15 лучших русских игр на ПК. Российские игры на пк.

В 1998 году была опубликована первая часть серии под названием «Петика и Василий Иванович спасают Галактику». Игра мгновенно стала успешной и была продана в большом количестве — более 100 000 экземпляров.

10 лучших российских RPG за все время

Мы уже писали о шедеврах российских разработчиков игр, но не остановились на каком-то конкретном жанре. В новую подборку вошли лучшие российские ролевые игры, а также игры с элементами ролевых игр. Многие из них доступны для ПК и консолей. Так что если что-то вас заинтересовало, не скупитесь и купите это. Российские разработчики нуждаются в поддержке сейчас больше, чем когда-либо.

  1. Pathfinder: King’s Maker.
  2. King’s Bounty: Легенда о рыцаре
  3. Аллоды Онлайн
  4. Тургор: голос цвета
  5. Мор. Утопия
  6. Атомная ролевая игра
  7. Серия «Герои силы и магии
  8. Тихий шторм
  9. Космические рейнджеры
  10. Байкеры

Pathfinder: King’s Maker.

  • Жанр: RPG
  • Разработчик: Owlcat Games
  • Дата выхода: 25 сентября 2018 г.
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One

Pathfinder обрел верных поклонников уже на ранних этапах своего развития. Изометрическая ролевая игра от студии Owlcat Games увидела свет только благодаря желанию классических геймеров, которые всего за месяц собрали на Kickstarter почти 1 миллион. Сценарий написал Крис Авеллон, известный своим вкладом в Fallout: New Vegas и Planescape: Torment.

10 лучших российских RPG за все время

Игра создана в одноименной настольной ролевой вселенной и заимствует ее основные механики и правила. В ваших руках — все королевство, большая свобода действий и решений. Преемник Pathfinder, который исправил многие ошибки оригинала и стал еще более популярным через три года после выхода, рассказывает об успехе проекта.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

  • Жанр: пошаговая RPG, стратегия
  • Разработчик: New World Computing
  • Дата выхода: 25 апреля 2008 г.
  • Платформы: ПК

Сводный брат «Heroes of Sword & Magic», не посрамивший честь семейства пошаговых RPG отечественной разработки. Хорошая классика старой школы, которую разработчики поддерживают и сегодня.

10 лучших российских RPG за все время

King’s Bounty — более типичная изометрическая ролевая игра с обычной механикой в виде набора войск, повышения уровня, исследования карты и выполнения многочисленных миссий.

Среди интересных особенностей — сложная магическая система, удивительно качественная для 2008 года графика и гора дополнительного контента в виде DLC. Знаете ли вы, что в King’s Bounty можно жениться на зомби или лягушке, но сначала нужно наложить на них заклинание? Теперь вы знаете.

Конечно, не все хорошее существует в нашей стране. Мы можем вспомнить множество хороших примеров, не вошедших в подборку — от Operation Silent Storm и Cursed Lands до Mechanoids и Blood Magic. Напишите о своих любимых русских играх в комментариях!

«Космические рейнджеры 2: Доминаторы»

Легенда отечественной игровой индустрии началась в 2002 году с выхода первого сиквела «Космических рейнджеров», который привлек внимание как в России, так и за рубежом. Сложная игра, которую трудно отнести к определенному жанру, быстро завоевала сердца геймеров по всему миру и заняла особое место в сердцах пользователей из стран СНГ. Поэтому неудивительно, что выход «Космических рейнджеров 2» вызвал ажиотаж.

Во многих отношениях сиквел можно назвать скорее обширным дополнением, чем совершенно новой игрой. Впрочем, этого следовало ожидать: оригинал уже задал высокую планку, так что дополнительная полировка просто позволила существующей жемчужине засиять во всей красе. Как и раньше, игрока как новичка забрасывали в огромный живой мир, где он мог делать все, что захочет: торговать, сражаться, выполнять различные задания, договариваться с другими рейнджерами, модифицировать и изменять космический корабль и многое другое. Из-за обилия механизмов игру однажды назвали представителем «эпических игр», снова и снова добавляя, что аналогий просто не существует. Удивительно, но это выражение остается актуальным и спустя почти два десятилетия.

«Мор (Утопия)»

Первый снимок ставшей легендарной студии Ice-Pick Lodge. Сценарист и основатель Николай Дыбовский потратил несколько лет на культивирование идеи и пришел к большому заделу. Как и Space Rangers, Pestilence (Utopia) не поддается традиционному жанровому описанию: в ней есть элементы RPG, симулятор выживания, текстовые миссии, боевая система и множество других геймплейных решений, которые делают игру очень уникальной и имеющей поклонников по всему миру.

История трех героев, которых судьба заставляет попасть в город Горхон, может вызвать как умиление, так и отторжение: Игра очень недружелюбна к пользователю, что не всем нравится. Однако нельзя отрицать ее значимость для российского игрового сообщества: таких оригинальных работ в мире не так много. О популярности игры говорит и успешная кампания по сбору средств на ремейк сиквела, первая часть которого уже доступна пользователям.

«Корсары: Проклятье дальних морей»

В 1997 году Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла», вернулся из Карибского бассейна, где он случайно нашел затонувший пиратский корабль. Это настолько вдохновило его, что он решил разработать первую в мире 3D-игру про пиратов. Так началась судьба игры Corsairs, которая была выпущена в 2000 году и сразу же стала популярной во всем мире.

Корсары» предлагали взглянуть на жизнь морских волков: от подбора команды до абордажа и столкновений с большими флотилиями. К которой, кстати, вы можете присоединиться, если откажетесь от свободной жизни. Для 2000 года качество изготовления было на высоте, а функциональность не кажется такой уж плохой и сегодня. Последующие части были приняты довольно тепло (хотя они все равно были любимы сообществом), но первая запомнилась больше остальных.

Конечно, с каждым новым сектором вражеские мотоциклы оснащаются все лучше, и сложность игры возрастает. Но игрок также может улучшать свое снаряжение, становиться сильнее и толще.

World of Warships

вов и игра

Онлайн-игра World of Warships посвящена событиям Второй мировой войны. Она понравится как любителям истории, так и поклонникам жанра стратегии. Морские сражения были разработаны и реализованы с учетом исторической хронологии. Игрок выбирает, к какой стороне присоединиться, а затем начинает изучать карту, своих противников и боевые машины. Представлены военные корабли Российской империи, СССР, Великобритании и Германии.

В игре присутствует большой технический элемент. Весь военный флот разделен на определенные категории. Каждый из них имеет свои характеристики и наносит противнику определенный урон. Игрок должен правильно спланировать свою стратегию, чтобы нейтрализовать противника и не попасть в ловушку.

Блицкриг 3

блицкриг и игруля

Среди игр про Вторую мировую войну — «Блицкриг 3», разработанная местной компанией Nival. В продукт было включено более семидесяти различных миссий с разной степенью сложности и более двухсот единиц оружия и боевых машин. Все тактические операции были созданы на основе исторических документов, восстановлена хронология основных событий войны. Это позволяет игроку принять в них участие и полностью погрузиться в игру.

Разрабатывая стратегию в этой русской игре, игрок должен помнить о необходимости учитывать окружающую среду. Погода и другие особенности ландшафта могут играть важную роль. Преимуществом продукта является наличие искусственного интеллекта нейронной сети под названием Boris. Он использует только честные данные, не претендует на скрытую информацию и способен самостоятельно принимать решения, исходя из боевой обстановки.

Ил-2 Штурмовик

ил2

В Ил-2 Штурмовик вы сможете сами почувствовать себя пилотом истребителя и выполнить самые сложные операции. Обучение и основное действие происходят во время Второй мировой войны, поэтому важно помнить, что атака вражеских сил может начаться в любой момент. Она содержит основные сражения величайшего военного конфликта 20-го века с подробными описаниями и военно-документальным соотношением сил.

В Ил-2 Штурмовик есть несколько крупных кампаний, носящих названия российских и европейских городов. Для каждой кампании существует список обязательных миссий. Представлено несколько типов самолетов, каждый из которых можно испытать и отправить на боевые задания. Редактор миссий позволяет создавать собственные миссии и использовать их в небе.

Все классически: грамотно подбирайте команду и сражайтесь в пошаговых боях, получая опыт и трофеи. По окончании боя возвращайтесь на базу, улучшайте бойцов и снаряжение, общайтесь с персонажами, выполняйте миссии и возвращайтесь на поле боя.

Братья Пилоты

10 отечественных игр, которыми мы гордимся

Pilot Brothers — это увлекательное приключение для частных детективов, основанное на пародии на Шерлока Холмса. В первой игре главные герои Шеф и Коллега расследуют исчезновение полосатого слона по кличке Балдахин. В этом приключении вам предстоит решать головоломки, выживать в погонях и спасаться после очередной комичной ситуации.

Персонажи были придуманы известным советским и российским детским писателем Эдуардом Успенским. Впервые персонажи появились в книге «Похищение белого слона», второй раз — в мультфильме Александра Татарского «Следствие ведут колобки». Когда компания Pilot приобрела права на персонажей, студия назвала их соответствующим образом.

Игра была выпущена в 1997 году. До 2007 года было выпущено еще 7 частей, две из них в жанре аркады.

Аллоды

10 отечественных игр, которыми мы гордимся

Первая российская игра, ставшая популярной за рубежом. Курс начался в 1992-1998 годах с двух релизов — «Seal of Secrets» и «Lord of Souls». Разработчики Allods использовали вид сверху вниз и простую графику, но удивили уникальным, разнообразным геймплеем.

По сюжету, мир рухнул из-за магических экспериментов. Каждый оставшийся фрагмент является аллодом. Вы можете перемещаться между ними с помощью телепортации. После разрушения начался новый период времени, названный «катаклизмом». Жители вселенной активно используют магию, пользуются волшебными свитками и добывают чудесные материалы вроде митрилиума. В целом, это полноценная фантастическая вселенная.

В игре можно выполнять задания, собирать таинственные предметы, путешествовать по раздробленному миру и по-разному настраивать своего персонажа с помощью душ и способностей. Многие миссии и сюжетные моменты зависят от того, каким персонажем вы играете.

Кроме того, «Аллоды» стали популярны после выхода MMORPG от Nival.

Блицкриг

10 отечественных игр, которыми мы гордимся

Кем бы были русские, если бы не показали миру игру «Великая Отечественная война»? К счастью, они не устыдились и выпустили достойную стратегическую игру в реальном времени. Блицкриг» был разработан в 2003 году профессионалами из студии Nival. Она была вдохновлена разработчиками Company of Heroes.

Блицкриг» почти полностью сосредоточен на бое, а не на управлении ресурсами. Более 200 реальных транспортных средств и 40 различных типов пехоты практически не ограничивают тактику и стратегию. Всего представлено три основных кампании — за Советский Союз, нацистскую Германию и союзников.

В начале миссии игроку назначается определенное количество боевых единиц для командования. Вместе с ними нужно решать задачи, многие из которых основаны на реальных исторических событиях.

Всего было выпущено 3 детали «Блицкрига».

Блицкриг 3 был выпущен в Early Access, мультиплеер и шквал отзывов.

Продолжение получившей широкое признание военной серии в жанре стратегии в реальном времени, со строительством и разрушением баз, сражениями на тяжелых танках.

Главный герой игры Mechanoids находится в первом секторе тестовой зоны, куда прибывают новые механоиды. Перемещайтесь из сектора в сектор, взаимодействуйте с жителями и получайте опыт для сражений с вражескими механоидами. Цель — выжить и выбраться из тира.

Тургор

Приключенческая ролевая игра от Icepeak Loch Studios, поступившая в продажу 17 апреля 2008 года и отличающаяся действительно высоким качеством. Он даже получил награду за самый нестандартный проект. Самое главное в этом проекте — визуальный стиль, и здесь он решает многое. Игра взаимодействует с игроком.

За пределами России игра была выпущена под названием The Void. В игре нам предстоит сражаться со злыми монстрами, охраняющими очаровательных полуобнаженных сестер, общение с которыми было ключом к выживанию.

Vangers

В 1998 году калининградская студия «Кадилаб» выпустила игру, которую обожали геймеры в России и за ее пределами. Механика игры Vangers напоминала столь же культовую Elite.

Как свободные торговцы, воины и пираты, мы водили нашу военную машину по разным мирам и анклавам. Торгуйте, сражайтесь, выполняйте задания и увеличивайте нашу мощь. С этим пришла свобода действий, а окружающий мир жил и менялся по своим собственным законам.

Изюминкой игры стал уникальный сеттинг, представляющий собой смесь психоделики и стимпанка. Действие происходит в параллельной вселенной через 1000 лет после катастрофы, обрушившейся на Землю. Мы играли в роли мутантов — далеких потомков людей, которые организовали свое собственное общество и даже свой собственный язык. Атмосфера напоминала «Кин-дза-дза» Георгия Данелии.

Дальнобойщики

Игра была вполне приемлемой для своего времени. Были предприняты попытки разнообразить игру различными способами, чтобы не просто путешествовать из одного места в другое. Эти методы включали в себя полицию, штрафы и грабежи.

Конечно, они не позволят вам ехать на бешеной скорости, но это не главное в игре. Как и любая узкоспециализированная игра, «Дальнобойщики» была разработана для тех, кто является настоящим дальнобойщиком или хотел бы им стать. Ведь в этой, казалось бы, скучной профессии можно найти много интересного.

Так что заслуженное шестое место.

Представители студии Haggard Games были явно вдохновлены приключениями острого как бритва киллера в Hitman и в 2007 году разработали игру Death to Spies, которая взяла геймплейные особенности американского стелс-экшена, но перенесла игроков во времена Великой Отечественной войны.

▍ Perestroika (1990 год)

Название вводит в заблуждение, а реальность оказывается странной и удивительной.

Когда я увидел это название, то первым делом подумал о другой игре с похожей тематикой, которую в то время я нашел на диске с импровизированной коллекцией DOS. Это была политическая игра-симулятор, в которой игрок должен был возглавить СССР в 1985 году и попытаться сделать это лучше, чем Горбачев.

Но эта игра не была перестроечным 1990 годом! Как показало небольшое исследование, игра называлась Crisis in the Kremlin и не имела никакого отношения к Советам или российским программистам. Она была выпущена в 1991 году разработчиками Spectrum HoloByte в Калифорнии (а в 2017 году на Steam вышел ремейк с одноименным обновлением). Поэтому его языком был английский.

«Перестройка» 1990 года была совсем другой игрой. Совершенно разные. А понятие «перестройка» в ней, при всем уважении к разработчику Никите Скрипкину, растянуто до такой степени, что пресловутая сова нервно ерзает в углу. Но для 1990 года это было очень, очень кликушество и гэгги.

Игра была… приключениями мухи. Зеленая муха. В болоте. Маленькой зеленой мухе нужно было перемещаться между лилиями, которые постепенно плавали и тонули, не падая в воду, есть шарики разных цветов, уворачиваться от красных хищных жуков и добираться до монетки в конце каждого уровня, чтобы продвинуться вперед. Классическая аркадная игра 80-х годов.

Только на титульном экране был портрет Горбачева, громящего Кремль со словами «Эх, дубинушка, ухнем!». Главная муха была названа «демократом», злобные насекомые — «бюрократами», лилии — «законами и правилами». Шары различных оттенков оказались редкими «товарами широкого потребления» в эпоху зейтгейста, желанными «денежными операциями», невкусными «прогрессивными налогами» в век накопления капитала или случайными «авантюрами». Пункт назначения уровня называется «этапом долгого пути», а счетчик жизни игрока — «спутником». Теперь в случае смерти игрока, как только количество компаньонов было исчерпано, им предлагалось «выразить соболезнования». С веселыми красными бюрократическими танцующими жуками.

Так и произошло. Это перестройка.

Никита Скрипкин выбрал «Перестройку», потому что был хорошо знаком с существующими компьютерными играми. Как он рассказал в более позднем интервью (https://russiangames.me/nikita/), Скрипкин работал над проблемами искусственного интеллекта в закрытом советском научно-исследовательском институте. Помимо работы над обороной, сотрудники использовали обычные компьютеры IBM в очевидных целях: они играли на них в различные игры. Следуя духу времени, сотрудники закрытого научно-исследовательского института в какой-то момент решили использовать свои знания и навыки в более мирных и полезных для семейного хозяйства целях — и основали торговый кооператив «Локис».

Кооператив занимался в основном разработкой офисного программного обеспечения на русском языке, а также играми: Для разработки игр был создан отдел из трех человек. Поскольку Никита Скрипкин и его коллеги проявили настоящую симпатию к реформам, они решили сделать игру в перестройку, чтобы поддержать Горбачева. Но формат… В то время они знали только о пяти старых аркадных играх, поэтому игра, которую они разработали за месяц, имела ярко выраженный аркадный вид. Глава кооператива Сергей Проскурин отнес ее в другой научно-исследовательский институт, где она вызвала ажиотаж и возмущение.

▍ Color Lines (1992 год)

Первая казуальная игра, а также «пожиратель времени» российского производства — если не считать советского «Тетриса». Его история также началась в сложном, но на этот раз не закрытом советском научно-исследовательском институте — Всесоюзном институте стандартизации и метрологии. Олег Демин, Геннадий Денисов и Игорь Ивкин. Демин руководил вычислительным центром института, Ивкин работал там же, а Денисов просто интересовался компьютерами. Как позже вспоминал Денисов, рабочая атмосфера очень напоминала великий и монументальный рассказ раннего Пелевина «Князь Госплана»: задач было немного, поэтому компьютеры в офисе большую часть времени использовались для увлекательных игр в «Принца Персии» и прочие прелести западной игровой индустрии того времени.

Из интереса одна компьютерная компания решила написать свою собственную игру. В результате был создан альбом «Corners», прямой предшественник «Color Lines». Она была продана компании Gamos Евгением Сотниковым, который искал новые идеи для компьютерных игр и мечтал повторить успех своего знакомого Алексея Пажитнова — изобретателя Тетриса. Однако Сотников отверг предложения троицы о более сложных играх и предложил им придумать что-то очень простое, казуальное и затягивающее. Она должна быть похожа на Тетрис, но не быть Тетрисом.

Более поздняя версия игры Corners, с шарами из Color Lines.

По дороге домой после неудачной презентации идеи Геннадий Денисов предложил главную идею будущего хита: Шары, которые складываются и исчезают. Почти как Тетрис, но не как Тетрис, скорее как Cornerstones. После нескольких месяцев работы идея превратилась в поле 9 х 9 с мячами семи разных цветов, которые должны были быть собраны вместе пятью или более людьми, чтобы сформировать ряды одного цвета. А мячи за пределами поля получили особый вид с лицами и тому подобным.

В результате институт сократился, Денисов и Ивкин ушли в Гамос, а Демин устроился на работу в мэрию Москвы. Контракт в мэрии действительно был категоричен в том смысле, что подработка и незаконная работа были запрещены — поэтому вместо Олега Демина в качестве подрядчика на первой странице была указана его жена Ольга Демина.

Игра оказалась на удивление успешной и среди российских казуальных геймеров уступает, пожалуй, только великому «Тетрису». Только разработчики и издатели не получили больших прибылей: они получили копии игры, и она тут же была выпущена для широкой публики, заполнив огромное количество компьютеров и дискет с игровыми наборами. Время, проведенное в офисе за его разработкой, вероятно, равно времени существования Вселенной.

Ну, официально Gamos удалось продать всего несколько сотен копий суперхита: Кто будет покупать то, что можно бесплатно скопировать практически везде? Некоторую компенсацию удалось получить только за счет продажи официальных коллекционных дисков игр Gamos, содержащих Color Lines.

Затем последовали порты для Windows, сначала 3.1, а затем 95. Игра распространилась по всему миру: она даже официально продавалась в Японии. Сегодня количество вариантов Color Lines на всех видах платформ не поддается подсчету — и миллионы людей до сих пор играют в нее, как и в Тетрис.

▍ Поле чудес (1993 год)

В 1990 году капитал Field of Miracles появился как не совсем лицензионная вариация на тему американского телешоу Wheel of Fortune. Почти сразу же он стал суперхитом на позднем советском и раннем российском телевидении, создав мем в виде жуткого телеэкрана ВИДа. С другой стороны, игра, основанная на нем, была полностью оригинальной — хотя и совершенно неофициальной.

Как и в случае с перестройкой, все началось в сфере скрытой обороны. Вадим Башуров в начале 1990-х годов работал в закрытом городе Арзамас-16, который еще не был переименован в Саров, сердце советской ядерной программы. Сотрудник ВНИИЭФ имел доступ к чуду техники под названием IBM PC/AT. В 1991 году он написал хит «Морской бой». Затем он решил написать игру по мотивам Field of Dreams.

Как рассказывает Вадим Башуров, он написал игру на Turbo Pascal и ассемблере всего за одну неделю: два дня на программирование, остальное на тестирование коллегами и доводку игры. Он познакомился с Якубовичем по фотографии в очень популярной и очень-очень желтой тогда газете «СПИД-Инфо». А синие квадраты фона и зеленые люстры он позаимствовал из подземелий Фошиста в игре 1992 года Wolfenstein 3D.

«Найдите десять отличий».

Вместе с игроком персонажи из советских мультфильмов Винни-Пух и Карлсон также пытались угадать слова. Среди призов были зубная щетка, расческа для усов, зажим для носков и туалетный круг «от Procter & Gamble» (чья продукция в то время была повсеместно представлена на телевидении).

Однако призы оказались не очень хорошими. Видеоигры были новинкой, телевизионное «Поле мечты» разыгрывало призы, уровень жизни был низким, люди были разочарованы и наивны. К концу 1993 года игра распространилась по всей стране через Фидонет и дискеты, а некоторое время она была буквально на каждом втором компьютере в России. В игру играли самые разные люди. Автор игры прямо написал для развлечения, что для получения призов нужно связаться с руководством телестудии в Москве. Настоящий. Он также указал свой адрес электронной почты и номер личного телефона как «Дима Башуров из Арзамаса-16».

Как позже объяснил Башурову сам Якубович, на выставку посыпались письма с требованием отправить «выигранные» призы ему. Пришлось оборудовать две комнаты для хранения переписки игроков — письма в основном писались на бумаге — и редакторы всерьез задумались о том, чтобы подать в суд на программиста игры. Но до этого дело не дошло. А в 94-м году игра была кратко прорекламирована в телевизионной программе самим Якубовичем.

Хуже того, какие-то бандиты стали звонить по телефону и «чистая Канкретна» требовала «выигранный» автомобиль «Мерседес». Уцелело все, в том числе и то, что закрытый «ядерный» город Арзамас-16 даже в 90-е годы исправно охранялся, и достать автора с «термоантикриптоаналитиком» не смогли даже самые отъявленные «братки». Затем «отростки» постепенно исчерпывались или перерастали, и на смену игре приходила серия все более крутых игр для все более совершенных компьютеров.

Во Второй мировой войне герой принимает участие в кампаниях, описывающих самые масштабные военные события. Вы можете принять участие в сражениях союзников, одиночных сражениях или в режиме обучения. Будучи участником крупного военного конфликта, вы познакомитесь с историей той эпохи.

Heroes of Might and Magic V

Хотя для многих игроков любимый и заветный триптих популярной пошаговой стратегической игры Heroes of Might and Magic остается любимым, пятая часть следовала правилам жанра и использовала знаменитые механики. Проект 2006 года приветствовали и геймеры, и критики, потому что даже если он не был лучше своего предшественника, он не был провальным. Успешные продажи позволили авторам опубликовать два дополнения, Lords of the North и Lords of the Horde.

Игра Heroes of Might and Magic III была разработана американскими игровыми дизайнерами из компании New World Computing. А за играбельность пятой части серии отвечали местные разработчики из студии Nival Interactive.

Игра Heroes of Might and Magic V

В Heroes of Might and Magic V представлены разнообразные расы: люди, эльфы, орки, существа тьмы и пламени, воины, волшебники, некроманты и животноводы.

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

King’s Bounty: Legend of the Knight — еще один пример игры собственного производства, изданной в 2008 году компанией Katauri Interactive, которая, кстати, также принимала участие в разработке Space Rangers.

Оригинальная King’s Bounty распространялась на дискетах в 1990-х годах и выглядела крайне непривлекательно. Спустя 20 лет разработчики улучшили графику и сделали игровой процесс более разнообразным.

Игра «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

Сражения по мотивам сериала в «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» получилась динамичной и насыщенной, ведь на карте постоянно происходят интересные события.

В «King’s Bounty — Legend of the Knight» присутствует та же смесь стратегии на карте мира и тактических, пошаговых сражений в отдельных локациях. Разработчикам удалось придать игре качественный геймплей, который нравится игрокам. Благодаря ее популярности и признанию было выпущено несколько дополнений, включая King’s Bounty: Princess in Armour, King’s Bounty: Crossroads of Worlds, King’s Bounty: Warrior of the North и King’s Bounty. Темная сторона.

Бонус

Тетрис — всемирно известная игра, настоящая легенда, разработанная в 1984 году гениальным советским программистом Алексеем Пажитновым. Правда, автор не извлек из нее почти никакой коммерческой выгоды, поскольку аркада впервые появилась в продаже в Америке.

Алексей Пажитнов и кубики-рубики

Без преувеличения, «Тетрис» изменил индустрию игр.

Тетрис и многие аркадные варианты были сыграны, а чемпионаты по этому увлекательному проекту часто проводятся на игровых ярмарках.

В этом списке отсутствуют многие игры, которые имеют истинно русский дух или были разработаны отечественными авторами для иностранных компаний, такие как знаменитая Time Shift, российско-американская Will Rock, украинская S.T.A.L.K.E.R., белорусская World of Tanks и другие. Давайте поддержим отечественного разработчика и пожелаем ему роста и новых интересных проектов.

Оцените статью
M-Game