Создать свою игру: советы новичкам и подборка полезных программ. Как создать свою игру

Теперь я перемещаю мяч по корту. Для кода JavaScript я упомянул файл ping.js в HTML, как и в случае с CSS. Добавьте этот код в новый файл с тем же именем. Создайте объекты для мяча и каждого игрока, но используйте заводские стандарты для объектов.

Создание веб-игры за час

Разработка игр не требует совершенно нового набора знаний и навыков. На самом деле, современные навыки веб-разработки с использованием HTML, JavaScript, CSS и других инструментов идеально подходят для широкого спектра игр. При создании онлайн-игр это работает практически на любом устройстве в браузере.

Чтобы доказать это, мы демонстрируем создание игры с нуля с помощью Web-технологий и всего двух внешних библиотек менее чем за час, используя всего две внешние библиотеки. Я охвачу ряд вопросов, связанных с разработкой игр, начиная с базового дизайна и разметки, элементов управления и спрайтов и заканчивая искусственным интеллектом (ИИ), подходящим для простых противников. Создавайте игры, которые работают на компьютерах, планшетах и смартфонах. Если вы являетесь веб-разработчиком или имеете опыт программирования в других областях разработки, но не имеете опыта написания игр, эта статья может послужить отправной точкой. Я обещаю, что дам вам знать, если вы дадите мне час.

Приступаем

Все свои разработки я веду в Visual Studio. Это позволяет быстро подготовить веб-приложение к работе по мере внесения изменений. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Visual Studio (скачать с bit.ly/1xejenx). Тогда вы сможете следовать вместе со мной. Я использовал Visual Studio 2013 Pro, но нотифицировал код в Visual Studio 2013 Community.

Это приложение не требует никакого кода на стороне сервера, поэтому начните с создания нового пустого проекта веб-сайта в Visual Studio. Выберите Visual C# после опции файла и используйте пустой стандарт C# для сайта|New ASP.NET empty website.

Для индекса файлов HTML требуется всего три ресурса: jQuery, основные стили и основные файлы JavaScript. Добавьте в проект пустой файл css style.css и пустой файл javascript ping.js, чтобы избежать ошибок при загрузке страницы.

Базовый дизайн

Созданная мною игра — это вариант игры Pong под названием Ping. На столах для пинга действуют в основном те же правила, что и на столах для бола, но они позволяют игрокам захватывать мяч по направлению к шару и либо возвращать его прямо вверх, вниз под углом, либо обратно вниз. Часто перед созданием проекта лучше всего спланировать, как он должен выглядеть. Общая схема этой игры показана на рисунке 1.

Общий дизайн Ping

Рисунок 1. Общая конструкция ping

Player Игрок
Ball Мяч
Left Controls Управление слева
Scoreboard Табло
Opponent Оппонент
Right Controls Управление справа

После редактирования макета игры остается только добавить каждый элемент в HTML для создания игры. Однако стоит отметить, что таблицу результатов и элементы управления можно сгруппировать, чтобы объединить их. На рисунке 2 показано, как необходимые элементы добавляются по одному.

Рисунок 2: Первоначальное размещение HTML

Используя код, приведенный на рисунке 15, TN выбирает мяч, пока следит за ним и ждет всего несколько секунд. Затем добавьте код во весь режим обновления игры.

Как вы начали преподавать создание игр?

Я преподаю в системе дополнительного образования детей. Все уроки, которые я проводил, связаны с технологическим творчеством, включая робототехнику, планирование, создание игр и применение виртуальной и дополненной реальности.

Запрос на создание игры исходил от моих студентов. Когда я преподавал робототехнику, мне и моим детям пришлось изучать программирование. Учиться программированию, создавая «серьезные» приложения, было не очень интересно, поэтому мои дети попросили создать игры. Я полностью поддерживал их, поскольку и игры, и разработка «серьезных» приложений развивали одни и те же навыки. В то же время, учиться в играх гораздо интереснее. Поэтому я придумал программу обучения программированию через создание игр, и мы начали ее исследовать.

Как создаются игры?

Сфера разработки игр обширна, и все зависит от конкретной игры, которую вы хотите сделать. Например, игра «TIC-TAC-TOE» может быть создана человеком на очень простом компьютере без какого-либо платного программного обеспечения. Однако если ваша цель — выпустить приложение, в которое будут играть люди по всему миру, вам понадобится отличная команда и много ресурсов.

Первое, что нужно сделать при создании игры, — это сосредоточиться на своем уровне мастерства и компетентности. Всегда можно найти место для своих творческих амбиций, но некоторые навыки вы должны найти в любом случае.

Важно помнить, что, хотя вы можете позволить игрушкам расти по мере того, как вы находите себя, поначалу очень легко запутаться, разочароваться и потерять интерес.

Создание игры — это серьезный и длительный процесс, требующий значительного участия разработчика.

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой области при поддержке спокойного учителя. Важно иметь кого-то, к кому можно обратиться за советом в любое время и помочь в ситуациях, которые кажутся неразрешимыми.

Попытка кратко описать путь создания игры от идеи до трафика может быть обобщена следующим образом

  1. Идея. Разработчик или команда разработчиков придумывают основную сюжетную линию и героев игры.
  2. Создание геймдизайн-документа и написание сценария игры .
  3. Визуал и графика. Команда отрисовывает героев, фоны, меню игры.
  4. Программирование, то есть написание кода и интегрирование отдельных элементов из приложений-помощников и выбранного игрового движка (графика, интерфейс, физика игры).
  5. Тестирование. Игра выпускается в ограниченный доступ. Небольшое количество пользователей может поиграть и обнаружить недостатки, не замеченные разработчиком.
  6. «Пофиксить». Команда исправляет выявленные тестированием ошибки в игре.
  7. Релиз. Выход игры на широкую аудиторию.

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

Документ игрового дизайна, т.е. описание всех элементов будущей игры. Необходимо придумать увлекательное повествование, чтобы реалистично описать персонажей и их взаимодействие. Очевидно, что мотивы слов и цели персонажей помогают сделать приложение понятным и увлекательным для пользователя. Творческие и повествовательные навыки определенно помогают на этом этапе.

Аутентичный визуальный контент. Рекомендуется создавать собственный визуальный контент — это выделяет игру. Не бойтесь, если ваши навыки рисования не очень хороши. В настоящее время существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать ваше видение игры в 2D-проектах или 3D-моделях. Например, знание пикселей не так уж сложно, а визуальный потенциал таких игр впечатляет.

Планирование и знание конкретных игровых автоматов. Знание конкретного языка программирования зависит от типа создаваемой игры. Помимо навыков программирования начинающего программиста для доминирования над игровой машиной, в программе уже реализовано множество элементов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, GUI и другие элементы. Без дополнительных инструментов трудно создать игру полностью на Python.

Если вы загрузите эту страницу, вы ничего не увидите, потому что к ней не были применены стили. Поскольку я уже создал ссылку на файл HTML main.css, я помещаю все CSS в новый файл с тем же именем. Первое, что я делаю, это размещаю все предметы на экране. Тело должно занимать весь экран, поэтому я обращаю внимание в первую очередь на это: на

Как создать простую игру

При создании собственной работы важно помнить, что разработка кода — это примерно 20% игры. Другие аспекты гораздо важнее.

  • Геймплей — это общее понятие взаимодействия игрока с игровым миром, которое определяет его действия (бежать вперед, преодолевать препятствия, стрелять по мишеням, обгонять других) и цели (прийти первым к финишу, выбить 10 из 10, победить врага в бою, собрать как можно больше монет). Геймплей напрямую связан с жанром игры, так как у каждого из них есть специфичный набор правил и механик.
  • Игровые механики — конкретные элементы взаимодействия с игрой, которые входят в состав геймплея. Стрельба — это одна механика, сражение на мечах — другая, гонка — третья. Одна игра может сочетать в себе десятки таких механик.
  • Сюжет — это развитие действия в игре; он одинаково важен и для масштабных AAA-проектов, и для небольших, но глубоких инди-игр. Сюжет должен затянуть игрока, рассказать ему историю, а также развивать персонажей, чтобы они не оставались однобокими и раскрывались для игрока с новых сторон.
  • Персонажи — в них важны и дизайн, и характер. Удачно проработанный персонаж обладает узнаваемыми особенностями поведения, интересной историей, а еще для полного погружения он должен иметь что-то общее с игроком, что зацепит его и заставит сопереживать. На эту тему Unity разработали гайд «Пять типов привлекательных игровых персонажей», чтобы у новичков получалось сделать игрового персонажа правдоподобным.
  • Дизайн уровней — это внешний вид игры, цветовые решения, общая стилистика объектов, фона, персонажей, предметов, которая создает определенное настроение. В помощь начинающим разработчикам Unity опубликовали в своем блоге «Советы по дизайну уровней вашей первой видеоигры».
  • Баланс — это соотношение характеристик разных объектов, он тоже отвечает за увлеченность игрока. Например, если меч в игре может наносить объекту 3 единицы урона, а объект имеет всего 3 HP (hit points — величина, обозначающая максимальный урон), то его можно уничтожить с первого раза, и играть будет слишком легко. Если объект имеет 30 HP, то игроку придется нанести 10 ударов, чтобы его уничтожить. Такое уже подходит скорее для босса, например на первом или втором уровне. Разработчику важно грамотно распределить эти величины, чтобы игра была увлекательной и бросала игроку вызовы.

Освойте C#, Unity и основные элементы дизайна игр и начните создавать свою собственную игру. Дополнительная скидка 5% по промокоду для блога.

Прежде чем создавать игру, важно обдумать все эти моменты и найти ссылки, которые могут представить общую картину и натолкнуть вас на мысли о сюжете и механике. Создание игры в Unity также требует понимания основной терминологии, которая всегда рассматривается в процессе разработки.

  • Ассет (Asset) — готовый компонент, который можно использовать для создания своих проектов. Это могут быть элемент интерфейса в игре, текстура, фигурка персонажа, шрифт или звук. Приобрести ассеты или скачать бесплатно некоторые из них можно на Unity Asset Store.
  • Игровой объект (GameObject) — это любой ассет, который используется в игровой сцене. Например, изображение монетки, сам ее внешний вид — это ассет, а пять монет, которые должен подобрать персонаж в процессе прохождения уровня — это пять игровых объектов. Сам персонаж при этом тоже станет игровым объектом.
  • Компоненты (Components) — часть игрового объекта, отвечающая за его поведение в процессе игры: перемещение или реакцию на определенные триггеры.
  • Скрипт (Script) — код на C#, в котором прописаны конкретные условия работы компонента.

Создание проекта

После обучения вы сможете создать свою первую игру в Unity с помощью кнопки New в меню Project.

У нового проекта есть название, место хранения на диске и стандарты разработки. Его внешний вид и функциональность зависят от ряда игровых параметров. Проще начать с 2D-проекта, так как для этого формата создано больше готовых элементов. Конечно, вы также можете сразу приступить к созданию трехмерной игры, но в этом случае вам придется создавать многие элементы и анимации самостоятельно с нуля. Или же вам нужно будет выделить бюджет, чтобы поручить эту часть работы другому специалисту.

Настройка интерфейса

В стандартном интерфейсе проекта есть шесть элементов рабочего места.

  1. Верхняя панель инструментов — в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.
  2. Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).
  3. Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.
  4. Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.
  5. Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т.д.).
  6. Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.

Примечание: Проверьте используемую вами смету. // правильная перевернутая партия?»

Ресурсы🎁

Все перечисленные ниже ресурсы и программы были проверены мной лично, и многие из них я использую до сих пор!

Для заметок:.

Для сотрудничества (для групп):.

  • Google drive
  • GitHub (👍). Требуются git и Unity .gitignore.
  • Unity Collab. Самый простой сервис из трех. У бесплатной версии есть ограничения.

Unity — это игровая машина, которую я использую для создания своих игр, и я часто упоминаю ее здесь. Однако вы можете выбрать другие автоматы для своих игр.

Для разработчиков:.

— Искусство разработки игр. Джесси Шелл пишет.

Этап №2: Арт 🖌

Вы продумали свою игру и записали все свои идеи — поздравляю — это здорово! Теперь пришло время разобраться с вашими идеями!

(Если программирование не является вашей сильной стороной, мы рекомендуем начать с Шага 3 — Программирование. (Нежелательно создавать модели и концепт-арты и вбрасывать их позже, поскольку вы не сможете использовать их в своей игре без кода).

Не знаете, как рисовать? Не волнуйтесь, мы позаботимся о вас. Каждый из нас может создать нечто прекрасное, основываясь на трех основных принципах визуализации. Это цвет, форма и пространство.

Подумайте о том, как сделать ваш пользовательский интерфейс уникальным. Это означает наличие последовательной, чистой темы цветов, шрифтов, форм и иконок, и в то же время максимальную функциональность. Учитываете ли вы, легко ли читается интерфейс? Не отвлекают ли выбранные цвета, шрифты и значки?

Я программист-математик и участвую в программе Фоксфорда по разработке игр Unity, а также преподаю в системе образования.

Графика и музыкальное оформление

GameDev: с чего начать разработку игр?

Важный момент, о котором забывают новые разработчики. До недавнего времени это было препятствием, но развитие независимого сектора создало огромный рынок. Посмотрите в магазинах движков Unity и Unreal список бесплатных или недорогих ресурсов. Она будет направлять вас и вдохновлять. Если вы выберете другую машину, запрос в Google «Free Assets» гарантированно даст результаты. Существуют также универсальные библиотеки, такие как Cubebrush и Sketchfab.

При амбициозной работе вы сможете создавать небольшие игры, а не заменять графических дизайнеров.

Звуковые условия аналогичны. Существуют крупные сервисы OpenGame и Musopen Playing. Для фоновой музыки отлично подходят Bensound или InfoleTech. SoundCloud может быть золотой жилой, но в нем нет навигации. Вы должны уметь отличать горы от мусора.

Продвижение

Steam и так перегружен инди-играми, а без маркетинга даже хорошие идеи теряются. Обращение к новым платформам, таким как магазин Discord, является хорошим вариантом, но рекомендуется начать поиск инвесторов. Даже с готовой игрой это сложная задача, но выполнимая. В мире социальных сетей их можно уничтожить при весьма среднем рекламном бюджете.

Если вы не можете найти команду, не делайте это сами. Он может быстро сгореть. По крайней мере, выглядеть как гомофоб для контакта. И помните, что навыки Gamedev сами по себе являются хорошими навыками и полезны при создании любого вида программного обеспечения. Время не потеряно.

Оцените статью
M-Game