Список ближайших игр с поддержкой трассировки лучей от NVIDIA. Игры с трассировкой лучей

Консоли Xbox Series X поддерживают технологию трассировки лучей DirectX от Microsoft и трассировку лучей через аппаратные компоненты консоли. Недавно Microsoft продемонстрировала возможности этой технологии в игре MinecraftRTX.

Технология RTX и новые видеокарты от Nvidia

Как технология Hollywood или RTX в компьютерных играх меняет графику наших любимых игр — узнайте об этом, а также об особенностях технологии сглаживания DLSS и видеокарт GeForceRTX в нашем обзоре.

С 20 сентября 2018 года в продаже появилась линейка видеокарт Nvidia — серия GeForceRTX20 с архитектурой Turing. Их главная особенность — поддержка трассировки лучей в реальном времени или технологии трассировки лучей, а также повышенная производительность. Это стало возможным благодаря ядру RT, которое ускоряет трассировку лучей в 10 раз по сравнению с последним поколением видеокарт.

Поскольку технология относительно новая, не все с ней знакомы. Сегодня мы решили поговорить о трассировке лучей, видеокартах RTX и приросте производительности. Для этого используется «белая сборка» с компонентами Corsair и видеокартой NVIDIA GeForceRTX2060.

Трассировка лучей

Проще говоря, эта технология создает реалистичное освещение, тени и отражения на объектах. В теории уровень реализма трассировки лучей должен быть на порядок выше, чем у традиционных методов рендеринга.

Трассировка лучей успешно использовалась в прошлом, поэтому эта технология не является революционной. От архитектурных проектов до кинематографа, трассировка лучей помогла инженерам сделать сцены более реалистичными.

Единственной проблемой до выхода карт RTX было то, что трассировка лучей требовала больших вычислительных мощностей, и ее реализация в играх казалась недостижимой. В кинопроизводстве рендеринг выполняется кадр за кадром и может занимать несколько дней или даже недель. В компьютерных играх сцены должны визуализироваться в реальном времени. В противном случае это будет в лучшем случае слайд-шоу.

Сейчас ситуация меняется, и ядра RT могут обрабатывать информацию во много раз быстрее. Например, он вычисляет лучи для рендеринга отражений в Battlefield V или освещения мира в Metro Exodus. Однако, несмотря на то, что технология достигла значительного прогресса, говорить о трассировке пути пока преждевременно. Вместо необработанных лучей трассировка лучей использует трассировку лучей в реальном времени для теней, отражений, глобального освещения и затенения фона. Компания Nvidia добилась больших успехов в этом направлении, но даже в видеокартах GeForce RTX единственным гибридным методом рендеринга для визуальных эффектов является растеризация (преобразование изображений из векторного формата в пиксели для вывода на экран), дополненная трассировкой лучей. Нет. Поэтому после преобразования геометрических характеристик трехмерной сцены в «снимок экрана» трассировка лучей извлекает нормали (перпендикуляры к точкам) и глубину пикселя из растрового слоя. Эти данные используются для расчета направления, в котором полетит луч. Рэй.

Как работает рейтрейсинг?

Когда игрок смотрит на определенную поверхность или объект в игре, технология проецирует луч света с его точки зрения и рассчитывает, где появится определенный пиксель. Если на пути луча (источника света) появляется препятствие, он может быть отражен, остановлен или преломлен. Отражаясь, луч создает реалистичное отражение определенного места на поверхности (помните взрывы из Battlefield V, отражающиеся от поверхности автомобиля?).. Когда луч останавливается, на другой стороне объекта появляется тень. Преломление влияет на тип освещения или изменяет направление луча.

Обнаружение сразу же добавляет ко льду отражения, которых не было изначально. Повышение качества имеет странный эффект: части льда становятся более открытыми. Фактически, вы получаете разные текстуры — некоторые участки выглядят тоньше, а другие — грубее. Это пример получения материалов с различными отражающими свойствами.

  • World of Warcraft: Shadowlands — тени с трассировкой лучей.
  • Xuan-Yuan Sword VII — DLSS и глобальное освещение с трассировкой лучей.
  • Ghostrunner — DLSS и трассировка лучей при отображении отражений и теней.
  • Pumpkin Jack — DLSS и улучшенное освещение, а также трассировка лучей при отображении отражений и теней.

Благодаря #RTXON и DLSS от Nvidia, в этом году вас ждет еще много новых игр.

Black Ops Холодная война ✅ Cyberpunk 2077.

✅ghostrunner.

Ближайшие игры в раннем доступе

  • Ready or Not — DLSS и трассировка лучшей при отображении отражений, теней и рассеянного затенения.
  • Enlisted — DLSS и глобальное освещение с трассировкой лучей.
  • Mount & Blade II: Bannerlord — DLSS (в ноябре).
  • Mortal Shell — DLSS и тени с трассировкой лучей (в ноябре).
  • Edge of Eternity — DLSS (в ноябре).
  • Ring of Elysium — трассировка лучей (22 октября).

Среди игр, которые недавно получили технологию Nvidia, — Fortnite, Marvel’s Avengers, F1 2020, Control, Wolfenstein: Youngblood, Death Stranding, Moonlight Blade и Minecraft. Есть.

20 октября 2020 года GOG.com предлагает бесплатный Europa Universalis II

20 октября 2020 Интеллектуальный Тор против Абсурдного Ученого — Трейлер к предстоящему распространению Диска Комнаты

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

игры новости

Надеюсь, вы уже испытали на себе сумасшедшую вычислительную мощность, необходимую для обнаружения обычных лучей. И вот, дополнительное событие — в той или иной форме, использовалось в игре на протяжении десятилетий.

Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider

О поддержке трассировки лучей в игре было объявлено еще до ее распространения, но соответствующее обновление вышло только весной. Определение лучей используется для создания реалистичных теней. Игра предлагает три уровня теней RTX, от промежуточного до максимального. Промежуточный уровень использует обнаружение лучей для определенных точечных источников света. Высокое качество активирует тени от дополнительных источников и контролируемый дневной свет вместо стандартной карты теней. Максимальное качество добавляет полупрозрачные тени и использует точное отображение теней с большим количеством лучей.

Начните со среднего уровня обнаружения. Его влияние ощущается вокруг огня и пожара.

Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider

Детекция добавляет динамичные и расходящиеся тени от объекта, делая переход между светлой и темной стороной объекта более очевидным и подчеркивая направление освещения.

Это пример того, как выглядит объект в просветленной области.

Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider

Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider

Большая разница! В RTX фоновые лучи и загрузочные стеки более глубокие. Каждый объект имеет яркий и подозрительный аспект. Близлежащие предметы отбрасывают тени от огня. Освещение и тени от фигуры самой Лары изменчивы, даже тень от дугообразных линий ее лица. Кроме того, сам источник света находится вне кадра, но отпечатанное изображение создает более яркое ощущение трехмерности. Это еще более поразительно благодаря эффекту мерцания пламени и теней. Обязательно посмотрите сравнительное видео.

Трассировка среднего уровня не влияет на восприятие открытого пространства. Здесь изменения видны только при высоком и максимальном качестве RTX.

Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider

Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider

Высокие уровни обнаружения усиливают тени от солнца и добавляют к объектам то, что им изначально не приписывалось. Это отличается от зазоров между камнями и механизмами, вращаемыми героиней. Контуры теней более четкие и точные.

Трассировка лучей в Shadow of the Tomb Raider

NVIDIA DLSS в Anthem и других играх

Технология DLSS (Deep Learning Supersampling) использует глубокое обучение для интеллектуального масштабирования и нормализации. Подготовка технологии требует обучения нейронной сети на суперкомпьютере NVIDIA. Здесь сеть обучается генерировать «идеальные кадры» с помощью наблюдения. Нейронная сеть обучается улучшать изображение путем увеличения анализа кадров. Конечный результат — идеальный кадр с меньшим количеством входных данных, что позволяет получить идеальный кадр с улучшенным сглаживанием. В интервью с инженерами Nvidia было сказано, что DLSS может создать полный кадр 4K, используя от 35 до 5,5 миллионов пикселей. Количество ввода зависит от конкретной игры и сцены. DLSS лучше всего работает при высоких разрешениях и изначально был разработан для 4K. Однако для многих игр DLSS доступен при анализе 2560×1440 и 1920×1080. Однако чем ниже разрешение, тем ниже вход и тем хуже результаты.

Nvidia DLSS часто рассматривается как альтернатива TAA, но это не так. Он предназначен в первую очередь для ускорения общей эффективности, но не является заменой других вариантов АА. Технология предназначена для ускорения в напряженных условиях. DLSS требует определенного времени выполнения и может значительно снизить ускорение, если начальный кадр очень высок.

DLSS всегда дополняет трассировку и компенсирует падение FPS при активации радиуса. Однако технология может быть применена к любой игре и не требует DirectX 12. В частности, DLSS полностью функционирует в играх DirectX 11 Anthem. Здесь начинается сравнение. 4K (3840×2160) функционирует как базовая.

NVIDIA DLSS в Anthem и других играх

NVIDIA DLSS в Anthem и других играх

И для наглядности сравнение тех же отрывков.

NVIDIA DLSS в Anthem и других играх

На скриншотах все выглядит нормально. В DLSS те же контуры объектов и растительности выглядят практически идентично тому, что игра выдает в родном 4K. Текстуры почвы выглядят по-разному, но различия лишь слегка выражены.

NVIDIA DLSS в Anthem и других играх

Однако контуры костюмов менее четкие, но мелкие детали, царапины и т.д. превосходны при нормальной эксплуатации.

Ну, и далее, еще одно сравнение иллюстраций: в

NVIDIA DLSS в Anthem и других играх

Тестовый стенд

Испытательный стенд состоит из следующего.

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition;
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red 3TB WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 430.86.

Тесты проводились при разрешении 2560×1440 и 3840×2160. В нем используется тот же бенчмарк Build -In и метод тестирования Anthem, что и в недавней оценке Radeon RX 5700 XT. На графике показаны минимальные значения и медиана. Скорость вращения вентиляторов была увеличена для стабилизации частоты форсирования видеокарты.

Поскольку технология относительно новая, не все с ней знакомы. Сегодня мы решили поговорить о трассировке лучей, видеокартах RTX и приросте производительности. Для этого используется «белая сборка» с компонентами Corsair и видеокартой NVIDIA GeForceRTX2060.

GeForce RTX SUPER – еще более производительная трассировка лучей в играх!

Недавно компания Nvidia представила и выпустила новую видеокарту RTX с приставкой «Super» к названию. Обновление получили три модели — RTX 2060, RTX 2070 и RTX 2080. Все обновленные версии отличаются от самых сильных графических процессоров «типичным» увеличением количества ядер RT для обнаружения лучей. Все это способствовало увеличению вклада игр в производительность в среднем на 15%, а некоторые игры достигли увеличения на 24%.

Судя по всему, NVIDIA выпустила обычные карты GeForce RTX, оставив кэш скрытой мощности достаточно большим, чтобы полностью раскрыть линейку RTX. На самом деле, AMD, главный конкурент NVIDIA на рынке игровых видеокарт, ничего не показал о своих картах GeForceRTX. NVIDIA первой вывела трассировку лучей в массы, в то время как AMD все еще исследует потенциал технологии. Таким образом, красное игровое решение без поддержки RTX будет стоить меньше, чем зеленая карта с ядром Tensor RT.

Главные проблемы рейтрейсинга в играх

‘Ну, трассировка лучей — это здорово! Но так ли все гладко на самом деле?» можно с полным основанием сказать. Да, действительно, трассировка лучей — важный элемент игровой графики. Она поднимает качество изображения на совершенно новый уровень, добавляя кинематографические эффекты и создавая яркие изображения, о которых раньше никто и не мечтал. Однако существуют некоторые глобальные проблемы с трассировкой лучей.

Очень высокое «давление» на производительность.

Не так много игр поддерживают трассировку лучей RTX.

Дорожные гонки, как уже упоминалось выше, требуют большой вычислительной мощности. Даже видеокарты GeForceRTX, специально оптимизированные для этой задачи, не всегда способны справиться с трассировкой лучей в играх, особенно при высоких разрешениях. Конечно, NVIDIA сотрудничает с разработчиками игр и регулярно выпускает обновления драйверов, улучшающие производительность трассировки лучей, но когда RTX включен, в 4K даже самая мощная видеокарта в линейке, RTX2080Ti, не всегда способна может не справиться с этим. Разрешение и максимальные настройки графики.

‘Но где был стол с яствами, там и гроб’ — если первая проблема была решена кропотливой работой по оптимизации игры, то вторая куда более универсальна — сегодня.Выполнено. RAID. Мы намеренно подчеркнули слово «полный», потому что очень немногие игры предлагают максимальную трассировку лучей. Остальным повезло чуть меньше. Например, в Battlefield V реализованы только эффекты отражения и преломления, в Shadow of the Tomb Raider с помощью технологии RTX обрабатываются только реалистичные тени, а в Metro: Exodus реализовано глобальное освещение и затенение.

Сами игры, где трассировка лучей представлена полностью и во всей красе, разработчики выпустили с NVIDIA Control и Quake II RTX.Также, с Control все более-менее понятно, так как это относительно недавняя инновация, в то время как с с Quake II RTX ситуация становится более интересной. В этом значительно улучшенном переиздании легендарной классики не только обновлены текстуры и переработаны все модели (без помощи пользовательских модификаций), но и реалистичные отражения, преломления и тени с глобальным освещением, от бокового слежения здесь. Другими словами, полный набор, который должен быть по умолчанию во всех играх с поддержкой трассировки лучей. К сожалению, на данный момент количество игр, использующих трассировку лучей, можно пересчитать по пальцам одной руки, если, конечно, не брать в расчет технодемки, созданные с единственной целью — сделать технологию общедоступной.

Будущее трассировки лучей и какие игры будут поддерживать рейтрейсинг?

Каково будущее трассировки лучей? И каковы его перспективы? На самом деле, несмотря на то, что говорят о трассировке лучей и, в частности, о видеокартах GeForce RTX, у этой технологии определенно есть будущее. Вспомните, например, аналогичную ситуацию, когда был выпущен DirectX10. Многие утверждали, что даже DX9 был «живым» и что все эти новинки — от лукавого, но ничто не может остановить двигатель прогресса. Теперь это происходит с DXR. Как говорится, «пути назад нет», и количество игр с поддержкой рейтинга будет расти.

Согласно заявлениям, сделанным на главном игровом шоу этого года E32019, количество игр будет постоянно расти сейчас и в ближайшие годы. Среди наиболее ожидаемых проектов с поддержкой DXR — Cyberpunk 2077, Call of Duty: Modern Warfare, Watch Dogs: Legion, Bloodlines 2, Wolfenstein:. Young Blood (игра уже выпущена, но поддержка обнаружения будет добавлена в ближайшее время). Среди небольших проектов — Final Fantasy XV, PUBG, Remnant: from the Ushers, Serious Sam 4, We Happy Few, Atomic Hearth, Ark: Survival Evolved, Dauntless и Mechwarrior V.

Quake II RTX показал, что имеет смысл отслеживать возрождение классики, но не стоит ожидать, что разработчики массово побегут переиздавать классику и уничтожать ее с помощью DXR. Кроме того, за исключением редких случаев, такие игры требуют гораздо больше апгрейдов. Здесь мы говорим о виджетах, которые требуют полной переработки текстур и моделей. Эта задача в основном выполняется «вручную» и требует много времени и усилий. Однако то, что действительно делается в настоящее время, — это пользовательские моды для популярных игр. Симуляция. Трассировка лучей. Разработчики и энтузиасты делают большую работу. Возьмем, к примеру, The Witcher 3 Wild Hunt и GTA 5. С помощью DXR и множества модов эти игры были преобразованы так, что в них остались только основной геймплей и сюжет.

Среди проектов, на которые повлияли улучшения и обновления моддеров, — Star Wars: Battlefront 2, Dying Light, Portal 1+2, Bioshock 2 Remastered, Star Wars: Force Unleashed 2, TES 5: Skyrim, Watch Dogs, Fallout 4, Playg. Сказки, Кризис и т.д.

Возвращаясь к вопросу о будущем трассировки лучей, нам нужно подождать больше игр с трассировкой лучей, чтобы полностью собрать ПК на видеокартах GeForce RTX, поскольку технология уже показала, на что она способна в «правильных» руках. Это не типичный прирост производительности на 20-25%, наблюдаемый с выходом видеокарт нового поколения, который оправдывает себя.

Сборка игрового ПКGeForceRTX илиGeForceRTXSUPER, форматер для ПК для игр.

Оцените статью
M-Game