Также новыми были эльфы-нежить, которых Ламберт создал в свое время, но они были просто сильными нейтральными сущностями, которые на самом деле не связаны с сюжетом, но они настолько готичны и красивы, что в них чувствуется работа главного художника, на них просто красиво смотреть, а большего и не нужно.
Disciples: Liberation: Обзор
Вы уже знаете из моего подробного обзора, что Disciples: Liberation — это не полноценное продолжение культовой серии и ее великолепной второй части, а скорее спин-офф, вариация на тему. Тема: «Как бы выглядела «Царская щедрость» в мире Учеников». В бета-версии она выглядела прекрасно, совершенно правильно с точки зрения атмосферы и мира — несмотря на то, что здесь меньше готики и больше секса, она все равно ощущается как суровый и неуютный мир Disciple. Но геймплей был сомнительным — скучный, нудный бой, отсутствие вызова, куча дополнительного снаряжения и куча навыков, которые улучшают все, что есть, и добавляют 2-3%. Что изменилось (или не изменилось) в полной версии?
Короче говоря, Ученики: Liberation, безусловно, стоит на одном уровне с третьей частью (не самой, скажем так, популярной среди фанатов), но все же больше напоминает ролевое приключение в духе King’s Bounty — стратегия почти исчезла, исчезли отдельные города и столицы различных фракций, которые нужно защищать. Вместо этого был один Иллианский мегаполис, база для главной героини Авианны и ее спутников — там вам разрешено строить казармы каждой фракции (а также рынок и кузницу для прокачки снаряжения), и в любой момент, если у вас есть правильный план и достаточно репутации, вы можете изменить здание и построить его вместо казармы Имперских Эльфов. А затем вы собираете все обратно.
Но здесь много квестов, диалогов, путешествий по карте и сражений. В последнее время они стали более масштабными (теперь вы также участвуете в рематчах, которые опять же запускаются из галереи), и это напоминает улучшенную версию сражений Disciples III. И так же, как и там, в «бета»-версии они выглядели скучно.
Что касается сражений, то, как я вам сейчас скажу, мало что изменилось. Да, авторы, как и обещали, добавили возможность ускорить движение отрядов и пропустить не очень важные сражения — например, с армиями, охраняющими шахты и другие ресурсы. Если вы пожелаете, результат будет показан вам немедленно. И вы почти всегда будете побеждать — даже общие затраты здоровья и маны не упадут ни на одно очко, ни один из ваших солдат не получит ни царапины. Поэтому нет никакого невидимого алгоритма и скрытого подсчета результатов — игра автоматически присваивает победу во всех боях с более или менее одинаково сильными противниками.
Если ваши противники на несколько уровней слабее, они даже не должны вступать в бой и убегать от нас.
Настоящий вызов может быть достигнут только в боях с гораздо более сильными противниками. Например, я бежал с кучей отрядов 20-го уровня, едва справляясь с единственным магом 35-го уровня, охраняющим сундук. Затем я увидел дракона 45-го уровня и даже группу эльфов 65-го уровня — с их новичками 32-го уровня, которые даже не осмелились вступить в бой. Но это, как правило, необязательные «вызовы».
А баланс где?
Существует несколько причин такого дисбаланса в трудности Учеников: Освобождение: Во-первых, слишком много врагов и миссий, вражеский ИИ не бегает по карте, атакуя наши ресурсы, и в полной версии он этого тоже не делает. Результат — односторонняя, быстрая и несколько ограниченная прокачка: наши бойцы становятся сильнее и растут семимильными шагами. Более того, их можно усиливать специальными кристаллами, а могучих спутников главного героя можно также оснастить оружием, которое позволяет прокачивать. Для того же Ави готовит целый ряд модернизируемого кузнечного оборудования — есть много лишнего лома, который можно перерабатывать прямо в ресурсы, но попадаются и крутые вещи.
Во-вторых, авторы «беты» действительно не ослабили хотя бы некоторые из множества мощных способностей в арсенале и обычных юнитов, не говоря уже о спутниках Авианны. В релизной версии я пробовал играть с другой командой, чем в бета-версии, и начинать кампанию в других, более сложных местах, но результат был примерно таким же. Например, в самом начале я получил в спутники некроманта, который не только наносит большой урон по области двумя своими способностями, но и оживляет мертвых врагов, восставших на нашей стороне.
Также на протяжении всей игры меня сопровождали эльфийский мастер теней и бывшие монахини из орды нежити (посвященные) — и эти другие, казалось бы, простые юниты с первой стадии развития — но их способности (сочетание исцеления и огромного урона, конечно же) очень мощные и полезные.
Само собой разумеется, вам не стоит беспокоиться об их морали, особенно из-за сочетания разных рас в одном отряде — в «Освобождении» она мало на что влияет. Да, и вам не нужно особенно беспокоиться о том, чтобы улучшить казармы той или иной фракции, чтобы набрать юнитов более высокого ранга. То есть, да, конечно, лучше время от времени что-то прокачивать (или набирать более сильных юнитов на рынке) и стараться не брать армии тех фракций, с которыми у вас плохие отношения. Однако из-за несбалансированности уровня сложности это, как правило, проходит в фоновом режиме и не требует особого анализа. Я также не чувствовал особой нехватки денег или ресурсов. А ближе к концу и апгрейды для кузницы, вообще, плевать.
Интересно, чем всё кончится
Однако — и в этом заключается парадокс — вы можете играть в Disciples: Освобождение, и иногда это весело. В основном потому, что в ней есть хорошая история, персонажи со своими личными проблемами и множество нелинейных миссий, где все наши решения о том, кого поддержать, кого победить и так далее, отражаются на наших отношениях с фракциями.
Мы вели переговоры с лидерами всех кланов Невендаара, чтобы заключить с ними союз, несколько раз бежали из тюрьмы, сражались с драконами, дуэлировали на арене и пытались спасти императора, обманув преследующих его эльфов (хотя есть вариант сразиться с Его Величеством или выдать его). В какой-то момент мы попадаем на карту, где все фракции сражаются друг с другом — вам придется по очереди встречаться с лидерами каждой фракции и решать, на чьей вы стороне, поэтому выбор нескольких миссий одновременно сильно влияет на репутацию.
Но добиться того, чтобы хотя бы несколько компаньонов покинули группу из-за наших решений (во второй половине игры мы с цветной демонессой и рыжеволосым вампиром), мне не удалось — они не соглашаются, просят сделать что-то другое (например, поддержать Империю, а не повстанцев), но все равно остаются с нами.
Кульминацией вышеупомянутой карты является схватка с гигантским мертвым ангелом (нет, не последним), после которой Авианна узнает тайну своего происхождения (прямая отсылка к событиям Disciples III). Жаль, но бой с этим боссом оказывается чрезвычайно долгим и утомительным: нужно просто отводить своих бойцов от светящихся красных полей, которые атакуют босс и его приспешники, и атаковать его, постепенно истощая огромный запас здоровья — и так продолжается 40 минут, круг за кругом и зевая.
И вся эта история с Учениками: Освобождение, кажется, затягивается. Вы очень устаете к тому времени, когда достигаете уровней 30-33, а самые крутые сундуки в тронном зале столицы нельзя открыть, пока вы не достигнете уровня 50. И когда это закончится? Причина такой реакции очевидна: авторы знают, как должна выглядеть хорошая современная приключенческая ролевая игра, что нам нужно для сюжета, миссий и персонажей, какой должна быть игровая механика, но у них не хватило опыта, мастерства и чувства меры, чтобы грамотно собрать все это вместе и заставить работать правильно с точки зрения игрового дизайна и баланса. И они даже не подумали обновить, развить или хотя бы повторить механику культовой Disciples II.
Плюсы: хороший сюжет; интересные персонажи с собственными миссиями; множество нелинейных миссий, влияющих на взаимоотношения фракций; красивая графика; отличный дизайн карты; выразительная музыка и озвучка.
Недостатки: Игра больше похожа на King’s Bounty, чем на Disciples; отсутствует вызов, нет должного баланса и адекватного AI на карте, что делает прохождение, особенно бои, утомительными и скучными; слишком много избыточности между навыками, снаряжением и заклинаниями; проблемы с оптимизацией; отсутствие русского языка в релизе.
Disciples: liberation — новая игра в легендарной серии, где вам предстоит освободить земли мира Невендаар в богато детализированном мире темного фэнтези. Сражайтесь с чудовищными существами и человеческими противниками в тактическом бою по мотивам сериала с бесчисленными возможностями.
Сюжет «Ученики»: Освобождение не отличается особой оригинальностью. Мир становится темнее с каждым днем, монстры ведут себя агрессивно, а боги не могут помочь. Люди предпочитают бороться друг с другом, вместо того чтобы объединиться и дать отпор. Нет никакой надежды, пока не появится избранный и не спасет положение.
Главный герой «Освобождения» — наемник Авианна. У нее нет ни армии, ни крепости, но в ее распоряжении несметные богатства. На первый взгляд, она — простой воин, который часто ввязывается в неоднозначные приключения.
Но уже в начале игры можно догадаться, что Ави не так проста. Например, некоторые демоны при встрече не нападают на госпожу, а восхваляют ее — по их мнению, она скоро уничтожит мир, и для них честь праздновать с темным мессией. Как выяснилось, у наемника тоже странная родословная.
Первоначально разработчики планировали предоставить игрокам возможность выбора протагониста мужского пола, но в целях экономии средств им пришлось отказаться от этой идеи.
Однажды героиню просят проникнуть в монастырь и найти жертву, которая совершает неописуемые злодеяния. Авианна берет с собой на задание своего верного напарника и друга детства Ориона. Вместе они достигают места назначения, вступают в бой и терпят фиаско. Если бы не таинственный портал, открывающий героям путь к спасению, они бы не пережили битву.
Ворота привели пару в огромный, пустой замок. Как только они увидели его, стало ясно, что это настоящий дом героев. Теперь они хотели укрепить свою базу, получить союзников и стать мощной силой, способной бороться со злом.
Конечно, история состоит из множества типичных фэнтезийных стандартов, но подана она с изюминкой. Игра полна запоминающихся персонажей, странных конфликтов, хорошо написанных диалогов и даже интересных сюжетных поворотов. Ближе к концу история приобретает впечатляющий размах.
Однако типичные эпизоды случаются чаще. Власть оскорбляет голодных крестьян и отбирает у них последние крохи. Существа выходят из своих могил и пытаются разорвать все живое. Повстанцы объединяются для борьбы со злыми правителями. Все это немного странно, но слишком много хорошего.
Интересно, что для многих сюжет по-прежнему будет лучшим, что есть в Disciples: Освобождение. В ней много спорных моментов, но они меркнут по сравнению с другими проблемами игры.
Стоит отметить, что новая игра полностью локализована. Именно благодаря переводу игра была выпущена на KAK месяц спустя, и результат оказался весьма неплохим: у персонажей не плохие голоса, а текст переведен довольно хорошо. Обидно, что почти всю игру я провел на английском языке.
Мирный геймлпей Disciples: Liberation
Мирную игру можно разделить на две основные части. Часть времени герои проводят в крепости, а другую часть — в странствиях по различным локациям.
Крепость Иллиана — это база, где вы можете строить здания, набирать и улучшать отряды, управлять ресурсами, обновлять снаряжение и общаться с союзниками. К сожалению, в столице мало что происходит; здесь мало зданий, вы можете бродить только по сундучному залу, а больше заняться нечем.
В основном вы отправляетесь в крепость для планирования, обсуждения успехов и переезда на новое место, или когда враги вынуждены прокачивать технику. Все это делается за несколько минут, а затем герои возвращаются к своим приключениям.
В предыдущих изданиях столица играла важную роль. Они атаковали его, формировали местность в соответствии с требованиями фракции и защищали ее с помощью резких войск. В «Освобождении» Иллиан редко сталкивается с такими трудностями, и только благодаря самому сюжету.
Вернуться на Иллиан можно нажатием одной кнопки — Авианна открывает телепортатор и приводит союзников на базу. Однако не стоит часто использовать эту опцию: Загрузка занимает много времени, даже на SSD.
Когда в крепости все готово, герои могут отправляться на задание. В новой Disciples игрокам предстоит исследовать множество локаций: Они потеряли размах, но рельеф местности портит разнообразие. Мрачные земли демонов, заснеженные леса, жуткие кладбища и фермерские угодья — вот лишь некоторые из мест, которые посетит Авианна.
Однажды, например, герои отправятся на встречу с королем наемников. Все это место — крепость вождя и небольшой район вокруг нее. Вы можете пройти его от начала до конца за минуту.
Истории, происходящие там, тоже местные. Жуткое чудовище похитило монашку, и никто не может ее спасти. Фермеры страдают от комбайнов, которые жестоко расправляются с каждым, кто не соблюдает налог. Есть религиозные фанатики — они опасны и верят во что-то безумное. Главный конфликт — между правителем и повстанцами, который так или иначе должен быть разрешен.
Большинство проблем можно решить разными способами. Персонажи часто ведут диалоги и могут выбирать свой собственный текст. Вы встречали бунтарей? Вы можете подружиться с ними, выразить пассивный скептицизм или вступить в борьбу. Отправиться на охоту за драконом? Вы можете заключить союз с пожарным, вернуться к своему клиенту и нанести ему удар. Все это влияет на характер героини, отношения с фракциями и мнение партнеров.
Верный друг Орион, например, не одобряет действия властей и призывает поддержать повстанцев. Монахиня Корисандра, напротив, имеет другой взгляд на вещи. Почти в каждой области вы найдете нового партнера, который не постесняется высказать свое мнение о текущей ситуации.
Боевая система Disciples: Liberation
Бой уже изменился в Disciples 3, но Liberation снова сделала шаг к чему-то новому. Бой по-прежнему пошаговый, но юниты легко перемещаются по карте, используя преимущества окружающей среды и безжалостно уничтожая друг друга.
На первый взгляд, бой выглядит не так уж плохо. У каждого устройства есть свои хитрости. Ассасин может стать невидимым и уйти. Арианна — мощный удар с круглым телом. Зомби плюются и отравляют врагов. Рыцарь выводит их из равновесия мощным ударом своего щита. Некромант восстает и берет под контроль врагов, которых он убил своими руками.
Вы также можете получить группу поддержки в бою. Они стоят на расстоянии и накладывают баффы и дебаффы. Бойцы поддержки могут укреплять броню, уклоняться, лечить и помогать многими другими способами. Но и у противоположной стороны есть такие типы — они оказывают существенное влияние на ход сражения.
Есть и последствия на поле боя. Иногда в клетках есть особые точки: некоторые из них заживают, когда вы проходите через них, а другие, наоборот, наносят вред или накладывают негативный эффект. Есть также районы, в которые регулярно ударяют молнии.
Все это создает хорошую основу для захватывающих сражений. Старайтесь обойти врага с фланга, чтобы нанести ему больше урона. Втягивайте в ближний бой отряды с хорошей защитой и прикрывайте слабых воинов. Выясните, какие заклинания подходят сейчас. Выберите подходящий момент для использования своих способностей.
Авианна также регулярно повышает уровень, находит лучшее снаряжение, выбирает одежду с большей прочностью и увеличивает количество воинов, которых она может нести. Отрадно видеть постоянный прогресс.
К сожалению, сражения становятся изнурительными уже с первой локации. Проблема в том, что хорошая на первый взгляд механика просто не работает. Сражения в «Учениках»: Освобождение — это скучно.
Стоит отметить, что разработчики прислушались к критике после демо-версии и исправили многие проблемы, которые присутствовали в демо. Например, игроки жаловались, что сражения длятся слишком долго: Отряды могут только медленно бегать, наносить удары и произносить заклинания в течение длительного времени — к тому времени, как двенадцать вражеских бойцов уйдут, вы можете заснуть.
Однако в новой версии добавлена кнопка, которая ускоряет бои вдвое или даже втрое. Это делает бои более динамичными, даже если иногда хочется ускорить их еще больше.
Проект также критиковали за большое количество необязательных боев: Многие игроки предпочитали избегать врагов и не атаковать шахты с ресурсами только для того, чтобы избежать драки. Чтобы решить эту проблему, был добавлен автоматический бой.
Когда вы сталкиваетесь с врагом, который не выполняет квест и находится на вашем уровне или ниже, вы можете нажать кнопку, и армия разобьет злодея на куски. Казалось бы, очевидное решение значительно облегчает жизнь.
Конечно, история состоит из множества типичных фэнтезийных стандартов, но подана она с изюминкой. Игра полна запоминающихся персонажей, странных конфликтов, хорошо написанных диалогов и даже интересных сюжетных поворотов. Ближе к концу история приобретает впечатляющий размах.
King’s Bounty на минималках
За пределами столицы мир разделен на несколько более мелких локаций. А чтобы игрок не скучал, вражеские армии располагаются там близко друг к другу. Игрок передвигается верхом на лошади в реальном времени. При этом он ищет противников своего уровня и избегает тех, кто сильнее его. Этот процесс отнимает много времени и сил.
Вы также можете встретить персонажей в окружающей среде, выполняя задания. Почти все они являются единственным выбором, но дают опыт и оборудование. Иногда встречаются подземелья, где Авианна торопится, теряет карту и не может телепортироваться в столицу.
В общем, почти все перенесено из первой King’s Bounty. Однако в книге «Ученики: Освободившись, вы не сможете управлять кораблем, искать сокровища или научить свою лошадь летать.
Когда Авианна приближается к вражескому отряду, она преследует его. Обогнать их не составляет труда. Вне боя вы не можете наносить урон, так как мировые заклинания были удалены из игры. Однако, если произойдут стычки, начнется бой.
Бой в «Учениках»: Liberation взята из Disciples 3, добавлено лишь несколько новых механик. Создается впечатление, что он был отредактирован. Но это не так! Через несколько часов становится скучно.
Команда Авианны может состоять из самых разных бойцов. Но со временем вы понимаете, что способности воинов разных фракций отличаются только цветом. На поле боя также есть специальные поля. Нажав на эти поля, юнит получает бонус или минус к своим значениям. Существует множество положительных и отрицательных эффектов.
Сражения в этой игре занимают много времени. Даже если вы увеличите скорость до 200%. Кроме того, они не сбалансированы: суккубы исцеляют лучше жриц, некроманты воскрешают мертвых после каждого убийства. Пассивные способности не имеют ограничений. Не существует такой базовой функции, как журнал боевых действий. Поэтому вы не можете видеть, кто и чем атаковал вашего бойца.
У каждого бойца есть длинные реплики типа «Прошлое должно умереть», «Я сражаюсь за Ави», «Я умру как мученик». И это каждый раз, когда вы двигаетесь, атакуете, используете способность или получаете урон. После сотен боев они становятся невыносимыми!
Некоторые бои, которые не являются частью сюжета, можно пропустить. Для этого необходимо получить преимущество над противником. Тогда бой сразу же закончится, а вы получите весь опыт и ресурсы. Но такая возможность выпадает редко.
Но хуже всего приходится начальникам. У них большой запас здоровья и предсказуемые атаки. Вот почему вы должны бить по ним долго и упорно.
Модели воинов выглядят так, будто они вышли из мобильной игры в стиле «Dark Fantasy». Бойцы разных рас похожи друг на друга. Только демоны связаны рогами, а люди — доспехами. А завершают разнообразие представители четырех основных рас.
В Disciples 2 также были гоблины, цыгане, русалки, гринлинги, пауки, волки, медведи и варвары. В «Учениках»: Освобождения просто нет. Гномы даже исчезли на заднем плане.
Авианна улучшает свои отношения с четырьмя расами по мере своего развития. Это влияет на моральный дух войск, что повышает их эффективность в бою. И наличие в группе солдат разных рас никак не влияет на боевой дух. Человек будет сражаться вместе с демоном и мертвецом!
Диалоги написаны плохо. Все персонажи в игре разговаривают как подростки. Высокопоставленные лица, такие как император или первосвященник, веселят Авианну. Они рассказывают ей все свои секреты, все свои планы. И все это несмотря на то, что она для них — никто!
Игра постоянно напоминает вам о том, что выбор, который вы делаете, очень важен. Но это не так! Что бы вы ни делали, у игры есть конец.
Акелла не промахивался
События в Disciples начались с схода лавины. Допустим, демоны нападают на эльфов. Эльфы, пережившие нападение, отступают в горы. Гномы принимают беженцев за нападающих и начинают их убивать. Когда Гэллиан, бог эльфов, видит это, он обращается к богу гномов Вотану, чтобы заставить своих сыновей отступить. Вотан разбивает тело Галеана на куски и бросает его сердце на солнце, чтобы его нельзя было воскресить. Жена Галеана, Солониэль, спасает сердце своего мужа. Но в процессе она сгорает дотла. Это превращает ее в богиню смерти Мортис. Мортис возвращает к жизни целую армию мертвецов, каждый из которых уже влюблен в нее.
Disciples 2 добавляет к этим событиям еще две важные темы: предательство и убийство Утера. Во время кампании в каждом племени найдется предатель. И каждое племя должно хотя бы раз убить Утера: сына императора Демосфена, который вобрал в себя силы демонического бога Бетрезена.
Невендаар — это мир боли и страданий. В нем люди умирают в страшных муках, теряют самое ценное имущество и сходят с ума. Но и у него есть свои герои. Нечеловеческими усилиями они преодолевают все трудности и отстаивают право своей расы на существование.
Несмотря на недостатки Disciples 3, .dat удалось создать в игре уникальную атмосферу. Они доказали свою любовь к вселенной Disciples, проведя замечательную кампанию. В ней рассказывается история ангела по имени Иноэль, который должен избавить Невендаар от всех живых существ. Во время кампании он путешествовал с демонами, людьми и эльфами. Иноэль видел хорошее в людях Невендаара и пожертвовал собой ради их будущего.
Дополнение Disciples 3: Resurrection рассказывает печальную историю двух влюбленных, которые вновь обретают друг друга после смерти. Обе истории рассказывают о харизматичных персонажах и с уважением относятся к предыдущим частям и игроку.
Ученики: Освобождение сделало все возможное, чтобы растоптать эти достижения. Великие расы больше не могут ничего сделать без вмешательства Авианны. Теперь демоны говорят о мире и милосердии. Мертвые философствуют при каждом удобном случае. Люди превратились в религиозных фанатиков. И эльфы, которые пристрастились к наркотикам.
И во всех своих проблемах они винят богов. Все народы мечтают избавиться от своих мучителей. Все для того, чтобы создать новую вселенную. Вселенная с точки зрения программистов. Они не любят работать в границах Невендаара. В ходе кампании круг событий постоянно расширяется. Авианна начинает убивать богов, чтобы открыть новые измерения. И есть еще большая угроза! По сравнению с ней Бетрезен и Мортис — безобидные щенки.
Но у разработчиков не хватает навыков или таланта, чтобы создать что-то новое. Их история противоречит сама себе. Их персонажам не хватает харизмы. А события в игре вызывают безразличие.
Недонатная помойка
Похоже, что, несмотря на свои недостатки, игра имеет 74% положительных отзывов на Steam. Почему так происходит? С одной стороны, положительные отзывы исходят от тех, кто уже немного поиграл в игру. И в первые несколько часов игра успешно притворяется хорошей.
На вашей свалке скапливается большое количество мусора. Все эти доспехи, брюки и перчатки можно снять, удерживая нажатой кнопку мыши. Наша столица Иллиан получает ресурсы из шахт, захваченных в режиме реального времени. А когда ресурсов не хватает, приходится просто ждать. Здания, воинов, оружие и доспехи необходимо постоянно улучшать, чтобы золота, дерева и металла хватало на всех.
Любое здание в игре можно заморозить, чтобы построить на его месте другое. Это позволит вам набирать новые подразделения. Однако атрибуты этих единиц не отображаются. Чтобы узнать, какие из них вам стоит купить, вы должны следить за юнитами противника и изучать их атрибуты.
Длительные сражения, накопление ресурсов, громоздкий интерфейс с множеством вкладок, необходимость все модернизировать. В каждом донат-дампе эти механизмы используются для того, чтобы заставить игрока потратить деньги в магазине игры. Только ученики: У Освобождения нет такого магазина, поэтому вам придется смириться с тем, что нет способа ускорить процесс.
Похоже, что, несмотря на свои недостатки, игра имеет 74% положительных отзывов на Steam. Почему так происходит? С одной стороны, положительные отзывы исходят от тех, кто уже немного поиграл в игру. И в первые несколько часов игра успешно притворяется хорошей.
Лулзы править
Некоторые из них. Большинство из них связано с песнопениями: отряды волшебников (и демонов в целом) выкрикивают боевые песнопения и заклинания на смеси английского, греческого, латыни и эсперанто, которые в ушах некоторых слушателей превращаются в созвучные звуки русских слов (не всегда цензурированных). В первой части вообще было ощущение, что из-за низкого бюджета программисты озвучивали звуковые эффекты собственным бормотанием. Например, когда вы разбиваете огра, он показывает свое недовольство голосом мультяшного Bobrowdaw, а Lizard-Man рычит как свинья.
- «Ignis demonia!» («Ignis demonia!», архидемон в смерти). Это «Ignis demonia» настолько понравилось ортодоксам, что стало неофициальным названием игры среди учеников.
- «Оргаааааааааааазм!» («Королевская стража в первую очередь»).
- «НЕТ! Боже мой. » («Карликовый вор при смерти»).
- «Они, наверное, издеваются надо мной!» (Адвокат легиона)
- «Никогда не трахай меня!» («Incantare Ignus!», герцог).
- «Оооо, маздай. «
- «Кулп!» (Искатель Демонической Ведьмы).
- «Ебаный клитор!» («Белые волшебники»)
- «Настоящее дерьмо!» (Волшебники)
- «Не, блин!» (Мистики нежити)
- «Тигренок в меху!» (Ведьма превращает врага в беспомощного демона)
- «Анус, не поскользнись!». (советник легиона)
- «Проклятье!» (Кентавр-эльф-хранитель)
- «О, убирайся отсюда!» (Кентавр-эльф-хранитель)
- «Яга?» (Эльфийский вор)
- Русский перевод (один из самых распространенных) также блещет фрагментами: Фразы неживого героя-воина «Я здесь для тебя» и «Как пожелаешь» трансформируются в «Я здесь родился» и «Что ты делаешь?».
- «Игнис Путинс!» (Архидьявол в Святых Землях).
Галерея править
Бледный молодой человек с огненными глазами. Местный дознаватель.
Свиборг — ученикам. Кстати, все демоны Легиона были нарисованы довольно жутко, что было сделано хорошо, за исключением статистики.