Спектакли и короткие сценки («живые картины») были популярным развлечением джентльменов XIX века. Чем больше у вас времени, тем более сложным будет ваше производство. Вы можете сами писать сценарии, делать декорации из бытовых предметов и грим.
Старинные народные игры картотека
Это подборка игр XIX века, которые развлекали наших предков в скучный вечер. Не требуется специального оборудования или обучения. В них можно играть небольшими группами, всей семьей или с большими группами детей и взрослых.
Это подборка игр XIX века, которые развлекали наших предков в скучный вечер. Не требуется специального оборудования или обучения. В них можно играть небольшими группами, всей семьей или с большими группами детей и взрослых.
Водар» — выбор (сейчас мы называем его «нерула», потому что он «водар»). Дети до сих пор часто говорят по-старому, с ударением на первом слоге, «voda»). Носителю воды завязывают глаза. Остальная часть игры — игрок. В этой игре их называют придурками. Правила игры таковы, что игрокам не разрешается покидать свои места. Если правило нарушено, игрок «прижимается».
Геймплей: аквакультист стоит посреди комнаты с завязанными глазами. Игрок входит в комнату и садится возле стены. Водяной начинает ходить по комнате. Игрок обращает внимание на водку и «трясет» ее. Например, они говорят «дург-дург», постукивают ногой по полу или по одежде по очереди. Здесь кто-то тянет за подол водопада. Сразу же напротив раздается шепот «Dörg-dörg», за которым следует новый звук. Кто-то стучит по колену. Носитель воды должен угадать, кто потянул его (т.е. сказал, постучал или издал звук). Если он угадал, то передает свою роль Ботанику. Угаданное жало становится новым игровым бортом. Цель игрока — запутать дозорного так, чтобы он не смог догадаться, кто это. Для этого они могут говорить чужим голосом — например, писклявым или низким.
Очень простая игра. Все бросают вату по кругу (нужно пускать блики, бросать вату бессмысленно — она не долетит). Цель — предотвратить падение хлопка. Игроки, чей хлопок упал рядом с ними, платят штраф (поют, издают тикающие звуки, читают стихи и т.д.). Поэтому каждый поспешно пытается перекинуть хлопушку с себя на соседа. Хлопушки летают вверх-вниз, поэтому игроки приседают, встают на носочки или приседают. Обычно вырисовывается очень интересная картина.
Если игроков немного, игра ведется за столом. Они хлопают и держат руки под столом. Сосед, чьи аплодисменты «приземляются», платит штраф — штраф.
Выбирается лидер. Игроки сидят за столом и передают друг другу предметы, связанные бечевкой в круг под столом. В то же время они говорят:.
Лидер не должен гадать, у кого есть «крылья». Поэтому игроки делают вид, что проходят мимо без крыльев, подмигивают друг другу и пытаются запутать капитана. На последнем слове в тексте (слово «проблема») «крылья» останавливаются на одном из игроков. Задача лидера — угадать, у кого перо и где оно остановилось. Если он угадал, то этот игрок берет перо в руку и становится ведущим следующей игры. Если нет, лидер платит штраф. Наградой могут быть песни, танцы, загадки, приветствия или фокусы. Важно не разрывать строку при передаче объектов. Тот, кто порвет струну, также платит штраф за проигрыш.
Все игроки садятся в круг вокруг стола. Одна рука лежит на столе. Ведущий начинает рассказ: «Я много путешествовал по разным странам. Я пришел к следующему замечательному выводу: все существа, покрытые перьями, летают. Все птицы летают. При последнем слове ведущий поднимает вверх указательный палец, и всем повторяются правила игры: если это летит птица, поднимите указательный палец. Лидер продолжает говорить. ‘And the ducks fly (ведущий и игроки поднимают палец за каждую правильную фразу), then the geese they fly, then the tits fly. И лев летит» Многие игроки автоматически поднимают большие пальцы. И они совершают ошибки. Играть нужно в быстром темпе, чередуя птиц, животных, рыб и насекомых (они тоже летают, но не птицы, поэтому не нужно поднимать палец), летающие предметы — осенние листья, стрелы (не птицы, поэтому не нужно поднимать палец). Тот, кто ошибется в конце игры, терпит поражение — выполните простое задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Старинные народные игры как средство развития умственной и физической культуры человека».
Народные игры являются эффективным средством физического воспитания. Анимационная игра — это первая форма деятельности, доступная детям дошкольного возраста, причем осознанная.
Старинные народные игры как средство развития умственной и физической культуры человека».
Народные игры являются эффективным средством физического воспитания. Анимационная игра — это первая форма деятельности, доступная детям дошкольного возраста, причем осознанная.
Юная Зима спускается с горы в санях». Старая народная кукла «Саника».
В России 7 декабря, в День святой Екатерины, устраивались шумные празднования, прокладывались санные пути и строились первые сани. Люди говорили: «День Екатерины наступил, сани приехали.
Советы родителям Веселые игры для детей и взрослых: давайте играть вместе. Игры для детей дома: старинные русские игры.
Советы родителям Веселые игры для детей и взрослых: давайте играть вместе Детские игры дома: старинные русские игры.
Старинный народный праздник Ярылин день (летний день).
В презентации подготовительные группы детей познакомят с народным праздником Ярылин день (Летние дни). Его история, традиции и приметы.
Развлечение по физкультуре «Старинные народные игры в жизни детей».
PEPE Recreation ‘Старинные народные игры в жизни детей.
Фотожурналистика Культура отдыха на природе ‘Старинные народные игры в жизни детей.
Фоторепортажи со старинных народных игр в жизни детей.
Серия Stronghold состоит из восьми игр. Помимо сюжетной кампании и обычных боев, у пользователей есть возможность играть в режиме осады. В этом режиме пользователи могут либо атаковать, либо защищать крепости.
Список исторических игр в жанре пошаговая стратегия по рейтингу:
Medieval 2: Total War, как и предыдущие части этой же серии, сочетает в себе пошаговую стратегию, а также бои в тактическом режиме. Действие игры охватывает период с 1080 по 1530 год на европейских территориях, сказочном Ближнем Востоке и соседней Африке, с более поздними дополнениями Центральной Америки.
Rome: Total War является частью знаменитой серии TotalWar как таковой. История происходит в древние времена, когда всем правит могущественная и несокрушимая Римская империя. Вы выступаете в роли гениального полководца или генерала, такого как Юлий Цезарь или Ганнибал.
Total War: Shogun 2 — это отличное продолжение знаменитой стратегической игры. Девять разновидностей с отличительными особенностями, игровыми возможностями для игроков и возможностью сражаться онлайн.
Medieval: Total War — вторая стратегическая игра серии Total War, продолжающая традиции Shogun: Total War. На этот раз впереди Европа, с 1095 по 1453 год. Под вашим командованием находятся армии одного из 12 крупных средневековых королевств.
Total War оценят настоящие поклонники исторической стратегии — больших сражений и дипломатической изобретательности — Napoleon: Total War. Разработчики шестой игры в серии Total War постарались удивить даже самых продвинутых игроков, добавив подробную карту военной кампании, злых агентов и закулисные интриги.
Shogun: Total War — это эпическая стратегическая игра по мотивам серии с привычными сражениями в реальном времени. Shogun: Total War — это быстрая экшен-стратегия, действие которой происходит в разгар реального конфликта, в Японии, стране, потрясенной началом гражданской войны в середине XVI века.
Глобальная стратегическая игра, в которой вы управляете своей страной в виртуальный период между 1914 и 1964 годами. Управляйте политическим курсом своей страны, ведите войны и разбирайтесь с другими странами.
Strategic Mind: Spectre of Communism — это круговая стратегическая игра, действие которой происходит во время Второй мировой войны и дает возможность по-другому взглянуть на то, как разворачивались эти события.
Civilisation V привлекает как случайных стратегов, так и тех, кто предпочитает атаковать, а думать потом. Модернизированная карта игры состоит из шестиугольников, которые создают интересные ландшафты и позволяют глубоко продумать оборонительную или наступательную тактику.
Total War: Attila — это продолжение серии Total War, где игроки имеют возможность вести кампанию, в которой они управляют страной и ведут реальные сражения.
Игры по категориям:
По режимам:
По жанру:
По типу:
По платформам:
На этой странице портала ‘onyxgame.com’ собран обширный список исторических игр типа стратегии, основанных на серии. Все исторические игры в этом каталоге были тщательно отобраны. Мы уверены, что каждая собранная здесь игра заслуживает вашего внимания! Просмотрев игры в этой категории, вы обязательно найдете подходящую для себя игру. Список исторических стратегических игр, основанных на сериях, объединяет лучшие и наиболее запоминающиеся игры, связанные с историческими событиями. Игры удобно распределены по датам с 2020 по 2000 и предыдущие годы. Также стоит обратить внимание на Топ-10 исторических видеоигр, которые являются лишь подборкой лучших игр этого жанра.
OnyxGame.com
Объемы информации об игре могут сбить вас с толку, но мы отредактировали их там, где это возможно. После этого вы можете выбрать нужную вам игру, ориентируясь на видеосопровождение и скриншоты, или прочитать подробную информацию на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал различные типы игр и рассортировал их по играм для ПК и других платформ. Теперь вы точно найдете только лучшие игры для своего ПК!
World of Tanks — MMO тактическая групповая игра, основным боевым средством и транспортом которой является танк. Выбирайте из более чем 150 бронированных малышей американских, немецких и советских танков.
Игры серии Sid Meier’s Civilization
Эта глобальная стратегическая игра по мотивам сериала полностью основана на подлинных историях человечества. Начиная с 4 000 года до н.э., игроки берут под свой контроль выбранную ими культуру и продвигаются к сегодняшнему дню через войны, союзы и неустанное развитие территорий.
Как пример, мы получаем Civilization 6, самую продвинутую игру за всю историю, но пятая и четвертая дозы также отличаются историческими подробностями (особенно с историческими модами).
- Чудеса Света и наций — выполнены в точном соответствии с прототипом (Пирамиды, Колизей, Большой театр, Эйфелева башня и другое) и в правильном положении — те же Пирамиды можно построить только в пустынной местности. По завершении Чуда вы увидите небольшой ролик со строительством, а в игровой справке прочитаете еще больше интересного об этом Чуде.
- Уникальные боевые юниты — у каждой цивилизации, как правило, есть свой уникальный военный юнит, гражданское здание и специализация, отражающие реальность. У России это казаки, у Франции — мушкетеры, а у Японцев — самураи. Они все смоделированы в соответствии с историческим прототипом.
- Великие люди — под вашим контролем может оказаться историческая личность (из множества категорий — торговля, инженерия, наука, культура, религия, армия), сообразно будет подобран бонус — к строительству, исследованиям, военному делу и так далее. В расширенной справке можно узнать об этом человеке гораздо больше интересного.
- Эпохи развития Человечества — от древнего мира и античности до нового времени и современности. Механика построена на научных и культурных открытиях, имеющих прямое отношение к реальности (колесо, фермерство, обработка железа, деньги, паровая тяга, бензоиновые двигатели, пластмассы и другое)
- Политические режимы и правительство. На простых, но исторически верных примерах можно понять разницу между автократией и монархией, диктатурой и демократией. Набор возможностей правителя выражен при помощи карточек с подробным описанием. У каждой политической эпохи — свой набор карточек, вроде крепостного права, рыцарства, народного ополчения, блицкрига, космической программы и других.
- Все игры серии получают Сценарии — отдельный режим, в котором можно стать Викингом, пионером Американской революции, участником африканской кампании против Гитлера, завоевателем Англии и так далее. Каждая кампания имеет цели, близкие к тем, что стояли у реальных участников тех событий, а также набор известных фактов как скриптов.
Последняя игра серии доступна для Windows, Linux и Mac PC, а шестая часть вышла для Nintendo Switch.
Ultimate General: Civil War
Если вас интересует 19 век, мы рекомендуем исторически точную Ultimate General: the Civil War, которая предлагает одно из самых точных представлений американской гражданской войны с 1861 по 1865 год в видеоигре. Вместе с Gettysburg она считается одной из лучших паровых игр на эту тему. Прилив занимает второе место.
Игрокам Altimate General доступны две фракции — Северная и Южная. Их подразделения похожи, но у Севера больше людей и оружия, а у Юга — высококлассные генералы и более быстрая модернизация. Есть две кампании — историческая, в которой побеждает Север, и альтернативная, в которой побеждает Юг и занимает Вашингтон.
- Крупные сражения эпохи реализованы масштабными битвами, длящимися несколько дней. Также есть около 40 небольших сражений. Всё выполнено максимально достоверно, даже стартовые позиции соответствуют планам.
- Результат боя зависит от умения игрока правильно реализовывать тактический потенциал каждого отряда. Типов юнитов немного, но столько, сколько реально участвовало в боевых действиях — линейна пехота, застрельщики, кавалерия с ружьями и мечами, артиллерия.
- Свое слово скажет использование окопов и рубежей, а также всех особенностей местности. Реки можно использовать для обороны, леса — для скрытого захода во фланг противника.
- Огромное разнообразие оружия — от нарезных мушкетов «Энфилд» до винтовок Уитворта, причем учтена историческая доступность — большая часть армии вооружена серийными «стволами».
- Большое значение придали снабжению — армия без него не сможет воевать, так что нужно запасать припасы и защищать их от вражеских атак. А если захватить вражеские припасы, то это ускорит победу.
Серия «Блицкриг»
Большинство военных игр разрабатываются при поддержке исторических консультантов, но, учитывая приоритет игры, где-то подчеркивается достоверность. Второй случай — это как раз «Блицкриг». Это реальные стратегии, которые, возможно, лучше известны отечественным игрокам.
Игровой процесс приближен к реальности, так как основные функции каждого автомобиля присутствуют, а натуральные модели были разработаны в то время. Кроме того, вам приходилось сражаться с тем, что давало вам командование. Это сильно изменило стиль игры по сравнению с традиционными RTS, где можно было складывать бесконечное количество юнитов.
- Три кампании — за СССР, нацистскую Германию и Союзников, построенные на исторических сражениях, отражающих ключевые этапы войны.
- Перечислим некоторые из них — захват Польши и Франции, контрнаступление под Москвой, Сталинградская битва, Арденнское контрнаступление, Курская битва, Оборона Севастополя, Оборона Филиппин, Рурская и Берлинская операции.
- Все исторические миссии достоверно перенесены в игру, включая диспозицию сторон, выбор техники и пехоты, а также задачу — атака, оборона или контратака.
- Выполненные по реальным фотографиям и чертежам 40 видов пехоты и 200 вариантов техники в первой игре и более 60 видов пехоты и 300 вариантов техники в сиквеле.
- Чтобы разобраться в этом, присутствовала игровая энциклопедия со всей информацией о танках, артиллерии, легкобронированной технике, транспорте и вооружении, имевшихся в игре, позволяя понять роль разных родов войск в бою.
- Как будто этого мало, высокую образовательную ценность имеют брифинги перед боями и текстовые описания миссий в стратегическом режиме.