся, самовоспроизводящейся, самовоспроизводящейся, самовоспроизводящейся индустрией, зарытой все глубже. Количество грандиозных проектов достигло дна и еще долго не будет расти, а вещи будут съедать много крошек от таких ремейков.
Почему вторая часть продалась хуже, чем планировала EA, а третья провалилась, и студия разработчика вообще закрылась?
Улучшенный дыхательный звук Айзека Кларка, без особых инноваций.
также добавляет полную линию Исаака Кларка, которой не было в оригинальной игре. Молчаливый главный герой 2008 года уже был анахронизмом даже в начале 2000-х, но = X
Motive Studios подробно рассказала о том, как «бережно и уважительно» отнестись к ремейку и сделать его настоящей игрой ужасов. Некоторые сотрудники также работали над оригинальной трилогией Dead Space. Члены команды разработчиков Dead Space 2 в 2011 году.
Трейлер ремейка Dead Space
Выше вы можете увидеть тизер к EA Play Live 2021. Она немного скудна по содержанию, но, по крайней мере, подтверждает слухи.
В интервью IGN компания Motive Studios подчеркнула, что игра будет именно ремейком. Это означает, что ничего не будет перенесено непосредственно с оригинала — все будет сделано заново, с самого начала.
Все будет создано с нуля в плане графики, звука, геймплея и всего остального. У нас ничего нет. Мы не просто анализируем больше текстур или добавляем больше полигонов в модель. Он действительно завершен. Мы реформируем эти элементы, меняем все анимации и т.д.».
Переиздание разрабатывается на «морозной машине» и будет отличаться значительными графическими улучшениями с упором на материалы текущего поколения, сохраняя эстетику, которой так славится серия Dead Space.
Что касается геймплея и истории, Motive отметил, что игра может позаимствовать из более поздних частей серии, например, гравитационное положение Dead Space 2, позволяющее игрокам летать, а не прыгать с места на место.
Органично переплетающийся интерфейс с миром, показывающим здоровье, меню и все остальное, является основой серии, как и разделы. Мотивация подтвердила, что оба этих элемента улучшатся, но в какой степени — неясно.
Также планируется реализовать новые функции доступности, которых не было в первоначальной версии.
Есть вещи, которые очень важны для нас и которых не существовало 12 лет назад… Это особенности или способы играть в игру по-другому, если это необходимо. Всегда будет место для новых зрителей, у которых нет возможности сыграть в оригинальную игру, когда она выйдет».
Как и в случае с другими разрабатываемыми EA играми, команда получает отзывы от поклонников серии Dead Space, поэтому разработчики не «воруют у мира» и не создают игры, которые не нравятся фанатам.
Микротранзакции
Motive Studios позаботилась о том, чтобы в игре не было мелких недоработок. Их присутствие в Dead Space 3 подверглось резкой критике как со стороны игроков, так и со стороны критиков. В целом, EA подвергалась критике за свои последние игры, особенно Star Wars Battlefront 2 против меньшинств и бутбоксов, поэтому их отказ — это серьезный шаг в правильном направлении.
Мультиплеер и кооператив
Насколько нам известно, в ремейке Dead Space нет многопользовательской или кооперативной игры. Технически это еще не подтверждено, но, учитывая желание студий, создавших мотив, в точности повторить дух игры, такая возможность была бы замечательной. Такое нововведение может кардинально изменить саму концепцию Dead Space.
Однако сообщается, что Dead Space 3 имеет потенциал для финансирования The Co-operative и Motive Studios, чтобы воспроизвести механику из других частей Dead Space, за исключением первой.
Motive Studios подробно рассказала о том, как «бережно и уважительно» отнестись к ремейку и сделать его настоящей игрой ужасов. Некоторые сотрудники также работали над оригинальной трилогией Dead Space. Члены команды разработчиков Dead Space 2 в 2011 году.
С дивана виднее
Студии активно пытаются привлечь поклонников франшизы, чтобы получить обратную связь. Это не новый опыт для EA. Трилогия Command & Conquer и ремастер Mass Effect были созданы в тесном сотрудничестве с фанатским сообществом.
Такой подход позволяет избежать вакуумного пузыря при работе с крупными, хорошо известными названиями. Однако, как показал опыт Mass Effect Legendary Edition, отзывы давних поклонников игрового цикла не являются панацеей.
Мотивация EA заключается в том, чтобы обеспечить фанатам регулярное развитие. Отзывы не только позволяют Dead Space точно ориентироваться на опытных фанатов, но и мотивируют сотрудников студии хвалить похвалу от целевой аудитории больше, чем любое финансовое вознаграждение.
EA еще не объявила дату выхода, поэтому самые интересные подробности о проекте пока не разглашаются. Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox серии X | s.
Представители мотивов EA также указали на важность звукового оформления. Они планируют сделать этот аспект еще более важным с помощью трехмерного звука. Аналогичная модернизация предусмотрена и для визуальных элементов. В частности, разработчики сообщили о работе над объемными лучами и динамическим освещением.
Dead Space (ремейк)
Dead Space — разрабатываемая научно-фантастическая игра в жанре ужасов и шутера от третьего лица, ремейк одноименной игры 2008 года, разрабатываемая студией EA Motive под руководством Electronic Arts. О выходе игры было объявлено 27 января 2023 года1.
Содержание
В игре снова будут приключения инженера USG Stone Island Айзека Кларка, которого поразил Некроморф — страшный монстр, созданный из тела Мертвого Экипажа.
Первые слухи начали появляться в игровых кругах в 2020 году. Успех ремейка Resident Evil 2 от Capcom побудил Electronic Arts возродить хоррор-франшизу. После успеха Resident Evil 4 2 стоит отметить, что оригинальная Dead Space также была ответом EA.
Официальный анонс игры состоялся на мероприятии EA Play 21 июля 2021 года в виде одноминутного тизера. После расформирования Visceral Games разработка игры была поручена студии Motive компании EA, хотя некоторые сотрудники Visceral ушли, но никто из высокопоставленных лиц, принимавших участие в ранней игре. Ремейк создан компанией EA Motive.
Разработкой ремейка занимается Machine Gunner Lite, озвучивающий Айзека Кларка, который подтвердил свое участие в процессе разработки. Сценаристы также сообщили, что в отличие от оригинала, у Айзека будет свой скорпион, как во второй и третьей частях.
В игре нет незначительных консультаций4. Нет и серьезных сюжетных отклонений от оригинала. Однако разработчики заявили, что некоторые элементы, запланированные для оригинальной игры, будут добавлены в ремейк, но по разным причинам не были реализованы. В то же время, самые важные элементы старой игры6 могут быть удалены. Одним из новшеств в геймплее является поведение главного героя в условиях невесомости. Персонаж перемещается, зависая в пространстве, что применяется во второй и третьей частях игры.
Недавно в Интернете появилась информация о том, что создатель знаменитого сериала. Одним из откровений стало то, что новые части Dead Space 4 могут не быть прямым продолжением уже опубликованных элементов серии.
What platforms is Dead Space remake coming to?
Dead Space Reissue была разработана специально для материалов текущего поколения. Это означает, что она доступна для Xbox Series X, Xbox Series S, PC и PS5. В результате, благодаря очень быстрым твердотельным накопителям этих консолей и тому, что игре не нужно работать на старых, более медленных жестких дисках, в игре нет экранов загрузки.
Нет, не существует версий игр, созданных для старых консолей. Это позволяет разработчикам иметь более высокую базу и пользоваться новейшими материалами без необходимости делать резервное копирование.
What is the Dead Space remake release date?
В настоящее время ремейк Dead Space выходит 27 января 2023 года. Это произошло вскоре после подтверждения разработчиками транспортного окна в начале 2023 года. Теперь команда планирует показать геймплей во время Хэллоуина в октябре 2022 года.
Еще в 2021 году разработчики заявили, что рост все еще находится на ранней стадии, поэтому всегда было маловероятно, что игра будет доступна в 2021 году. В связи с разработкой игры ее окончательное завершение оказалось невозможным.
Журналист VentureBeat Джефф Грабб, который первым проболтался о существовании ремейка Dead Space, заявил, что игра нацелена на релиз осенью 2022 года, поскольку рост идет планомерно. В марте 2022 года Грабб заявил, что игра была отложена для дополнительных улучшений, которые позже были подтверждены разработчиками.
Xbox Game Pass Ultimate
Все игры, подписки
Является ли Xbox Game Pass лучшей ценой на все игры? Да, это возможно. Ultimate объединяет подписки Xbox Live Gold, Xbox Game Pass для консолей Xbox, PC Game Pass для компьютеров Windows и Xbox Cloud Games для пакетов на пакетах. Forza Horizon 5 доступна через Xbox Game Pass с первого дня, будь то на консоли, ПК или в облаке.