Battletech компьютерная игра отзывы. Battletech компьютерная игра отзывы.

И самое главное — при таком количестве нюансов (я, конечно, не все перечислил), при такой громоздкой боевой системе, в игре все вполне доступно и, можно сказать, элегантно. И это заслуга разработчиков, которые умело совместили сложную систему настольной игры с реалиями современных компьютерных игр.

Отзывы об игре 7

Я ждал и надеялся на этот продукт с тех пор, как он был выпущен на Kickstarter. Мои ожидания оправдались, хотя и не без (некритичных) недостатков. Из плюсов — ностальгический сеттинг и достойный вектор идей MechCommander; — Сюжет не рассматривается, выбор миссии зависит ТОЛЬКО от игрока; — Тактика складывается из множества факторов. Важно все — роли и уровни подготовки пилотов, машины, ландшафт, климат и наличие различных видов оружия; — сюжет хорошо представлен в диалогах и обновлениях. Знание истории сеттинга приветствуется, но не обязательно — графика на уровне, производительность движка хорошая. Изменения вооружения и состояние брони отражаются в модели мехов.

Из отрицательных моментов можно отметить высокие требования к движку Unity. Оптимизация пока дается нелегко.

До этой игры вселенная BattleTech не отличалась особым колоритом. Я был приятно поражен. В игре много интересных механик (перегрев, стабильность, распределение хитов и брони на единицу и т.д.), нюансов, отсутствие отупения Overwatch. Все это делает ее совершенно иной тактикой, чем x-com, которая имеет свое лицо, с множеством интересных тактических и стратегических вариантов. Геймплейный дизайн сюжетных миссий хорош, побочные миссии гораздо хуже, но они справляются с задачей благодаря хорошему набору основных механик. Что касается сюжета и сеттинга, игра сделана хорошо, но не ожидайте эмоциональной привязанности к местным персонажам. В целом, это очень хороший проект, омраченный только отвратительным Unity, плохим использованием ресурсов компьютера, частыми сбоями и медленной анимацией.

75%

Первое, что нужно отметить, это то, что данная игра является адаптацией настольной тактической военной стратегии с сумасшедшей детализацией. Тактических возможностей много, несмотря на наличие всего 4 машин, но они действительно становятся необходимыми, когда нас атакует противник с двойным или тройным преимуществом — хотя ИИ способен управлять выделенными ему ресурсами, зачастую трудно получить целостную картину боя. Вторая часть игры состоит из управления ресурсами, заключения контрактов и путешествий по окраинам космоса 31-го века. О, здесь есть и история, но она годится только для приблизительного знакомства с реальностью обстановки. Графика тоже на месте, но после 20 часов игры о ней забываешь. Игра, несомненно, удалась, но еще есть куда расти, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. i jwadz.

Я бы с удовольствием оценил его в полной мере, но технически это своего рода кошмар и ужас. Я не помню, чтобы игра падала после патча сразу после релиза. Невероятно большие экраны загрузки интерфейсов и карт (даже с SSD) с абсолютно паршивой графикой, хотя Unity может быть намного лучше. Чтобы несколько замаскировать этот позор, я рекомендую отключить в настройках все «наезды» камеры при движении и ведении боя. Как справедливо было отмечено в другой рецензии, лучшая часть игры — это меню, части, миссии и т.д.

Это действительно неплохо. Простое удовольствие. Маленькие ошибки и недочеты не считаются (они могут использовать их, как и вы, и компьютер использует их).

70%

Кратко об игре: — Unity — это говномашина. Графика — «привет из 2006 года», карты маленькие, а загрузка долгая и затянутая — все в игре ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО и нудно. 2/3 игрового времени мы ждем и смотрим дурацкие анимации — всю кампанию гоняем на говно-мехе, говно-оружии, у которого всегда кончается место, против ИИ на таком же говно-мехе только в 2-3 раза более колличественом. В игре нет ни пехоты, ни живой силы, ни MASHSTAB. Мехи воспринимаются скорее как модели настольных игр, ощущение гигантских роботов передать невозможно. — Нет русских = нет атмосферы и сюжета.

Выходные данные

Разработано Несвоевременные формы
Релиз Paradox Interactive
Выпущено 24 апреля 2018 года
Сайт Страница Steam Страница Kickstarter Официальная страница
Стратегия Тактическая стратегия
Поздняя игра Пират/маньяк
Историческая эпоха Будущее
Точка зрения Изометрия
Визуальное представление 3D
Жанр Научная фантастика
Временные изменения Пошаговое управление
Тип мероприятий Вымышленные события
Технический Меха
Мир Реальный мир

Контакты

Riot Pixels — это новый проект от создателей Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов в России. И не просто новый, а гораздо более амбициозный. Мы создаем лучший в мире многоязычный игровой сайт с контентом, созданным редакторами и пользователями. На данный момент вы можете видеть очень раннюю альфа-версию, с только 10% запланированной функциональности и очень небольшим количеством поддерживаемых языков.

© 2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.

Мы понимаем, что вы используете блокировщик рекламы в своем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на различных сайтах, это может быть оправдано.

Но Riot Pixels все еще маленький сайт, мы живем в основном за счет денег, которые получаем от различных рекламодателей. А число пользователей, установивших AB/ABP на Riot Pixels, сейчас превышает 30%. Это довольно много.

Блокировщики рекламы имеют еще один недостаток: их дизайн может быть поврежден, и скриншоты могут перестать отображаться.

Мы не хотим активно бороться с блокировщиками рекламы (например, закрывая контент) — это было бы негуманно. Но мы не можем просто сидеть сложа руки и безучастно наблюдать за происходящим. Поэтому мы просим вас о большом одолжении — пожалуйста, внесите Riot Pixels в белый список вашего блокировщика. Это поможет нам продолжать жить и развиваться, и вам это ничего не будет стоить.

Если вы уже играли в BATTLETECH, дайте нам знать, что вы думаете. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, преимуществах и недостатках — это будет полезно для других, кто захочет в нее поиграть. Прежде чем писать, ознакомьтесь с нашими правилами.

17 рецензий на игру BattleTech

В плане сценариев игра мало что может предложить, постоянно топит игрока в водоеме страстей и пытается передать драматизм. К счастью, все эти интерлюдии коротки и обычно за ними следует очередная миссия.

BattleTech — достойное возрождение серии. Это хороший подарок не только для преданных поклонников предыдущих игр, но и для любителей пошаговых стратегий вроде XCOM и Shadowrun. В игре много технических недостатков и сомнительных математических выкладок, но она завершена.

Уродливая графика, плохо объясняемое управление, предсказуемый сюжет и плоские персонажи могут легко оттолкнуть новичков, привыкших к комфорту и зрелищности, не говоря уже о фанатах Mechwarrior. Но если вам нравится вызов.

Battletech делает одну вещь правильно, но почти все остальное — катастрофа. Стоит ли мириться с его недостатками ради хорошего пошагового боя? Если вы давно любите Mechwarrior, это не проблема. В противном случае лучше подождать хотя бы два-три патча — тогда.

Harebrained Schemes в очередной раз удалось отлично и понятно перевести правила культовой вселенной настольной игры (на этот раз BattleTech) на язык серийной боевой видеоигры. Здесь не все идеально, есть технические проблемы, но главное, что они у нас есть.

Основная проблема с боями в кампании заключается в несколько «ленивом» дизайне самих миссий. Игра просто обожает ставить нас против явно превосходящих сил и «оттягивать» вражеские подкрепления в середине битвы; после определенного момента это становится просто осложнением.

Вопреки ожиданиям многих, новый BattleTech не является сверхъестественным откровением или огромным блокбастером для всех и каждого. У игры и так достаточно проблем, и она отчаянно нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, это отличный подарок не только для этого.

Если у вас есть приличный компьютер и вы всегда мечтали увидеть гигантских человекоподобных двуногих боевых роботов, патрулирующих границу Ауригана, эта игра для вас.

Battletech технически не очень хорошо сделан, по крайней мере, до патчей. Однако все, что связано с боем, достойно восхищения. Детальная тактика с множеством различных режимов боя, где нужно следить за многими параметрами.

Тяжелая техника, графические ошибки, отсутствие уровней сложности и постоянно напрягающая финансовая система вызывают разочарование. Тем не менее, BattleTech — это хорошо сделанная стратегическая игра, основанная на популярной вселенной с некоторыми интересными элементами.

Откровение для фанатов, хорошая игра для всех остальных.

Слабые стороны BattleTech незначительны, но они почти универсальны. Это не помешает игре увлечь вас надолго, но может испортить впечатление тем, кто ожидает от Harebrained Schemes абсолютной стратегической точности.

Battletech — это роман о наемниках. Вы используете любую возможность, которую можете найти. Вы сражаетесь за копейки в ржавых блестящих роботах и путешествуете по мрачным, немного депрессивным, почти постапокалиптическим долинам. День и ночь. На каждом выходе.

BattleTech можно рассматривать как хороший старт для Harebrained Schemes в плане проектов по всей вселенной. Эта земля очень плодородна, и на ней можно «вырастить» еще не одну игру. Всем поклонникам тактических симуляторов понравится BattleTech.

BattleTech — это отличная адаптация настольной военной игры, но не лучшая игра, страдающая от скучного сюжета, относительно небольшого количества контента и посредственной оптимизации. Если вы являетесь поклонником MechWarrior и зашли сюда.

Оцените статью
M-Game